Воздушные трассы (авиация)

редактировать
На этой таблице правил полетов по приборам показаны воздушные трассы на малых высотах в Окленде Районный диспетчерский центр (рядом с Сан-Франциско, Калифорния ).

Воздушный путь или воздушный маршрут - это определенный коридор, который соединяет одно указанное место с другим в указанная высота, на которой может летать воздушное судно, отвечающее требованиям воздушной трассы. Воздушные трассы определяются сегментами в пределах определенного блока высоты, ширины коридора и между фиксированными географическими координатами для спутниковой навигационной системы или между наземные радиопередатчики навигационные средства (навигационные средства; такие как VOR или NDB ) или перекресток определенные радиалы двух навигационных средств.

Содержание
  • 1 США
  • 2 Европа
  • 3 Воздушный коридор
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
США

К направлять пилотов авиапочты по маршрутам их доставки, Почтовая служба США построил первые авиалинии в Соединенных Штатах. Эти воздушные трассы проходили между крупными городами и определялись ночью серией мигающих огней и маяков, над которыми пилоты последовательно летали, чтобы добраться из одного города в другой. Однако эти визуальные дыхательные пути требовали, чтобы пилоты находились в визуальном контакте с землей, что исключало возможность полета в тумане или облаках. Впоследствии министерство торговли профинансировало разработку других средств навигации по воздушным путям.

Первые воздушные трассы, разграниченные с помощью радиочастот, были основаны на старой системе A-N. Пилот выслушал более сильный из передатчиков кода Морзе («· -» для «A» и «- ·» для «N», что указывает влево или вправо от курса); цель заключалась в том, чтобы сосредоточиться на курсе, слыша устойчивый тональный сигнал (коды Морзе A и N сливаются, чтобы сформировать устойчивый тональный сигнал, когда приемник находится на одинаковом расстоянии от обоих передатчиков).

Более поздние воздушные трассы были основаны на наземных станциях низкой / средней частоты, таких как генератор частоты биений (BFO) и ненаправленный радиомаяк (NDB). Эти дыхательные пути с частотой L / M были окрашенными в дыхательные пути. Цветные дыхательные пути все еще существуют, в основном на Аляске. В смежных Соединенных Штатах осталось всего несколько цветных дыхательных путей. На побережье Северной Каролины есть один цветной воздуховод под названием G13 (зеленый 13). Кроме того, есть несколько цветных дыхательных путей, соединяющих и проходящих через Флорида-Кис. B9 (синий 9) соединяет материковую часть Южной Флориды с Марафон-Ки. B646 (синий 646) соединяет Мериду, Мексика, с Нассау, Багамы и проходит через Флорида-Кис. Часть B646 соединяет Ки-Уэст с Марафон-Ки и служит обходной дорогой для самолетов, которые не могут преодолеть минимальную высоту 15 000 футов вдоль этой части V3. Наконец, G765 (зеленый 765) соединяет Ки-Уэст с Косумелем, Мексика. Цветные воздушные трассы обозначены коричневым цветом на картах малых и больших высот, составленных FAA Aeronautical Navigation Products.

Низковысотные воздушные трассы (ниже 18 000 футов (5 500 м) MSL ), которые основаны на станциях VOR, появляются на схемах разрезов, мировых аэронавигационных картах и ​​маршрутных картах малых высот и обозначены с префиксом "V" (произносится "победитель", следовательно, victor airways ). Высокогорные воздушные трассы (от 18 000 футов (5 500 м) над уровнем моря до эшелон полета 450 ), основанные на станциях VOR, называются реактивными маршрутами; они появляются на картах большой высоты (которые обычно не показывают топографию, как это делают карты малых высот) и имеют префикс в виде буквы "J". Маршруты, основанные на VOR, показаны черным цветом на картах малой и большой высоты, созданных FAA "Продукция для аэронавигации".

С изобретением маршрутов RNAV структура воздушных трасс больше не должна основываться на наземных навигационных средствах; используется новое соглашение об именах. Маршрутам RNAV, не основанным на маршрутах VOR на малых высотах, предшествует буква "T"; маршруты магистралей обозначаются буквой «Q». Маршруты RNAV обозначены синим цветом на картах малой и большой высоты, созданных FAA для авиационной навигации.

Европа

Воздушные трассы - это коридоры шириной 10 морских миль (19 км) в контролируемом воздушном пространстве с определенной нижней базой, обычно FL070 – FL100, расширяется до FL195. Они связывают основные аэропорты, обеспечивая защиту полетов IFR на этапах набора высоты и снижения, а часто для нереактивных самолетов - на крейсерских этапах полета. Исторически они располагались между VOR ; однако достижения в области навигационных технологий означают, что в этом больше нет необходимости. Каждый дыхательный путь имеет обозначение, состоящее из одной буквы и от одной до трех цифр. Все воздушное пространство выше FL195 является контролируемым воздушным пространством класса C, что эквивалентно воздушным трассам, называемым верхними воздушными маршрутами и имеющим обозначения с префиксом «U». Если верхний воздушный маршрут следует по тому же маршруту, что и воздушный путь, его обозначение представляет собой префикс буквы «U» и обозначение нижележащего дыхательного пути.

В Великобритании все воздушные трассы относятся к классу A ниже FL195, и поэтому полеты по VFR запрещены.

Воздушный коридор

Воздушный коридор - это обозначенная область воздушного пространства, в которой воздушное судно должно оставаться во время своего полета через данную область. Воздушные коридоры обычно обусловлены военными или дипломатическими требованиями. Например, во время блокады Берлина от пилотов, пролетающих через контролируемое Советским Союзом немецкое воздушное пространство, требовалось строго определенное позиционирование в воздушных коридорах, определенных командующим. эрлифта. Последующие полеты, как военные, так и гражданские, между Западной Германией и Западным Берлином во время холодной войны должны были оставаться в пределах назначенного коридора. или рискуете быть сбитым.

Воздушные коридоры не следует путать с дыхательными путями. Воздушные трассы - это навигационные средства, от которых пилот обычно может отклоняться, когда того требуют обстоятельства, в то время как соблюдение установленного воздушного коридора является обязательным.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте