Портрет Линкольна 23-секундный образец, демонстрирующий повествование Грегори Пека документов Линкольна вместе с выдающимися медными инструментами для драматического акцента
Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Дирижер Андре Костеланец поручил Копленду написать музыкальный портрет «выдающегося американца» для Нью-Йоркской филармонии. Копленд выбрал президента Авраама Линкольна и использовал материал из речей и писем Линкольна, а также оригинальные народные песни того периода, в том числе «Camptown Races » и «On Springfield Mountain ». Копленд закончил «Портрет Линкольна» в апреле 1942 года.
Вместе с некоторыми описательными комментариями о Линкольне («Эйб Линкольн был тихим и меланхоличным человеком»), работа содержит следующие отрывки из его выступлений:
Сограждане, мы не можем избежать истории. Мы об этом конгрессе и об этой администрации будут помнить вопреки нам самим. Никакая личная значимость или незначительность не может пощадить того или иного из нас. Огненное испытание, через которое мы проходим, осветит нас в чести или бесчестии перед последним поколением. Мы, даже мы здесь, держим власть и несем ответственность. (Ежегодное послание Конгрессу [с двадцатого века, State of the Union ], 1 декабря 1862 года)
Догмы тихого прошлого неадекватны бурному настоящему. Повод складывается с трудом, и мы должны подняться вместе с ним. Поскольку наш случай новый, мы должны думать по-новому и действовать по-новому. Мы должны дезинформировать себя, и тогда мы спасем нашу страну. (Ежегодное послание Конгрессу, 1 декабря 1862 г.)
Это вечная борьба между двумя принципами, правильным и неправильным, во всем мире. Это тот же дух, который говорит: «Трудитесь, работайте и зарабатывайте хлеба, а я его съем». Независимо от того, в какой форме оно исходит, будь то из уст царя, который стремится управлять людьми своей собственной нации и живет плодами их труда, или от одной расы людей в качестве извинения за порабощение другой расы, она это тот же тиранический принцип. (Дебаты Линкольна-Дугласа, 15 октября 1858 г.)
Как я не был бы рабом, я не был бы хозяином. Это выражает мое представление о демократии. Все, что от этого отличается, в той степени, в которой это различие, не является демократией. (Неизвестно, хотя в Собрании сочинений Линкольна)
Что от этих почтенных мертвецов мы получаем повышенную преданность тому делу, ради которого они отдали последнюю полную меру преданности. Мы здесь твердо решили, что эти мертвые не умерли напрасно. Что эта нация под Богом получит новое рождение свободы, и это правление народа людьми и людьми не исчезнет с земли. (Gettysburg Address )
Instrumentation
Lincoln Portrait оценивается для выступающего и оркестра, состоящего из следующих инструментов:
Хуана Суджо, аргентинская актриса, проживающая в Венесуэле и противница репрессивного режима президента Венесуэлы Маркос Перес Хименес, была указана с разжиганием народного восстания, которое привело к его отстранению от власти. Аарон Копленд приехал в Каракас, чтобы провести первый венесуэльский спектакль «Портрет Линкольна» 27 марта 1957 года. Рецензент New York Times сказал, что он оказал «магическое воздействие» на публику.
Как вспоминал Копленд: «К всеобщему удивлению, правящий диктатор, который редко осмеливался появляться на публике, прибыл в самый последний момент». В тот вечер Хуана Суджо была пылким рассказчиком, который исполнил устные части пьесы. Когда она произнесла заключительные слова: «... это правление народа людьми для народа (el gobierno del pueblo, por el pueblo y para el pueblo) не исчезнет с лица земли, "публика поднялась и начала аплодировать и кричать так громко, что Копленд не мог слышать остаток музыки. Копленд продолжил: «Вскоре после этого диктатор был свергнут и бежал из страны. Позже мне сказал офицер американской дипломатической службы, что портрет Линкольна вдохновил первую публичную демонстрацию против него., это положило начало революции."
^Хольцер, Гарольд (2004). «Введение». In Cuomo, Mario ; Holzer, Harold (eds.). Lincoln on Democracy. New York: Fordham University Press. Стр. Xliv. ISBN 0823223450.