Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность |
|
Год основания | 2000 |
Штаб-квартира | Александрия, Вирджиния, США |
Количество офисов |
|
Количество сотрудников | ≈ 100 |
Родитель | ProQuest |
Веб-сайт | alexanderstreet.com |
Alexander Street Press (ASP ) является издателем электронных академических баз данных. Она была основана в мае 2000 года в Александрии, Вирджиния Стивеном Райнд-Туттом (президентом), Дженис Кронин (финансовый директор) и Эйлин Лоуренс (вице-президентом по продажам и маркетингу). По состоянию на январь 2016 года компания выросла до более чем 100 сотрудников с офисами в США, Австралии, Бразилии, Китае и Великобритании. В июне 2016 года его приобрела ProQuest.
Первым продуктом компании были письма и дневники женщин Северной Америки, коллекция из 150 000 страниц писем и дневников женщин с колониальных времен до 1950-е.
В 2000 году, в сотрудничестве с проектом ARTFL в Чикагском университете, компания начала использовать методы семантического индексирования в своих гуманитарных базах данных. Он создал элементы метаданных для пола, возраста и сексуальной ориентации персонажей в пьесах; национальность автора, место рождения и место смерти, а также место и время написания статьи. Затем эти элементы были объединены с полнотекстовым поиском, что позволило анализировать материал по-новому.
В 2003 году компания начала крупное партнерство с Центром исторических исследований женщин и гендера в Государственный университет Нью-Йорка опубликует Женщины и социальные движения в США, 1600–2000. Впоследствии он стал ведущим сайтом по изучению женской истории.
В ноябре 2004 г. Alexander Street приобрела основные активы Classical International, лондонского и нью-йоркского издателя потоковой музыки для библиотек. Это привело к появлению нового ряда музыкальных публикаций, включая партнерство с Смитсоновским институтом для предоставления Smithsonian Global Sound для библиотек и афроамериканской песни.
В ноябре 2005 г. Александр Стрит приобрел ряд религиозных товаров, производимых Ad Fontes, включая Цифровую библиотеку классических протестантских текстов и Цифровую библиотеку католической Реформации.
В октябре 2006 г. компания приобрела активы University Music Editions, небольшого издателя микрофильмов, специализирующегося на публикации партитур, журналов и других музыкально ориентированных публикаций. Эти сборники впоследствии были выпущены как часть библиотеки классических партитур.
В конце 2006 года компания начала разрабатывать онлайн-коллекции видео. «Театр в видео» был опубликован в апреле 2007 года, за ним последовала серия коллекций потокового онлайн-видео. Используя такие методы, как семантическое индексирование, первоначально разработанные для текстовых баз данных, он был одним из первых поставщиков синхронизированных, прокручиваемых транскриптов, которые позволяют наблюдателю читать вперед. На Американской библиотечной ассоциации в разгар лета 2010 года компания рекламировала 9 коллекций потокового видео, охватывающих более 9000 отдельных видео-заголовков.
В апреле 2007 г. Alexander Street приобрела основные продукты HarpWeek, издателя Harper's Weekly и Линкольн и Гражданская война. В июне 2009 года Alexander Street Press и Arcadia Publishing запустили исследовательский веб-сайт с информацией о краеведческих исследованиях колледжей из США и Канады.
В сентябре 2010 года Alexander Street приобрела Microtraining Associates, специализированного производителя и дистрибьютора терапевтических и терапевтических средств. консультационные видео. В декабре 2010 года компания приобрела Filmakers Library, дистрибьютора документальных фильмов. В 2011 году «Александровская улица» приобрела дистрибьютора документальных фильмов Filmmakers Library. В 2012 году он приобрел основные активы Asia Pacific Films. В ноябре 2013 года Alexander Street объявила о приобретении Insight Media, нью-йоркского поставщика DVD-дисков и потокового мультимедиа, в результате чего каталог ASP насчитывает более 50 000 названий академических видео.
В одном из первых и крупнейших Независимые исследования потокового видео в академических библиотеках Северной Америки, проведенные Дегом Фаррелли (Университет штата Аризона) и Джейн Хатчисон (Университет Уильяма Патерсона ), Александр Стрит стал ведущим поставщиком, который используется более чем на 60% сайтов. Insight Media присутствует примерно на 10% сайтов.
В 2013 году компания запустила серию баз данных тематических исследований, которые объединяют книги, аудио, видео, отчеты, брошюры и другие первоисточники. Первыми двумя из них были Engineering Case Studies Online, в которой задокументированы крупные аварии 20-го века, и Psychological Experiments Online, в которых задокументированы плодотворные эксперименты на людях и над людьми.
В 2015 году компания заключила договор с CBS. опубликовать эпизоды Sixty Minutes с 1996 по 2014 год. Он также объявил об инициативах открытого доступа в области антропологии (The Anthropology Commons) и музыки (The Open Music Library). В июне следующего года компания Alexander Street Press была приобретена ProQuest и переименована в «Alexander Street - компания ProQuest».
По состоянию на 2016 год основными продуктами компании являются Academic Video Online (50 000 академических ориентированные названия видео), Music Online (собрание из 8,3 миллиона музыкальных треков, включая партитуры и справочные работы), более 120 коллекций первичных источников по учебной программе и более 60 000 названий видео. Эти материалы доступны с использованием широкого спектра бизнес-моделей, включая обусловленные спросом (Access-to-Own, EBA, PDA), подписки и бессрочные лицензии.
.