Продукты питания будущего | |
---|---|
DVD-диск | |
Режиссер | Дебора Кунс Гарсия |
Продюсер |
|
Автор | Дебора Кунс Гарсия |
В главной роли |
|
Рассказывает | Сара Маамури |
Музыка | Тодд Бёкельхайде |
Кинематография | Джон Чейтер |
Под редакцией | Вивьен Хиллгроув |
Производство. компания | Lily Films |
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык |
|
Бюджет | 750 000 долларов (оценка) |
Будущее продуктов питания - 2004 год Американский документальный фильм, написанный и снятый Деборой Кунс Гарсия, чтобы описать расследование немаркированных, запатентованных, генно-инженерных продуктов, продаваемых в продуктовых магазинах в United Состояния за последнее десятилетие. Помимо США, особое внимание уделяется Канаде и Мексике.
Фильмы выражают мнения фермеров, несогласных с пищевой промышленностью, и подробно описывает влияние этой новой технологии на их жизнь и средства к существованию, а также рынок и политические силы, которые меняют то, что люди едят. Фермеры заявляют, что они несут юридическую ответственность за то, что в их посевы вторгаются гены, принадлежащие "компании". Фильм в целом выступает против патентования живых организмов и описывает исчезновение традиционных культурных практик.
Он также критикует цену глобализации пищевой промышленности для человеческих жизней во всем мире. В нем говорится, что международные компании постепенно вытесняют фермеров с их земель во многих странах, что монокультура земледелие может привести к глобальной зависимости человечества от пищевых корпораций и что существует повышенный риск экологических бедствия, вызванные сокращением биологического разнообразия. Например, местные сорта мексиканской кукурузы заменяются субсидированной кукурузой США.
В фильме также описывается страх крупных потерь для местных продовольственных систем и говорится, что эти генные банки больше не будут доступны для спасения глобального промышленного сельского хозяйства, когда возникнет новый вредитель, и что если они распространятся на растения в дикие, терминаторные гены могут привести к масштабной катастрофе, влияющей на снабжение продовольствием. Юридические истории, рассказанные в фильме, рассказывают о том, как Monsanto Company.
Автор сценария и режиссер фильма Дебора Кунс Гарсия, продюсеры Кэтрин Батлер и Кунс Гарсия, премьера фильма состоялась 14 сентября 2005 г. на Film Forum в New York City до аншлага. С тех пор он был выпущен на DVD в форматах NTSC и PAL.
На Тухлые помидоры фильм получил 81% оценок на основе отзывов 26 критиков. Консенсус веб-сайтов гласит: «Будущее еды - односторонний, но разоблачающий документальный фильм об опасностях генетически модифицированных продуктов питания».
Уэсли Моррис из The Boston Globe сделал язык- остроумное сравнение с жанром ужасов, написав: «Любой, кто ищет более практичный фильм ужасов, чем Туман, должен попробовать The Future of Food, новый документальный фильм о скользкой дорожке генетической модификации в сельском хозяйстве», и поделился, что в 1998 году Monsanto публично снял с себя любую ответственность за обеспечение долгосрочной безопасности своих ГМО-продуктов и передал эту ответственность Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
Variety написал, что фильм «вызывает беспокойство - если несколько мягко и пристрастно - исследование агрессивного продвижения агробизнеса к генетически модифицированным продуктам питания », и выразило мнение, что« жаль, что писатель и режиссер Дебора Кунс Гарсиа предпочитает показать только одну сторону аргумента ». Они также посчитали, что этот фильм, который рассматривается как «сплочающий клич для поклонников органической и медленной еды», найдет широкую аудиторию «в общественном тираже и распространении видео активистов».
Стивен Холден из The New York Times назвала фильм «трезвой, далеко идущей полемикой против генетически модифицированных продуктов питания», в которой четко определены хорошие и плохие парни.
The Georgia Straight обращается к Деборе Кунс Защита Гарсиа и ее противодействие генной инженерии Монсанто. Отмечая неловкое начало фильма, когда Кунс-Гарсия стыдливо указал пальцем на политическую мотивацию Monsanto, они пришли к выводу, что фильм "становится немного более обнадеживающим по мере продвижения вперед".
San Francisco Chronicle написал режиссер ", взяли сложную тему и сделали ее удобоваримой для всех, кому небезразлично, что они вкладывают в свой желудок », но также отметили, что« Monsanto будет атаковать документальный фильм Гарсии как часть несбалансированной журналистики ».
Виктория Гилман из Chemical Engineering News раскритиковал отсутствие баланса в фильме, отметив, что Гарсия защищал фермеров, лишенных возможности выращивать не-ГМО масло канолы, несмотря на то, что масло канолы само по себе является своего рода творением «генной инженерии» (не путать с ГМ-технологиями ) с использованием науки в то время.
New York Post назвала фильм «просветительским», отметив, что он «ставит мертвую цель в генетически измененная еда, [утверждая, что продуктовые полки заполнены горшком
New York Daily News поставили фильму 3 звезды и высказались в сторону тона фильма, написав: «Мрачное повествование Гарсии - отталкивающее, но эта отважная маленькая обличительная фраза заставляет задуматься о более серьезных последствиях, стоящих перед будущим. поколений ».
The Hollywood Reporter написал, что фильм« является мощной, хотя и односторонней атакой на индустрию ГМО-продуктов питания », потому что создатель фильма« строит веские доводы против ГМ-продуктов питания и их производителей », но «главная слабость в том, что продюсерам GM не дается времени, чтобы объяснить свою точку зрения».
Seattle Times отметил, что в фильме использованы «все пропагандистские уловки в книге», подкрепленные «зловещей фоновой музыкой» ", и" безжалостно мрачный тон и мрачное заламывание рук по поводу того, как корпоративная жадность отравляет земной шар ", чтобы выразить свою точку зрения, и написал:" Большинство из нас в некоторой степени осведомлено о дебатах по поводу продуктов, созданных с помощью генной инженерии. Но можно поспорить, что гораздо меньше людей знают, насколько коварными стали эти, возможно, опасные искусственные организмы по мере роста их вторжения в мировые запасы продовольствия ».
The Denver Post назвала фильм« пропагандистским документальным фильмом ». ", и прокомментировал, что, хотя концепция фильма имела большие возможности с надеждой, что он" станет достойным чемпионом маленького парня "при освещении битвы Перси Шмайзера с Monsanto, фильм провалился, потому что" режиссер Дебора Кунс Гарсиа не очень любит журналистов ", и она" отклоняется от этого увлекательного дела к всеобщей атаке на биотехнологии и корпоративное сельское хозяйство ", используя" вольные обвинения и эмоционально нечестные кадры, чтобы аргументировать свою правоту ".