Koei Tecmo

редактировать
Koei Tecmo Holdings Co., Ltd.
Родное имя株式会社 コ ー エ ー テ ク ホ ー ル ン ン
Романизированное имяKabushikigaisha Kōē Tekumo Hōrudingusu
Тип Public (KK )
Заменяется как TYO : 3635
ПромышленностьВидеоигры
Предшественник
Основана1 апреля 2009 г.; 11 лет назад (2009-04-01) (как Tecmo Koei Holdings)
Штаб-квартираИокогама, Япония
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Кейко Эрикава. (председатель)
  • Йоичи Эрикава. (президент и генеральный директор)
ПродукцияСписок игр Koei Tecmo
Количество сотрудников1757
Подразделения Koei Tecmo Games. Коу Шибусава. Koei Tecmo Wave. Koei Tecmo Net. CWS Brains. Koei Tecmo Liv. Koei Tecmo Music. Koei Tecmo Capital. Koei Tecmo Books. Midas. Omega Force. Ruby Party. Team Ninja
Дочерние компании Gust. Koei Tecmo A merican Corporation. Koei Tecmo Europe. Koei Tecmo Тайвань. Koei Tecmo Singapore. Koei Tecmo Tianjin Software. Koei Tecmo Beijing Software. Koei Tecmo Software Вьетнам
Веб-сайтwww.koeitecmo.co.jp

Koei Tecmo Holdings Co., Ltd., японская видеоигра холдинговая компания, созданная в 2009 путем слияния Koei и Tecmo. Koei Tecmo Holdings владеет несколькими компаниями, крупнейшей из которых является ее ведущий разработчик и издатель игр Koei Tecmo Games, основанная в 1978 году как Koei.

Koei Europe была первой дочерней компанией, изменившей свое название на Tecmo Koei Europe. Ltd и выпускать видеоигры под новым названием. В январе 2010 года Tecmo, Inc. и Koei Corporation последовали их примеру, объединившись в Tecmo Koei America Corporation.

1 апреля 2010 года Tecmo была объявлена ​​в Японии расформированной. Ее дочерняя компания Koei выжила, но была переименована в Tecmo Koei Games (сегодня Koei Tecmo Games) и теперь является основным издательским подразделением группы в Японии. Бывшие подразделения разработки Tecmo и Koei были на короткое время выделены как отдельные компании в марте 2010 года, но в апреле 2011 года были объединены в Tecmo Koei Games. В дополнение к своей основной торговой марке Koei Tecmo Games иногда использовала до 2016 года названия Tecmo и Koei "в новых видеоиграх в маркетинговых целях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Независимая эпоха
      • 1.1.1 Koei
      • 1.1.2 Tecmo
      • 1.1.3 Слияние и реорганизация
      • 1.1.4 После слияния
  • 2 Текущие дочерние компании / подразделения
    • 2.1 Gust
    • 2.2 Kou Shibusawa
    • 2.3 Koei Tecmo Singapore
    • 2.4 Koei Tecmo Tianjin Software
    • 2.5 Koei Tecmo Beijing Software
    • 2.6 Koei Tecmo Software Вьетнам
    • 2.7 Midas
    • 2.8 Omega Force
    • 2.9 Ruby Party
    • 2.10 Team Ninja
    • 2.11 Международные офисы
  • 3 Бывшие дочерние компании
    • 3.1 Team Tachyon
    • 3.2 Koei Canada
  • 4 Известные игры опубликовано
  • 5 Примечаний
  • 6 Источников
  • 7 Внешние ссылки

История

Независимая эра

Koei

Бывший логотип Koei

Koei Co., Ltd. (株式会社 コ ー エ ー Kabushiki gaisha Kōē, ранее 光 栄 (Kōei)) был основан в июле 1978 г. Ёити Эрикава и Кейко Эрикава. Йоичи был студентом Университета Кейо, и когда его семейный бизнес красителей обанкротился, он решил продолжить свой интерес к программированию. Компания и по сей день расположена в районе Хиёси в Йокогама вместе с альма-матер Эрикавы, и название компании просто лонгперизм школы.

KōСибусава и Эй дзи Фукудзава, чьи имена, как предполагается, составили название компании, на самом деле не существуют и используются компанией, чтобы не отдавать должное отдельным участникам, эффективно действуя как альтер-эго для Эрикавы.

Изначально компания была сосредоточена на продажах персональных компьютеров и производстве программного обеспечения на заказ . В 1983 году она выпустила Амбиции Нобунаги (信 長 の 野 望 Nobunaga no Yabō), историческую стратегическую игру, действие которой происходит в период Сэнгоку в японской истории. Игра получила множество наград, и Koei выпустил еще несколько таких игр, действие которых разворачивается на фоне мировой истории, в том числе Romance of the Three Kingdoms, действие которого происходит во время периода Троецарствия Китайская история и Неизведанные воды (大航海 時代 Dai Kōkai Jidai; букв. Великая эпоха мореплавания), действие которых происходит в Португалии во время эпохи исследований..

В 1988 году Кои основал североамериканское дочернее предприятие, Koei Corporation, в Калифорнии. Эта дочерняя компания локализовала игры Koei для экспорта на все территории за пределами Японии, а также производила оригинальные игры и концепции под руководством дизайнера Стига Хедлунда, например, Liberty or Death, Celtic Сказания: Балор Дурного Глаза и Драгоценный огонь. После ухода Хедлунда эта дочерняя компания прекратила разработку игр в 1995 году, сосредоточившись вместо этого на локализации, продажах и маркетинге.

A Канадская дочерняя компания Koei Canada, Inc. была основана в начале 2001 г., а европейская дочерняя компания Koei Limited была основана в начале 2003 г. в Хартфордшире, Соединенном Королевстве. В 2004 году была создана литовская дочерняя компания.

Tecmo

Бывший логотип Tecmo

Tecmo, Inc., ранее известная как Tehkan Ltd., была основана Ёсихито Какихара 31 июля 1967 года как поставщик уборочного оборудования. Два года спустя, в 1969 году, он начал продавать развлекательное оборудование. Штаб-квартира Tecmo находилась в Куданкита, Тиёда, Токио. Офисы Tecmo в США находились в Торрансе, Калифорния.

. В марте 1981 года было открыто американское подразделение США. Техкан, Инк. . Месяц спустя, в апреле 1981 года, Tehkan выпустила в Японии свою первую аркадную видеоигру под названием Pleiades (которая распространялась в Америке компанией Centuri ). Когда он еще назывался Tehkan, компания также выпускала такие классические игры, как Bomb Jack и Tehkan World Cup. 8 января 1986 года компания Tehkan официально сменила название на Tecmo. В 1989 году Tecmo был назван соответчиком в судебном процессе, когда Индианаполис Кольтс бегущий назад Эрик Дикерсон подал в суд на NFLPA за использование его подобие в игре Tecmo Bowl.

В 2006 году основатель, президент и председатель Йошихито Какихара умер от интерстициальной пневмонии.

3 июня 2008 года глава Team Ninja Томонобу Итагаки уволился из компании и подал иск в размере 145 миллионов иен (1,3 миллиона долларов) за «невыплаченные бонусы за завершение работы» и «эмоциональный стресс». За этим последовал еще один иск, поданный 16 июня двумя истцами от имени 300 сотрудников Tecmo в отношении невыплаты заработной платы на сумму 8,3 миллиона йен.

Слияние и реорганизация

20 августа 2008 года Tecmo объявила об отставке президента Йошими Ясуда, которого с 1 сентября заменит нынешний председатель правления Ясухару Какихара. 28 августа Square Enix объявила о планах дружественного поглощения Tecmo путем покупки акций под 30%. премия с общей ставкой 22,3 миллиарда иен. Они дали Tecmo до 4 сентября, чтобы либо принять, либо отклонить предложение. Услышав эту новость 31 августа, Кенджи Мацубара, президент и главный операционный директор Koei, созвал заседание совета директоров на следующий день, 1 сентября. Совет обсудил возможность слияния с Tecmo и в тот же день начал переговоры с Tecmo. 4 сентября 2008 года Tecmo официально отклонила предложение Square Enix, а позже в тот же день объявила о планах слияния с Koei.

Чтобы выжить и конкурировать на этом рынке, нам нужен какой-то масштаб - это критически важно. И это спусковой крючок этой консолидации. Square Enix сделала предложение, и мы также начали обсуждение с Tecmo. Но семья основателей Tecmo и семья основателей Koei на самом деле имеют хорошие отношения на протяжении многих лет, поэтому мы смогли заключить сделку в такое короткое время! Мы начали обсуждение 1 сентября, и через два дня оно было согласовано! Основатели и управленческая команда Tecmo понимают, что, хотя оставаться в одиночестве приятно, но это рискованно, а масштаб имеет решающее значение.

— Кенджи Мацубара

В ноябре 2008 года компании объявили о своем конкретном плане действий по завершению слияния 1 апреля 2009 года образовалась компания Tecmo Koei Holdings. Акции Koei должны были быть обменены на акции Tecmo Koei по курсу 1: 1, а акции Tecmo - по цене 0,9: 1, что дало акционерам Koei в общей сложности три четверти доли в новой компании. Хотя совокупная прибыль в 2007 году составила 8,5 млрд иен, они ожидали, что объединенная компания вырастет до более 16 млрд иен в финансовом году, заканчивающемся в марте 2012 года. Effissimo Capital Management Pte, второй по величине акционер Tecmo с 17,6% акций, открыто выступил против слияния. 26 января 2009 г. акционеры Koei и Tecmo достигли отдельных соглашений в пользу слияния. Эффиссимо выразил некоторое несогласие во время встречи и намекнул, что они могут попытаться продать свои акции. Директор Effissimo Такаши Косака заявил: «У нас не было достаточной информации от компании, чтобы вынести суждение о слиянии, например о целесообразности их плана по повышению акционерной стоимости». 12 февраля Кенджи Мацубара ликвидировал KOEI France SAS. 13 февраля Tecmo объявила, что получила иск о выкупе (запрос компании на обратный выкуп акций) от основного акционера, 15,64% акций (3 890 700 акций) от акционера, который выступал против предстоящего слияния фирмы с Koei.. Хотя запрашивающий акционер не был упомянут, Reuters заявило, что это, скорее всего, Эффиссимо.

Несмотря на эти опасения, холдинговая компания была образована 1 апреля 2009 года, как и планировалось. Подразделения разработки обеих компаний были выделены в отдельные дочерние компании, созданные специально для планирования и разработки программного обеспечения, действующие непосредственно под управлением холдинговой компании. Кенджи Мацубара стал генеральным директором новой компании, а бывший генеральный директор Tecmo Ясухару Какихара стал председателем совета директоров. По состоянию на 26 мая Tecmo Koei все еще не достиг соглашения с Effissimo, что побудило инвестиционный фонд обратиться за посредничеством в Окружной суд Токио. В то время как Tecmo Koei отдавал предпочтение стоимости акций в диапазоне 600 иен, Effissimo должен был запросить не менее 900, отчасти из-за отклоненного предложения Square Enix в размере 920 за акцию.

23 июня 2009 г., Tecmo Koei объявила о планируемой реструктуризации своих международных дочерних компаний. Koei Europe была переименована в Tecmo Koei Europe в 2009 году и стала первой дочерней компанией, выпускающей игры под новым названием, начиная с Ninja Gaiden Sigma 2. В августе 2009 года Tecmo Koei объявила об открытии дочернего предприятия в Ханое, Вьетнам. В январе 2010 года единственная дочерняя компания Tecmo, американская Tecmo Inc., и американская компания Koei. Koei Corporation была переведена в новую структуру Tecmo Koei America Corporation, которая сама является прямым дочерним предприятием Tecmo Koei Holdings. Канадские, корейские и тайваньские дочерние компании Koei были переименованы в Tecmo Koei, а также перешли в прямые дочерние компании холдинговой компании. Позже в том же месяце Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) объявила, что Tecmo Koei теперь является ее членом.

1 апреля 2010 года Koei поглотил Tecmo в Японии, чтобы стать Tecmo Koei Games, которая с тех пор переименована в Koei Tecmo Games в 2014 году. Koei Singapore также была переименована в Tecmo Koei.

После слияния

8 февраля 2011 года Tecmo Koei Holdings объявила, что новые индивидуальные разработчики Tecmo и Koei, образованные в марте 2010 года, будут объединены в Tecmo Koei Games в апреле 2011 года, хотя компания продолжит развиваться под брендами Tecmo и Koei.

Продолжающиеся операционные убытки привели к появлению Кенджи Мацубара, бывшего президент и генеральный директор как Tecmo Koei Holdings, так и лейбла Tecmo Koei Games, чтобы подать в отставку в ноябре 2010 года. Йоичи Эрикава, соучредитель Koei, занял четыре должности, освобожденные Мацубарой.

1 июля 2014 г. компания и связанные с ней дочерние компании были переименованы с Tecmo Koei в Koei Tecmo .

. 18 августа 2016 года Koei Tecmo объявил о второй реорганизации компании, чтобы поддержать расширение компании. Были исключены торговые марки Team Tachyon, Koei и Tecmo, среди прочих.

Текущие дочерние компании / подразделения

Gust

Gust Co. Ltd. была основана в 1993 году и является лучшей известна своей многолетней серией Atelier. Koei Tecmo купила Gust Co. Ltd. в 2011 году и поглотила ее в 2014 году.

Kou Shibusawa

18 февраля 2016 года в рамках реконструкции компании Koei Tecmo объявила о создании Kou Сибусава, названный в честь сценического псевдонима основателя Koei. Он будет обрабатывать исторически обоснованные игры, такие как серии «Амбиции Нобунаги» и «Романтика трех королевств», а также симулятор скачек Winning Post. Подразделение также работало над Fire Emblem: Three Houses.

Koei Tecmo Singapore

Студия поддержки разработки в Сингапуре.

Koei Tecmo Tianjin Software

Поддержка разработки студия в Тяньцзинь, Китай.

Koei Tecmo Beijing Software

Студия поддержки разработки в Пекин, Китай

Koei Tecmo Software Вьетнам

Студия поддержки разработчиков в Вьетнам.

Midas

«midas» - это новое подразделение, целью которого является производство названий для смартфонов и создание новых IP-адресов.

Сила Омега

Сила Омега (ω-Сила) - подразделение Кои. Omega Force наиболее известны своей серией Dynasty Warriors, включая такие побочные продукты, как Samurai Warriors, Warriors Orochi и другие. А также игры, не относящиеся к воинам, такие как Dragon Quest Heroes, WinBack, Attack on Titan и Toukiden.

Ruby Party

Ruby Party специализируется на играх под названием Neoromance: GxB симуляторы свиданий, обычно с дополнительными побочными квестами. Из трех серий Neoromance наиболее известна Angelique, производимая с 1994 года. Harukanaru Toki no Naka de - новый хит Neoromance, с множеством сиквелов и аниме телесериал по нему. Новейшая игра в серии, Kin'iro no Corda, набирает популярность отчасти потому, что серия манга, на которой она основана, была недавно лицензирована Viz для Англоязычная публикация и основанный на ней аниме-телесериал начали транслироваться в октябре 2006 года. Продолжение также было выпущено на PlayStation 2 в марте 2007 года.

Команда Ninja

Team Ninja (стилизованная под Team NINJA) - студия разработки видеоигр Tecmo, основанная в 1995 году. Ранее ее возглавлял Томонобу Итагаки, и наиболее известна благодаря Dead или серии Alive и Ninja Gaiden.

Международные офисы

  • Koei Tecmo Europe, Ltd.
  • Koei Tecmo America Corporation
  • Koei Tecmo Taiwan Co., Ltd

Бывшие дочерние компании

Team Tachyon

Team Tachyon - это японский отдел разработки видеоигр компании Koei Tecmo, основанный в 2007 году. Подобно Team Ninja, группа была создана для разработки громких игр, некоторые из которых относятся к классическим франшизам Tecmo Koei. Компания говорит, что они выбрали название «Команда Тахион», потому что тахион - это частица, которая превышает скорость света. Ключевые участники включают продюсеров Tecmo Кейсуке Кикучи (Rygar, Fatal Frame) и Кохей Сибата.

До сих пор команда Tachyon участвовала в разработке 2008 Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse игра для Wii, 2008 Wii игра Rygar: The Battle of Argus, выпустила Undead Knights для PlayStation Portable и Quantum Theory для PlayStation 3 и Xbox 360, выпущенных в 2010 году. Spirit Camera: The Cursed Memoir был разработан для Nintendo 3DS и выпущен в 2012 году, Project Zero 2: Wii Edition был выпущен в том же году для Wii и Fatal. Кадр: Maiden of Black Water был выпущен в 2015 году для Wii U.

. 18 февраля 2016 года Team Tachyon была поглощена Team Ninja, а некоторые сотрудники теперь переехали в Gust.

Koei Canada

Компания-разработчик игр. Основанная в 2001 году студия разработки Fatal Inertia / Prey the Stars / Warriors: Legen ds of Troy студия закрылась в 2014 году

Известные игры опубликованы

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Koei Tecmo.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте