Food, Inc.

редактировать

Food, Inc.
Food inc.jpg Плакат театрального релиза
РежиссерРоберт Кеннер
Продюсер
  • Роберт Кеннер
  • Элиза Перлстайн
Автор
  • Роберт Кеннер
  • Элиза Перлстайн
  • Ким Робертс
В главной роли
ОтредактировалКим Робертс
Продакшн. компании
РаспространяетсяMagnolia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 сентября 2008 г. (2008-09-07) (TIFF )
  • 12 июня 2009 г. (2009-06-12) (США)
Выполняется время94 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион долларов
кассовые сборы4,6 миллиона долларов

Food, Inc. - американский документальный фильм 2008 года, снятый режиссером Робертом Кеннером. В фильме исследуется корпоративное сельское хозяйство в США, заключив, что агробизнес производит нездоровую пищу экологически вредным способом и наносит вред как животным, так и работникам. Фильм рассказывают Майкл Поллан и Эрик Шлоссер.

. Фильм получил положительные отзывы и был номинирован на несколько наград, включая премию Оскар и Независимый фильм. Spirit Awards в 2009 году за лучший документальный фильм.

Содержание
  • 1 Содержание
  • 2 Интервью
  • 3 Производство
    • 3.1 Релизы и кассовые сборы
  • 4 Ответ
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Содержание

Первый сегмент фильма исследует промышленное производство мяса (курицы, говядины и свинины), называя его бесчеловечным, экономически и экологически неустойчивым. Второй сегмент рассматривает промышленное производство зерна и овощей (в первую очередь кукурузы и соевых бобов), что снова указывает на экономическую и экологическую неустойчивость. Третий и последний сегмент фильма посвящен экономической и правовой силе, такой как правила маркировки пищевых продуктов, крупных пищевых компаний, прибыль которых основана на поставках дешевых, но загрязненных продуктов питания, интенсивном использовании нефти. химические вещества на основе (в основном пестициды и удобрения), а также пропаганда нездоровой пищи в американском обществе. Он показывает такие компании, как Wal-Mart, переходящие на экологически чистые продукты питания, поскольку эта отрасль переживает бум недавнего движения за здоровье.

Интервью
Производство

Майкл Поллан был консультантом и появляется в фильме. Эрик Шлоссер сопродюсер и появляется в фильме. Participant Media была продюсерской компанией. На создание фильма ушло три года. Режиссер Кеннер утверждает, что он потратил большую часть своего бюджета на судебные издержки, чтобы попытаться защитить себя от судебных исков со стороны промышленных производителей продуктов питания, производителей пестицидов и удобрений, а также других компаний, подвергшихся критике в фильме.

Была проведена обширная маркетинговая кампания. взялась за продвижение фильма. В мае 2009 года была выпущена сопутствующая книга с таким же названием. Stonyfield Farm, производитель органического йогурта, расположенный в Нью Хэмпшир продвигал фильм, напечатав информацию о нем на крышках из фольги 10 миллионов стаканов своего йогурта в июне 2009 года.

Релизы и кассовые сборы

Фильм был показан как предварительный просмотр на фестивале True / False Film в Колумбии, штат Миссури, в феврале 2009 года. Он также демонстрировался на нескольких кинофестивалях весной перед коммерческим запуском в США 12 июня. 2009 г., в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. За первую неделю он заработал 61 400 долларов. 19 июня он расширился до 51 кинотеатра в крупных городах США и Канады. Во второй уик-энд он заработал дополнительно 280 000 долларов.

Фильм должен был быть выпущен в Великобритании летом 2009 года. ; однако его выпуск был отложен до 12 февраля 2010 года.

Ответ

Продюсеры пригласили на экран опровержения от Monsanto Company, Tyson Foods, Smithfield Foods, Perdue Farms и другие компании, но все отклонили приглашение. Monsanto заявляет, что пригласила создателей фильма на выставку продюсеров, но они заявили, что им отказали в аккредитации на мероприятии и не разрешили присутствовать. Альянс компаний по производству пищевых продуктов (во главе с Американским институтом мяса ) создал веб-сайт SafeFoodInc.org в ответ на заявления, сделанные в фильме. Monsanto также создала свой собственный веб-сайт, чтобы специально отреагировать на утверждения фильма о продуктах и ​​действиях этой компании. Cargill сообщила Minneapolis Star Tribune, что компания приветствует «разные точки зрения на то, как глобальное сельское хозяйство может по доступным ценам питают мир, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду, обеспечивая безопасность пищевых продуктов, гарантируя доступность продуктов питания и обеспечивая значительную работу в сельскохозяйственных сообществах ". Но компания раскритиковала фильм «универсальный ответ на такую ​​сложную задачу, как обеспечение питания 6 миллиардов человек, которые расположены в разных частях мира».

Сеть ресторанов быстрого питания Chipotle отреагировал на документальный фильм в июле 2009 года, предложив бесплатные его просмотры в различных местах по всей стране и заявив, что он делает все по-другому, и надеется, что покупатели оценят это после просмотра Food, Inc.

Режиссер фильма Роберт Кеннер отрицает атаку на существующую систему производства продуктов питания, отмечая в одном интервью: «Все, что мы хотим, - это прозрачность и хороший разговор об этих вещах». В том же интервью он продолжил: «... вся система стала возможной благодаря государственным субсидиям для нескольких крупных культур, таких как кукуруза. Это форма социализма, от которой мы больны».

Критический прием

В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 95%, основанный на 114 рецензиях, со средней оценкой 7.77 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Открывающее глаза разоблачение современной пищевой промышленности, Food, Inc. одновременно захватывающе и устрашающе, и важно для просмотра любого гражданина, заботящегося о своем здоровье». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 80 из 100, основанную на 28 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Staten Island Advance назвал документальный фильм «превосходным» и «отрезвляющим», заключив: «Документальные фильмы работают, когда они освещают, когда они меняют наше мышление, что делает Food, Inc. прочным успехом и обязательной к просмотру». Toronto Sun назвал это «ужасающим» и «откровенно захватывающим». Сан-Франциско Ревизор был одинаково положительным, называя фильм «визуально стильный» и «Одна из самых важных фильмов года...» В статье под названием подход картины к его противоречивому предмету «бесстрастное обращение к здравый смысл "и приветствовал ее" кропотливые исследования и вдумчивые, беспристрастные комментарии... "

Los Angeles Times тоже похвалили кинематографию Food, Inc. и назвали фильм «красноречивый» и «существенный просмотр». Montreal Gazette отмечает, что, несмотря на то, что фильм посвящен американскому производству продуктов питания, фильм стоит посмотреть всем, кто живет в стране, где производится крупномасштабное производство продуктов питания. Рецензент статьи объявил Food, Inc. "обязательной для посещения", но также предупредил, что некоторые сцены "не для слабонервных".

St. Луи Пост-Диспетч отметил, что другие документальные фильмы и книги уже исследовали подобные вопросы раньше; тем не менее, фильм все же стоил посмотреть: «Угол обзора пищевых конгломератов был освещен в менее амбициозном документальном фильме под названием King Corn, а более амбициозный документальный фильм под названием The Corporation затронул угроза транснациональных корпораций; но этот попадает в золотую середину, и делает это со стилем ". В обзоре сделан вывод, что наиболее сильная часть фильма сосредоточена на преследовании Monsanto судебных исков против фермеров, которых она обвиняет в ненадлежащем сохранении, перепродаже или повторной посадке запатентованных семян Monsanto в нарушение подписанного соглашения об управлении и контракта о запрете сохранения, перепродажи или повторной посадки семян. произведены из культур, которые они выращивают из семян Monsanto.

Экологический блог поддержал идею фильма и призвал зрителей «проголосовать за изменение этой системы», но другие отзывы были не столь положительными. Комментатор журнала Forbes счел фильм убедительным, но неполным. Картина, как обнаружил рецензент, «не отражает того, как мы могли бы накормить страну или мир» в рамках модели устойчивого сельского хозяйства, за которую выступали создатели фильма, и что она не решает критических вопросов стоимости и доступа. Рецензент The Washington Times сказал, что фильм "подорвал", потому что немногие руководители корпораций хотели бы дать интервью этим документалистам, хотя рецензент согласился, что фильм нацелен на баланс.

Награды

Фильм занял четвертое место как лучший документальный фильм на 35-м Международном кинофестивале в Сиэтле.

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший документальный полнометражный фильм на 82-я церемония вручения премии Оскар, но проиграна Бухте.

См. Также
  • Кинопортал
  • icon Пищевой портал
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте