Леон Ботштейн

редактировать
Леон Ботштейн
Леон Ботштейн проводит.jpg
Президент Бард Колледж
Действующий президент
Принятая должность . 1975
ПредшествовалРимер Клайн
Личные данные
Родился14 декабря 1946 (1946-12-14) (возраст 73). Цюрих, Швейцария
ОбразованиеЧикагский университет (BA ). Гарвардский университет (доктор философии )

Леон Ботштейн (родился 14 декабря 1946 года в ) Цюрих, Швейцария) - швейцарско-американский дирижер, академический администратор и ученый, являющийся президентом Бард-колледжа.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды
  • 5 Бард Колледж
  • 6 Работы
  • 7 Избранные публичные выступления
  • 8 Книги
  • 9 Избранные статьи, эссе и главы
  • 10 Записи
  • 11 Источники
  • 12 Дополнительные источники
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Ботштейн родился в Цюрихе, Швейцария. Так Из польско-еврейских врачей Ботштейн иммигрировал в Нью-Йорк в детстве. В возрасте 16 лет он окончил Высшую школу музыки и искусства в Манхэттене и получил степень бакалавра в Чикагском университете. и доктор философии. от Гарвардского университета по истории музыки. Он считает своих наставников Дэвидом Ландесом и Гарольдом Фарберманом.

Карьера

Ботштейн - музыкальный руководитель и главный дирижер American Симфонический оркестр (ASO) и дирижер-лауреат Иерусалимского симфонического оркестра (JSO), где он был музыкальным руководителем и главным дирижером с 2003 по 2010 год. Он также является основателем и со-художественным руководителем Музыкального фестиваля бардов. В 2015 году Ботштейн основал The Orchestra Now (TŌN), предпрофессиональный оркестр и магистерскую программу в Bard College. TŌN регулярно выступает на таких площадках, как Карнеги-холл, Линкольн-центр и Художественный музей Метрополитен, где Ботстайн, как музыкальный руководитель TŌN, возглавляет Sight Sound, серия дискуссий и перформансов, исследующих параллели между оркестровой музыкой и изобразительным искусством. Оркестр находится в резиденции Барда Центра исполнительских искусств имени Ричарда Б. Фишера, давая там несколько концертов каждый сезон. Ботстайн является членом совета директоров The After-School Corporation, некоммерческой организации, занимающейся расширением образовательных возможностей для всех студентов. Ботштейн также является председателем правления Центральноевропейского университета, англоязычного университета с высшим образованием, аккредитованного в США и Венгрии и расположенного в Будапеште. Он является членом Попечительского совета Фонда «Открытое общество». 23 января 2020 года Ботштейн был назначен ректором сети университетов открытого общества, членами-учредителями которой являются Бард-колледж и Центральноевропейский университет. В июле 2016 года австрийский Grafenegg Festival, крупный международный австрийский фестиваль классической музыки, назначил Ботштейна художественным руководителем кампуса и Академии Графенегг, начиная с 2018 года.

Ботштейн - автор книги Джефферсона. Дети: образование и перспективы американской культуры и Judentum und Modernitaet.

Ботштейн стал самым молодым (или, возможно, вторым по молодости) президентом колледжа в истории США в возрасте 23 лет, проработав с 1970 по 1975 год в ныне несуществующем колледже Франкония, после чего он был назначен президентом из Бард-колледжа.

Ботштейн и Американский симфонический оркестр после исполнения Intolleranza Луиджи Ноно в Карнеги-холл в 2018 году.

Будучи музыкальным руководителем Американского симфонического оркестра, Ботштейн стал активным сторонником «тематического программирования», которое пытается собрать концертные программы, имеющие общую тему, основанную на литературе, истории музыки или искусстве. Он также сосредоточил внимание на программировании ASO на исполнении редко исполняемых произведений крупных композиторов и лучших примеров произведений менее известных композиторов, с особым акцентом на премьерные выступления в США, многие из которых были записаны ASO впервые. время. В дополнение к основной серии концертов оркестра в Карнеги-холле, Ботштейн открыл Музыкальный фестиваль бардов с участием ASO, летней серии, в которой каждое лето в центре внимания находится один композитор. серия концертов, лекций и панельных дискуссий. Он также представляет серию под названием «Рассекреченная классика», в которой каждая программа посвящена пьесе из стандартного оркестрового репертуара. Ботштейн читает лекции о пьесе около часа, используя оркестр для иллюстраций к его выступлению, затем исполняет пьесу целиком, а затем открывает зал для вопросов аудитории, адресованных ему и членам оркестра. Этот сериал, первоначально представленный в Театре Миллера Колумбийского университета, оказался настолько популярным, что на сезон 2007–2008 годов его переместили в Symphony Space. Он также открыл важную серию записей забытых шедевров на лейбле Telarc с использованием ASO и различных европейских оркестров. Помимо работы с ASO и JSO, Ботштейн выступал в качестве приглашенного дирижера с Лондонским филармоническим оркестром, New York City Opera, Los Анхелесская филармония, Симфонический оркестр BBC, Лондонский симфонический оркестр, Св. Петербургский филармонический оркестр и Симфонический оркестр НДР. Los Angeles Times назвал выступление Los Angeles Philharmonic 2013 года под управлением Ботштейна «самым убедительным во всех отношениях выступлением из всего, что я слышал в Bowl за все лето». Осенью 2013 года Ботштейн также дирижировал Sinfónica Juvenil de Caracas в Венесуэле и Японии, что сделало его первым невенесуэльским дирижером, приглашенным El Sistema для дирижирования в турне. Многие записи его выступлений, в том числе престижные оперы, исполняемые каждое лето на фестивале Bard SummerScape, широко доступны на компакт-дисках и на таких интернет-сайтах, как iTunes, Amazon. и Spotify.

Многие книги, очерки и статьи Ботштейна о музыке и культуре принесли Ботштейну репутацию ведущего музыковеда. Его эссе в серии книг Princeton University Press, посвященных композиторам, представленных во время ежегодного Музыкального фестиваля бардов, иллюстрируют его усилия по устранению сложных социальных, политических и художественных влияний и контекста его предмет. В его недавнем эссе из этой серии, посвященном Яну Сибелиусу, в Times Literary Supplement написано, что «критическая репутация Сибелиуса воплощена в Леоне Ботштейне». Он также много писал о музыке и культуре в Вене 19-го века, еврейской европейской культуре и модернизме. Его книга «Judentum und Modernität: Essays zur Rolle der Juden in der deutschen und österreichischen Kultur, 1848–1938» была написана на немецком языке и переведена на русский язык.

Как отмечает Бэрримор Лоуренс Шерер из журнала Wall Street Journal, «Музыкальный фестиваль бардов... больше не нуждается в представлении. Под провокационным руководством ученого-дирижера Леона Ботстайна он получил долгое время был одним из самых интеллектуально стимулирующих из всех американских летних фестивалей и часто является одним из самых музыкально удовлетворяющих. Каждый год в ходе дискуссий крупных ученых и наглядных концертов, часто запрограммированных на переполнение, публика Барда исследовала творчество крупного композитора контекст общества, политики, литературы, искусства и музыки того времени ».

Леон Ботстайн представлен Primavera Consulting.

Личная жизнь

Ботштейн - брат биолога Дэвида Ботстайна и муж историка искусства Барбары Хаскелл. Оба родителя Ботштейна были врачами. У него трое детей: Сара Ботштейн, Клара Ботштейн и Макс Ботштейн.

Награды

Бард-колледж

Ботштейн стал 14-м и нынешним президентом Бард-колледжа в 1975 году. Ботштейн, который также является профессором Леона Леви Барда в области искусств и гуманитарных наук, был пионером в объединении гуманитарных и гуманитарных наук. образование в государственных средних школах. В 1979 году Ботштейн курировал приобретение Бардом Бард-колледжа в Саймонс-Рок, старейшей программы раннего поступления в колледж и единственной аккредитованной четырехгодичной Ранний колледж на сегодняшний день. Вместе с администраторами Саймонс Рок он сыграл важную роль в основании раннего колледжа Бард средней школы в Нью-Йорке в 2001 году. За 40 лет пребывания Ботстайна в должности он был одним из самых продолжительных в стране Бард основал восемь аспирантур, Музыкальную консерваторию Бард-колледжа и Экономический институт Леви Бард-колледжа. С приобретением в 2016 году поместья Montgomery Place на юге от колледжа площадью 380 акров (150 га) кампус Барда состоит из почти 1000 акров в долине реки Гудзон.

Ботштейн значительно расширил сферу деятельности Барда на международном уровне, возглавив создание новых программ на нескольких континентах. В сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным университетом Бард в 1997 году учредил первую программу гуманитарных колледжей в России, Смольный колледж, которая предлагает двойные степени Санкт-Петербургского государственного университета и Барда. В 1998 году в Барде был создан Институт международного гуманитарного образования (IILE), который продвигал теорию и практику международного гуманитарного образования. Другие международные программы Барда включают Партнерство Аль-Кудс Бард, сотрудничество в Иерусалиме между Колледжем Бард и Университетом Аль-Кудс, которое было создано в 2008 году для улучшения палестинской системы образования; Международный обмен по правам человека (IHRE); Программа международного образования (PIE); Бард-колледж в Берлине : Университет свободных искусств; совместные программы с Американским университетом в Центральной Азии и Центрально-Европейским университетом.

Ботстайн также привели Барда к тому, чтобы он стал региональным и национальным лидером в области искусства и культуры. В 1990 году Бард открыл Центр кураторских исследований и искусства в современной культуре, в который входит Художественный музей Гесселя. В 1993 году Бард открыл на Манхэттене Центр выпускников Барда : декоративное искусство, история дизайна, материальная культура. В 2003 году колледж открыл Фрэнк Гери, спроектированный Центр исполнительских искусств Ричарда Б. Фишера в Бард-колледже, в котором расположены два театра, а также танцевальные и театральные студии, обеспечивающие репетиционная для студентов. Центр Фишера является местом проведения Музыкального фестиваля Барда, а также Барда Саммерскейп, ежегодного фестиваля музыки, фильмов, танцев и драмы.

В феврале 2009 года Джоэл Ковель обвинил Ботштейна в увольнении Ковеля с его должности профессора в Барде в отместку за политические взгляды последнего, что Ботстайн отрицал.

Работы

Письменная работа Ботстайна включает книгу Джефферсона «Дети: образование и перспективы американской культуры», в которой он утверждает, что образование на уровне средней школы после десятого класса должно быть отменено в пользу национальной системы дошкольного образования. а также несколько других книг в области музыковедения и образования. Он редактор The Musical Quarterly и частый автор статей в периодические издания, посвященные музыке и образованию.

Избранные публичные выступления

Книги

  • Ботштейн, Леон. Музыка и современность. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Ботштейн, Леон (2013). Фон Бетховен цу Берг: Das Gedächtnis der Moderne. Жолнаи.
  • Ботштейн, Леон (2011). Freud und Wittgenstein Sprache und menschliche Natur. Вена: Picus Verlag.
  • Ботштейн, Леон (1991). Judentum und Modernität: Essays zur Rolle der Juden in der deutschen und österreichischen Kultur, 1848–1938. Вена: Böhlau. ISBN 3-205-05358-3.
  • Ботштейн, Леон (1997). Дети Джефферсона: образование и перспективы американской культуры. Нью-Йорк: Даблдэй. ISBN 0-385-47555-1.
  • "" (Нью-Йорк, 1999), редактор
  • "quasi una fantasia:" (Тиммс, Эдвард / / Ботштейн, Леон / Jüdisches Museum Wien ) (с 2 компакт-дисками ; авторы: Филип В. Больман, Леон Ботштейн, Альбрехт Дюмлинг, Тина Фрюхауф, Майкл Хаас, Хартмут Кронес, Майкл Стейнберг, )

Избранные статьи, эссе и главы

  • (2017) «Ксенофобное нападение Венгрии на Центральноевропейский университет - повсюду угроза свободе». Вашингтон Пост. 4 апреля 2017 г.
  • (2017) «Американские университеты должны занять твердую позицию». Нью-Йорк Таймс. 8 февраля 2017 г.
  • (2016) «Президент Барда проводит параллели между европейским антисемитизмом и американским расизмом, чтобы объяснить победу Трампа». Вашингтон Пост. 16 декабря 2016 года.
  • (2016) «Выборы были посвящены расизму против Барака Обамы». ВРЕМЯ. 13 декабря 2016 г.
  • (2016) «Почему следующий президент должен прощать все студенческие ссуды». ВРЕМЯ. 12 августа 2016 г.
  • (2016) Ботштейн, Леон (09.08.2016). "Вальтер Ратенау (1867-1922): Билдунг, Предписание, Пророчество". В Пикаре, Жак (ред.). Создатели еврейской современности: мыслители, художники, лидеры и мир, который они создали. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691164236.
  • (2014) «SAT - это отчасти обман, отчасти мошенничество». ВРЕМЯ. 183 (11): 17. 24 марта 2014 г.
  • (2014) «Как антисемитский композитор создал« Кол Нидре »и« Моисей »». Еврейский Daily Forward. 24 марта 2014 г.
  • (2013) Ботштейн, Л. (2013). «Маргинализация музыки: американский пример». Музыкальный квартал. 96 (2): 169–77. doi : 10.1093 / musqtl / gdt020.
  • (2013) Ботштейн, Леон (2013). «Точность поэзии и точность чистой науки: Набоков, Стравинский и читатель как слушатель». В Левитце, Тамара (ред.). Игорь Стравинский и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691159874.
  • (2013) Ботштейн, Л. (2013). «Слова и музыка: наследие Дитриха Фишера-Диескау (1925-2012)». Музыкальный квартал. 96 (1): 1–13. doi : 10.1093 / musqtl / gdt008.
  • (2012) Ботштейн, Леон (2012). «Великий и славный шум: цирковая музыка в Америке». В Эймс, Кеннет (ред.). Цирк и город. Нью-Йорк: Центр выпускников Барда: декоративное искусство, история дизайна и материальная культура. С. 256–304. ISBN 978-0300187472.
  • (2012) Ботштейн, Леон (2012). «За гранью авангарда: Сен-Санс, Ромен Роллан и музыкальная культура девятнадцатого века». В Пасслере, Янн (ред.). Камиль Сен-Санс и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 370–404. ISBN 9780691155555.
  • (2011) Ботштейн, Л. (2012). "Рихард Вагнер на двести сотен". Музыкальный квартал. 95 (2–3): 195–206. doi : 10.1093 / musqtl / gds024.
  • (2011) Ботштейн, Л. (2011). «Еврейский вопрос в музыке». Музыкальный квартал. 94 (4): 439–53. doi : 10.1093 / musqtl / gdr023.
  • (2011) Ботштейн, Леон. «Старые мастера: Жан Сибелиус и Рихард Штраус в двадцатом веке». В Гримли, Дэниел (ред.). Жан Сибелиус и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 256–304. ISBN 978-0-691-15281-3.
  • (2011) Ботштейн, Леон (2011-09-29). «Око иглы: музыка как история после эпохи записи». У Фулчера, Джейн (ред.). Оксфордский справочник по новой культурной истории музыки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 256–304. ISBN 978-0-19-534186-7.
  • (2010) Ботштейн, Леон. «Альбан Берг и память о модернизме». В Хейли, Кристофер (ред.). Альбан Берг и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 299–343. ISBN 978-0-691-14856-4.
  • (2010) «Воронка средней школы». Нью-Йорк Таймс. 10 февраля 2010 г.
  • (2010) Ботштейн, Л. (2010). «Макс Вебер и история музыки». Музыкальный квартал. 93 (2): 183–191. doi : 10.1093 / musqtl / gdq012.
  • (2010) «Почему Малер?». Wall Street Journal. 9 октября 2010 г.
  • (2009) «Из любви к учебе». Новая Республика. 2 марта 2009 г.
  • (2009) Ботштейн, Леон (2009-08-23). «Немецкие евреи и Вагнер». В сером, Томас (ред.). Рихард Вагнер и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 151–197. ISBN 978-0-691-14366-8.
  • (2009) Ботштейн, Л. (2009). «Мендельсон-еврей: возвращение к спорам по случаю 200-летия композитора». Музыкальный квартал. 92 (1–2): 1–8. doi : 10.1093 / musqtl / gdp015.
  • (2009) «Восстановление зависит от школьной реформы». Нью-Йорк Таймс. 2 февраля 2009 г.
  • (2008) Ботштейн, Леон (2008-08-24). «По ту сторону смерти и зла: духовность Прокофьева и христианская наука». В Моррисон, Саймон (ред.). Сергей Прокофьев и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 530–561. ISBN 978-0-691-13895-4.
  • (2008) «Незаметный успех живой классической музыки». Wall Street Journal. 3 октября 2008 г.
  • (2007) Ботштейн, Л. (2008). «Музыка во времена экономического кризиса». Музыкальный квартал. 90 (2): 167–175. doi : 10.1093 / musqtl / gdn023.
  • (2007) Ботштейн, Леон (2007-08-19). «Преодолевая загадки биографии». В Адамсе, Байроне (ред.). Эдвард Элгар и его мир. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. С. 365–406. ISBN 978-0-691-13446-8.

Записи

Источники

Дополнительные источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 06:27:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте