Линда Тиллери

редактировать
Американская певица и перкуссионистка

Линда Тиллери
Тиллери (в центре) во время выступления с хором культурного наследия в июле 2008 г. Тиллери (в центре) во время выступления с хором «Культурное наследие» в Июль 2008 г.
Общая информация
Имя при рожденииЛинда Джойс Тиллери
Родилась(1948-09-02) 2 сентября 1948 г. (возраст 72). Сан-Франциско, Калифорния, США
Жанры
Род занятий
  • Певец
  • музыкант
  • продюсер
  • автор песен
  • аранжировщик
Инструменты
Годы деятельности1968 - настоящее время
Лейблы
  • RCA
  • Зонтик
  • CBS
  • Olivia
  • 411/Redwood
  • Музыка для маленьких людей
  • EarthBeat!
  • Round Whirled
Связанные действия
Веб-сайтhttp://lindatillery.net

Линда «Туи» Тиллери (родился 2 сентября 1948 г.) - американский певец, перкуссионист, р. разработчик, автор песен и музыкальный аранжировщик. Она начала свою профессиональную певческую карьеру в 19 лет в рок-группе Район залива Зона загрузки. Она признана пионером в женской музыке, ее второй сольный альбом под названием Linda Tillery был выпущен на Olivia Records в 1977 году. Помимо выступлений, она была продюсером трех альбомов Оливии. первые восемь альбомов. В рамках женского музыкального жанра она сотрудничала с Джун Миллингтон, Дейдре МакКалла, Барбарой Хигби, Холли Ниа, Марджи. Адам и другие. Тиллери была номинирована на премию Грэмми в 1997 году за лучший музыкальный альбом для детей.

Тиллери был профессиональным музыкантом на протяжении всей своей взрослой жизни и долгую карьеру в качестве бэк-вокалист для таких разных артистов, как Сантана, Бобби Макферрин, Хьюи Льюис и Ньюс и струнный квартет Turtle Island. В начале 1990-х она начала исследовать корни музыки африканских рабов и африканской диаспоры, сформированная группа The Cultural Heritage Choir, которая остается активной.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Конец 1960-х: Зона загрузки
  • 3 1970-1977: Дебютный сольный альбом и сессионные работы
  • 4 1975-1979: Olivia Records и женская музыка
  • 5 1980 - начало 1990-х: больше женской музыки, больше сессионной работы и клубных групп
  • 6 1992-настоящее время: хор культурного наследия
  • 7 Расширение сотрудничества
    • 7.1 Педагог-активист
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Награды и признание
  • 10 Дискография
    • 10.1 Соло
    • 10.2 Зона загрузки
    • 10.3 Линда Тиллери и хор культурного наследия
    • 10.4 Линда Тиллери и группа свободы
    • 10,5 Синглы и EP
    • 10,6 Сборники различных альбомов артистов
    • 10,7 Авторы песен
    • 10,8 Авторы песен
    • 10.9 Авторы песен
  • 11 Фильмы
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Тиллери родился в 1948 году в семье, переехавшей из Техаса в Сан-Франциско во время Второй мировой войны. Она родилась в квартал Фелл-стрит, где сейчас находится Центр SFJAZZ. Ее отец (Гораций) был плотником, чья первая работа после переезда в Калифорнию была на верфи Хантерс-Пойнт. Ее мать (Ева Л.) была швеей, а позже работала на работе, выглаживая одежду в Чайнатауне потогонной фабрике.

Ни один из ее родителей не был музыкантом, но у нее было два дяди, которые играли корнет. Они любили музыку и у них большая коллекция записей 78 оборотов в минуту. Музыка, которую она слышала в молодости в своем доме, оцениировалась от графа Бэйси и Сары Воан до деревенского и городского блюза. К 2 годам ее любимой певицей была Дина Вашингтон, чья запись «It's All I Want From You » особенно понравилась Тиллери и стала первой песней, которую она запомнила. Тиллери утверждает, что она научилась читать, глядя на этикетки из коллекции пластинок своих родителей. «Бэйси была на Верве. Дина была на Меркурии ». К 4 годам она запомнила аранжировку Бэйси из «Апрель в Париже ». Она также восхищалась громким голосом Этель Мерман, который входил в акустически приятную ванную комнату своих родителей и пытался подражать голосу Мермана. песня "Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса ".

Тиллери - певица-самоучка, но ее формальное музыкальное образование началось в 13 лет, когда она изучала классический бас в средней школе Лоуэлла в Сан-Франциско. Ей разрешили играть на ударной установке и других инструментах, таких как фагот, в школе, потому что ее учитель признал ее превосходные музыкальные способности. Также около 13 лет Тиллери посетила пикник в Питтсбурге, Калифорния, где она увидела <163 Я хотел петь, но не только как центральный элемент, но не только как центральный элемент.>Ви Редд играет на альт-саксофоне. уникальным голосом ".

Тиллери окончила среднюю школу в 1966 году и проработала год одновременно посещая Городской колледж Сан-Франциско. «Очень быстро наскучила», которая учеба в ней учеба. Она бросила учебу, чтобы начать профессионально петь.

Конец 1960-х: зона загрузки

Тиллери впервые стала известна как певица. Стилист группы The Loading Zone из Сан-Франциско вокалист, начиная с 1968 года. Группа только что подписала контракт с RCA Records и искала нового вокалиста, поэтому они разместили объявление в San Francisco Chronicle с заявлением «Разыскивается: певец одной души», что также было названием альбома Джонни Тейлора, который понравился Тиллери. На эту работу прослушивалось не менее шести певцов, но 19-У годовалой Тиллери было преимущество, потому что она заранее позвонила, чтобы убедиться, что она - то, что ищет группа. Годы спустя основатель Зона загрузки Пол Фауэрсо описал Наем Тиллери:

Она сказала: «Я такая большая, как Биг Мама Торнтон, и играю на губной гармошке…. Она вошла в дверь в униформе почтового отделения, в маленьких белых очках с кошачьими глазами, и я сказал, что это наша девочка. Она просто выглядела правильно. Мы развивались как танцевальная группа, в которой собрались RB и рок, и в итоге превратились в психоделическую соул-группу, когда добавили Линду. К тому времени, как мы открыли Крем на Винтерленд, она уже пела для нас. Мать сшила ей красную кожаную накидку до пола с оборками. Это было очень драматично.

Тиллери с юмором вспомнила день своего прослушивания. Зона загрузки Гитарист Стив Даулер пришел к Тиллери за ней. «Ее мать увидела хиппи в дверях и отказалась впустить его».

Линда с погрузочной зоной часто играла в популярные ночные клубы в районе залива, такие как Keystone Berkeley, Frenche’s в Хейворде и The Odyssey Room в Саннивейле. Хотя Зона загрузки иногда выступали в качестве хедлайнеров на концертных площадках, они были более известны как популярные разогревающие для других известных групп. Они гастролировали с Vanilla Fudge и The Jeff Beck Group, а также открыли концерты в Bay Area для многих других групп и исполнителей, включая The Who в их первом американском туре, Джетро Талл, Сэм и Дэйв, Крем в знаменитом бальном зале Winterland в Сан-Франциско и Большой Брат и Холдинговая компания с участием Дженис Джоплин на Историческое место Билла Грэма Филмор. Концерт с Большим Братом, Тиллери никогда не разрешают участвовать в одном счету с ней.

Стиль Зоны ввода описывается как психоделическая душа, и их несколько сравнивают с Хитрым и семейным камнем. Другой критик назвал их музыку «своеобразной смесью гаражного рока, RB и джаза». Их дебютный альбом под названием The Loading Zone был выпущен на RCA Records в 1968 году и был продан тиражом около 100 000 копий. Критика была неоднозначной, многие были встревожены тем, альбом «не приблизился к отражению группы энергии на концерте».

Работа Тиллери в зоне погрузки положила начало ее профессиональной карьеры. «Это было в разгар эпохи помешанного на наркотиках рока, все участники группы были полностью чисты и трезвы, и им приходилось решать политические проблемы, с которыми другие музыканты не решались, например, противостояние Американская федерация музыкантов, которая не очень хорошо справлялась с предоставлением льгот и защиты музыкантам. Для меня это было начало этого пути через повышение сознательности и политическое развитие. "Зона загрузки стала слишком большим, слишком быстрым…. По крайней мере, я могу сказать, что уничтожил »некоторые люди, которые уничтожили их ранний успех. Один отчет показывает, что Тилл покинул группу 1969 года, подключился с мартом 1970 по 1971 год и последний раз покинул зону загрузки в 1972 году.

1970-1977: Дебютный сольный альбом и сессионная работа

Еще в 1968 году Тиллери выступал в качестве сольного исполнителя в районе залива под именем Sweet Linda Divine. Она подписала контракт с CBS Records и выпустила свой дебютный альбом Sweet Linda Divine в 1970 году. был спродюсирован Элом Купером, который также играл на фортепиано, органе и валторнах в некоторых песнях. Тиллери исполнил ведущий вокал и роль перкуссию на записи, которая получила несколько восторженных отзывов, но не хороших продаж. Альбом принес Тиллери два подряд "Jammies" (Bay Area Jazz Awards) за выдающуюся вокалистку.

На большей части 1970-х годов Тиллери работала сессионным музыкантом, музыкантом бэк-вокалом. и иногда играл на барабанах на альбомах Сантаны, Боза Скэггса, Ленни Уайта, Терезы Трул и другие. Она исполнила бэк-вокал на альбоме Santana III, в том числе в хит-сингле "Everybody's Everything", который дебютировал в чарте Billboard Hit 100 16 октября 1971 года, достиг 12-й строчки и оставался в этом чарте еще долгое время. всего 10 недель. Она также исполнила бэк-вокал в песне "Everything's Coming Our Way" из того же альбома.

В это время Тиллери был участником джаз-фьюжн-группы Cesar 830, которая записала один альбом. Она также была ведущей вокалисткой группы Coke Escovedo соул / фанк / джаз / латино, появившейся на двух альбомах.

Другой группой, с которой она выступала в этом периоде, был Гангстерский хор Джессики Хагедорн. У «группы поэта» было два различных воплощения, основанных на резиденциях Хагедорна в Сан-Франциско в 1970-х и Нью-Йорке в 1980-х. Тиллери была участницей вокального трио Гангстерского хора Западного побережья, Gangsterettes.

В этом периоде своей карьеры Тиллери сказала: «Затем началось мое образование в качестве трудолюбивой певицы... Я была тем, что я называю« Музыкант с 9 до 5 »с 70 по 77 год. Играл со многими группами, много работал в клубе, только часы были с 9 до 2 ».

1975-1979: Olivia Records и женская музыка

Тиллери познакомилась с женской музыкой в 1975 году, когда группа Bay Area BeBe К'Рош представила свое имя Olivia Records продюсировать свой альбом. Тиллери спродюсировал, аранжировал, спел бэк-вокал и сыграл на ударных на одноименном LP 1976 года, который стал третьим релизом молодой звукозаписывающей компании. Помимо LP было выпущено еще два сингла. Как и большинства записей Оливии, альбом содержит несколько песен с откровенными лесбийскими и / или феминистскими текстами, но, в отличие от других ранних проектов Оливии, стиль музыки - RB / фанк / джаз и рок с латинскими мотивами.

Тиллерилась к коллективу Оливия, который стал «новаторским лейблом, управляемым лесбийско-феминистским коллективом, который создал место для женщин-музыкантов, инженеров и продюсеров». Член коллектива Тиллери и Оливии (а позже президент Оливии) Джуди Длугач наняла Сэнди Стоун в качестве звукорежиссера и звукорежиссера на записи BeBe K'Roche. В то время Стоунился на ранних стадиях перехода от мужчины к женщине. Присутствие Стоуна как транссексуала в коллективе Оливия вызвало бурю негодования в конце 1970-х годов в сегменте лесбийско-феминистского сообщества, и в результате они пригрозили бойкотом продукции Оливии. Коллектив Оливии защищал Стоун в нескольких феминистских публикациях, но после долгих дебатов Стоун покинула коллектив в 1979 году.

Следующей работой Тиллери в Olivia Records было продюсирование дебютного альбома Терезы Трулл под названием The Как может быть женщина. Этот альбом, выпущенный в 1977 году, также содержал откровенные лесбийско-феминистские тексты. Помимо продюсирования, Тиллери участвовал в записи альбома.

Также в 1977 году Оливия выпустила сборник Lesbian Concentrate в ответ на крестовый поход Аниты Брайант против геев. Тиллери написал песню "Don't Pray For Me" для LP, написанную Мэри Уоткинс. Эта песня была признана учеными как одна из первых песен, прямо бросающих вызов гомофобии.

. Позже, в 1977 году, Olivia Records выпустила второй сольный альбом Тиллери под названием Линда Тиллери. Тиллери был ведущим продюсером, сопродюсером которого были басистка Дайан Линдси и клавишница / аранжировщик струнных и валторн Мэри Уоткинс. В нем участвовал Тиллери с ведущим вспомогательным вокалом, ударными и перкуссией, и это был первый раз, когда Тиллери, Уоткинс и вокалист / вокальный аранжировщик Вики Рэндл появились вместе на альбоме. Как и во всех других проектах, Olivia того времени, все музыканты и технический персонал были женщинами, включая Сэнди Стоун в качестве звукооператора. Альбом включал немного более длинную версию «Don't Pray For Me», а также две песни с явными лесбийскими текстами: «Womanly Way» и «Wonderful», последняя из которых была первой песней, полностью написанной Тиллери. Песня "Freedom Time", написанная в соавторстве с Тиллери и Уоткинсом, обращает внимание на проблемы чернокожим, женским и геем с помощью слов: "Если бы я мог просто сказать вам, каково это на самом деле / ​​Жить жизнью тройной опасности" Эта песня была отмечена как влиятельная в научных исследованиях черного феминизма и в феминистских журналах в обзоре 1978 года, опубликованном в радикальном феминистском журнале Нашими спинами, стиль альбома Линды Тиллери описывается как «характерный джаз-рок-влияние с ее, фанковой игрой на чистую барабанах и прекрасным взаимодействием между басом, барабанами и другими барабанами. борьбы и гордости ". Альбом получил Tillery a Bammie (музыкальная премия в районе залива).

Осенью 1978 года Olivia Records организовала национальный тур "Разнообразные голоса чернокожих женщин" в ответ на полностью белый состав более раннего "Women on". Колеса », а также продвижениеартистов Оливия. В турне Разные голоса, проходившем в восьми городах, участвовали Тиллери, Мэри Уоткинс, Гвен Эйвери, Вики Рэндл и поэт Пэт Паркер, и он принес женской музыкальной аудитории поэзию, а Он также познакомил аудиторию с вдохновляющей лесбийской культурой, которая зарождалась в США, и «использовала, что белые лесбиянки были не единственными, кто создавал новую женскую культуру: хотя концерт [тур] был в первую очередь празднованием черных лесбиянок-феминисток «Разные голоса» переломным моментом в истории чернокожих женщин и музыки, отождествляемой с женщиной ». Фильм Радикальные гармонии документирует историю женской идентичности. музыки и включает в себя отрывок из тура Различные голоса. В фильме музыкант Джун Миллингтон выступление в то время: «Вы никогда не видели ничего подобного. Они действительно представляли это горячее, горячее, горячее шоу. Или вы действительно попали в... колодец или некоторые люди были оттолкнуты... потому что это было почти слишком. Но это хорошие новости, потому что они были новаторскими ».

Линда Тиллери была единственным альбомом, который она выпустила на Olivia Records, и Тиллери покинул коллектив в 1979 году. В интервью спустя Тиллери описала свой опыт с Оливией: «Я была очень счастлива находиться в среде, где я могла вести за другими женщинами в творческом процессе, а также в административном процессе, потому что весь мой опыт до этого времени работал с мужчинами. В Зоне загрузки было девять человек: я и восемь белых; все остальные группы участвовал, состояли из меня и шести человек, я и пять человек, я и четыре человека. Я никогда не работал с любыми женщинами-музыкантами ». В интервью 2020 года в The Guardian Тиллери сказал: «Я так благодарен за то, что Оливия сделала для меня и других женщин. Внезапно возникло чувство надежды на то, что наша жизнь может быть благополучно прожита в отношениях. по нашему выбору ».

Тиллери назвала себя «королевой-матерью» женской музыки, чтобы отвлечь некоторых людей от нее как сексуальный объект, а также вспомнить почетное значение этого термина. ассоциации в некоторых африканских культурах.

1980 - начало 1990-х: больше женской музыки, больше сессионной работы и клубных групп

Несмотря на то, что она прекратила свои официальные отношения с Оливией в 1979 году, Тиллери оставалась важной фигурой на женской музыкальной сцене на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Она выступала на многих женских музыкальных фестивалях, включая первый Michigan Womyn's Music Festival ("MichFest") в 1976 году и несколько последующих лет, что принесло ей подлинное выражение афроамериканского блюза и RB. зрители женского музыкального фестиваля. Любимый проект, который она инициировала на MichFest, назывался «Дань черным женщинам в блюзе», в котором Тиллери выражала «уважение и благодарность некоторым женщинам, которых в противном случае могли бы проигнорировать. Кого иначе проигнорировали!» И это был один из самых важных проектов. приятные моменты в моей жизни ". Была сделана запись к десятой годовщине MichFest в 1985 году, когда Тиллери внесла свой вклад в исполнение хита Эла Грина "Love and Happiness " для LP.

В течение нескольких лет на MichFest Тиллери также руководил фестивалем госпел-хором, в который входили как профессиональные музыканты, так и посетители фестиваля, которые традиционно выступали по утрам в воскресенье. После спора о том, что некоторые белые участники хора изменили гендерные местоимения с мужского на женский в выборе песен, в брошюре программы MichFest 1992 года, описывающей хор под руководством Тиллери, говорилось: «Репертуар будет основан на духовных и евангельских стандартах, и семинар будет включать обсуждение культурных корней госпел-музыки. Музыка будет исполняться в точности так, как она написана (без гендерной замены местоимений или имен) ».

В течение 1980-х Тиллери ежегодно выступал в NEWMR, Северо-Восток Женский музыкальный ретрит, о котором она сказала, «это был фестиваль, на котором я чувствовала себя как дома». Она также несколько раз выступала на Национальном женском музыкальном фестивале, а также на Виминфесте в Альбукерке, Нью-Мексико, и на первом Южном женском музыкальном фестивале в 1984 году.

26 ноября 1982 Тиллери была участницей женской группы, которая выступала с Мег Кристиан и Крис Уильямсон в Карнеги-холл в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать десятую годовщину. из Olivia Records. Билеты на представление с двумя концертами были распроданы за два месяца до вечера для 5400 женщин и 200 мужчин, и Оливия выпустила концерт как LP в 1983 году на своем дочернем лейбле Second Wave.

В 1985 году Тиллери выпустила свой третий сольный альбом под названием Secrets на собственном независимом лейбле 411 Records и распространялась Redwood Records. Тиллери был соисполнительным продюсером пластинки с Рэем Обьедо«Голос как инструмент мира и движущая сила справедливости».

Тиллери был ведущим на конференции «Возвращая право на рок» в Университете Индианы в ноябре 2009 года.

Тиллери написал предисловие к научной книге «Песни в черном и лавандовом: раса, сексуальная и женская политика» автора Эйлин М. Хейс (University of Illinois Press, 2010).

С февраля 2013 года по настоящее время она приглашает лектор и художник в Джазовом центре Сан-Франциско, где она проводит семинары по музыке африканской диаспоры.

Личная жизнь

Тиллери открыто лесбиянка. В новостях 2015 года ее партнершей была названа Энн Джефферсон, директор отдела жизни и духовной помощи в Pacific School of Religion.

С возрастом Тиллери открыто говорила о своих проблемах со здоровьем. У нее был инсульт и злокачественная опухоль брюшной полости. Ей заменили оба колена, для чего в июне 2012 года в Беркли был проведен благотворительный концерт The Freight and Salvage, чтобы покрыть медицинские расходы, на которые выступили артисты Tuck Patti, Квинтет Уэйна Уоллеса, Фэй Кэрол и группа Рэя Обьедо. Она перенесла хирургическую операцию на запястном канале, у нее проблемы со спиной. Она пользуется костылями после операции на колене, но смотрит на это с характерным юмором: если Ицхак Перлман может «вылезти на сцену на костылях, сесть и отыграться», тогда я смогу справиться со своими физическими проблемами также. В июле 2020 года была создана учетная запись GoFundMe, чтобы помочь Тиллери оплатить медицинские расходы.

Ее младший брат Кэлвин Тиллери также является вокалистом. Они вместе записались на альбоме Coke Escovedo Coke (1975) и на альбоме Линды Тиллери и группы Freedom Band Celebrate the King (2012).

Награды и признание
  • Выбор родителей "Золотой" победитель, Shakin 'Tailfeather, 1998 г.
  • обладатель «Золотой» награды Parent's Choice, Hippity Hop, 2000
  • Номинант на премию California Music Awards, Say Yo 'Business, 2003
  • Премия за лидерство в сообществе, Фонд Сан-Франциско, 2014 и 2015 гг.
  • Женский онкологический ресурсный центр, Сан-Франциско, Премия милосердного целителя 2015
  • Премия Архули, Фонд Архули, 2019
Дискография

Соло

Название альбомаЛейбл записиСкладской номерГод выпуска
Sweet Linda DivineCBS Records CS 97711970
Линда ТиллериOlivia Records BLF9171977
Секреты411/BLF 7361985
Shake It To the One That You Love the Best (с Тадж-Махал )Музыка для маленьких людейMLP-6611989, переиздан на компакт-диск в 1994 году с инвентарным номером 2211
Холмы Холлерсу: Живи! (с Барбарой Хигби и Лори Льюис )Slow BabyCD8-222032012

Зона загрузки

Название альбомаЭтикетка записиСкладской номерГод выпуска
Зона загрузкиЗаписи RCA LSP 39591968, переиздан на CD 2001 (Великобритания)
One for AllUmbrella Records1011970

Линда Тиллери и хор культурного наследия

Название альбомаЛейблСкладской номерГод выпуска
Good Time, A Good TimeTuizer MusicBLHCD7461995
Музыка на крыльцеEarthBeat! RecordsR2 728811997
Shakin 'a Tailfeather (с Тадж-Махалом и Эрик Бибб )Музыка для маленьких людейRS729401997
Хиппити-хоп (с Тадж-Махалом, Эриком Биббом, Шейлой Э., Мария Малдаур, Shinehead )Музыка для маленьких людейR2 759511999
Say Yo 'BusinessEar thBeat! ЗаписиR2 767622001
Мы поем, все еще поднимаемсяTuizer MusicCHC 092009

Линда Тиллери и группа свободы

Название альбомаЛейблИнвентарный номерГод выпуска
Celebrate the KingRound Whirled RecordsRWR00422012

Синглы и EP

Название (я) песниНазвание альбомаМетка записиИнвентарный номерГод выпускаЗаметка (и)
«Добрый день, солнышко» / «В то же время, в том же месте»Милая Линда ДивайнКолумбия4-44954Промо-копия радиостанции 7 ", 45 об / мин
" Womanly Way "/" Markin 'Time "Линда ТиллериОливияBLF91819787 дюймов, 45 об / мин
«Секреты» (радиомикс) / «Секреты» (расширенный микс)Secrets411 / Redwood RecordsBLF 77719857 ", 45 RPM
" Особый вид любви "(танцевальный ремикс) / "Особый вид любви" (радио ремикс) / "Тайны" (расширенный микс)411 / Redwood RecordsBLF-939198612 дюймов, 45 об / мин

Сборники различных альбомов исполнителей

Название альбомаЛейбл звукозаписиИнвентарный номерГод выпускаНазвание (я) песни
Any Woman's BluesAny Woman's BluesAWB-4151976"Hold It Up" (с Жанетт Лазам, Барбара Б.Г. Гласс, Пэт Паркер и Анита Тейлор)
Лесбийский концентрат Оливия LF9151977«Не молись за меня»
Мичиган Live '85Августовская ночьMF 0101986«Любовь и счастье»
Это вневременная душаTimeless Records / Stomp Records (Германия)TLCD 9.00422E1988"Секреты"
Люди хотят музыкуTimeless Records (UK)PWM 11989
Выбор любителей музыки, том. 5: Modern Soul JazzTechnics (UK)TCD 005
Der Sampler 31Line Records (Германия)LICD 9.00621 J1989"Fever"
Freedom TimeCounterpoint Records (UK)CDCR0041997"Freedom Time"
California SoulLuv N 'Haight / UbiquityLHCD0392002
Soul DivasWagram Music (Франция)31353022008
ESP DJ Classics Vol. 3: Чувство свободыESP DJ Classics (Япония)ESP-DJCD-0032009
Хороший пример того, что это такоеВысшее образование (Европа)AVL97276
Детский праздник колыбельнойМузыка для маленьких людейR2 729351997" Singin 'In My Heart "(с Эриком Биббом )
Празднование семьиМузыка для маленьких людейR2 789322001
Singin' In My HeartМузыка для маленьких людейR2 782922002
Сладкие сны: успокаивающие колыбельные для детейМузыка для маленькихR2 5244642010
Night Train: Classic Railroad Songs, Volume 3Rounder Records CD 11441998"Rock Island Line" (с хором культурного наследия)
Детский праздник самых глупых песенМузыка для маленьких людейR2 759531999«Фасоль и кукурузный хлеб »(Совместно с Тадж-Махалом)
Хихиканье и смех: г лупые песни для детейМузыка для маленьких людейR2 5244632010
Festival Mundial Live 3Festival Mundial (Нидерланды)AMR 90995031999«Down the Line (Texas Prison Work Song)» (с хором культурного наследия)
Музыкальные произведения 75: На грани нового тысячелетияMusicworks (Канада)MW 751999«Boll Weevil Blues» (с хором культурного наследия)
Simply Soul Flavas Part IIFirst Experience Records (UK)FER CD21999«Love For Love» (с Claytoven )
Детское празднование душиМузыка для маленьких людейR2 799622000«Игра в» (с хором культурного наследия)
Коллекция 15-летия: Празднование 15-летия Лучшее в детской музыкеМузыка для маленьких людейR2 797972000«Shake A Tail Feather» (с Taj Mahal )
Коричневая девочка в кольцеМузыка для маленьких людейR2 742832001«Следуй за питьевой тыквой» (с Эриком Биббом и Тадж-Махалом)
This Land Is Your Land: Songs of UnityМузыка для маленьких людейR2 781422002
Сладкие сны: успокаивающие колыбельные для детейМузыка для маленьких людейR2 5244642010
Funk 80 Only The Best Rare Tracks Volume 2UK Records (Франция)2007"Count On Me "
Любовь - это песня, которую мы поем (Сан-Франциско Наггетс, 1965-1970)Rhino Records R2 1655642007" The Bells "( с Зона загрузки )
Площадка для рок-н-роллаPutumayo Kids PUT 302-22010«Джайв Вилли и рука» (с Тадж-Махалом)
Pickin 'Grinnin': Великие народные песни для детейМузыка для маленьких людейR2 5228982010" Shortnin 'Bread "(с хором культурного наследия)
Volcov EditsESP DJ Classics (Япония)2 010«Время Макина (версия Волкова)»

Кредиты продюсеров

Название альбомаИсполнители альбома ЛейблИнвентарный номерГод выпускаЗаметки
Be Be Be K'RocheBe Be Be Be K'Roche Olivia LF9061976все песни в совместной аранжировке Тиллери
Чем может быть женщинаТереза ​​Трулл ОливияLF 9101977
Линда ТиллериЛинда ТиллериОливияBLF9171977
СекретыЛинда Тиллери411 / Redwood RecordsBLF 7361985Исполнительный сопродюсер с Рэем Обьедо ; продюсер избранных треков
City DownCasselberry-DuPreéIcebergg RecordsICE 2151986Исполнительный продюсер
Хорошее время, хорошее времяЛинда Тиллери и хор культурного наследияTuizer MusicBLHCD7461995Производство аранжировка: Тиллери
Музыка на крыльцеЛинда Тиллери и хор культурного наследияEarthBeat! RecordsR2 728811997Продюсировал и аранжировал Tillery
Shakin 'a TailfeatherЛинда Тиллери и хор культурного наследия, с Тадж-Махал и Эрик Бибб Музыка для маленьких людейR2 729401997Музыкальное руководство и аранжировки Тиллери; совместно с Лейбом Оструу
Hippity HopЛиндой Тиллери и хором культурного наследия, с разными артистамиМузыка для маленьких людейR2 759511999Музыкальное направление Тиллери; совместно с Лейбом Островом
Шугар МамаГвен ЭйвериШугар Мама МьюзикATGASM12000Произведено и Соорганизатор: Тиллери
Say Yo 'BusinessЛинда Тиллери и хор культурного наследияEarthBeat! ЗаписиR2 767622001
Виноградная лозаКитка ДиафоникаDPCD20022002Co - спродюсирован Китом Хиггинсоном
Мы поем, все еще поднимаемсяЛинда Тиллери и хор культурного наследияTuizer MusicCHC 092009Совместно с Саймоном Монсерратом
Celebrate the KingЛинда Тиллери и The Freedom BandRound Whirled RecordsRWR00422012Совместно с Камило Ландау

Авторы песен

Название песниИсполнитель (ы) альбомаНазвание альбомаЛейблСкладской номерГод выпуска
«Celebrate the King»Линда Тиллери и The Freedom BandCelebrate the KingRound Whirled RecordsRWR00422012
«Время свободы» (написано в соавторстве с Мэри Уоткинс )Линдой ТиллериЛиндой ТиллериОливия BLF9171977
Линда Тиллери и группа свобо дыCelebrate the KingRound Whirled RecordsRWR00422012
«Я так благодарен»Линда ТиллериСекреты411 / Redwood RecordsBLF 7361985
«Во славу свободы»Линда Тиллери и Свобода ГруппаCelebrate the KingRound Whirled RecordsRWR00422012
«Во имя любви»Линда Тиллери и The Freedom BandCelebrate the KingRound Whirled RecordsRWR00422012
"Maracatú" (в соавторстве с Airto Морейра, Джованни Идальго, Джои Блейк, Микки Харт и Ронда Бенин)Кодо Мондо ХедRed InkWK561112002
"Помни о тех" (написано в соавторстве с Эриком Биббом и Ульрикой Понтен)Эрик БиббBlues PeopleСтоуни-Плейн (Канада)SPCD 13792014
«What are you Under» (в соавторстве с Джо Рубино)Coke Esco vedo Coke Mercury Records SRM-1-10411975
«Womanly Way» (в соавторстве с Мэри Уоткинс и Дайан Линдси)Линда ТиллериЛинда ТиллериОливияBLF9171977
«Замечательный»Линда ТиллериЛинда ТиллериОливияBLF9171977

Участие в гостях

«Я скажу еще раз» по образцу культуры хип-хопа

Название альбомаАртистыЛейблИнвентарный номерГод выпускаРоль
Сантана III Сантана Columbia Records KC 305951971бэк-вокал
My Time Боз Скаггс Columbia RecordsPC 313841972бэк-вокал
Lights Out: San Francisco (сборник различных исполнителей)Tower of Power Blue Thumb RecordsBTS 60041972бэк-вокал
CesarCesar 830Flying Dutchman Records BDL 1-08301975вокал
Coke Coke Escovedo Mercury Records SRM-1-10411975вокал
Be Be K'RocheBe Be K ' Roche Olivia Records LF9061976бэк-вокал / перкуссия
Автор песенМарджи Адам Pleiades RecordsHB27471976ударные
Big CityЛенни Уайт Nemperor Records NE 4411977вокал
Disco FantasyCoke EscovedoMercury RecordsSRM-1-11321977вокал
Face The MusicМэг Кристиан ОливияLF9131977ударные / бэк-вокал
Чем может быть женщинаТереза ​​Трулл ОливияLF 9101977ударные / второй вокал
GiantsGiants (3)LAX ЗаписиMCA 31881978вокал
Imagine My SurpriseHolly Near Redwood RecordsRR 4011978барабаны
Something MovingM Эри Уоткинс ОливияBLF 9191978ударные / перкуссия / бэк-вокал
Let It Be KnownТереза ​​ТруллОливияLF9231980ударные / вспомогательный вокал
HeartsongДжун Миллингтон Fabulous RecordsLF9291981бэк-вокал
Sneakin 'Out Стейси Латтисо Cotillion Records 90002-11982бэк-вокал
Night RainbowGayle MarieGayleo MusicGM 0011982бэк-вокал
На Карнеги-ХоллМэг Кристиан / Крис Уильямсон ОливияLF9331983второй вокал
The IslandПит Эсковедо EsGo RecordsEG 0011983вокал
Тигги КлейТигги Клей Morocco Records6067CL1984бэк-вокал
Something To Go OnНэнси ФоглРедвуд3000 рублей1984вокал
Open UpДайан ЛиндсиCityscape RecordsCS11111984бэк-вокал
Restitution (EP)Роб БэнксCredit Recordsкредит 0011984бэк-вокал
It's Your Body (EP)Сонни Падилла-младшийUno RecordsUNO-585-121985бэк-вокал
Don't Doubt ItДейдре МакКалла ОливияLF 9391985бэк-вокал
City DownCasselberry-DuPreéIcebergg RecordsICE 2151986вокальная поддержка
HarmonyХантер ДэвисРедвудRR86011986бэк-вокал
The Power Of My Love For YouСьюзен СавеллHeartlight RecordsHR 3251986бэк-вокал
НедооценкаThe Washington SistersSHSAWA MusicSHSA221CD1987бэк-вокал / боди-перкуссия / хлопки в ладоши / тамбу rine
With A Little LuckDeidre McCallaOliviaLF 9531987бэк-вокал
Дон 't Hold BackHolly NearRedwoodRR 4131987вокал
TornХантер ДэвисРедвудRR88031988разогревающий вокал / хлопки в ладоши
Medicine MusicБобби Макферрин EMI USAE4-920481990вокал
Singer In The StormHolly NearChameleon RecordsD4-748321990вокал
MilagroSantanaPolydor Records 314 513 197-21992вокал
Wooden BoatKeola Beamer Dancing Cat Records08022-38024-21994бэк-вокал
Четыре аккорда и несколько лет назад Хьюи Льюис и новости Elektra Records 61500-21994бэк-вокал
By The FiresideСтрунный квартет Turtle Island Windham Hill Records 01934 11175-21995бэк-вокал
Round TripРебека Маулеон Bembe Records20231999вокал
Sugar MamaГвен ЭйвериSugar Mama MusicATGASM12000резервная копия вокал
The VineKitka DiaphonicaDPCD20022002перкуссия / кахон / джембе
Mondo HeadKod Red InkWK561112002voice
Songs From The SouthlandHans Theessink Blue Grove Records (Австрия)BG-00612003бэк-вокал
Sleep CityВики Рэндл Wolf MoonWMR654102006Бэк-вокал
Да, мы можем!Мария Малдаур и хор «Женские голоса за мир»Telarc International CD-836722008вокал (с Бонни Райт )
Глава Двапроекта HE3Family Groove RecordsFG-40002010бэк-вокал
Is It True (EP)The RuminatorsJackalope RecordsJKLP 12662011бэк-вокал
Winter In America (EP)Билл ОртисLeft Angle RecordsLAR006 2012вокал
Jericho RoadЭрик Бибб Stony Plain Recordings (Канада)SPCD 13702013бэк-вокал
Blues PeopleЭрик БиббStony Plain (Канада)SPCD 13792014вокал
Kindred LinesT SistersSpruce and Maple MusicSMM 10102014перкуссия
Global GriotЭрик БиббDixiefrog RecordsDFGCD 88102018вокал
Films
  • Rosela nd (режиссер Фредрик Хоббс, 1971); Тиллери выступает в качестве ведущего вокалиста The Loading Zone
  • Tryin 'To Get Home: A History of African American Song (написана и исполнена Керриган Блэк для Heebie Jeebie Music, 1993, VHS); Тиллери приписывают «Повествование биографии»
  • Black is... Black Ain't (режиссер Марлон Риггс, авторское право Signifyin 'Works, 1995; включает короткую сцену пения с Тиллери, короткое выступление для Тиллери, и она исполняет три песни в качестве саундтрека («We Shall Overcome », «We Shall To Beved » и «Lift Every Voice and Sing ") с певцами Harriet Tubman Underground Freedom Train Singers. Распространяется California Newsreel.
  • Radical Harmonies (режиссер Ди Мосбахер, Woman Vision, 2002, DVD); включает несколько сцен интервью с Тиллери и некоторые кадры выступления
  • Never Stand Still: Dancing at Jacob's Pillow (режиссер Рон Хонса, First Run Features, 2012, DVD); Тиллери указан в титрах в качестве избранного артиста; включает несколько сцен из коротких интервью с Тиллери и некоторые кадры исполнения танца "Невидимые крылья", в котором Тиллери был музыкальным руководителем и выступал хором культурно го наследия. med the music
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте