Музыкальный фестиваль Michigan Womyn's Music Festival

редактировать
Музыкальный фестиваль Michigan Womyn's
Michigan Womyn's Music Festival logo.png
Жанр Женская музыка
Даты август
Местоположение (а) Харт, Мичиган
Активные годы 1976–2015 гг.
Интернет сайт Архив MWMF

В музыкальном фестивале Мичигана Womyn в, часто упоминается как MWMF или Michfest, был феминисткой женской музыки фестиваль проводится ежегодно с 1976 по 2015 году в Ошиане, штат Мичиган, на частную лесистой местности вблизи Hart Township называет «Землей» организаторами Michfest и участники. Мероприятие было построено, укомплектовано, проводилось и на нем присутствовали исключительно женщины, с допуском девочек, мальчиков и малышей.

Заявленное Мичфестом намерение допустить только « женщин, рожденных женщинами » и исключить трансгендерных женщин, привело к тому, что группа защиты прав ЛГБТ Equality Michigan бойкотировала мероприятие в 2014 году и вызвала критику со стороны Кампании за права человека, GLAAD, Национального центра по правам лесбиянок и Национального центра ЛГБТК. Целевая группа. Завершающее мероприятие фестиваля состоялось в августе 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 1970-е годы
    • 1,3 1980-х годов
    • 1.4 Закрытие в 2015 году
    • 1.5 Статус собственности
  • 2 Операции
    • 2.1 Мероприятия и услуги
    • 2.2 Производство и выступления
    • 2.3 Вечер на полпути в Мичфесте
  • 3 Споры об исключении
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Задний план

Первые женские музыкальные фестивали в США были основаны в начале 1970-х годов, начиная с однодневных фестивалей в кампусах штата Сакраменто и Университета штата Сан-Диего, женского фестиваля Среднего Запада в Миссури, Бостонского женского музыкального фестиваля и Национального женского музыкального фестиваля. в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейн. Эти первые региональные мероприятия, предназначенные только для женщин, познакомили публику с артистами- феминистками и откровенными лесбиянками, большинство из которых действовали независимо от основной звукозаписывающей индустрии. Фестивальные собрания предлагали альтернативу городским барам, кофейням и маршам протеста, которые были одной из немногих возможностей для лесбиянок встретиться друг с другом в начале 1970-х годов. Феминистка сепаратизм пространств было прямое вырост, и солидарность с, активизма созданной черной власти и других расовых движений солидарности.

1970-е

В 1976 году Лиза Фогель вместе с сестрой Кристи Фогель и подругой Мэри Киндиг основала Michigan Womyn's Music Festival после посещения закрытого фестиваля женской музыки в Бостоне годом ранее. К ним присоединилась местная бизнес-леди Сьюзан Альборелл. Когда их заявка на создание некоммерческого коллектива была отклонена, We Want the Music Corporation была преобразована в материнскую компанию MWMF. Первоначально Мичфест задумывался как мероприятие, на котором присутствовали женщины и мужчины-феминистки; однако, когда были приняты во внимание особенности кемпинга на открытом воздухе, он стал женским фестивалем. После этого MWMF был учрежден как «мероприятие для лесбиянок». Много лет спустя, автор и феминистка ученый Бонни Моррис описал бы Michfest как «весь пробег по городам и лесбийских феминисток. Утопия показали. И Eden -Встроенный по Ев. »

1980-е годы и позже

В 1982 году Michfest переехал в то место, которое впоследствии стало его долгосрочным местоположением в 650 акров недалеко от Харта, штат Мичиган. В последующие годы он добавил бы акустическую сцену и сцену с открытым микрофоном в дополнение к дневному и ночному программированию. Были добавлены вымощенные цементом дорожки для облегчения доступа женщин с ограниченными физическими возможностями и детских колясок. Барбара «Бу» Прайс стала деловым партнером Фогеля после фестиваля 1985 года и все больше участвовала в продюсировании, пока в 1994 году их пути не разошлись. В 1985 году был выпущен двойной альбом, посвященный 10-летнему юбилею, а в 1986 году фестиваль расширился до пяти дней. Фестивалю помешала вспышка шигеллы в 1988 году.

В 1990-х годах Michfest добавил взлетно-посадочную полосу к Night Stage и мошпит. Известные артисты, приглашенные на мероприятие в эту эпоху, включали Indigo Girls и Tribe 8.

Закрытие в 2015 г.

В 2015 году Michfest отпраздновал свое 40-летие. 21 апреля Лиза Фогель объявила через Facebook, что это также будет последний фестиваль. В статье, опубликованной в The Advocate, высказывается предположение, что это решение было вызвано продолжающимися спорами вокруг решения фестиваля не допускать трансгендерных женщин. Фогель написала в своем заявлении:

Была борьба; в этом нет никаких сомнений. Это часть нашей правды, но не является и никогда не была нашей определяющей историей. Фестиваль стал плацдармом почти для всех критических культурных и политических проблем, с которыми лесбийское феминистское сообщество решало на протяжении четырех десятилетий. Эта борьба была прекрасной частью нашей коллективной силы; они никогда не были слабостью.

Статус собственности

Недвижимость, на которой проходил фестиваль Michfest, в настоящее время находится по контракту на покупку некоммерческой организацией, известной как We Want the Land Coalition. Организация намерена сделать землю доступной для женщин, которые хотят проводить на ней мероприятия. Более мелкие мероприятия были запланированы на лето 2019 года.

Операции

Мероприятия и услуги

Посещаемость Michfest колебалась от 3 000 до 10 000 человек. Женщины строили сцены, управляли системами освещения и звука, собирали мусор, работали электриками, механиками, службами безопасности, медицинской и психологической поддержкой, готовили еду для тысяч людей на открытых кострах, обеспечивали уход за детьми и организовывали семинары по различным интересующим темам. присутствующим, которых называли «праздниками». На строительство фестивальных площадок ушло около месяца, а в конце мероприятия они были демонтированы.

Решения руководства принимались на собраниях рабочего сообщества. Служба поддержка сообщества включена ASL интерпретация в спектаклях, психическое и физическое здоровье, Анонимные Алкоголики встреча, кемпинги для женщин - инвалидов, а также палатки исключительно для женщин цвета.

Осенью 1994 года в своей статье для The Village Voice музыкант и кухонный работник фестиваля Гретхен Филлипс (соучредитель группы Two Nice Girls ) сказала: «Я никогда раньше не видела столько груди, столько голых задниц, столько проклятая кожа на такой обширной территории. Я решил посвятить эти выходные изучению проблем с моим телом »и« Я всегда использовал Мич как место для зарядки своих батарей до конца года, планируя свою жизнь, чтобы быть там в Август и усердно учусь на уроках ".

На фестиваль допускались дети мужского пола в возрасте четырех лет и младше. Обеспечен уход за детьми до пяти лет. Летний лагерь Brother Sun Boys Camp был доступен для мальчиков в возрасте от 5 до 10 лет.

Производство и выступления

На Мичфесте выступали исполнители разных жанров, включая классику, джаз, фолк, хард-рок, акустику, мятлик и госпел. Фестиваль создал высокотехнологичную постановку с тремя сценами на сельской открытой площадке. Известные исполнители включали Джилл Собул, Марджи Адам, Мелисса Феррик, Джейн Сиберри, Bitch, Вики Рэндл, Марга Гомес, Dar Williams, Valerie июня, Крис Уильямсон, Холли Near, Betty, и Сара Беттенс ( Sam Bettens ).

Вечер на полпути на Мичфесте

В 2005 году участница фестиваля Лиза А. Снайдер создала «Michfest Half-Way Soirée» в Нью-Йорке, чтобы поддержать местное сообщество музыкального фестиваля Womyn в штате Мичиган, женщин-музыкантов и компании, принадлежащие женщинам. Вечеринки на полпути к Мичфесту (иногда также называемые Вечеринками на полпути или Вечеринками на полпути на Мичфесте) впоследствии проводились в Чикаго ; область залива Сан-Франциско ; Портленд, штат Орегон ; Бостон ; Анн-Арбор, Мичиган ; Санта-Крус, Калифорния ; Сиракузы, Нью-Йорк ; Лонг-Бич, Калифорния ; Западный Массачусетс ; Тампа, Флорида ; Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, и Беллингем, штат Вашингтон.

Споры об исключении

Цель Мичфеста по созданию пространства, сосредоточенного на «женщине, рожденной женщиной», была интерпретирована некоторыми как исключение трансгендерных женщин. Намерение "женщина-рожденная-женщина", как назвал Фогель, впервые вызвало споры в 1991 году, когда Нэнси Джин Беркхолдер, транссексуалку, попросили покинуть фестиваль. В 1992 году Буркхолдер распространил на Мичфесте опрос, в котором спрашивался: «Как вы думаете, следует ли приветствовать транссексуалов, переходящих от мужчины к женщине, в Мичигане?» Хотя выборка не была «выбрана случайным образом», результаты были интерпретированы как указывающие на то, что большее количество тех, кто посещал MWMF, будет против исключения транссексуальных женщин, и «настоятельно предполагают [ред], что большинство посетителей Festigo поддержат ' нет политики в отношении пениса, которая позволяла бы транссексуалам после операции «переходить от мужчины к женщине» "посещать Мичфест".

Критики утверждали, что цель, связанная с рождением женщин, представляет собой дискриминацию трансгендеров, и в 1995 году был запущен Camp Trans, ежегодное мероприятие протеста, проводимое одновременно с фестивалем Michfest, который проходил рядом с местом проведения фестиваля. Он был восстановлен как «Сын лагеря Транс» в 1999 году и просуществовал до 2010 года, когда после этого Лесная служба США отозвала разрешение на размещение лагеря из-за «обвинений в насилии и вандализме на Фестивале и... конфронтации... недалеко от города». ворота МичФеста ».

В интервью 2005 года Эми Рэй Фогель защищал свое намерение, заявив, что «наличие места для женщин, рожденных женщинами, чтобы собраться вместе на неделю, - это здоровое, цельное, любящее пространство, которое они могут предоставить женщинам, у которых есть такой опыт. Обозначать это как трансфобию для меня так же неуместно, как говорить, что палатка для цветных женщин является расистской, или говорить, что пространство только для транссексуалов, собрание людей женщин, рожденных мужчинами, является женоненавистником. всегда в глубине души верил в политику и культуру отдельного времени и пространства ». В пресс-релизе 2006 года Фогель заявил, что «мы решительно заявляем, что нет ничего трансфобного в том, чтобы провести одну неделю с женщинами, которые родились и прожили свою жизнь с женщинами».

В 2013 году трансгендерный активист Ред Дуркин запустил петицию Change.org с просьбой к исполнителям бойкотировать Мичфест до тех пор, пока не будет отменено намерение родиться женщиной. В ответ Фогель заявил: «Я отвергаю утверждение о том, что создание времени и места для собраний WBW по своей сути трансфобно. Это ложная дихотомия, которая мешает прогрессу и пониманию».

В 2014 году группа по защите прав ЛГБТ Equality Michigan бойкотировала Мичфест. К бойкоту присоединились Кампания за права человека (HRC), GLAAD, Национальный центр по правам лесбиянок (NCLR) и Национальная целевая группа по ЛГБТК. Мичфест обвинил бойкот в том, что он «основан на искажении фактов, намеренных упущениях и выборочном редактировании предыдущих заявлений Фестиваля по этому вопросу», а Фогель назвал бойкот « тактикой черного списка эпохи Маккарти ». NCLR и Национальная целевая группа по ЛГБТК позже отказались от поддержки бойкота.

Протесты против намерения вызвали критику артистов, которые выступали или были приглашены на Мичфест. Сука из группы Bitch and Animal привлекла к себе критику за то, что решила играть на MWMF, в результате чего Boston Dyke March отменила ее выступление в 2007 году, а также ее отозвали или не пригласили с нескольких других музыкальных фестивалей. Участники The Butchies и Le Tigre утверждали, что подверглись «словесным нападкам, бесконечным преследованиям и физическим угрозам» за решение выступить на фестивале. В октябре 2013 года режиссера Сару Сент-Мартин Линн попросили уйти из правления Rock Camp для девочек в районе залива за посещение Мичфеста.

Однако многие участники фестиваля заявили, что присутствие трансгендерных женщин на Мичфесте было публично известно. Действительно, цель Лизы Фогель заключалась в том, чтобы никого на Земле не расспрашивали об их поле, в немалой степени для защиты многих женщин- палачей, посетивших фестиваль.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение
Книги и журналы
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 02:45:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте