Линда Тиллери | |
---|---|
Тиллери (в центре) во время выступления с хором «Культурное наследие» в Июль 2008 г. | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Линда Джойс Тиллери |
Родилась | (1948-09-02) 2 сентября 1948 г. (возраст 72). Сан-Франциско, Калифорния, США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты | |
Годы деятельности | 1968 - настоящее время |
Лейблы | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | http://lindatillery.net |
Линда «Туи» Тиллери (родился 2 сентября 1948 г.) - американский певец, перкуссионист, р. разработчик, автор песен и музыкальный аранжировщик. Она начала свою профессиональную певческую карьеру в 19 лет в рок-группе Район залива Зона загрузки. Она признана пионером в женской музыке, ее второй сольный альбом под названием Linda Tillery был выпущен на Olivia Records в 1977 году. Помимо выступлений, она была продюсером трех альбомов Оливии. первые восемь альбомов. В рамках женского музыкального жанра она сотрудничала с Джун Миллингтон, Дейдре МакКалла, Барбарой Хигби, Холли Ниа, Марджи. Адам и другие. Тиллери была номинирована на премию Грэмми в 1997 году за лучший музыкальный альбом для детей.
Тиллери был профессиональным музыкантом на протяжении всей своей взрослой жизни и долгую карьеру в качестве бэк-вокалист для таких разных артистов, как Сантана, Бобби Макферрин, Хьюи Льюис и Ньюс и струнный квартет Turtle Island. В начале 1990-х она начала исследовать корни музыки африканских рабов и африканской диаспоры, сформированная группа The Cultural Heritage Choir, которая остается активной.
Тиллери родился в 1948 году в семье, переехавшей из Техаса в Сан-Франциско во время Второй мировой войны. Она родилась в квартал Фелл-стрит, где сейчас находится Центр SFJAZZ. Ее отец (Гораций) был плотником, чья первая работа после переезда в Калифорнию была на верфи Хантерс-Пойнт. Ее мать (Ева Л.) была швеей, а позже работала на работе, выглаживая одежду в Чайнатауне потогонной фабрике.
Ни один из ее родителей не был музыкантом, но у нее было два дяди, которые играли корнет. Они любили музыку и у них большая коллекция записей 78 оборотов в минуту. Музыка, которую она слышала в молодости в своем доме, оцениировалась от графа Бэйси и Сары Воан до деревенского и городского блюза. К 2 годам ее любимой певицей была Дина Вашингтон, чья запись «It's All I Want From You » особенно понравилась Тиллери и стала первой песней, которую она запомнила. Тиллери утверждает, что она научилась читать, глядя на этикетки из коллекции пластинок своих родителей. «Бэйси была на Верве. Дина была на Меркурии ». К 4 годам она запомнила аранжировку Бэйси из «Апрель в Париже ». Она также восхищалась громким голосом Этель Мерман, который входил в акустически приятную ванную комнату своих родителей и пытался подражать голосу Мермана. песня "Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса ".
Тиллери - певица-самоучка, но ее формальное музыкальное образование началось в 13 лет, когда она изучала классический бас в средней школе Лоуэлла в Сан-Франциско. Ей разрешили играть на ударной установке и других инструментах, таких как фагот, в школе, потому что ее учитель признал ее превосходные музыкальные способности. Также около 13 лет Тиллери посетила пикник в Питтсбурге, Калифорния, где она увидела <163 Я хотел петь, но не только как центральный элемент, но не только как центральный элемент.>Ви Редд играет на альт-саксофоне. уникальным голосом ".
Тиллери окончила среднюю школу в 1966 году и проработала год одновременно посещая Городской колледж Сан-Франциско. «Очень быстро наскучила», которая учеба в ней учеба. Она бросила учебу, чтобы начать профессионально петь.
Тиллери впервые стала известна как певица. Стилист группы The Loading Zone из Сан-Франциско вокалист, начиная с 1968 года. Группа только что подписала контракт с RCA Records и искала нового вокалиста, поэтому они разместили объявление в San Francisco Chronicle с заявлением «Разыскивается: певец одной души», что также было названием альбома Джонни Тейлора, который понравился Тиллери. На эту работу прослушивалось не менее шести певцов, но 19-У годовалой Тиллери было преимущество, потому что она заранее позвонила, чтобы убедиться, что она - то, что ищет группа. Годы спустя основатель Зона загрузки Пол Фауэрсо описал Наем Тиллери:
Она сказала: «Я такая большая, как Биг Мама Торнтон, и играю на губной гармошке…. Она вошла в дверь в униформе почтового отделения, в маленьких белых очках с кошачьими глазами, и я сказал, что это наша девочка. Она просто выглядела правильно. Мы развивались как танцевальная группа, в которой собрались RB и рок, и в итоге превратились в психоделическую соул-группу, когда добавили Линду. К тому времени, как мы открыли Крем на Винтерленд, она уже пела для нас. Мать сшила ей красную кожаную накидку до пола с оборками. Это было очень драматично.
Тиллери с юмором вспомнила день своего прослушивания. Зона загрузки Гитарист Стив Даулер пришел к Тиллери за ней. «Ее мать увидела хиппи в дверях и отказалась впустить его».
Линда с погрузочной зоной часто играла в популярные ночные клубы в районе залива, такие как Keystone Berkeley, Frenche’s в Хейворде и The Odyssey Room в Саннивейле. Хотя Зона загрузки иногда выступали в качестве хедлайнеров на концертных площадках, они были более известны как популярные разогревающие для других известных групп. Они гастролировали с Vanilla Fudge и The Jeff Beck Group, а также открыли концерты в Bay Area для многих других групп и исполнителей, включая The Who в их первом американском туре, Джетро Талл, Сэм и Дэйв, Крем в знаменитом бальном зале Winterland в Сан-Франциско и Большой Брат и Холдинговая компания с участием Дженис Джоплин на Историческое место Билла Грэма Филмор. Концерт с Большим Братом, Тиллери никогда не разрешают участвовать в одном счету с ней.
Стиль Зоны ввода описывается как психоделическая душа, и их несколько сравнивают с Хитрым и семейным камнем. Другой критик назвал их музыку «своеобразной смесью гаражного рока, RB и джаза». Их дебютный альбом под названием The Loading Zone был выпущен на RCA Records в 1968 году и был продан тиражом около 100 000 копий. Критика была неоднозначной, многие были встревожены тем, альбом «не приблизился к отражению группы энергии на концерте».
Работа Тиллери в зоне погрузки положила начало ее профессиональной карьеры. «Это было в разгар эпохи помешанного на наркотиках рока, все участники группы были полностью чисты и трезвы, и им приходилось решать политические проблемы, с которыми другие музыканты не решались, например, противостояние Американская федерация музыкантов, которая не очень хорошо справлялась с предоставлением льгот и защиты музыкантам. Для меня это было начало этого пути через повышение сознательности и политическое развитие. "Зона загрузки стала слишком большим, слишком быстрым…. По крайней мере, я могу сказать, что уничтожил »некоторые люди, которые уничтожили их ранний успех. Один отчет показывает, что Тилл покинул группу 1969 года, подключился с мартом 1970 по 1971 год и последний раз покинул зону загрузки в 1972 году.
Еще в 1968 году Тиллери выступал в качестве сольного исполнителя в районе залива под именем Sweet Linda Divine. Она подписала контракт с CBS Records и выпустила свой дебютный альбом Sweet Linda Divine в 1970 году. был спродюсирован Элом Купером, который также играл на фортепиано, органе и валторнах в некоторых песнях. Тиллери исполнил ведущий вокал и роль перкуссию на записи, которая получила несколько восторженных отзывов, но не хороших продаж. Альбом принес Тиллери два подряд "Jammies" (Bay Area Jazz Awards) за выдающуюся вокалистку.
На большей части 1970-х годов Тиллери работала сессионным музыкантом, музыкантом бэк-вокалом. и иногда играл на барабанах на альбомах Сантаны, Боза Скэггса, Ленни Уайта, Терезы Трул и другие. Она исполнила бэк-вокал на альбоме Santana III, в том числе в хит-сингле "Everybody's Everything", который дебютировал в чарте Billboard Hit 100 16 октября 1971 года, достиг 12-й строчки и оставался в этом чарте еще долгое время. всего 10 недель. Она также исполнила бэк-вокал в песне "Everything's Coming Our Way" из того же альбома.
В это время Тиллери был участником джаз-фьюжн-группы Cesar 830, которая записала один альбом. Она также была ведущей вокалисткой группы Coke Escovedo соул / фанк / джаз / латино, появившейся на двух альбомах.
Другой группой, с которой она выступала в этом периоде, был Гангстерский хор Джессики Хагедорн. У «группы поэта» было два различных воплощения, основанных на резиденциях Хагедорна в Сан-Франциско в 1970-х и Нью-Йорке в 1980-х. Тиллери была участницей вокального трио Гангстерского хора Западного побережья, Gangsterettes.
В этом периоде своей карьеры Тиллери сказала: «Затем началось мое образование в качестве трудолюбивой певицы... Я была тем, что я называю« Музыкант с 9 до 5 »с 70 по 77 год. Играл со многими группами, много работал в клубе, только часы были с 9 до 2 ».
Тиллери познакомилась с женской музыкой в 1975 году, когда группа Bay Area BeBe К'Рош представила свое имя Olivia Records продюсировать свой альбом. Тиллери спродюсировал, аранжировал, спел бэк-вокал и сыграл на ударных на одноименном LP 1976 года, который стал третьим релизом молодой звукозаписывающей компании. Помимо LP было выпущено еще два сингла. Как и большинства записей Оливии, альбом содержит несколько песен с откровенными лесбийскими и / или феминистскими текстами, но, в отличие от других ранних проектов Оливии, стиль музыки - RB / фанк / джаз и рок с латинскими мотивами.
Тиллерилась к коллективу Оливия, который стал «новаторским лейблом, управляемым лесбийско-феминистским коллективом, который создал место для женщин-музыкантов, инженеров и продюсеров». Член коллектива Тиллери и Оливии (а позже президент Оливии) Джуди Длугач наняла Сэнди Стоун в качестве звукорежиссера и звукорежиссера на записи BeBe K'Roche. В то время Стоунился на ранних стадиях перехода от мужчины к женщине. Присутствие Стоуна как транссексуала в коллективе Оливия вызвало бурю негодования в конце 1970-х годов в сегменте лесбийско-феминистского сообщества, и в результате они пригрозили бойкотом продукции Оливии. Коллектив Оливии защищал Стоун в нескольких феминистских публикациях, но после долгих дебатов Стоун покинула коллектив в 1979 году.
Следующей работой Тиллери в Olivia Records было продюсирование дебютного альбома Терезы Трулл под названием The Как может быть женщина. Этот альбом, выпущенный в 1977 году, также содержал откровенные лесбийско-феминистские тексты. Помимо продюсирования, Тиллери участвовал в записи альбома.
Также в 1977 году Оливия выпустила сборник Lesbian Concentrate в ответ на крестовый поход Аниты Брайант против геев. Тиллери написал песню "Don't Pray For Me" для LP, написанную Мэри Уоткинс. Эта песня была признана учеными как одна из первых песен, прямо бросающих вызов гомофобии.
. Позже, в 1977 году, Olivia Records выпустила второй сольный альбом Тиллери под названием Линда Тиллери. Тиллери был ведущим продюсером, сопродюсером которого были басистка Дайан Линдси и клавишница / аранжировщик струнных и валторн Мэри Уоткинс. В нем участвовал Тиллери с ведущим вспомогательным вокалом, ударными и перкуссией, и это был первый раз, когда Тиллери, Уоткинс и вокалист / вокальный аранжировщик Вики Рэндл появились вместе на альбоме. Как и во всех других проектах, Olivia того времени, все музыканты и технический персонал были женщинами, включая Сэнди Стоун в качестве звукооператора. Альбом включал немного более длинную версию «Don't Pray For Me», а также две песни с явными лесбийскими текстами: «Womanly Way» и «Wonderful», последняя из которых была первой песней, полностью написанной Тиллери. Песня "Freedom Time", написанная в соавторстве с Тиллери и Уоткинсом, обращает внимание на проблемы чернокожим, женским и геем с помощью слов: "Если бы я мог просто сказать вам, каково это на самом деле / Жить жизнью тройной опасности" Эта песня была отмечена как влиятельная в научных исследованиях черного феминизма и в феминистских журналах в обзоре 1978 года, опубликованном в радикальном феминистском журнале Нашими спинами, стиль альбома Линды Тиллери описывается как «характерный джаз-рок-влияние с ее, фанковой игрой на чистую барабанах и прекрасным взаимодействием между басом, барабанами и другими барабанами. борьбы и гордости ". Альбом получил Tillery a Bammie (музыкальная премия в районе залива).
Осенью 1978 года Olivia Records организовала национальный тур "Разнообразные голоса чернокожих женщин" в ответ на полностью белый состав более раннего "Women on". Колеса », а также продвижениеартистов Оливия. В турне Разные голоса, проходившем в восьми городах, участвовали Тиллери, Мэри Уоткинс, Гвен Эйвери, Вики Рэндл и поэт Пэт Паркер, и он принес женской музыкальной аудитории поэзию, а Он также познакомил аудиторию с вдохновляющей лесбийской культурой, которая зарождалась в США, и «использовала, что белые лесбиянки были не единственными, кто создавал новую женскую культуру: хотя концерт [тур] был в первую очередь празднованием черных лесбиянок-феминисток «Разные голоса» переломным моментом в истории чернокожих женщин и музыки, отождествляемой с женщиной ». Фильм Радикальные гармонии документирует историю женской идентичности. музыки и включает в себя отрывок из тура Различные голоса. В фильме музыкант Джун Миллингтон выступление в то время: «Вы никогда не видели ничего подобного. Они действительно представляли это горячее, горячее, горячее шоу. Или вы действительно попали в... колодец или некоторые люди были оттолкнуты... потому что это было почти слишком. Но это хорошие новости, потому что они были новаторскими ».
Линда Тиллери была единственным альбомом, который она выпустила на Olivia Records, и Тиллери покинул коллектив в 1979 году. В интервью спустя Тиллери описала свой опыт с Оливией: «Я была очень счастлива находиться в среде, где я могла вести за другими женщинами в творческом процессе, а также в административном процессе, потому что весь мой опыт до этого времени работал с мужчинами. В Зоне загрузки было девять человек: я и восемь белых; все остальные группы участвовал, состояли из меня и шести человек, я и пять человек, я и четыре человека. Я никогда не работал с любыми женщинами-музыкантами ». В интервью 2020 года в The Guardian Тиллери сказал: «Я так благодарен за то, что Оливия сделала для меня и других женщин. Внезапно возникло чувство надежды на то, что наша жизнь может быть благополучно прожита в отношениях. по нашему выбору ».
Тиллери назвала себя «королевой-матерью» женской музыки, чтобы отвлечь некоторых людей от нее как сексуальный объект, а также вспомнить почетное значение этого термина. ассоциации в некоторых африканских культурах.
Несмотря на то, что она прекратила свои официальные отношения с Оливией в 1979 году, Тиллери оставалась важной фигурой на женской музыкальной сцене на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Она выступала на многих женских музыкальных фестивалях, включая первый Michigan Womyn's Music Festival ("MichFest") в 1976 году и несколько последующих лет, что принесло ей подлинное выражение афроамериканского блюза и RB. зрители женского музыкального фестиваля. Любимый проект, который она инициировала на MichFest, назывался «Дань черным женщинам в блюзе», в котором Тиллери выражала «уважение и благодарность некоторым женщинам, которых в противном случае могли бы проигнорировать. Кого иначе проигнорировали!» И это был один из самых важных проектов. приятные моменты в моей жизни ". Была сделана запись к десятой годовщине MichFest в 1985 году, когда Тиллери внесла свой вклад в исполнение хита Эла Грина "Love and Happiness " для LP.
В течение нескольких лет на MichFest Тиллери также руководил фестивалем госпел-хором, в который входили как профессиональные музыканты, так и посетители фестиваля, которые традиционно выступали по утрам в воскресенье. После спора о том, что некоторые белые участники хора изменили гендерные местоимения с мужского на женский в выборе песен, в брошюре программы MichFest 1992 года, описывающей хор под руководством Тиллери, говорилось: «Репертуар будет основан на духовных и евангельских стандартах, и семинар будет включать обсуждение культурных корней госпел-музыки. Музыка будет исполняться в точности так, как она написана (без гендерной замены местоимений или имен) ».
В течение 1980-х Тиллери ежегодно выступал в NEWMR, Северо-Восток Женский музыкальный ретрит, о котором она сказала, «это был фестиваль, на котором я чувствовала себя как дома». Она также несколько раз выступала на Национальном женском музыкальном фестивале, а также на Виминфесте в Альбукерке, Нью-Мексико, и на первом Южном женском музыкальном фестивале в 1984 году.
26 ноября 1982 Тиллери была участницей женской группы, которая выступала с Мег Кристиан и Крис Уильямсон в Карнеги-холл в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать десятую годовщину. из Olivia Records. Билеты на представление с двумя концертами были распроданы за два месяца до вечера для 5400 женщин и 200 мужчин, и Оливия выпустила концерт как LP в 1983 году на своем дочернем лейбле Second Wave.
В 1985 году Тиллери выпустила свой третий сольный альбом под названием Secrets на собственном независимом лейбле 411 Records и распространялась Redwood Records. Тиллери был соисполнительным продюсером пластинки с Рэем Обьедо«Голос как инструмент мира и движущая сила справедливости».
Тиллери был ведущим на конференции «Возвращая право на рок» в Университете Индианы в ноябре 2009 года.
Тиллери написал предисловие к научной книге «Песни в черном и лавандовом: раса, сексуальная и женская политика» автора Эйлин М. Хейс (University of Illinois Press, 2010).
С февраля 2013 года по настоящее время она приглашает лектор и художник в Джазовом центре Сан-Франциско, где она проводит семинары по музыке африканской диаспоры.
Тиллери открыто лесбиянка. В новостях 2015 года ее партнершей была названа Энн Джефферсон, директор отдела жизни и духовной помощи в Pacific School of Religion.
С возрастом Тиллери открыто говорила о своих проблемах со здоровьем. У нее был инсульт и злокачественная опухоль брюшной полости. Ей заменили оба колена, для чего в июне 2012 года в Беркли был проведен благотворительный концерт The Freight and Salvage, чтобы покрыть медицинские расходы, на которые выступили артисты Tuck Patti, Квинтет Уэйна Уоллеса, Фэй Кэрол и группа Рэя Обьедо. Она перенесла хирургическую операцию на запястном канале, у нее проблемы со спиной. Она пользуется костылями после операции на колене, но смотрит на это с характерным юмором: если Ицхак Перлман может «вылезти на сцену на костылях, сесть и отыграться», тогда я смогу справиться со своими физическими проблемами также. В июле 2020 года была создана учетная запись GoFundMe, чтобы помочь Тиллери оплатить медицинские расходы.
Ее младший брат Кэлвин Тиллери также является вокалистом. Они вместе записались на альбоме Coke Escovedo Coke (1975) и на альбоме Линды Тиллери и группы Freedom Band Celebrate the King (2012).
Название альбома | Лейбл записи | Складской номер | Год выпуска |
---|---|---|---|
Sweet Linda Divine | CBS Records | CS 9771 | 1970 |
Линда Тиллери | Olivia Records | BLF917 | 1977 |
Секреты | 411/ | BLF 736 | 1985 |
Shake It To the One That You Love the Best (с Тадж-Махал ) | Музыка для маленьких людей | MLP-661 | 1989, переиздан на компакт-диск в 1994 году с инвентарным номером 2211 |
Холмы Холлерсу: Живи! (с Барбарой Хигби и Лори Льюис ) | Slow Baby | CD8-22203 | 2012 |
Название альбома | Этикетка записи | Складской номер | Год выпуска |
---|---|---|---|
Зона загрузки | Записи RCA | LSP 3959 | 1968, переиздан на CD 2001 (Великобритания) |
One for All | Umbrella Records | 101 | 1970 |
Название альбома | Лейбл | Складской номер | Год выпуска |
---|---|---|---|
Good Time, A Good Time | Tuizer Music | BLHCD746 | 1995 |
Музыка на крыльце | EarthBeat! Records | R2 72881 | 1997 |
Shakin 'a Tailfeather (с Тадж-Махалом и Эрик Бибб ) | Музыка для маленьких людей | RS72940 | 1997 |
Хиппити-хоп (с Тадж-Махалом, Эриком Биббом, Шейлой Э., Мария Малдаур, Shinehead ) | Музыка для маленьких людей | R2 75951 | 1999 |
Say Yo 'Business | Ear thBeat! Записи | R2 76762 | 2001 |
Мы поем, все еще поднимаемся | Tuizer Music | CHC 09 | 2009 |
Название альбома | Лейбл | Инвентарный номер | Год выпуска |
---|---|---|---|
Celebrate the King | Round Whirled Records | RWR0042 | 2012 |
Название (я) песни | Название альбома | Метка записи | Инвентарный номер | Год выпуска | Заметка (и) |
---|---|---|---|---|---|
«Добрый день, солнышко» / «В то же время, в том же месте» | Милая Линда Дивайн | Колумбия | 4-44954 | Промо-копия радиостанции 7 ", 45 об / мин | |
" Womanly Way "/" Markin 'Time " | Линда Тиллери | Оливия | BLF918 | 1978 | 7 дюймов, 45 об / мин |
«Секреты» (радиомикс) / «Секреты» (расширенный микс) | Secrets | 411 / Redwood Records | BLF 777 | 1985 | 7 ", 45 RPM |
" Особый вид любви "(танцевальный ремикс) / "Особый вид любви" (радио ремикс) / "Тайны" (расширенный микс) | 411 / Redwood Records | BLF-939 | 1986 | 12 дюймов, 45 об / мин |
Название альбома | Лейбл звукозаписи | Инвентарный номер | Год выпуска | Название (я) песни |
---|---|---|---|---|
Any Woman's Blues | Any Woman's Blues | AWB-415 | 1976 | "Hold It Up" (с Жанетт Лазам, Барбара Б.Г. Гласс, Пэт Паркер и Анита Тейлор) |
Лесбийский концентрат | Оливия | LF915 | 1977 | «Не молись за меня» |
Мичиган Live '85 | Августовская ночь | MF 010 | 1986 | «Любовь и счастье» |
Это вневременная душа | Timeless Records / Stomp Records (Германия) | TLCD 9.00422E | 1988 | "Секреты" |
Люди хотят музыку | Timeless Records (UK) | PWM 1 | 1989 | |
Выбор любителей музыки, том. 5: Modern Soul Jazz | Technics (UK) | TCD 005 | ||
Der Sampler 31 | Line Records (Германия) | LICD 9.00621 J | 1989 | "Fever" |
Freedom Time | Counterpoint Records (UK) | CDCR004 | 1997 | "Freedom Time" |
California Soul | Luv N 'Haight / Ubiquity | LHCD039 | 2002 | |
Soul Divas | Wagram Music (Франция) | 3135302 | 2008 | |
ESP DJ Classics Vol. 3: Чувство свободы | ESP DJ Classics (Япония) | ESP-DJCD-003 | 2009 | |
Хороший пример того, что это такое | Высшее образование (Европа) | AVL97276 | ||
Детский праздник колыбельной | Музыка для маленьких людей | R2 72935 | 1997 | " Singin 'In My Heart "(с Эриком Биббом ) |
Празднование семьи | Музыка для маленьких людей | R2 78932 | 2001 | |
Singin' In My Heart | Музыка для маленьких людей | R2 78292 | 2002 | |
Сладкие сны: успокаивающие колыбельные для детей | Музыка для маленьких | R2 524464 | 2010 | |
Night Train: Classic Railroad Songs, Volume 3 | Rounder Records | CD 1144 | 1998 | "Rock Island Line" (с хором культурного наследия) |
Детский праздник самых глупых песен | Музыка для маленьких людей | R2 75953 | 1999 | «Фасоль и кукурузный хлеб »(Совместно с Тадж-Махалом) |
Хихиканье и смех: г лупые песни для детей | Музыка для маленьких людей | R2 524463 | 2010 | |
Festival Mundial Live 3 | Festival Mundial (Нидерланды) | AMR 9099503 | 1999 | «Down the Line (Texas Prison Work Song)» (с хором культурного наследия) |
Музыкальные произведения 75: На грани нового тысячелетия | Musicworks (Канада) | MW 75 | 1999 | «Boll Weevil Blues» (с хором культурного наследия) |
Simply Soul Flavas Part II | First Experience Records (UK) | FER CD2 | 1999 | «Love For Love» (с Claytoven ) |
Детское празднование души | Музыка для маленьких людей | R2 79962 | 2000 | «Игра в» (с хором культурного наследия) |
Коллекция 15-летия: Празднование 15-летия Лучшее в детской музыке | Музыка для маленьких людей | R2 79797 | 2000 | «Shake A Tail Feather» (с Taj Mahal ) |
Коричневая девочка в кольце | Музыка для маленьких людей | R2 74283 | 2001 | «Следуй за питьевой тыквой» (с Эриком Биббом и Тадж-Махалом) |
This Land Is Your Land: Songs of Unity | Музыка для маленьких людей | R2 78142 | 2002 | |
Сладкие сны: успокаивающие колыбельные для детей | Музыка для маленьких людей | R2 524464 | 2010 | |
Funk 80 Only The Best Rare Tracks Volume 2 | UK Records (Франция) | 2007 | "Count On Me " | |
Любовь - это песня, которую мы поем (Сан-Франциско Наггетс, 1965-1970) | Rhino Records | R2 165564 | 2007 | " The Bells "( с Зона загрузки ) |
Площадка для рок-н-ролла | Putumayo Kids | PUT 302-2 | 2010 | «Джайв Вилли и рука» (с Тадж-Махалом) |
Pickin 'Grinnin': Великие народные песни для детей | Музыка для маленьких людей | R2 522898 | 2010 | " Shortnin 'Bread "(с хором культурного наследия) |
Volcov Edits | ESP DJ Classics (Япония) | 2 010 | «Время Макина (версия Волкова)» |
Название альбома | Исполнители альбома | Лейбл | Инвентарный номер | Год выпуска | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Be Be Be K'Roche | Be Be Be Be K'Roche | Olivia | LF906 | 1976 | все песни в совместной аранжировке Тиллери |
Чем может быть женщина | Тереза Трулл | Оливия | LF 910 | 1977 | |
Линда Тиллери | Линда Тиллери | Оливия | BLF917 | 1977 | |
Секреты | Линда Тиллери | 411 / Redwood Records | BLF 736 | 1985 | Исполнительный сопродюсер с Рэем Обьедо ; продюсер избранных треков |
City Down | Casselberry-DuPreé | Icebergg Records | ICE 215 | 1986 | Исполнительный продюсер |
Хорошее время, хорошее время | Линда Тиллери и хор культурного наследия | Tuizer Music | BLHCD746 | 1995 | Производство аранжировка: Тиллери |
Музыка на крыльце | Линда Тиллери и хор культурного наследия | EarthBeat! Records | R2 72881 | 1997 | Продюсировал и аранжировал Tillery |
Shakin 'a Tailfeather | Линда Тиллери и хор культурного наследия, с Тадж-Махал и Эрик Бибб | Музыка для маленьких людей | R2 72940 | 1997 | Музыкальное руководство и аранжировки Тиллери; совместно с Лейбом Оструу |
Hippity Hop | Линдой Тиллери и хором культурного наследия, с разными артистами | Музыка для маленьких людей | R2 75951 | 1999 | Музыкальное направление Тиллери; совместно с Лейбом Островом |
Шугар Мама | Гвен Эйвери | Шугар Мама Мьюзик | ATGASM1 | 2000 | Произведено и Соорганизатор: Тиллери |
Say Yo 'Business | Линда Тиллери и хор культурного наследия | EarthBeat! Записи | R2 76762 | 2001 | |
Виноградная лоза | Китка | Диафоника | DPCD2002 | 2002 | Co - спродюсирован Китом Хиггинсоном |
Мы поем, все еще поднимаемся | Линда Тиллери и хор культурного наследия | Tuizer Music | CHC 09 | 2009 | Совместно с Саймоном Монсерратом |
Celebrate the King | Линда Тиллери и The Freedom Band | Round Whirled Records | RWR0042 | 2012 | Совместно с Камило Ландау |
Название песни | Исполнитель (ы) альбома | Название альбома | Лейбл | Складской номер | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|
«Celebrate the King» | Линда Тиллери и The Freedom Band | Celebrate the King | Round Whirled Records | RWR0042 | 2012 |
«Время свободы» (написано в соавторстве с Мэри Уоткинс ) | Линдой Тиллери | Линдой Тиллери | Оливия | BLF917 | 1977 |
Линда Тиллери и группа свобо ды | Celebrate the King | Round Whirled Records | RWR0042 | 2012 | |
«Я так благодарен» | Линда Тиллери | Секреты | 411 / Redwood Records | BLF 736 | 1985 |
«Во славу свободы» | Линда Тиллери и Свобода Группа | Celebrate the King | Round Whirled Records | RWR0042 | 2012 |
«Во имя любви» | Линда Тиллери и The Freedom Band | Celebrate the King | Round Whirled Records | RWR0042 | 2012 |
"Maracatú" (в соавторстве с Airto Морейра, Джованни Идальго, Джои Блейк, Микки Харт и Ронда Бенин) | Кодо | Мондо Хед | Red Ink | WK56111 | 2002 |
"Помни о тех" (написано в соавторстве с Эриком Биббом и Ульрикой Понтен) | Эрик Бибб | Blues People | Стоуни-Плейн (Канада) | SPCD 1379 | 2014 |
«What are you Under» (в соавторстве с Джо Рубино) | Coke Esco vedo | Coke | Mercury Records | SRM-1-1041 | 1975 |
«Womanly Way» (в соавторстве с Мэри Уоткинс и Дайан Линдси) | Линда Тиллери | Линда Тиллери | Оливия | BLF917 | 1977 |
«Замечательный» | Линда Тиллери | Линда Тиллери | Оливия | BLF917 | 1977 |
«Я скажу еще раз» по образцу культуры хип-хопа
Название альбома | Артисты | Лейбл | Инвентарный номер | Год выпуска | Роль |
---|---|---|---|---|---|
Сантана III | Сантана | Columbia Records | KC 30595 | 1971 | бэк-вокал |
My Time | Боз Скаггс | Columbia Records | PC 31384 | 1972 | бэк-вокал |
Lights Out: San Francisco (сборник различных исполнителей) | Tower of Power | Blue Thumb Records | BTS 6004 | 1972 | бэк-вокал |
Cesar | Cesar 830 | Flying Dutchman Records | BDL 1-0830 | 1975 | вокал |
Coke | Coke Escovedo | Mercury Records | SRM-1-1041 | 1975 | вокал |
Be Be K'Roche | Be Be K ' Roche | Olivia Records | LF906 | 1976 | бэк-вокал / перкуссия |
Автор песен | Марджи Адам | Pleiades Records | HB2747 | 1976 | ударные |
Big City | Ленни Уайт | Nemperor Records | NE 441 | 1977 | вокал |
Disco Fantasy | Coke Escovedo | Mercury Records | SRM-1-1132 | 1977 | вокал |
Face The Music | Мэг Кристиан | Оливия | LF913 | 1977 | ударные / бэк-вокал |
Чем может быть женщина | Тереза Трулл | Оливия | LF 910 | 1977 | ударные / второй вокал |
Giants | Giants (3) | LAX Записи | MCA 3188 | 1978 | вокал |
Imagine My Surprise | Holly Near | Redwood Records | RR 401 | 1978 | барабаны |
Something Moving | M Эри Уоткинс | Оливия | BLF 919 | 1978 | ударные / перкуссия / бэк-вокал |
Let It Be Known | Тереза Трулл | Оливия | LF923 | 1980 | ударные / вспомогательный вокал |
Heartsong | Джун Миллингтон | Fabulous Records | LF929 | 1981 | бэк-вокал |
Sneakin 'Out | Стейси Латтисо | Cotillion Records | 90002-1 | 1982 | бэк-вокал |
Night Rainbow | Gayle Marie | Gayleo Music | GM 001 | 1982 | бэк-вокал |
На Карнеги-Холл | Мэг Кристиан / Крис Уильямсон | Оливия | LF933 | 1983 | второй вокал |
The Island | Пит Эсковедо | EsGo Records | EG 001 | 1983 | вокал |
Тигги Клей | Тигги Клей | Morocco Records | 6067CL | 1984 | бэк-вокал |
Something To Go On | Нэнси Фогл | Редвуд | 3000 рублей | 1984 | вокал |
Open Up | Дайан Линдси | Cityscape Records | CS1111 | 1984 | бэк-вокал |
Restitution (EP) | Роб Бэнкс | Credit Records | кредит 001 | 1984 | бэк-вокал |
It's Your Body (EP) | Сонни Падилла-младший | Uno Records | UNO-585-12 | 1985 | бэк-вокал |
Don't Doubt It | Дейдре МакКалла | Оливия | LF 939 | 1985 | бэк-вокал |
City Down | Casselberry-DuPreé | Icebergg Records | ICE 215 | 1986 | вокальная поддержка |
Harmony | Хантер Дэвис | Редвуд | RR8601 | 1986 | бэк-вокал |
The Power Of My Love For You | Сьюзен Савелл | Heartlight Records | HR 325 | 1986 | бэк-вокал |
Недооценка | The Washington Sisters | SHSAWA Music | SHSA221CD | 1987 | бэк-вокал / боди-перкуссия / хлопки в ладоши / тамбу rine |
With A Little Luck | Deidre McCalla | Olivia | LF 953 | 1987 | бэк-вокал |
Дон 't Hold Back | Holly Near | Redwood | RR 413 | 1987 | вокал |
Torn | Хантер Дэвис | Редвуд | RR8803 | 1988 | разогревающий вокал / хлопки в ладоши |
Medicine Music | Бобби Макферрин | EMI USA | E4-92048 | 1990 | вокал |
Singer In The Storm | Holly Near | Chameleon Records | D4-74832 | 1990 | вокал |
Milagro | Santana | Polydor Records | 314 513 197-2 | 1992 | вокал |
Wooden Boat | Keola Beamer | Dancing Cat Records | 08022-38024-2 | 1994 | бэк-вокал |
Четыре аккорда и несколько лет назад | Хьюи Льюис и новости | Elektra Records | 61500-2 | 1994 | бэк-вокал |
By The Fireside | Струнный квартет Turtle Island | Windham Hill Records | 01934 11175-2 | 1995 | бэк-вокал |
Round Trip | Ребека Маулеон | Bembe Records | 2023 | 1999 | вокал |
Sugar Mama | Гвен Эйвери | Sugar Mama Music | ATGASM1 | 2000 | резервная копия вокал |
The Vine | Kitka | Diaphonica | DPCD2002 | 2002 | перкуссия / кахон / джембе |
Mondo Head | Kod | Red Ink | WK56111 | 2002 | voice |
Songs From The Southland | Hans Theessink | Blue Grove Records (Австрия) | BG-0061 | 2003 | бэк-вокал |
Sleep City | Вики Рэндл | Wolf Moon | WMR65410 | 2006 | Бэк-вокал |
Да, мы можем! | Мария Малдаур и хор «Женские голоса за мир» | Telarc International | CD-83672 | 2008 | вокал (с Бонни Райт ) |
Глава Два | проекта HE3 | Family Groove Records | FG-4000 | 2010 | бэк-вокал |
Is It True (EP) | The Ruminators | Jackalope Records | JKLP 1266 | 2011 | бэк-вокал |
Winter In America (EP) | Билл Ортис | Left Angle Records | LAR006 | 2012 | вокал |
Jericho Road | Эрик Бибб | Stony Plain Recordings (Канада) | SPCD 1370 | 2013 | бэк-вокал |
Blues People | Эрик Бибб | Stony Plain (Канада) | SPCD 1379 | 2014 | вокал |
Kindred Lines | T Sisters | Spruce and Maple Music | SMM 1010 | 2014 | перкуссия |
Global Griot | Эрик Бибб | Dixiefrog Records | DFGCD 8810 | 2018 | вокал |