امعة القدس | |
Тип | Правительственный |
---|---|
Создан | 1984 |
Президент | |
Административный персонал | 1000 |
Студенты | 13000 |
Аспиранты | 2000 |
Местоположение | Бейт Ханина, Абу Дис, аль-Бирех, Палестина |
Веб-сайт | www.alquds.edu |
Университет Аль-Кудс (арабский : جامعة القدس) - это палестинский университет с кампусами в Иерусалиме, Абу Дис и аль-Бирех. Он был основан в 1984 году, но его официальная конституция была написана в 1993 году, когда Мохаммед Нуссейбе, его первый канцлер и канцлер Колледжа науки и технологий, объявил о его создании.
Идея создания высшего учебного заведения на окраине Иерусалима возникла в начале 1957 года, когда был создан Попечительский совет. образована в Кувейте. Правление избрало Исполнительный комитет, которому было поручено реализовать проект. Комитет поручил Рухи аль-Хатибу, мэру Восточного Иерусалима, помочь Исполнительному комитету в его усилиях и начать строительные работы, которые начались в 1965 году. строительство было прервано началом арабо-израильской войны 1967 года.
Тем не менее, значительная часть зданий на территории кампуса была построена позже и использовалась как начальная и средняя школа, обслуживающая в основном палестинских сирот. В октябре 1979 года был создан Научный колледж, который был вынужден закрыть по приказу израильских военных. Он был вновь открыт в октябре 1981 года как Колледж науки и технологий.
Его учредительные колледжи включали колледжи науки и техники, парамедицинских наук, искусств и религиоведения. Его медицинский факультет, связанный с городской больницей Макассед, был первым колледжем, основанным непосредственно под флагом Аль-Кудса в 1993 году, и первым палестинским медицинским учебным заведением. -Quds University начал свою деятельность в Абу-Дисе, когда он только начинался. Жители деревни Абу-Дис пожертвовали землю, на которой сейчас расположен Абу-Дис (главный кампус Аль-Кудса).
Аль-Кудс управляется Попечительским советом. Учредительный совет возглавил Мохаммед Нусейбех, в него вошли Великий муфтий Иерусалима Шейх Икрема Сабри, Аднан аль-Хусайни, Саиб Эрекат и другие в качестве членов. За первым президентом, Хатем Хуссейни, последовал президент, Сари Нуссейбе, тогдашний президент.
Университет предоставляет высшее образование и предоставляет общественные услуги в районе Иерусалима, а также в соседних городах, деревнях и лагерях беженцев на Западном берегу. Он имеет 10 академических факультетов в четырех кампусах: искусства, науки и технологий, медицины, стоматологии, общественного здравоохранения, права, изучения Корана и исламоведения, медицинских профессий, инженерии и юриспруденции. На этих факультетах обучаются более 6000 студентов из района Иерусалима и из районов Вифлеем, Хеврон, Дженин, Иерихон, Наблус, Рамаллах, Тулкарем и Калкилия. Университет имеет два кампуса и административные офисы в Иерусалиме в Американской колонии и в Бейт-Ханине. После Второй интифады многие классы были перемещены в Абу Дис. Другие университетские городки действуют в аль-Бирех рядом с Рамаллахом и Тубасом.
1 октября 2003 г. была начата кампания протеста против запланированного маршрута израильского разделительного барьера, который должен был прорваться через университетский городок. Израиль изменил маршрут барьера после давления со стороны США и встреч с юристами университета.
Университет Брандейса и Аль-Кудс пользовались статусом сестринского учреждения в период с 1998 года, когда Иегуда Рейнхарз из Брандейса и Сари Нуссейба официально оформил «Партнерство Брандейс-Аль-Кудс», и до 2013 года. Сотрудничество и институциональное строительство должны были стать фундаментальной частью этого партнерства. В 2008 и 2009 годах студенты Брандейса и Аль-Кудса встретились в Стамбуле в рамках Летнего института Брандейс-Аль-Кудс, чтобы обсудить теоретическую концепцию «хорошего общества» через литературу, политические документы и путевые журналы. В мае 2009 года делегация Брандейса из четырех студентов и восьми преподавателей посетила Университет Аль-Кудс, чтобы укрепить партнерство и изучить возможности будущего сотрудничества.
Отношения прекратились в 2013 году после демонстрации в Аль-Кудсе и широко раскритикованного ответа администрации университета Аль-Кудс.
В феврале 2009 года Бард Колледж объявил о первой программе двойного диплома между палестинским университетом и американским высшим учебным заведением. Колледж вступил в сотрудничество с Университетом Аль-Кудс, включая колледж с отличием, магистерскую программу обучения и образцовую среднюю школу. Среди его программ преподаватели преподают в области медиа исследований, прав человека, литературы, урбанистики, биологии, информатики, химии, экономики и политологии.
Многие студенты также получают возможность пройти программу обмена для семестр или два для Bard или любого из его различных партнеров, а также во многие другие университеты. Студенты колледжа Аль-Кудс Бард могут получить возможность участвовать в программах обмена Университета Аль-Кудс, а не только в программе Аль-Кудс Бард. Bard College также приветствует студентов по обмену из нескольких университетов мира.
Студенты Бард Колледжа Аль-Кудс получат два сертификата на степень бакалавра, один сертификат Бард Нью-Йоркского Колледжа в Соединенных Штатах, а другой - Университет Аль-Кудс. Студенты колледжа Аль-Кудс Бард могут зарегистрироваться на курсы в университете Аль-Кудс, и эти курсы будут согласованы и утверждены в системе колледжа Бард.
Университет Аль-Кудс, где расположен Аль-Кудс Бард, начал свою работу в 1984 году. Но что касается израильского барьера на Западном берегу, это было Построен в 2004 году. Таким образом, после того, как университет уже был основан и ведется подготовка студентов, барьер повлиял на учебу студентов, когда его возводили израильские силы. Из-за оккупации и того, что стена ежедневно обращена к студентам в университете, в течение многих лет происходили столкновения. Студенты были ранены, многие студенты, обучающиеся в университете, столкнулись со слезоточивым газом, а некоторые студенты были ранены. Каждый из студентов Аль-Кудс Бард был свидетелем этих столкновений или столкнулся со слезоточивым газом, потому что это одно из ближайших зданий к воротам. В таких ситуациях студенты остаются в здании с закрытыми дверями, чтобы не попадал газ.
Колледж Аль-Кудс Бард - единственное гуманитарное образование в Палестине. предоставление студентам возможности совершенствовать свои навыки в различных академических подразделениях без ограничения конкретной специальности студента. Это дает учащимся высокий уровень общей культуры, лучшие навыки аналитического и критического мышления, а также улучшает их презентационные и дискуссионные навыки. Учит внимательно читать разные тексты. Студенты также улучшают свои навыки письма, независимо от их специальности, так как в первые два года они проходят различные курсы, основанные на письме и чтении, такие как курсы английского и арабского языков, семинар первого года (FYSEM) и семинар второго года (SYSEM). Большинство курсов включают не промежуточные и заключительные экзамены, а эссе, проекты и презентации. Первые два года студенты не имеют специализации AQB, так как они проходят разные требования и курсы распределения.
Более того, AQB следует методу обучения Таблица Харкнесса, что касается учеников, сидящих за столом, этот метод побуждает учеников мыслить нестандартно и предоставляет ученикам открытую среду. для обсуждения и обучения.
Модерация - обязательный процесс в колледже Аль-Кудс Бард. Модерация обычно проводится в четвертом или пятом семестре как способ выбора специальности. Условия варьируются от факультета к отделу, и большинство из них требует завершения определенного набора или определенного количества курсов. Для модерации студент представляет любую работу модерационному совету из трех профессоров, а затем проходит собеседование, анализируется и критикуется. В AQB в большинстве случаев процесс модерации состоит из написания трех основных статей; один - это критическая оценка опыта последних двух лет, второй - о плане на ближайшие два года, а последний - это исправленный документ, подготовленный специалистом в той области, в которой каждый стремится модерировать.
Центр, который предоставляет студентам помощь в написании их научных работ, рецензируя их и предлагая возможные улучшения. Студенты идут в Центр письма с целью улучшить свои мысли и навыки письма. Центр письма при AQB также проводит различные полезные семинары для студентов по различным академическим вопросам, на которых студенты учатся правильно формировать тезисы, как правильно структурировать эссе, избегать распространенных ошибок, а также дает им возможность различать формальные и неформальные языки, и предоставляет студентам помощь в их старших проектах.
В 2018 году Университет Аль-Кудс открыл Академию глобального правосудия Аль-Кудс - институт, который будет заниматься преподаванием, обучением и исследованиями в областях международное уголовное право и права человека. Среди докладчиков на мероприятии по открытию Академии был Луис Морено Окампо, первый Прокурор из Международного уголовного суда, который будет возглавлять Академию и вести там курсы. Министр юстиции Палестины Али Абу Диак также выступил на мероприятии.
Язык и мышление
Семинар первого года , Семинар второго года , Английская композиция и Арабская композиция курсы.
Семинар по письму и исследованиям для младших школьников
Эта программа состоит из экспериментальной и теоретической областей. Студенты должны проходить курсы во всех областях биологии, которые известны как основные требования. Он состоит из клеточной, молекулярной, организменной биологии и биологии окружающей среды, которая помогает обучать студентов живому миру и основным жизненным процессам. Студентов учат подходить к биологии с разных точек зрения. Когда студент изучает биологию, он / она должен пройти такие курсы, как биохимия и органическая химия, чтобы соединить оба предмета вместе.
Эта программа состоит из экспериментальных и химических теоретических областей. Студенты тратят много времени на курсы органической химии, потому что они необходимы для того, чтобы хорошо разбираться в биологии и химии, в которых они оба взаимосвязаны. Вот почему биохимия является основным требованием для студентов, изучающих химию и биологию. Студенты лучше узнают о биологических процессах, изменениях окружающей среды и промышленных инновациях.
Эта программа состоит из основных идей теорий и приложений. Он фокусируется на жизненно важных идеях информатики и различных языков программирования. Студентов учат, как принимать непосредственное участие в курсах и исследовательских проектах, выполняемых в лаборатории. Информатика связана с когнитивными науками, электронным искусством, математикой и физикой. Студенты знакомятся с информацией в промышленной, коммерческой, правительственной и университетской среде.
Эта программа состоит из критических рассуждений и глубоких дискуссий. Он приобретает широкий спектр дебатов, рассуждений и участия в любом контексте политологии. Кроме того, он фокусируется на политических и глобальных общественных делах, в которых студенты становятся более осведомленными на местном, национальном и международном уровнях. Студентов учат изучать различные области политики во всем мире.
Это первая программа, предлагаемая в Палестине. Он ориентирован на обучение студентов основополагающему значению прав человека. Вся суть этой программы состоит в том, чтобы научить учащихся осознать, как им дается уникальная способность добиваться изменений в своей среде и во внешних областях. Концепция прав человека необходима для того, чтобы повлиять на изменения в мире. Кроме того, учащиеся узнают, как защищать свои права, а также права других, чтобы принести мир. Студенты проходят процесс обоснования своих аргументов сильным и действенным образом.
Эта программа концентрируется на теоретических подходах к фундаментальным принципам экономики. Первоначально студенты должны пройти курс Into. к микроэкономике и интро. до макроэкономики и даже математического курса, если необходимо. Вводные курсы являются основной необходимостью, если кто-то хочет изучать экономику в качестве основного или второстепенного, потому что роль экономики объясняется в этих двух курсах. Он также учит студентов, как заниматься своей экономикой, используя необходимый объем знаний.
Эта программа представляет собой связь между городскими территориями и их взаимодействие с социальной организацией общества. Он включает изучение других полей и их взаимодействие с пространственной областью. Студентов учат изучать, как пространственные области оказывают значительное влияние на людей в обществе и как их взаимодействие может влиять на сам город и его жителей. Студентам предоставляется много опыта, например, физическая активность и непосредственное взаимодействие с городскими пространствами. Это исследование, которое предполагает, что вас поместят в центр области и научат взаимодействовать с ней.
Эта программа фокусируется на определении типов литературы путем изучения анализа ученых, романов и истории каждого сообщества путем изучения и определения отношений между литературой. а также раса, пол, равенство, права человека и класс. Это дает учащимся информацию о деятельности, которая происходит вокруг них, в описательном и подробном смысле. Изучение литературы и общества дает учащимся возможность уточнить и сравнить периоды движений и разделить их на формы и жанры. Эта программа предполагает, что студенты будут знать используемые методологические инструменты и знать, как переписывать и классифицировать аналитические статьи, а также формулировать навыки, которые позволят им легко войти в эту профессию на Ближнем Востоке и за рубежом.
Программа изучения СМИ включает то, как студенты узнают о «значимых» цифровых медиа и как люди могут использовать их таким образом, чтобы удовлетворить естественные потребности людей и то, как они их выражают. В этой программе учащиеся получают возможность критически относиться к влиянию СМИ на нас и окружающее нас сообщество. Документальное кино, сценарии, трансляция и ведение блога - вот некоторые аспекты и навыки, которым обучаются студенты. Несмотря на то, что студент может специализироваться на одном навыке использования средств массовой информации, он / она должен пройти курсы истории, литературы и другие курсы, чтобы иметь возможность преуспеть в своей карьере, выбрав медиа-исследования в качестве основного или второстепенного. Другие области помогают внести положительный вклад в изучение СМИ, так же как СМИ вносят вклад в другие области исследований. СМИ могут помочь учащимся научиться свободно выражать свои мысли, используя различные способы изображения и видео.
Основная цель магистерской программы в Бард-колледже - изменить общественный способ обучения. Выпускники магистратуры учат студентов самоопределению и развитию своих мыслей. Получение степени магистра в Аль-Кудс Бард приводит к получению двух ученых степеней: одной из Барда в Нью-Йорке и другой из Аль-Кудс Бард в Палестине. Эта магистерская программа состоит из пяти различных программ (математика, английский язык, биология, история и естественные науки). Она также учит потенциальных учителей, как критически осмыслить известные способы преподавания и как проявить творческий подход в передаче сообщений, которые они имеют.
Начиная с осени 2016 года, колледж Аль-Кудс Бард начал начислять 4 CH за курс вместо 3-.
Базовая плата за обучение по программе бакалавриата составляет 1200 JD за семестр с максимальным количеством кредитных часов 18. Щедрые стипендии доступны в зависимости от заслуг и потребностей. Студенты, которые считают, что имеют право на получение финансовой помощи, подадут заявку на получение финансовой помощи.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Университетом Аль-Кудс. |
Координаты : 31 ° 45'21,27 ″ N 35 ° 15'40,97 ″ E / 31,7559083 ° N 35,2613806 ° E / 31,7559083; 35.2613806