Эрнестин Экштейн

редактировать
Эрнестин Экштейн на обложке Лестницы в июне 1966 года. Единственный исчерпывающий источник информации о жизни Экштейна и политические взгляды взяты из восьмистраничного интервью между Кей Тобин, Барбарой Гиттингс и Экстайном в этом выпуске журнала.

Эрнестин Экштейн (23 апреля, г. 1941 - 15 июля 1992 г.) была афроамериканкой, которая помогала руководить движением за права лесбиянок и геев в США в 1960-х годах. Она была лидером нью-йоркского отделения Дочери Билитис (DOB). Ее влияние помогло DOB отойти от переговоров с медицинскими работниками и перейти к тактике публичных демонстраций. Ее понимание и работа в Движении за гражданские права дала ценный опыт публичного протеста движения лесбиянок и геев. Экштейн работал среди активистов, таких как Филлис Лайон и Дель Мартин, Барбара Гиттингс, Франклин Камени и Рэнди Уикер. В 1970-х годах она стала участницей движения черных феминисток, в частности, организации «Организованные действия черных женщин» (BWOA).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Политическая организация в ЛГБТ-сообществе
  • 3 Переписка Экштейна с Фрэнком Камени
  • 4 Политическая организация в сообществе черных феминисток
  • 5 Политические взгляды
  • 6 Июнь 1966 года, интервью в The Ladder
  • 7 Позже
  • 8 Другое
  • 9 Ссылки
Ранняя жизнь

Экштейн родилась в Индиане в 1941 году. Ее звали Эрнестин Делуа Эппенгер. вся ее лесбийская и гей-активистская деятельность проводилась под именем Экштейн, чтобы защитить себя от разоблачения в кругах, где было небезопасно быть открытым. Она окончила Университет Индианы в Блумингтоне, штат Индиана, в 1963 году. Она получила степень бакалавра в области журнальной журналистики, а также в области государственного управления и русского языка. Она переехала в Нью-Йорк вскоре после выпуска в 1963 году в возрасте двадцати двух лет. После переезда она стала лесбиянкой, и началась ее лесбийская активность. Экштейн говорит о своей сексуальной ориентации:

«Это был своего рода пробел, который никогда ничем не заполнялся - до тех пор, пока я не приехал в Нью-Йорк… Я не знал термина« гей »! И он [друг-гей из Индианы, который жил в Нью-Йорке] объяснил мне это. Затем внезапно все начало щелкать... Следующим на повестке дня было найти способ стать частью гомосексуального движения ».
Политическая организация в ЛГБТ-сообществе
Экштейн на демонстрации в Белом доме в Октябрь 1965 года. Ее табличка гласит: «Отрицание равенства возможностей аморально» - слоган, который резюмирует ее политическую философию чернокожих феминисток, лесбиянок и геев.

Экштейн начал посещать собрания Нью-Йоркского общества матташинов вскоре после того, как она приехала в Нью-Йорк, что привело ее к дочерней организации DOB. В 1965 году разгорелись споры о направлении гомофильского движения. В том же году Экштейн впервые выступил в Филадельфии. 59>Ежегодный день напоминания и перед Белым домом в качестве единственного цветного человека, демонстрирующего. Лидеры «старой гвардии» первоначального Общества Маттачин (против независимого Общества Маттачин в Вашингтоне, инициировавшего протесты 1965 года) хотели продолжить преследование гомосексуальные права путем переговоров с врачами и психологами, в то время как более молодое крыло активистов желало довести до людей вопрос о равных гражданских правах гомосексуалистов, лоббируя правительственных чиновников и устраивая демонстрации. Психологи считали гомосексуализм психическим заболеванием до 1973 года, когда он был удален из Руководства по диагностике и статистике в третьем издании; до этого момента гомосексуализм воспринимался как психическое заболевание и, следовательно, то, что нужно «исправить». Эта дискуссия была столь же сильной внутри DOB; Назначение Экштейна вице-президентом отделения DOB в Нью-Йорке свидетельствует о стратегическом толчке со стороны активистского крыла. Марсия М. Галло пишет: «Ее план [Экштейна] состоял в том, чтобы обратиться к женщинам, которые считали борьбу геев связанной с другими проблемами гражданских прав, и надеяться, что во время ее пребывания на посту вице-президента местного отделения она поможет создать более социальную группа, ориентированная на действия ».

В то время, когда Экштейн был вовлечен в DOB, до 1968 года,« старая гвардия »все еще контролировала организацию. В июне 1965 года DOB фактически вышла из организации восточного побережья гомофилов ( ECHO), потому что коалиция увеличивала свое участие в протестах за права лесбиянок и геев. Экштейн была важным лесбийским представителем крыла активистов. Она понимала, что переживает огромный тактический сдвиг для лесбиянок и геев-активистов, и что это был трудный момент. Она сказала: «Я думаю, что наше движение не готово к любым формам гражданского неповиновения. Я думаю, что это укрепит сопротивление нашему делу. Эта ситуация со временем изменится. Но не сейчас».

Экштейн считал, что там должен концентрироваться на «дискриминации со стороны правительства при приеме на работу и в армии, законах, используемых против гомосексуалистов» и «неприятии церквей».

Экштейн, как и основатель Партия Черных Пантер, Хьюи Ньютон увидела связь между борьбой чернокожих американцев за равенство во время Движения за гражданские права и борьбой лесбиянок и геев за равенство и укрепила эту связь. По сей день многие группы все еще не признают связь между правами геев и правами цветных. Только в 2012 году Бен Ревни, президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP) объявил: «Гражданский брак - это гражданское право и вопрос гражданского права », подтверждая, что права ЛГБТ теперь признаны NAACP борьбой за гражданские права.

Переписка Экштейна с Фрэнком Камени

Фрэнк Камени был одной из самых значительных фигур в защите прав геев в Америке. движение, соучредившее (MSW), и вдохновленное созданием Стокли Кармайкла фразы Черный прекрасен, создало слоган «Гей - это хорошо» для движения за гражданские права геев..

В конце 1965 - начале 1966 года Эрнестин Эксктайн и Франк Камени переписывались письмами о желании Экштейна пригласить Камени выступить 17 апреля 1966 года в штаб-квартире DOB в Нью-Йорке. Экстайн нуждался в помощи Камени, чтобы убедить офицеров и членов DOB в необходимости активизма и активистских стратегий и тактик в продвижении движения лесбиянок и геев. Эксктейн в письме Каменам 12 февраля 1966 года сказал: «Я хочу, чтобы вы были достаточно свободны, чтобы говорить все, что хотите, так сказать, о любом аспекте движения. Не забывайте о моей конкретной цели: заставить этих людей осознать, что существует такая вещь, как движение гомофилов, и, возможно, начать развивать более полное представление о себе как о его части ». Однако в письме от 17 февраля 1966 года Экштейн сообщает Камени, что организация DOB решила отозвать приглашение Камени выступать в DOB.

После трех лет в Нью-Йорке с DOB Экштейн переехал в Северную Калифорнию, чтобы « сосредоточиться на вопросах социальной справедливости... [она] присоединилась к организации Black Women Organized for Action... в начале 1970-х ». Гораздо меньше известно об Экштейне после того, как она покинула Нью-Йорк. Интервью с предыдущими членами DOB показали:« Экштейн устал от всей политической жизни. споры и разногласия внутри DOB по поводу стратегии и тактики »и хотели« большей политической организации ». Она покинула движение на Восточном побережье для другой политической работы, защищая цветных женщин в Калифорнии.

Политическая организация в сообществе черных феминисток

Участие Экштейна в политической деятельности начала в Движении за гражданские права в штате Индиана в качестве руководителя отделения NAACP. Но Экстайн понимала такие организации, как NAACP, как «созданные с учетом интересов белых либералов», и присоединилась к более прогрессивным организациям, таким как Конгресс по расовому равенству (CORE), когда переехала в Нью-Йорк.

Переехав на западное побережье, Экштейн присоединился к радикальной группе активистов Black Women Organized for Action (BWOA). BWOA была организацией в Сан-Франциско, основанной в 1973 году пятнадцатью женщинами, в том числе Эйлин Эрнандес, Пэтси Фулчер и Элеонора Спайкс. Организация, «сформированная в районе залива Сан-Франциско в ответ на недостаточную представленность чернокожих женщин в местных женских организациях». Группа возникла из организации «Черные женщины, организованные для политических действий» (BWOPA). BWOPA, которая выполняла вспомогательную роль по сбору средств для цветных мужчин, баллотирующихся на должности, имела много членов, которые хотели переехать в пространство, явно определяемое проблемами чернокожих женщин. «Хотя члены имели сильные корни в Движении за гражданские права... больше, чем любая другая организация, BWOA демонстрирует четкую связь с Женским движением». BWOA была одной из первых черных феминистских организаций в Соединенных Штатах.

Это изображение поражает, потому что Эрнестин Экштейн, кажется, единственная женщина в этой длинной очереди пикетов. Экштейн на демонстрации в Белом доме в октябре 1965 года.

Тот факт, что Экштейн решил присоединиться к BWOA, отражает ее радикальные политические убеждения. действительно прогрессивная модель коллективной ответственности и политической философии. «Организация была структурирована таким образом, чтобы руководство, работа и участие сообщества были разделены между членами, желающими участвовать, и была использована« система из трех координаторов на трехмесячный срок » Это создало акцент на продвижении чернокожих женщин в качестве лидеров, одновременно избегая иерархии среди чернокожих активисток. Это была редкая структура по сравнению с сестрой или

Трехмесячный срок был частью более широкой политической перспективы организации, которая не требовала от ее членов занимать определенные позиции по политическим вопросам. Историк Кимберли Спрингер пишет: «Члены были свободны выбирать виды деятельности, в которых они участвовали, и они не были обязаны подписываться под политическими взглядами, продиктованными организацией. … Выживание черных общин… зависело не от одного решения, а от сознательной, последовательной политической осведомленности членов общин ».

Заявление о целях BWOA гласит:

ЧЕРНЫЙ Мы Черный и поэтому укоренившийся в нашем сознании приверженность борьбе чернокожих за идентичность и участие в принятии решений, которые влияют на нашу жизнь и жизнь других поколений чернокожих, которые последуют за ней.
ЖЕНЩИНЫ Мы женщины, и поэтому осознавая иногда вопиющую трату талантов и энергии чернокожих женщин, потому что это общество определило место для нас.
ОРГАНИЗОВАННЫЕ мы организованы, потому что мы осознаем это только вместе, только объединяя наши таланты и ресурсов, можем ли мы внести серьезные изменения в институты, которые ограничивают наши возможности и сдерживают наш рост как людей.
ДЕЙСТВИЕ Мы за действия, потому что мы считаем, что время для риторики прошло; что навыки Чернокожих женщин лучше всего использовать в множество способов изменить общество; что в политической работе, в которой мы живем, участие чернокожих женщин должно выходить за рамки традиционного сбора средств и охватывать полный спектр мероприятий, составляющих политический процесс, который во многом влияет на нашу жизнь.

Осторожное использование организацией. таких терминов, как «феминистский» и «черный», которые потенциально могут отчуждать или разделять их членство, поощряли неиерархическую атмосферу. Спрингер пишет: «BWOA искоренило дискриминацию в общинах чернокожих по признаку цвета кожи, внешнего вида или класса, приняв всех чернокожих женщин в свою организацию. Организация сосредоточилась на активизме, а не на социальных конструкциях красоты или социального класса.... Избегание BWOA ярлыка «феминизм» во время практики феминизма указывало на будущее развитие организации черных феминисток ».

BWOA просуществовала с 1973 по 1980 год с 400 членами на пике. нет ни одного фактора, который заставил бы группу прекратить активные встречи, но рост консерватизма с избранием Рональда Рейгана президентом в 1980 году заставил членов «определить, что стратегии 1960-х годов не будут эффективными». Одним из необычных факторов участия Экштейна в BWOA является то, что оно «не рассматривало гетеросексизм как подавляющую силу в жизни чернокожих женщин».

Политические взгляды

Экштейн был одним из самых прогрессивных мыслителей ее. время в политическом движении геев и лесбиянок, а также в движении черных феминисток. Ее понимание успехов Движения за гражданские права повлияло на ее убеждения о политической организации. Она рассматривала демонстрации как «один из самых первых шагов к изменению общества».. В 1966 году, за три года до восстания Каменной стены в 1969 году, которое вызвало ежегодные гей-прайды начиная с 1970 года, в то время как многие белые активисты-геи и лесбиянки все еще боролись с прямыми действиями в качестве возможной тактики, как сказал Экштейн: «Пикет I рассматривать как почти консервативный акт сейчас. Гомосексуалист должен привлечь внимание к тому факту, что с ним поступили несправедливо. Это то, что сделали негры ».

В то время, когда большая часть активности в отношении прав лесбиянок и геев была сделана для белых людей и в отношении них, Экштейн возглавлял чрезвычайно активное, большинство белых, отделение DOB и выступая за политику на основе коалиций. Она понимала, что ее взгляды исходили из того, что можно было бы охарактеризовать как более всеобъемлющий анализ, чем у многих белых активистов-геев или лесбиянок, которые часто работали только над проблемами геев или лесбиянок. Она сказала: «Я думаю, если бы мы встречаемся на общей основе нашего несправедливого положения в обществе, тогда мы можем двигаться дальше. Это новая система координат, почти новый образ мышления для некоторых ».

Убеждения Экштейна в отношении политической коалиции работа и организация отличались от работы многих других геев и лесбиянок с сепаратистской ориентацией в 1960-е годы. Экштейн сказал:

  • «Я думаю, что негры нуждаются в белых людях, а я думаю, что гомосексуалистам нужны гетеросексуалы. Если вы с самого начала налаживаете сотрудничество, тогда все будут вовлечены, и это не движение там ".
  • " Я хотел бы видеть в движении гомофилов больше людей, которые могут думать. И я не верю мы должны смотреть на их титулы или на их сексуальную ориентацию. Я считаю, что движения должны быть предназначены для того, чтобы стирать ярлыки, будь то «черный» или «белый», «гомосексуальный» или «гетеросексуальный».
  • «Я Я бы хотел найти способ вовлечь в движение все классы гомосексуалистов ».
, июнь 1966 г., интервью в The Ladder

Многое из того, что известно о убеждениях и жизни Экштейна, взято из интервью в The Ladder в июне 1966 года. Экштейн была одной из двух цветных женщин, изображенных на обложке этого знакового лесбийского политического издания. Важность выпуска «Лестницы» Экштейна не следует недооценивать: «Ее изображение на обложке и ее идеи на страницах« Лестницы »значительно усложнили представления о том, какие женщины были вовлечены в DOB, и расширили определения лесбиянок. личность ». Ее освещение в« Лестнице »- единственная известная опубликованная статья, которая в значительной степени описывает Экштейна.

Более поздняя жизнь

В настоящее время практически ничего не известно о жизни Экштейна после того, как она стала частью BWOA Согласно Индексу смертности по социальному обеспечению, Эрнестин Экштейн (Эрнестин Д. Эппенгер) умерла в Сан-Пабло, Калифорния в 1992 году.

Другое

Сезон 4, серия 9 подкаста «Создание истории геев » посвящена Экштейну.

.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте