Дар Уильямс

редактировать
Американский певец и автор песен

Дар Уильямс
Уильямс играет на гитаре Уильямс в 2011 году
Справочная информация
Имя при рожденииДороти Сноуден Уильямс
Родилась(1967-04-19) 19 апреля 1967 (возраст 53)
ПроисхождениеМаунт-Киско, Нью-Йорк, США
ЖанрыФолк, Folk-pop, Альтернативная страна. Певец-автор песен
ИнструментыВокал. Гитара
Годы деятельности1990 – настоящее время
ЛейблыBurning Field Music. Waterbug Records. Razor Tie
Связанные действияCry Cry Cry, Джоан Баез
Веб-сайтdarwilliams.com

Дороти Сноуден «Дар» Уильямс (родилась 19 апреля 1967 г.) - американская певица и автор песен в стиле поп-фолк из Маунт-Киско, Нью-Йорк. Хендрик Герцберг из The New Yorker описал Уильямс как «одного из лучших певцов и авторов песен Америки».

Она часто выступает на фольклорных фестивалях. и гастролировал с такими артистами, как Мэри Чапин Карпентер, Пэтти Гриффин, Ани ДиФранко, The Nields, Шон Колвин, Гирлиман, Джоан Баез и Кэти Кертис.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Личная жизнь life
  • 4 песни
  • 5 Дискография
    • 5.1 Альбомы, EP, синглы
    • 5.2 Взносы
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильямс родился в Маунт-Киско, Нью-Йорк, и вырос в Чаппакуа с двумя старшими сестрами, Мередит и Джули. Ее прозвище «Дар» произошло из-за неправильного произношения «Дороти» одной из сестер Уильямс. В интервью радио WUKY в 2008 году Дар сказала, что ее родители хотели назвать ее Дарси, в честь персонажа из Гордость и предубеждение, и что они намеренно назвали ее «Дар-Дар», что она сократила до «Дар». "в школе.

В интервью она описывала своих родителей как" либеральных и любящих "людей, которые с самого начала поощряли карьеру в написании песен. Уильямс начала играть на гитаре в девять лет и написала свою первую песню два года спустя. Однако в то время ее больше интересовала драма, и она изучала театр и религию в Уэслианском университете.

Музыкальная карьера
Уильямс с гитарой перед микрофон Уильямс в 2005 году, продвигая My Better Self

Уильямс переехал в Бостон в 1990 году, чтобы продолжить карьеру в театре. В течение года она проработала режиссером оперной труппы Бостона, но по совместительству начала писать песни, записывать демо-записи и брать уроки вокала. В 1990 году Дар записала свой первый альбом I Have No History, спродюсированный Джинни Дева и спроектированный Робом Леманом в студии Oak Grove в Малдене, Массачусетс. Годом позже, в 1991 году, Дар записала свой второй альбом All My Heroes Are Dead, большая часть которого была записана в Wellspring Sound в Ньютоне, Массачусетс. В этот альбом вошла песня Дара «Песня Марка Ротко». Оригинальная запись этой песни позже была включена в ее третий альбом The Honesty Room. В 1993 году Уильямс переехал в Нортгемптон, Массачусетс. В начале музыкальной карьеры Уильямс она открылась для Джоан Баэз, которая сделала ее относительно известной, записав некоторые из ее песен (Уильямс также выступал с Баэзом на Ring Them Bells ). С тех пор ее растущая популярность во многом опиралась на общественные кофейни, общественное радио и обширную базу фанатов в Интернете.

Уильямс записала свой первый полноценный альбом The Honesty Room под собственным лейблом Burning Field Music. Среди приглашенных художников были Нерисса и Катрина Нилдс, Макс Коэн и Гидеон Фрейдман. Краткое распространение альбома производила чикагская Waterbug Records. Вскоре Уильямс заключил договор о лицензировании и распространении Burning Field с Razor and Tie и в 1995 году переиздал альбом на этом лейбле с двумя перезаписанными бонус-треками. Альбом стал одним из самых продаваемых независимых фолк-альбомов года. Mortal City 1996 года, также лицензированный и распространяемый с Razor and Tie, получил существенное уведомление, частично из-за того, что он совпал с ее туром с Баэз. В альбоме снова приняли участие в гостях сестры Нилдс и Фрейдманн, а также известные народные артисты Джон Прайн, Клифф Эберхард и Люси Каплански. С таким успехом Razor Tie переиздали The Honesty Room. Ко времени выхода ее третьего релиза, End of The Summer (1997), карьера Уильямс набрала значительный импульс, и альбом преуспел, учитывая его жанр и статус независимого лейбла.

В 1998 году Уильямс, Ричард Шинделл и Люси Каплански сформировали группу Cry Cry Cry, чтобы отдать дань уважения некоторым из своих любимые народные артисты. Группа выпустила одноименный альбом каверов и гастролировала с 1998 по 2000 год. В июне 2017 года Cry Cry Cry впервые воссоединились, чтобы сыграть на фестивале Clearwater в Нью-Йорке.

С тех пор она выпустила еще шесть студий. альбомы на лейбле Razor Tie (The Green World (2000; в том числе "Spring Street", на основе Spring Street в SoHo в Манхэттене ), Красота дождя (2003), Мое лучшее Я (2005), Земля обетованная (2008), Много великих Companions (2010) и In the Time of Gods (2012), а также два концертных альбома (Out There Live (2001) и Live at Bearsville Theatre (2007)).

Уильямс предоставила свой талант и поддержку различным целям, основав Snowden Environmental Trust и приняв участие во многих благотворительных концертах. Она выступила в шоу в Alcatraz с Баэз и Индиго-девчонками на благо группы по защите прав заключенных Хлеб и розы.

Как человек, который много гастролировал В то время и у Уильямса возникли проблемы с поиском подходящего обеда в дороге, Уильямс был вдохновлен написать и опубликовать каталог магазинов натуральных продуктов и ресторанов под названием The Tofu Tollbooth в 1994 году. В 1998 году Уильямс стал соавтором второго издания. с Элизабет Циперн.

Уильямс написал книгу, выпущенную 5 сентября 2017 года, под названием «Что я нашел в тысяче городов: Путеводитель для музыкантов по восстановлению американских сообществ - One Coffee Shop, Dog Run и Open-» Майк Найт за раз, который частично посвящен восстановлению малых и больших городов Америки.

Личная жизнь

4 мая 2002 года она вышла замуж за Майкла Робинсона, старого друга по колледжу., хотя сейчас они в разводе. Их сын, Стивен Грей Робинсон, родился 24 апреля 2004 года. Кроме того, у них есть приемная дочь по имени Тая, которая родилась в Эфиопии. Она проживает в районе долины Гудзон в Нью-Йорке.

Песни
на сцене Уильямса в 2008 году

Повторяющиеся темы в песнях Уильямса включают религию, юность, пол проблемы, антикоммерческий подход, неправильно понятые отношения, потеря, юмор и география.

Ранние работы Уильямс ясно говорили о ее воспитании в 1970-х и 80-х пригороде - о отчуждении и лицемерии, очевидном в послевоенный средний класс. В треке «Anthem» на ее ранней кассете All My Heroes Are Dead она пела: «Я знаю, что на тротуаре кровь, а мы превратили поля в песок».

В песнях Уильямса часто говорится о гендерной типизации, ролях и неравенстве. «Вы хорошо стареете» в Комнате честности подробно обсуждает образ тела подростка, эйджизм и ненависть к себе. Песня заканчивается тем, что певица находит неназванную наставницу - «женщину голосов» - которая указывает ей на более просвещенную и зрелую точку зрения. Джоан Баэз исполнила кавер на песню на концерте, а затем выступила с Уильямсом в турах.

В статье 2001 года в The Advocate обсуждалась популярность Уильямса среди ЛГБТ люди, пишущие, что среди поддерживающих ЛГБТ прямолинейных авторов, «немногим удается в своих текстах копать так глубоко и достоверно, как... Уильямс».

«Когда я был мальчиком», также в «Комнате честности», использует собственный опыт детства Уильямса как сорванца, чтобы поразмышлять о гендерных ролях и о том, как они ограничивают мальчиков и девочек, которые затем стать ограниченными мужчинами и женщинами.

«Христиане и язычники» в Смертельном Городе одновременно затрагивают как религию, так и сексуальную ориентацию в рассказе о лесбиянке, языческая пара, которая решает провести солнцестояние с набожным христианским дядей одной из женщин, создавая таким образом ситуацию, когда люди, которые будут противостоять друг другу почти на всех политических и культурных фронтах, пытаются обойтись на чистой вежливости. На протяжении всей песни члены семьи начинают обнаруживать свои различия, не обязательно отделяя их друг от друга.

В интервью 2007 года на подкасте Food Is Not Love она сказала, что песня «Февраль» из Mortal City - одна из ее песен, которые ей нравятся больше всего. Она сослалась на то, как песня «продолжала развиваться, и не только то, что я хотел сказать, но и то, что я хотел сказать, но даже не знал, что было там». Ей понравилось, как песня «продолжала нарушать свои собственные правила в том смысле, что это искусство».

Отношения Уильямс с ее семьей намекают в нескольких песнях, включая «After All» на Зеленый мир. Песня в основном посвящена ее депрессии в возрасте двадцати одного года, называя ее «зимней машиной, через которую ты проходишь» неоднократно, в то время как «все остальные привязаны к весне».

Ее песня «As Cool As I Am» стала частью традиционного Первомайского праздника колледжа Брин-Маур, когда песня исполняется во время празднования «Майской дыры». Песню даже называют «неофициальным гимном» школы. Уильямс несколько раз приезжал в колледж, чтобы выступать на концертах.

Дискография

Альбомы, EP, синглы

Взносы

Библиография
  • Толлбут с тофу (1998, соавтор)
  • Амали (май 2004 г.)
  • Свет, камера, Амали (июль 2006 г.)
  • То, что я нашел в тысяче городов (сентябрь 2017 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:04:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте