Эдмунд Руббра

редактировать
Британский композитор (1901-1986)

Руббра в 1948 году

Эдмунд Руббра (; 23 мая 1901 - 14 февраля 1986) был британским композитором. Он сочинял как инструментальные, так и вокальные произведения для солистов, камерных групп, полных хоров и оркестров. Его очень уважали коллеги-музыканты, и он был на пике своей славы в середине 20 века. Самыми известными из его произведений являются одиннадцать симфоний. Хотя он был активен в то время, когда многие люди писали двенадцатитоновую музыку, он сам решил не писать на этой идиоме. Вместо этого он разработал свой собственный отличительный стиль. Его более поздние работы не были так популярны у концертной публики, как предыдущие, хотя он никогда не терял уважения своих коллег. Поэтому его работа в целом сегодня менее известна, чем можно было бы ожидать, исходя из ее достоинств и его ранней популярности. Он был братом инженера Артур Руббра.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование и карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Композиции
    • 4.1 Симфонии
    • 4.2 Вокал музыка
    • 4.3 Камерная музыка
    • 4.4 Прочие произведения
  • 5 Частичный перечень произведений
    • 5.1 Оркестровый
    • 5.2 Концертант
    • 5.3 Инструментальный
    • 5.4 Камерный
    • 5.5 Хоровой
    • 5.6 Для хора и оркестра
    • 5.7 Фортепианная музыка
    • 5.8 Песни
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Он был родился Чарльз Эдмунд Руббра по адресу: 21 Arnold Road, Semilong, Нортгемптон. Родители поощряли его заниматься музыкой, но они не были профессиональными музыкантами, хотя у его матери был хороший голос и она пела в церковном хоре, а отец немного играл на фортепиано на слух. Художественный и чуткий характер Руббры проявился с самого начала. Он вспомнил, как однажды просыпался зимним утром, когда ему было около трех или четырех лет, и заметил что-то другое в свете в своей спальне; там, где обычно была тень, был свет, и наоборот. Когда его отец вошел в комнату, Эдмунд спросил его, почему это так. Его отец объяснил, что ночью выпал снег, и поэтому солнечный свет отражался от снега и входил в спальню Эдмунда снизу, а не сверху, таким образом меняя узоры света и тени. Когда Руббра был намного старше, он осознал, что это «перевертывание с ног на голову», как он это называл, заставило его часто использовать короткие фрагменты мелодии, которые звучали бы хорошо, как в их первоначальной форме, так и при инвертированный (так что, когда исходная мелодия повышается на определенную величину, инвертированная мелодия понижается на такую ​​же величину). Затем он установил эти две мелодии вместе, но с небольшим смещением друг от друга, так что слушатель слышал, как мелодия растет, скажем, затем эхо, где она затихает.

Еще одно детское воспоминание, которое Руббра определил как позднее влияющих на его музыку, произошло, когда ему было девять или десять лет. В жаркое летнее воскресенье он гулял с отцом. Когда они остановились у ворот, глядя на Нортгемптон, он услышал далекие колокола, «чья музыка казалась подвешенной в неподвижном воздухе», как он выразился. Он терялся в волшебстве момента, теряя чувство окружающего пейзажа, просто осознавая «дрейфующие вниз звуки, которые казались изолированными от всего остального». Он прослеживает «нисходящие шкалы, которые постоянно действуют как фокусы в [его] текстурах » к этому опыту.

Руббра брал уроки игры на фортепиано у местной женщины с хорошей репутацией и фортепиано с выцветшие ключи из слоновой кости. Этот инструмент резко контрастировал с пианино, на котором тренировался Руббра, который был новым демонстрационным пианино, одолженным его семье его дядей по браку. У этого дяди были пианино и музыкальный магазин, и потенциальные покупатели приходили в дом Руббры, где он демонстрировал качество фортепиано, сыграв им сонату до мажор Моцарта. Если сделка состоится, семье Руббра будут назначены комиссионные, и новое демонстрационное пианино заменит проданное.

В 1912 году Руббра и его семья переехали чуть более чем в четверть мили от города, чтобы 1 Balfour Road, Кингсторп, Нортгемптон, снова переезжая четыре года спустя, чтобы его отец мог начать свой собственный бизнес по продаже и ремонту часов. В этом доме, над магазином, у Эдмунда была задняя спальня для работы, но лестница была недостаточно широкой, чтобы можно было поднять пианино, поэтому пришлось снять оконную раму в его комнате, чтобы в нее можно было попасть.

Образование и карьера

Руббра начал сочинять музыку, когда еще учился в школе. Один из его учителей, мистер Грант, попросил его сочинить школьный гимн. Он был бы хорошо знаком с мелодиями гимнов, так как посещал конгрегационалистскую церковь и играл на пианино в воскресной школе. Еще в школе он работал мальчиком на побегушках, отдавая часть своего заработка родителям, чтобы помочь им с финансами.

В 14 лет он бросил школу и начал работать в офисе Крокетт и Джонс, один из многих производителей обуви и обуви в Нортгемптоне. Эдмунд был счастлив получить несколько марок из посылок и писем, отправленных на эту фабрику, поскольку коллекционирование марок было одним из его хобби. Позже его пригласил дядя, который владел другой сапожной фабрикой, поработать на него. Идея заключалась в том, что он продвинется снизу вверх в компании, чтобы стать собственником, когда умер его дядя, у которого не было собственных сыновей. Эдмунд, под влиянием отсутствия энтузиазма его матери по поводу этой идеи, решил отказаться. Вместо этого он устроился корреспондентом клерком на железнодорожной станции. В последний год обучения в школе он выучил стенографию, что было идеальной квалификацией для этой должности. Он также продолжал изучать гармонию, контрапункт, фортепиано и орган, работая над этим каждый день, до и после работы клерка.

Ранние набеги Руббры на камерную музыку В состав композиции вошли соната для скрипки и фортепиано для него самого и его друга Бертрама Аблторпа, а также пьеса для превосходного местного струнного квартета. Он встречался с увлеченным молодым композитором Уильямом Олвином, который также был из Нортгемптона, чтобы сравнить записи.

Руббра был глубоко тронут проповедью, которую он услышал от китайского христианина. миссионер Куанлин Пао. Его вдохновили написать «Китайские впечатления» - набор пьес для фортепиано, которые он посвятил проповеднику. Это было началом пожизненного интереса к восточным вещам.

В возрасте 17 лет Руббра решил организовать концерт, полностью посвященный музыке Сирила Скотта, с певцом и скрипачом., виолончелист и он сам за фортепиано в Карнеги-холле в библиотеке Нортгемптона. Это оказалось очень важным решением, которое изменило его жизнь. Служитель церкви Руббры посетил концерт и тайно отправил копию программы Сирилу Скотту. В результате Скотт взял Руббру в ученики. Руббра смог получить дешевый проезд по железной дороге из-за своей работы на железной дороге, поэтому он смог добраться до дома Скотта поездом, заплатив только четверть обычного проезда. Примерно через год Руббра получил стипендию для поступления в Университетский колледж, Рединг. Густав Холст стал там одним из его учителей. И Скотт, и Холст интересовались восточной философией и религией, что вдохновило Руббру на дальнейший интерес к этому предмету.

Холст также преподавал в Королевском музыкальном колледже и посоветовал Руббре подать заявку на там открытая стипендия. Его совету последовали, и место было обеспечено. Перед последним семестром Руббры в Королевском колледже его неожиданно пригласили поиграть на пианино в Путешествующий театр Лиги искусств во время шестинедельного тура по Йоркширу, поскольку их обычный пианист заболел. Он принял это предложение, хотя оно означало, что он пропустил свой последний срок. Это дало ему бесценный опыт игры и сочинения театральной музыки, о котором он никогда не сожалел и который сослужил ему хорошую службу в его более поздних драматических работах. В середине 1920-х Руббра подрабатывал игрой для танцоров из Дягилевского балета. Примерно в это же время он сдружился с Джеральдом Финци.

. В 1941 году Руббру призвали в армию. Через 18 месяцев ему дали офисную должность, опять же из-за его знаний стенографии и набора текста. Пока он был там, он руководил небольшим оркестром, которому ассистировал контрабасист из оркестра BBC. Военное министерство попросило его сформировать фортепианное трио, чтобы играть классическую камерную музыку для войск. Руббра был счастлив сделать это, и трио с виолончелистом Уильямом Плитом, скрипачом Джошуа Глейзер и им самим на фортепиано заняло шесть месяцев освоения репертуара камерной музыки. Была создана армейская классическая музыкальная группа, которая позже расширилась до семи человек. Однажды один чрезмерно усердный чиновник из сферы развлечений подумал, что будет лучше, если будет рекламировать большие плакаты «Эд Руб и его группа из семи человек». Они объехали всю Англию и Шотландию, а затем и Германию со своим собственным роялем, который со снятыми для транспортировки ножками стал для них сиденьем в кузове грузового автомобиля..

После войны, 4 августа 1947 года (в праздник Святого Доминика), Руббра стал католиком, написав специальную мессу в честь празднования. Также в это время Оксфордский университет формировал факультет музыки. Они пригласили Руббру быть там лектором. После долгих раздумий он принял пост. С 1947 по 1968 год Руббра был преподавателем на музыкальном факультете и научным сотрудником Вустерского колледжа, Оксфорд. Армейское трио продолжало встречаться, играть в клубах и транслировать передачи в течение ряда лет, но в конце концов Руббра был слишком занят, чтобы продолжать это.

Это показатель того уважения, которым Руббра пользовался в Америке. 1940-х годов, его Sinfonia Concertante и его песня Morning Watch играли вместе с такими произведениями, как Элгар Сон Геронтия, Missa Brevis Кодай и Воан Уильямс Иов на фестивале Трех хоров 1948 года.

Когда Воан Уильямс услышал, что Даремский университет собирается вручить Почетную грамоту Д.Мус о Руббре в 1949 году, он написал ему очень короткое письмо: «Я рад услышать о той чести, которую Даремский университет возлагает на себя».

Руббра получил запрос от Би-би-си написать письмо пьеса для коронации королевы Елизаветы II. Результатом стала ода королеве для голоса и оркестра на елизаветинские слова. В связи с этим же праздником Бенджамин Бриттен пригласил его внести свой вклад в совместную работу, набор вариаций на елизаветинскую тему. Сначала он согласился, но позже отказался; Затем Бриттен попросил Артура Олдхэма и Хамфри Сирла занять его место.

После ухода Руббры из Оксфорда в 1968 году он не переставал работать; он просто продолжил преподавать в Гилдхоллской школе музыки и драмы, где среди его учеников были Майкл Гаррет и Кристофер Ганнинг. Он не перестал сочинять. Действительно, он продолжал заниматься этим до конца своей жизни. Фактически, он начал 12-ю симфонию в марте 1985 года, менее чем за год до своей смерти. Он умер в Джеррардс Кросс 14 февраля 1986 года.

Рональд Стивенсон довольно кратко охарактеризовал стиль работы Руббры, написав: «В эпоху раздробленности Руббра стоит (с некоторыми другие) как композитор музыки единства ».

Сэр Адриан Боулт высоко оценил работу Руббры, заявив, что он« никогда не прилагал никаких усилий для популяризации того, что он сделал, но он говорит о создании шедевров ».

Личная жизнь

Руббра был трижды женат, сначала в 1930 году на своей квартирной хозяйке Лилиан Дункан. Этот брак так и не был заключен, и в 1933 году Руббра женился на Антуанетте Чаплин, французской скрипачке. Они вместе гастролировали по Италии, а также давали сольные концерты в Париже и радиопередачи. У них было два сына, Фрэнсис (1935–2012) и Бенедикт (1938 г.р., художник), и брак продлился до конца 1950-х годов.

В 1975 году Руббра женился на Колетт Ярдли, от которой у него родился сын (1947 года рождения) по имени Адриан. Колетт на момент рождения Адриана была замужем за соседом Руббры Хьюго Ярдли.

Композиции

Руббра не основывал свою композицию на формальных правилах, предпочитая работать с исходной идеей и открывать музыку в том виде, в каком он сочинял. Его стиль больше связан с мелодическими линиями в его музыке, чем с аккордами, и это придает его музыке вокальное ощущение. Он обнаружил, что его метод композиции, основанный на единой мелодической идее и позволяющий музыке вырасти из нее, был очень захватывающим.

Симфонии

Первая симфония Руббры была завершена только в 1937 году.. Симфонии № 2, 3 и 4 следовали в быстрой последовательности, четвертая была завершена в марте 1942 года. Он описал их как «разные грани одной мысли», поскольку каждая была реакцией на последнюю.

Его Пятая симфония была начата в августе 1947 года. Со времени Четвертой симфонии прошло достаточно времени, чтобы эта новая симфония не имела отношения друг к другу. Гровер осознает «чувство расслабления, вызванное большей гибкостью в обращении с материалами», которое отличает эту работу от более ранних симфоний. Шестая и седьмая симфонии последовали в 1954 и 1957 годах.

Последние четыре симфонии Руббры снова демонстрируют изменение подхода. Он сам определил это, когда сказал: «В большей части моей более поздней музыки особый музыкальный интервал, а не тональность лежит в основе построения структуры». Эти симфонии были написаны между 1968 и 1979 годами. Все они доступны на компакт-дисках. Ричард Хикокс записал полный цикл симфоний на Chandos Records.

Незадолго до своей смерти Руббра приступил к сочинению своей Двенадцатой симфонии, но только на одной странице рукописной партитуры (с номером опуса 164) был завершен.

Вокальная музыка

Подавляющее большинство (42 из 59 произведений) хоровых произведений Руббры содержат религиозные или философские тексты в соответствии с его интересом к этим предметам. Его первым хоровым произведением было соч. 3, написанная в 1924 году, последней из которых была соч. 164, написанная в 1984 году, всего за два года до его смерти. Он писал для детских голосов и мадригалов, а также писал мессы и мотеты, в том числе Девять мотетов Тенебры, соч. 72, устанавливая ответственность для Чистый четверг в чрезвычайно драматической манере. В 1948 году он написал Missa Sancti Dominici, соч. 66, чтобы отпраздновать его обращение в католицизм. Причина этого особого титула в том, что он был принят в храм в праздник св. Доминик, 4 августа. Его Magnificat и Nunc Dimittis in A до сих пор исполняются в англиканских соборах и более крупных приходских церквях.

Песни Руббры малоизвестны, но, опять же, они охватили всю его творческую жизнь: Rosa Mundi, Op. 2, было впервые опубликовано в 1921 г.; Летите, завидуя времени, Op. 148, был последним в 1974 году, который был внесен в «Мемориам Джеральда Финци ». Менее чем у половины из них указано фортепиано для аккомпанемента, но только у одного нет аккомпанемента. У остальных есть струнный квартет, струнный оркестр или арфа в качестве избранного аккомпанемента, за исключением трех песен, опубликованных как Ode to the Queen, которые имеют полное оркестровое сопровождение..

Камерная музыка

Хотя Руббра был прекрасным пианистом, его сочинения для фортепиано соло занимают лишь незначительную часть его творчества. Однако на протяжении всей своей карьеры он написал большое количество камерной музыки. Он считал, что его Соната для скрипки, соч. 31, написанная им в 1932 году, была первой из его композиций, которую всерьез восприняли в музыкальном мире. Его Первый струнный квартет был составлен только годом позже. Долгое время Руббра не был удовлетворен этим произведением, хотя Ральф Воан Уильямс очень интересовался им. Наконец, он тщательно отредактировал ее и опубликовал в 1946 году с надписью Воану Уильямсу и уничтожил исходный финал. Три других струнных квартета следовали через длинные интервалы. Последняя была написана в 1977 году в память о Беннетте Таршиш, молодом американском поклоннике творчества Руббры, скончавшемся около тридцати лет. Это произведение демонстрирует тот же метод использования определенного интервала или интервалов (здесь седьмой) вместо определенной тональности, что также очевидно в более поздних симфониях Руббры.

Соната для виолончели 1946 года была посвящена Уильям Плит (виолончелист Армейской классической музыкальной группы) и его жена. Иногда его исполняла Жаклин дю Пре, ученица Уильяма Плита. Второе фортепианное трио Руббры, соч. 138, впервые была исполнена членами Армейской группы классической музыки, которые снова собрались вместе специально для этого выступления в 1970 году, хотя Глейзера теперь заменил Грюнберг.

Репертуар для магнитофона был дополнен и улучшен несколькими работами Руббры. Форман считает, что эти пьесы «важны тем, что демонстрируют идиоматический стиль записывающего устройства, который успешно ставит инструмент наравне с другими инструментами». Эта музыка для магнитофона была написана для Карла Дольметча, сына Арнольда Дольметча, и почти в каждой пьесе есть отсылки к музыке XVI века, например Passacaglia sopra 'Plusieurs Regrets' для дискового флейты и клавесина.

Другие камерные произведения в творчестве Руббры включают произведения для гобоя, английского рожка и альта.. Все квартеты уже появились на этикетке.

Другие произведения

Музыкальное сопровождение к нескольким пьесам составляло небольшую, но значительную часть творчества Руббры. Самый длинный из них - неопубликованная оценка для Macbeth. В 1933 году он написал одноактную оперу, все еще находящуюся в рукописи, которую он первоначально назвал Биби-бей, но переименовал в «Тень». Это отражает его интерес к Востоку, как это установлено в Кашмире.

. Все три его работы для медных инструментов были заказаны. Одна из них, Вариации на тему «Сияющая река», была пробной пьесой на Чемпионате Великобритании по духовым оркестрам в 1958 году, проходившем в Royal Albert Hall.

Последней работой Руббры была его Симфониетта для большого струнного оркестра. Соч. 163, который был заказан Симфоническим оркестром Олбани из Нью-Йорка для выступления в 1986 году в рамках празднования трехсотлетия основания Нью-Йорка. Посвящение - «Адриану и Джулиану», Джулиану [Ярдли] (р. 1942), старшему брату Адриана и фактическому пасынку Руббры после его женитьбы на матери Адриана и Джулиана в 1975 году. Симфониетта получила отличные отзывы в прессе.

Руббра также хорошо известен своей оркестровкой 1938 года Иоганнеса Брамса фортепианное произведение Вариации и фуга на тему Генделя. Он также дирижировал прелюдией Рахманинова соль минор, хотя, когда это было записано Фредериком Феннеллом и Лондонским оркестром поп-музыки в 1959 году для «Меркьюри», он не получил должного признания ни на обложке, ни на этикетке.

Неполный перечень произведений

Оркестровые

  • Симфонии
    • Симфония № 1, соч. 44 (1935-37)
    • Симфония № 2 ре мажор, соч. 45 (1937, ред. 1950)
    • Симфония № 3, соч. 49 (1938-39)
    • Симфония № 4, соч. 53 (1940-42)
    • Симфония № 5 си-бемоль, соч. 63 (1947-48)
    • Симфония № 6, соч. 80 (1953-54)
    • Симфония № 7 до мажор, соч. 88 (1956-57) (посвящен Симфоническому оркестру Бирмингема и им премьера с Анджей Пануфник дирижирует)
    • Симфония № 8, соч. 132, Hommage à Тейяр де Шарден (1966-68)
    • Симфония № 9, соч. 140, Воскресение (также известное как Sinfonia Sacra) (1968-72) ([1] )
    • Симфония № 10, соч. 145, da Camera (1974)
    • Симфония № 11, 153, à Colette (1980)
    • Симфониетта для большого струнного оркестра, Op.163
  • Дань, соч. 56 (1942) к празднованию Ральфа Воана Уильямса ' s 70-й день рождения
  • Импровизации на девственные пьесы Джайлза Фарнаби, соч. 50
  • Увертюра «Возрождение» (Плимут, 1942), соч. 149

Concertante

  • Фортепиано
    • Концерт для фортепиано с оркестром, соч.30, изъято
    • Концертная симфония до мажор, соч.38 (1934-36, ред. Начало 1940-х)
    • Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор, соч.. 85
  • Скрипка
    • Концерт для скрипки A, соч.103
    • Импровизация для скрипки с оркестром, соч.89
  • Альт
    • Концерт для скрипки A, Op.75
  • Виолончель
    • Soliloquy, Op.57 для виолончели, двух валторн, литавр и струнных

Инструментальная

  • Сонаты для скрипки
    • Соната для скрипки № 1, соч. 11
    • Соната для скрипки №2, соч.31
    • Соната для скрипки №3, соч.. 133
  • Соната для виолончели соль мажор, соч. 60
  • Meditationi sur Coeurs Désolés (для блокфлейты и клавесина, или флейты, или гобоя и фортепиано), Op. 67
  • Соната для гобоя до мажор, соч. 100
  • Размышления о византийском гимне (для альта соло), соч. 117
  • Сонатина для блокфлейты и клавесина, соч. 128
  • Фантазия на аккорде: для блокфлейты, клавесина и виолы да гамба (импровизация), соч. 154
  • Дуэт для английского рожка и фортепиано, Op. 156

Камерный

  • Струнный квартет
    • Струнный квартет № 1 фа минор, соч. 35
    • Струнный квартет № 2 ми-бемоль, соч. 73
    • Струнный квартет № 3, соч. 112
    • Струнный квартет № 4, соч. 150
  • Фортепианное трио № 1, соч. 68, в одной части
  • Фортепианное трио № 2, соч. 138
  • Фантазия на тему Махао, соч. 86, для флейты, клавесина и струнного квартета
  • Лирическая часть для струнного квартета и фортепиано, Op. 24

Хоровой

  • Дорми Джесу, соч. 3
  • Пять песнопений, соч. 37 для хора SATB без сопровождения
  • Пять мадригалов, соч. 51 для хора SATB без сопровождения
  • Missa Cantuariensis, Op. 59 для двойного хора
  • Magnificat и Nunc dimittis ля-бемоль, соч. 65 для хора и органа
  • Missa in honorem Sancti Dominici, Op. 66 (Первая римско-католическая месса Руббры и результат его обращения)
  • Три песнопения, соч. 76 для хора SATB без сопровождения
  • Девять мотетов Тенебры, соч. 72 (a, b и c, три набора из трех, написанные за определенный период времени)
  • Festival Gloria, Op. 94 для хора SATB без сопровождения
  • Кроткое дитя той девы, соч. 114
  • Missa Brevis, Op. 137 для высоких голосов и органа

Для хора и оркестра

Фортепианная музыка

  • Сонатина, соч. 19
  • Интродукция и фуга, соч. 19c
  • Прелюдия и фуга на тему Сирила Скотта (играет также на органе), соч. 69
  • Девять обучающих пьес, соч. 74 (требуется второй пианист)
  • Интродукция, Ария и фуга, соч. 104
  • Восемь прелюдий, соч. 131
  • Четыре этюда, Op. 139
  • Инвенция на имя Гайдна, соч. 160
  • Фантазия-фуга, соч. 161
  • Фукагава (без опусов)
  • Фуга Немо (без опусов)

Песни

  • Две песни, соч. 2
    • 1. Пасха
    • 2. Rosa Mundi
  • Две песни со струнным квартетом, соч. 3
    • 1. Слезы
    • 2. Литания
  • Две песни, соч. 4
    • 1. Тайна
    • 2. Хесукин
  • О мой Дейр Херт, соч. 5
  • Две песни со струнным квартетом, соч. 7
    • 1. Отклонение
    • 2. Entrez-y-Tous en Sûreté
  • Четыре песни, соч. 8
    • 1. Колыбельная песня
    • 2. Есть дама
    • 3. Кто такая Сильвия?
    • 4. Орфей
  • Три песни, соч. 13
    • 1. В темноте
    • 2. Гимн Богородицы
    • 3. Это был любовник
  • Две песни, соч. 14
    • 1. Ночь
    • 2. Медленная весна
  • Руна гостеприимства, соч. 15
  • Две песни, соч. 17
    • 1. Молитва
    • 2. Призыв к весне
  • Рапсодия, соч. 18
  • Дуан Барра, соч. 20
  • Soontree, Op. 21
  • Две песни, соч. 22
    • 1. Забери, убери эти губы
    • 2. Почему так бледно и бледно
  • Песнь лаврока, соч. 23
  • Баллада о Тристраме, соч. 26
  • Государственный траур вдовы птицы, соч. 28
  • Четыре средневековых латинских текста, соч. 32
    • 1. Рондель: Tempus Est Iocundum
    • 2. Жалоба: Dum Estas Inchoatur
    • 3. Пастораль: Ecce, Chorus Virginum
    • 4. Плач: Planctus
  • В темную погоду, соч. 33
  • Пять сонетов, для тенора и струнных, соч. 42
  • Аморетти: Пять сонетов, соч. 43
  • Ноктюрн, соч. 54
  • Три псалма, соч. 61
    • 1. О Господь, не упрекай меня
    • 2. Господь - мой пастырь
    • 3. Слава Господу
  • О превосходная принцесса-девственница, соч. 77
  • Ода королеве, соч. 83
    • 1. Звук Форт, Небесные органы
    • 2. Яркий как незатененный
    • 3. И все же снова наши меры двигаются
  • Два сонета Уильяма Алебастра, соч. 87
    • 1. На Распятии
    • 2. На трости страстей нашего Господа
  • Нет лебедя так прекрасна, соч. 91
  • Cantata Pastorale, Op. 92
  • Нефритовая гора, соч. 116
    • 1. Ночная мысль на террасе башни
    • 2. Услышав, как она играет на арфе
    • 3. Послание осенней ночи
    • 4. Песнь южной реки
    • 5. Прощание с японским буддийским священником, возвращающимся домой
  • Сальве Регина, соч. 119
  • Лети, завидуй времени, соч. 148

Публикации

За свою жизнь Руббра написал множество статей как о своей музыке, так и о музыке других, в том числе Джеральда Финци, Константа Ламберта, Джон Айрленд, Пол Хиндемит, Ральф Воан Уильямс, Густав Холст, Бенджамин Бриттен, Иоганн Себастьян Бах, Александр Скрябин, Бела Барток и Дмитрий Шостакович. В середине двадцатого века он написал «Граммофонные записи» для католического журнала «Месяц», издаваемого в Англии. Он также сделал несколько записей речи для BBC.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Блэк, Лео: Эдмунд Руббра, симфонист. Woodbridge: Boydell: 2008. ISBN 978-1-84383-355-0.
  • Форман, Льюис (ред.): Эдмунд Руббра, Композитор: Очерки, с введением Сэр Адриан Боулт и три специально заказанных рисунка доктора Руббры Ричарда Уокера. Рикмансворт: Triad Press, 1977. ISBN 0-902070-21-5.
  • Гровер, Ральф Скотт: Музыка Эдмунда Руббра. Олдершот: Scolar Press: 1993. ISBN 0-85967-910-1. (Включает рабочий список.)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте