Кала (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2007 года от MIA
Kala
The head and shoulders of a woman wearing sunglasses and a fur hat, enclosed in a circle around which the words "Fight On!" are repeatedly written. Surrounding this are four smaller versions of the same image in negative, various brightly coloured geometric shapes, and the words MIA and KALA in capital letters
Студийный альбом от МВД
Выпущен8 августа 2007 г. (2007-08-08)
Записан2006–2007 гг.
Жанр
Длина47:32
Этикетка
Производитель
MIA хронология
Arular. (2005)Kala. (2007)Maya. (2010)
Singles из Калы
  1. "Птичий грипп ". Дата выхода: 23 ноября 2006 г.
  2. "Boyz ". Дата выхода: 11 июня 2007 г.
  3. "Джимми ". Выпущен: 1 октября 2007 г.
  4. "Paper Planes ". Дата выхода: 11 февраля 2008 г.

Кала - второй студийный альбом британского рэпера, автора песен и продюсера МВД. Он был выпущен 8 августа 2007 года на лейбле XL Recordings. М.И.А. назвал альбом в честь своей матери, в отличие от своего первого альбома Arular, который был назван в ее честь отца, и сказал, что жизненные трудности ее матери главной темой записи. Она начала записывать альбом в начале 2006 года и работала над треками в разных местах по всему миру. В основном он был написан и произведен M.I.A. и Switch, а также материалы от Timbaland, Diplo, Afrikan Boy и The Wilcannia Mob.

Планы для МВД. Кала, последовавшая за Аруларом, впервые была раскрыта, когда в том же году она рассказала о своем намерении работать с американским продюсером Timbaland, который, как ожидалось, продюсирует большую часть альбома. Однако ей не удалось получить долгосрочную рабочую визу для въезда в США, как сообщается, из-за связей ее семьи с партизанами в Шри-Ланке. М.И.А. вместо этого решил записать альбом в разных местах по всему миру, включая Индию, Анголу, Тринидад, Либерию, Ямайка и Австралия. М.И.А. и Switch в степени полагались на Logic Pro, рабочую станцию ​​с цифровым звуком, произведенную Apple, и могли захватывать вокал и фоновые звуки вне традиционной студийной среды, используя микрофон и Macbook Pro.

Альбом более агрессивен в музыкальном плане и сэмплов тяжелее, чем дебютный альбом МВД, и включает ряд музыкальных стилей. В альбоме широко используется южноазиатская музыка, такая как уруми, и представленные образцы вокала Болливуда и тамильского кино.. Как и Arular, в альбоме сильное влияние оказали funk carioca ; дополнительные звуки включают африканское пение и диджериду. В альбоме представленной темы Третьего мира, включая нелегальную иммиграцию, бедность, капитализм, насилие и доступность пушки в Африке. М.И.А. на исследует ее юношеские воспоминания о британской культуре, такие как бред «XR2».

Кала возглавил чарт США Лучшие электронные альбомы Billboard и стал лучшим электронным альбомом в США в 2007 году. К 2013 году альбом был сертифицирован gold от RIAA для продажи не менее 500 000 копий в США и платины в Канаде. Альбом также попал в сорок лучших в Бельгии, Финляндии, Ирландии, Японии, Норвегии, Швеции и Великобритании. Он породил синглы «Bird Flu », «Boyz », «Jimmy » и «Paper Planes », получившие Премия Грэмми за номинацию «Рекорд года» на церемонии вручения премии Грэмми 2009. Альбом получил признание критиков и был признан многими изданиями одним из лучших альбомов 2007 года. С момента своего первого выпуска он был включен в несколько лучших списков альбомов.

Содержание

  • 1 Композиция и запись
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Релиз и обложки
  • 4 Продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 Наследие
  • 7 Коммерческое исполнение
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпусков
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки

Композиция и запись

Дэйв «Свитч » Тейлор, соавтор сценария и со-продюсер Калы

MIA (Матанги "Майя" Арулпрагасам) выпустила свой дебютный альбом Arular в 2005 году, который получил признание критиков и был продан тиражом 130 000 копий. Планы по выпуску второго альбома были впервые раскрыты, когда в том же году она рассказала о своем намерении работать с американским продюсером Тимбалэнд. В какой-то момент предполагалось, что он продюсирует часть альбома. Однако ей не удалось получить долгосрочную рабочую визу въезда в США, как сообщается, из-за связей ее семьи с партизанами в Шри-Ланке. Это привело к конфликту между графиками артистов и означало, что Timbaland ограничил плохо принятым гостевым стихом на треке "Come Around". М.И.А. вместо этого решила записать альбом в разных местах по всему миру, начав с поездки в Индию после последней даты ее Arular Tour в Японии в феврале 2006 года.

М.И.А. «Птичий грипп» (2007) Короткий отрывок из «Птичьего гриппа», демонстрирующий использование в треке уруми ударных.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Сначала она отправилась в Индию, чтобы встретиться с А. Р. Рахман, но было трудно передать ему свои идеи, и запланированное музыкальное сотрудничество не состоялось. Однако Рахман предоставил M.I.A. с рядом контактов и позволяет ей использовать его студию, где для Кала записывались 22 участника ударной группы The Tapes. Продюсер Switch, который изначально приехал в Индию исключительно для разработки запланированных сессий, в итоге стал участвовать в написании нескольких треков для альбома. Визит в Анголу для работы с DJ Znobia был отменен после того, как Znobia попал в автомобильную аварию, но M.I.A. удалось записать в Тринидаде, Либерии, Ямайке и Австралии. Она и Switch в формате степени полагались на Logic Pro, рабочую станцию ​​с цифровым звуком, Apple, и могли записывать вокал и фоновые звуки вне традиционной студийной среды. с использованием микрофона и Macbook Pro. Альбом включает гостевой вокал от Afrikan Boy, The Wilcannia Mob и Timbaland, а также дальнейшее сотрудничество с Switch, Blaqstarr, Morganics и Diplo. Она сравнила процесс записи с «приготовлением большого мраморного торта с множеством разных стран и влияний. Затем вы разрезаете его и называете каждый кусочек песней ».

Музыка и текст песни

Кала названа в честь матери MIA, в отличие от ее предыдущего альбома Arular, который был назван в честь ее отца. Она утверждает, что Арулар был «мужским» альбомом, но что «Кала» «о моей маме и ее борьбе - как вы работаете, кормите своих детей, воспитываете их и даете им информацию?» Далее она охарактеризовала альбом как «формы, цвета, Африка, улица, сила, сука, мир ню и храбрость». Альбом более агрессивен в музыкальном и плане альбом сэмплов тяжелее, чем дебютный MIA, и включает ряд музыкальных стилей, включая танцевальную музыку, и широко использует южноазиатские. музыка, такая как уруми, барабан, использованная в гаана музыке, произрастающей в Тамил Наду, Индия, и содержит образцы Болливуда. и тамильское кино вокал. Как и Арулар, в альбоме сильное влияние оказали funk carioca и M.I.A. впервые используется африканское пение и коренной австралийский инструмент диджериду. Темы альбома посвящены Третьему миру, включая нелегальную иммиграцию, бедность, капитализм, насилие и доступность оружие в Африке, а также исследует аспекты городского британской культуры, например, рейв-культуры.

. По словам Доминика Хорнера из The Independent, музыка альбома не может уместно описывать исключительно как танец или музыка мира, но это смесь того и другого. Музыкальный критик Роберт Кристгау охарактеризовал его музыку как «эклектическую танцевальную смесь мирового и низшего классов», а Джонат Браун из Irish Independent назвал Калу подходящим введением в «world fusion ", жанр," смешивает звуки со всего мира, которые не следует - объединять ". В отличие от этого, Оливер Ван из NPR утверждал, что, а не попытка так Музыкальный журналист Джоди Роузен назвал это «агитпропом танцевальным рекордом», который повторно использует, называемого «слияния мировой музыки», Кала - это «возбужденная, движущаяся поп-музыка», сообщаемая личными звуками. хип-хоп в международном контексте с битбоксом риддимами, «игровой площадкой» "рифмы, нестандартные сэмплы и звуки выстрелов.

Мужчина в шляпе в африканском стиле, солнечных очках и большой золотой цепочке, держащий микрофон. На заднем плане женщина в яркой одежде и солнечных очках тоже держит микрофон и машет рукой в ​​воздухе Африканский мальчик выступают вживую с МВД во Франции. Он записал вокал для трека "Hussel".

В треках "Boyz " и "Bird Flu " используются urumee ударные, фирменный инструмент Gaana, тамильский жанр музыки, с которым MIA была знакома по тому времени, когда она жила на Шри-Ланке. Позже она работала над этими треками на Тринидаде, где она впитала влияние любви страны к музыке сока. Лирика "Boyz" связана с пребыванием артиста на Ямайке и отсылает к ямайским танцевальным движением. Песня "Hussel" началась с изображения в голове MIA буква, которая переправляет на лодках, что она музыкально выразила, представив, как «если бы они ударили этим ударом о борт лодки, что бы это было звучит как? Вот почему это все echo-y и submarine-y ". Звуки во вступлении были записаны с пения рыбаков Кералан [sic], когда они спускают свои рыбацкие лодки «World Town» использовала инструменты из храмовой музыки, от которой она вспомнила, когда она просыпалась в Шри-Ланке после прослушивания трека детям в Либерии, она выразила желание записать там видео на песню. подача текстов »MIA в некоторых песнях сравнивали с британскими пост-панковскими вместе, такими как Delta 5 и The Slits.

Afrikan Boy, представитель грязи, британский жанр городской, что происходило со мной естественно... Я хотела, чтобы это было сложно и грубо, и не вдаваться в подробности ». музыка, исполнил вокал в песне "Hussel". М.И.А. решила работать с ним, потому что она чувствовала, что ему нравится его личность, как «настоящее иммигранта», и потому, что его п рошлое отличалось от сообщества MC в этом жанре. Изначально она планировала включить "Mango Pickle Down River" - ее ремикс на песню The Wilcannia Mob "Down River" - на микстейп, но решила включить его в альбом, потому что она чувствовала, что редко можно услышать «голос аборигенов » в записанной музыке, и описала вступительный трек «Bamboo Banga» как «бит бамбуковой палки, хаус-у Чувствовать». Песня «Джимми Несмотря на участие балтиморского клуба музыканта Блакстарра, "The Turn", несмотря на участие балтиморского клуба музыканта Блакстарра, была включена как дань уважения MIA старого трека из фильма Болливуда. «оказалась единственной балладой на альбоме, и трек был описан как наименее похожий на клубную музыку.« 20 »были написаны об относительной легкости покупки АК-47 в раздираемой войной Либерии. "XR2" вспоминает часть жизни артиста, выросшего с рэйв-музыкой в Лондоне начала 1990-х, а песня "Paper Planes "в шутку обыгрывает проблемы МВД с визами и определенными представлениями. иммигрантов.

Релиз и иллюстрации

В апреле 2007 года Rolling Stone сообщил, что Кала выйдет на свободу 26 июня того же года. После задержки по неизвестной причине альбом был выпущен на XL Recordings 8 августа 2007 года в Японии и 20 августа 2007 года в Великобритании, а на Interscope Records 21 августа в Великобритании. Соединенные Штаты. В японское издание вошли три дополнительных трека, которые не вошли в версии, выпущенные в других странах. После неожиданного коммерческого успеха альбом "Paper Planes" Kala был переиздан в Великобритании в октябре 2008 года. 4 ноября 2008 года было объявлено о переиздании в США, но по состоянию на конец 2009 года альбом не переиздавался в Великобритании. Соединенные Штаты.

В упаковке альбома есть фотографии, сделанные M.I.A. и другие в Либерии и Ямайке. Обложка Калы, разработанная Стивом Ловериджем, включает неоновые фрактальные узоры и повторяющиеся слоганы, в том числе «Сражайся! Сражайся! Сражайся! », Которые окружают ее изображение на передней обложке. Обложка была сочтена кричащей, что побудило The Village Voice прокомментировать: «Может быть, однажды [она] сделает обложку альбома, на которую не будет больно смотреть». Дополнительный график для альбома предоставили английский модельер Карри Мандейн (также известный как Cassette Playa) и Стив Ловеридж. Обложка альбома была вдохновлена ​​африканским искусством, «от диктаторской моды до старых наклеек на задней части автомобилей», которое МВД надеялось, как и ее обложка, расширяющая ассортимент одежды «Okley Run», запечатлеть «3- Смысл D, формы, принты, звук, пленка, технология, политика, экономика "определенного времени.

Продвижение

Темный -кожая женщина в черной шляпе и черной одежде держит микрофон во время выступления на сцене перед толпой людей. Спектакль проходит на открытом воздухе, и на заднем плане видна часть американских горок. MIA выступление на музыкальном фестивале Siren во время своего турне в поддержке альбома

MIA начала свое продвижение нового альбома с живого выступления на Radio 1 Big Weekend в Preston в мае 2007 года, где она исполнила шесть песен из Kala. KALA Tour с концертов в США Штатах, а затем отыграла несколько фестивалей в Европе и Америке. Тур продолжился в первой половине 2008 года под лозунгом Люди против денег Тур с дальнейшими выступлениями в Северной Америке, запланированный европейский этап тура в итоге отменен.

Первым треком с альбома, был представлен публике, был представлен "Птичий грипп", который доступен в виде загружаемого промо-сингла 13 ноября 2006 года. Первый официальный сингл из альбома "Boyz" был выпущен 11 июня 2007 года. Второй сингл был "Jimmy", выпущенный 1 октября 2007 года. EP Paper Planes - Homeland Security Remixes EP, включающий различные миксы "Paper Planes", был выпущен в цифровом виде 11 февраля 2008 года, а физически - тремя неделями позже. Новая физическая версия сингла была выпущена в Великобритании 13 октября 2008 года. Также в октябре 2008 года был выпущен How Many Votes Fix Mix EP, поддерж ремикс на "Boyz" с Jay-Z и треки "Shells" и "Far Far".

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 87/100
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Entertainment Weekly B
The Guardian 4/5 звезд
The Independent 4/5 звезд
Los Angeles Times 4/4 звезды
MSN Music (Consumer Guide )A+
NME 8/10
Вилы 8.9 / 10
Rolling Stone 4.5 / 5 stars
Spin 4.5 / 5 stars

Кала была встречена широким одобрением критиков.363>Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров из основных публикаций, альбом получил средний балл 87 на основе 37 обзоров.

В Los Angeles Times, Энн Пауэрс написала, что Кале удалось воплотить бесправных персонажей в диссонирующем Третьем мире с «поистине многоголосой» музыкой, в которой «каждый звук означал что-то свое, загоняя значение музыки в новый угол». The AV Club сказал, что музыка зашла достаточно далеко, гд е она служила одновременно и партийным альбомом, и прогрессивным слуховым нападением, в то время как Энди Келлман из AllMusic считал, что Кала лучше подходит для усиления качеств Арулара и «смешивания культур с другими». Барри Уолтерс из Spin зачислил MIA с вызовом как социальных требований, так и ударных звуков стран третьего мира, при этом находя альбом актуальным в то время, когда «больше американцев, чем когда-либо, чувствуют. Писавший для MSN Music, Роберт Кристгау сказал, что тексты были «политически более хитрыми», чем Арулар, и музыка была более решающей в воплощении воображения и себя чужаками в своей собственной стране ». воссоздании «непокоренного международного низшего класса, который показал насколько он умен, просто заявив в своем бизнесе, в том числе и о ваших деньгах». «Потому что альбом» продолжал меня волновать, пока я даже не откопал остатки Тимбалэнда ['Come Around'] ».

Джонатан Киф из Slant Magazine б У Арулара, у которого по его словам, было меньше прямых крючков и умная чувствительность к поп-музыке. Писавший для Вилы, Марк Питлик описал Калу как «грохочущую, шумную и звучащую дерзко», но сказал это, поскольку большая часть текстов MIA производила впечатление, что они были написаны «на ритмов»., ее намеки казались более «полезными», чем то, что она буквально написала. Энди Гилл из The Independent счел ее тексты неясными в своем сообщении о деньгах и социальных проблемах, отметив при этом, что упоминания о оружии в "World Town" и "Paper Planes" порочат "в остальном прекрасный альбом". В Хранитель, Алексис Петридис писал, что Кала все еще остается «уникальным» слушателем, несмотря на то, что иногда песни звучат без мелодии. В своей статье для NME Алекс Миллер признал, что некоторые члены журнала «загрузили несколько копий [альбома] в измельчитель, утверждая, что звуковое оскорбление», хотя другие продолжили похвалить альбом за новаторство и назвать его шедевром МВД.

В конце 2007 года Kala был назван одним из лучших альбомов года в списках критиков, включая восьмое место в рейтинге (The Wire и Stylus Magazine ), номер семь (NME), номер шесть (Paste, The AV Club и Entertainment Weekly ), номер четыре (The Guardian и Drowned in Sound ) и номер три (Вилы). Альбом также занял третье место в 35-м ежегодном опросе Pazz Jop, проводимого The Village Voice. Blender и Rolling Stone назвали Кала своим номером один. альбом 2007 года. "Boyz" занял девятое место, а "Shells" - шестьдесят семь в списке 100 лучших песен 2007 и 2008 годов того же журнала соответственно. Альбом был номинирован на премию 2007 года Shortlist Music Prize.

Legacy

Кала часто появляется в профессиональных рейтингах величайших альбомов. В 2009 году NME поместил альбом на 72-е место в своем списке 100 величайших альбомов десятилетия, а Rolling Stone оценил его как девятый лучший альбом того же периода. Кристгау назвал его лучшим альбомом десятилетия в бюллетене журнала. В 2012 году журнал Rolling Stone поместил его на 393-е место в пересмотренном выпуске журнала «500 величайших альбомов всех времен» журнала Rolling Stone. В 2013 году NME присвоил ему 184-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. В 2015 году альбом занял 42-е место по версии Spin в своем списке "300 лучших альбомов последних 30 лет (1985-2014)". Альбом также вошел в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. В 2019 году альбом занял 75-е место в списке 100 лучших альбомов 21 века The Guardian. Когда в марте 2020 года его спросили, остается ли Кала его любимым альбомом 21 века, Кристгау ответил: «Ага. Никакого конкурса». Основываясь на таких рейтингах, на сводном веб-сайте Acclaimed Music Kala занял 27 место среди самых популярных альбомов 2000-х годов и 258 место среди самых популярных альбомов в истории.

Написание для Dazed Digital, Грант Риндер похвалил альбом запреобразование MIA от «культового героя» до «международной звезды». Риндер пишет, что альбом стал «огромным» шагом вперед к тому, чтобы пролить свет на реалии стран мира, которые западный мир, возможно, не до конца понял. Размышляя о проблемах разнообразия и представительства в обществе, а также политике вокруг президента Дональда Трампа, Риндер сказал, что Кала «чувствует себя особенно впереди своего времени», и пришел к выводу, что «МВД действительно было пионер глобальной гуманитарной перспективы, которую с тех пор не мог показать ни один художник». Франк Гуан из Стервятник сказал, что M.I.A. «Звучало как будущее» и что «ее непосредственное влияние было замечательным», поскольку альбом «кажется предвестником тенденций в современном хип-хопе». Гуань также дал оценку M.I.A. за то, что был "предшественником" исполнителей "fashion-rap", в том числе Трэвиса Скотта, Lil Uzi Vert, Playboi Carti и ASAP Rocky.

В статье журнала Rolling Stone 2013 года под названием «Как МВД создала Калу» Джоди Розен назвал альбом «знаковым, танцевальным агитпропом, который изменил стиль хип-хопа как одну большую международную вечеринку, смешав битбокс. рифмы, детские рифмы, левые сэмплы и выстрелы. В 2017 году, после 10-й годовщины выпуска, Спенсер Корнхабер из The Atlantic также почувствовал его огромный сингл и превративший MIA из культовой героини в звезду ". Симран Ганс из Noisey писал, что Кала «чувствовала и до сих порует себя», что Кала «чувствует себя вновь среди глобальных политических течений, склонных к изоляционизму». Габриэла Талли Клеймор из Stereogum написала, что альбом «пробуждает мировую совесть, которую в то время трудно было услышать во многих популярных музыкальных инструментах», и что «сейчас сложно представить выпускной танцевальной пластинки как боевой». [И] это был танцевальный альбом, который противостоял гегемонии рынка, на котором в основном доминировали цитата без цитаты Западные... MIA держала руку на пульсе, охватившем страны, и она нашла способ использовать разнородные влияния в едином стиле, который мог бы процветать на различных рынках. "

Коммерческая деятельность

Кала дебютировал на 18-м месте в американском Billboard 200, продав 29 000 копий за первую неделю. все же значительно превзошел пиковую позицию в 190, достигнутую предыдущим альбомом MIA Он также возглавил чарт Лучшие электронные альбомы и занял первое место в Billboard на конец года Лучшие электронные альбомы 2007 года. Альбом был сертифицирован gold от Ассоциации звукозапис индустрии Америки (RIAA) 5 марта 2010 г., а к сентябрю 2013 г. было продано 559 000 копий в США.

Альбом дебютировал на номер тридцать девять в Таблица альбомов Великобритании, и снова не поднялся выше этой позиции, хотя, как и в США, это означало улучшение диаграммы диаграммы Arular, достиг девяноста восьмого места. Альбом 2009 года получил серебряный сертификат от British Phonographic Industry (BPI), что означает, что в Соединенном Королевстве б ыло продано более 60 000 копий. В Канаде Kala была удостоена золотого сертификата Канадская ассоциация индустрии звукозаписи (CRIA). Альбом также вошел в сорок лучших в ряде других стран, включая Бельгию, Финляндию, Ирландию, Японию, Норвегию и Швецию.

Трек-лист

НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Bamboo Banga" «
  • MIA
  • Switch
4:58
2."Птичий грипп "
  • MIA
  • Switch
3:24
3."Boyz "
  • MIA
  • Switch
  • MIA
  • Switch
3: 27
4."Джимми "
  • MIA
  • Switch
3:29
5."Hussel" (с участием Afrikan Мальчик )
  • MIA
  • Switch
  • Diplo
4:25
6.«Mango Pickle Down River» ( с Вильканнийская мафия )
  • МВД
  • Кит Даттон
  • Лендал Кинг
  • Колин Рой Джонсон
  • Уолтер Эбсворт
  • Бадди Блэр
  • Морган Льюис
  • Брендан Адамс
  • Дэниел Райт
  • Уилл Джарретт
3:53
7.«20 долларов»
  • MIA
  • Switch
4:34
8.«World Town»
  • MIA
  • Switch
3:52
9.«Поворот»
  • MIA
  • Blaqstarr
  • MIA
  • Blaqstarr
3:52
10."XR2"
  • MIA
  • Diplo
  • Переключатель
  • MIA
  • Diplo
  • Switch
4:20
11."Paper Planes "
  • MIA
  • Diplo
  • Переключатель
3:24
12."Come Around" (с участием Timbaland )
  • MIA
  • Timbaland
3: 53
бонус-треки японского издания
Нет.НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
13.«Далеко-далеко»
  • MIA
  • Switch
  • MIA
  • Switch
3:24
14.«Большое отделение»
  • МВД
  • Дипло
  • Переключатель
2:44
15.«Что я получил»Арулпрагасам, Чарльз Смит, Энтони Кидис, Фли, Джон Фрушанте, Чад Смит 3:15
iTunes Store Бонус-трек для США
НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
13.«Большая ветвь»
  • МИА
  • Diplo
  • Переключатель
  • Diplo
  • Переключатель
2:44
Бонус-трек издания Best Buy
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
13."Птичий грипп" (Cavemen Remix)
  • MIA
  • Switch
  • Patnaik
  • MIA
  • Switch
3:18
Дополнительный диск с расширенным изданием
НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
1."Бумажные самолеты" (Afrikan Boy и Rye Rye Remix)
  • MIA
  • Diplo
  • Strummer
  • Джонс
  • Саймонон
  • Headon
  • Diplo
  • Switch
4:01
2.«Снаряды»MIA
  • MIA
  • Diplo
2:36
3.«Далеко»
  • МВД
  • Переключатель
  • МВД
  • Переключатель
3:24
4.«Большой филиал»
  • МВД
  • Diplo
  • Switch
  • Diplo
  • Switch
2:44
5."Что я получил"
  • MIA
  • Blaqstarr
Blaqstarr3:15
6."Звук Кудуро "(Buraka Som Sistema с участием DJ Znobia, MIA, Saborosa и Puto Prata)
  • МВД
  • Бурака Сом Система
  • Дирижер
  • Riot
  • Lil 'John
3:40

Примечания

Персонал

Кредиты адаптированы из вкладышей расширенного издания Kala.

  • MIA - вокал (все треки), продакшн (треки 1–6, 8, 9, треки бонусного диска 2, 3), дополнительное вокальное продюсирование (трек 6), оформление, фотография
  • Afrikan Boy - вокал (трек 5, трек 1 бонусного диска)
  • Джим Бинц - вокал (трек 12)
  • Джанет Бекман - фотография
  • Blaqstarr - продюсер (трек 9, трек 5 бонусного диска), вокальное продюсирование (бонус-диск, трек 1)
  • Demacio "Demo" Castellon - инжиниринг, сведение, программирование (трек 12)
  • Cavemen - вокальное производство (трек 2)
  • Дирижер - продакшн (трек 6 бонусного диска)
  • Diplo бонус - продакшн (треки 5, 10, 11, трекиного диска 1, 2, 4), дополнительное вокальное продюсирование (трек 6)
  • DJ Ability - сокращает (дорожка 6)
  • Марти Грин - помощник инженера (дорожка 12)
  • Лиз Джонсон-Артур - фотография
  • Майкл Камбер - фотография
  • Лил 'Джон - производство (дорожка 6 бонусного диска)
  • Стив Ловеридж - дополнительная графика
  • Ларри «Live» Лайонс - помощник инженера (дорожка 12)
  • Morganics - продакшн (трек 6)
  • Carri Mundane - дополнительная графика
  • Riot - продакшн (бонусный диск трек 6)
  • Rye Rye - вокал (трек 1 бонусного диска)
  • Spike Stent - микширование (треки 3, 4)
  • Switch - продакшн ( треки 1, 3–5, 7, 8, трек 3 бонусного диска), доп. производство (дорожки 2, 10, 11, дорожки 1, 4 бонусного диска), сведение (дорожка 11)
  • Рон Тейлор - вокал Pro Tools монтаж (дорожка 12)
  • Timbaland - все инструменты, производство, вокал (трек 12)
  • The Wilcannia Mob - вокал (трек 6)

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2007)Пиковая позиция.
Австралийский рейтинг альбомов 46
Австралийский городской рейтинг альбомов 6
Австрийский рейтинг альбомов 74
Бельгийский рейтинг альбомов (Фландрия)22
Канадский рейтинг альбомов 16
Голландский рейтинг альбомов 44
Европейский рейтинг 100 альбомов 74
Финский рейтинг альбомов 38
Французский рейтинг альбомов 117
Немецкий рейтинг альбомов 93
Ирландский рейтинг альбомов 22
Японский рейтинг альбомов 23
Норвежский рейтинг альбомов 22
Шведский рейтинг альбомов 18
Швейцарский рейтинг альбомов 74
UK Alb ums Chart 39
США Billboard 200 18
США Лучшие электронные альбомы 1
США Лучшие рэп-альбомы 8

Годовые диаграммы

Chart ( 2007)Позиция
График австралийских городских альбомов30
Лучшие электронные альбомы США5
Рейтинг (2008)Позиция
Австралийский рейтинг городских альбомов41
Лучшие электронные альбомы США1

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Платина100,000
Великобритания (BPI )Silver60,000
США (RIAA )Gold559000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

РегионДатаИзданиеЭтикетка
Япония8 августа 2007 г.LimitedЯпонские нищие и
Австралия20 августа 2007 г.StandardЗаписи в формате XL
Шве d ru
Великобритания
Канада21 августа 2007 г.
Франция
США
Германия24 Август 2007 г.XL Recordings
Соединенное Королевство13 октября 2008 г.Расширено
Франция14 октября 2008 г.
Австралия25 октября 2008 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте