Infraero

редактировать
Empresa Brasileira de Infraestrutura Aeroportuária
Тип Государственная компания
ПромышленностьАвиация
Основана31 мая 1973 г.
Штаб-квартираБразилия, Бразилия
Ключевые людиАнтонио Кларе (Генеральный директор )
ПродуктыАдминистрация аэропортов
ВыручкаУвеличить 2,0 миллиарда долларов США (2012)
Чистая прибыль Уменьшить 52,5 миллиона долларов США (2012)
Веб-сайтwww.infraero.gov.br

Empresa Brasileira de Infraestrutura Aeroportuária, Infraero вкратце, является бразильской государственной корпорацией Основана в 1973 году, санкционирована Законом № 5862 и отвечает за эксплуатацию основных коммерческих аэропортов Бразилии. В 2011 году аэропорты Infraero перевезли 179 482 228 пассажиров и 1 464 484 тонны грузов и выполнили 2 893 631 взлет и посадку. В настоящее время она управляет 45 аэропортами.

Компания представлена ​​по всей Бразилии, в ней работает около 23 000 сотрудников и субподрядные рабочие по всей стране. Штаб-квартира компании расположена в здании Infraero в Бразилиа, Федеральный округ.

Содержание

  • 1 Инвестиции
  • 2 Концессии
  • 3 Уровни насыщения
  • 4 Инвестиции, связанные с Чемпионат мира по футболу FIFA 2014
    • 4.1 Текущие работы
    • 4.2 Завершенные работы
  • 5 Список аэропортов, находящихся в ведении Infraero
    • 5.1 Концессии
  • 6 Top 10
    • 6.1 Количество перевезенных пассажиров
    • 6.2 Метрические тонны обработанных грузов (без учета почты)
    • 6.3 Количество полетов воздушных судов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Инвестиции

Компания реализует рабочий план, который охватывает практически все аэропорты, находящиеся под управлением он создает более 50 тысяч рабочих мест по всей Бразилии. Инфраструктура бразильского аэропорта, которая может соответствовать международным стандартам, обновляется, чтобы удовлетворить потребности следующих лет.

Работы выполняются за счет собственной выручки компании, в основном за счет хранения авиационных грузов и таможенных пошлин, предоставления коммерческих площадей в аэропортах, тарифов на посадку, посадку и пребывание, а также оказания вспомогательных услуг связи и аэронавигации. Сервисы.

9 октября 2009 г. было объявлено, что Infraero будет инвестировать в зарубежные аэропорты: Infraero была приглашена правительством Парагвая для управления Международным аэропортом Сильвио Петтиросси в Асунсьон и приглашен к участию в приватизации аэропорта Рузине в Праге, Чехии, среди других инвестиций.

4 марта 2010 г. правительство Бразилии объявило, что оно будет применять модель концессии аэропортам. По этой причине Infraero станет концессионером, а не администратором аэропортов, которыми она в настоящее время управляет. Основным следствием этого является то, что Infraero сможет открыть свой капитал и получить ресурсы, необходимые для инвестиций в инфраструктуру. Другим следствием является то, что муниципальным органам власти или правительствам штата было бы легче сменить концессионеров, как, например, о намерении, объявленном 28 августа 2009 года Росинья Матеус, мэром Кампус-душ-Гойтаказес, который просил Infraero передать управление из аэропорта Бартоломеу Лисандро муниципалитету. Министр обороны, которому подчинялась Infraero (в настоящее время она принадлежит секретарю гражданской авиации), высказался за передачу.

Уступки

26 апреля 2011 г. было подтверждено, что В целях ускорения столь необходимых ремонтных и ремонтных работ частным компаниям будет предоставлена ​​концессия на коммерческое освоение некоторых аэропортов Инфраэро в обмен на выполнение этих работ. В список вошли следующие аэропорты: Сан-Паулу / Гуарульюс - международный аэропорт губернатора Андре Франко Монторо, Бразилиа - международный аэропорт президента Жуселину Кубичека, Кампинас - международный аэропорт Виракопус, а затем Белу-Оризонти - международный аэропорт Танкредо Невес и Международный аэропорт Рио-де-Жанейро - Галеан / Антонио Карлос Жобим. План был подтвержден 31 мая 2011 г., и было добавлено, что Infraero сохранит за собой 49% акций каждого приватизированного аэропорта.

Программа концессии была разделена на фазы, каждая из которых проводилась с собственными публичными торгами.

Первый этап был связан с губернатором. Международный аэропорт Алуизио Алвес в Натале. 22 августа 2011 года концессию выиграл консорциум Inframérica, образованный Бразильской инженерной группой Engevix (50%) и аргентинской группой Corporación América (50%), которая работает 52 аэропорта в 7 странах. После подписания концессионного договора консорциум Inframérica получил разрешение на коммерческую разведку объекта в течение 25 лет (с одним возможным продлением на 5 лет). В рамках концессионного соглашения Infraero не имеет долей участия в данном объекте.

Второй этап был связан с аукционом, который состоялся 6 февраля 2012 года.

Третий этап состоялся 22 ноября 2013 года, когда бразильское правительство провело тендер для определения оператора международного аэропорта Рио-де-Жанейро-Галеан с 2014 по 2039 год.

Начиная с четвертого этапа, Infraero перестала иметь обязательные 49% акций каждый приватизированный аэропорт.

Четвертый этап состоялся 16 марта 2017 г. и результатом стал:

пятая фаза, выполненная блоками, действительными в течение 30 лет, состоялась 15 марта 2019 года, и результат был следующим:

Уровни насыщения

В ответ на критику ситуации в своих аэропортах 18 мая 2011 года Infraero выпустила список, в котором оцениваются некоторые из своих наиболее важных аэропортов в соответствии с уровнями насыщения. Согласно списку:

Аэропорты критически загружены, работают более 85% своей пропускной способности

Бразилиа - международный аэропорт имени президента Жуселину Кубичека
Куяба / Варзеа Гранде - Мал. Международный аэропорт Рондон
Сан-Паулу / Гуарульюс - Международный аэропорт Говернадор Андре Франко Монторо

Аэропорты, требующие внимания, работают от 70% до 85% своей вместимости

Международный аэропорт Белу-Оризонти - Танкреду Невес
Кампинас - Виракопус Международный аэропорт
Международный аэропорт Куритиба - Афонсу Пена
Международный аэропорт Форталеза - Пинту Мартинс

Хорошие аэропорты, загруженность которых составляет менее 70%

Международный аэропорт Манаус - Эдуардо Гомеш
Порту Международный аэропорт Алегри - Сальгаду Филью
Ресифи - Гуарарапес / Международный аэропорт Жилберто Фрейре
Рио-де-Жанейро - Галеан / Международный аэропорт Антонио Карлоса Жобима
Международный аэропорт Сальвадор - Депутадо Луис Эдуардо Магальяйнс

Инвестиции, относящиеся к 2014 году Чемпионат мира по футболу FIFA

31 августа 2009 года Infraero обнародовала амбициозный инвестиционный план на 5,3 миллиарда бразильских реалов (2,8 миллиарда долларов США; 2,0 миллиарда евро) в модернизацию аэропортов в десяти городах. g в основном подготовка к чемпионату мира по футболу FIFA 2014, который проводился в Бразилии, и к летним Олимпийским играм 2016, которые проводились в Рио-де-Жанейро. Из двенадцати городов, в которых проводились мероприятия, десять получили крупные инвестиции. Натал - Международный аэропорт Аугусто Северо и Сальвадор - Деп. Международный аэропорт Луис Эдуардо Магальяйнс был исключен, поскольку их работы по модернизации были завершены.

Инвестиции были распределены следующим образом (в млн. Реалов):

Текущие работы

Белу-Оризонти

Аэропорт Пампульи / Карлос Драммонд де Андраде
Новая диспетчерская вышка. Значение 5.6. Завершение: первоначально ноябрь 2010 г.; перенесен на конец 2012 г.
Реконструкция ангаров авиации общего назначения. Значение 1.2. Завершение: июль 2013 г.
Расширение фартука. Значение 1.6. Завершение: июль 2013 г.
Международный аэропорт Танкредо Невес (Конфинс)
Расширение взлетно-посадочной полосы, расширение перрона и грузового терминала, строительство дополнительных рулежных дорожек. Значение 120,0. Завершение: июль 2013 г.
Ремонт пассажирского терминала. Стоимость 215,5. Завершение: март 2014 г.

Бразилиа - Международный аэропорт имени президента Жуселину Кубичека

Расширение перрона и рулежных дорожек. Значение 34,5. Завершение: апрель 2011 г.
Реконструкция существующего пассажирского терминала. Значение 22,5. Завершение: ноябрь 2011 г.
Расширение пассажирского терминала. Значение 439,0. Завершение: апрель 2013 г.
Парковка. Стоимость 18,8. Завершение: апрель 2014 г.

Кампинас / Сан-Паулу - Международный аэропорт Виракопус

Строительство второй взлетно-посадочной полосы. Значение 314.0. Окончание: апрель 2013 г.
Строительство первой очереди нового пассажирского терминала. Стоимость 2,500.0. Завершение: май 2015 г.

Куяба - Международный аэропорт Маршала Рондона

Ремонт пассажирского терминала, парковки и доступа к аэропорту. Стоимость 30.9. Завершение: октябрь 2012 г.

Куритиба - Международный аэропорт Афонсу Пена

Расширение перрона и внедрение рулежных дорожек. Значение 30.0. Завершение: март 2011 г.

Форталеза - Международный аэропорт Пинту Мартинс

Ремонт и расширение пассажирского терминала, перрона и парковки. Значение 525.0. Завершение: ноябрь 2013 г.

Манаус - Международный аэропорт Эдуардо Гомеш

Расширение перрона и существующей взлетно-посадочной полосы. Строительство второй взлетно-посадочной полосы. Значение 600.0. Завершение: июль 2013 г.
Расширение и реконструкция пассажирского терминала. Стоимость 193,5. Завершение: декабрь 2013 г.

Порту-Алегри - Международный аэропорт Салгаду Филью

Расширение взлетно-посадочной полосы. Значение 122,0. Не завершено.

Рио-де-Жанейро

Международный аэропорт Галеан / Антонио Карлос Жобим
Ремонт пассажирского терминала 1. Стоимость 314.9. Срок сдачи: февраль 2011 г.
Достройка и реконструкция пассажирского терминала 2. Стоимость 284,0. Завершение: май 2012 г.
Строительство дополнительной автостоянки. Значение 220.0. Завершение: май 2013 г.
Аэропорт Сантос-Дюмон
Завершение реконструкции терминала прибытия пассажиров. Значение 152,2. Завершение: ноябрь 2011 г.

Сан-Паулу

Аэропорт Конгоньяс
Ремонт перрона. Стоимость 20,6. Завершение: январь 2012 г.
Завершение ремонта южной части пассажирского терминала. Стоимость 67,1. Завершение: октябрь 2012 г.
Ремонт северной части пассажирского терминала. Стоимость 65,1. Завершение: октябрь 2014 г.
Международный аэропорт Гуарульюс / Говернадор Андре Франко Монторо
Строительство дополнительных рулежных дорожек. Значение 19.0. Завершение: апрель 2011 г. (работы еще не завершены в августе 2011 г.)
Расширение перрона и рулежных дорожек. Значение 370,5. Срок сдачи: июль 2011 г. (в августе 2011 г. работы еще не завершены)
Строительство пассажирского терминала 3. Стоимость 1 100,0. Завершение: март 2014 г.

Завершенные работы

Белу-Оризонти - Международный аэропорт Танкредо Невес (Конфинс)

Расширение парковки. Значение 6,8. Завершено 26 июля 2010 г.

Ресифи - Гуарарапес / Международный аэропорт Жилберто Фрейре

Завершение работ по реконструкции пассажирского терминала с установкой дополнительных 8 трапов. Значение: 8,75. Завершено 1 июля 2011 г.

Сан-Паулу - Аэропорт Конгоньяс

Новая диспетчерская вышка. Значение 11.9. Завершено 8 мая 2013 г.

Список аэропортов, находящихся в ведении Infraero

В 2020 году Infraero администрировала следующие аэропорты:

a.^15 марта 2019 года консорциум Aeroeste, сформированный Sinart и Socicom, выиграл концессию на эксплуатацию этого аэропорта. Aeroeste и Infraero будут совместно управлять объектом до конца 2019 года.. b.^17 июня 2020 года федеральное правительство подписало соглашение о передаче управления аэропортом правительству штата Минас-Жерайс. Переходный период закончится 31 декабря 2020 года.

Концессии

Следующие аэропорты управляются концессионерами, в которых Infraero имеет миноритарное участие в акциях:

Топ-10

В 2012 году это были 10 крупнейших аэропортов по количеству перевезенных пассажиров, метрическая тонна обработанного груза (за исключением почты) и количество полетов самолетов (вместе внутренних и международных):

Количество перевезенных пассажиров

Метрические тонны обработанного груза (без учета почты)

Количество полетов самолетов

См. Также

  • флагБразилия портал
  • Авиационный портал

Ссылки

  1. ^ ИНФРАЭРО: 40 ANOS SERVINDO PESSOAS, EMPRESAS E O BRASIL. Проверено 10.01.2014. % 5Bem linha% 5D
  2. ^ "Инфраэро, контра траджетория да эмпреса эм ливро комморативо". Инфраэро. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Получено 1 октября 2014 г.
  3. ^«Инфраэро-статистика для аэропорта» (PDF) (на португальском языке). Infraero.
  4. ^"Компания Архивировано 19 июля 2006 г. на Wayback Machine. "Infraero. Получено 2 мая 2010 г.
  5. ^" Infraero em expansão no país e no external ". Valor Econômico. 9 октября 2009 г. Дата обращения 9 октября 2009 г.
  6. ^Ромеро, Криштиану; Коста, Раймундо (4 февраля 2010 г.). " Governo adota modelo de concessão para aeroportos ". Valor Econômico. Архивировано из оригинала 06.02.2010. Проверено 05.09.2018.
  7. ^Примечание о намерении смены администратора аэропорта Архивировано 27.07.2010 в Wayback Machine Jornal do Brasil, 28 августа 2009 г.
  8. ^Битенкур, Рафаэль (26 апреля 2011 г.). «Губернаторство определяет концессию на 3 аэропорты., diz Palocci " (на португальском языке). Valor Online. Проверено 16 мая 2011 г.
  9. ^Саломон, Марта; Монтейро, Таня (1 июня 2011 г.). " Governo pretende privatizar três aeroportos e abrir o capital da Infraero » (на португальском). O Estado de S. Paulo: Economia. Проверено 2 июня 2011 г.
  10. ^« Бразилия движется быстро. у (наконец) предоставить аэропорту концессию ". CAPA. 9 февраля 2012 г. Получено 5 марта 2012 г.
  11. ^Битенкур, Рафаэль (13 мая 2011 г.). "Исправление данных ANAC по аэропорту Сан-Гонсалу (РН)" (на португальском языке). Доблесть Онлайн. Проверено 16 мая 2011 г.
  12. ^Гимарайнш, Лигия (22 августа 2011 г.). "Consórcio Inframérica vence leilão de aeroporto São Gonçalo do Amarante" (на португальском языке). G1. Проверено 23 августа 2011 г.
  13. ^ Даниэль Риттнер (7 февраля 2012 г.). "Cumbica, Viracopos e Brasília são privatizados" (на португальском языке). Доблесть Econômico. Проверено 22 марта 2012 г.
  14. ^«Сингапур Чанги, Одебрехт покупает аэропорт Рио за 8,3 миллиарда долларов». Блумберг. 23 ноября 2013 г. Получено 27 декабря 2013 г.
  15. ^Сакате, Марсело (27 ноября 2013 г.). "A privatização decola" [Взлет приватизации]. Вежа (на португальском). Сан-Паулу. 46 (48): 98.
  16. ^Абдала, Витор (2 апреля 2014 г.). «Contrato garante gestão privada do Galeão por 25 anos» (на португальском языке). Agência Brasil. Получено 3 апреля 2014 г.
  17. ^«Концессионер инвестирует 880000 долларов США в аэропорт Галеан». Agência Brasil. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  18. ^Сакате, Марсело (27 ноября 2013 г.). "A privatização decola" [Взлет приватизации]. Вежа (на португальском). Сан-Паулу. 46 (48): 98.
  19. ^"BH Aiport [sic] assina contrato de concessão do Aeroporto Internacional de Belo Horizonte, em Confins" (на португальском). 7 апреля 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2014 года. Дата обращения 30 апреля 2014 года.
  20. ^«Governo accept quatro aeroportos brasileiros por R $ 3,72 bi» (на португальском языке). ANAC. 17 марта 2017 г. Дата обращения 11 мая 2019 г.
  21. ^"Governo obtém R $ 2 377 bilhões em concessão de aeroportos em blocos" (на португальском языке). ANAC. 15 марта 2019 г. Дата обращения 11 мая 2019 г.
  22. ^Salomon, Marta; Монтейро, Танья (19 мая 2011 г.). "Governo muda critério de avaliação e 'melhora' desempenho de aeroportos" (на португальском языке). О Estado de S. Paulo. Проверено 20 мая 2011 г.
  23. ^"Infraero vai gastar R $ 5 bi em исправлять аэропорты" (на португальском языке). Доблесть Econômico. 31 августа 2009 г. Дата обращения 9 октября 2009 г.
  24. ^Шапочник, Клаудио (1 июня 2011 г.). "Pampulha (BH) terá nova torre de controle, diz Infraero" (на португальском языке). Панротас. Проверено 1 июня 2011 г.
  25. ^"Aeroporto de Confins (MG) ampia estacionamento de veículos" (на португальском языке). Jornal de Turismo. 26 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Получено 5 сентября 2010 г.
  26. ^«Infraero closedi obra no Aeroporto Internacional do Recife» (на португальском языке). Диарио де Пернамбуку. 1 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Дата обращения 1 июля 2011 г.
  27. ^«Congonhas: nova torre começa a funcionar» (на португальском языке). О Estado de S. Paulo. 8 мая 2013 г. Получено 8 мая 2013 г.
  28. ^«Relatório Anual 2018» (PDF) (на португальском языке). Инфраэро. Дата обращения 11 мая 2019 г.
  29. ^«Governo obtém R $ 2 377 bilhões em concessão de aeroportos em blocos» (на португальском языке). ANAC. 15 марта 2019 г. Дата обращения 11 мая 2019 г.
  30. ^"Infraero passa Aeroporto da Pampulha para o estado de Minas Gerais". Агенсия Бразил (на португальском языке). 17 июня 2020 г. Дата обращения 28 июля 2020 г.
  31. ^«Оперативное движение в Инфраеро-де-Жанейро в декабре 2012 г.» (PDF) (на португальском языке). Инфраэро. 14 января 2012 г. Получено 27 января 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:46:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте