Лестница (журнал)

редактировать

Лестница
The Ladder, октябрь 1957.jpg Лестница, октябрь 1957 г.
Редактор
КатегорииНовостной журнал
ПериодичностьЕжемесячно, позже два раза в месяц
ИздательДочери Билитис
Первый выпускоктябрь 1956 г.; 64 года назад (1956-10)
Последний выпусксентябрь 1972 г.; 48 лет назад (1972-09)
СтранаСША
Находится вЛос-Анджелесе
ЯзыкАнглийский
ISSN 0023-7108
OCLC 2263409

The Ladder была первой общенациональной публикацией о лесбиянках в Соединенных Штатах. Он выходил ежемесячно с 1956 по 1970 год и один раз в два месяца в 1971 и 1972 годах. Это была основная публикация и способ общения для Дочерей Билитис, первой лесбийской организации в США. Его поддержали ONE, Inc. и Mattachine Society, с которыми DOB сохранил дружеские отношения. Название журнала произошло от изображения на его первой обложке, простых штриховых рисунков, на которых изображены фигуры, движущиеся по лестнице, исчезнувшей в облаках.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Изменения
    • 1.2 Споры в конце
  • 2 Содержание
    • 2.1 Воспитание варианта
      • 2.1.1 Лестница против Энн Олдрич
    • 2.2 Гендерное выражение
    • 2.3 Эрнестин Экштейн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая публикация для лесбиянок в Соединенных Штатах был информационный бюллетень под названием Vice Versa с подзаголовком "Самый веселый журнал Америки". Он был создан и отредактирован секретарем по имени Эдит Эйде (под псевдонимом Лиза Бен, анаграмма слова «лесбиянка») в Лос-Анджелесе и распространен частным образом. в этой области с 1947 по 1948 год.

Первое издание «Лестницы» появилось в октябре 1956 года под редакцией Филлис Лайон, соучредившей Дочери Билитис в 1955 году с Дель Мартином, оба из которых имели журналистский опыт. Многие из его авторов использовали псевдонимы или инициалы. Лион редактировал «Лестницу» как «Энн Фергюсон» в течение первых нескольких месяцев, но отказался от этого имени, чтобы убедить читателей не скрывать. Первые выпуски журнала в среднем составляли 20 страниц, при этом объем каждого выпуска увеличивался с 12 до 30 страниц к концу первого тома. Сотрудники-волонтеры печатали каждый выпуск на пишущей машинке, копировали с помощью мимеографа и вручную скрепляли скобами. Он включал обзоры книг, новости, стихи, рассказы, библиографию лесбийской литературы, письма читателей и обновления со встреч DOB. В 1959 году он занял редкую политическую позицию в отношении кандидата в мэры Сан-Франциско, критиковавшего действующего мэра Джорджа Кристофера за то, что он сделал город убежищем для «сексуальных извращенцев». Лестница была оформлена в коричневом бумажном покрытии на все время своего существования. Всего было 175 экземпляров первого выпуска, и члены DOB разослали их всем знакомым женщинам, которые могли быть заинтересованы, в том числе женщинам-профессионалам из телефонной книги Сан-Франциско и другим по всей территории Соединенных Штатов. Вскоре он стал доступен в газетных киосках в крупных городах и по подписке, полученной из уст в уста.

К октябрю 1957 года в списке рассылки было 400 подписчиков. Одним из первых респондентов журнала была драматург Лоррейн Хэнсберри, написавшая в мае 1957 года благодарственное письмо за подписью «LHN», предложившая 2 доллара США за любые старые выпуски и заявившая, что она «чертовски рада, что вы существуете».. " Лион опубликовала свое письмо полностью, заняв две из 30 страниц этого номера. Историк Марсия Галло писала о «Лестнице»: «Для женщин, которые в первые годы наткнулись на копию,« Лестница »была спасательным кругом. Она была средством выражения и обмена личными мыслями и чувствами, соединением через мили и разрозненные повседневные жизни. прорыва через изоляцию и страх ". Хотя утверждение Галло подтверждается опубликованными в журнале письмами, в неопубликованных письмах журнал критиковался по формату, цели и содержанию как неэффективный.

Изменения

В 1963 году Барбара Гиттингс взял на себя редактирование «Лестницы», придав ему более политически актуальную позицию и добавив «Лесбийский обзор» под названием журнала. Штриховые рисунки на обложке были заменены фотографиями лесбиянок, чтобы сделать их более заметными. Первой женщиной, появившейся на фотографии на обложке в мае 1964 года, была неназванная модель. Первой женщиной, которая разрешила напечатать свое имя, была женщина из Индонезии, которая прислала свою фотографию и письмо, объясняющее, насколько она изолирована. За исключением первых двух обложек, остальные портреты, появившиеся на обложке «Лестницы», были сняты партнером Gittings, Кей Лахузен. Обложка января 1966 года с фотографией Лахузена Лилли Винченц была первой, на которой была изображена названная модель без солнцезащитных очков или в профиль. К 1966 году, как вспоминал Гиттингс, существовал список женщин, которые были готовы разместить свою фотографию и свое имя для обложки. Улучшение качества выпуска журнала было очевидным во многом благодаря ежемесячному пожертвованию в размере 100 000 долларов, полученному DOB от источника, известного им только как «Пенсильвания», которое распространялось между 1963 и 1969 годами.

Gittings был в союзе с Фрэнком Камени из Общества Матташина и часто использовал его сочинения в «Лестнице». Вместе с Камени и другими членами Вашингтонского общества маттачинов, округ Колумбия, Гиттингс начал пикетировать известные места, такие как Белый дом и Государственный департамент, и сообщил о пикетировании, воодушевляя других. сделать это в Лестнице. Разногласия в политическом направлении стали проблемой, и Гиттингс был уволен с поста редактора в 1966 году. Один источник утверждает, что это произошло после удаления надписи «Только для взрослых» на передней обложке, когда он пренебрегал советом «Дочерей Билитис», хотя другой источник утверждает, что Гиттингс был уволили за то, что поздно выпустили слишком много выпусков.

Одна из первых членов организации «Дочери Билитис», Хелен Сандос, взяла на себя редакцию, вернувшись иногда к более аполитичной и беззаботной позиции. пишет свои редакционные статьи как ее кошка. Барбара Гриер заняла пост редактора в 1968 году, ранее участвовав в журнале под разными псевдонимами, включая Джин Дэймон, Леннокс Стронг и Верн Нивен. Наиболее значительный вклад она внесла как рецензент, а когда стала редактором, попыталась сделать ее более профессиональной. Он получил более гладкую верстку с большим количеством материала - второй выпуск под Гриером был 48 страниц. Хотя штаб-квартира «Лестницы» находилась в Сан-Франциско, Гри вел журнал на большом расстоянии от Канзас-Сити. Она утроила количество подписок, убрав слово «лесбиянка» с обложки, чтобы решить больше феминистских проблем.

Споры в конце

В 1970 году DOB распалась из-за организационных проблем, разногласий по поводу присоединения к гомофильским организациям, состоящим преимущественно из гомосексуалистов, и поддержке растущих феминистское движение. Дель Мартин и Филлис Лайон присоединились к Национальной организации женщин и призвали читателей The Ladder сделать то же самое. Младшие члены, которые были спровоцированы более конфронтационными методами протеста, не согласились с некоторыми идеями старших членов. Обеспокоенная тем, что журнал может быть утерян из-за отсутствия руководства в национальной организации, президент DOB Рита ЛаПорте завладела списком рассылки The Ladder, насчитывающим 3800 человек (из которых было всего два экземпляра, темой которых был ежегодный выпуск). статья, чтобы заверить женщин, что их имена в безопасности) до Рино без ведома Мартина и Лайонса, и она и Барбара Гриер продолжали публиковать ее до сентября 1972 года, когда у них закончились средства. Когда The Ladder разорвала отношения с DOB, анонимные пожертвования в помощь журналу прекратились. Разногласия возникли между Дель Мартин и Филлис Лайонс, Барбарой Гиттингс и Хелен Сандос, которая вела список рассылки, был украден, и Гриер, который заявил, что получение списка было необходимо для поддержания жизни умирающей организации.

В 1975 году Arno Press выпустили сборник из девяти томов «Лестницы» в твердом переплете как часть своей серии «Лесбиянки и геи в обществе, истории и литературе» с коротким предисловием Барбары Гриер. Беседуя с журналистом и историком Роджером Стрейтматтером о «Лестнице», Гриер прокомментировал, что «ни одна женщина никогда не зарабатывала ни копейки за свою работу, а некоторые... доводили себя до состояния умственного и физического упадка ради журнала». Она чувствовала, что «большинство (редакторов) верили, что они своим трудом двигали мир, и я считаю, что они были правы».

Содержание

В 1956 году «Дочери Билитис» написали свое заявление о миссии, которое было напечатано на внутренней стороне каждой обложки журнала до 1970 года:

  1. Воспитание варианта... чтобы дать ей возможность понять себя и приспособиться к обществу... это должно быть выполнено с помощью создание... библиотеки... на тему сексуальных девиантов; спонсируя публичные обсуждения... которые должны проводиться ведущими представителями юридических психиатров, религиозных и других профессий; путем пропаганды приемлемого для общества образа поведения и одежды..
  2. Просвещение общественности... ведущее к окончательному разрушению ошибочных табу и предрассудков....
  3. Участие в исследовательских проектах уполномоченных и ответственных психологов, социологов, и другие подобные эксперты, направленные на дальнейшее познание гомосексуалистов..
  4. Исследование уголовного кодекса в части, касающейся гомосексуалистов, предложение изменений,... и продвижение этих изменений через надлежащую правовую процедуру в законодательных собраниях штата. "

Воспитание варианта

С самого начала« Лестница »стремилась охватить женщин, которые были изолированы, уверяя их в эссе и редакционных статьях, что они не одни. Она также стремилась просвещать женщин о юридические вопросы - «Дочери Билитис» служили женщинам социальной альтернативой барам, где геи часто арестовывались в 1950-х годах. В материалах часто фигурировали эссе об известных лесбиянках и бисексуальных женщинах на протяжении всей истории, такие как R адклиф Холл, королева Кристина и Рене Вивьен.

Вклады адвокатов, психиатров и врачей были обычным явлением, как и колонки с советами о том, как воспитывать детей, будучи «девиантным». Марион Зиммер Брэдли дала совет, оставаться ли замужем после того, как кто-то узнает, что она лесбиянка. И вопрос о браке снова был поднят в 1959 году, когда The Ladder сообщила о панельной дискуссии, организованной Daughters of Bilitis, в которой обсуждали, может ли брак вылечить гомосексуализм, причем все мнения психотерапевтов утверждали, что он не может, и один предлагал это не подлежит лечению, поскольку это не болезнь. Колонка 1957 года, в которой психотерапевт высказал свое мнение о том, как определить источник страха лесбиянок перед мужчинами: «Основная проблема при оценке ваших личных проблем - выяснить, почему вы уклоняетесь от сексуальных отношений с мужчинами. Другими словами, проблема не в том, почему вам нравятся женщины, а в том, почему вы не любите мужчин ». Форрест Дж. Акерман написал две статьи под своим псевдонимом Лаура Джин Эрмейн (обычно используется для написания криминального чтива о лесбиянках ) и был объявлен «почетной лесбиянкой» за свой вклад.

«Дочери Билитис» также спонсировали презентации о том, как принять себя гомосексуалистом в подавляющем большинстве негативном обществе. «Впереди вас ждет множество творческих сфер, ЕСЛИ вы перестанете презирать себя, перестанете стыдиться и начнете создавать себе место на этой земле. Это не невероятно. В прошлом были общества, которые позволяли гомосексуалистам их место», - сказал один из гостей. психотерапевт.

Лестница против Энн Олдрич

Представление поэзии началось почти сразу, как и представление рассказов на лесбийские темы. Рецензии на текущие книги в мягкой обложке были регулярными публикациями, в том числе горячим обменом печатными материалами между участниками «Лестницы» и автором Мариджан Микер в роли Энн Олдрич с 1957 по 1963 год. Микер написал чрезвычайно успешную книгу Spring Fire в 1952 году под именем Вин Пакер и была известна «Дочери Билитис». Книги Микер «Мы гуляем в одиночестве» 1955 года и «Мы тоже должны любить» 1958 года были ее версией документальной статьи Дональда Вебстера Кори, опубликованной в 1951 году о том, каково было жить геем в Соединенные штаты. Книги Микера, изданные Gold Medal Books, были распространены по всей территории США и дали людям в отдаленных местах представление о том, каково это жить лесбиянкой. Книги, однако, не вызывали особой симпатии к лесбиянкам, и Дель Мартин и Барбара Гриер не согласились с изображениями Микера. Они начали критиковать книги в «Лестнице» и предполагать, что Микер выражал ненависть к себе в книгах. Дель Мартин лично написал Микер в 1958 году, предоставив ей бесплатную подписку на журнал. Досягаемость Микер для женщин была намного шире благодаря распространению ее книг, и она получила так много писем от женщин с просьбами о ресурсах и поддержке, что не могла ответить на все это, поэтому она отослала авторов писем к Дочери Билитис. Однако в печати Микер ответила на открытые письма к ней в «Лестнице» в ее следующей книге «Кэрол в тысяче городов в 1960 году», искажая самодельный вид журнала, художественную литературу и поэзию, которые она не ценила, а также идеи, представленные в журнал. И снова Лестница ответила, еще раз поставив под сомнение верность Микера. Каким бы негативным ни была «Кэрол из тысячи городов» для «Лестницы», это была основная реклама DOB, и в их адрес хлынули письма со всех концов США.

Гендерное выражение

Первоначально к нам обратились Дочери Билитиса. отношения между лесбиянками и гетеросексуальным обществом в целом за счет максимально возможной ассимиляции в надежде, что гетеросексуалы увидят, что лесбиянки не сильно отличаются от самих себя. На страницах «Лестницы» велись дискуссии о целесообразности и значении того, что женщины демонстрируют мужскую одежду и поведение. «Дети в брюках со шнуровкой, с стрижками и мужественными манерами - худшая реклама, которую мы можем получить», - писал один читатель в 1956 году, на что президент DOB Д. Гриффин ответил: «Наша организация уже коснулся этого вопроса и обратил некоторых к осознанию того, что они, во-первых, женщины, а во-вторых, сука для женщин, поэтому их одежда должна быть такой, которую примет общество. Вопреки мнению, мы показали им, что для них есть место в обществе, но только если они хотят этого ».

В июне 1957 года была опубликована защита выбора некоторыми женщинами брюк под названием« Трансвестизм - кросс-культурное исследование ». В ноябрьском номере того же года были перепечатаны редакционные разделы из The San Francisco Examiner и San Francisco Chronicle, в которых женщин просили не носить брюки: «Когда дамы, молодые и старые, носят небрежные брюки или в узких штанах на Маркет-стрит. Хотел бы я иметь водяной пистолет и дать каждому из них хороший сквирт. Дамы, пожалуйста, будьте леди ». Однако в том же номере эссе побуждало женщин расширить свое определение женственности: «Конечно, мы можем (принять нашу женственность), если только расширим наш взгляд на всех женщин: нежных, застенчивых, храбрых, кротких, предприимчивые, яркие... "Вопрос о брюках снова был поднят в 1959 году, когда был переиздан рассказ UPI, в котором говорилось, что женщины в брюках должны стать модными в этом году, и снова, когда Джин Дэймон написал обзор женщин, которые жили как мужчины на протяжении всей истории Запада.

Когда Дочери Билитис или Общество Матташинов собирались на съезд, сообщалось об этом. Журнал собрал некоторые из первых статистических данных о лесбиянках в Соединенных Штатах, рассылая их читателям анкеты, первый раз в 1957 году, а затем в 1963 году. После того, как Барбара Гиттингс услышала, как услышала Барбара Гиттингс Фрэнк Камени говорят на национальном съезде DOB, что попытки найти причину гомосексуализма были пустой тратой времени, поскольку это равносильно гетеросексуальности. Многие статьи с 1956 по 1963 год были сосредоточены на способах функционирования в подавляющем гомофобном мире, но постепенно начали появляться статьи, которые не извинялись в пропаганде лесбиянства.

После того, как к власти пришла Барбара Гриер, на обложке стали появляться работы таких художников, как Ромэн Брукс и Джорджия О'Киф. Авторы писали статьи Джейн Рул, Марты Шелли и Риты Мэй Браун.

Эрнестин Экштейн

Многое из того, что известно о Убеждения и жизнь Эрнестин Экштейн взяты из интервью для журнала «Лестница» в июне 1966 года. Экштейн была одной из двух цветных женщин, изображенных на обложке журнала. Не следует недооценивать важность выпуска «Лестницы» Экштейна: «Ее изображение на обложке и ее идеи на страницах« Лестницы »значительно усложнили представления о том, какие женщины были вовлечены в DOB, и расширили определения лесбиянок. личность ". Ее репортаж в «Лестнице» - единственная известная опубликованная статья, в которой по существу представлен Экштейн.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мартин, Дел и Филлис Лайон. Лесбиянка / женщина, 1972 г. ISBN 0-912078-91-X.
  • Роджер Стрейтматтер, «Невыразимое: рост прессы для геев и лесбиянок в Америке». Faber Faber, 1995
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте