Группа Джеффа Бека

редактировать
Английская блюз-рок-группа

Группа Джеффа Бека
Группа в 1967 году (спереди): Джефф Бек (сзади, слева): Эйнсли Данбар, Род Стюарт, Ронни Вуд Группа в 1967 году, (спереди): Джефф Бек. (сзади, слева): Эйнсли Данбар, Род Стюарт, Ронни Вуд
Справочная информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
Жанры
Годы активности1967–69, 1970–72
Лейблы
Связанные действия
Бывшие участники

Группа Джеффа Бека была британской рок-группой образована в Лондоне в январе 1967 года бывшим гитаристом Yardbirds Джеффом Беком. Их новаторский подход к тяжелому блюзу, ритм-н-блюзу и року оказал большое влияние на популярную музыку.

Содержание
  • 1 Первая группа
  • 2 Вторая группа
  • 3 Хронология
  • 4 Дискография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Первая группа

Первый Джефф Группа Beck Group образовалась в Лондоне в начале 1967 года и включала гитариста Джеффа Бека, вокалиста Род Стюарта и ритм-гитариста Ронни Вуда, с регулярной сменой басистов и барабанщиков. Первыми басистами были Джет Харрис и Дэйв Эмброуз, а Клем Каттини и Вив Принс пробовали играть на барабанах. Состав претерпел несколько месяцев кадровых изменений, в частности, не менее четырех барабанщиков, прежде чем остановился на Эйнсли Данбар и переключил Вуда на бас. Этот состав провел большую часть 1967 года, играя в клубах Великобритании и несколько раз появлялся на BBC Radio. Бек подписал контракт на личное управление с продюсером и менеджером Мики Мост, который не интересовался группой, только с Беком как сольным исполнителем.

В течение 1967 года группа выпустила три сингла в Европе и два в США, первый, «Hi Ho Silver Lining », стал самым успешным и достиг 14-го места в Великобритании. таблица одиночных игр; в качестве стороны B он включал инструментальную "Beck's Bolero ", которая была записана несколькими месяцами ранее. В состав участников той сессии входили гитарист Джимми Пейдж на ритм-гитаре, Джон Пол Джонс на басу, Кит Мун на барабанах и Ники Хопкинс. на фортепиано. Разочарованный тем, что группа не играла достаточно строгий блюзовый сет на его вкус, барабанщик Данбар ушел и был заменен на одно выступление Роем Куком, прежде чем Стюарт порекомендовал Микки Уоллера, своего товарища по группе из Steampacket. Уоллер играл с группой весь 1968 и начало 1969 года, и был их самым долгим барабанщиком.

Питер Грант, роуд-менеджер в то время, был в США. с New Vaudeville Band, и было известно о новом концерте и ориентированном на альбомы рок-формате FM-радио, развивающемся там. Теперь стало возможно разбить группу без использования формулы «хит-сингл». Грант понял, что группа Бека идеально подходит для этого рынка, и несколько раз пытался выкупить контракт Бека у Мики Моста, который отказывался отпустить Бека. К началу 1968 года группа была готова бросить это дело, и снова к его чести, Грант убедил их не расставаться и заказал для них короткий тур по США. Бек цитирует слова: «У нас буквально хватило одной смены одежды каждому». Первой остановкой Гранта для них был Нью-Йорк, где они провели четыре концерта в Fillmore East, где они играли вторыми по счету после Grateful Dead. Судя по всему, они взяли город штурмом. Нью-Йорк Таймс опубликовала статью Роберта Шелтона : «Группа Джеффа Бека приветствовала дебют» с подписью подписью «Британские поп-певцы восхищаются аудиторией Филмора Востока». что Бек и его группа отодвинули на второй план Grateful Dead. Отзывы от Бостонское чаепитие были не хуже, а может быть, и лучше: «К тому времени, когда он добрался до своего последнего номера... (фанаты) были в состоянии столпотворения, подобного которому не было. стал свидетелем со времен Битлз. " К тому времени, когда они завершили тур по Fillmore West в Сан-Франциско, Питер Грант заключил с ними новый контракт на альбом с Epic Records.

Beck с Jeff Beck Group, 1968

Группа быстро вернулась в Англию для записи альбома Truth, который достиг 15-й строчки в чартах США. Треки были записаны в течение двух недель, а в следующем месяце были добавлены наложения. Большинство из них в то время было занято другими проектами и делегировало большую часть работы Кену Скотту, который в основном записал группу, играющую их концертные выступления в студии. Усилитель Бека, по-видимому, был настолько громким, что это было записано из туалета. Дополнительный состав для этих сессий включал Джона Пола Джонса на органе Hammond, барабанщика Кейта Мун и Ники Хопкинса на фортепиано. Основная группа, объявленная как «Jeff Beck Group», вернулась в США для турне по продвижению релиза Truth. Давний поклонник Бека Джими Хендрикс джемовал с группой в Cafe Wha во время этого и их следующих туров.

Они отправились в свой третий тур в декабре 1968 года с Хопкинсом. который, хотя и имел слабое здоровье, решил, что хочет играть вживую. Он принял приглашение Бека, хотя Led Zeppelin предложил ему больше денег. Позже он посетовал, что «мы потеряли одну из величайших групп в истории рока». Даже с его лучшими намерениями последний этап тура был прерван болезнью. Затем Бек отложил четвертый тур по США в феврале 1969 года. Это было еще и потому, что он чувствовал, что им не следует продолжать играть один и тот же материал без добавления к нему ничего нового. Был написан новый материал, Уоллера заменил пауэр-барабанщик Тони Ньюман, а Вуда уволили, но почти сразу же снова наняли. Успех Truth вызвал новый интерес у Моста, и они записали альбом: Beck-Ola в De Lane Lea Studios, спроектированный Мартином Берчем. Они выпустили сингл "Plynth" и записали три минусовки Донована в качестве услуги Мосту. Два из них были использованы для его сингла «Barabajagal (Love Is Hot) ".

В мае 1969 года группа Джеффа Бека отправилась в свой четвертый тур по США, на этот раз с Хопкинсом в качестве полноправного участника. Тур прошел Бек-Ола был принят очень хорошо, заняв 15-е место в чарте альбомов Billboard 200, но сообщалось, что теперь внутри группы началась ужасная борьба. В качестве иллюстрации, планы Рода Стюарта по К тому времени, возможно, уже рассматривался вопрос о выходе из группы; в июле 1969 года он пригласил нынешнего товарища по группе Вуда и бывшего коллегу Уоллера в студию для записи своего дебютного полноформатного сольного альбома An Old Raincoat Won't Ever Let You Вниз для Mercury Records.

Группа Джеффа Бека завершила тур и вернулась в Англию, только чтобы вернуться в Штаты в июле 1969 года в свой пятый и последний раз. Это был короткий тур, в основном по Восточное побережье, включая Мэриленд, их последнее выступление в Fillmore East и джазовый фестиваль в Ньюпорте. Бек распустил группу. Накануне Вудстокского музыкального фестиваля, на котором они должны были выступить, Бек позже заявил о решении, о котором он сожалеет.

Вторая группа
Джефф Бек с Fender Stratocaster

В конце 1970 года Джефф Бек реформировал Jeff Beck Group с вокалистом Алексом Лигертвудом, клавишником Максом Миддлтоном, барабанщиком Кози Пауэлл и басистом Клайв Чаман. В июне 1971 года Бек подписал контракт с CBS и искал нового певца. Услышав выступление Бобби Тенча со своей группой Гасс, "Наверху" в клубе Ронни Скотта в Сохо Лондоне, Бек нанял его как вокалист и второй гитарист.

Тенчу было дано всего несколько недель, чтобы написать новые тексты и добавить свой вокал в альбом Rough and Ready, прежде чем возобновить микширование треков, ранее записанных в Лондоне Беком и другими участниками группы.. Альбом был закончен в июле 1971 года, и они гастролировали по Финляндии, Голландии, Швейцарии и Германии. Rough and Ready был выпущен в Великобритании 25 октября 1971 года, а релиз в США последовал в феврале 1972 года. За этим последовал шестнадцатидневный промо-тур по США, и альбом в конечном итоге достиг 46 места в чартах альбомов.

В январе 1972 года группа отправилась в США, чтобы присоединиться к Беку в студии TMI в Мемфисе, штат Теннесси. Здесь они записали альбом Jeff Beck Group, используя Стива Кроппера в качестве продюсера. Jeff Beck Group был выпущен в Великобритании 9 июня 1972 года. Промо-тур за которым последовало появление в серии BBC Radio 1 "In Concert", которая была записана 29 июня 1972 года. Во время этой сессии они играли "Definably Maybe", в которой играл Бобби Тенч гитара, редкий случай, когда Тенч был связан с Беком.

24 июля 1972 года группа Джеффа Бека была официально расформирована, и руководство Бека сделало заявление: «Слияние музыкальных стилей различных участников было успешным, с точки зрения отдельных музыкантов, но они не чувствовали, что это привело к созданию нового музыкального стиля с той силой, которую они искали изначально ».

Хронология
Дискография
Примечания
Источники
  • Боб Браннинг (1986) Блюз: Th e British Connection, Лондон: Хелтер Скелтер, 2002, ISBN 1-900924-41-2
  • Боб Браннинг (2004) Fleetwood Mac История: Слухи и ложь - Omnibus Press, предисловие BBKing
  • Аннетт Карсон Джефф Бек - Книги о Backbeat Crazy Fingers ISBN 978-0-87930-632- 8
  • Дик Хекстолл-Смит (2004) Самое безопасное место в мире: личная история британского ритм-энд-блюза, Clear Books, ISBN 0-7043- 2696-5 - Первое издание: Blowing The Blues - пятьдесят лет игры в британский блюз
  • Кристофер Хьорт (2007) Strange Brew: Эрик Клэптон и британский блюз блюза, 1965–1970, предисловие Джона Мэйолла, Jawbone ISBN 1-906002002
  • Крис Хьорт и Дуг Хинман (2000) Книга Бека: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980: От дворовых птиц до джаз-рока, Рок-н-ролл Research Press. 2000 ISBN 0-9641005-3-3 и ISBN 978-0-9641005-3-4
  • Пол Майерс Лонг, Джон Болдри и рождение британского блюза, Ванкувер 2007 - GreyStone Books
  • Гарри Шапиро Алексис Корнер : биография, Bloomsbury Publishing, Лондон 1997, дискография Марка Тростера
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте