Ллойд Аэрео Боливиано

редактировать
Бывший авиаперевозчик и основная авиакомпания Боливии
Ллойд Аэрео Боливиано
Lloyd Aéreo Boliviano logo.svg
IATA ИКАО Позывной
LBLLBLLOYDAEREO
Основанавгуст 1925 г. (1925-08 гг.)
Начало деятельности24 сентября 1925 г. ( 1925-09-24)
Прекращение деятельности2008 (деятельность приостановлена). 2010 (лицензия отозвана)
Хабы Аэропорт Кочабамба. Аэропорт Эль-Тромпильо (до 1990 г.). Международный аэропорт Виру Виру (с 1990 г.)
Основные города Аэропорт Ла-Пас. Аэропорт Тринидад (1960-е)
Программа для часто летающих пассажиров Líder Club
Материнская компания VASP (1995-2001)
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Хорхе Вильстерманн. Кочабамба, Боливия. (одновременно Ла-Пас )
Ключевые людиМарсело Гольдманн (Генеральный директор )
Веб-сайтlabairlines.com.bo

Lloyd Aéreo Boliviano SAM (сокращенно LAB и международно известная как LAB Airlines ), была авиаперевозчиком и основной авиакомпанией в Боливии с 1925 по она прекратила свою деятельность в 2010 году. До своей кончины она располагалась в Кочабамбе, а ее основные узловые центры находились в международном аэропорту Хорхе Вильстерманна и международном аэропорту Виру Виру.. Основанная в сентябре 1925 года, это была вторая старейшая авиакомпания в Южной Америке после Avianca и одна из старейших авиакомпаний в мире.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Боливийская национальная авиакомпания
    • 1.3 Финансовые трудности и упадок
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 В течение 1930-х годов
    • 2.2 В течение 1960-х годов
    • 2.3 В течение 1970-х годов
    • 2.4 В течение 1980-х годов
    • 2.5 До закрытия
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Начало

Lloyd Aéreo Boliviano (LAB) была основана немецкими иммигрантами в августе 1925 года. Название было выбрано в честь британского страхового рынка Lloyd's of London за его имидж безопасности и защищенности. 24 сентября 1925 года авиакомпания открыла свои рейсы между Кочабамбой и Санта-Крус на одном самолете Junkers F13.

В июле 1930 г. Lloyd Aéreo начал обслуживать международные маршруты с регулярными рейсами между Ла-Пасом, где он тогда базировался, и Корумбой, Бразилией. На основании соглашения о сотрудничестве с Syndicato Condor, авиакомпанией, обслуживающей немецкое меньшинство в Бразилии, пассажиры LAB могли пересесть в Корумбу на рейс в Рио-де Жанейро, и наоборот. В последующие годы было добавлено больше направлений в Бразилии, так что Lloyd Aéreo стала второй по величине авиакомпанией в Южной Америке в то время, уступив только Avianca из Колумбии. В 1932 году правительство Боливии захватило все самолеты и персонал LAB, чтобы их можно было отправить для использования в военных целях во время войны в Чако с Парагваем.

Боливийской национальной авиакомпанией

В мае 1941 года LAB перешло в ведение правительства Боливии, поскольку национальная авиакомпания страны и Panagra получила контракт на управление ею. В марте 1960 года Panagra владела 20% акций LAB, и правительство Боливии было основным акционером. В то время президентом авиакомпании был Эдмундо Гонсалес, а флот состоял из семи DC-3, одного DC-4 и шести Boeing B-17.. После того, как в сентябре 1968 года к флоту компании попал Lockheed L-188 Electra, LAB могла предложить беспосадочные международные рейсы. Дальнейшее улучшение комфорта и времени в пути было достигнуто, когда Lloyd Aéreo приобрела свой первый реактивный самолет (типа Boeing 727 ) в 1970 году, что позволило начать полеты в Центральную Америку и США.

По состоянию на март 1990 года в авиакомпании работало 1700 сотрудников, и 99,98% ее принадлежало государству. К этому времени сеть, которая насчитывала 21 внутренний и 15 международных направлений (Арика, Асунсьон, Белу-Оризонти, Буэнос-Айрес, Каракас, Куско, Лима, Манаус, Майами, Монтевидео, Панама, Рио-де-Жанейро, Сальта, Сантьяго и Сантьяго. Пауло), обслуживалась двумя Boeing 707-320C, тремя Boeing 727-200, двумя Boeing 727-100s, одним Fokker F27-600 и один Fokker F27-200.

Финансовые трудности и кончина

Начиная с 1994 года, Ллойд Аэрео Боливиано испытывал нарастающие финансовые трудности. Как следствие, правительство Боливии подготовило приватизацию авиакомпании и начало переговоры с потенциальными покупателями. 19 октября 1995 года бразильская авиакомпания VASP приобрела 50 процентов акций LAB. Пытаясь сократить расходы, VASP нацелился на полное слияние двух авиакомпаний с аналогичной ливреей и совместной программой для часто летающих пассажиров в качестве начальных шагов. В 2001 году VASP продала свои доли в LAB обратно боливийским инвесторам из-за продолжающихся денежных ограничений. С другой стороны, в 2004 году LAB получила акции Ecuatoriana de Aviación, национальной авиакомпании Эквадора в то время, в качестве компенсации за непогашенные долги, что привело к код-шеринговое соглашение между двумя авиакомпаниями.

С 2006 года Lloyd Aéreo был вынужден сократить полеты из-за плохого финансового положения; арендовал дальнемагистральный самолет (случайное сочетание Airbus A310, Boeing 757, Boeing 767 или Lockheed L-1011 TriStar в то время) не подлежал оплате. 30 марта 2007 года правительство Боливии приняло решение закрыть Lloyd Aéreo Boliviano, что означало, что с 1 апреля все полеты были приостановлены. В октябре того же года была учреждена Boliviana de Aviación как новая национальная авиакомпания Боливии. LAB выполняла ограниченное количество чартерных рейсов в конце 2007 и начале 2008 года от имени AeroSur, но с тех пор полностью прекратила свою деятельность, поскольку в 2010 году ее лицензия авиакомпании была официально отозвана.

Пункты назначения

В течение 1930-х гг.

В то время Lloyd Aéreo Boliviano предлагал в основном внутренние рейсы, каждый из которых с несколькими пересадками (что было нормальным в то время, когда диапазон авиакомпаний был очень ограничен по сравнению с сегодняшней ситуацией). Маршрутная сеть имела два узла : в Кочабамбе, штаб-квартире авиакомпании, и в Санта-Крус-де-ла-Сьерра. Регулярные рейсы предлагались в следующие пункты назначения:

Боливия
Бразилия

В Корумбе пассажиры могли стыковаться рейсами Syndicato Condor в пункты назначения в Бразилии и даже в Европу. Точно так же в Ла-Пасе были предложены стыковочные рейсы в перуанские города Арекипа и Лима в сотрудничестве с Deutsche Lufthansa Peru. Как и LAB, эти авиакомпании нацелены на немецкие меньшинства в соответствующих странах.

В течение 1960-х годов

К тому времени Санта-Крус заменил Кочабамбу в качестве крупнейшего хаба для Ллойда Аэрео Боливиано (ныне флагманского перевозчика Боливии). открыт в аэропорту Тринидада, а международные маршруты предлагаются из аэропорта Ла-Пас. Внутренняя сеть выросла до обширных размеров, охватывая большинство аэропортов страны (по-прежнему полагаясь на рейсы с несколькими пересадками). Было добавлено больше международных маршрутов, при этом LAB теперь также предлагает рейсы в Чили, Аргентину и Перу. Следующие пункты назначения обслуживались по расписанию в 1964 году с использованием Douglas DC-3, DC-6 или Boeing B-17G (последний является военным грузовым.

Боливия
Аргентина
Бразилия
Чили
Перу

В 1970-е годы LAB Президент Марио Патино Айороа разработал маршруты компании и сделал ее международным игроком. Международная сеть расширилась, в первую очередь с запуском регулярных рейсов в США.

Аргентина
Боливия
Бразилия
Чили
Панама
Парагвай
Перу
США

В течение 1980-х

В то время сеть LAB была консолидирована и выглядела более или менее в той форме, в которой она сохранялась до 2000-х годов. Крупнейшие города Боливии были связаны с пунктами назначения по всей Южной Америке, а также в Соединенных Штатах (международные рейсы обычно имели несколько пересадок). Международные рейсы, а также рейсы между хабами выполнялись на самолетах Boeing 727, тогда как Fokker F-27 и аналогичный Fairchild F-27 были развернуты во внутренней сети. С 1990 года Lloyd Aéreo Boliviano перенес свой главный хаб в Санта-Крус-де-ла-Сьерра из аэропорта Эль-Тромпильо в Международный аэропорт Виру Виру.

Боливия
Аргентина
Бразилия
Чили
Панама
Парагвай
Перу
США
Уругвай
Венесуэла

До закрытия

В 2000-х годах LAB предлагала регулярные рейсы по следующим направлениям:

Аргентина
Боливия
Бразилия
Чили
Колумбия
Куба
Эквадор
Мексика
Панама
Парагвай
Перу
Испания
США
Уругвай
Венесуэла
Флот
Ллойд Аэрео Боливиано Boeing 767-300ER в международном аэропорту Майами. (2006) Ллойд Аерео Боливиано Боинг 727-200 в международном аэропорту Хорхе Вильстерманна. (2004)

За годы своего существования Lloyd Aéreo Boliviano эксплуатировал следующие типы самолетов:

СамолетыПредставленныеСписанные
Airbus A300 19901991
Airbus A310 19912004
Boeing B-17G 19501970
Boeing 707 19772000
Боинг 727-100 и 727-200 1970
Боинг 737-300 19962008
Боинг 757 -200 2004
Boeing 767-200 19891990
Boeing 767-300ER 20022006
Consolidated C-87 Liberator Экспресс 1951
Curtiss-Wright C-46 Commando 1949
Douglas C-47 Skytrain 1945
Douglas DC-3 1945
Douglas DC-4 19551961
Дуглас DC-6 19601973
Fairchild F-27 1969
Fokker F27 Friendship 19872004
Fokker F28 Fellowship
Junkers F.13 1925
Junkers Ju 52 19321944
Lockheed Model 18 Lodestar 1941
Локхид L -188 Electra 19681973
Lockheed L-1011 TriStar 2006
Несчастные случаи и происшествия
  • 21 августа 1944 года LAB Lockheed Model 18 Lodestar (зарегистрированный CB-25) был уничтожен в результате пожара в аэропорту Ла-Пас.
  • 29 мая 1947 года LAB Douglas C-47 Skytrain (зарегистрированный CB -32) разбился около Тринидада.
  • 10 августа 1949 года LAB Curtiss-Wright C-46 Commando (зарегистрированный CB-37) разбился около Рурренабаке. В сентябре того же года Lodestar (зарегистрированный CB-26) был поврежден и не подлежал ремонту в результате обстрела во время Боливийской национальной революции.
  • В 1950 году разбились два LAB C-46: один зарегистрировал CB-51 недалеко от Cochabamba 24 апреля, его родственный самолет CB-38 2 октября около озера Ла-Лагуна.
  • 1 января 1951 года LAB C-47 (зарегистрированный CB-31) был поврежден и не подлежал ремонту. при аварийной посадке в аэропорту Ла-Пас.
  • 3 ноября 1953 года Lloyd Aéreo Boliviano Douglas DC-3 (зарегистрированный CP-600) врезался в гору недалеко от Потоси., в результате чего погибли 25 пассажиров и 3 члена экипажа на борту. Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Камири в Сукре.
  • 5 сентября 1955 года два самолета LAB столкнулись в воздухе над Кочабамбой: DC-3 (зарегистрированный CP-572) на регулярном пассажирском рейсе и на Boeing B-17G (CP-597) на грузовом рейсе. Боинг разбился, погибли все три члена экипажа. Самолету DC-3 удалось совершить аварийную посадку.
  • 25 августа 1956 года грузовой самолет Lloyd Aéreo DC-3 (зарегистрированный CP-506) совершил аварийную посадку в аэропорту Ла-Паса, в результате чего двое из них погибли. на борту трое человек.
  • 26 сентября 1956 года 26 сентября 1956 года первый захват коммерческого рейса с политическими целями был совершен у Lloyd Aereo Boliviano. Самолет (DC-4 ), перевезли 47 пленных. Их перевозили из Санта-Крус, Боливия в город Эль-Альто в Ла-Пасе. Там их ждала политическая группа, чтобы отвезти их в концентрационный лагерь, расположенный в Карауара-де-Карангас, Оруро. 47 пленных взяли под свой контроль самолет в середине полета и перенаправили самолет на Тартагал, Аргентина. Двое из 47 заключенных взяли под свой контроль управление самолетом и получили инструкции снова изменить маршрут в Сальта, Аргентина, поскольку аэродром в Тартагале был недостаточно большим для DC-4. Они это сделали, и через несколько минут благополучно прибыли в город Сальта. Они сообщили правительству о несправедливости, которой они подверглись, и получили политическое убежище.
  • 18 марта 1957 года еще один самолет DC-3 (зарегистрированный CP-535), который летел пассажирским рейсом из Кочабамбы в Оруро, врезался в гору неподалеку. Все 16 пассажиров и 3 члена экипажа погибли.
  • 31 декабря 1959 года все 11 пассажиров LAB C-47 (зарегистрированный CP-584) погибли в результате крушения самолета вскоре после взлета с аэродрома недалеко от Сан-Хосе-де-Чикитос.
  • 5 февраля 1960 г. разбился самолет Lloyd Aéreo Boliviano Douglas DC-4 (зарегистрированный CP-604), который выполнял регулярный пассажирский рейс из Кочабамбы в Ла-Пас. вскоре после взлета в Лагуна Уаньякота, горное озеро, в результате возгорания двигателя. Все 55 пассажиров и 4 члена экипажа погибли (двухлетнюю девочку удалось спасти, но позже она скончалась в больнице).
  • 21 августа 1962 года LAB C-47 (зарегистрированный CP-536)) разбился около аэропорта Кочабамба во время испытательного полета после технического обслуживания, в результате чего погибли четыре человека из пяти на борту.
  • 15 марта 1963 года примерно в 13:55 по местному времени, Ллойд Аэрео Боливиано Рейс 915 из Арика, Чили в Ла-Пас, который выполнял Дуглас DC-6 (зарегистрированный CP-707) на в этот день врезался в гору Чачакумани, в результате чего погибли все 36 пассажиров и три члена экипажа. Во время аварии из-за плохой погоды были плохие условия видимости.
  • 4 февраля 1964 года самолет LAB C-47 (зарегистрированный CP-568) разбился вскоре после вылета из аэропорта Якуиба, в результате чего погибли двое из 29 человек на борту.
  • 3 августа 1966 года LAB C-46 (зарегистрированный CP-730), который летел грузовым рейсом из Риберальта в Кочабамбу врезался в горный хребет Анд, убив всех трех человек на борту. Вероятно, авария произошла из-за навигационной ошибки пилота, который выбрал неправильную траекторию полета и впоследствии совершил полет на неправильной высоте.
  • 19 апреля 1968 года самолет Lloyd Aéreo Boliviano DC-3 (зарегистрированный CP -734) потерпел крушение вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы в Тринидаде. Несмотря на то, что самолет был поврежден и не подлежал ремонту, погибших не было.
  • 26 сентября 1969 года около 15:10 по местному времени LAB DC-6 (зарегистрированный CP-968) с 69 пассажирами и 5 членами экипажа. во время обычного рейса Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Ла-Пас врезался в 176 км от аэропорта назначения. Когда через три дня обломки были обнаружены, выживших не было. Среди пассажиров находились семнадцать боливийских футболистов.
  • 16 декабря 1971 года пассажирский рейс LAB из Сукре в Ла-Пас был угнан и потребовал переправить в Чили. Вместо этого самолет приземлился в аэропорту Кочабамба, полиция взяла штурмом самолет и арестовала преступника. В результате обстрела погибли один член экипажа и один пассажир.
  • 13 октября 1976 года в 13:32 по местному времени грузовой самолет Boeing 707 (регистрационный N730JP), который был зафрахтованный LAB для выполнения грузового рейса из Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Майами, разбился сразу после взлета из аэропорта Эль-Тромпильо в жилой район и переполненное футбольное поле, убив три члена экипажа, а также 88 человек на земле, что сделало это самой смертоносной авиакатастрофой в Боливии на сегодняшний день. Авария, вероятно, произошла из-за того, что пилоты не выбрали правильную величину тяги, так что самолет не набрал достаточной высоты.
  • 23 января 1980 г. LAB Fairchild F-27 J (зарегистрированный CP-1175) вылетел с рулежной дорожки, находясь на земле в аэропорту Санта-Ана-дель-Якума, и упал в канаву, во время которой топливный бак был разорван обломками из пропеллер. В результате возникшего пожара самолет был уничтожен, но все 15 пассажиров и три члена экипажа удалось спасти.
  • 2 июня 1980 г. самолет Lloyd Aéreo Boliviano F-27J (зарегистрированный CP-1117) врезался в самолет. холма при приближении к аэропорту Якуиба, в результате чего погибли 10 пассажиров и три члена экипажа на борту.
  • 16 марта 1984 г. разбился еще один F-27M (зарегистрированный CP-862), на этот раз в джунгли где-то между Тринидадом и Сан-Борха, унесшие жизни 20 пассажиров и трех членов экипажа.
  • 23 января 1985 года пассажир взорвал бомбу в туалете на борту рейса LAB из Ла-Паса в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, убив его. Самолет Boeing 727-200, зарегистрированный CP-1276, был существенно поврежден, но смог безопасно приземлиться. Среди других 119 пассажиров и семи членов экипажа погибших не было.
  • 31 августа 1991 года LAB Boeing 707 (зарегистрированный CP-1365) был уничтожен в результате пожара в ангаре в Региональном аэропорту Дотана в Соединенных Штатах.
  • 22 декабря 1994 г. самолет Lloyd Aéreo Boliviano Fokker F27 Friendship (зарегистрированный CP-2165) пролетел над взлетно-посадочной полосой в аэропорту Гуаярамерин после прервал взлет и врезался в деревья. Все 36 пассажиров и четыре члена экипажа остались живы. Планируемым пунктом назначения регулярного внутреннего рейса был Сан-Хоакин.
  • 9 января 2001 г. в 17:20 по местному времени левая основная стойка шасси LAB Boeing 727-200 (зарегистрированный CP -2323) упал во время руления в аэропорту Буэнос-Айреса Эсейса перед вылетом в Санта-Крус-де-ла-Сьерра по расписанию. Следователь установил, что авария, в результате которой ни один из 138 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадали, но оставил самолет без возможности ремонта, произошла из-за коррозии.
  • 7 августа 2004 года LAB Boeing 767-300ER (зарегистрированный CP-2425) совершил жесткую посадку в международном аэропорту Виру Виру после регулярного рейса из Майами и был существенно поврежден.
  • 1 февраля 2008 года в 10:35 по местному времени пилотам LAB Boeing 727-200 (регистрационный CP-2429) пришлось совершить вынужденную посадку на поляне джунглей возле Тринидад из-за выработки топлива. Самолет, на борту которого находился 151 пассажир и 8 членов экипажа, выполнял регулярный рейс из Ла-Паса в Кобиха, когда ему пришлось уйти в Тринидад из-за плохих погодных условий, в результате чего ему не удалось преодолеть расстояние с оставшимся топливом. К счастью, погибших не было; самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ллойдом Аэрео Боливиано.
  • flag Портал Боливии
  • Авиационный портал

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте