Лори Льюис | |
---|---|
Делавэр Вэлли Блюграсс Фестиваль. 3 сентября 2005 г.. Изображение предоставлено января 1020 | |
Справочная информация | |
Родился | (1950-09-28) 28 сентября 1950 г. (возраст 70) |
Происхождение | Лонг-Бич, Калифорния, США |
Жанры | фолк, мятлик, кантри |
Род занятий | певец / музыкант |
Инструменты | вокал, скрипка, гитара, бас-гитара |
Годы активности | середина 70-х - настоящее время |
Лейблы | HighTone, Flying Fish, Rounder, Signature Sounds, Spruce Marple |
Связанные группы | Laurie Льюис и правые руки |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Лори Льюис (родилась 28 сентября 1950 года в Лонг-Бич, Калифорния ), американская певица и блюгра s музыкант.
Льюис влюбился в американскую народную музыку еще подростком, на закате 1960-х возрождения фолка. Она говорит о фольклорных фестивалях в Беркли, где она впервые поймала народную ошибку:
О, это было так захватывающе. Каждую ночь были концерты, а днем вы были в эвкалиптовой роще, слушая, как кто-то пишет музыку, и между вами и ними ничего нет. Каждый день я слышал что-то новое, Док Уотсон или Greenbriar Boys. Что-то в ней просто побудило меня начать играть на ней.
Она начала выбирать простые песни на гитаре, затем на скрипке. После средней школы она отошла от музыки, но всегда держала свою скрипку под кроватью, не зная точно почему.
Когда ей было за 20, она обнаружила Залив сцена мятлика. Для нее это было так..
как снова открыть ту дверь. Все эти люди вместе сочиняли музыку, и я сразу же увидел себя частью этого. Это пробудило все то волнение, которое я испытывал в подростковом возрасте, и я знал, что это то, чем я хотел заниматься в своей жизни.
Сцена с мятликом в Северной Калифорнии была мощным сочетанием исторического прогрессивизм и горячая приверженность музыкальной традиции. Никто не возражал, что юная Лори была женщиной, не южанкой или новичком. Они не возражали, если она не хотела изучать, главы и стихи, евангелия Билла Монро и Ральфа Стэнли. Эта сцена дала ей прочную основу в зачатках американской музыки.
С блюграссом в районе залива Сан-Франциско действительно было совсем другое дело. Конкурсов резки было не так много; все это было о создании музыки вместе, с упором на взаимозависимость, а не на индивидуальное мастерство.
В начале 1970-х она играла с The Phantoms of the Opry, блюграсс-группой Bay Area, в которую также входил Пэт Энрайт (позже из Нэшвилл Блюграсс Бэнд ). Когда Фантомы распались, она стала соучредителем женской группы блюграсс вместе с Кэти Каллик. В 1979 году она основала группу Грега Таунсенда и, в которой ее собственное сочинение песен вышло на первый план. В конце 1980-х она основала «Лори Льюис и Грант Стрит». С тех пор она записала сольные и дуэтные альбомы, обычно в сопровождении мандолины исполнителя и певца Тома Розума. В настоящее время она часто играет под разными именами с довольно регулярным составом музыкантов, называя себя «Лори Льюис и ее приятели по блюграссу», «группа из гостевого дома»; в 2006 году она переименовала свою группу в «Лори Льюис и правые руки».
Лори Льюис с оркестром на фестивале блюграсс в долине Делавэр, 3 сентября 2005 г.. Изображение предоставлено января 2010 г.Много лет назад Льюис дважды выигрывал чемпионат Калифорнии по игре на скрипке среди женщин. Она разносторонний музыкант, много лет играла на басу и пела с 's, а также с группой Bay Area the. Льюис играет на гитаре и других струнных инструментах. Как художник-кроссовер, Льюис хорошо знаком с народной музыкой и некоторой поп-музыкой. Она пишет свои собственные тексты, а также сочиняет музыку. Ее сборник песен содержит большинство песен, которые она написала в двадцатом веке, а также фотографии с ее ранних лет и первых дней ее карьеры. Она получила Грэмми и ранее была номинирована на эту награду.
Льюис в сопровождении Тома Розума появлялся на Grand Ole Opry и несколько раз с Garrison Keillor на Домашний компаньон в прериях. Она была программным директором музыкального лагеря на побережье Орегона под названием «Блюграсс на пляже», который она делала с Томом Розумом с 1992 по 2005 год. Она была директором Недели блюграсс в мастерских по искусству наследия Августы. в течение 10 лет, с 1986 по 1996 год.
Песни Льюиса записывались другими, в том числе Кэти Маттеа, и она аккомпанировала Холли Ниар. Ее приглашали аккомпанировать многим другим артистам, включая Линду Ронштадт и Ральфа Стэнли. Помимо производства собственных компакт-дисков, навыки Льюис в студии звукозаписи привели к тому, что ее попросили продюсировать записи для ряда других артистов, включая Скотта Найгаарда, Эрику Уилер, The T Sisters, Элис Джеррард, American Nomad, Мелоди Уокер и Джейкоб Групман, Рэй Бирл и Дидре МакКалла. Она также востребована как преподаватель скрипки и гитары, вокала и написания песен.
Льюис много гастролировал во многих частях света, включая большинство европейских стран, Китай и Японию. Когда не в турне, она живет в Беркли, Калифорния.
Она ньюграсс в прямом смысле этого слова, потому что использует мятлик. инструменты для создания новой оригинальной музыки: пока это музыка. Как скрипач, она могла быть из 1940-х или из 2010 года; это вне времени. Как певица, она знает правила мятлика и знает, как петь собственным голосом. Она, вероятно, одна из немногих певиц, которые действительно знают нюансы Ральфа Стэнли.
— Сэма Буша, основателя New Grass RevivalЛори Льюис и В состав Right Hands входят:
Чад Мэннинг: скрипка Патрик Заубер: банджо Эндрю Конклин: струнный бас
Судя по уважению, которое она испытывает среди поклонников и Лори - один из самых выдающихся художников нашего времени в жанрах блюграсс и Американа. Она раскрывает свой талант в нескольких жанрах - мятлик, фолк, кантри - и с признанием, которое она имеет во всех этих областях, я бы с уверенностью сказал, что она одна из пятерка лучших художников-женщин за последние 30 лет. И она продолжает делать отличную музыку.
— Дэн Хейс, исполнительный директор, IBMA