Аэропорт Форталеза

редактировать
Международный аэропорт Форталеза-Пинту Мартинс. Международный аэропорт Форталеза-Пинту Мартинс
Аэропорт Форталеза logo.svg
Aeroporto Internacional Pinto Martins (1).png
Резюме
Тип аэропортаОбщественный и военный
Владелец / операторFraport
ОбслуживаетFortaleza
Hub дляGol Airlines
Фокус-город дляLATAM Brasil
Высота AMSL 25 м / 82 фута
Координаты 03 ° 46 ′ 33 ″ ю.ш.038 ° 31'56 ″ з.д. / 3,77583 ° ю.ш., 38,53222 ° з.д. / -3,77583; -38,53222 Координаты : 03 ° 46′33 ″ ю.ш.038 ° 31′56 ″ з.д. / 3,77583 ° ю.ш., 38,53222 ° з.д. / -3,77583; -38.53222
Веб-сайтwww.fortaleza-airport.com.br / en
Карта
FOR находится в Бразилии FOR ДЛЯ Местоположение в Бразилии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
13/312,5458,350Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры7,211,701 Увеличить 8,5%
Авиационные операции59,693 Увеличить 3,9%
Метрические тонны груза43,362 Увеличить 5,9%
Статистика: Fraport. Источники: веб-сайт аэропорта, ANAC

Международный аэропорт Форталеза-Пинту Мартинс (IATA : FOR, ICAO : SBFZ ) - международный аэропорт, обслуживающий Форталеза, Бразилия, обслуживаемый Fraport, расположенный в 11 км (7 миль) к югу от центра города Форталеза. Он был назван в честь Евклида Пинто Мартинса (1892–1924), летчика Сеара, который в 1922 году был одним из пионеров авиасообщения между Нью-Йорком и <109.>Рио-де-Жанейро. База ВВС Форталеза бразильских ВВС находится на северном ареале.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Статистика
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Доступ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт возник на взлетно-посадочной полосе, построенной в 1930-х годах и использовавшейся летной школой Сеара до 2000 года.

Во время Второй мировой войны, аэропорт был важной базой союзников, поддерживающих операции в Южной Атлантике.

13 мая 1952 года первоначальное название Аэропорт Кокорот было изменено на нынешнее, отдавая дань уважения летчику Эвклиду Пинту Мартинсу, уроженцу Сеары. В 1966 году были построены пассажирский терминал и перрон. Этот бывший пассажирский терминал, расположенный в северной части, теперь служит терминалом авиации общего назначения для частных самолетов, где работают авиация общего назначения, представительские службы и авиатакси.

С 7 января 1974 г. по 31 декабря 2017 г. предприятие эксплуатировалось Infraero, а в 1997 г. оно было переведено в международную категорию (Portaria 393 GM5 от 9 июня 1997 г.). В рамках партнерства между Infraero, федеральным правительством и правительством штата в южной части был построен пассажирский терминал площадью 35 000 м², который был открыт в феврале 1998 года. пропускная способность 3,8 миллиона пассажиров в год, 14 мест стоянки самолетов и с системами автоматизации.

16 марта 2017 года он был продан с аукциона консорциуму Fraport AG из Франкфурта, Германия, за 425 миллионов реалов на использование в течение 30 лет. В контракте предусмотрено реформирование действующего терминала и прекращение пристроенных работ, от которых отказались Infraero, а также увеличение единственной взлетно-посадочной полосы. С июня 2017 по 2018 годы обе компании управляют всем аэропортом, а с 2018 года они полностью управляют аэропортом в своей деятельности. В контракте, подписанном 28 июля 2017 года, говорится о возобновлении и завершении инвестиций в размере Infraero для пассажирского терминала и удлинении единственной взлетно-посадочной полосы. 2 января 2018 года аэропорт перешел в управление Fraport.

. В феврале 1998 года в южной части был открыт новый пассажирский терминал. 31 августа 2009 года Infraero обнародовала инвестиционный план на BRL 525 миллионов (276,6 млн долларов США, 193,8 млн евро) по модернизации международного аэропорта с упором на подготовку к 2014 году. Чемпионат мира по футболу FIFA, который проходил в Бразилии, одним из городов проведения которого был Форталеза. Инвестиции были распределены на реконструкцию и расширение пассажирского терминала, перрона и парковки, которые должны быть завершены в ноябре 2013 года, однако после этого были заброшены. Изготовлен только съемный тент.

В ноябре 2018 года сообщалось, что строительство конструкции пристройки терминала завершено на 37%. В апреле 2019 года строительство расширения было завершено на 60% после года работы.

Компания обеспечила расширение терминала и путей, реконструировала зону такси и движения транспорта, а также модернизировала дорожную систему аэропорта с Виадуком, получив автоматическое управление багажом, контроль безопасности и новые посадочные мосты для самолетов.. 27 апреля 2018 года началось начало строительства двухэтажной пристройки терминала, завершение которого ожидается 14 апреля 2020 года. До 2021 года было инвестировано более 1 миллиарда реалов. 25 июня 2019 года Открыта зона регистрации на 60 служащих: 40 внутренних рейсов в Азул, Гол, Латам и 20 международных рейсов в Air France, KLM и Tap, в которых было завершено 78% работ. 15 октября 2019 года 92% были выполнены.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Air Europa Мадрид (возобновляется с 1 ноября 2020 года)
Air France Париж – Шарль де Голль
Azul Brazilian Airlines Белу-Оризонти – Конфинс, Кампинас, Ресифи
Gol Transportes Aéreos Белен, Бразилиа, Жуазейру-ду-Норти, Манаус, Натал, Ресифи, Рио де Жанейро-Галеан, Сальвадор-да-Баия, Сан-Луис, Сан-Паулу-Конгоньяс, Сан-Паулу-Гуарульюс
KLM Амстердам (возобновление работы 29 марта 2021 г.)
LATAM Brasil Бразилиа, Рио-де-Жанейро – Галеан, Сан-Паулу – Гуарульюс
TAP Air Portugal Лиссабон
Статистика
Aeroporto Internacional Pinto Martins
ГодПассажиры% разницаДвижение самолетов% разницаГости из других стран
20031.868.699Steady 36.486Steady 156.366
20042.317.8 69Увеличить 24,0%39,618Увеличить 8,5%252,895
20052.774.240Увеличить 19,6%42,537Увеличить 7.3%249.634
20063.282.979Увеличить 18.3%46.567Увеличить 9.4%268.281
20073,614,439Увеличить 10,0%47,226Увеличить 1,4%267,881
20083,465,791Decrease 4,1%47,703Увеличить 1,0%242,908
20094.211.651Увеличить 21,5%51,861Увеличить 8,7%223,899
20105.072.786Увеличить 20.4%62.570Увеличить 20.6%229.463
20115.649.604Увеличить 11.4%65.853Увеличить 5.2%232.550
20125.964.223Увеличить 5,6%65,388Decrease 0,7%199.965
20135.952.535Decrease 0.2%66,819Увеличить 2,6 %207.207
20146.500.649Увеличить 9.2%68.695Увеличить 2.8%222.420
20156.347.543Decrease 2,0%61,556Decrease 10,0%219,126
20165,706,489Decrease 10,0%53.133Decrease 14.0%224.133
20175.935.288Увеличить 4.0%54.177Увеличить 1,7%247.958
20186.648.967Увеличить 12.0%57.465Увеличить 9.9%
20197,211,701Увеличить 8,5%59,693Увеличить 3,9%
Несчастные случаи и происшествия
  • 8 июня 1982 г.: a VASP Boeing 727–212 регистрация PP-SRK, выполнявшая рейс 168 из Рио-де-Жанейро-Галеан в Форталеза, столкнулся с горой в 25 км (16 миль) к югу от аэропорта. Самолет при заходе на посадку снизился слишком низко. Все 137 пассажиров и члены экипажа погибли.
  • 21 октября 1998 г.: Capital Taxi Aéreo Embraer EMB 120 Brasilia регистрации PT-WKH разбился при подъезде к Форталезе. Реверсеры тяги самолета были расположены ниже положения холостого хода из-за ошибки пилота, что привело к потере управления. Погибли оба члена экипажа и единственный пассажир, а также один человек в доме. Еще семь человек на земле были ранены.
Доступ

Аэропорт расположен в 6 км (4 милях) к югу от центра Форталезы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международный аэропорт Пинту Мартинс.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:14:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте