Международный аэропорт Эль-Альто

редактировать

Международный аэропорт Эль-Альто. Международный аэропорт Эль-Альто
международный аэропорт Эль-Альто, новый терминал.jpeg Главный терминал
Резюме
Тип аэропортаОбщественный / Военный
ВладелецПравительство Боливии
ОператорSABSA SA
ОбслуживаетЛа-Пас, Боливия
МестоположениеЭль-Альто, Боливия
Hub для
Focus city для
Высота AMSL 4,061,5 м / 13,325 футов
Координаты 16 ° 30′48 ″ ю.ш.068 ° 11′32 ″ з.д. / 16,51333 ° ю.ш. 68,19222 ° з.д. / -16,51333; -68.19222 Координаты : 16 ° 30'48 ″ ю.ш.068 ° 11'32 ″ з.д. / 16,51333 ° ю.ш. 68,19222 ° з.д. / -16,51333; -68.19222
Веб-сайтwww.sabsa.aero
Карта
LPB находится в Боливии LPB LPB Расположение аэропорта в Боливии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10R / 28L4,00013,123Асфальт
10L / 28R2,0506,725Грасс
Статистика (2013)
Пассажиры1,793,668
Источник: SABSA, Статистика аэропорта

Международный аэропорт Эль-Альто (испанский: Aeropuerto Internacional El Alto) (IATA : LPB, ICAO : SLLP ) - это международный аэропорт, обслуживающий Ла-Пас, Боливия. Он расположен в городе Эль-Альто, в 13 км к западу от Ла-Паса. На высоте 4061,5 м (13325 футов) это самый высокий международный аэропорт, шестой самый высокий коммерческий аэропорт в мире и самый высокий коммерческий аэропорт за пределами Китая.

. эксплуатируется с первой половины 20 века, но был модернизирован в конце 1960-х, когда взлетно-посадочная полоса была удлинена и был построен новый пассажирский терминал с современными удобствами. Новый аэропорт был открыт в 1965 году. Аэропорт Эль-Альто был основным транспортным узлом для бывшего Lloyd Aéreo Boliviano, флагманского перевозчика Боливии, который прекратил свою деятельность в 2007 году и является узловым узлом для Línea Aérea Amaszonas. Он также служит центром внимания для Boliviana de Aviación, государственной авиакомпании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Модернизация
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Летные испытания
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
аэропорт в 1960-х годах. LAB Boeing 727-100 виден на переднем плане со старым терминалом и его знаменитым фасадом Inca на заднем плане. Старый терминал.

Боливия характеризуется чрезвычайно разнообразным ландшафтом, включая скалистые горы, высокие плато, низкие долины и тропические леса; такая топография оказала негативное влияние на национальные перевозки, затрудняя сообщение между высокими и низкими городами, а также изолированными тропическими городами. Авиация - важное решение для изолированных сообществ в этой среде.

Боливийский воздушный транспорт начался в 1916 году, когда в Ла-Пасе была образована Военная школа авиации (исп. Escuela Militar de Aviación). В 1929 году местное правительство Ла-Паса впервые запланировало строительство аэропорта. Однако официально он не был открыт до 1960-х годов. В 1974 году была проведена реконструкция аэропорта, построен новый терминал, расширены и модернизированы его помещения. До 1999 года аэропорт имел официальное название Джон Ф. Кеннеди (JFK), хотя на практике это название никогда не использовалось публично. В том же году, перед давлением различных секторов, посредством Закона 1944 года во время правления Уго Бансера Суареса аэропорт официально изменил свое название на Международный аэропорт Эль-Альто .

Модернизация

В 2006 году SABSA (исп. Servicios Aeroportuarios Bolivianos SA) инвестировала почти 2,3 миллиона долларов в реконструкцию главного терминала. Новый терминал состоит из расширения, перестройки и строительства зала выдачи багажа, зоны регистрации и коридора к воздушным мостам. Административные офисы AASANA, а также главный холл и международная зона были полностью модернизированы.

Характеристики
Эль-Альто, расположенный на высоте более 13000 футов над уровнем моря, является одним из самых высоких международных аэропортов в мире.

Новый терминал включает в себя различные магазины, предлагающие боливийские изделия ручной работы, а также книжные магазины и магазины беспошлинной торговли. Есть также рестораны и кафе в главном вестибюле и в зонах отправления внутренних и международных рейсов.

В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы: главная "10R / 28L" имеет бетонное покрытие и имеет длину 4000 метров (13 123 фута), что позволяет крупным самолетам выполнять полеты на больших высотах. Вторая взлетно-посадочная полоса «10L / 28R» расположена параллельно основной взлетно-посадочной полосе и имеет травяное покрытие. Аэропорт оборудован системами навигации VOR / DME, DVOR / DME, а также системами захода на посадку ILS CAT I.

Эль-Альто - самый высокий международный аэропорт в мире, расположенный на высоте 4062 метра (13 327 футов) над уровнем моря. Средняя температура в аэропорту - 6 ° C (43 ° F). Из-за разреженности воздуха на большой высоте большинство коммерческих широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 747 и Airbus A330, не могут работать с полной нагрузкой за пределами Эль-Альто. Аэропорт. В результате большая часть международных перевозок в и из Боливии осуществляется из международного аэропорта Виру Виру в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, который расположен на гораздо меньшей высоте, что позволяет тяжелым самолетам операции.

Летные испытания

Как один из самых высокогорных аэропортов в мире, Эль-Альто предлагает функции, используемые производителями самолетов, такими как Airbus и Boeing <197.>для проверки высотного взлета и посадки. Современные самолеты, такие как Airbus A350 XWB и Boeing 787, использовали Эль-Альто для проведения летных испытаний в процессе сертификации.

Эксплуатанты

От В 1997 году аэропортом управляла TBI plc, которой принадлежали концессии трех крупнейших аэропортов страны: международного аэропорта Эль-Альто, международного аэропорта Хорхе Вильстерманна и международного аэропорта Виру Виру. через свою дочернюю компанию Servicio de Aeropuertos Bolivianos SA (SABSA). В 1999 г. компания Airport Group International была приобретена TBI plc. В 2004 году компания была приобретена испанским конгломератом Abertis, в результате чего компания стала владельцем SABSA. В феврале 2013 года Правительство Боливии объявило о национализации SABSA, взяв на себя полную ответственность за основные международные шлюзы Боливии и их операции.

Авиакомпании и направления
новый терминал используется как для внутренних, так и для международных рейсов. Внутренние вылеты и зона ожидания в старом терминале.
АвиакомпанииПункты назначения
Амасзонас Кобиха, Икике, Рурренабаке, Санта-Крус-де-ла-Сьерра-Виру-Виру, Уюни. Сезонный :Куско
Авианка Богота, Вашингтон – Даллес
Боливиана де Авиасьон Кобиха, Кочабамба, Потоси, Санта-Крус-де-ла-Сьерра –Виру Виру, Сукре, Тариджа, Тринидад, Уюни
EcoJet Кобиджа, Кочабамба, Гуаярамерин, Риберальта, Тринидад
ЛАТАМ Чили Сантьяго де Чили
ЛАТАМ Перу Куско, Лима

Примечания:

Несчастные случаи и происшествия
  • 14 июля 1970 г. Дуглас DC-3 ТАМ-17 из TAM - Transporte Aéreo Militar был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии.
  • 4 мая 1971 года Douglas C-47 TAM-22 компании TAM - Transporte Aéreo Militar разбился вскоре после взятия вылет грузового рейса в аэропорт Эль-Джови.
  • 17 сентября 1972 года самолет Douglas C-47A CP-565 авиакомпании Aerolíneas Abaroa разбился при взлете. Самолет выполнял нерегулярный пассажирский рейс. Все четыре человека на борту выжили.
  • 18 августа 1974 года C-141 Starlifter врезался в гору при приближении. Все семь членов экипажа погибли.
  • 25 ноября 1976 года самолет Douglas C-47 CP-755 авиакомпании Aerolíneas La Paz был поврежден в результате аварии, не подлежащей экономическому ремонту. Самолет выполнял грузовой рейс, все четыре человека на борту выжили.
  • 1 января 1985 года рейс 980 Eastern Air Lines из Асунсьона врезался в гору Иллимани во время полета. спуск в сторону Эль-Альто, в результате чего погибли все 29 человек, находившихся на борту Boeing 727-225 ; рейс должен был продолжиться в Лиму, Гуаякиль, Панама-Сити, Майами и Чикаго.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Эль-Альто на Викискладе

Records
Предыдущий. НетСамый высокий аэропорт в мире. 4061 м (13323 фута) . 1965–1994Преемник. Аэропорт Камдо Бамда
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте