Майя (альбом MIA)

редактировать

майя
MIA - Maya.png
Студийный альбом по МВД
Выпущенный 7 июля 2010 г. ( 07.07.2010)
Записано 2009–2010 гг.
Жанр
Длина 41: 39
Этикетка
Режиссер
Хронология МВД
Кала (2007) Майя (2010) Вики Ликкс (2010)
Синглы от Maya
  1. " Born Free " Дата выхода: 23 апреля 2010 г.
  2. " XXXO " Дата выхода: 11 мая 2010 г.
  3. " Steppin Up " Релиз: 16 июня 2010 г.
  4. " Теккилла " Выпущена: 29 июня 2010 г.
  5. " Tell Me Why " Дата выхода: 6 июля 2010 г.
  6. " It Takes a Muscle " Дата выхода: 20 декабря 2010 г.
  7. " Internet Connection " Выпущено: 11 января 2011 г.

Maya (стилизованный под ΛΛ Λ Y Λ) - третий студийный альбом британского рэпера MIA, выпущенный 7 июля 2010 года на ее собственном лейбле NEET Recordings через XL Recordings и Interscope Records. Написанием песен и продюсированием альбома в основном занимались MIA, Blaqstarr и Rusko. Над альбомом также работалидавние соратники MIA Дипло, Свитч и ее брат Сугу Арулпрагасам, который в основном был сочинен и записан в доме MIA в Лос-Анджелесе. Треки альбома сосредоточены на теме информационной политики и призваны вызвать то, что МВД назвало «цифровой суматохой »; В альбомевпервые в звучание MIA были включеныэлементы индустриальной музыки. Одновременно было выпущено роскошное издание с четырьмя бонус-треками.

Мнения критиков об альбоме были в целом благоприятными, хотя и разделились, причем как его музыкальный стиль, так и лирическое содержание привлекали как похвалу, так и критику. В первую неделю выпуска альбом вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 21, став ее альбомом с самым высоким рейтингом в Великобритании. Он также стал ее альбомом с самым высоким рейтингом в США, достиг девятого места в Billboard 200 и дебютировал в десятке лучших в Финляндии, Норвегии, Греции и Канаде. MIA продвигало альбом, выпустив серию треков в Интернете, в том числе " XXXO ", " It Takes a Muscle " и " Born Free ", последний из которых сопровождался короткометражным музыкальным видео из фильма, вызвавшим споры из-за его графики. образы. Она также выступала на музыкальных фестивалях в США и Европе, что совпало с выпуском альбома. Во время продвижения альбома она оказалась втянутой в спор с Линн Хиршберг из The New York Times.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Состав и запись
  • 2 Музыка и тексты песен
  • 3 Релиз и оформление
  • 4 Продвижение
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческая эффективность
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Примечания
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Месячные графики
    • 9.3 Графики на конец года
  • 10 История выпусков
  • 11 Источники
Композиция и запись
Белый мужчина с рыжими волосами и небольшой бородкой манипулирует элементами управления музыкальным микшерным оборудованием. На шее у него наушники, а на макушке надвинута маска, напоминающая разноцветную обезьяну. Английский продюсер Руско был одним из соавторов MIA над альбомом.

Англо-тамильский музыкант MIA (Mathangi "Maya" Arulpragasam) выпустил свой второй альбом Kala в 2007 году, который получил широкое признание критиков и был отмечен золотым сертификатом в Соединенных Штатах и серебряным в Великобритании. Через шесть месяцев после рождения сына Икида в феврале 2009 года она начала сочинять и записывать свой третий студийный альбом в домашней студии в доме в Лос-Анджелесе, который она купила вместе со своим партнером Беном Бронфманом. Для сочинения она использовала такие инструменты, как портативный динамический синтезатор фраз Korg Kaossilator. Она взяла бит-машину и начала записывать на вершине пирамид майя в Мексике. Большая часть работы над альбомом была проделана в ее доме в Лос-Анджелесе, в том, что она назвала «общественной средой», прежде чем она была завершена в арендованной студии на Гавайях. Она сотрудничала с писателем-продюсером Блакстарром, потому что, по ее мнению, «он просто делает хорошую музыку». Сотрудничество MIA с Дереком Э. Миллером из Sleigh Bells над треком "Meds and Feds" побудило ее подписать контракт с группой на ее лейбл NEET, и, по словам Миллера, этот опыт дал ему уверенность в записи дебютного альбома группы Treats.

Ее творческое партнерство с относительно неизвестным Руско выросло из чувства разочарования из-за того, что, по ее мнению, ее теперь более обычные партнеры предлагают нестандартные треки из-за их загруженного графика. Дипло работал над треком " Tell Me Why ", но в студии в Санта-Монике, Калифорния, а не дома. В интервью он заявил, что после разрыва его личных отношений с МВД несколькими годами ранее ему не разрешили посетить дом, потому что «ее парень действительно меня ненавидит».

Треки для альбома были сокращены с сессий записи продолжительностью до 30 часов. Продюсер Руско, который играл на гитаре и фортепиано в альбоме, описал, как пара «увлеклась» в студии, оценив «сумасшедший искаженный и беспокойный» звук, который они смогли создать. Руско сказал: «У нее есть ребенок, годовалый ребенок, и мы записали его сердцебиение. Мы бы просто подумали о сумасшедших идеях». Руско охарактеризовал Миа как лучшего артиста, с которым он когда-либо работал, сказав, что она «была самой креативной, и я действительно хорошо провел время, создавая с ней музыку».

Музыка и тексты песен

MIA назвало новый проект « шизофреническим » и рассказало о вдохновении Интернета, которое можно найти в песнях и оформлении. Она также сказала, что альбом сосредоточен на ее «неспособности уехать [Лос-Анджелес] в течение 18 месяцев» и чувстве «разобщенности». Она охарактеризовала главную тему альбома как информационная политика. Во время записи альбома она говорила о совместном влиянии новостных корпораций и Google на новости и сбор данных, подчеркнув при этом необходимость в альтернативных источниках новостей, которые, как она чувствовала, поколению ее сына потребуется для установления истины. Майя была сделана так, чтобы она была «настолько странной и неправильной, что люди начинают тренировать свои мускулы критического мышления». МВД заявило: «Вы можете погуглить « Шри-Ланка », и не выяснится, что все эти люди были убиты или разбомблены, это« Приезжайте в Шри-Ланку в отпуск, там прекрасные пляжи »... вы не получите правда, пока вы не нажмете лайк, стр. 56, и это моя и ваша ответственность передать информацию, что это уже не так просто ». После этих комментариев MIA угрожали смертью ей и ее сыну, что, по ее словам, повлияло на песни в альбоме. Она охарактеризовала альбом как смесь «младенцев, смерти, разрушения и бессилия». Певица рассказала, что, приступая к записи альбома, она все еще не признавала, что является музыкантом, говоря: «Я все еще отрицаю, слушаю слишком много Destiny's Child ». С Майей она заявила: «Я была счастлива быть отсталой кузиной рэпа. .. Теперь я отсталая кузина пения ».

Мужчина и женщина стоят вместе. И черные волосы, и смуглая кожа. На женщине голубой пиджак поверх черного платья, а на мужчине белая рубашка и черный пиджак. МВД с экс-партнером Беном Бронфманом

MIA решила петь, а не рэп, на нескольких треках альбома, сказав Rolling Stone в начале 2010 года, что она хотела бы продюсировать что-то отличное от своего предыдущего альбома, в котором «больше внимания уделялось продюсированию». В январе 2010 года в интервью NME она рассказала, что вдохновилась фильмом Food, Inc., и описала альбом как «исследование наших недостатков и недостатков» и гордость за них. Заключительный трек « Space », который, как сообщается, был записан с помощью приложения для iPhone, представляет собой балладу, которую Микаэль Вуд, написав в Billboard, охарактеризовал как «мечтательную» и «звучащую как Sega Genesis, тренирующуюся в разговоре на подушке». Напротив, Грег Кот из Chicago Tribune описал "Lovalot" как звучание "так, как будто оно было записано в сыром переулке, голос певца отражается на фоне перкуссии, которая звучит как скрип дверей и крысы, бегающие по мусорным бакам". « XXXO » черпает вдохновение из «дрянной поп- стороны» MIA и основан на теме создания секс-символа. « Teqkilla » - единственный трек, в котором говорится о ее отношениях с Бронфманом, посредством ссылки на Seagram, компанию, принадлежащую его семье. " It Takes a Muscle " - это кавер-версия трека, записанного в 1982 году голландской группой Spectral Display и исполненная в стиле регги.

Вступительный трек "The Message" с участием ведущего вокалиста-мужчины пародирует слова традиционной песни " Dem Bones ", чтобы связать Google с "правительством". Kitty Empire написала в The Observer, что эти заговорщические связи правительства с Google и мысли Дженнет Абдурахмановой, русского подростка, взорвавшего московскую сеть метро в отместку за смерть своего мужа, были проблемами внутреннего мира, над которыми в «Ловалот» размышлял смесь бессмысленной рифмы, воинственного позирования и поп-культуры свободного потока; ее лондонская гортанная остановка озорно превращает «Я люблю много» в «Я люблю Аллаха » ». Энн Пауэрс в Los Angeles Times заявила, что «МВД превращает призыв к действию в нервный тик напуганной девушки. Синты воспроизводят нервный, неровный фон. Песня ничего не оправдывает, но напоминает нам, что за спиной стоит человек. каждый зажженный предохранитель ». Пауэрс также прокомментировал, как " Born Free " смешал хвастовство, часто встречающееся в музыке хип-хопа, с строками, изображающими жизни тех, кто переживает бедность и преследования. "Illygirl", трек, который можно найти только в роскошном издании альбома, написан с точки зрения оскорбленного, но крутого подростка, который, по словам критика Роберта Кристгау, может быть "младшей сестрой в метафоре" чванства. образ принят МВД на трек " Steppin Up ".

Сэмплы, использованные в альбоме, были взяты у таких разных исполнителей, как электронный дуэт Suicide и госпел- хор Alabama Sacred Harp Singers. " Internet Connection ", один из четырех бонус-треков на роскошном издании альбома, был записан в сотрудничестве с группой филиппинских сотрудников Verizon. MIA охарактеризовал звук и образы альбома как захват «цифрового шума», добавив, что «многие из нас стали машинистками и вуайеристами ». Нам нужен цифровой мошпит, какого мы никогда не видели, сложнее, чем то, как это делали в эпоху панка. Нам нужна эта энергия, но в цифровом виде ». Сама MIA выбрала« Steppin Up »,« Space »и« Teqkilla »в качестве своих любимых треков на альбоме. Она сказала, что думала использовать только звук упражнений в качестве поддержки для« Steppin ». Вверх », но пришел к выводу, что это« слишком экспериментальный »подход.

По словам Джима Фарбера из New York Daily News, Maya - это авангардный альбом, на который повлияли «самые безумно запоминающиеся фрагменты электроклэша, хип-хопа, Болливуда, даба и танцевальной музыки ». Фарбер также отметил значительное влияние индустриального рока на альбом, сравнив его с « работой Ministry в конце 80-х ». Джулианна Эскобедо Шеперд из The Fader прокомментировала все более индустриальное ощущение треков, выпущенных до выхода альбома, - стиль, который ранее не использовался в ее музыке. Аналогичным образом, Майкл Саба из Paste считал, что альбом представляет собой «собрание редких треков с индустриальным влиянием, которые больше походят на постапокалиптические Nine Inch Nails, чем на фирменный реалполитический рэп Арулпрагасама ».

Релиз и оформление

Изначально альбом должен был быть выпущен 29 июня 2010 года, но в мае звукозаписывающий лейбл MIA объявил новую дату выпуска - 13 июля. В конце апреля артист опубликовал твитпик с трек-листом нового альбома. Она также отметила, что в то время она была «открыта для предложений» относительно названия альбома. Две недели спустя в блоге на официальном сайте ее лейбла было сказано, что альбом будет называться / \ / \ / \ Y / \, а знаки препинания будут означать Maya, собственное имя MIA. Название следует из предыдущих альбомов, названных в честь ее отца ( Арулар 2005 года) и матери ( Кала 2007 года). Некоторые рецензенты использовали стилизованное название, а другие - нет. Официальная страница MIA на Myspace использует оба названия. Альбом был выпущен в обычных физических и цифровых форматах, а также в виде LP на iTunes.

На обложке альбома изображено лицо певца, почти полностью скрытое панелями плеера YouTube. Кайл Андерсон из MTV охарактеризовал обложку, которая была анонсирована в июне 2010 года, как «типично занятое, странное, дезориентирующее произведение искусства» и предположил, что это могло быть «заявлением о конфиденциальности 21 века». Дополнительное художественное руководство для альбома было предоставлено Аароном Парсонс. MIA использовала тамильский телефонный справочник своей матери, чтобы найти свадебного фотографа, который предоставил бы изображения для альбома. Фотографами для альбома выступили Рави Тиагараджа, MIA и Джейми Мартинес. Элементы художественного произведения ранее использовались в одной из серии рекламных щитов, все они были созданы музыкантами и проецировались на достопримечательности Лондона партизанским проектом BillBored во время всеобщих выборов в Великобритании в 2010 году. Роскошное издание альбома имеет линзовидный футляр. Музыкальный веб-сайт Prefix включил его в список 10 худших обложек альбомов 2010 года, сравнив его с «первым заданием ребенка в компьютерном классе».

Когда ее спросили о том, как трудно найти название ее альбома в поисковых системах, таких как Google, она отметила, что решила использовать косую черту и обратную косую черту из-за легкости набора текста и из-за того, что ей понравилось, как название альбома выглядит на музыкальных проигрывателях, например как iTunes. Она также предположила, что это была намеренная попытка избежать обнаружения поисковыми системами в Интернете. The Guardian «s Сиан Роу отметил, что преднамеренное„сокращение от широкой аудитории“ за счет использования сложных, неисповедимых символов была частью МВД растущей новой подземной сцены, возможно, пытается создать„разрыв поколений“, где только«самый молодой и самые восторженные «будут искать такие названия групп, читая правильные онлайн-источники.

Продвижение
См. Также: Maya Tour

12 января 2010 года МВД опубликовало в Твиттере видеоклип, в котором была представлена ​​новая песня, но не раскрыло никакой информации о ней, кроме заголовка «Есть место для того, что я вижу» (sic). На следующий день ее публицист подтвердил, что трек называется «Космическая одиссея» и был создан в сотрудничестве с Руско в знак протеста против путевого материала о Шри-Ланке, напечатанного в The New York Times. Трек вошел в финальный альбом под обновленным названием "Space". В том же месяце она сняла короткометражный фильм на песню « Born Free ». В конце апреля трек был выпущен как промо-сингл, а также выпущен короткометражный фильм, сопровождающий песню. В фильме режиссера Ромена Гавраса изображено военное подразделение, которое окружает рыжеволосых молодых людей, которых затем застреливают или заставляют бежать через минное поле. Фильм, в котором также изображены обнаженная натура и сцены употребления наркотиков, вызвал широкую полемику и был либо удален, либо отмечен возрастным ограничением на YouTube. По данным агрегатора блогов MP3 The Hype Machine, в течение нескольких недель после выпуска фильма MIA было самым популярным артистом в Интернете. МВД сочло эту полемику «смешной», заявив, что видеозаписи реальных казней не вызвали столько споров, как ее видео. В преддверии релиза альбома " XXXO ", который Entertainment Weekly описал как "первый официальный сингл" с грядущего альбома, были выпущены "Steppin Up", "Teqkilla" и "It Takes a Muscle". 6 июля 2010 года она сделала весь альбом доступным на своей странице в Myspace. 20 сентября "Story To Be Told" получила на своем веб-сайте видео с текстом песни в формате CAPTCHA. В декабре "It Takes a Muscle" был выпущен как промо-сингл с двумя треками.

Снимок с воздуха большого скопления людей на лужайке у озера. Видно несколько больших палаток. МИА продвигала альбом выступлением на The Big Chill в августе 2010 года.

О новом альбоме было объявлено во время выступления Jay-Z на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в апреле, когда дирижабль пролетел над местом проведения, объявив, что новый альбом MIA выйдет 29 июня 2010 года. MIA продвигала альбом серией выступлений на музыкальных фестивалях, в том числе на фестивале Hard в Нью-Йорке и The Big Chill в Херефордшире. Ее выступление на последнем было прервано из-за вторжения фанатов на сцену. Она также выступала на фестивале Flow в Финляндии, где к ней присоединился на сцене Дерек Миллер, игравший на гитаре во время ее выступления «Meds and Feds», и LokerseFeesten в Локерене, Фландрия, Бельгия, где ее выступление собрало 13 500 зрителей., крупнейший из 10-дневных музыкальных фестивалей. В сентябре она объявила о турне, которое продлится до конца года.

MIA также продвигала альбом с появлением на « Late Show with David Letterman », во время которого она исполнила «Born Free» с Мартином Ревом из Suicide, играющим на клавишных, при поддержке группы танцоров, стилизованных под MIA. В ноябре 2010 года она появилась. в британском телешоу Later... с Джулсом Холландом, исполняющим "Born Free" и "It Takes a Muscle", последний - с участниками The Specials. Продвигая альбом, Миа оказалась втянутой в спор с Линн Хиршберг из The New York Times, которая брала у нее интервью в марте 2010 года, в результате чего в статье певица была изображена как претенциозная и ищущая внимания. В ответ МВД разместило номер телефона Хиршберг на своей странице в Твиттере, а затем загрузило собственную аудиозапись интервью, подчеркнув расхождения между тем, что она сказала, и тем, что было сообщено. Некоторые критиковали этот материал за его желтый журналистский оттенок, однако МВД получило разную степень поддержки и критики из-за последовавших за этим негативных последствий со стороны СМИ. Бенджамин Боулс написал в « Теперь, когда» статья Хиршберга произвела впечатление «жестокого... убийства персонажа», последующие действия МВД были «ребяческими» и сделали ее «посмешищем в Интернете». Позже газета напечатала исправление к этой истории, признав, что некоторые цитаты были вырваны из контекста. Инцидент побудил Бутса Райли из группы Street Sweeper Social Club прокомментировать, как художники имели доступ к средствам массовой информации, которые позволяли привлекать к ответственности писателей, и что ход МВД был «гениальным».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 7,1 / 10
Metacritic 68/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3/5 звезды
Entertainment Weekly C−
Хранитель 3/5 звезды
Независимый 4/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 3,5 / 4 звезды
MSN Music ( свидетель-эксперт ) А
NME 7/10
Вилы 4,4 / 10
Катящийся камень 4/5 звезд
Вращаться 9/10

Майя получила умеренно положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 на основе отзывов основных критиков, альбом получил средний балл 68 на основе 41 отзыва, что указывает на «в целом положительные отзывы». Обзоры альбома стали появляться за месяц до его выпуска после того, как альбом в некачественном исполнении просочился в Интернет.

Саймон Возик-Левинсон из Entertainment Weekly назвал альбом «безусловно, самым спорным релизом года на мейджор-лейбле». Чарльз Аарон, писавший для Spin, дал альбому четыре с половиной звезды из пяти, и в его обзоре песня "Lovalot" была названа ее "самым рискованным гамбитом". Мэтью Беннетт из Clash дал аналогичную оценку, назвав это «выдающейся работой». Писатель Mojo Рой Уилкинсон назвал это «потрясающим взрывом популярной поп-музыки». Написав для BBC Online, Мэтью Беннетт охарактеризовал альбом как «громкий, гордый и не берущий в плен», а также похвалил более легкие треки альбома, такие как «Teqkilla», которые он назвал «приятно безумными, но совершенно запоминающимися». Сценарист журнала Rolling Stone Роб Шеффилд сказал, что альбом MIA был «самым агрессивным, конфронтационным и страстным», похвалив ее «ненасытный слух на сигналы тревоги, сирены, взрывы, превращающий каждый толчок в брейкбит» и ее последовательные тексты как «экспансивные». Los Angeles Times писатель Энн Пауэрс оценил альбом как «попытка художника, который определил себя через оппозицию взаимодействия с системой, что она вступила, лучше или хуже, и по - прежнему остается узнаваемыми для себя», характеризующих майя " на передний план идеи s как «борьба, достойная революционера». В своем путеводителе по MSN Music критик Роберт Кристгау дал альбому рейтинг A и похвалил его «биты и энергичный, изменчивый, упрямо политический клубок нервов нуворишей, который держит их вместе».

Другие критики отнеслись к альбому не так лестно. Шарлотта Хиткот из британской газеты Daily Express сказала, что, хотя MIA «все еще может претендовать на то, чтобы быть одним из наших самых творческих и бескомпромиссных артистов», на альбоме были «только проблески гениальности». Chicago Tribune писатель Грег Kot дал альбому два с половиной из четырех звезд и выразили неоднозначную реакцию в сторону Миа «[обнявшись] поп более пылко, чем когда - либо. Entertainment Weekly ' s Лия Greenblatt критически альбома, заявив, что это звучало» мутный и почти карающий диссонанс, как будто альбом погрузили под воду, а затем напали на арсенал исключительно раздражающих электроинструментов ". Далее она заявила, что ничто в альбоме не звучало" по-настоящему жизненно важным "или настолько революционным, как того хотела Миа. общественность должна верить. Стивен Труссе, писавший на Uncut, назвал альбом "антиклиматическим" и "самодовольным" и сказал, что он пострадал от "суженных горизонтов". Механ Джаясурия из PopMatters отметил "самовозвеличивание" MIA как слабость, добавив, что Майе не хватает «сосредоточенности и уверенности предыдущих альбомов MIA». Джесси Катальдо из Slant Magazine отметил, что альбом «имеет чувство тщеславного проекта», и написал: «Это может быть альбом выше среднего, но его эстетический соответствует ее образу только на самом поверхностном уровне, в тонкости его идей и часто вызывающе уродливом послании ". Крис Ричард из The Washington Post назвал это «дезориентирующей смесью индустриального грохота и цифровой слякоти» и отметил, что «тут не чему подпевать».

Похвалы

В декабре 2010 года NME назвал "XXXO" и "Born Free" вторым и одиннадцатым лучшими треками года соответственно. Майя попала в списки лучших альбомов года ряда журналов. Альбом занял пятое место в списке "Самый недооцененный альбом" по версии "2010 Pitchfork Readers Poll". Spin поместил Maya на восьмое место в своем списке лучших релизов 2010 года, а Rolling Stone поместил его на 19-е место в своем обратном отсчете.

Коммерческая деятельность

Maya дебютировал под номером 21 в чарте альбомов Великобритании с объемом продаж 7 138 копий за первую неделю, что на 18 позиций выше, чем пиковая позиция, достигнутая Kala, сразу же сделав его альбомом MIA с самым высоким рейтингом в Великобритании. На следующей неделе он выбыл из топ-40. Он также попал в чарты в ряде других европейских стран, достигнув топ-10 в Финляндии, Греции и Норвегии. В Соединенных Штатах он дебютировал на девятом месте в Billboard 200, на девять позиций выше, чем пиковая позиция, достигнутая Kala, хотя за первую неделю выпуска было продано всего 28000 копий по сравнению с 29000 копий, проданных в предыдущем альбоме. тот же период. На второй неделе Maya упала на 34 строчку в чарте, продав 11 000 копий. По состоянию на сентябрь 2013 года в США было продано 99 000 копий альбома. Альбом также возглавил Billboard ' s Танец / Электронные альбомы картировать и достигли вершины пять на двух других картах журнала. Майя также вошла в десятку лучших канадских альбомов. Сингл " XXXO " попал в топ-40 в Испании и Великобритании, а "Teqkilla" достиг 93-го места в Canadian Hot 100 только по цифровым загрузкам.

Отслеживание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. "Сообщение"
  • Сугу Арулпрагасам
  • Стив Ловеридж
С. Арулпрагасам 0:57
2. " Степпин вверх " Руско 4:01
3. « XXXO » 2:54
4. « Теккилла »
  • М. Арулпрагасам
  • Мерсер
  • Тейлор
  • Джон Хилл
  • Байрон-Уизерс
6:20
5. "Ловалот"
  • М. Арулпрагасам
  • Тейлор
  • холм
  • Опал Джозефс
  • Шелдон Пенникот
  • Секу Дэвис
  • МВД
  • Выключатель
  • холм
2:50
6. "История, которую нужно рассказать"
  • М. Арулпрагасам
  • Мерсер
  • Тейлор
  • Руско
  • МВД
3:32
7. " Это требует мускулов "
  • Майкл Малдерс
  • Анри Овердэн
Дипло 3:00
8. "Это из того, что это из"
  • М. Арулпрагасам
  • Смит
Blaqstarr 3:29
9. " Рожденный свободным "
  • Выключатель
  • МВД
4:07
10. «Медсестер и федералы»
  • МВД
  • Миллер
3:09
11. " Скажи мне, почему " Дипло 4:11
12. « Космос »
  • М. Арулпрагасам
  • Мерсер
  • Руско
  • МВД
3:08
Бонус-треки в японском и роскошном издании
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
13. « Интернет-соединение »
  • М. Арулпрагасам
  • Смит
  • МВД
  • Blaqstarr
2:49
14. "Illygirl"
  • М. Арулпрагасам
  • Смит
  • МВД
  • Blaqstarr
2:14
15. "Верующий"
  • М. Арулпрагасам
  • Смит
  • МВД
  • Выключатель
3:11
16. "Caps Lock"
  • М. Арулпрагасам
  • Смит
Blaqstarr 3:58

Примечания

  • "Lovalot" включает в себя элементы "I Said It" Opal.
  • "It Takes a Muscle" - это кавер на "It Takes a Muscle, чтобы влюбиться" от Spectral Display.
  • "Born Free" содержит отрывок из " Ghost Rider " от Suicide.
  • «Скажи мне, почему» включает в себя элементы «Последних слов Коперника» певцов Священной Арфы Алабамы.
  • «Интернет-соединение» включает в себя образец от Fonejacker.
Персонал

Кредиты взяты из аннотации к роскошному изданию Maya.

Диаграммы
История выпуска
Область Дата Версия Этикетка Ref.
Япония 7 июля 2010 г. Ограничено Хозяйка
Австралия 9 июля 2010 г.
  • Стандарт
  • делюкс
XL
Германия
  • Стандарт
  • ограничено
Ирландия Стандарт
Франция 12 июля 2010 г.
  • Стандарт
  • делюкс
Объединенное Королевство Стандарт
Соединенные Штаты 13 июля 2010 г.
  • Стандарт
  • делюкс
использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте