VASP

редактировать

VASP Viação Aérea São Paulo
Логотип VASP. svg
IATA ICAO Позывной
VPVSPVASP
Основана4 ноября 1933 г.
Прекращена деятельность27 января 2005 г.
Центры Сан-Паулу – Конгоньяс. Сан-Паулу –Guarulhos
Основные города нет
Программа для часто летающих пассажиров нет
Alliance нет
Размер флота34
Пункты назначениянет
Родительский компания Viação Aérea Сан-Паулу
Штаб-квартираАэропорт Сан-Паулу – Конгоньяс. Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
Ключевые людиВагнер Канхедо
Веб-сайтVasp.com.br

Viação Aérea São Paulo S / A (São Paulo Airways), более известная как VASP, была авиакомпанией с головным офисом в здании VASP на территория аэропорта Сан-Паулу-Конгоньяс в Сан-Паулу, Бразилия. Он имел основные базы в двух крупных аэропортах Сан-Паулу, аэропорту Конгоньяс (CGH) и международном аэропорту Гуарульюс (GRU).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Услуги на момент закрытия
    • 2.2 Услуги закончились до закрытия
  • 3 Парк
    • 3.1 1970
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
    • 4.1 Несчастные случаи
    • 4.2 Инциденты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
VASP управлял NAMC YS-11 с 1969 года. Этот пример прибывает в аэропорт Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон в 1972 г. VASP Vickers Viscount турбовинтовой авиалайнер VASP BAC 1-11 в Рио-Галеао, шт. 1972 Airbus A300 в международном аэропорту Рио-де-Жанейро-Галеан в 1984 A VASP McDonnell Douglas MD-11 в аэропорту Ресифи в 1998 году DC6 Vasp в Bebedouro Museum, уникальный образец этой модели в Бразилии

Авиакомпания была основана 4 ноября 1933 года правительством штата Сан-Паулу и начала 12 ноября 1933 года. VASP была первой авиакомпанией, которая обслуживала внутренние районы штата Сан-Паулу (Сан-Паулу - Сан-Карлос - Сан-Жозе-ду-Риу-Прету и Сан-Паулу - Рибейран-Прету - Убераба ), с двумя Monospar ST-4. В начале 1930-х годов это был единственный авианосец, который использовал наземные самолеты в своей зоне обслуживания. В то время это было настоящим подвигом из-за отсутствия адекватных прибрежных аэропортов. Многие взлетно-посадочные полосы были импровизированы на равнинных пастбищах. Эта настойчивость в использовании только наземных самолетов привела к строительству в 1936 году одного из самых важных аэропортов страны, Конгоньяс, расположенного в городе Сан-Паулу, вдали от побережья. В первые годы своего существования аэропорт Конгоньяс был широко известен как Campo da VASP («Аэродром VASP»).

В 1939 году VASP купила Aerolloyd Iguassu, которая также включала лицензию на выполнение полетов в штаты Парана и Санта-Катарина. В 1962 году VASP стала национальной авиакомпанией, когда она приобрела Lóide Aéreo Nacional и вместе с ней лицензию на работу по всей стране.

6 июля 1959 г. VASP, Крузейро-ду-Сул и Вариг инициировали авиашаттлы между Рио-де-Жанейро и Сантос. Дюмон и аэропорты Сан-Паулу-Конгоньяс, первые в своем роде в мире. Три компании координировали свои графики, операции и общий доход. Услуга стала прямым ответом на конкуренцию со стороны Real Transportes Aéreos. Идея, получившая название «Воздушный мост» (Ponte Aérea на португальском языке), вдохновленная Берлинским воздушным транспортом, оказалась настолько успешной, что от нее отказались только в 1999 году. Первоначально рейсы выполнялись на почасовой основе компанией Convair 240 <. 41>(Вариг), Convair 340 (Крузейро) и Saab 90 Scandia (VASP). Всего за несколько месяцев служба шаттлов под руководством Варига выиграла битву с Real, который все равно был куплен Варигом в 1961 году. Sadia Transportes Aéreos присоединилась к службе в 1968 году. С 1975 по 1992 год она эксплуатировалась исключительно компанией Varig Lockheed L-188 Electra, которая некоторое время из соображений нейтралитета не имела названия Varig на фюзеляже.

Несмотря на то, что на протяжении большей части своей жизни в качестве государственной компании она была на удивление хорошо управляемой, к 1980-м годам VASP страдала от неэффективности, потерь, покрываемых вливаниями государственного капитала, и раздутой зарплаты по политическим причинам. В соответствии с недавно введенной в то время неолиберальной политикой бразильского правительства, VASP была приватизирована в 1990 году. Контрольный пакет акций был куплен VOE / Canhedo Group, компанией, образованной Canhedo Group of Brasília и сотрудниками VASP.

Под руководством своего нового владельца и президента Вагнера Канхедо VASP быстро расширила свою деятельность в стране и создала международные маршруты. До выхода VASP на международный рынок, Varig был, по сути, единственной международной авиакомпанией Бразилии с 1965 года. Однако после многих лет бесхозяйственности, финансовых потерь, стремительного роста долга и плохой кредитной истории в 2002 году он отменил все свои международные рейсы. операции по концентрации на внутреннем рынке. К тому времени VASP упала со второй на четвертую позицию на бразильском рынке авиаперевозок, управляя устаревшим парком из Boeing 737 (большинство из них устаревшей серии −200) и Airbus A300..

Компания столкнулась с наихудшим кризисом в 2004 году, когда количество новых авиакомпаний увеличилось в стране, что привело к приостановке обслуживания во многих бразильских городах и отмене рейсов. В результате доля VASP - некогда гордой и конкурентоспособной авиакомпании - сократилась до 10%. 27 января 2005 года тогдашний регулирующий орган гражданской авиации Бразилии, DAC, запретил авиакомпании выполнять регулярные рейсы до завершения финансового расследования. VASP было разрешено осуществлять чартерные перевозки до апреля 2005 года, что дало ему возможность доказать свою финансовую стабильность и сохранить свой сертификат эксплуатанта.

К декабрю 2007 года некогда гордая компания вообще прекратила полеты и была вынуждена предоставлять услуги по техническому обслуживанию другим авиакомпаниям. Даже во время самых ужасных проблем VASP, его опыт обслуживания и персонал всегда пользовались большим уважением. Он работал в соответствии с новым бразильским законом о банкротстве с июля 2006 года, и 27 августа 2006 года был утвержден план восстановления. Однако в 2008 году он объявил о банкротстве.

По состоянию на октябрь 2020 года девять самолетов компании (семь Boeing 737-200 и два Airbus A300 ) по-прежнему приземляются в Конгоньяс-Сан-Паулу. Аэропорт с 2005 года и к настоящему времени сильно обветшалый и ветхий, начал разбираться и продаваться на металлолом на аукционе. Каждый самолет в его нынешнем состоянии оценивался всего от 30 000 до 50 000 реальных (примерно от 20 000 до 33 000 долларов США), что значительно меньше даже его ежемесячной платы за парковку и хранение. Флот компании, состоящий из 27 самолетов, с 2005 года также находился в схожих обстоятельствах в различных аэропортах Бразилии.

Услуги

Услуги на момент закрытия

VASP обслуживает следующие внутренние запланированные направления (по состоянию на январь 2005 г.): Аракажу, Белен, Бразилиа, Куритиба, Форталеза, Фос-ду-Игуасу, Масейо, Манаус, Натал, Ресифи, Рио-де-Жанейро – Галеан, Рио-де-Жанейро – Сантос-Дюмон, Сальвадор, Сан-Луис, Сан-Паулу-Конгоньяс, Сан-Паулу-Гуарульюс, Терезина и Порту-Алегри.

Услуги прекратились до закрытия

Когда-то у VASP была гораздо более обширная сеть, которая охватывала практически каждый крупный бразильский город с аэропортом, а в 1990-х годах включала такие международные направления, как: Буэнос-Айрес – Эсейса, Кито, Майами, Нью-Йорк – JFK, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Торонто – Пирсон, Сеул – Гимпо, Касабланка, Барселона, Лиссабон, Брюссель, Осака-Кансай, Афины, Франкфурт и Цюрих.

Флот
VASP Vickers Viscount Аэропорт Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон в 1973 году VASP Boeing 737-200 Advanced в аэропорту Ресифи в 1998 году

Когда авиакомпания прекратила свою деятельность, его флот состоял из самолетов Airbus A300 B2-200, Boeing 727 -200F и Boeing 737 -200 / -300. На пике своего развития VASP использовала самолеты DC-10 и MD-11 на своих дальнемагистральных международных маршрутах. Компания эксплуатировала грузовые самолеты Boeing 737-200 и DC-8.

1970

Флот VASP в 1970 году
СамолетыВсегоПримечания
BAC One-Eleven 40022
Boeing 737 50
Douglas DC-3 30
Douglas DC-6 C4
Виккерс Виконт 70032
Виккерс Виконт 80024
NAMC YS-11 7
Итого124
Несчастные случаи и происшествия

Несчастные случаи

Инциденты

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Viação Aérea São Paulo.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте