Споры о талисманах коренных американцев

редактировать

Споры по поводу талисманов с изображением коренных американцев

фотография нескольких протестующих со знаками, выступающими против использования имени Redskins и логотипа коренного американца Вашингтонской командой НФЛ в Миннеаполисе, Миннесота, ноябрь 2014 г. Протест против названия Вашингтон Редскинз в Миннеаполис, Миннесота, ноябрь 2014 г.

Использование терминов и изображений, относящихся к коренным американцам и исконным народам в качестве имени или талисмана для спортивной команды является темой общественного разногласия в США и Канаде. С 1960-х годов в рамках движений за гражданские права коренных народов коренные американцы и их сторонники провели ряд протестов и других акций. Протесты нацелены на заметное использование таких имен и изображений профессиональными франчайзинговыми компаниями, такими как Cleveland Indians (в частности, их логотип «Chief Wahoo », который теперь официально снят с производства); и Вашингтонская футбольная команда (Redskins до 2020 года). Изменения, такие как отказ от имен и талисманов коренных американцев во многих школах, были устойчивой тенденцией с 1970-х годов.

Проблема часто обсуждается в средствах массовой информации только с точки зрения оскорбления определенных терминов, изображений и представлений по отношению к лицам, принадлежащим к коренным американцам, что, как правило, сводит проблему к проблеме чувств и личного мнения. Это препятствует более полному пониманию истории и контекста использования имен и изображений коренных американцев, а также причин, по которым спортивные команды должны отказаться от такой практики. Исследования в области социальных наук показывают, что спортивные талисманы и изображения, а не просто развлечение, являются важными символами с более глубокими психологическими и социальными эффектами. Накопление исследований причиненного вреда привело к тому, что более 115 профессиональных организаций, представляющих гражданские права, экспертов в области образования, спорта и науки, приняли резолюции или политику, в которых говорится, что использование имен и / или символов коренных американцев спортивными командами, не являющимися коренными жителями, является форма этнических стереотипов, которые способствуют недопониманию и предубеждениям, которые усугубляют другие проблемы, с которыми сталкиваются коренные американцы.

Защитники нынешнего обихода часто заявляют о своем намерении уважать коренных американцев, ссылаясь на положительные черты характера, таких как боевой дух и быть сильным, храбрым, стойким, преданным и гордым; в то время как противники считают, что эти черты основаны на стереотипах о коренных американцах как о дикарях. В целом социальные науки признают, что все стереотипы, положительные или отрицательные, вредны, потому что они способствуют ложным или вводящим в заблуждение ассоциациям между группой и атрибутом, способствуя неуважительным отношениям. Несправедливость таких стереотипов признается по отношению к другим расовым или этническим группам, поэтому талисманы морально сомнительны, независимо от оскорбления, совершаемого отдельными лицами. Защитники статус-кво также заявляют, что этот вопрос не важен, поскольку касается только спорта, и что оппозиция - это не что иное, как «политкорректность », которая, по мнению сторонников изменений, игнорирует многочисленные свидетельства вредного воздействия стереотипов и предвзятости.

Национальный конгресс американских индейцев и более 1500 национальных организаций коренных народов и их защитники призвали к запрету всех образов, имен, талисманов коренных народов термины, краснолицость, стрелы, перья и присвоение национальной культуры в спорте. В совместном письме приняли участие более 100 организаций, возглавляемых коренными народами, а также лидеры племен и члены более 150 признанных на федеральном уровне племен, что отражает консенсус среди коренных американцев в отношении вреда талисманов коренных народов. Несмотря на то, что количество команд, занимающихся этим, постоянно сокращается, изображения и прозвища коренных американцев, тем не менее, остаются довольно распространенными в американском и канадском спорте и могут использоваться на всех уровнях, от молодежных команд до профессиональных спортивных франшиз.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Точки зрения
    • 2.1 Коренные американцы
    • 2.2 Социальные науки и образование
    • 2.3 Гражданские права
      • 2.3.1 Средства правовой защиты
    • 2.4 Религиозные организации
    • 2.5 Популярное мнение
      • 2.5.1 Другие названия команд и этнические группы
      • 2.5.2 Финансовые последствия изменений
      • 2.5.3 Опросы общественного мнения
  • 3 Тенденции
    • 3.1 Правовые и административные меры
    • 3.2 Средние школы и молодежные лиги
      • 3.2.1 Канада
      • 3.2.2 США
    • 3.3 Колледжи и университеты
      • 3.3.1 Национальная университетская спортивная ассоциация
    • 3.4 Профессиональные команды
      • 3.4. 1 Текущее использование
        • 3.4.1.1 Atlanta Braves
        • 3.4.1.2 Chicago Blackhawks
        • 3.4.1.3 Cleveland Indians
        • 3.4.1.4 Kansas City Chiefs
      • 3.4.2 Предыдущее использование
        • 3.4.2.1 Эдмонтон Эскимосы
        • 3.4.2.2 Голден Стэйт Уорриорз
        • 3.4.2.3 Вашингтон Редскинз
  • 4 Прочие проблемы
    • 4.1 Стереотипы фанатов-соперников
    • 4.2 Различные степени агрессивности
    • 4.3 Команды за пределами Америки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Фильмы
История

Американцы европейского происхождения имели историю «игры индейцев», которая восходит к колониальному периоду. В 19 веке братские организации, такие как Общества Таммани и Улучшенный Орден Красных Людей, переняли слова и материальную культуру коренных американцев отчасти для того, чтобы установить идентичность аборигенов, игнорируя при этом лишение собственности и завоевание коренных народов. Эта практика распространилась на молодежные группы, такие как Бойскауты Америки (BSA) (в частности, Орден Стрелы ) и многие летние лагеря. Студенты университетов в конце 19-го и начале 20-го веков использовали индийские названия и символы для своих спортивных команд не из достоверных источников, а скорее потому, что американцы европейского происхождения представляли жизнь коренных американцев.

Прозвища профессиональных команд имели схожее происхождение. В профессиональном бейсболе команда, которая сейчас называется Atlanta Braves, была основана как Boston Red Stockings в 1871 году; стать Boston Braves в 1912 году. Их владелец в то время, Джеймс Гаффни, был членом политической машины Нью-Йорка, Tammany Hall, одного из общества, созданные в честь Таманенда, вождя Делавэра. Команда, которая в 1937 году перешла в Вашингтон Редскинз, изначально была также известна как Бостон Брейвс, поскольку футбольные и бейсбольные команды играли на Бравс Филд. После переезда в Фенуэй Парк, где находится Бостон Ред Сокс, в 1933 году название команды было изменено на Бостон Редскинс, с использованием «красного» идентификатора, но с сохранением индейской головы Брейвс. "логотип. В то время как защитники Redskins часто цитируют тренера Уильяма Генри Дитца, который утверждал, что коренное американское наследие оправдывает это имя; Использование имен и изображений коренных американцев этой командой НФЛ началось в 1932 году до того, как в 1933 году нанять Дитца.

Название Cleveland Indians 'возникло по запросу клуба владелец Чарльз Сомерс писателям о бейсболе, чтобы они выбрали новое имя для замены «Дремоты» после ухода их звездного игрока Напа Ладжуа после сезона 1914 года. Название «индейцы» было выбрано, так как это было одно из прозвищ, ранее применявшихся к старому бейсбольному клубу Cleveland Spiders в то время, когда Луи Сокалексис, член Penobscot племя Мэн, играло за Кливленд. Успех Boston Braves в Мировой серии 1914 г., возможно, был еще одной причиной для выбора индийского талисмана. История о том, что команда названа в честь Сокалексиса, первого индейца, сыгравшего в Высшую лигу бейсбола, не может быть подтверждена историческими документами. В новостях, опубликованных для объявления об избрании в 1915 году, не упоминается Sockalexis, но содержится много расистских и оскорбительных ссылок на коренных американцев.

Стереотипы коренных американцев следует понимать в контексте истории, включая завоевание, насильственное переселение и организованные усилия по искоренению коренных культур, такие как школы-интернаты конца 19-го и начала 20-го веков, которые отделяли молодых коренных американцев от их семей, чтобы обучать их как американцев европейского происхождения. Как говорится в редакционной статье Картера Меланда (Анишинаабе наследие) и Дэвида Э. Уилкинса (Ламби ), оба профессора исследований американских индейцев в Университете Миннесоты : «С тех пор, как первые европейцы вышли на берег в Северной Америке, коренные народы страдали от беспорядочного множества стереотипов, заблуждений и карикатур. Независимо от того, изображаются ли они как благородные дикари, неблагородные дикари, со слезами на глазах защитники окружающей среды или, в последнее время, просто богатые казино, коренные народы находят, что к их усилиям относятся с уважением и порядочностью, подорванными сглаживающими изображениями сложный племенной, исторический и личный опыт в одномерные представления, которые говорят нам больше об изображающих, чем об изображенных. "

Точки зрения

Коренные американцы

Почему эти люди продолжают делать издевательство над нашей культурой? Почти в каждой игре в хоккей, баскетбол, бейсбол и футбол - будь то старшая школа, колледж или профессиональная лига - я вижу некоторую форму унизительной деятельности со стороны неиндейцев индийской культуры! Мы, индийцы, никогда не выглядели так, как изображают нас эти карикатуры. Мы никогда не издевались над белыми людьми. Тогда почему они так поступают с нами? Больно видеть насмешки над нашими путями. Это глубокая боль.

Деннис Дж. Бэнкс, Движение американских индейцев, 1970

В 1940-х годах Национальный конгресс американских индейцев (NCAI) организовал кампанию по устранению негативного стереотипы коренных американцев в СМИ. Со временем кампания стала сосредоточиваться на индийских именах и талисманах в спорте. NCAI утверждает, что команды с такими маскотами, как Braves и Redskins увековечивают негативные стереотипы коренных американцев и унижают их местные традиции и ритуалы. «Часто цитируя давнишний миф некоренных людей о том, что« индийские »талисманы» чтят коренных жителей », американские спортивные компании, такие как Вашингтон« Редскинз »НФЛ и Канзас-Сити», MLB Cleveland 'Indians' и Atlanta 'Braves', а NHL Чикаго Блэк Хокс, продолжают извлекать выгоду из вредных стереотипов, возникших в то время, когда превосходство и сегрегация белых были обычным делом ».

Некоторые из основателей Движения американских индейцев, в том числе Клайд Беллекорт, Вернон Беллекорт, Деннис Бэнкс и Рассел Минс были одними из первых, кто протестовал против имен и талисманов, таких как Вашингтон Редскинс. и вождь Ваху. Вернон Беллекорт также основал Национальную коалицию против расизма в спорте и СМИ (NCARSM) в 1989 году. Корнел Пьюворди (Команч - Киова ), профессор и директор по исследованиям коренных народов в Портлендский государственный университет приводит талисманы коренных народов в качестве примера бессознательного расизма, который, помещая изображения коренных американцев или коренных народов в придуманный медийный контекст, продолжает поддерживать превосходство доминирующей культуры. Такие практики можно рассматривать как форму культурного империализма или неоколониализма.

Талисманы коренных народов также являются частью более серьезных проблем культурного присвоения и нарушения права на интеллектуальную собственность коренных народов, включая все случаи, когда иностранцы используют музыку, искусство, костюмы и т. д. коренных народов в развлечениях и торговле. Утверждалось, что вред коренным американцам причиняется потому, что присвоение культуры коренных народов большинством общества продолжает систему доминирования и подчинения, которые использовались для колонизации, ассимиляции и угнетения коренных народов. Некоторые считают, что использование карикатур на коренных американцев в качестве спортивных талисманов способствует их политической и экономической маргинализации. В тех случаях, когда будут проводиться консультации с другими меньшинствами, решения, влияющие на коренных американцев, такие как строительство Dakota Access Pipeline, принимаются без учета интересов коренных жителей. Другой инцидент, который указывается как свидетельство неправильного понимания правового статуса коренных американцев из-за стереотипов, - это дело с Малышкой Вероникой, в котором ребенок был усыновлен белой семьей без согласия ее отца, зарегистрированного члена семьи. Нация чероки.

Не все коренные американцы едины в полной оппозиции талисманам. Стивен Денсон, профессор Южного методистского университета и член нации Чикасо, хотя и не выдавал всеобщего одобрения, тем не менее заявил, что существуют приемлемые способы использования талисманов коренных американцев, если они сделано с уважением и со вкусом. Он заявляет: «Я считаю, что это приемлемо, если оно будет использоваться таким образом, чтобы способствовать пониманию и повышению позитивной осведомленности о культуре коренных американцев. И это также должно быть сделано при поддержке сообщества коренных американцев. Есть способ добиться партнерство, которое работает вместе для достижения взаимовыгодных целей ». NCAI признала право отдельных племен на установление отношений с командами, что позволило им сохранить свои имена. Индейцы Спокана, бейсбольная команда низшей лиги, установили отношения с племенем Спокана и отошли от образов коренных американцев, которые использовались командой при ее основании в 1903 году. • Логотип представляет собой букву «S» и включает перо; «Spokane» написано на футболках команды на Salish, языке Spokane, который также используется в знаках на футбольном поле. Талисман - это человек, одетый как форель, в соответствии с традициями племени рыболовства. Противники талисманов коренных народов разделены: Сьюзан Шоун Харджо заявляет, что не существует такой вещи, как положительный стереотип; в то время как Стефани Фрайберг отвечает, что, хотя использование команды может быть уважительным, болельщики-соперники могут продолжать использовать расистские жесты и ссылки.

Социальные науки и образование

Ущерб, причиненный использованием талисманов коренных американцев, особенно в академическом контексте, был заявлен Обществом индийских психологов в 1999 году:

Стереотипные и исторически неточные образы индейцев в целом мешают изучению индейцев, создавая: поддержка и сохранение упрощенных и неточных взглядов на коренные народы и их культуру. Когда стереотипные представления принимаются как фактическая информация, они способствуют развитию культурных предубеждений и предрассудков (что явно противоречит образовательной миссии университета). В том же духе мы считаем, что продолжение использования индейцев в качестве символов и Талисманы несовместимы с философией, которую придерживаются многие американцы как поощрение инклюзивности и разнообразия.

Спортивные талисманы приводятся в качестве примера микроагрессии, повседневных оскорблений, которым члены маргинализированных групп меньшинств подвергаются в комментарии и действия других групп общества.

В 2005 году Американская психологическая ассоциация (APA) выпустила резолюцию «Рекомендуется немедленно изъять из обращения талисманы, символы, изображения и личности американских индейцев» школами, колледжами, университетами, спортивными командами и организациями "из-за вреда, нанесенного созданием враждебной среды, негативного воздействия на самооценку американских индейцев c детей и дискриминация, которая может нарушать гражданские права. Это также воздействует на не коренных жителей, укрепляя основные стереотипы, препятствуя изучению культуры коренных американцев. APA заявляет, что стереотипное восприятие является неуважением к верованиям, традициям и ценностям коренных американцев. Подобные решения были приняты Североамериканским обществом социологии спорта, Американской социологической ассоциацией, Американской ассоциацией консультантов и Американской антропологической ассоциацией. В отчете о статусе студентов из числа коренных американцев за 2005 год Национальная ассоциация образования включила в качестве одной из своих рекомендаций исключение индийских талисманов и названий спортивных команд. В 2018 году Фонд Роберта Вуда Джонсона объявил, что больше не будет рассматривать команды с расистскими талисманами, такие как футбольные команды Канзас-Сити и Вашингтона, для ежегодной премии RWJF Sports Award, которая присуждается организациям, вносящим вклад в общественное здравоохранение. через спорт.

Исследования в области социальных наук придают значение восприятию тех, кто непосредственно пострадал. В частности, исследования подтверждают мнение, что спортивные талисманы и изображения нетривиальны. Стереотипы напрямую влияют на успеваемость и самооценку, которые способствуют возникновению всех других проблем, с которыми сталкиваются коренные американцы, включая самоубийства, безработицу и бедность. Американцы европейского происхождения, сталкивающиеся с талисманами, с большей вероятностью верят не только в то, что стереотипы верны, но и в то, что у коренных американцев нет идентичности, отличной от этих стереотипов. Два исследования, посвященные влиянию воздействия спортивного талисмана американских индейцев, выявили тенденцию к поддержке стереотипов о другой группе меньшинств (американцы азиатского происхождения), что свидетельствует о «эффекте распространения». Воздействие любых стереотипов увеличивает вероятность стереотипного мышления; демонстрация вреда, наносимого обществу стереотипами любого рода. Связь между стереотипами и расизмом какой-либо группы, увеличивающая вероятность стереотипирования других, была установлена ​​коренными американцами, выступающими против талисмана «индейцы» в Скоухигане, штат Мэн, когда в стране распространялись листовки, пропагандирующие KKK

Гражданские права

Национальная ассоциация по улучшению положения цветных (NAACP) приняла резолюцию, призывающую к прекращению использования имен коренных американцев, изображения и талисманы в 1999 году.

В 2001 году США Комиссия по гражданским правам выпустила консультативное заключение, призывающее положить конец использованию образов коренных американцев и названий команд школами, не принадлежащими к коренным народам. Признавая право на свободу выражения мнений, комиссия также признает, что коренные американцы и защитники гражданских прав, которые поддерживают эти талисманы, продвигая стереотипы, могут нарушать антидискриминационные законы. При обнаружении в образовательных учреждениях талисманы также могут создавать враждебную среду, несовместимую с обучением уважению различных культур, но вместо этого учат, что стереотипы, искажающие представление о группе меньшинства, допустимы. Те школы, которые утверждают, что их спортивные образы стимулируют интерес к культуре коренных американцев, не прислушиваются к мнениям групп коренных народов и лидерам за гражданские права, которые указывают на то, что даже якобы положительные стереотипы представляют ложное изображение прошлого и препятствуют пониманию современных коренных народов как соотечественников..

В отчете, опубликованном в 2012 году, эксперт ООН по правам человека коренных народов сослался на продолжающееся использование упоминаний коренных американцев спортивными командами как часть стереотипов, которые «скрывают понимание реальности коренных американцев сегодня, а вместо этого помогает сохранить расово-дискриминационное отношение ». Судья Мюррей Синклер, глава канадской Комиссии по установлению истины и примирению, сказал в 2015 году, что «спортивным командам с оскорбительными названиями, такими как Redskins и карикатурными маскотами, выглядящими как аборигены, нет места в стране, которая пытается бороться с расизмом в прошлом ».

Средства правовой защиты

Хотя все сторонники искоренения талисманов коренных народов согласны с тем, что такая практика является морально неправильной, многие не находят основы для правовой защиты. Закон о гражданских правах в Соединенных Штатах отражает разницу между опытом расизма афроамериканцев и коренных американцев. Последствия рабства продолжались и после освобождения в форме дискриминации, которая обеспечила постоянный источник дешевой рабочей силы. Американцы европейского происхождения хотели от коренных американцев не труда, а земли, и многие были готовы к ассимиляции самих коренных жителей. Продолжающаяся дискриминация пришла к тем, кто отказался сделать это, но отстоял свою самостоятельность и права суверенитета. присвоение коренных культур, таким образом, рассматривается некоторыми как дискриминационная практика, но не воспринимается как таковая теми, кто считает ассимиляцию позитивным процессом. Разница отражается в продолжающейся популярности коренных американцев в качестве талисманов, когда подобное использование имен и изображений любой другой этнической группы, в частности афроамериканцев, было бы немыслимо, и постоянное утверждение, что стереотип «благородный дикарь» чтит коренных американцев.

В феврале 2013 года Департамент гражданских прав Мичигана (MDCR) подал жалобу в Министерство образования США ' s Управление по гражданским правам (OCR). В жалобе MDCR утверждалось, что новое исследование четко устанавливает, что использование изображений американских индейцев негативно влияет на обучение студентов, создавая неравную учебную среду в нарушение статьи VI Закона о гражданских правах 1964 г.. В июне 2013 года OCR отклонило дело на том основании, что правовой стандарт требовал не только вреда, но и намерения причинить вред, что не было установлено.

Правовой иск о дискриминации основывается на согласии группы конкретный термин или практика оскорбительны, поэтому противники смены талисмана часто указывают на людей, претендующих на коренное американское наследие, которые говорят, что они не обижены. Это подняло трудность идентичности коренных американцев в Соединенных Штатах, что также вызывает растущие противоречия.

Религиозные организации

В 1992 г. Центральная конференция американских раввинов издал резолюцию, призывающую к прекращению использования названий спортивных команд, пропагандирующих расизм, в частности Atlanta Braves и Washington Redskins. В 2001 году Унитарная универсалистская ассоциация приняла резолюцию об установлении отношений с группами, работающими над прекращением использования индийских изображений и символов для спортивных и медийных талисманов. В 2004 г. Объединенная методистская церковь также приняла резолюцию, осуждающую использование названий команд и спортивных талисманов коренных американцев, что было подчеркнуто на собрании фракции черных этой организации в 2007 г.

Ребенок. однажды спросил меня, почему индейцы такие «злые». Откуда он взял эту идею? В школах, таких как Иллинойский университет, «почитающих» моих предков?

Rev. Элвин Дир (Кайова / Крик), Объединенная методистская церковь

Группа из шестидесяти одного религиозного лидера в Вашингтоне, округ Колумбия, направила письмо комиссару НФЛ Роджеру Гуделлу и владельцу Redskins Дэниелу Снайдеру заявляют о своем моральном обязательстве присоединиться к движению «Смените талисман» из-за оскорбительного и неуместного характера имени, которое причиняет боль независимо от того, предназначается ли это или нет.

Члены комитета по делам индейцев журнала Baltimore Yearly Собрание Общества друзей одобрило официальное заявление, осуждающее название вашингтонской футбольной команды, в котором говорилось, что «НФЛ нарушала свои основные принципы на протяжении десятилетий, позволяя команде, играющей в Вашингтоне, округ Колумбия, носить назовите «краснокожие» - расистский эпитет, который оскорбляет миллионы коренных американцев. Продолжающееся использование этого термина поощряет и увековечивает преследования, неуважение и фанатизм в отношении коренных мужчин, женщин и детей ». Комитет Факела, организация студенческого самоуправления Школы друзей Сэнди Спринг в пригороде штата Мэриленд, штат Вашингтон, проголосовал за запрет на любую одежду в кампусе, которая включает имя Redskins, хотя логотип будет по-прежнему разрешен.

На заседании 1 марта 2014 года Совет директоров Центральноатлантической конференции Объединенной церкви Христа (UCC) единогласно принял резолюцию, предлагающую ее членам бойкотировать игры Washington Redskins. и избегайте продуктов с логотипом команды, пока команда не изменит свое название и талисман. Представитель Redskin Тони Уилли ответил: "Мы уважаем тех, кто не согласен с названием нашей команды, но мы хотим, чтобы Объединенная Церковь Христа прислушивалась к голосу подавляющего большинства американцев, включая коренных американцев., которые поддерживают наше имя и понимают его, чтят наследие и традиции сообщества коренных американцев ". На своем годовом собрании в июне 2014 года члены UCC также приняли резолюцию в поддержку бойкота. Резолюция и бойкот были приняты Национальным синодом UCC в июне 2015 года.

Популярное мнение

Логотип Washington Redskins на FedEx Field, в Мэриленде

Эта тема стала предметом обсуждения на национальном в XXI веке, со слушаниями в Комитете Сената США по делам индейцев в 2011 году и симпозиумом в Смитсоновском Национальном музее американских индейцев в 2013 году. В ноябре 2015 года президент Обама, выступая на конференции племенных наций в Белом доме, он заявил, что «названия и талисманы спортивных команд, таких как Washington Redskins, увековечивают негативные стереотипы коренных американцев», и похвалил Adidas за новую инициативу, которая помогает школам менять имена и талисманы путем создания новые логотипы и оплата части стоимости новой формы.

Общепринятое мнение отражает функцию идентификации со спортивной командой как в индивидуальной, так и в групповой психологии. Спортивный фэндом дает множество преимуществ, как частных (повышение самооценки), так и общественных (солидарность сообщества). Просмотр спортивных событий обеспечивает общий опыт, который усиливает личную и групповую идентификацию с командой. Имя, талисман, выступления чирлидеров и марширующего оркестра усиливают и ассоциируются с этим общим опытом. В открытом письме, опубликованном в 2013 году, Дэниел Снайдер прямо ссылается на эти ассоциации с семьей, друзьями и 81-летней традицией как на наиболее важные причины сохранения имени Redskins. Когда чувство собственного достоинства становится привязанным к игрокам и команде, возникает множество положительных, но также и печальных последствий, включая отрицание или рационализацию недостойного поведения. Однако для некоторых выражаемая идентичность является выражением превосходства, причем защита местных талисманов является явно расистской.

Некоторые люди, поддерживающие использование талисманов коренных американцев, заявляют, что они призваны проявлять уважение и отдать дань уважения коренным американцам. Многие утверждали, что талисманы коренных американцев сосредоточены на храбрости, храбрости и боевых навыках, а не на чем-то унизительном. Карл Суонсон, вице-президент профессиональной футбольной команды Washington Redskins в 2003 году, заявил в журнале Sports Illustrated, что название его команды «символизирует отвагу, достоинство и лидерство», и что «Redskins символизируют величие. и сила великого народа ».

Однако многие отмечают, что поведение болельщиков на играх неуважительно. Ричард Лапчик, заслуженный директор Центра изучения спорта в обществе Северо-Восточного университета, в статье: «Можете ли вы представить, как люди издеваются над афроамериканцами с черным лицом на игре? в игру, где есть команда с индийским именем, и вы увидите фанатов с боевой раскраской на лицах. Разве это не эквивалент черного лица? "

Другие утверждают, что индейцы талисманы помогают продвигать культуру среди тех, кто может не осознавать ее значение. Вождь Иллинойс, бывший спортивный символ Университета Иллинойса, стал предметом протеста в 1988 году. В 1990 году Попечительский совет Университета Иллинойса назвал талисман достойным символом. : «Его церемониальный танец исполнен с изяществом и красотой. Вождь хранит живую память о людях великого индейского племени для тысяч жителей Иллинойса, которые в противном случае знали бы о них мало или ничего». Однако костюм талисмана был основан не на одежде людей Конфедерации Иллинойса, а на народности лакота, и первые три человека, изображавшие Иллинивек, не исполняли аутентичных туземных персонажей. Американские танцы, но рутины, которым они научились у других увлеченных людей, не являющихся коренными, из бойскаутов Америки. Пеория - ближайшие живущие потомки Конфедерации Иллинивек. В ответ на просьбы тех, кто изображал талисман, вернуть случайные представления, вождь Пеории Джон П. Фроман подтвердил позицию племени, согласно которой вождь (Иллинивек) «никоим образом не был представителем культуры Пеории».

Консервативные обозреватели часто утверждают, что возмущение по поводу талисманов создается белыми либералами, а не является подлинным голосом коренных американцев.

Другие названия команд и этнические группы

Многие утверждают, что в мире существуют двойные стандарты. Коренные американцы так часто используются в качестве названия или талисмана спортивной команды, тогда как такое использование было бы немыслимо для другой расовой или этнической группы. Одним из текущих исключений является средняя школа долины Коачелла «арабы», которая также была предметом споров, в результате чего ее более карикатурные изображения были упразднены.

Университет Нотра Дама Fighting Irish и Университет Луизианы в Лафайете "Ragin 'Cajuns " иногда цитируются в качестве контраргументов сторонникам перемен.. Однако вместо того, чтобы ссылаться на «других», эти команды используют символы, которые исторически использовались европейско-американскими культурами для представления самих себя. Талисман Университета Нотр-Дам, Лепрекон Университета Нотр-Дам - это мифическое существо, которое представляет ирландцев, которые являются одновременно этнической и национальной группой. Талисман университета Луизианы в Лафайете - это антропоморфный кайенский перец, ингредиент, часто встречающийся в каджунской кухне. Противники также рассматривают этот аргумент как ложную эквивалентность, потому что он игнорирует системное неравенство и служит для обесценивания голоса коренных американцев, говоря, что если одна группа не пострадала от определенного изображения, то ни одна группа не имеет права пострадать, независимо от того. совершенно разного происхождения, обращения и социального положения.

США Комиссия по гражданским правам призывает прекратить использование талисманов коренных американцев только для школ, не принадлежащих к коренным народам. В случаях, когда университеты были созданы для обучения коренных американцев, такие талисманы не могут быть примерами культурного присвоения или стереотипов. Примеры включают боевых индейцев из Университета индейцев Хаскелла и Университета Северной Каролины в Пембруке (UNCP), в котором по-прежнему проживает значительное количество коренных жителей. студенты и тесные связи с племенем ламби. Прозвище UNCP - Braves, но талисман - краснохвостый ястреб. Среднюю школу Пембрук, которая также имеет тесные связи с племенем ламби, называют воинами.

Финансовые последствия перемен

Многие сторонники талисманов коренных американцев считают, что финансовые затраты на смену талисманов будут перевешивают преимущества. Продажа товаров с командными талисманами и прозвищами приносит миллионы долларов продаж каждый год, и команды утверждают, что смена талисманов команды сделает этот товар бесполезным. Стоимость удаления изображений с формы и всех других предметов, которая должна оплачиваться из местных школьных фондов, является более важным фактором для средних школ. Противники считают, что, несмотря на цену смены талисманов команды, это должно быть сделано для предотвращения того, что, по их мнению, является расовыми стереотипами. Клайд Беллекорт, когда директор Движения американских индейцев заявил: «Оскорбительно поведение, которое сопровождает все это. Резиновые томагавки, курица головные уборы с перьями, люди в боевой раскраске и делающие эти нелепые боевые возгласы с томагавком в одной руке и пивом в другой; все это имеет для нас важное значение. И психологическое воздействие, которое он оказывает, особенно на нашу молодежь, разрушительно ".

Исследование, проведенное Университетом Эмори Бизнес-школой Гойзуэта, показывает, что растущая непопулярность талисманов коренных американцев - это финансовая утечка для профессиональных команд, которые теряют деньги по сравнению с более популярными талисманами животных. В статье для Forbes в ответ на запрет на использование талисманов в штате Мэн в 2019 году, маркетинговый аналитик Генри ДеВриз сравнивает талисманов коренных народов с вышедшим на пенсию талисманом «Фрито Бандито » и утверждает, что «наступательный маркетинг талисманы «являются плохой идеей в финансовом отношении и« находятся на неправильной стороне истории ».

Опросы общественного мнения

Опрос, проведенный в 2002 г. The Harris Poll для Sports Illustrated (SI) обнаружил, что 81 процент коренных американцев, живущих за пределами традиционных индейских резерваций, и 53 процента индейцев в резервациях не сочли изображения дискриминационными. Авторы статьи пришли к выводу, что «хотя большинство индейских активистов и лидеров племен считают названия индийских команд и талисманов оскорбительными, ни коренные американцы в целом, ни некоторые американские спортивные фанаты не согласны с этим». Согласно статье, «между индийскими активистами и коренным американским населением по этому вопросу существует почти полное разногласие». Индийский активист прокомментировал результаты, сказав, что «самооценка коренных американцев упала настолько низко, что они даже не знают, когда их оскорбляют». Вскоре после публикации статьи в SI группа из пяти социологов, имеющих опыт исследования вопроса о талисманах, опубликовала в журнале статью, оспаривающую достоверность этого исследования и его выводов. Во-первых, они заявляют, что «Уверенность, с которой журнал утверждает, что существует« разрыв »между активистами коренных американцев и индейцами по этому вопросу, опровергает серьезные логические и точные ошибки, допущенные при упрощенном навешивании ярлыков на коренных американцев, которые выступают против талисманов как« активистов ».. '"

Недостаток, присущий только опросам коренных американцев, заключается в том, что они полагаются на самоидентификацию при выборе целевой группы. В передовой статье в Bloomington Herald Times Стив Рассел (зарегистрированный гражданин чероки и адъюнкт-профессор уголовного правосудия в Университете Индианы ) утверждает, что и SI, и В выборку Анненберга «самоидентифицированных коренных американцев... входит множество людей, не имеющих ничего общего с индейцами». Лица, утверждающие, что они коренные американцы, когда они не являются коренными американцами, хорошо известны в академических исследованиях, а люди, заявляющие об индейской идентичности специально для того, чтобы завоевать авторитет в дебатах о спортивных талисманах, подвергались критике.

В Центре исследований коренных народов при Калифорнийский государственный университет, Сан-Бернардино, в ходе опроса 400 человек, личность которых была подтверждена как коренные американцы, было обнаружено, что 67% согласны с утверждением, что «краснокожие» являются оскорбительными и расистскими. Ответ от чужаков был почти противоположным, с 68% ответили, что название не оскорбительное. В исследовании 2020 года, проведенном в Калифорнийском университете в Беркли, 49% самоидентифицированных коренных американцев ответили, что имя Washington Redskins было оскорбительным или очень оскорбительным, и лишь 38% оно не беспокоило. Однако среди участников исследования, которые были глубоко вовлечены в свою родную или племенную культуру, 67% заявили, что они обиделись, молодые люди - 60%, а участники исследования - 52%.

Тенденции

В то время как протесты начались в 1970-х годах, национальное внимание к этой проблеме не проявилось до тех пор, пока широкое телевизионное освещение студенческих и профессиональных игр не привлекло внимание коренных американцев к поведению некоторых фанатов. Появление Atlanta Braves в Мировой серии 1991 года и Washington Redskins на Super Bowl 1992 года вызвало наибольший резонанс, поскольку игры проводились в Миннеаполисе, штат Миннесота, где проживает большое количество коренных американцев.

Документы, которые чаще всего цитируются в оправдание ликвидации талисманов коренных жителей, являются консультативным заключением United Комиссия штата по гражданским правам в 2001 году и резолюция Американской психологической ассоциации в 2005 году. Ни один из этих документов не относится к субъективному восприятию оскорбления, а к научным доказательствам вреда и юридическим определениям дискриминации. Тем не менее, этот вопрос часто обсуждается в средствах массовой информации с точки зрения чувств и мнений и мешает полностью понять историю и контекст использования имен и изображений коренных американцев и почему их использование спортивными командами должно быть исключено.

Отдельные школьные округа ответили на жалобы местных индейцев и племен или внесли изменения в связи с повышением осведомленности об этой проблеме среди преподавателей и учащихся. Новые талисманы коренных народов не предлагались в последние десятилетия или были сняты до того, как стали официальными из-за общественного возражения. Например, в 2016 году, когда одна из команд в Национальной хоккейной лиге перспектив колледжей (NCPHL) была объявлена ​​как Lake Erie Warriors с карикатурным логотипом Mohawk, она была немедленно заменена на Lake Erie Eagles. Little League International обновила свой свод правил на 2019 год, включив в него заявление, запрещающее «использование названий команд, талисманов, псевдонимов или логотипов, которые являются нечувствительными к расе, уничижительными или дискриминационными по своему характеру». Это решение было одобрено Национальным конгрессом американских индейцев. В феврале 2019 года US Lacrosse опубликовал заявление о позиции, в котором, в частности, говорилось: «Как национальный руководящий орган, US Lacrosse считает, что неправильное использование прозвищ, логотипов и талисманов коренных американцев отражает и продвигает вводящие в заблуждение стереотипы, которые являются унижающие достоинство и вредные для коренных американцев. Мы приложим все усилия, чтобы гарантировать, что оскорбительные или стереотипные талисманы и логотипы не будут видны или продвигаться на мероприятиях, контролируемых US Lacrosse. "

Правовые и административные меры

Законы штата или решения школьного совета относительно названий команд и талисманов были приняты в штатах со значительной долей коренного населения Америки; включая Калифорнию (2015 г.), Колорадо (2014 г.), Орегон (2012 г.) и Мичиган (2012 г.). Однако, противодействуя тенденции к изменениям, в ответ на Комиссию Теннесси по делам индейцев, добившуюся запрета через Комиссию по правам человека Теннесси, Сенат Теннесси принял закон, разрешающий только избранным должностным лицам принимать любые меры, запрещающие школьным командам использовать имена и символы американских индейцев. Закон штата Висконсин, принятый в 2010 году и призванный исключить «расовые прозвища, логотипы и талисманы», был пересмотрен в 2013 году, что значительно затруднило внесение изменений. В первоначальном законе один человек мог подать жалобу с бременем доказательства на школу, чтобы защитить своего талисмана, в новом законе требуется петиция, подписанная 10% жителей школьного округа, а петиционеры должны доказать дискриминацию.

Средние школы и молодежные лиги

Средние школы как в США, так и в Канаде имеют историю, похожую на колледжи, некоторые меняются добровольно, а другие сохраняют свои нынешние талисманы. Анализ базы данных в 2013 году показал, что в то время существовало более 2000 средних школ с талисманами, отсылающими к культуре коренных американцев, по сравнению с примерно 3000 за пятьдесят лет до этого.

Канада

Министерство образования Фонды Университета Саскачевана приняли резолюцию, призывающую к изъятию всех школьных талисманов и логотипов, изображающих исконных народов.

В дополнение к переходу к изменению их собственные талисманы, школьные советы в Онтарио также рассматривают возможность запрета учащимся носить любые предметы с оскорбительными названиями или логотипами, будь то профессиональные или местные команды.

Ян Кампо, оджибвейский музыкант и активист в Оттаве, Онтарио, подал жалобу на нарушение прав человека против футбольного клуба Nepean Redskins от имени своей пятилетней дочери, пытаясь заставить команду сменить название. «Как они собираются отделить игровое поле от школьного двора? Что им помешает называть мою дочь краснокожей в школьном дворе? Это так же оскорбительно, как использование n-word ». Ассамблея первых наций Национальный глава Шон Атлео сказал, что поддерживает этот шаг, потому что слово Redskin является «оскорбительным, обидным и совершенно неуместным. Команда была изменена на« Nepean Eagles », выбрана из 70 представленных предложений. Ниигаан Синклер (Анишинаабэ ), писатель и доцент Университета Манитобы, приветствовал это решение и противопоставил его решению Дэниела Снайдера, владелец команды Вашингтона.

В 2017 году бейсбольный клуб Swift Current Indians стал Swift Current 57's.

United States

В январе 2020 года школьный совет Средняя школа Киллингли, Киллингли, Коннектикут, теперь с большинством республиканцев, проголосовали за восстановление талисмана Редмена. Голосование отражает раскол поколений, новые члены школьного совета представляют в основном выпускников старшего возраста, в то время как нынешние студенты, преподаватели и коренные американцы поддерживают изменение талисмана. Один из старших участников дискуссии заявил: «W Вы выглядите расистом... я не хочу, чтобы наша школа прославилась этим ». Талисман был удален после ввода от Nipmuc Племенной совет, что ни Native талисманы не лестно. В октябре «Красные Ястребы» был выбран изначально как новый талисман, но после спорного встречи в декабре Совет решил Не иметь талисмана. Возобновленное обсуждение того, является ли талисман оскорбительным, началось в июне 2019 года по инициативе студентов. Однако изменение названия стало проблемой на муниципальных выборах 2019 года, что привело к рекордной явке и победам республиканцев.

После получения заявлений против названия «индейцы» от Penobscot Nation и ACLU из штата Мэн, школьный совет проголосовал в марте 2019 г. Устраните талисман в Средней школе района Скоухеган. С удалением изображений коренных американцев, связанных с названием "Воины" в других средних школах, Мэн становится первым штатом, в котором исключаются талисманы коренных народов во всех средних школах. Законопроект запретить индейские талисманы во всех государственных школах был принят в Палату представителей штата Мэн и Сенат и был подписан губернатором Джанет Миллс в мае 2019 года.

По сообщению СМИ При освещении Washington Redskins, средние школы с названием Redskins получили особое внимание, в том числе три школы, в которых учится большинство студентов из числа коренных американцев. Сторонники названия приходят к выводу, что, поскольку некоторые коренные американцы используют это имя для обозначения себя, это не оскорбительно. Однако директор одной из них, Средняя школа Ред-Меса в Тик-Нос-Пос, Аризона, сказал, что следует избегать использования этого слова за пределами общин американских индейцев, потому что оно может сохраниться " наследие негатива, созданное этим термином. "

Отношения с племенами для сохранения коренных имен были установлены на уровне средней школы. Средняя школа Арапахо (Столетие, Колорадо) теперь использует логотип, предоставленный Арапахо племенем Вайоминга, который изначально включал соглашение о том, что изображение не будет размещаться на полу спортзала или в каком-либо другом месте. предмет одежды. Последнее положение соблюдается не всегда, но логотип не появляется на форме команды. Соглашение также предусматривает участие племен в школьных мероприятиях. Аналогичное соглашение было заключено между племенем северных арапахо и "индейцами" средней школы Страсбурга в Страсбурге, штат Колорадо.

Исключительным случаем является Центральная средняя школа Саламанки "Воины" в городе Саламанка., Нью-Йорк. Город находится в пределах резервации индейцев Аллегани индейской нации сенека, и 26% старшеклассников - коренные американцы. В 2001 году, когда комиссар Департамента образования штата Нью-Йорк направил во все школьные советы Нью-Йорка письмо с призывом к уничтожению талисманов коренных американцев, Совет племен сенека присоединился к другим членам сообщества в стремлении сохранить образы воинов., хотя и с индивидуальными разногласиями. Саламанка может быть уникальной тем, что имеет смешанное, но не полностью интегрированное сообщество, с идентичностью воина, сочетающей элементы, согласованные между сенеками и населением, не принадлежащим к сенеке. Например, на школьном логотипе теперь изображен мужчина из Сенека, заменив стереотипное изображение воина индейцев равнин, которое использовалось до 1978 года. бывший индийский талисман Стэнфорда

Некоторые команды колледжей добровольно изменили свои имена и талисманы. Стэнфордский университет имел талисманом «Стэнфордский индеец» с 1930 по 1972 год. Сегодня идентичность спортивной команды Стэнфорда строится вокруг «Стэнфордского кардинала », отражающего цвет начальной школы., который использовался с самых первых дней, в то время как неофициальным талисманом, показанным на его основном логотипе, является Стэнфордское дерево. Другим ранним изменением стал «Соленый воин », который представлял Сиракузский университет с 1931 по 1978 год. После короткой попытки использовать римского воина талисманом стал Отто Апельсин для школьного цвета. Университет Майами начал обсуждение правомерности названия и изображений Redskins в 1972 году, а в 1996 году изменил название своей команды на RedHawks.

Хотя Дартмутский колледж не использовал индейский талисман в течение многих лет, Йельский университет напечатал программу для игры 2016 года в ознаменование его сотой игры против Дартмута, показывая обложки исторических программ с изображениями коренных американцев, которые теперь рассматриваются как расистские.

Семинолы штата Флорида из Университета штата Флорида используют имена и изображения, связанные с людьми семинолов. Использование официально санкционировано племенем семинолов Флориды, хотя NCAA «продолжает считать, что стереотипы коренных американцев неверны».

Национальная университетская спортивная ассоциация

Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) в 2005 г. распространила «самооценку» в 31 колледж, чтобы команды исследовали использование потенциально оскорбительных изображений при выборе талисмана. Было указано, что девятнадцать команд имеют потенциально «враждебные или оскорбительные» имена, талисманы или изображения, которые будут запрещены отображать их во время игры после окончания сезона, а также запрещено проводить турниры. Впоследствии все колледжи, ранее использовавшие изображения коренных американцев, изменились, за исключением тех, которые получили отказ, когда они получили официальную поддержку от отдельных племен на основе принципа племенного суверенитета.

Государственный университет Сан-Диего (SDSU) не был процитировано NCAA в 2005 году из-за решения о том, что ацтеки не были индейским племенем и не имели живых потомков. Однако в феврале 2017 года Альянс студентов коренных американцев SDSU (НАСА) поддержал удаление талисмана, назвав его дальнейшее использование «институциональным расизмом » в своем официальном заявлении в Комитет по разнообразию, равенству и охвату. Целевая группа из студентов, преподавателей и выпускников была назначена для изучения вопроса и вынесения рекомендаций к апрелю 2018 года. Рекомендация заключалась в том, чтобы сохранить талисман, но предпринять шаги, чтобы использовать только уважительные ссылки на культуру ацтеков, однако есть несколько признаков

Профессиональные команды

Текущее использование

Atlanta Braves
«Томагавк Chop» The Braves, вдохновленный одноименной традицией Университета штата Флорида, часто поощряется распространением пенных томагавков на играх и других мероприятиях.

Atlanta Braves остается домом томагавков (хотя он начался в Флориде Государственный университет ). За прошедшие годы логотип изменился с индейца в полном головном уборе на индейца с прической и одним перышком (описываемым как смеющийся или кричащий), а затем на имя Braves, написанное шрифтом над томагавком. Талисман Вождь Нок-А-Хома был заменен в 1986 году «Гомер Храбрый» с бейсбольной головой, а в 2018 году - «Блупером».

Отбивной томагавк и сопровождающее его пение не обошлось без споров. В феврале 2019 года, после удаления логотипа Cleveland Indians Chief Wahoo, комиссар MLB Роб Манфред сказал: «Braves предприняли шаги, чтобы уничтожить томагавк». В октябре г. Луи Кардиналс питчер Райан Хелсли, член нации чероки, заявил, что он верит в то, что раскалывание и пение томагавка искажает представление о коренных американцах. В ответ на эту жалобу «Атланта Брэйвз» в матче против «Кардиналов» 9 октября не предоставили фанатам пенные томагавки, хотя музыка, сопровождающая пение, звучала, пока фанаты выполняли жест рукой. Когда «Брейвс» проиграли «Кардиналс 13-1», филиал San Francisco Bay Area Fox использовал заголовок «Braves Scalped», приведя критику в качестве примера того, почему большинство коренных американцев выступают против использования изображений американских индейцев и талисманы в спорте. Станция вскоре извинилась. В офисе команды заявили, что в межсезонье будут проводиться переговоры с коренными американцами относительно традиции рубки томагавка, а также с лидерами двух племен, некогда населявших Грузию, чероки и маскоги ( Creek) Nation согласны с тем, что эта традиция неуместна.

В июле 2020 года Ричард Снид, главный вождь Восточной группы индейцев чероки, опубликовал заявление о беседах племени. с Храбрыми. В заявлении говорится, что EBCI считает, что «откровенные, вдумчивые беседы имеют решающее значение для просвещения лидеров и достижения позитивных изменений». В заявлении EBCI также приветствовалось «желание Braves участвовать в этих усилиях и надеяться на продолжение выстраивания отношений, которые EBCI разделяет с ними, чтобы представить модель того, как другие профессиональные спортивные команды могут работать с коренными народами в уважительной и конструктивной манере.. " Снид также заявил, что его не оскорбляет название Braves или крик «Томагавк», но он уважает мнение тех, кто думает иначе. Однако Снид по-прежнему открыто критиковал использование слова «краснокожие» среди спортивных команд.

Чикаго Блэкхокс

Защитник прав коренных американцев Сьюзан Шоун Харджо (Cheyenne и Hodulgee Muscogee ) говорят, что Chicago Blackhawks избежали пристального внимания других команд, использующих образы коренных жителей, потому что хоккей не является культурной силой уровень футбол. Но она говорит, что национальные организации американских индейцев призвали положить конец всем маскотам, связанным с индейцами, и что название хоккейной команды и символ головы индейца она считает оскорбительным. «В нем отсутствует достоинство», - сказала она. «В школе, названной в честь человека или людей, есть достоинство. В поликлинике или больнице есть достоинство. Нет ничего достойного в том, что называется так (что используется для) отдыха, развлечения или развлечения». Национальный конгресс американских индейцев также выступает против логотипа Blackhawks, как и против всех талисманов коренных американцев.

В 2019 году Центр американских индейцев в Чикаго прекратил все связи с Chicago Blackhawks Foundation, заявив, что они больше не будут присоединяться «к организациям, которые увековечивают стереотипы с помощью« индийских »талисманов». AIC отметила в своем заявлении, что они «ранее поддерживали отношения с Чикагским фондом Блэкхокс с намерением информировать широкую публику об американских индейцах и использовании логотипов и талисманов. С тех пор AIC вместе с членами сообщества решили прекратить эти отношения »и заявил, что« в дальнейшем AIC не будет иметь профессиональных связей с Blackhawks или любой другой организацией, которая увековечивает вредные стереотипы ».

Заявив, что они сохранят свое имя после решения Вашингтонская футбольная команда, чтобы изменить свою, «Блэкхокс» согласились запретить головные уборы коренных американцев на домашних играх в знак признания их статуса священных символов. До введения запрета на самом деле были инциденты, когда некоторые фанаты Blackhawk носили головные уборы.

Cleveland Indians
Бывший игрок Cleveland Indians Венесуэлец Омар Висквель носил бейсболка с изображением вождя Ваху

Кливлендские индейцы 3 июля 2020 года признали, что они готовы обсудить изменение названия своей команды после новостей о том, что Вашингтон Редскинз

Начиная с сезона 2019 года, логотип Chief Wahoo не появлялся ни на форме, ни на знаках стадиона, хотя он по-прежнему будет использоваться для продажи командных товаров в районе Кливленда. Местные группы говорят, что они будут продолжать выступать за изменение названия команды, и возражают против продолжения продажи товаров с изображением Wahoo за пределами стадиона.

Шеф Wahoo является частью выставки на Музей расистских памятных вещей Джима Кроу, поддерживаемый Государственным университетом Ферриса в Мичигане. Для доктора Дэвида Пилигрима, профессора социологии в Ferris State и эксперта по расовым образам, символом является «красное самбо», которое почти не отличается от карикатур на чернокожих, популярных в эпоху Джима Кроу, когда был создан Wahoo, когда такие изображения расы меньшинств широко использовались для разжигания предрассудков и оправдания дискриминационных законов и поведения. Пилигрим объясняет, как преувеличенные черты лица служат своей дискриминационной цели, подчеркивая различия изображенной расы, тем самым укрепляя идею о том, что карикатурная раса является неполноценной.

Руководители Канзас-Сити

В 1963 году Руководители Канзас-Сити приняли их имя, когда Далласские техасцы (AFL) переехали. «Вождь» не было прямым отсылкой к коренным американцам, а к мэру Канзас-Сити Гарольду Роу Бартлу, который сыграл важную роль в привлечении техасцев в Канзас-Сити, штат Миссури. Бартл заработал свое прозвище как основатель Бойскаутского общества кемпинга, Племя Мик-О-Сай, в котором он был «главным» Одиноким Медведем. Бартл был известен под этим прозвищем как известный бизнесмен из Канзас-Сити, поэтому вскоре он стал неизбежным именем для команды. Несмотря на попытки преуменьшить значение ассоциаций коренных американцев, поведение фанатов, такое как раскалывание томагавком, ношение краски для лица и головных уборов, вызывало критику.

В 1989 году вождь перешел с Warpaint на Лошадь пегой породы, на которой ездит мужчина в головном уборе с перьями, в соответствии с их нынешним талисманом К. К. Вольф. Warpaint вернулся в 2009 году, но на нем ехал чирлидер.

The Chiefs не привлекали особого внимания по сравнению с другими командами до 2013 года, когда на Kansas City Star появились фотографии фанатов в «индийских» костюмах.. В 2014 году Star сообщила, что руководство команды запланировало обсуждения с некоторыми группами коренных американцев, чтобы найти неконфронтационный способ устранить или, по крайней мере, уменьшить агрессивное поведение. Достигнув плей-офф 2016 года, коренные американцы из Университета индейских наций Хаскелла в Лоуренс, штат Канзас просят вождей прекратить поведение, которое вызывает стереотипы, например, носить головные уборы и делать "отбивной томагавк". В статистическом анализе комментариев в социальных сетях (твитов ), предшествовавших Суперкубку LIV, исследователи обнаружили гораздо больше негативных терминов, связанных с командой Канзас-Сити, по сравнению с Сан-Франциско. В то время как обе команды упоминались в терминах, связанных с насилием, вожди гораздо чаще получали оскорбления, связанные с интеллектом (их называли глупыми), и многие оскорбления были конкретными ссылками на негативные стереотипы коренных американцев, такие как пьянство («огненная вода»), и быть инбредным или вымершим. Сделанный вывод заключался в поддержке того, что туземцев оскорбляют, а не уважают талисманы коренных американцев.

20 августа 2020 года вожди объявили, что головные уборы и раскраска лица в стиле коренных американцев будут запрещены на стадионе Arrowhead. Запрет официально вступил в силу во время открытия сезона 2020 года 10 сентября 2020 года. Отбивная Tomahawk также претерпела тонкую модификацию, так как болельщики, основанные на Arrowhead, теперь должны вести отбивную сжатым кулаком, а не традиционной открытой ладонью. Поклонники заявили, что не изменят своего поведения, а активист из числа коренных жителей сказал, что отбивной нужно полностью исключить.

Предыдущее использование

Некоторые команды сменились, когда они переехали в другие города, в то время как другие ушли. бизнеса. Atlanta Hawks изначально были Tri-Cities Blackhawks (с использованием «индийского» логотипа), а Clippers изначально были Buffalo Braves.

Команда национальной лиги регби США была известна как Томагавки до 2015 года, когда Лига Регби США заменила Американскую национальную лигу регби в качестве руководящего органа этого вида спорта. США и выбрали более простые «Ястребы» в качестве нового названия для команды.

Эдмонтонские эскимосы

Отчасти потому, что они не используют никаких местных образов, Эдмонтонские эскимосы были редко упоминается в связи с противоречием. Однако Натан Обед, президент инуитов Тапириит Канатами, канадской национальной инуитской организации, заявил, что «эскимосский язык не только устарел, но и в настоящее время считается уничижительным термином» и «Реликвия колониальной власти». Редакция Toronto Star рассматривает изменение имени как неизбежный результат социальной эволюции и отражение уважения к коренным народам. Однако после года рассмотрения альтернатив команда решила в феврале 2020 года сохранить это название, не найдя консенсуса среди коренных групп, включая инуитов. Однако 16 июля 2020 года стало известно, что клуб откажется от названия «Эскимосы». 21 июля команда официально отказалась от названия и временно начала использовать "Edmonton Football Team" и "EE Football Team" до тех пор, пока не будет принято новое название.

Golden State Warriors

Голден Стэйт Уорриорз удалили образы коренных американцев при переезде команды. Первоначально это была команда Philadelphia Warriors (1946-1962), их логотип представлял собой мультяшный индеец, играющий в баскетбольный мяч. Когда они переехали в Сан-Франциско, логотип стал головным убором коренных американцев (1962-1968).

Washington Redskins

Washington Redskins получил наибольшее внимание общественности из-за известность команды находится в столице страны, а само название определяется в современных словарях американского английского как «обычно оскорбительный», «пренебрежительный», «оскорбительный» и «табу». Американские индейцы выступили против этого имени в начале 1970-х годов с писем владельцу команды и редакторам The Washington Post. Национальные протесты начались в 1988 году, после победы команды на Суперкубке XXII, и снова, когда 1992 Суперкубок между Redskins и Buffalo Bills проводился в Миннесота. К числу тех, кто официально порицает и / или требует изменения названия, относятся более 80 организаций, которые представляют различные группы коренных американцев.

Когда Redskins участвовали в «Blackout Tuesday » 2 июня 2020 г. Александрия Окасио-Кортес ответила: «Хотите действительно отстаивать расовую справедливость? Измените свое имя». Впоследствии мэр Мюриэл Баузер разъяснила свою позицию, согласно которой имя является препятствием для возвращения команды на стадион в округе Колумбия. Статуя основателя команды Джорджа Престона Маршалла была удалена с территории стадиона RFK после того, как на нее была нанесена окраска распылением со словами «Изменить название». Руководство стадиона заявило, что статуя не вернется, и что ее удаление давно назрело. На следующей неделе команда удалила все упоминания о Маршалле с других объектов и с веб-сайта группы.

В июле 2020 года, на фоне удаления многих имен и изображений как части Джордж Флойд протестует, группа инвесторов на сумму 620 миллиардов долларов написала письма основным спонсорам Nike, FedEx и PepsiCo, призывая к давлению на Redskins их имя. FedEx призвала команду сменить название 2 июля 2020 года. В тот же день Nike удалила одежду Redskins со своего сайта. 3 июля лига и франшиза объявили, что «проходят тщательную проверку названия команды». 7 июля было признано, что Redskins не контактировали с группой коренных американцев, которые обратились в НФЛ с петицией о смене имени, и что главный тренер Redskins Рон Ривера также заявил, что команда хочет продолжать «уважать и поддерживать коренных американцев и наши военные ». 13 июля 2020 года команда сделала официальное заявление о том, что их проверка приведет к удалению названия и логотипа Redskins. 23 июля 2020 года команда объявила, что в сезоне 2020 года они будут называться Вашингтонская футбольная команда с логотипом блока «W».

Другие проблемы

Стереотипы от фанатов-соперников

Помимо поведения команд с именами или талисманами коренных американцев, их соперники часто ссылаются на расистские стереотипы. В декабре 2013 года, когда Вашингтонские Редскинз играли в Канзас-Сити Чифс, сотрудник Sonic Drive-In в Миссури разместил снаружи сообщение, в котором использовалось скальпинг, оговорки и виски, чтобы унизить "краснокожих". Он был быстро удален с извинениями владельца. Отрезанная резиной голова «индейца», насаженная на нож, использовалась спортивным фанатом в Филадельфии, чтобы насмехаться над конкурирующими командами с помощью талисманов коренных американцев. Было несколько инцидентов, когда конкурирующие школьные команды демонстрировали плакаты или знаки со ссылкой на След слез, которые подвергались критике как за бесчувственность, так и за незнание истории. Хотя Чиппева из Центрального Мичигана пользуется поддержкой Племенной нации Сагино Чиппева из Мичигана, студент конкурирующего Университета Западного Мичигана разработал Футболка с изображением коренного американца за решеткой с надписью «Поймал чиппева около недели назад». Это было быстро осуждено президентами обоих университетов, которые согласились, что любой, кто носит майку на игре, будет выгнан. Несмотря на то, что Университет Северной Дакоты сменил свое прозвище с Боевого Сиу на Боевые Ястребы, студенты конкурирующего Государственного университета Северной Дакоты (NDSU) продолжают скандировать «Сиу сосать дерьмо» всякий раз, когда их футбольная команда делает первый даун. Президент NDSU вместе с президентами студенческого сообщества и сенатов факультетов призвали положить конец практике, которую они описывают как ненавистную и исходящую из неуместных традиций. Некоторые фанаты NDSU также носят футболки с графикой, изображающей вариации на тему "Sioux suck".

Различные степени агрессивности

Чтобы еще больше усложнить этот спор, многие считают, что существуют разные уровни агрессивности. наступление с названиями команд и талисманами. Характер и степень стереотипов варьируются в зависимости от названия команды, логотипа, талисмана и поведения болельщиков. Наибольшее оскорбление проявляется, когда логотип и талисман представляют собой карикатуры, рассматриваемые как оскорбительные, например, Cleveland Indians 'Chief Wahoo ; название команды часто рассматривается как расовое оскорбление, например Redskins или Squaws ; или поведение талисмана или поклонников основано на популярных изображениях индейцев, которые упрощают аутентичные коренные культуры, таких как отбивная томагавка.

Практика отдельных школ и команд изменилась в ответ на противоречие. Местный пример - Вашингтонская средняя школа в Су-Фолс, Южная Дакота. Многие изображения коренных американцев были удалены, и теперь прозвище «Воины» считается общим. У школы появился логотип «Круг храбрости» с орлиными перьями, а также «обновлены» фрески вождя Полого Рогатого Медведя в спортзале. Дуэйн Полый Рогатый Медведь, правнук вождя, который преподает язык и историю Лакота в Университете Синте Глеска в Миссии, заявил: «Мы не возражали против использования этих изображений, пока мой прадед был представлены с честью и достоинством ". Однако не все коренные американцы довольны присутствием таких изображений.

Команды за пределами Америки

Имена и изображения коренных американцев используются командами в других странах, как правило, теми, кто играет за американцев. стиль спорта и копирование образов американских команд. Некоторые из них находятся в странах, которые также имеют традиции индейцев-любителей, часто связанных с популярностью рассказов, написанных немецким автором Карлом Мэем.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Фильмы

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:26:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте