Джоэл Ковель

редактировать
Джоэл Ковель
Джоэл Ковел, в 2009 г. Джоэл Ковель, в 2009 году
РодилсяДжоэлен Стив Ковель. (1936-08-27) 27 августа 1936 г.. Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер30 апреля 2018 г. (2018-04-30) (81 год). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийУченый, писатель
НациональностьАмериканский
Веб-сайт
joelkovel.com (Архив)

Джоэл Стивен Ковель (27 августа 1936 г. - 30 апреля 2018 г.) был американским ученым и писателем, известным как основоположник «эко-социализма ». Ковель стал психоаналитиком, но отказался от психоанализа в 1985 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
    • 2.1 Академический
    • 2.2 Политический
  • 3 Личное и смерть
  • 4 Взгляды
    • 4.1 Эко-социализм
    • 4.2 Критика капиталистической экспансии и глобализации
    • 4.3 Использование и обменная стоимость
    • 4.4 Роль государства и транснациональных организаций
    • 4.5 Критика других форм зеленой политики и социализма
      • 4.5.1 Противодействие внутрисистемным подходам, волюнтаризму и технологическим решениям
      • 4.5.2 Критика зеленой экономики
      • 4.5.3 Критика глубинной экологии
      • 4.5.4 Критика биорегионализма
      • 4.5.5 Критика вариантов эко-феминизма
      • 4.5.6 Критика социальной экологии
      • 4.5.7 Критика «реально действующий» социализмов »
    • 4.6 Стратегии
      • 4.6.1 Агентство
      • 4.6.2 Префигурация
      • 4.6.3 Интернационализация прообраза и« эко-социалистической партии »
    • 4.7 Эко-социалистическая революция
      • 4.7.1 Транснациональная торговля и реформа капитала
      • 4.7.2 Экологический продукт действие
      • 4. 7.3 Общинные права, собственность и узуфрукт
      • 4.7.4 Ненасилие
    • 4.8 Сионизм
  • 5 Критика
  • 6 Противоречия
  • 7 Избранные публикации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Джо Стивен Ковел родился 27 августа 1936 года в Бруклине, Нью-Йорк. Его родителями, иммигрантами евреями, были Луи Ковель (бухгалтер, известный "") и Роуз Фарбер. Он учился в старшей школе Болдуина (Нью-Йорк) в Болдуине, округ Нассау, штат Нью-Йорк. В 1957 году он получил степень бакалавра наук. с отличием от Йельского университета. В 1961 году он получил степень доктора медицины в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета, в 1977 году окончил Психоаналитический институт, Институт Медицинского центра Нижнего штата, Бруклин, Нью-Йорк.

Карьера

Академический

С 1977 по 1983 год он был директором ординатуры, факультет психиатрии, Медицинский колледж Альберта Эйнштейна (где он также был профессором психиатрии с 1979 по 1983 год) 1986). С 1980 по 1985 год он был адъюнкт-профессором антропологии в Новой школе социальных исследований по марксизму и Фрейду.

В 1986 году Ковель оставил область психиатрии. С 1986 по 2007 год он был приглашенным профессором политологии и коммуникаций Калифорнийского университета, Сан-Диего. Он также занимал краткосрочные должности в качестве приглашенного лектора в Государственном университете Сан-Диего весной 1990 года и еще одну должность приглашенного профессора в UCSD зимой 1993 года.

В 1988 году был назначен Ковель. Алджер Хисс заведующий кафедрой социальных исследований, временная должность, в Бард-колледже. В феврале 2009 года он был проинформирован о том, что его должность не будет продлена после истечения контракта 20 июня 2009 года и что в это время он будет переведен в статус «почетного». Ковель в письме, отправленном преподавателям Бард-колледжа, утверждал, что его контракт не был продлен из-за его политических взглядов. Он повторил свой аргумент в заявлении, размещенном на официальном веб-сайте, о том, что «прекращение службы является предвзятым и мотивировано не интеллектуальными или педагогическими соображениями, политическими ценностями, главным образом проистекающими из разногласий между мной и администрацией Барда по вопросу сионизма».. Президент колледжа Леон Ботштейн ответил в письме, непосредственно отправленном Ковелю, утверждая, что его увольнение было не политическим, а частью более крупного шага Барда по сокращению числа преподавателей, действующий неполный рабочий день. Ботстайн заявил: «Взять то, что самоочевидно является результатом экономических ограничений, превратить это в сфабрикованный случай предрассудков и политических преследований, оскорбляет не только ваш интеллект, но и интеллект ваших читателей». В то как Ковель назвал свое увольнение временным и поклялся бороться с этим решением, он действительно покинул Бард навсегда по решению университета в 2009 году.

Политические

В результате Ковель стал участвовать в политической деятельности в 1960-х годах. Вьетнамской войны. Он начал изучать Маркса, что вызвало «конфликт с его идентичностью как психоаналитика Фрейда» и привело к тому, что он охарактеризовал себя как «марксистский психоаналитик», две категории, которые он описал как «противоположные» другу друг. В конце концов, в 1985 году он оставил медицину, психиатрию и психоанализ. Он также работал в защите сандинистской революции в Никарагуа.

К концу 1980-х он стал участником Экологического движения. Затем у него была короткая карьера в Партии зеленых США, от которой он баллотировался в США. Сенат в 1998 г. и "пытались выдвинуть партию на пост президента в Денвере в 2000 г.."

Ковель был редактором-консультантом Социалистическое сопротивление.

Личное и смерть

Ковель женился на Вирджинии Райан, медсестра, с которой у него была дочь и сын до развода. Затем он женился на Диди Халлек, от которой у него родилась дочь.

Ковель умер в возрасте 81 года 30 апреля 2018

Взгляды

Эко-социализм

В 2001 г. Ковель и Майкл Леви, антрополог и член троцкистов Четвертого Интернационала выпустил экосоциалистический манифест., В котором ставится цель определить эко-социалистическую идеологию

.

Критика капиталистической экспансии и глобализации

Ковель был антикапиталистом и антиглобалистом, рассматривая глобализацию как силу, движимую капитализм - в свою очередь, быстрый экономичес кий рост, вызываемый глобализацией вызовет острые экологические кризисы. Он считал, что капиталистические фирмы должны продолжать получать прибыль за счет увеличения постоянно усиливающейся эксплуатации и продаж на новых рынках: это означает, что капитализм должен расти бесконечно, чтобы существовать, что кажется невозможным на планете с ограниченными ресурсами.

В манифесте экосоциализма Ковель и Леви предполагают, что капиталистическая экспансия вызывает как «экологические кризисы» через «безудержную индустриализацию», так и «социальный распад», который возникает «из формы империализма, известной как глобализация ». Они считают, что экспансия жизни "подвергает экосистемы " воздействием загрязняющих веществ, разрушения среды среды обитания и истощения ресурсов, "снижая чувственную жизнеспособность природы Более, Ковель проникает в сообщества, поскольку он проникает в сообщества, поскольку он проникает в сообщества через «потребительство и деполитизацию». рассматривает форму неолиберальной глобализации как «возврат к чистой логике капитала», который эффективно отменил меры сдерживающей агрессивности капитала, заменив их неприкрытой эксплуатацией человечества и природы »; для Ковеля это «разрушение границ», которое было «преднамеренным ответом на серьезный кризис накопления» в 1970-х годах, стало определением современной «глобализации».

Не согласны с Элитной теорией капитализма, которые склонны навешивать ярлык на определенный класс или социальную группу заговорщиками, строящими системами, удовлетворяющую их жадность и личные желания, Ковель предполагает, что сама капиталистическая система самовоспроизводящейся, подпитываемой внечеловеческими или безличными силами. Он приводит в качестве примера промышленную катастрофу Бхопал Юнион-Карбайд. Многие антикорпоративные наблюдатели винят в этом алчность многих транснациональных корпораций. И наоборот, Ковель отслеживает системные сигналы. В «Юнион Карбайд» наблюдалось снижение продаж, что привело к падению прибылей. Снижение стоимости услуг по сокращению расходов на монтажную площадку в Бхопале. Хотя это, по мнению Ковеля, не делало Бхопал неизбежным, это иллюстрирует влияние рыночных сил на повышение вероятности экологических и социальных проблем.

Использование и меновая стоимость

Ковель следует Теории Маркса о противоречии между потребительскими ценностями и меновыми ценностями. Как он объясняет в «Враге природы», в рыночной экономике производятся не для потребления, а для обмена на деньги, которые мы используем для других товаров. Мы должны продавать другие товары, которые ранее не использовались, которые могут быть проданы для поддержания способности покупать другие товары. Ковель подчеркивает, что это противоречие достигает разрушительной степени, когда некоторые важные виды деятельности, такие как постоянный уход за родственниками и основными средствами к существованию, не вознаграждается, в то время как ненужная экономическая деятельность приносит некоторым людям огромные состояния.

Роль государство и транснациональные организации

Ковель рассматривает капиталистическую экспансию как «рука об руку» с «коррумпированными и подчиненными государствами-клиентами», подавляющими инакомыслие против системы управляемой организациями »Под общим контролем западных держав и сверхдержавы США, которые подчиняют периферийные страны в экономическом и военном отношении. Ковель далее утверждает, что капитализм сам по себе подстегивает конфликты и, в соглашении. В итоге, войну. Ковель заявляет, что «война с террором » между исламистскими экстремистами и Соединенными Штатами вызвана «нефтяным империализмом», в соответствии с которыми капиталистические страны требуют Источник контроля над источниками энергия, необходимая для продолжения интенсивного промышленного роста - в поисках контроля над такими ресурсами, Ковель утверждает, что капиталистические страны, особые енно Соединенные Штаты вступили в конфликт с мусульманами стран, где часто встречается масло.

Ковель считает, что государственное или регулирование рынков не решает кризис, «потому что для этого необходимо установить ограничение на накопление», что является «неприемлемо» для системы, ориентированной на рост; они считают, что терроризм и революционные импульссы не могут быть решены должным образом, «потому что это означало бы от логики империи ». Вместо этого эко-социалисты считают, что усиление репрессивных контртеррористических усиливает отчуждение и вызывает дальнейший терроризм, полагают, что государственные контртеррористические методы, по словам Ковеля и Леви, "превращаются в новый и злокачественный Они перекликаются с «резким выбором» Розы Люксембург между «социализмом или варварством», который, как полагали, был предсказанием прихода фашизма и других форм деструктивного капитализма вначале. фактически убита протофашистами Freikorps в революционной атмосфере Германии в 1919 году).

Критика другой формальной политики и социализма

Ковель критикует многих в зеленом движении Он предполагает, что они не являются откровенно антикапиталистическими, за работу в рамках существующей капиталистической, государственной системы, за волюнтаризм или за опора на технологические исправления.что эко-социализм отличается от зеленой политики на самом фундаментальном уровне, потому что «зеленая политика» (и «Десять ключевых значений» Партии зеленых США) не включает требование на освобождение труда и прекращение Разделение между производителями и средствами производства.

Противодействие внутрисистемным подходам, волюнтаризму и технологическим исправлениям

Ковель очень критикует тех Зеленые, которые выступают за «работу в системе». Признавая способность внутрисистемных подходов к повышению осведомленности и полагая, что «борьба за экологически мощным миром должна действовать борьба за государство», он считает, что основное движение зеленых слишком легко кооптированными нынешними социально-политическими силами, поскольку он «он« он «. переходит от гражданского активизма к тяжеловесной бюрократии, борющейся за «место за столом» ». По мнению Ковеля, капитализм «счастлив заручиться поддержкой» Зеленого движения для «удобства», «народным инакомыслием» и «рационализации». Он далее атакует внутрисистемные экологические инициаторы, такие как углеродом, который он рассматривает как «капиталистическую игру в пустые раковины», которая превращает загрязнение «в новый источник прибыли».

Кроме того, Ковель критикует «поражение» волюнтаризма в некоторых местных формах энвайронментализма, которые не связаны между собой: он предполагает, что они могут быть «втянуты в индивидуализм »Или вместе - адаптировано к требованиям капитализма, как в некоторых проектах по переработке, где граждан« побуждают бесплатную рабочую силу »для утилизации отходов отрасли, которые вовлечены в« капитализацию »природы «. Он называет понятие волтаризма« экополитикой без борьбы ».

Ковель отмечает, что« события в природе взаимозависимы и обусловлены множеством факторов »и, следовательно, не могут быть предсказо« зафиксированы »; Он постулирует анализ, используя на основе Маркса, согласно которым модели производства и социальной организации более важны, чем формы технологий, используемые в данной контуре. фигурации общества. При капитализме он предполагает, что технология «непреднамеренным условием роста» - таким образом, предполагается, что даже в мире с гипотетической «свободной энергией» это приведет к снижению стоимости автомобиля производства, что привело к массовому перепроизводству автомобилей, «разрушению инфраструктуры», хроническому истощению ресурсов и «вымощению» «остатков природы». В современном мире Ковель предполагает предполагаемую эффективность новых постиндустриальных товаров «чистой иллюзией», поскольку миниатюрные компоненты содержат множество веществ и поэтому не подлежат переработке (и, теоретически, только простые вещества могут быть извлечены путем извлечения) сжигания устаревшего оборудования, высвобождая больше загрязнителей). Он сразу предостерегает «экологов либералов » от перепродажи достоинств возобновляемых источников энергии, которые не могут удовлетворить потребляемое потребление энергии той эпохи; Предполагается, что более важно реструктурировать общество, чтобы сократить потребление энергии, как полагается на технологии возобновляемой энергии.

Критика зеленой экономики

Ковель считает, что экология - социалисты должны отвергнуть на фундаментальном уровне то, что он называет «экологической экономикой » или «экологическим крылом господствующей экономики», за то, что они «не приветствуются в социальных преобразованиях». Далее он отвергает неосмитианскую школу, которая верит в видение Адама Смита «капитализма мелких производителей, свободно обменивающихся друг с другом», которое является саморегулирующимся и конкурентным. Школа представлена ​​такими мыслителями, как Дэвид Кортен, которые верят в «регулируемые рынки», контролируемые правительством и гражданским обществом, но для Ковеля они не имеют критика экспансивной капитализма вдали от локализованного производства и игнорирование «вопросов класса, пола или любой другой категории господства». Ковель также критикует их «сказочный» взгляд на историю, в котором говорится о злоупотреблении «естественным капиталом » материализмом научной революции, Предположение, которое, по мнению Ковеля, похоже, предполагает, что «природа потрудилась, чтобы передать дар капитала в руки людей», являющийся продуктом социальных отношений в истории человечества.

Другие формы общинная экономика также отвергается Ковелем, в том числе последователями Э. Ф. Шумахеру и некоторым членам кооперативного движения за то, что они выступали за «не более чем очень медленный и изолированный первый шаг». Он считает, что их принципы «лишь частично реализованы в рамках институтов кооперативов в капиталистическом обществе», потому что «внутреннее сотрудничество» кооперативов «навсегда скомпрометировано и скомпрометировано» необходимостью увеличения стоимости и конкуренции на рынке. Для Ковеля общинная экономика и зеленый локализм являются «фантазией», потому что «строгий локализм принадлежит коренным стадиям общества» и был бы «экологическим кошмаром при нынешнем уровне населения» из-за «потерь тепла». из-за множества разрозненных участков, разбазаривания ограниченных ресурсов, ненужного воспроизводства усилий и культурного обнищания ". Хотя он считает, что мелкомасштабные производственные единицы являются «неотъемлемой частью пути к экологическому обществу», он видит их не как «самоцель»; с его точки зрения, малые предприятия могут быть либо капиталистическими, либо социалистическими по своей конфигурации и, следовательно, должны быть «последовательно антикапиталистическими» благодаря признанию и поддержке освобождения труда и существовать »в диалектике с всего », поскольку человеческому обществу потребуются масштабные проекты, например, транспортная инфраструктура. Он выделяет работу ведущего экологического экономиста и теоретика устойчивого состояния Германа Дейли, который иллюстрирует то, что эко-социалисты считают хорошими и плохими сторонами экологической экономики, - в то же время он предлагает критический анализ капитализма и стремления к "собствен ности рабочих", он верит только в "собственность рабочих", "твердо удерживаемую в рамках капиталистического рынка", игнорируя эко-социалистическое стремление к борьбе за освобождение труда и надеясь, что интересы труда и менеджмента сегодня могут

Критика глубинной экологии

Ковель атаковал глубинную экологию, потому что, как и другие формы зеленой политики и зеленая экономика, в ней представлены «добродетельные души», которые «не имеют внутренней связи с критикой капитализма и эмансипацией труда». Он особенно язвительно относится к глубинной экологии и ее «бессмысленному заявлению» о том, что «зеленая политика» «ни слева, ни справа, а впереди», что, по его мнению, игнорирует идею о том, что «то, что не противостоит системе, становится ее инструментом». 66>

Еще более язвительно, Ковель предполагает, что в «своих усилиях по уклонению человечества от природы» глубинные экологи могут «зайти слишком далеко» и выступить за «отделение нежелательных людей», о чем свидетельствует их стремление сохранить пустыня, удалив группы, которые жили там «с незапамятных времен». Ковель считает, что это придает легитимность «капиталистическим элитам», таким как Государственный департамент США и Всемирный банк, которые могут сделать сохранение дикой природы частью своих проектов, которые «имеют добавленную стоимость. как площадки для экотуризма ", но убирают людей с их земель. Ковель отмечает, что в период с 1986 по 1996 год более трех миллионов человек были перемещены из-за «природоохранных проектов»; при создании национальных парков США, триста шошоне индейцев были убиты при создании Йосемити. «Часто вступая в союз с реакционерами в... загадочно расистских поисках», считает, что глубокая экология. В самом деле, он находит следы глубокой экологии в «биологической редукции» нацизма, идеологии, которая использует многие «мыслители-органисты», включая основателя Немецкой партии зеленых (который используется ушел, когда стало более левым ) и создателем фразы «ни налево, ни направо, а впереди». Ковель предупреждает, что, хотя «экофашизм » ограничивается узкой группой ультраправых интеллектуалов и разочарованных белых скинхедов, которые участвовали вместе с крайне левыми группировками в антиглобалистском движении, это может быть "навязано как революция сверху, чтобы установить авторитарный режим с целью сохранения основной работы системы« во времена кризиса.

Критика биорегионализма

Биорегионализм, философия, разработанные такими писателями, как Киркпатрик Сейл, которые верят в самодостаточность »Соответствующие биорегиональные границы," установленные жителями "области" подверглись критике со стороны Ковеля, который "неопределенность" приведет к конфликту и дальнейшим границам между сообществами. В то время как коренные владели землей в общих, а не частных собственности. - таким образом, для эко-социалистов биорегионализм не дает понимания того, что необходимо для преобразования общества, и каким будет неизбежный «ответ капиталистического государства» людям, строящим биорегионализм.

Ковель также нападает на проблемы самодостаточности. В то время как Сейл верит в самодос таточные регионы, «каждый из которых развивает энергию своей особой экологии», например, «древесина на северо-западе [США]», Ковель спрашивает, «как же, черт возьми», их можно сделать достаточно для городов, отмечает экологический ущерб от преобразования Сиэтла в город, "уничтожающий лес и дымящий дрова". Ковель также сомневается в том, что Сейл настаивает на биорегионах, которые «не требуют связи с внешним миром, но в строгих пределах», и исключают ли это возможность посещения членов и других путешествий.

Критика вариантов эко- феминизм

Ковель признает важность «гендерной бифуркации природы» и поддерживает эмансипацию пола, поскольку она «лежит в основе патриархата и класса». Тем не менее, хотя он считает, что «любой путь выхода из капитализма также должен быть эко-феминистским», он критикует тип экофеминизма, которые не являются антикапиталистическими и могут «эссенциализировать женскую близость к природе и строить ее на основании» из этого. погружая историю в природу », становясь более уместным в« удобствах Центра развития Нью Эйдж ». Эти ограничения, по мнению Ковеля, «не дают экофеминизму стать последовательным социальным движением».

Критика социальной экологии

Хотя Ковель признает социальную экологию частью аналогичного радикального движения. традиции как эко-социализм, он по-прежнему отличает одно от другого, потому что социальные экологи видят иерархию "в себе" как причину экологического разрушения, тогда как эко-социалисты сосредотачиваются на гендерном и классовом господстве, воплощенном в капитализме, и признают те формы власти, которые не являются «экспроприацией обратной власти для... самовозвивания», такие как отношения ученика и учителя, которые являются «взаимными и взаимными», полезны. На практике Ковель обычно Социальную Экологию как продолжение анархистской традиции ненасильственного прямого действия, что «необходимо», но «недостаточно», потому что «оставляет невысказанным вопрос строительства. Более того, социальные экологи и анархисты склонны сосредотачиваться только на государственном, а не на классовых отношениях, лежащих в основе государственного господства (с точки зрения марксистов). характер, проистекающий из исторической враждебности к марксизму среди анархистов и сектантства, на что он указывает как на вину «блестящего», но «догматичного» основателя социальной экологии Мюррея Букчина.

Критика «Фактически-социализмы»

Для Ковеля и Лоуи эко-социализм - это «реализация социализмов« первой эпохи »» путем возрождения идей «свободного развития всех производителей», дистанцироваться от «ослабленных, реформистских целей социал-демократии и продуктивистских структур бюрократических вариантов социализма », таких как формы ленинизма и сталинизм.>движений в «отсталости в контексте враждебности капиталистических держав», что привело к «отрицанию внутренней демократии» и «подражанию капиталистическому продуктивизму». Ковель считает, что формы «реально существующего социализма», а не соответствовали «истинному определению» социализма как «свободное объединение производства», при этом партийно-государственная бюрократия действовала как «отчуждающий заменитель« публики »».

Анализируя русскую революцию, Ковель чувствует, что «заговорщические» революционные движения, «отрезанные от развития общества», «найдут общество инертным массой, требуемая руководства сверху». Исходя из этого, он отмечает, что антидемократическое царское наследие означало, что большевики, помогли прийти к власти Первая мировая война, были меньшинством, которое, столкнувшись с контрреволюцией и вторжением в западные державы, продолжил «чрезвычайные потребности военного коммунизма », который «положил печать авторитаризма» на революцию; так, для Ковеля Владимир Ленин и Лев Троцкий «прибегли к террору», закрыли Советы (рабочие советы) и подражали «капиталистической эффективности и продуктивности. как средство выживания », подготовив почву для сталинизма. Ленин в глазах Ковеля выступил против зарождающегося большевистского энвайронментализма и его защитника Александра Богданова, которого позже критиковали за «идеализм»; «Резко дуалистический материализм, очень похожий на картезианское разделение материи и сознания, и идеально приспособленный... к активной работе надой, тусклой материей мертвой рукой», что привело его к стремлению преодолеть отсталость России путем быстрой индустриализации. Эта тенденция, по словам Ковеля, была усилена желанием догнать Запад и «тяжелым кризисом» первых лет революции. Более того, Ковель цитирует Троцкого, который верил в коммунистического «сверхчеловека», который научится перемещать реки и горы ». Ковель считает, что в «революцию сверху» Иосифа Сталина и массовый террор в ответ на экономический кризис в начале 1930-х годов труды Троцкого получили «официальное разрешение», несмотря на то, что сам Троцкий в конечном итоге был очищен., как само понятие экологии... в дополнение экологии ». Ковель Фер, что Сталин «выиграет золотую медаль за враждебность к природе», и что перед лицом деградации окружающей среды негибкая советская бюрократия становилась все более неэффективной и неспособной подражать капиталистическое накопление, ведущее к «Порочному кругу», который привел к его краху.

Стратегии

Ковель выступает за ненасильственный демонтаж капитализма и государства, уделяя особое внимание коллективной собственности на средства производства свободно ассоциированными производителями и восстановление общин.

Агентство

Ковель фокусируется на участии рабочего класса в формировании эко-социалистической партии или их повышенное участие в нынешнем партиих зеленых ; Тем не менее, он считает, что, в отличие от многих других форм социологического анализа, «не существует привилегированного агента» или существует возможности для деятельности множества автономных, низовых индивидов и групп, которые строят «предварительные» проекты для других людей. насильственные радикальные социальные изменения. Он определяет «прообраз» как «возможность для данного указать очертания того, что должно быть», имея в виду, что «момент в будущем существует встроенным в каждую точку социального организма, где возникает потребность». Если «у всего есть префигуративный потенциал», Ковель отмечает, что потенциального объемного экологического производства будут «росаны », и, таким образом, предполагает, что« состоит в, чтобы их освободить и связать ». В то время как все «человеческие экосистемы» обладают «экосоциалистическим потенциалом», Ковель указывает, что такие, как Всемирный банк, обладают низким потенциалом, тогда как внутренние демократические антиглобалистские «аффинити-группы» имеют высокий потенциал благодаря диалектике, которая включает в себя « активное привнесение и объединение отрицаний », например, группа, выступающая в качестве альтернативного института (« производство экологической / социалистической альтернативы ») и пытающаяся закрыть встречу на высшем уровне G8 (« сопротивление капиталу »). Следовательно, «практики, одним движением увеличивают потребительную стоимость и уменьшают меновую стоимость, являются идеалом» для эко-социалистов.

Предварительная конфигурация

Для Ковеля основные предварительные шаги «заключаются в том, что люди безжалостно критикуют капиталистическую систему... и что они включают в эту последовательную атаку на широко распространенное убеждение, что ей не может быть. быть альтернативы », что« обесценит и заставит людей вступить в борьбу. ". Ковель оправдывает это тем, что« радикальная критика данной... может быть материальной силой », даже без альтернативы,« потому что она может захватить сознание масс людей », приводя к« динамичному »и« экспоненциальному »а не« призненным » Вслед за этим он выступает за расширение диалектического эко-социалистического группирования посредством поддержания конфронтации и внутренней сплоченности человеческих экосистем, что приводит к «активации» потенциалов в других, которые будут «Распространяться по всему миру. Социальное поле» как «новый набор ориентиров», определяет идеолог или «формирование« партийной жизни »».

В краткосрочной перспективе Ковель выступает за деятельность, которая имеет «Изменение потребительной стоимости рабочей силы»; создание кооперативов, позволяющих «относительно». свободное объединение рабочих »; формирование локализованных валют, что, по его мнению, «подрывает стоимость денег»; и поддержка «радикальных средств массовой информации», которые, по его мнению, предполагают «уничтожение товарного фетишизма». Он обеспечивает экономическую локализацию в том же ключе, но только как предварительный шаг, а не самоцель. Он также советует политическим партиям, пытающимся «демократизировать государство», что должен быть «диалог, но без компромиссов» с устоявшимися политическими партиями, и что должна существовать «постоянная связь избирательной работы с работой движений», чтобы избежать «втягивания обратно в система". Он считает, что таким партиям следует сосредоточиться на «местных ступенях политической системы», прежде чем проводить общенациональные кампании, которые «бросают вызов существующей системе элементарными средствами разоблачения ее нарушенных обещаний».

Ковель верит в построение предварительных схем вокруг форм производства, основанных на потребительной стоимости, которые обеспечат практическое видение посткапиталистической, постстатистической системы. К таким проектам относятся Indymedia («демократичная интерпретация потребительских ценностей новых технологий, таких как Интернет, и постоянное участие в более широкой борьбе»), с открытым исходным кодом программное обеспечение, Википедия, публичные библиотеки и многие другие инициативы, особенно разработанные в рамках антиглобалистского движения.

Интернационализация прообраза и «Эко-социалистической партии»

Уроженец еврейского происхождения Ковель «пережил в последние годы то, что он назвал христианским духовным обращением», и принял крещение.

Ковель считает, что такие примеры, как христианские общины Брудерхоф (несмотря на элементы патриархата, которые он атакует) показывают, что «коммунистические» организации могут «довольно хорошо выжить на сильно индустриализированном рынке», если они «защищены» от зависимости от рынка «анти- капиталистическая интенциональность ". Далее он утверждает, что классовая борьба «интернационализирована перед лицом глобализации», о чем свидетельствует волна забастовок по Глобальному Югу в первой половине 2000 год; действительно, он говорит, что «самые заветные ценности труда уже имманентно экоцентричны». Ковель поэтому считает, что эти универсализирующие тенденции должны привести к формированию «сознательно« Экосоциалистической партии »», которая не похожа ни на парламентскую, ни на авангардистскую. Вместо этого Ковель выступает за форму политической партии, «основанной на сообществах сопротивления», где делегаты из этих сообществ составляют ядро ​​активистов партии, а эти делегаты и «открытое и прозрачное» собрание, которое они формируют, являются при условии отзыв и регулярная ротация элементов. Он приводит сапатистскую армию национального освобождения (EZLN) и движение гавиотас как примеры таких сообществ, которые показывают, что «не может быть единым действителен для всех» ». Тем не менее, он также твердо верит в объединение этих движений, заявляет, что «экосоциалистическая партия будет международным сообществом или он будет ничем», и надеется, что Экосоциалистическая партия сохранит автономию местных сообществ, поддерживая их материально. Ковель надеется, что с постоянно расширяющейся партией капиталистов произойдет «дезертирство», что в итоге приведет к вооруженным силам и полиции, которые присоединились к революции, будет означать, что «поворотный момент достигнут».

Эко-социалистическая революция

Ковель использует термин «эко-социалистическая революция» для описания перехода к эко-социалистическому мировому обществу. В ближайшем социально-политическом переходе, он считает, что в результате революции четыре группы - революционеры, те, «чья производственная деятельность напрямую с экологическим производством» (такие как медсестры, школьные учителя, библиотеки, независимые фермеры и многие другие примеры). те, «чья дореволюционная практика была отдана капиталу» (включая буржуазию, руководителей рекламного сектора и др.) и «рабочие, деятельность которых добавляла прибавочную стоимость капиталистическим товарам». Что касается политической организации, он выступает за «временное собрание», состоящее из революционеров, может «стимулы для обеспечения жизненно важных функций» (например, краткосрочное продолжение «дифференцированного вознаграждения» за труд) »,« перераспределение социальных ролей и активов », созывайтесь «в широко распространенных местах» и отправляйте делегатов в региональные, национальные и международные организации, где на каждом уровне есть «исполнительный совет», который меняется и может быть отозван. Исходя из этого, он утверждает, что «продуктивные сообщества» будут «формировать как политическую, так и экономическую единицу общества» и «организовывать других», чтобы осуществить переход к экосоциалистическому производству; «Ассоциированным членом сообщества» других, например, врач, имеющий главный член в медицинском сообществе в качестве врача и ассоциированного члена в сообществе по воспитанию детей.. По мнению Ковеля, каждого населенного пункта одна община, которая управляет территорией юрисдикции через выборное собрание. Собрание высокого уровня будет иметь дополнительные «контролирующие» роли над местами для наблюдения за расширенной целостностью и администрированием «государственных функций», как временные возможности проходят обязанности «на уровне».

Транснациональная торговля и реформа капитала

Часть эко-социалистического перехода, в глазах Ковеля, - это реформирование денег сохранить его Использование «обеспечения обмена» при одновременном сокращении его функций как «Самостоятельного товара» и «хранилища ценностей». На международном уровне он верит в немедленное прекращение спекуляций с валютами «увеличение потребительной стоимости». («Нарушение функций денег как и перенаправление средств на потребительную стоимость»), списание долга Глобальной Юга («сломать хребет функции ценности» денег) и перенаправить «обширный резервуар в основном фальшивой стоимости» на возмещение и «экологически безопасных» ное развитие ». Он предполагает прекращение военной помощи и других форм поддержки «компрадорских элит на Юге» в результате их «приведет к краху».

Что касается торговли Ковель выступает за «Всемирную народную торговую организацию» (ВТО), «ответственную перед конфедерацию народных органов», в которой «степень контроля над торговлей... пропорциональна вовлеченности в производство », Что означает« особое право голоса по вопросам торговли продуктами питания ». Он утверждает, что у WPTO должен быть избранный совет, который будет контролировать реформу цен в пользу «экологической цены» (EP), «рассчитанной разницей между фактической потребительной стоимостью и полностью реализованной», таким образом, имея низкий тарифы на такие формы экологического производства, как органическое сельское хозяйство ; он также предусматривает высокие тарифы на неэкологическое производство с предоставлением субсидий экологическим производственным производам. EP также будет учитывать издержки текущих внешних факторов (например, загрязнение) и «будет устанавливаться в зависимости от продаваемого расстояния», уменьшая эффекты дальнего транспорта, такие как выбросы углерода и увеличена упаковка товаров. Он считает, что это обеспечит «стандартные трансформации» для неэкологических продуктов, таких как автомобильная промышленность, тем самым стимулируя изменения в сторону экологического производства.

Экологическое производство

Ковель стремится к «экологическому производству», выходящему за рамки социалистического видения освобождения труда, к «реализации потребительной стоимости и присвоению внутренней стоимости». Он представляет себе такую ​​форму производства, в которой «изготовление вещей частью сделанной вещи», так что использует высококачественную еду в качестве аналогии, «получение удовольствия от приготовления еды» - таким образом, деятельность «сохраняет как хобби при капитализме« составляющие бы ткань повседневной жизни »при эко-социализме. Для Ковеля это достигается, если труд «свободно выбирается и развивается... с полностью реализованной потребительной стоимостью», достигаемой путем «отрицания» меновой стоимости, и он продемонстрировет Проект «Еда не бомбы» за принятие этого. Он считает, что понятие «взаимное признание... процесса, также продукта» позволит избежать эксплуатации и иерархии. Она предсказывает, что это происходит «переориентация человеческих ресурсов», которая понимает экологические ограничения и считает Технология «полноправным участником жизни экосистемы », которая позволяет человечеству «жить более непосредственно и восприимчиво в природе».

В ходе эко-социалистической революции Ковель выступает за "быстрый переход на экосоциалистическое производство" для всех предприятий. "путем восстановления целостности экосистемы на рабочем месте" посредством таких шагов, как Такие, как эффективные компоненты легкорельсового транспорта, включают в себя такие как эффективные компоненты легкорельсового транспорта., в производительный труд, «тем самым придав репродуктивному труду статус, эквивалентный производительному труду ». Во время такого опыта работы с условием, что доход должен быть гарантирован. ». В рамках этой структуры Ковель утверждает, что рынки становятся ненужными - хотя «рыночные явления» в личных обменах и других примерах принимаются - и другие примутные решения о распределении ресурсов.

Ковель Быстро утверждать, что акцент на «производстве» не означает, что при эко-социализме произойдёт рост производства и рабочей силы. Он считает, что освобождение труда и осознание потребительной стоимости «воссоединить сферы труда и культуры». Он приводит пример парагвайских индейских общин (организованных иезуитами ) в 18 веке, которые следили за тем, чтобы все члены общины учились играть на музыкальных инструментах, и заставляли рабочих брать музыкальные инструменты в поля и по очереди играет музыку или собирает урожай.

Община, собственность и «узуфрукт»

Ковель фокусируется на модифицированной версии понятия «узуфрукт », чтобы заменить капиталистическое частное имущество договоренности. Юридический термин Usufruct относится к законному праву использовать и получать прибыль или выгоду от собственности, принадлежащей другому лицу при условии, что это имущество не повреждено. Согласно Ковелю, современная интерпретация идеи такова: «где один использует, как его лат этим« конденсирует два значения использования - как в использовании - ценность и наслаждение - как и ». Эта идея, согласно словам Ковеля, уходит корнями в Кодекс Хаммурапи и впервые упоминается в римском праве, «где она применяется к двусмысленностям между хозяевами и хозяевами и рабами в отношении собственности »; он также фигурирует в исламском законе шариата, ацтекском законе и кодексе Наполеона.

Ковель подчеркивает тот факт, что Маркс Ковель принял это прочтение, утверждая, что в эко-социалистическом обществе «каждый будет следующим поколением в улучшенных условиях», представил эту идею, когда заявлено что люди - не более чем «узуфруктарии планеты, и аналогичным образом boni patres familias». иметь... права на испо льзование и владение теми средствами производства, которые необходимы для выражения творческих способностей натуры », а именно« место своего проживания ». владеть "украшать по личному вкусу некоторые личные вещи, связанные с ним сексуальные и репродуктивные права. Однако Ковель считает« противоречащей самому себе », потому что люди используют« в ткани социальных отношений »и« вложенных кругах ». », В центре которых находится« я », и в расширенных кругах, где« проблемы использования используются с раннего детства »., когда материальные блага «легко» давят на себя таким образом, восстановление потребительной стоимости позволяет воспринимать вещи «и чувственно». но «легкомысленно, как вещи воспринимают себя, а не как опора для шаткого эго». полностью меняет то, что марксисты называют товарным фетишизмом и атомизацией индивидов (через «неутолимую тягу» к «обладанию и исключению других») при капитализме. отребительной способности к дифференцированной собственности между индивидом и коллективом, где существуют «четкие ограничения на объем собственности, контролируемой отдельными лицами», и никто не может взять под ресурсы, которые «позволил бы отчуждение производства от другого». Затем он надеется, что «высокомерие» понятие «владение планетой» будет заменено узуфруктом.

Ненасилие

Ковель утверждает, что «насилие - это разрушение экосистем» и поэтому «противоречит ценностей экосоциализма». Он считает, что революционные движения должны готовиться к постреволюционному насилию из контрреволюционных источников путем «предшествующего развития демократической сферы» внутри движения, потому что «в той степени, в которой люди способны к самоуправлению», они будут отвергать насилие и возмездие за «самоуправляемый народ не» Таким образом, по мнению Ковеля, важно, чтобы революция «имела место» или быстро распространилась на Соединенные Штаты, которые являются столичным жандармом и сокрушат серьезную угрозу », что революционеры отвергают смертную казнь и возмездие против бывших оппонентов или контрреволюционеров.

Сионизм

В 2007 году Ковель сказал на Democracy Now! телевидении:

Я чувствую, что понятие Сионизм, поскольку у еврейского народа есть такая судьба иметь собственное государство, - это просто неправильная идея, которая требует присоединения к империализму. ет присоединение к этнической чистке. Это означает - несмотря на все, что об этом было сказано, это означает, по сути, превращение в расистскую ситуацию, когда вы угнетаете коренное население и лишаете его права на существование, а думаете, что каким-то образом вы можете пойти дальше и иметь приличный жизнь на этой основе. А можете вы, на мой взгляд, не. И я присоединяюсь к тем людям, которые считают, что в основном рассматривает Израиль в той же категории, что и Южная Африка, как государство, которое только что пошло, не так нуждается в замене.

Критика

Писать в Капитализм Природа Социализм, Дэвид Шварцман и критиковать эко-социалистов в целом (и Ковеля в частности) за детерминированный «катастрофизм который »не учитывает« уравновешивающие тенденции как народной борьбы, так и усилия капиталистов правительств по рационализации системы »и« достижения рабочего движения », которые« демонстрируют, что, несмотря на интересы и желания капиталистов, прогресс » в направлении социальная справедливость возможна ». Они утверждают, что экологический социализм должен «строиться на надежде, а не на страхе».

Противоречия

В июне 2008 года University of Michigan Press разорвал связи с британцами. независимая издательская фирма Pluto Press, которая выступает в качестве американского дистрибьютора. Решение было принято после ряда событий, связанным с распространением книги Ковеля 2007 года «Преодоление сионизма», в котором утверждается, «что создание Израиля было ошибкой, и содержащее призыв к принятию решения израильско-палестинского конфликта по принципу« единого государства », в котором израильтяне и палестинцы образовали бы новую страну без еврейского характера ». По словам представителя университета Келли Канем, издательство Мичиганского университета прекратило распространение книги осенью 2007 года, после того, как «серьезные вопросы» о книге. Позже в сентябре издательство Michigan Press объявило, что возобновит распространение книги «Преодоление сионизма» после приема на проведение цензуры. Исполнительный совет Michigan Press заявил в своем заявлении, что, хотя у него «есть серьезные сомнения в преодолении сионизма, изъятие книги из распространения на этом основании было бы ударом по свободе слова. Мы заключаем, что мы не должны потерпеть неудачу. чтобы соблюдать наше соглашение о распространении, основанное на наших положениях в отношении отдельных книг. Такой курс поднимает как вопросы Первой поправки, так и опасения по поводу видимости цензуры. Как члены университетского сообщества, приверженные академической свободе и открытому обсуждению различных взглядов, Исполнительный совет решительно выступает за свободу выражения мнений и против даже видимости цензуры. В этом случае юридические, так и ценностные соображения приводят нас к возобновить распространение книги ». В то же время, The University of Michigan Press также заявила, что «если бы рукопись прошла стандартный процесс рецензирования использования, University of Michigan Press, правление не рекомендовало бы публикацию». Но договоренность с Pluto Press это только для распространения. ; UM Press никогда не намеревалась рецензировать по отдельности каждое опубликованное Плутон (или издание другим изданием, для которого оно имеет права на распространение). Возобновляя распространение, правление никоим образом не одобряет содержание книги ».

Избранные

Книга Ковеля «Белый расизм» (1970) была номинирована на Национальную книжную премию. Его работы включают: «Полное руководство по терапии» (1979), «Эпоха желаний» (1982), «Против государства ядерного террора» (1982), «В Никарагуа» (1986), «Радикальный дух: очерки психоанализа и общества» ( 1988), История и дух (1991), Красная охота в земле обетованной (1994), Враг природы (2002) и Преодоление сионизма (2007). Он главный редактор журнала «Капитализм, природа, социализм». Его последней работой в 2017 году были мемуары под названием «Мечта потерянного путешественника».

  • Преодоление сионизма: создание единого демократического государства в Израиле / Палестине (Pluto Press, февраль 2007 г.), ISBN 0-7453-2569-6.
  • Враг природы: конец капитализма или конец света? 1-е издание, (Лондон: Zed Books, 2002), ISBN 1-84277-081-0, 2-е издание, (Лондон: Zed Books, 2007), ISBN 1-84277-871-4 ;
  • Красная охота в земле обетованной (Нью-Йорк: Basic Books, 1994), ISBN 0-465-00364-8.
  • History and Spirit (Бостон: Beacon Press, 1991), ISBN 0-8070-2916-5.
  • Radical Spirit: Essays on психоанализу и обществу (Лондон: Free Association Books, 1989), ISBN 0-946960-57-7.
  • В Никарагуа ( Нью-Йорк: Колумбия University Press, 1989), ISBN 0-946960-90-9.
  • Белый расизм: психоистория (Нью-Йорк: Columbia University Press, 1984), ISBN 0-231-05797-0.
  • Against State of Nuclear Terror (Бостон: South End Press, 1984), ISBN 0-89608-220-2.
  • Эпоха желаний: истории болезни радикального психоаналитика (Нью-Йорк: Пантеон, 1981), ISBN 0-394-50818-1.
  • Полное руководство по терапии (Нью-Йорк: Пантеон, 197). 6), ISBN 0-394-48992-6.
  • «Терапия в эпоху позднего капитализма». Телос 30 (зима 1976–1977 гг.). (Нью-Йорк: Телос Пресс).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте