| |||||||
Основана | 24 октября 2007 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 30 марта 2009 г. | ||||||
Хабы | Хорхе Международный аэропорт Вильстерманн (Кочабамба) | ||||||
Основные города | Международный аэропорт Виру Виру (Санта-Крус-де-ла-Сьерра). Международный аэропорт Эль-Альто (Ла-Пас) | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Elévate | ||||||
Размер флота | 23 | ||||||
Пункты назначения | 13 | ||||||
Материнская компания | Правительство Боливии (100%) | ||||||
Штаб-квартира | Кочабамба, Боливия | ||||||
Ключевые люди | Рональд Кассо (Генеральный директор ) | ||||||
Доход | Bs. 102 миллиона (2014) | ||||||
Чистая прибыль | Bs. 38,7 млн (2014) | ||||||
Всего активов | Bs. 629 миллионов (2014) | ||||||
Сотрудники | 2345 (2015) | ||||||
Веб-сайт | www.boa.bo |
Boliviana de Aviación, часто обозначаемый просто BoA, - это автомобиль флага . rier авиакомпания Боливии и полностью принадлежит правительству страны. Она была создана в октябре 2007 года и начала свою деятельность в марте 2009 года. Штаб-квартира авиакомпании расположена в Кочабамба, а ее главный хаб находится в международном аэропорту Хорхе Вильстерманна и основные города в международный аэропорт Эль-Альто и международный аэропорт Виру Виру. Однако большинство международных рейсов, включая дальнемагистральные рейсы в Мадрид и Майами, выполняются из Виру-Виру в Санта-Крус-де-ла-Сьерра. Boliviana de Aviación в настоящее время выполняет рейсы по 13 направлениям в 5 странах и является крупнейшей авиакомпанией Боливии по размеру парка и перевезенных пассажиров.
Авиакомпания была создана как государственное предприятие в 2007 году при правительстве президента Эво Моралеса как преемница бывшего авиаперевозчика Lloyd Aéreo. Boliviano (LAB), которая прекратила свою деятельность после 87 лет непрерывной работы и в 2011 году, после упадка второй по величине авиакомпании страны, AeroSur, Boliviana de Aviación расширила свою сеть на международные направления и стала единственной крупной авиакомпанией в Боливии..
Boliviana de Aviación ранее эксплуатировала полностью Boeing флот, который состоял из Boeing 737 и Boeing 767s, и недавно было заказано два Региональный самолет Bombardier CRJ200 начнет выполнять региональные рейсы в рамках нового регионального отделения авиакомпании BoA Regional. Авиакомпания переживает серьезное расширение, в настоящее время она обновляет свой парк Boeing 737 Classic до более новых самолетов Boeing 737 Next Generation и планирует добавить новые направления в Латинскую Америку и Карибский бассейн.
В ноябре 2014 г. компания Boliviana de Aviación стала полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта.
Boliviana de Aviación BoA было создано Постановлением Верховного Совета № 29318 от 24 октября 2007 г. как стратегическое национальное государственное предприятие по приказу Министерства общественных работ и Министерства обслуживания. s и жилье. Он подкреплен уставом, утвержденным Верховным указом № 29482 от 19 марта 2008 года. Основная цель авиакомпании - предоставить государству прямой механизм реализации политики в области авиации и демократизации воздушный транспорт в Боливии.
Он был учрежден правительством Боливии при президенте Эво Моралесе, заменив обеспокоенного Ллойда Аерео Боливиано в качестве флагмана. Президент напомнил, что государственная авиакомпания была создана для обслуживания страны в чрезвычайных ситуациях, таких как банкротство бывшего авиаперевозчика Lloyd Aéreo Boliviano (LAB), в результате чего сотни людей остались без работы. Первый рейс BoA был совершен 29 марта 2009 г. и соединял города Ла-Пас, Кочабамба и Санта-Крус-де-ла-Сьерра. В 2010 году BoA стала единственной авиакомпанией в Боливии, выполнявшей международные рейсы за пределы Латинской Америки после того, как AeroSur прекратила свою деятельность.
Менее чем через три месяца эксплуатации (после первого полета), Boliviana de Aviación расширила свою внутреннюю сеть, обслуживая город Тариха. Постепенно авиакомпания планирует расширить свои услуги в основных городах Боливии, чтобы укрепить свое присутствие на национальном рынке. Первый рейс в Тариху был совершен из международного аэропорта Эль-Альто..
Boliviana de Aviación управляет обширной сетью регулярных внутренних рейсов, охватывающих все основные города Боливии. Однако быстрый рост авиакомпании позволил BoA начать работу на международных маршрутах. 14 мая 2010 года компания Boliviana de Aviación получила все оперативные разрешения на выполнение международных полетов, открыв свой первый международный рейс из Кочабамба в Буэнос-Айрес. В ноябре 2010 года авиакомпания открыла свой второй международный пункт назначения: Сан-Паулу. В настоящее время BoA предлагает шесть еженедельных рейсов в Буэнос-Айрес и три поездки в Сан-Паулу, которые будут расширены до пяти частот.
После кончины AeroSur в 2012 году BoA стал основным перевозчиком Боливии и арендовал Airbus A330, чтобы открыть ключевое звено в Мадрид, Испания в ноябре 2012 года. Позже БоА арендовало Boeing 767s для управлять этим рейсом.
Boliviana de Aviación также планирует открыть новый сервис для Лимы, Перу.
Boliviana de Aviación начала работу с двумя Boeing 737-300.
29 марта 2009 г., Boliviana of Aviación (Boa) совершил свой первый полет. Почти год спустя участие государственной компании в регулярном авиационном рынке приблизилось к 50%, а его коммунальные услуги составили около 2,2 миллиона долларов США. В некоторых домашних сетях доминировали услуги BoA. В большей степени финансовый успех авиакомпании обусловлен снижением на 10% всех ее тарифов на внутренних рейсах по сравнению с AeroSur.
С 2010 года авиакомпания начала занимать лидирующие позиции на некоторых внутренних маршрутах, уступив частным национальным перевозчикам. АэроСур. Согласно Управлению инспекции и социального контроля транспорта и телекоммуникаций (ATT), Boliviana de Aviación достигла наибольшего количества пассажиров на трех маршрутах:
Главный узел Боливианы-де-Авиасьон находится в Кочабамба по адресу Хорхе Вильстерманн Международный аэропорт. Его основные города - Ла-Пас и Санта-Крус-де-ла-Сьерра. Большинство международных рейсов, включая дальние рейсы в Майами и Мадрид, выполняются из международного аэропорта Виру Виру из-за способности аэропорта обслуживать более крупные самолеты.
Boliviana de Aviación имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на январь 2016 г.):
Флот Boliviana de Aviación по состоянию на август 2019 года включает следующие самолеты:
Самолеты | В парке | Заказы | Бывшие | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
C | Y | Всего | |||||
Боинг 737-300 | 8 | — | 7 | — | 138 | 138 | |
Боинг 737-700 | 4 | — | — | 136 | 136 | ||
Boeing 737-800 | 4 | — | 168 | 168 | |||
Boeing 767-300ER | 4 | — | 10 | 215 | 225 | ||
Bombardier CRJ200 | 1 | — | 1 | — | 50 | 50 | |
Всего | 19 | 1 | 10 |
С момента своего создания Boliviana de Aviación эксплуатирует следующие самолеты :
Правительство Боливии и посол России ведут переговоры о приобретении Антонов Ан- 148 служебного и гражданского назначения. Боливия заинтересована в приобретении восьми самолетов, одного в качестве президентского авиаперевозчика и семи для государственных авиакомпаний, таких как Boliviana de Aviación и Transporte Aéreo Militar. Согласно переговорам, BoA получит четыре самолета, а ТАМ - три самолета этого типа. Однако переговоры зависят от сотрудничества между правительствами Боливии и России в отношении кредита на 250 миллионов долларов США.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Boliviana de Aviación. |