Onimusha

редактировать
Onimusha
Onimusha Logo.png Логотип Onimusha: Warlords, первой игры в серии. В последующих заголовках используются похожие логотипы.
Жанры Приключенческие боевики, косая черта
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и) Capcom
СоздателиЙошики Окамото
Платформы
Первый выпускOnimusha: Warlords. 25 января 2001 г.
Последний выпускOnimusha: Warlords HD remaster. 15 января 2019 г.

Onimusha (鬼武者, 'Oni Warrior') - серия видеоигр, разработанная и изданная Capcom. В нем используются исторические личности, которые сформировали историю Японии, пересказывая их истории с сверхъестественными элементами. Большинство игр относятся к жанру приключенческий экшн, сочетающий элементы боя от третьего лица и головоломки. Главный герой игрока владеет силой Они, позволяя им сражаться с Генмой, главным врагом в серии. По состоянию на 31 декабря 2019 года по всему миру было продано 8,3 миллиона единиц этой серии, что сделало ее восьмой по продажам франшизой Capcom после Resident Evil, Monster Hunter, Street Fighter, Mega Man, Devil May Cry, Dead Rising и Marvel vs. Capcom.

A high-definition remaster первой игры, Onimusha: Warlords, был выпущен в январе 2019 года для Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Содержание
  • 1 Игры
  • 2 Геймплей
  • 3 Сюжет
  • 4 Прием
  • 5 Проект адаптации фильма
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Игры
Хронология выхода
2001Onimusha: Warlords
2002Onimusha 2: Samurai's Destiny
2003Onimusha Tactics
Onimusha Blade Warriors
2004Onimusha 3: Demon Siege
2005
2006Onimusha: Dawn of Dreams
2007
2008
2009
2010
2011
2012Душа Онимуша
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019Onimusha: Warlords (Remaster)

Сериал возник в 1997 году, с Идея Йошики Окамото по созданию Sengoku Biohazard, ниндзя-версии собственной игры Capcom 1996 Resident Evil (известной в Японии как Biohazard), действие которой происходит в период Сэнгоку и включает «дом ниндзя», заполненный минами-ловушками, похожий на особняк из Resident Evil, где битвы будут вестись с использованием мечей и сюрикенов : «В доме будут скрытые двери за стенами, потолки, которые падают на вас, свитки и магия ниндзя, и многие другие техники ниндзя ". Первоначально проект предназначался для Nintendo 64 и 64DD.

Onimusha: Warlords изначально разрабатывался для оригинальной PlayStation, но в итоге проект был перенесен на PlayStation 2. Незаконченная оригинальная версия Onimusha для PlayStation была списана и так и не была выпущена.

Центральный персонаж сериала, Саманосукэ Акэти, создан по образцу Такеши Канеширо, который также озвучивал персонажа. Люди использовались в качестве моделей для других персонажей в сериале, включая Юсаку Мацуда в Onimusha 2: Samurai's Destiny и Жан Рено в Onimusha 3: Demon Осада. Движения персонажей на протяжении всей серии создавались с помощью захвата движения.

Изначально планировалось, что серия будет всего лишь трилогией, но в 2006 году была выпущена четвертая часть, Onimusha: Dawn of Dreams. В 2012 году, Capcom анонсировала браузерную игру Onimusha Soul, которую также планировали выпустить для PlayStation 3 в Японии в 2014 году.

Геймплей

Хотя главный герой Изменения в каждом титуле Онимуша, он всегда является опытным фехтовальщиком, который приступает к определенной миссии, которая включает в себя убийство демонов и грозных врагов в последние годы периода Сэнгоку феодальной Японии. В каждой игре у главного героя есть способность поглощать Genma души побежденных врагов, которые помогают восстанавливать здоровье, увеличивать силу оружия и доспехов и обеспечивать силу элементарных атак специального оружия.

Игрок управляет своим персонажем с помощью D-pad (хотя в более поздних играх, таких как Onimusha 3: Demon Siege и Onimusha: Dawn of Dreams, было введено управление аналоговым джойстиком ) и движется довольно линейно, способный медленно вращаться с входом в противоположном направлении. Персонажи имеют тенденцию двигаться медленно и могут лишь немного увеличить свою скорость с помощью маневра рывок, дважды нажав в любом направлении. Действия, обычные для многих игр, ориентированных на действия, такие как прыжки, хватание и преодоление препятствий, не могут выполняться в играх Onimusha.

Онимуша очень ориентирован на боевые действия с упором на бой и использует некоторые элементы ужаса. У игрока есть арсенал оружия, варьирующийся от катаны до базирующихся на элементах палашей. Игрок обладает ограниченным запасом духовной энергии, которую можно использовать для магических атак. Эти магические атаки, которые различаются в зависимости от оружия и других атакующих атрибутов, могут быть улучшены на протяжении всей игры путем накопления душ побежденных врагов.

Сюжет

Основанный в основном на протяжении японского периода Сэнгоку, Onimusha: Warlords начинается с феодального лорда Нобунага Ода, убитого во время битвы. Один из выдающихся бойцов, Хидэмицу Саманосукэ Акэти, получает письмо от своей кузины принцессы Юки, которая обеспокоена исчезновением слуг из ее замка. Саманосукэ присоединяется к куноичи Каэдэ, чтобы спасти Юки и обнаружить демонических существ, известных как Генма. Чтобы победить Генму, клан Они наделяет Саманосукэ способностями своего вида. В ходе своих боев Саманосукэ обнаруживает, что Генма воскресили Нобунагу, чтобы он служил их потребностям, намереваясь принести в жертву Юки и сироту по имени Юмэмару, чтобы дать ему больше сил. Саманосукэ удается спасти Юки и Юмэмару и убивает Лорда Генму, Бога Света Фортинбраса. Затем группа Саманосукэ идет разными путями.

В продолжении, Onimusha 2: Samurai's Destiny, Нобунага использует Генму в своих силах, чтобы объединить Японию, уничтожая деревню Ягю, клан которой является истребителями Генма. Единственный выживший из клана, Дзюбэй Ягю, отправляется на поиски мести за свой клан, узнав, что он унаследовал силы Они от своей матери, когда он использует их вместе с пятью сферами Они, чтобы сражаться с солдатами Нобунаги. По пути Дзюбэй встречает нескольких союзников, которые также ищут жизни Нобунаги. Дзюбэю удается проникнуть в замок Гифу и противостоять Нобунаге в одиночку. Хотя Дзюбэй убивает Нобунагу, душа военачальника сбегает и позже восстанавливается. В спин-оффе Onimusha: Blade Warriors используется актерский состав Warlords и Samurai's Destiny в новой битве против сил Нобунаги.

В третьей игре, Onimusha 3: Demon Siege, клан Саманосукэ снова атакует силы Оды. Прежде чем сразиться с Нобунагой, Саманосукэ переносится в Современный Париж в результате эксперимента, проведенного учёным Генма Гильдернштерном, чтобы позволить его родственникам завоевать больше земель. Тем временем сервисный агент Жак Блан стал жертвой Гильдернштерна, когда его переправили в период Сэнгоку в Японии. Там Жак получает силы они от Они, который говорит ему объединить силы с Саманосукэ из этой временной шкалы и победить Нобунагу, если он хочет вернуться домой. В то время как Жак помогает Саманосукэ в прошлом, в будущем Саманосукэ помогает семье Жака исследовать Генму. В конце концов, два они-воина успешно останавливают вторжение и возвращаются в свое время. Саманосукэ удается убить Нобунагу и запечатать его душу в Перчатке Они, чтобы избежать нового воскрешения.

В четвертой игре, Onimusha: Dawn of Dreams, слуга Нобунаги Хидэёси Тоётоми объединил Японию с генма, которых он поддерживал в их действиях. Его незаконнорожденный сын, Хидэясу «Соки» Юки, отправляется на поиски, чтобы победить Хидэёси и остановить Генму. Ему помогают несколько других воинов, включая старейшего Саманосукэ, который узнает в нем Черного Они, Бога Тьмы. Освоив свои силы Они, Соки вместе со своими друзьями сражается с армией Хидэёси. Позже выясняется, что Хидэёси был марионеткой Триумвирата Генма, который хотел воскресить Фортинбраса во всей его силе как бога света Генмаса. Хотя Триумвират Генма и Хидэёси побеждены, Фортинбрас воскрешается вместе с Соки, используя Перчатку Они, чтобы уничтожить Генму и восстановить мир в стране ценой своей жизни. Вскоре после этого Саманосукэ отправляется на поиски, чтобы запечатать Перчатку Они, чтобы предотвратить освобождение Нобунаги.

Прием
Совокупные оценки по обзорам. По состоянию на 6 мая 2011 г.
ИграMetacritic
Onimusha: Warlords (PS2) 86. (Xbox) 83
Onimusha 2: Samurai's Destiny (PS2) 84
Onimusha 3: Demon Siege (PS2) 85. (PC) 69
Onimusha: Dawn of Dreams (PS2) 81

Серия Onimusha получила общие положительные отзывы с большинством основных игр для PlayStation 2, получив средние оценки более 80%. Для сравнения: большинство спин-оффов сериала не были столь успешными. Названия повлияли на другие игры компании, включая Devil May Cry, Shadow of Rome и Resident Evil 4. Самурайская игра Genji: Dawn of the Samurai была названа Inafune «клоном Onimusha», хотя ее дизайнер Йошики Окамото отрицал такое утверждение.

Серию часто сравнивали с Resident Evil серию и получил высокую оценку за фокус в действии. Тем не менее, первые две игры подвергались критике за то, что заставляли игрока использовать направленную панель, а не левый аналог, чтобы персонаж мог двигаться. Эта проблема была решена в третьем выпуске, который получил хорошие отзывы. Еще одним предметом критики является продолжительность каждой игры, причем мнения иногда расходятся из-за ценности воспроизведения, которую они предлагают. Ёсинори Оно признал короткую длину третьей игры и таким образом сделал Dawn of Dreams самым длинным названием серии.

Оригинальная игра стала большим хитом для PS2, став первой игрой для консоли, проданной более миллиона копий. В то время как Onimusha 2 также была самой продаваемой игрой, Capcom заметила, что она плохо работает в европейских регионах. Третья и четвертая игры получили менее благоприятные продажи, так как Кейджи Инафуне снял обеспокоенность людей по поводу того, что первая игра не была похожа на самурайскую историю, в то время как различные игровые журналисты отметили, что последняя была омрачена консолями следующего поколения. На 31 декабря 2019 года было продано не менее 8,3 миллиона копий сериала.

Проект адаптации фильма

В мае 2003 года Paramount Pictures, Davis Films and Gaga Productions объявила о создании совместного предприятия по адаптации серии игр Onimusha к художественному фильму live-action стоимостью 50 миллионов долларов США. По словам Сэмюэля Хадиды из Paramount and Davis Films, «Самурай борется с демонами - это очень близко к этому простому ходу. В нем также вплетена история любви. Это большой приключенческий фильм со множеством спецэффектов». Он также предложил возможность создания франшизы фильма.

В декабре 2006 года режиссер Кристоф Ганс сказал, что он выстроил Онимушу в очередь для съемок. Фильм с бюджетом более 70 миллионов долларов должен был начаться в производстве в Китае в феврале 2008 года, а его релиз выйдет в декабре 2009 года. Сообщалось, что Такеши Канеширо будет в фильме, повторив свою роль Саманосукэ. Хадиде пришлось отложить съёмки Onimusha, в результате чего японские актеры фильма работали над другими кинопроектами во время задержки, и были недоступны для начала съёмок Onimusha. Эти факторы означали, что Ганс первым поставит экранизацию романа Лео Перуца «Шведский кавалер». Сатоми Исихара и Цуёси Ихара остались связанными с проектом. Однако дальнейших новостей по этому фильму нет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте