Небританский персонал в Королевских ВВС во время Битвы за Британию

редактировать
Пилоты Королевских ВВС во время Второй мировой войны.

НацияНомерСсылка
Польская Республика141–145
Новая Зеландия127–135
Канада112
Чехословакия84–88
Бельгия28–30
Австралия26–32
Южная Африка22–25
Свободная Франция13–14
Ирландия10
США9–11
Южная Родезия3–4
Барбадос1
Ямайка1
Ньюфаундленд1
Северная Родезия1

В состав Королевских военно-воздушных сил (RAF) и военно-воздушных сил флота входили сотрудники из за пределами Соединенного Королевства до начала Второй мировой войны, и многие из них участвовали в Битве за Британию летом 1940 года. Многие из этих добровольцев были британскими подданными - таким образом, граждане - происходящие с территорий, составлявших часть Британской империи. Кроме того, значительную часть составляли беженцы и изгнанники из оккупированной немцами Европы и американские эмигранты.

Список почета Королевских ВВС признает, что 574 пилота из других стран, кроме Соединенного Королевства, совершили по крайней мере один разрешенный боевой вылет с соответствующим подразделением в период с 10 июля по 31 октября 1940 года, вместе с 2353 Британские летчики. Цифры немного отличаются от участников, чьи имена выгравированы на монументе битвы за Британию в Лондоне, открытом 18 сентября 2005 года.

Все пилоты, независимо от национальности, летавшие в составе британских подразделений. во время Битвы известны вместе после фразы, придуманной Уинстоном Черчиллем, как "The Few ".

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Вклад по странам
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Барбадос
    • 2,3 Бельгия
    • 2,4 Канада
    • 2,5 Чехословакия
    • 2,6 Франция
    • 2,7 Ирландия
    • 2,8 Ямайка
    • 2,9 Ньюфаундленд
    • 2,10 Новая Зеландия
    • 2,11 Северная Родезия
    • 2,12 Польша
    • 2,13 Южная Африка
    • 2,14 Южная Родезия
    • 2,15 США
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

Перед началом войны, ввиду ухудшения ситуации в Европе, RAF приступили к реализации ряда планов расширения. В их число входили комиссии за короткую службу для пилотов из военно-воздушных сил других стран Британского Содружества, а именно Австралии, Канады, Новой Зеландии, Южная Африка и Южная Родезия.

Правительства Австралии, Канады, Новой Зеландии и Великобритании в соответствии с соглашением, подписанным в декабре 1939 года, разработали План обучения в воздухе Британского Содружества (BCATP), также известная как Схема обучения воздушной империи. Этот план имел три основных эффекта: во-первых, в каждой стране-члене, а также в Южной Родезии были созданы совместные военные летные экипажи ; во-вторых, эти военно-воздушные силы также сформировали общий пул летных экипажей и наземного персонала, которые были распределены по частям в соответствии с оперативными потребностями и независимо от национальности; в-третьих, согласно статье XV соглашения, Королевские военно-воздушные силы Австралии (RAAF), Королевские военно-воздушные силы Канады (RCAF) и Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии ( RNZAF) сформировали эскадрильи для службы под оперативным управлением RAF. Этим так называемым «эскадрильям Статьи XV были присвоены номера в серии 400, чтобы избежать путаницы с частями RAF. Другие эскадрильи из военно-воздушных сил Доминиона служили под контролем RAF во время битвы, а другие подразделения, состоящие в основном из персонала RAAF, RCAF и RNZAF, были сформированы внутри самих RAF. Большинство этих эскадрилий и личного состава все еще проходили обучение и / или не участвовали в боевых действиях истребителей во время Битвы за Британию, хотя Нет. 1-я эскадрилья RCAF принимала участие в боевых действиях с августа 1940 года.

Вклад по странам

Австралия

Когда началась война, около 450 австралийских пилотов служили в RAF.

Австралия была одной из первых стран, объявивших войну Германии, а Королевские ВВС Австралии (RAAF; ранее Австралийский летный корпус ) были одними из старейших в мире военно-воздушные силы, служившие во время Первой мировой войны, на Ближнем Востоке и Европе. В соответствии с Имперской схемой авиационной подготовки (EATS) в общей сложности 37 000 летных экипажей были обучены в Австралии в течение 1939–45.

Однако поток личного состава RAAF на европейский театр военных действий был замедлен тремя факторами: во-первых, истеблишментом. из-за массового расширения учебного процесса означало, что первые летные экипажи, обученные RAAF во время войны, не выпускались до ноября 1940 года; во-вторых, доктрина RAAF подчеркивала роль армейского сотрудничества и морского патруля ; в-третьих, австралийские власти сделали большой упор на положение EATS, согласно которому персонал Доминиона должен служить в составе своих собственных военно-воздушных сил, где это возможно. RAAF Статья XV истребительные эскадрильи не действовали в Европе до середины 1941 года.

Тем не менее, более 30 австралийцев служили в истребительном командовании RAF во время сражения. Самым результативным австралийским асом Битвы стал лейтенант Пэт Хьюз из No. 234-я эскадрилья RAF, убившая 14 человек перед смертью 7 сентября 1940 года.

Нет. 10-я эскадрилья RAAF, эскадрилья летающих лодок, также базировалась в то время в Великобритании в составе прибрежного командования.

Барбадос

В начале войны, небольшой Карибский остров Барбадос был британской коронной колонией. Обри «Синдбад» де Лиль Иннисс (1916–2003) был единственным барбадосцем, который служил пилотом во время битвы за Британию. Иннисс родился на Барбадосе в британской семье и присоединился к Королевским ВВС в 1939 году. Во время битвы он летал на ночном истребителе Bristol Blenheim IF с номером No. 236-й эскадрильи RAF и был ответственен за сбитие Heinkel He 111 в сентябре 1940 года. Иннисс, который стал асом во время своей последующей военной службы, пережил конфликт и ушел из RAF в 1957 году. Памятник Королевских ВВС называет Иннисса Баяном, а в "Свитке почета" ВВС Великобритании он указан как британец.

Бельгия

Бельгийские пилоты из No. 609-я эскадрилья RAF

В то время, когда Бельгия была захвачена в мае 1940 года, у нее были только небольшие военно-воздушные силы, известные как Aéronautique militaire (AéMI). Хотя во время кампании в Бельгии он не играл особой роли, некоторым бельгийским пилотам удалось добраться до Британии после капитуляции. Значительное число бельгийцев также проходило летную подготовку во Франции, и, несмотря на сопротивление бельгийского правительства в Бордо, к августу 1940 года 124 добрались до Британии, но лишь немногие смогли принять участие в битве за Британию.

По состоянию на декабрь 2014 года Королевские ВВС официально признали 30 бельгийцев участниками Битвы за Британию (из которых 18 не пережили войну), хотя памятник Битве за Британию (построенный в 2005 году) включает 28 человек. В ходе боя бельгийские пилоты были смешаны с британскими частями и не имели собственных эскадрилий. К лету 1940 г. бельгийцы составляли около половины No. 609-я эскадрилья RAF, подразделение, летающее на истребителях Spitfire. №№ 235 и 236 эскадрилий из прибрежного командования Королевских ВВС также имели непропорционально большое количество бельгийских пилотов - 8 и 6 соответственно. В целом Бельгия предоставила самый большой контингент пилотов во время битвы за Британию, которые не были из Восточной Европы или Содружества.

В ходе боя бельгийские летчики сбили 21 немецкий самолет. От семи до десяти бельгийцев были убиты. В 1942 году были сформированы две общебельгийские эскадрильи, и в общей сложности 1200 бельгийцев служили в RAF в течение войны.

Канада

Многие канадцы служили в истребительных эскадрильях, которые отбили Люфтваффе летом 1940 года. Фактически, хотя RAF признает только 83 канадских пилота, участвовавших в боевых действиях истребителей во время битвы за Британию, RCAF утверждает, что фактическое число было более 100, а 23 погибших и еще 30 были убиты позже во время войны. Во многом эту путаницу можно объяснить тем фактом, что помимо членов RCAF, летавших в частях RCAF, были члены RCAF, которые были в частях RAF, а также канадцы, которые были членами RAF, а не RCAF. Еще 200 канадских пилотов сражались с бомбардировочным командованием RAF и прибрежным командованием RAF в течение этого периода, и около 2000 канадцев служили наземным экипажем.

Канадские летчики из No. 1-я эскадрилья RCAF, сфотографировано в октябре 1940 г.

Из них 26 находились в No. 1-я эскадрилья RCAF, летающая Hurricanes. Эскадрилья прибыла в Великобританию вскоре после Дюнкерка с 27 офицерами и 314 наземным персоналом. Позже эта эскадрилья будет переименована в No. 401 эскадрилья «Сити оф Уэстмаунт» RCAF, в соответствии со Статьей XV Плана воздушной подготовки Британского Содружества (см. Выше). Это был единственный истребитель ВВС Содружества, принимавший участие в битве за Британию.

Нет. 1-я эскадрилья неудачно начала свою службу в истребительном командовании, когда 24 августа 1940 года два ее «Харрикейна» приняли рейс Bristol Blenheims за Junkers Ju 88, сбив одного из потеря экипажа; пример того, что теперь известно как дружественный огонь. № 1 стал первым подразделением RCAF, которое вступило в бой с вражескими самолетами, когда 26 августа 1940 года оно встретило группу немецких бомбардировщиков над южной Англией, заявив о трех убитых и четырех поврежденных, при потере одного пилота и одного самолета. К середине октября эскадрилья заявила, что 31 вражеский самолет уничтожен и 43 вероятных или поврежденных, 16 самолетов и три пилота были потеряны.

Другие канадцы были рассредоточены по эскадрильям RAF, и на второй день битвы, 11 июля, Канада понесла первую потерю среди истребителей. Во время атаки люфтваффе на военно-морскую базу Royal Navy Dockyard в Portland Harbour, Plt Offr DA Hewitt из Сент-Джон, Нью-Брансуик, летевший на урагане с Нет. 501-я эскадрилья RAF атаковала бомбардировщик Dornier Do 17 и сам был ранен. Его самолет упал в море. Другой канадский пилот Ричард Хоули скончался восемь дней спустя.

Среди рассредоточенных канадских летчиков был и тот, кто летал с No. 303-я (Польская) эскадрилья. В общей сложности 12 канадских пилотов Королевских ВВС, включая Вилли Макнайта, летали с No. 242-я эскадрилья RAF в разное время во время битвы. 30 августа под командованием командира эскадрильи Дугласа Бадера девять самолетов 242-й эскадрильи встретили 100 самолетов противника над Эссексом. Атакуя сверху, эскадрилья одержала 12 побед без потерь.

Канадцы также участвовали в отражении последней крупной атаки Люфтваффе. 27 сентября 303-я эскадрилья и 1-я эскадрилья RCAF атаковали первую волну вражеских бомбардировщиков. Было заявлено, что семь самолетов уничтожены, один, вероятно, разрушен и семь повреждены.

Лучшим канадским бомбардиром во время битвы был лейтенант Х. К. Аптон из No. 43-я эскадрилья RAF, заявившая, что сбито 10,25 самолета.

Чехословакия

Пилоты No. 312 (Чехословацкая) эскадрилья RAF

Многие из чехословацких пилотов бежали во Францию ​​после гитлеровской оккупации их страны в марте 1939 года и воевали в короткой Армии де Л'Эр в битве за Францию ​​, получение важного боевого опыта. Быстрое падение Франции заставило чехословацких солдат и летчиков уехать в Великобританию, где они создали свои собственные эскадрильи. Около 90 чехословацких пилотов будут летать в Битве за Британию, с No. 310 и No. 312 (Чехословацкая) эскадрилья, RAF, сформированная летом 1940 года и действующая во время боя. Некоторые чехи также служили в других эскадрильях истребительного командования. Обе чехословацкие эскадрильи были оснащены Харрикейнами..

Чехословацкие истребители заслужили репутацию агрессивных воздушных боев, а также навыков и храбрости. Вместе с чехословацкими пилотами, служившими в других частях Королевских ВВС, в общей сложности служили 86 человек - 84 чеха и 2 словака, что привело к почти 60 убийствам с воздуха. Девять пилотов погибли. Лучшим чехословацким асом был Sgt. Йозеф Франтишек, летавший с No. 303-я (польская) эскадрилья, заявившая о 17 подтвержденных убитых, что сделало его самым результативным небританским пилотом в Битве за Британию.

Чехословацкие войска финансировались чехословацким правительством в изгнании за счет кредита от Великобритания (чехословацко-британское финансовое соглашение).

Франция

Французские добровольцы и силы Свободной Франции служили в 245 и 615 эскадрильях. 13 награждены списком почета Битвы за Британию. «Вольные французские военно-воздушные силы вспоминают во время празднования Второй мировой войны». Франция в Соединенном Королевстве - La France au Royaume-Uni. Проверено 3 февраля 2019 года.

Ирландия

Брендан «Пэдди» Финукейн, ирландский ас, который, как полагают, сбил четыре самолета во время битвы за Британию и целых 32 самолета своей смертью в 1942 году

Республика Ирландия (официально именуемая Ирландией с 1937 года) вышла из британского правления в 1922 году после двухлетней войны за независимость. В 1940 году отношения между двумя странами все еще оставались натянутыми. Хотя формально Ирландия доминион была британским, но оставалась нейтральной на протяжении Второй мировой войны.

Однако многие отдельные ирландские граждане поступили на службу в британские вооруженные силы, и десять пилотов из страны сражались в Королевских ВВС во время битвы за Британию. Один из них, Брендан «Пэдди» Финукейн, стал асом, который забрал в общей сложности 32 вражеских самолета, прежде чем он был убит в 1942 году. Старший из пяти детей, Финукейн вырос в графстве Дублин., где его отец участвовал в Пасхальном восстании 1916 года. Он и его семья переехали в Англию в 1936 году, и он был зачислен в Королевские ВВС в возрасте 17 лет. Finucane вступил в строй в июле 1940 года и 12 августа сбил свой первый Bf 109, а на следующий день забрал второй. В течение 51-дневного периода в 1941 году Финукейн заявил о сбитых 16 истребителях Messerschmitt Bf 109, когда он летел с австралийской эскадрильей. Финукейн стал самым молодым командиром звена в RAF, звание он получил в 21. Он был сбит 15 июля 1942 года.

Ямайка

В 1940 году остров Ямайка была коронной колонией под британским правлением. Единственным ямайцем, признанным участником Битвы за Британию, был Герберт Кэпстик, пилот-офицер британского происхождения, который родился на Ямайке в 1920 году. Кэпстик служил в No. 236-я эскадрилья RAF прибрежного командования. Эскадрилья была оснащена Бристольским Бленхеймом и участвовала в противолодочных операциях в English Ch Аннель. Он пережил войну и вернулся, чтобы жить на Ямайке.

Ньюфаундленд

Ньюфаундленд был отдельным владением в Британской Империи во время битвы. Пилот-офицер Ричард Александр Хоули признан единственным ньюфаундленцем, служившим в ВВС Великобритании в период после памятника Битве за Британию. Хоули служил в No. 141-я эскадрилья RAF, летающая на истребителях Boulton Paul Defiant. Он был сбит над Дувром 19 июля 1940 года и объявлен пропавшим без вести.

Новая Зеландия

Сэр Кейт Парк

Новая Зеландия была среди первых стран объявить войну Германии. Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии (RNZAF) были созданы как отдельная служба в 1937 году, но к сентябрю 1939 года их численность составляла менее 1200 человек. В соответствии с программой подготовки ВВС Империи около 100 пилотов RNZAF были отправлены в Европа к моменту начала битвы. В отличие от других доминионов, Новая Зеландия не настаивала на том, чтобы ее экипажи служили в эскадрильях RNZAF, тем самым увеличивая скорость их поступления на вооружение. К январю 1941 года было достигнуто 1500 полностью обученных пилотов в год.

Самым выдающимся новозеландцем в этой битве был вице-маршал авиации Кейт Парк, высококлассный воздушный ас в Первая мировая война и член РАФ с момента его создания. В то время он был офицером авиации, командующим No. 11 Группа, защищающая Лондон и юго-восток Англии.

Королевские ВВС признают, что 135 летных экипажей истребительного командования из Новой Зеландии участвовали в сражении. Несколько новозеландцев стали рекордсменами, в том числе пилот-офицер Колин Фолкленд Грей (№ 54 эскадрильи ) с 14 заявками, летный офицер Брайан Карбери (Нет. 603-я эскадрилья ) с 14 заявками и пилот-офицер Алан Кристофер Дир (54-я эскадрилья) с 12 заявками. Карбери сбил первый немецкий самолет над британской территорией с 1918 года, а также был одним из двух опытных пилотов сражения.

Северная Родезия

В 1940 году Северная Родезия (сегодня Замбия ) находилась под британским протекторатом в Южной Африке. Один северный родезиец британского происхождения признан участником битвы за Британию. Пилот Джон Эллакомб родился в Ливингстоне в 1920 году и получил образование в Южной Африке. Он вступил в ВВС в 1939 году и служил в No. 151-я эскадрилья во время битвы за Британию, летала на ураганах. Во время битвы Эллакомб сбил несколько немецких бомбардировщиков и сам дважды был сбит. Он сделал успешную карьеру в Королевских ВВС после 1940 года, уйдя в отставку с должности коммодора в 1973 году. Он умер в 2014 году.

Польша

Польские пилоты No. 303-я эскадрилья

После вторжения Германии в Польшу многие польские летчики сбежали и направились во Францию ​​и Великобританию. Во время немецкого вторжения во Францию ​​ в мае 1940 года из 1600 польских пилотов Armée de l'Air, по оценкам, только около 150 принимали активное участие в боях. К июню 1940 года у поляков во Франции было более 85 000 человек, включая пилотов и наземные войска. Многие из этих сотрудников бежали в Великобританию примерно во время падения Франции.

К середине 1940 года около 35000 польских летчиков, солдат и моряков перебрались в Великобританию, составив крупнейшую иностранную военную силу в страна после французов, а также самая большая польская армия, когда-либо сформированная за границей; из них около 8 500 летчиков. Многие из них были членами ВВС Польши, которые сражались с Люфтваффе. Однако министерство авиации и ВВС недооценили их потенциальную ценность в борьбе с люфтваффе, так как они считали, что поражение Польши на родной земле произошло из-за некомпетентности и отсутствия подготовки. Большинство поляков были отправлены либо в эскадрильи бомбардировщиков, либо в добровольческий резерв Королевских ВВС.

Еще одним из самых серьезных препятствий, с которыми пришлось столкнуться полякам, был языковой барьер. Тот факт, что большинство поляков не могли говорить по-английски, делало их ненадежными в бою в глазах британских командиров. Один из командиров заявил, что он не допустит, чтобы «люди разбивались по небу, пока они не поймут, что им говорят делать». Полякам пришлось пройти курс обучения английскому языку, прежде чем большинство из них сможет увидеть боевые действия. 11 июня 1940 года польское правительство в изгнании подписало с британским правительством соглашение о создании польских ВВС в Великобритании. Наконец, в июле 1940 года ВВС Великобритании объявили, что сформируют две польские истребительные эскадрильи: No. 302-я эскадрилья и No. 303-я эскадрилья состояла из польских пилотов и наземных экипажей, хотя их командиры звеньев и командиры были британцами. Две истребительные эскадрильи в составе 89 польских пилотов вступили в строй в августе. Еще 50 поляков приняли участие в боях в составе эскадрилий RAF.

Польские летчики были одними из самых опытных в бою; у большинства из них были сотни часов довоенного опыта полетов и они участвовали в вторжении в Польшу или битве за Францию ​​. Польские летчики были хорошо подготовлены к полету в строю и на собственном боевом опыте научились стрелять с близкого расстояния. Для сравнения, один польский пилот назвал полеты с близкого расстояния и стандартные атаки, практикуемые в Королевских ВВС, "просто самоубийственными". 147 польских пилотов заявили, что сбит 201 самолет. 303-я эскадрилья претендовала на наибольшее количество убитых, 126, из всех ураганов, участвовавших в битве за Британию.

Витольд Урбанович из 303-й эскадрильи был лучшим польским бомбардиром с 15 заявками. Антони Гловацки был одним из двух пилотов союзников, участвовавших в битве, сбившей пять немецких самолетов за один день, 24 августа - другим был новозеландец Брайан Карбери. Станислав Скальский, стал лучшим польским асом-истребителем Второй мировой войны. Обладая боевым опытом, польские пилоты знали бы, что самый быстрый и эффективный способ уничтожить вражеский самолет - это вести огонь с близкого расстояния, что часто удивляло их британских коллег: «После короткой стартовой очереди на 150–200 ярдов, просто Чтобы действовать врагу на нервы, поляки приближались бы почти в упор. Вот где они и делали свою настоящую работу ». Когда они бросаются на вражеские бомбардировщики и истребители, они подходят так близко, что можно подумать, что они вот-вот столкнутся. «Всего во время сражения было убито 30 польских летчиков.

Тактика ближнего боя, использованная поляками, привела к предположениям о безрассудстве, но мало доказательств в пользу этой точки зрения. Например, уровень смертности в Нет.. 303-я эскадрилья была ниже, чем средняя скорость для других эскадрилий RAF, несмотря на то, что эскадрилья была самой результативной эскадрильей Hurricane во время битвы. Польский военный мемориал на окраине RAF Northolt был посвящен в 1948 году как комм. демонстрация польского вклада в вооружение союзников.

Южная Африка

Вице-маршал авиации Квинтин Брэнд, южноафриканец и командующий в битве за Британию

Один из ведущих асов ВВС Великобритании и один из самых результативных пилотов во время битвы за Британию был Адольф «Сейлор» Малан DFC, пилот Королевских ВВС с 1936 года, который руководил No. 74-я эскадрилья RAF в разгар битвы за Британию. Под его руководством № 74 стал одним из лучших отрядов РАФ. Малан одержал свои первые две победы над Дюнкерком 21 мая 1940 года, и к тому времени, когда битва началась всерьез, он одержал еще пять. С 19 июля по 22 октября он сбил шесть немецких самолетов. Его «Десять правил воздушного боя » были напечатаны и заколоты в комнатах экипажа по всему истребительному командованию. Он был частью группы из примерно 25 пилотов из Южной Африки, которые принимали участие в битве, восемь или девять из которых (в зависимости от источников) погибли во время битвы.

Среди других известных пилотов был помощник капитана Альберта «Зулу» Льюиса, который открыл свой счет над Францией в мае в составе 85-й эскадрильи, сбив три Messerschmitt Bf 109 в одном действии. С номером 85 в августе, а затем в сентябре в эскадрилье № 249 под командованием командира эскадрильи (впоследствии главного маршала авиации) сэра Джона Гранди в Северном Уилде. Льюис летал три, четыре и пять раз в день, а 15 сентября 1940 года получил He 111 и участвовал в возможном уничтожении другого. 18 сентября он получил свой 12-й подтвержденный самолет противника. К 27 сентября на GN-R Льюис одержал 18 побед. 28 сентября он был сбит и сильно обгорел. Льюис пропустил оставшуюся часть Битвы, и его восстановление до летной формы заняло более трех месяцев. Бэзил Джеральд «Стапм» Стэплтон, имея в своем активе несколько вероятностей, пережил крушение 7 сентября, пытаясь помешать бомбардировщикам добраться до Лондона. Оба мужчины позже будут командовать эскадрильями RAF.

Самым старшим офицером южноафриканского происхождения во время битвы был вице-маршал авиации сэр Кристофер Дж. Квинтин-Брэнд, KBE, DSO, MC, DFC, командир авиации Нет. 10 Группа РАФ прикрывает юго-запад; служивший офицером Королевских ВВС, он присоединился к RFC в 1916 году.

Южная Родезия

Южная Родезия (сегодня Зимбабве ) была британской самоуправляющейся колонией в Южной Африке. во время битвы за Британию. Три пилота, родившиеся в Южной Родезии, приняли участие в Битве за Британию: командир эскадрильи Цезарь Халл, пилот-офицер Джон Чомли и летный лейтенант Джон Холдернесс. Из них Халл и Чомли погибли. Халл, самый результативный ас RAF в Норвежской кампании в начале года, был убит в воздушном бою над южным Лондоном 7 сентября 1940 года, через неделю после того, как принял командование No. 43-я эскадрилья РАФ. Чомли пропал без вести над Ла-Маншем 12 августа 1940 г. и так и не был обнаружен.

США

Уильям Мид Фиск, первый американский пилот, который погиб

ВВС Великобритании признали семь экипажей личный состав, который был из Соединенных Штатов как принимавший участие в битве за Британию. Американским гражданам было запрещено служить в соответствии с различными законами США о нейтралитете ; если американский гражданин нарушает строгие законы о нейтралитете, существует риск утраты гражданства и тюремного заключения. Считается, что еще четверо американцев ввели британские власти в заблуждение относительно своего происхождения, утверждая, что они канадцы или другие национальности.

Уильям Мид Фиск был, вероятно, самым известным американским пилотом в битве за Британию, хотя в то время он притворился канадцем. Fiske увидел обслуживание с No. 601-я эскадрилья RAF и заявила об одном - неподтвержденном - убийстве. Он разбился 16 августа 1940 г. и скончался на следующий день.

В популярной культуре

В конце фильма 1969 года Битва за Британию показан список, содержащий национальность пилотов. который летел для RAF. Он неверно включает в этот список одного человека из Израиля. Это относится к Джорджу Гудману, который родился в Хайфе в 1920 году и которая в то время была Палестиной, управляемой британскими военными. Гудман был гражданином Великобритании, и Израиль не стал независимой страной до мая 1948 года. В некоторых списках он даже записан как палестинец - тоже неправильно.

Во время кампании на выборах в Европейский парламент в 2009 году, крайне правая Британская национальная партия (BNP) использовала изображение Спитфайра с надписью «Битва за Британию» в публичной попытке заручиться поддержкой антииммиграционной позиции партии. Однако на выбранной фотографии был изображен «Спитфайр», управляемый польским пилотом из 303-й (Польской) эскадрильи, и британские СМИ высмеяли эту партию как «абсурдную».

Шестой трек шведской метал-группы Альбом Sabaton 2010 года Герб, озаглавленный «Тузы в изгнании», посвящен иностранным пилотам в битве за Британию, преимущественно польским пилотам 303-го, чехословацким пилотам 310-го, и канадские летчики 401-го.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с небританским персоналом ВВС Великобритании во время битвы за Британию на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте