Ferron

редактировать
Канадский музыкант и автор песен

Феррон
Ferron в 2005 году Феррон в 2005 году
Справочная информация рмация
Имя при рожденииДебора Фойзи
Родилась(1952-06-01) 1 июня 1952 (возраст 68). Торонто, Онтарио, Канада
ЖанрыПевица и автор песен, народная музыка, женская музыка
Род занятийАвтор песен, музыкант, поэт
ИнструментыВокал, гитара
Годы работы1975 – настоящее время
Веб-сайтferronshop.com

Ferron (родился Дебора Фуази (1 июня 1952 г.) - певица, автор песен и поэт канадского происхождения. Помимо того, что она получила известность как один из самых уважаемых авторов песен Канады, Феррон, которая открыто является лесбиянкой, стала одним из первых и самых влиятельных авторов лирических песен в кругу женской музыки и оказала большое влияние на более поздних музыкантов, таких как как Ани ДиФранко, Мэри Готье и Индиго Девушки. С середины восьмидесятых годов композиторские таланты Феррона были признаны и оценены музыкальными критиками и широкой аудиторией, при этом сравнивались писательские таланты Ван Моррисона, Боба Дилана и Леонард Коэн.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 1970-е и 1980-е
  • 3 1990-е и последующие годы
  • 4 Дискография
  • 5 Фильм
  • 6 Печатные работы
  • 7 Далее чтение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Родилась в Торонто и выросла в Ричмонде, Британская Колумбия, Канада, она научилась играть на гитаре в 11 лет. и ушла из дома в 15. Феррон учился в Total Ed, альтернативной средней школе в Ванкувере, Британская Колумбия, которую окончил в 1973 году. Из своих самых ранних музыкальных воспоминаний она написала: «Французская канадская семья моей матери играла музыку. Я слышал гитары, банджо и аккордеон. и моющая доска, и мой дед засорял. Я собрал это вместе... музыка означала веселье, означала любовь и смех. Я начал писать песни, когда мне было 10, и никогда не спасал их после Школа нашла их и дразнила меня по этому поводу. Я писал песни и вспоминал их, а когда я их забывал, я чувствовал, что они больше не важны. В следующий раз, когда я сохранил песню, мне было 18. Это было в 1970 году. Именно с этой первой сохраненной песней она дебютировала в 1975 году на профессиональном уровне, сыграв песню «Who Loses» на благотворительном мероприятии для женской пресс-банды ., феминистское издательство в Ванкувере.

В 1971 году Фуази сменила имя на Феррон, когда одному из ее друзей приснился сон, в котором ее звали Феррон, что в переводе с французского означает железо. и ржавчина.

1970-е и 1980-е

Еще находясь в Ванкувере, Феррон основала свой собственный лейбл Lucy Records и выпустила одноименный дебютный альбом в 1977 году. Альбом был записан в видеостудия на двухдорожечном оборудовании, и, как она заявила, «качество продукции было довольно низким». Тем не менее, вся тысяча напечатанных копий быстро разошлась.

Вскоре после выпуска двух альбомов собственного производства Ferron ( 1977) и Ferron Backed Up (1978), она объединила усилия с Гейл Скотт, которая оказалась ее давним менеджером, исполнительным продюсером и партнером в Люси. Records / Penknife Productions, LTD, продюссирует следующие два альбома и начнет концертные туры по штатам. Testimony 1980-х был ее первым профессионально спродюсированным альбомом, первоначально распространенным через лейбл Holly Near Redwood Records. Свидетельство вызвало у нее большой интерес в Соединенных Штатах, особенно в женском музыкальном сообществе. Заглавная песня стала чем-то вроде гимна для многих в женском музыкальном сообществе, она была покрыта кавером Sweet Honey in the Rock и была представлена ​​во втором сезоне The L Word, драматично играет в финальных титрах.

Ее альбом 1984 года Shadows on a Dime получил четыре звезды (из пяти) от журнала Rolling Stone, который назвал Феррона «культурным героем» и альбом «Девушка-пастушка встречает Йейтса… вещь красоты». Shadows заняли место в "Списке декана" известного музыкального критика Роберта Кристгау за 1984 год.

1990-е годы и далее

Награжден Советом по делам искусств Канады Грант в 1985 году на дальнейшее развитие ее музыкального мастерства, в итоге она на несколько лет отказалась от гастролей и записи. За это время она зарабатывала на жизнь помощницей плотника, барменом и работником дневного ухода, прежде чем снова инвестировать в свою музыкальную карьеру. Феррон вернулся в студию и гастролировал в 1990 году с Phantom Center, выпущенным Chameleon Records и спродюсированным Джо Чиккарелли. В альбоме использовался бэк-вокал тогда еще относительно неизвестного Тори Амос, и поэтому он пользуется большим спросом у коллекционеров. Позже, в сентябре 1995 года, Phantom Center будет переиздан на EarthBeat! Записи с новой записью песни "Stand Up" с вокалом Indigo Girls.

В период с 1992 по 1994 год Феррон выпустила три альбома на собственном лейбле Cherrywood Station (Not a Still Life 1992, Resting with the Question 1992, Драйвер 1993). Лицензия на двенадцать песен Driver впервые была предоставлена ​​EarthBeat! Records в 1994 году, и был высоко оценен критиками как шедевр и номинирован на Juno Award в 1995 году. После этого успеха Феррон подписал контракт с Warner Bros., что позволило ей создать Still Riot в студии с продюсером db. Бенедиктсон будет выпущен осенью 1996 года. За время ее непродолжительного пребывания в Warner они выпустили Driver как переиздание, Phantom Center как повторно микшированный альбом и Still Riot как девятый полноценный альбом Феррона. Изначально заключенный с Warner контракт на 7 лет с тремя записями, сделка была расторгнута досрочно, и к 1997 году Феррон вернулась к выпуску своих собственных работ на лейбле Cherrywood Station.

В 1996 году Феррон получил премию OUTmusic за пожизненные достижения на церемонии вручения наград Gay Lesbian American Music Awards.

Во второй половине девяностых Феррон продолжал гастролировать, предлагать семинары по написанию песен и ее внимание снова к проектам собственного производства. В качестве пособия для некоммерческого Института музыкального искусства (IMA), занимающегося обучением и поддержкой женщин и девочек в музыкальном искусстве, Феррон выпустил Inside Out (1999), охватывающий известные мелодии 1950–1970-х годов. Она издала ручную книгу THE (h) UNGeR POEMs, когда вела занятия в IMA. Она собрала некоторые из своих более ранних, тогда не издававшихся записей, чтобы создать «Импрессионизм» (2000), ретроспективный двойной альбом с 24-страничным автобиографическим буклетом. Ее 57-страничная книга Catching Holy, Poems 2006–2008 была предложена издательством Nemesis Publishing в 2008 году.

В 2004 году она вернулась на тот самый остров в Британской Колумбии, где были написаны некоторые из ее самых ранних записанных песен. "Превращение в красивое" продюсировал удостоенный наград независимый канадский продюсер Д. Б. Бенедиктсон. Turning into Beautiful воссоединила отмеченных наградами музыкантов из проектов Driver и Still Riot для релизного тура. В 2007 году она начала переиздавать серию компакт-дисков в качестве своего собрания сочинений, и до сих пор «Свидетельства», «Драйвер», «Тени на копейке» и «Превращение в прекрасное» были полностью переизданы с ранее неизданными фотографиями.

В 2008 году Феррон выпустил Boulder, спродюсированный поклонником / музыкантом, ставшим соавтором BitchJD Samson в одной песне) на лейбле Short Story Records. В Боулдере в гостях приняли участие Ани ДиФранко, Эми Рэй и Эмили Сайлерс (Indigo Girls ), Джей Ди Самсон (Le Tigre), Сэм Партон (Be Good Tanyas), Тина Джи (Бог-дез) и Джули Вульф. Компакт-диск с живыми выступлениями Girl on a Road был выпущен в 2011 году. Bitch выпустила новейший компакт-диск Ferron Lighten-ing, выпущенный в 2013 году, с фильмом Thunder, упакованным в виде набора из двух дисков.

Помимо исполнительской карьеры, Феррон провела мастер-классы по письму в таких местах, как Институт Омега, Нью-Йорк, Конференц-центр Роу в Массачусетсе, IMA в Бодеге, Калифорния, и в Провинстауне, Массачусетс. Она сыграла важную роль в открытии ретритного центра недалеко от Три-Риверс, штат Мичиган, под названием The Fen Peace and Poetry Camp for Women. В 2009–2010 годах Феррон создавала текстильные изделия на заказ - гобелены, одеяла и подушки - с ее текстами и стихами. Для Феррона «художественное выражение не только важно, но и революционно». «Искусство - это действительно выражение души», - говорит Феррон. "Я прошу женщин помнить, что если мы помним свою душу, мы сохраняем свою душу, и мы можем делать это через художественные связи. Искусство связано с душой, а душа связана с Богом, а Бог связан со смирением., поэтому, если вы хотите взять под контроль душу человека, не позволяйте ему владеть искусством. Для меня это революционный шаг - продолжать поддерживать жизнь вашей души художника ».

В июле 2017 года Феррон выступал в 40-й ежегодный Ванкуверский фестиваль народной музыки в Jericho Beach Парк в Ванкувере, Британская Колумбия. Финал фестиваля Main Stage возглавляли Феррон и его канадский певец и автор песен Рой Форбс. На сцене выступали артисты фестиваля, а публика подпевала одному из гимнов Феррона: "Testimony".

Дискография
  • Феррон (1977)
  • Резервное копирование (1978)
  • Свидетельство (1980)
  • Тени на копейке (1984)
  • Phantom Center (1990)
  • Not a Still Life (1992, live)
  • Resting With the Question (1992)
  • Водитель (1994)
  • Still Riot (1996)
  • Inside Out (1999)
  • Impressionistic (2002)
  • Превращаясь в красивое (2005)
  • Boulder (2008))
  • Girl on a Road (2011, прямой эфир)
  • Lighten-ing (2013)
Фильм
  • 2002: Феррон был показан в Radical Harmonies, Документальный фильм по истории женской музыки режиссера Ди Мосбахер
  • 2009: Феррон: Девушка на дороге, фильмография музыканта режиссера Джерри Роджерса, был выпущен и показан на кинофестивалях и в телевизионной передаче
  • 2012: Гром, снятый Билли Джо Кавалларо и режиссер Сука, был официальным отбором на Независимом кинофестивале Wild Rose в 2013 году.
Печатные работы
  • Не сборник песен натюрморта. (50 стр.; нотные записи и тексты песен; привязаны к тросу, чтобы положить их на землю.) Nemesis Publishing, Vashon, WA. (1993)
  • «Ухаживание за музой: мысли об искусстве написания песен. Воспитание сентиментальности». Пойте !: Журнал народных песен 39 (3): 55–57. (1994)
  • (h) ОБЩИЕ СТИХИ. (Отпечатано в двух форматах: версия «в переплете» и версия без переплета, состоящая из 10 листов на полотне, помещенных в кустарный конверт из бумаги ручной работы; с автографом.) Big Universe Productions, Bodega, CA. (1997) (Третье издание (2000))
  • Catching Holy. Стихи 2006–2008 гг. (57 стр.; идеальный переплет.) Nemesis Publishing, Three Rivers, MI. (2008)
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте