Будущее еды

редактировать
Возможно, вы также ищете Технологии питания будущего.
Продукты питания будущего
The-Future-of- Food-2004-Documentary.jpg DVD-диск
РежиссерДебора Кунс Гарсия
Продюсер
  • Кэтрин Линн Батлер
  • Дебора Кунс Гарсия
АвторДебора Кунс Гарсия
В главной роли
РассказываетСара Маамури
МузыкаТодд Бёкельхайде
КинематографияДжон Чейтер
Под редакциейВивьен Хиллгроув
Производство. компанияLily Films
Распространяется
Дата выпуска
  • 30 мая 2004 г. (2004-05-30) (США)
Продолжительность88 минут
СтранаСША
Язык
  • Английский
  • Испанский
Бюджет750 000 долларов (оценка)

Будущее продуктов питания - 2004 год Американский документальный фильм, написанный и снятый Деборой Кунс Гарсия, чтобы описать расследование немаркированных, запатентованных, генно-инженерных продуктов, продаваемых в продуктовых магазинах в United Состояния за последнее десятилетие. Помимо США, особое внимание уделяется Канаде и Мексике.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Приемная
    • 4.1 Критический отклик
    • 4.2 Награды и номинации
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание

Фильмы выражают мнения фермеров, несогласных с пищевой промышленностью, и подробно описывает влияние этой новой технологии на их жизнь и средства к существованию, а также рынок и политические силы, которые меняют то, что люди едят. Фермеры заявляют, что они несут юридическую ответственность за то, что в их посевы вторгаются гены, принадлежащие "компании". Фильм в целом выступает против патентования живых организмов и описывает исчезновение традиционных культурных практик.

Он также критикует цену глобализации пищевой промышленности для человеческих жизней во всем мире. В нем говорится, что международные компании постепенно вытесняют фермеров с их земель во многих странах, что монокультура земледелие может привести к глобальной зависимости человечества от пищевых корпораций и что существует повышенный риск экологических бедствия, вызванные сокращением биологического разнообразия. Например, местные сорта мексиканской кукурузы заменяются субсидированной кукурузой США.

В фильме также описывается страх крупных потерь для местных продовольственных систем и говорится, что эти генные банки больше не будут доступны для спасения глобального промышленного сельского хозяйства, когда возникнет новый вредитель, и что если они распространятся на растения в дикие, терминаторные гены могут привести к масштабной катастрофе, влияющей на снабжение продовольствием. Юридические истории, рассказанные в фильме, рассказывают о том, как Monsanto Company.

Cast
интервьюируемые
архивные кадры
Производство
Cover-dvd-thefutureoffood.jpg

Автор сценария и режиссер фильма Дебора Кунс Гарсия, продюсеры Кэтрин Батлер и Кунс Гарсия, премьера фильма состоялась 14 сентября 2005 г. на Film Forum в New York City до аншлага. С тех пор он был выпущен на DVD в форматах NTSC и PAL.

Прием

Критический ответ

На Тухлые помидоры фильм получил 81% оценок на основе отзывов 26 критиков. Консенсус веб-сайтов гласит: «Будущее еды - односторонний, но разоблачающий документальный фильм об опасностях генетически модифицированных продуктов питания».

Уэсли Моррис из The Boston Globe сделал язык- остроумное сравнение с жанром ужасов, написав: «Любой, кто ищет более практичный фильм ужасов, чем Туман, должен попробовать The Future of Food, новый документальный фильм о скользкой дорожке генетической модификации в сельском хозяйстве», и поделился, что в 1998 году Monsanto публично снял с себя любую ответственность за обеспечение долгосрочной безопасности своих ГМО-продуктов и передал эту ответственность Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Variety написал, что фильм «вызывает беспокойство - если несколько мягко и пристрастно - исследование агрессивного продвижения агробизнеса к генетически модифицированным продуктам питания », и выразило мнение, что« жаль, что писатель и режиссер Дебора Кунс Гарсиа предпочитает показать только одну сторону аргумента ». Они также посчитали, что этот фильм, который рассматривается как «сплочающий клич для поклонников органической и медленной еды», найдет широкую аудиторию «в общественном тираже и распространении видео активистов».

Стивен Холден из The New York Times назвала фильм «трезвой, далеко идущей полемикой против генетически модифицированных продуктов питания», в которой четко определены хорошие и плохие парни.

The Georgia Straight обращается к Деборе Кунс Защита Гарсиа и ее противодействие генной инженерии Монсанто. Отмечая неловкое начало фильма, когда Кунс-Гарсия стыдливо указал пальцем на политическую мотивацию Monsanto, они пришли к выводу, что фильм "становится немного более обнадеживающим по мере продвижения вперед".

San Francisco Chronicle написал режиссер ", взяли сложную тему и сделали ее удобоваримой для всех, кому небезразлично, что они вкладывают в свой желудок », но также отметили, что« Monsanto будет атаковать документальный фильм Гарсии как часть несбалансированной журналистики ».

Виктория Гилман из Chemical Engineering News раскритиковал отсутствие баланса в фильме, отметив, что Гарсия защищал фермеров, лишенных возможности выращивать не-ГМО масло канолы, несмотря на то, что масло канолы само по себе является своего рода творением «генной инженерии» (не путать с ГМ-технологиями ) с использованием науки в то время.

New York Post назвала фильм «просветительским», отметив, что он «ставит мертвую цель в генетически измененная еда, [утверждая, что продуктовые полки заполнены горшком

New York Daily News поставили фильму 3 звезды и высказались в сторону тона фильма, написав: «Мрачное повествование Гарсии - отталкивающее, но эта отважная маленькая обличительная фраза заставляет задуматься о более серьезных последствиях, стоящих перед будущим. поколений ».

The Hollywood Reporter написал, что фильм« является мощной, хотя и односторонней атакой на индустрию ГМО-продуктов питания », потому что создатель фильма« строит веские доводы против ГМ-продуктов питания и их производителей », но «главная слабость в том, что продюсерам GM не дается времени, чтобы объяснить свою точку зрения».

Seattle Times отметил, что в фильме использованы «все пропагандистские уловки в книге», подкрепленные «зловещей фоновой музыкой» ", и" безжалостно мрачный тон и мрачное заламывание рук по поводу того, как корпоративная жадность отравляет земной шар ", чтобы выразить свою точку зрения, и написал:" Большинство из нас в некоторой степени осведомлено о дебатах по поводу продуктов, созданных с помощью генной инженерии. Но можно поспорить, что гораздо меньше людей знают, насколько коварными стали эти, возможно, опасные искусственные организмы по мере роста их вторжения в мировые запасы продовольствия ».

The Denver Post назвала фильм« пропагандистским документальным фильмом ». ", и прокомментировал, что, хотя концепция фильма имела большие возможности с надеждой, что он" станет достойным чемпионом маленького парня "при освещении битвы Перси Шмайзера с Monsanto, фильм провалился, потому что" режиссер Дебора Кунс Гарсиа не очень любит журналистов ", и она" отклоняется от этого увлекательного дела к всеобщей атаке на биотехнологии и корпоративное сельское хозяйство ", используя" вольные обвинения и эмоционально нечестные кадры, чтобы аргументировать свою правоту ".

Награды и номинации

См. также
  • Film po rtal
  • icon Пищевой портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:32:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте