Nioh

редактировать
Видеоигра 2017 года

Nioh
Обложка Nioh.jpg
Разработчик (и) Team Ninja
Издатель (и) PlayStation 4 Microsoft Windows
  • WW: Koei Tecmo
Режиссер (ы)
  • Фумихико Ясуда
  • Йосуке Хаяси
Продюсер ( s) Хисаши Коинума
Программист (и) Юта Ямазаки
Художник (ы) Хирохиса Канеко
Писатель (и)
  • Кадзунори Тагучи
  • Масахико Кочи
Композитор (ы) Юго Канно
Платформа (ы)
ВыпускPlayStation 4
  • NA : 7 февраля 2017 г.
  • PAL : 8 февраля 2017 г.
  • JP : 9 февраля 2017 г.
Microsoft Windows
  • WW: 7 ноября 2017 г.
Жанры Ролевые боевики, рубильник и слэш
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Ниох (Японский : 仁王, Хепберн : Niō, " two Deva Kings ") - это ролевая игра, разработанная Team Ninja для PlayStation 4 (PS4). Впервые он был выпущен во всем мире в феврале 2017 года и был опубликован Sony Interactive Entertainment на международном уровне и Koei Tecmo в Японии. Выпуск для PS4 и Microsoft Windows, содержащий весь загружаемый контент (DLC) игры, был выпущен 7 ноября 2017 года компанией Koei Tecmo.

Действие происходит во время беллетризованной версии 1600 года. Сюжет повествует о путешествиях Уильяма Адамса, ирландского моряка, названного в честь и вдохновленного историческим англичанином, который стал одним из немногих западных самураев.>. Адамс преследует чародея Эдварда Келли в заключительных битвах периода Сэнгоку во время усилий Токугавы Иэясу по объединению Японии, которые осложнились появлением ёкаи, процветающие в хаосе войны. Геймплей вращается вокруг навигации по уровням и победы над монстрами, заполонившими территорию; Бой вращается вокруг выносливости или управления «Ки» и различных стоек меча, которые сильны или слабы против разных врагов.

Nioh начал разработку в 2004 году для PlayStation 3 как часть мультимедийного проекта, основанного на незаконченном сценарии Акиры Куросавы. Проект пережил бурный и продолжительный период подготовки к производству, претерпев множество изменений, пока в 2014 году не началась разработка его окончательной версии для PS4. История основана на жизни западного самурая Уильяма Адамса, хотя и приукрашена сверхъестественными элементами. Информация о разработке была спорадической до 2015 года, когда она была вновь представлена ​​публике.

Альфа- и бета-демоверсии были выпущены в течение 2016 года, чтобы оценить реакцию публики на название и внести коррективы на основе отзывов. Изначально запланированный к выпуску в 2016 году, изменения перенесли выпуск на следующий год. После выпуска Nioh получил положительные отзывы, в которых хвалили геймплей и графику, в то время как сюжет критиковали за отсутствие или запутанность. Он достиг высоких позиций в чартах продаж, в настоящее время было продано 2,5 миллиона копий по всему миру. Следующее продолжение, Nioh 2, было выпущено для PlayStation 4 13 марта 2020 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Подготовка к выпуску
    • 3.2 Сценарий
    • 3.3 Дизайн игры
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Товары
    • 4.2 Демо
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Продолжение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Битва в Ниохе; Уильям сталкивается с человеческим врагом и выполняет импульс ки, чтобы пополнить свой счетчик выносливости ки.

Nioh - это ролевая игра в жанре экшн, действие которой происходит в Японии в 1600 году, в которой игроки берут на себя роль ирландский самурай по имени Уильям. Игрок направляет Уильяма в миссиях через замкнутую среду, сражаясь как с человеческими врагами, так и со сверхъестественными существами, называемыми ёкай: миссии автономны, содержат альтернативные маршруты, по которым Уильям может перемещаться, и выбираются из меню, а не достигаются путем навигации по открытому миру. Во время навигации по окружающей среде Уильям может находить различные предметы коллекционирования как в ящиках, разбросанных по окружающей среде, так и в других местах в окружающей среде, таких как павшие солдаты. Эти предметы коллекционирования включают Амриту, игровые очки опыта (EXP); золото, игровая валюта; новое оружие и доспехи, а также расходные материалы, такие как бомбы. Оружие и доспехи, найденные в окружающей среде, можно отнести к кузнецу, который может купить их у Уильяма или разложить на основной материал. Святыни, разбросанные по уровням, действуют как контрольные точки, позволяя игрокам сохранять прогресс, восстанавливать здоровье и повышать уровень опыта Уильяма за счет накопленного опыта: это возрождает всех обычных врагов в области. Очки навыков, полученные в бою, распределяются в святилищах.

Сражение основано на рубящем и рубящем бою, при этом Уильям может атаковать врагов и блокировать их атаки по очереди. Уильям может бегать, уклоняться и спринт с этими и боевыми действиями, истощая его стойку Ки. Когда его Ки истощается, Уильям остается уязвимым для атаки. Если правильно рассчитать время, Уильям может восполнить потерянную Ки действием, называемым «пульс Ки». Импульс Ки также дает Уильяму баффы статуса и рассеивает участки миазмов, создаваемых ёкаями и другими сверхъестественными врагами, которые быстро истощают Ки. С побежденных врагов выпадает добыча, в которую входят деньги и оружие. Скорость, с которой Уильям может перемещаться по уровням, зависит от веса его экипированной брони; чем он тяжелее, тем быстрее его Ки истощится. Если Уильям умирает, весь опыт, полученный до этого момента, остается там, где он упал, и он должен вернуться, чтобы забрать его, но если он снова умрет и, следовательно, не сможет его достичь, количество выпавшего опыта будет потеряно, и духовное животное восстанавливается автоматически.

У Уильяма есть доступ к нескольким типам холодного оружия: к ним относятся одиночные и парные мечи, топоры, древковое оружие и кусаригама. Помимо оружия ближнего боя, Уильям имеет доступ к оружию дальнего боя, такому как лук, винтовка и ручная пушка. Чем больше используется каждое оружие, тем сильнее и эффективнее оно становится. В бою Уильям может переключаться между тремя стойками с оружием ближнего боя, каждая стойка имеет разные эффекты; Высокая стойка наносит больший урон при понижении защиты, низкая стойка позволяет проводить быстрые атаки и лучшую защиту, а средняя стойка уравновешивает элементы двух других стоек. Эти стойки также потребляют разное количество Ки в зависимости от силы атаки. Уильям также может вызывать духов-хранителей, животных, которые объединяют его здоровье и Ки в один метр с дополнительными повышениями характеристик, такими как увеличение силы атаки или защиты. Каждый дух-хранитель повышает разные характеристики, и их можно отключить только в святилищах. Духи-хранители также теряются, когда Уильям умирает, но их можно вызвать к нему в святилище за счет его потерянного опыта. Помимо обычных врагов, Уильям может призывать Revenants, враждебных призраков, основанных на других павших игроках, чтобы сражаться и получать опыт, деньги и предметы. Кооперативный многопользовательский режим позволяет вызывать других игроков для помощи в битвах.

Рост персонажа Уильяма регулируется EXP. Некоторые статистические очки могут быть присвоены персонажу Уильяма после начальной миссии игры, а во время основной игры статистические очки могут быть назначены атрибутам Уильяма, которые варьируются от повышенной физической силы до повышенной скорости. Очки характеристик разделены между тремя деревьями навыков: «Самурай» для деревьев навыков оружия для стандартного рукопашного боя, «Ниндзя» для дистанционного оружия, такого как сюрикены и яды, и «Онмё», которые связаны с созданием талисманов, расходных предметов, которые дают временные повышение характеристик. Если Уильям находит Кодаму и направляет его к Святыням в каждой миссии, он может приобрести недоступный другим способом бонусный материал, такой как предметы и оружие. Подношения предметов можно сделать в святилище в обмен на опыт. Дополнительные баффы можно получить за очки престижа, которые можно получить, выполняя определенные задачи на уровнях, например, нанося определенный урон или убивая нескольких врагов одним типом оружия.

Краткое содержание

Сеттинг и персонажи

Действие Nioh происходит в 1600 году в вымышленной версии темного фэнтези позднего периода Сэнгоку, времени, когда кланы Японии воевали до объединение в рамках сёгуната Токугава и начало периода Эдо. Среди сражений и большого числа погибших появились ёкаи и начали сеять хаос по всей стране: основные угрозы ёкаев, которые появляются в игре, включают Хиноэнма, Дзорогумо и Юки. -онна рождена духом жены Оды Нобунаги после инцидента с Хонно-дзи.

Главный герой игры - Уильям Адамс (Бен Пил ), светловолосый ирландец, который прибывает в Японию в погоне за врагом. Там он встречается с Токугавой Иэясу (Масачика Ичимура ) и его слугой-ниндзя Хаттори Ханзо (Тосиюки Морикава ), образуя союз против врага Вильгельма и ёкаев, наводнивших Японию. Уильяма в бою обучают Ягю Мунетоши, Хозоин Инъей и Марумэ Нагайоши. Главный антагонист - Эдвард Келли (Хироюки Киношита / Николас Бултон), житель Запада, ведущий конфликт, используя свои темные алхимические способности по приказу Джона Ди (Тимоти Уотсон ), главный советник королевы Елизаветы I.

Уильям также пересекается с многочисленными историческими фигурами того периода: к ним относятся союзники Иэясу Ии Наомаса (Jun Фукуяма ) и Хонда Тадакацу (Тэссё Генда ); даймё Курода Ёситака (Ёхей Тадано) и его сын Курода Нагамаса (Хироши Цучида ); Главный соперник Иэясу Исида Мицунари (Такахиро Сакураи ) и его союзники Сима Сакон (Кейджи Фудзивара ) и Отани Ёсицугу (Кеню Хориучи ); Татибана Гинчиё (Сидзука Ито ), глава клана Татибана, и ее муж Мунешиге (Эйдзи Ханава); враждебный наемник Судзуки Магоичи (Ясуюки Касэ ); Ясукэ (Ричи Кэмпбелл ), бывший привилегированный вассал Нобунаги; клан Датэ, включая Датэ Масамунэ, Датэ Сигэдзане и Катакура Сигенага ; Санада Юкимура, Сарутоби Саске и Санада Тен Брейвс ; и Тенкай (Такаюки Суго ), монах Тендай буддийской секты и главный манипулятор инь и ян магия. Оригинальные персонажи включают Окацу (Эми Такей ), женщину-ниндзя из клана Ханзо, которая испытывает неприязнь и любопытство к Уильяму; и Фуку (Риса Симидзу), ученица Тэнкая.

Сюжет

Игра начинается с повествования Уильяма, описывающего Амриту, мистический золотой камень, найденный в изобилии в Японии, который разыскивается правительством Королева Елизавета I одержала победу над Испанией. Уильям был одним из тех, кого королева наняла для получения Амриты, но впоследствии был заключен в тюрьму, чтобы хранить Амриту в секрете. Находясь в лондонском Тауэре, Уильям вырывается с помощью своей Духовной хранительницы Сирсы, водяного духа, рожденного по молитвам его деревни, который спас его от смерти, когда он был мальчиком, и теперь мешает ему умирает. Уильяму противостоит Эдвард Келли, который ищет японскую Амриту. После попытки убить Уильяма Келли использует свой Уроборос дух, чтобы украсть Сиршу и отправиться в Японию с Уильямом в погоне. Приземлившись в Японии в 1600 году, он сражается с Они, опустошающими местность, получая помощь от Ханзо Хаттори, чтобы помочь найти Келли в обмен на борьбу с Они. В одной из своих первых миссий к Уильяму присоединяется Некомата, который говорит ему, что хрупкое равновесие между добрыми и злыми духами было нарушено войной прошлого века в Японии. Обладание Некоматой позволяет ему понимать японский язык.

Работа Уильяма против ёкаев и спасение ключевых фигур приносит ему пользу Иэясу, в то время как Мицунари и его сторонники, присоединяясь к Келли, надеются, что Мицунари сможет создать землю, не полностью управляемую сильными. Уильям помогает Иэясу в борьбе с могущественными ёкаями, несмотря на то, что узнал от Окацу, что он убил многих членов своей семьи в безжалостной борьбе за власть - Окацу была одной из незаконнорожденных дочерей Иэясу, которые сбежали, став куноичи. Келли продолжает преследовать Уильяма, в том числе выдавая себя за Татибану Мунешиге в попытке подорвать его жену Гинчио; воскрешение жены Оды Нобунаги жены принцессы Nō в качестве юкионны ; и осушение печати Амриты, удерживающей злых духов от опустошения Киото. Уильяму удается остановить духов с помощью Тенкай и Некомата, которые жертвуют собой, чтобы дать Тенкаю время восстановить печать. В более поздней встрече Уильям спасает Окацу из-под контроля Келли, а затем убегает вместе с ней, когда прибывает Иэясу и Келли атакует, хотя Иэясу готов позволить Окацу умереть.

События достигают апогея во время битвы при Сэкигахара, где Уильям сталкивается с первым Отани Ёсицугу, который использует алхимию Келли для усиления своего ослабленного тела, и Шима Сакон. Когда Сакон побежден, а армия Мицунари разбита силами Иэясу, Келли убеждает Мицунари позволить ритуалу пожертвовать жизнями своих 300 человек, чтобы оживить Гашадокуро, которого Уильям побеждает с помощью Хаттори и Тенкай. Иэясу заставляет Уильяма преследовать Мицунари, сражаясь с ним, когда Келли превращает его в ёкай-гибрида, прежде чем вернуть его в человеческую форму, в результате чего его захватили силы Иэясу. Уильям преследует Келли в укрытие, где он срывает его попытки воскресить Нобунагу, Келли убегает, в то время как близкий друг Нобунаги, Ясукэ, сражается с Уильямом. Уильям направляется противостоять Келли в реконструированном замке Нобунаги, будучи покоренным воскресшей формой Нобунаги, прежде чем Нобунага восстает против контроля Келли. Загнанный в угол и побежденный, Келли использует энергию Уробороса и Сирсы, чтобы воскресить Ямата-но Ороти. Уильям побеждает его, а затем узнает от умирающего Келли, что он собирает Амриту, чтобы отправить ее обратно в Англию для своего хозяина Джона Ди. Вернув Сиршу, Уильям решает исчезнуть, позволяя Хаттори избежать убийства его по приказу Иэясу и сообщить о его смерти. Это огорчает Окацу, который начал заботиться о нем и считал его отличным от других самураев.

После казни Мицунари Иэясу устанавливает правление своей семьи, приводя в движение период Эдо как эпоху, управляемую людьми, и скрывая правду о причастности ёкаев и Уильяма. Три года спустя Уильям возвращается в Англию и сталкивается с Ди, который предлагает ему партнерство, чтобы вести Англию к завоеванию мира после смерти Елизаветы I. Отказавшись, Ди активирует лифт вокруг своей комнаты, перенося Уильяма и себя в секретную башню, где видны огромные запасы Амриты, затем Ди поглощает энергию кристаллов и превращается в чудовищное привидение, известное как Сотня Глаз. Уильям побеждает Ди, ослепляя его и таким образом нейтрализуя его магические способности. Перед уходом Уильям замечает одну из магических сфер Сотни Глаз и, получив видение смерти Хаттори во время осады Осаки, решает вернуться в Японию.

История продолжается в загружаемом контенте (DLC). В «Драконе Севера» Уильям возвращается в Японию, где он воссоединяется с воскресшей Некоматой, и где сёгунату Токугава противостоит Ёкай под Датэ Масамунэ. Но Масамунэ снабжен Амритой от испанской шпионки по имени Мария, которая сбегает и предлагает свои услуги Тоётоми Хидейори, как средство создания большего хаоса в Японии, чтобы захватить и использовать Амриту во славу Испании. После своего морского поражения Англии Испанская империя была тенью самого себя и надеялась использовать Амриту, чтобы вернуть себе статус мировой державы. В «Непокорной чести» Уильям ищет Марию, помогая армии Токугавы разобраться с Санада Юкимура. В Bloodshed's End Уильям играет роль в Осаде Осаки, когда он побеждает Хидейори, который оказался големом, созданным из Амриты. К нему присоединился Юкимура, чей вассал-ниндзя Сарутоби Саске принял его личность, чтобы инсценировать его смерть во время битвы при Тенноджи, Уильям противостоит леди Чаче, когда она превращается в Девятихвостый Лис демон в попытке убить их. Чача побеждена, и Юкимура остается рядом с ней, а замок Осаки сгорает в огне, когда начинается эра Генна.

Разработка

Nioh был разработан Team Ninja, подразделением издателя игры Koei Tecmo, который ранее разработал Ninja Gaiden Серии и Dead or Alive. Его со-режиссерами являются Фумихико Ясуда и Ёске Хаяси, а со-продюсерами - Коу Сибусава и Хисаши Коинума. Вступительный фильм был снят Синдзи Хигучи, в чьей работе входил Шин Годзилла. Кинематографическим директором игры в целом был Макото Камия, который ранее руководил спецэффектами для Тетрадь смерти: Осветите новый мир и киноверсии Я герой. Музыка была написана Юго Канно, чьи предыдущие работы включали сериал Bayside Shakedown и сериал SIE Japan Studio Rain. Концепция игры была создана Шибусавой, который на протяжении всей разработки страстно относился к проекту, что, в свою очередь, повлияло на его развитие.

Предварительная подготовка

Ранние рекламные иллюстрации для Nioh. Хотя большинство оригинальных элементов было упразднено, сеттинг и светловолосый главный герой оставались неизменными на протяжении всей разработки игры.

Исходная версия Nioh была основана на Они, незаконченном сценарии японского режиссера Акиры Куросавы. По словам Ясуды, эта первоначальная версия «просто рухнула», и команде пришлось начинать все заново. Единственными элементами, которые сохранились в финальной версии, были сеттинг, главный герой - светловолосый иностранец, и основная концепция сценария: в остальном повествование было преобразовано в оригинальную историю, основанную на жизни Уильяма Адамса, англичанин, ставший самураем, служивший Иэясу, и событиям периода Сэнгоку. В то время как оригинальный сценарий Куросавы был отброшен в пользу оригинального сюжета, художественные элементы и боевые движения были вдохновлены другими картинами Куросавы, такими как Йодзимбо и Семь самураев. Самый ранний вариант новой оригинальной истории, созданный сценаристами сериала «Кессен», дал главному герою ведущую, но не записанную роль в событиях периода Сэнгоку. Эта версия была почти полностью отменена.

Разработка названия началась в 2004 году, когда она была разработана как традиционная японская ролевая игра. Он был разработан внутри компании Koei за четыре года до слияния в 2008 году с Tecmo. Разработка этой начальной версии длилась с 2004 по 2008 год, продолжаясь примерно четыре года, прежде чем все работы до этого момента были свернуты. Ролевая версия была отброшена Сибусавой, так как в ней не было достаточно забавных элементов. Производство было перезагружено и передано Omega Force, подразделению Koei Tecmo, а жанр сместился на динамичный экшн, аналогичный их серии Dynasty Warriors. Эта версия также была отменена, опять же из-за того, что Шибусава был недоволен направлением проекта.

Команда Ninja была впервые создана в 2010 году для помощи в разработке игрового процесса. Именно на этом этапе название начало развиваться в ролевую игру. Когда сотрудники Koei впервые представили этот проект, Team Ninja скептически отнеслись к проекту, неуверенные в его западном главном герое и сеттинге, задаваясь вопросом, будет ли это еще одной игрой в стиле Dynasty Warriors. В 2012 году разработка была полностью передана Team Ninja, а последующее производство длилось около четырех лет. До этого этапа были доработаны только основные концепции, но когда Team Ninja начала полную разработку, проект превратился в полноценный экшен. Персонал Team Ninja занимался аспектами игрового процесса, в то время как более ранние сотрудники оригинальной команды Koei занимались сценарием.

Альфа-версия была завершена в августе 2012 года. Команда первоначально использовала движок Ninja Gaiden, и Сибусава снова был обеспокоен тем, что он чувствовал, что игра превращается в клона Ninja Gaiden; Приведенный пример - сцена, где Уильям размахивал врага голыми руками. Примерно в это время на борт попал Ясуда. Хаяши изо всех сил пытался заставить игровой процесс работать на персонажа-самурая, и через полгода снова остановил разработку. Когда Koei Tecmo начал производить игры для PlayStation 4, Шибусава и генеральный директор Koei Tecmo Хисаши Суганума попросили Хаяши разработать Nioh для этой платформы. После того, как детали были подтверждены, на разработку этой версии ушло три года. В общей сложности проект находился в разработке от двенадцати до тринадцати лет. Сибусава сказал, что ожидания фанатов от игры в Японии были единственной причиной, по которой игра не была отменена.

Сценарий

После того, как производство игры было подтверждено в 2014 году, Сибусава сказал, что команде необходимо пересмотреть запланированный рассказ. Во время ранних переговоров Ясуда и Хаяси разошлись во мнениях о том, какой тип повествования они хотели, поскольку Ясуда хотел сделать что-то более близкое к Ninja Gaiden, а Хаяши хотел получить мрачный опыт, основанный на войне и смерти. Акцент на смерти был сделан как из обстановки, так и из преданий, окружающих самурайский кодекс бусидо. Открытие игры в лондонском Тауэре, имевшем зловещую репутацию и окружавшее фольклор, сыграло на этой теме. Общей темой игры был цикл жизни и смерти, который был представлен как Уильямом, так и вражескими ёкаями. Ясуда отвечал за аспекты охоты на ёкаев в повествовании, против чего Хаяси категорически возражал.

В то время как главный герой с вестерна был выбран для финальной игры, в первоначальной концепции главным героем в оригинале был самурай. сказка. Поскольку сотрудники Koei имели опыт разработки таких исторических названий, как Romance of the Three Kingdoms и Nobunaga's Ambition, они решили основывать его на исторических событиях. Период Сэнгоку был выбран в качестве места действия игры, потому что он был плодотворным периодом в истории Японии для названия боевика. Сибусава также был очарован подвигами Адамса, и история стала основана на главных событиях его жизни и повторениях в Японии, тогда изолированной стране. Они также добавили фантастические элементы, такие как ёкай.

Основное влияние на историю оказал роман Джеймса Клавелла 1975 года Сёгун, в котором основное внимание уделялось вымышленному. Английский самурай по мотивам настоящего Адамса. Персонаж Уильяма изначально задумывался как западный пират, который стал самураем, а затем принял свою нынешнюю форму. Его общий дизайн мало изменился во время производства, но незначительные детали были изменены с годами. Особый акцент игры на смерти резко контрастирует с более ранними работами Team Ninja, в которых также присутствуют легкие эротические элементы. По настоянию руководства были добавлены более яркие или комедийные элементы, такие как кодама.

Примечательным элементом истории стал выбор известных актеров на главные роли, многие из которых обеспечивали как голоса, так и захват движения. Команда хотела воплотить персонажей в жизнь и полностью передать исторические аспекты повествования. Хотя сотрудники Koei имели большой опыт в играх с историческими персонажами, они больше ориентировались на стильную презентацию, чем на тонкие выражения во время сюжетов. В то время как большинство актеров говорили по-японски, Уильям говорил по-английски. Первоначально это должно было быть отменено, но команда посчитала это нереалистичным даже в рамках фантастического подхода команды к сеттингу, поэтому они скорректировали это. Это также продемонстрировало, как Уильям мог хорошо общаться с другими, несмотря на языковой барьер.

Дизайн игры

Когда Team Ninja впервые участвовали в проекте, они провели много испытаний методом проб и ошибок, чтобы найти игровой процесс. стиль, наиболее подходящий к тональности игры. Когда проект был передан команде Ninja, Шибусава сказал им «завершить миссию по созданию Nioh». На решение передать проект Team Ninja сильно повлиял успех Dark Souls и других подобных игр, названных некоторыми «Masocore» из-за их сложного, но полезного игрового процесса. Многие в Team Ninja были фанатами серии Souls и приписывали их всплеск популярности благодаря спасению Nioh от возможной отмены и обеспечению прогресса в разработке игры. Среди других влияний были Bloodborne, Ninja Gaiden, Onimusha и Diablo. Основная цель разработчиков заключалась в том, чтобы подражать сложному игровому процессу как серии Souls, так и их более ранней работы над Ninja Gaiden, а также сделать его доступным, справедливым и полезным для игроков. Вместо того, чтобы отдавать движок на аутсорсинг или переносить движок из одного из своих других объектов, игровой движок для Nioh был построен с нуля.

Хотя на бой сильно повлияли игры Souls, команда Ninja использовала добычу в большей степени. на них сильно повлияла серия Diablo, поскольку они хотели, чтобы битва вращалась вокруг навыков игрока, а не экипировки, полученной в ходе боя. В игровой процесс вошли элементы самурайского боя из популярной культуры. Историческая точность, когда дело касалось оружия, доспехов и боевых стилей, преобладала в дизайне игрового процесса, в результате чего щиты не добавлялись, поскольку они не использовались в бою самураями. У каждого босса, от ёкаев до врагов-людей, была своя внешность и собственная тактика. Все ёкаи были взяты из японского фольклора, хотя их дизайн претерпел небольшие изменения по сравнению с их первоначальной формой. Повторяющимся элементом для боссов ёкай было то, как они были спроектированы: сначала они определились с исходной формой и впечатлением, затем разработчики добавили элемент, который застал бы игроков врасплох: например, если ёкай выглядел красивым, он в некоторых

Релиз

Nioh был впервые анонсирован разработчиком Koei в 2004 году под рабочим названием «Oni». В дополнение к игре, выпуск которой был намечен к выпуску в 2006 году, вместе с игрой будет создан художественный фильм, созданный сыном Куросавы Хисао Куросавой: бюджет всего проекта оценивался в три миллиарда иен. Привязка к фильму была в конечном итоге отменена в 2005 году из-за неуказанных производственных проблем, и игра стала отдельным проектом. Впервые Nioh был показан в трейлере на 2005 Electronic Entertainment Expo, где он был объявлен эксклюзивом для PlayStation 3. В то время название было латинизированным как «Ni-Oh». Изначально запланированный к выпуску в 2006 году, Nioh пропустил объявленную дату выпуска, и никаких обновлений игры не выпускалось до 2009 года, когда Koei Tecmo заявил, что игра все еще находится в разработке. Подобные обновления будут выпущены в течение следующих шести лет. Игра, которая теперь слегка переименована в Nioh, была повторно представлена ​​на Tokyo Game Show в 2015 году как эксклюзив для PlayStation 4 с запланированным запуском в Японии в 2016 году. международный релиз на мероприятии PlayStation Experience в декабре того же года, также в 2016 году. Была выпущена манга, основанная на персонаже и сеттинге, под названием Nioh: The Golden Samurai (仁王 ~ 金色 の 侍 ~, Niō: Kin'iro no Samurai). написана Йосуке Катаяма и начала сериализацию в Weekly Shōnen Magazine, начиная с мая 2016 года.

Первоначально запланированная на октябрь 2016 года, игра была отложена для внесения окончательных корректировок на основе отзывов игроков о демоверсиях. Локализация была приоритетом для Koei Tecmo в связи с датой выпуска во всем мире. Мировой выпуск игры был объявлен в феврале 2017 года. В то время как Koei Tecmo издала игру в Японии, Sony Interactive Entertainment выполняла обязанности публикации в континентальной Азии, Северной Америке и Европе. Это было сделано для распространения игры на максимально широкую аудиторию. Он был выпущен в Северной Америке 7 февраля, в Европе 8 февраля и в Японии 9 февраля. Было создано два издания: стандартное издание с полной игрой и цифровое Deluxe Edition с дополнительным набором оружия, темой для PS4 и сезонным абонементом. Бонусами за предварительный заказ были дополнительные костюмы, основанные соответственно на японских статуях хранителей храма и самурая Санада Юкимура. Игра также была среди тех, которые поддерживали модель PlayStation 4 Pro с графическими улучшениями, обеспечивающими плавную частоту кадров.

Товары

Манга, основанная на персонаже и окружении, под названием Nioh: The Golden Samurai (仁王 ~ 金色 の 侍 ~, Niō: Kin'iro no Samurai), был написан Йосуке Катаямой и начал сериализацию в Weekly Shōnen Magazine, начиная с мая 2016 года. двенадцать выпусков до мая 2017 года. Он был собран в три tankōbon, выпущенных в период с февраля по май 2017 года Kodansha. Официальный саундтрек, включающий все 45 музыкальных произведений из игры, был выпущен в Японии 15 февраля.

Демо

Демо-версия игры, получившая название «альфа-демо», была выпущена в PlayStation Network (PSN) 26 апреля 2016 года. Демоверсия была доступна до 5 мая. Завершение демонстрации открыло доступ к бесплатному загружаемому контенту (DLC), получившему название «Знак Завоевателя». Эта демоверсия была выпущена для того, чтобы Team Ninja могла получить отзывы о будущем онлайн-опросе, чтобы улучшить механику игры. Демоверсию скачали 850 000 человек по всему миру, и отзывы в целом были положительными, за исключением постоянных жалоб на отсутствие руководств, высокую сложность и неудобную схему управления. Исходя из этого, команда внесла ряд изменений и доработок в игровой процесс. Вторая «бета-версия» вышла с 23 августа по 6 сентября. В нем были представлены новые этапы, дополнительное оружие и обновленный игровой процесс, основанный на отзывах из альфа-демоверсии. Как и в случае с альфа-демо, загрузка бета-демо дала бесплатный доступ к контенту DLC, на этот раз пакету, названному «Знак воина», наряду с оригинальным пакетом «Знак завоевателя». Они снова провели опрос игроков и внесли множество изменений и дополнений в игру на основе этих отзывов. Задержка игры с 2016 на 2017 была вызвана этими корректировками. Третья демонстрация, получившая название «Last Chance Trial», была доступна с 20 по 23 января в Северной Америке и Европе. Это давало доступ как к предыдущим DLC, так и к финальной награде за полную игру.

Продюсер Фумихико Ясуда на презентации на Tokyo Game Show 2018 позже объяснил успех Nioh «демонстрационной стратегией», заявив, что помимо Получая обратную связь от пользователей, демонстрационные ролики также были направлены на то, чтобы показать игрокам, которых они слушают, «что, как они надеялись, приведет к тому, что игроки будут больше поддерживать игру».

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PS4: 88/100. PC: 84/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 9/10
EGM 9/10
Eurogamer Рекомендуемый
Famitsu 36/40
Game Informer 9/10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 9/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 9.6 / 10
Polygon 8/10
The Daily Telegraph 5/5 звезд
New York Daily News 5/5 звезд

Nioh получил "в целом положительный" прием, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Большинство критиков высоко оценили бой, сложность, сеттинг, использование японского фольклора и эстетику как лучшие моменты, а также предоставили игрокам возможность выбирать различные графические режимы для версии для PS4; в то время как история игры и управление запасами были встречены некоторой критикой. Eurogamer поставил игру на 35-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года», а Polygon поставил ее на 42-е место в своем списке список 50 лучших игр 2017 года. Игра была номинирована на "Лучшую игру для PS4" в конкурсе "Игра года" Destructoid, а также на "Лучшую игру для PlayStation 4" и "Лучшую RPG" в Премия IGN «Лучшее из 2017». Позже Nioh была одной из трех игр, приглашенных на Global Game Business Summit на Tokyo Game Show 2018 в качестве примера игры, добившейся глобального успеха.

Продажи

Nioh открылась на втором месте в Великобритании. графики продаж. Розничные торговцы Amazon и Walmart продали все свои запасы Nioh в течение первой недели после выпуска. За первую неделю в Японии было продано 75 477 копий, заняв 2-е место в чартах. 24 февраля 2017 года Koei Tecmo и Team Ninja объявили, что Nioh отгрузила более миллиона копий по всему миру за первые две недели продаж. Цифры включают розничные поставки и цифровые продажи. К февралю 2019 года игра разошлась тиражом более 2,5 миллионов копий по всему миру.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2017Ассоциация независимых разработчиков игр НаградыЭкшн и приключенческая играНоминация
Golden Joystick Awards PlayStation Game of the ГодНазначен
The Game Awards 2017 Лучший боевикНазначен
2018Famitsu Awards Премия новичкаВыиграно
Продолжение

11 июня 2018 года на конференции Sony E3 2018 было анонсировано продолжение под названием Nioh 2. Это приквел к Nioh, выпущенный для PlayStation 4 13 марта 2020 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте