Реализм кухонной мойки

редактировать
Художественное движение британского соцреализма Вкус меда - влиятельная «драма о кухонной раковине». На этой фотографии бродвейской постановки 1960 года Джоан Плаурат играет роль Джо, 17-летней школьницы, у которой роман с черным моряком (играет Билли Ди Уильямс ).

Реализм кухонной раковины (или драма кухонной раковины ) - это британское культурное движение, которое развивалось в конце 1950-х - начале 1960-х годов в театре, искусстве, романах, фильмах и телесериалах., главных героев которого обычно можно охарактеризовать как «разгневанных молодых людей », разочаровавшихся в современном обществе. В нем использовался стиль соцреализма, который изображал домашние ситуации работы class Британцы, живущие в тесноте съемного жилья и проводящие в нерабочее время выпивки в грязных пабах, исследуют противоречивые социальные и политические проблемы, начиная от абортов и заканчивая бездомностью. Суровый реалистичный стиль резко контрастировал с бегство от реальности так называемых «хорошо поставленных пьес » предыдущего поколения.

Фильмы, пьесы и романы emplo В этом стиле часто используются более бедные промышленные районы севера Англии, и используются акценты и сленг, встречающиеся в этих регионах. Фильм В воскресенье всегда идет дождь (1947) является предшественником этого жанра, а пьеса Джона Осборна Оглянись во гневе (1956) рассматривается как первый в жанре. Например, суровый любовный треугольник «Оглянись в гневе» происходит в тесной однокомнатной квартире в английском Мидлендсе. Пьеса Шелага Делейни 1958 года Вкус меда (по которой в 1961 году был снят одноименный фильм ) о школьнице-подростке, у которой роман с черным моряком, беременность, а затем переезд к знакомому мужчине-гею; он поднимает такие вопросы, как класс, этническая принадлежность, пол и сексуальная ориентация. Условности этого жанра сохранились и в 2000-е годы, найдя свое выражение в таких телешоу, как Coronation Street и EastEnders.

В искусстве критики использовали термин «Школа кухонных раковин» Дэвид Сильвестр для описания художников, изображавших соцреалистические сцены семейной жизни.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Товарные знаки
  • 3 Происхождение термина
  • 4 1950-1960-х годов
  • 5 Список фильмов
  • 6 Список пьес
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Культурное движение было основанное на идеалах соцреализма, художественного движения, выраженного в изобразительном и другом реалистическом искусстве, которое изображает деятельность рабочего класса. Многие художники, придерживавшиеся соцреализма, были художниками с социалистическими политическими взглядами. Хотя это движение имеет некоторые общие черты с социалистическим реализмом, другим стилем реализма, который был «официальным искусством», пропагандируемым правительствами Советского Союза и других стран Восточного блока У двух стран было несколько отличий. В то время как соцреализм - это более широкий вид искусства, реалистично изображающий предметы, вызывающие озабоченность общества, социалистический реализм характеризуется прославленным изображением социалистических ценностей, таких как эмансипация пролетариата, в реалистической манере

В отличие от социалистического реализма, соцреализм не является официальным искусством, созданным правительством или под его контролем. Главные персонажи часто оказываются «антигероями », а не частью класса, которым можно восхищаться, как в соцреализме. Как правило, главные герои соцреализма недовольны своей жизнью рабочего класса и миром, а не идеализированными рабочими, которые являются частью социалистической утопии в процессе созидания. Таким образом, соцреализм дает больше места для проявления субъективности автора.

Отчасти социальный реализм развился как реакция на романтизм, который продвигал высокие концепции, такие как «невыразимая» красота и правда искусства и музыки, и даже превращал их в духовные идеалы. Таким образом, соцреализм сосредоточился на «уродливых реалиях современной жизни и симпатизировал людям рабочего класса, особенно бедным». (Цитата из Джорджа Ши из Университета изящных искусств, Валенсия).

Товарные знаки

Реализм кухонной мойки включает обстановку рабочего класса и акценты, включая акценты из Северной Англии. В фильмах и пьесах часто рассматриваются табуированные темы, такие как супружеская измена, добрачный секс, аборты и преступления.

Происхождение термина

В Соединенном Королевстве термин «кухонная раковина» произошел из экспрессионистской картины Джона Брэтби, на которой было изображение кухонной раковины. Братби нарисовал различные картины на тему кухни и ванной, в том числе три картины туалетов. На картинах людей Братби часто изображали лица его подданных отчаянными и неприглядными. Художники, работающие в стиле реализма, рисовали предметы повседневного обихода, например, мусорные баки и пивные бутылки. Критик Дэвид Сильвестр в 1954 году написал статью о последних тенденциях в английском искусстве, назвав свою статью «Кухонная раковина» со ссылкой на картину Братби. Сильвестр утверждал, что у молодых художников появился новый интерес к домашним сценам с упором на банальность жизни. Другие художники, связанные со стилем кухонной раковины, включают Деррика Гривза и Джека Смита.

с 1950-х по 1960-е

До 1950-х годов рабочий класс Соединенного Королевства часто стереотипно изображался в Комедии Ноэля Кауарда в гостиной и британские фильмы. Реализм кухонной раковины рассматривался как противоположный «хорошо сделанной пьесе », которую театральный критик Кеннет Тайнан однажды осудил как происходящую в «Loamshire "драматургов, таких как Теренс Раттиган. «Хорошо поставленные пьесы» были драматическим жанром из театра девятнадцатого века, который в начале 20 века нашел кодификацию в Британии в виде пьесы Уильяма Арчера : A «Учебник мастерства» (1912), а в Соединенных Штатах - «Драматическая техника» Джорджа Пирса Бейкера (1919). Кухонные мойки были созданы с намерением все это изменить. Их политические взгляды изначально были обозначены как радикальные, иногда даже анархические.

В пьесе Джона Осборна Оглянись во гневе (1956) молодые люди Это похоже на современное тогда движение режиссеров театра и кино "Angry Young Men ". «Сердитые молодые люди» представляли собой группу, состоящую в основном из рабочих среднего класса британских драматургов и романистов, которые стали известными в 1950-х годах. После успеха пьесы Осборна термин «сердитые молодые люди» позже стал применяться в британских СМИ для описания молодых писателей, для которых характерно разочарование в традиционном британском обществе. Герой «Оглянись в гневе» - выпускник, но работает вручную. В нем говорилось о социальном отчуждении, клаустрофобии и разочарованиях провинциальной жизни с низкими доходами.

Воздействие этой работы вдохновило Арнольда Вескера, Шелага Делани и многие другие писать собственные пьесы. Английская театральная труппа Royal Court Theatre, возглавляемая Джорджем Девайном и Theater Workshop, организованная Джоан Литтлвуд, были особенно заметны в привлечении эти пьесы к вниманию публики. Критик Джон Хейлперн писал, что «Взгляд назад в гневе» выражает такую ​​«необъятность чувства и классовой ненависти», что это изменило курс английского театра. Термин «злобный театр» был придуман критиком Джоном Расселом Тейлором.

. Все это было частью британской новой волны - транспозиции параллельного нового движения в кино. во Франции, некоторые из работ которой, например, 400 ударов 1959 года, также подчеркивали жизнь городского пролетариата. Британские режиссеры, такие как Тони Ричардсон и Линдси Андерсон (см. Также Free Cinema ), направили свой язвительный гнев на создание фильмов. Фильмы-конфронтации, такие как в субботу вечером и в воскресенье утром (1960) и Вкус меда (1961), были примечательными фильмами в этом жанре. «Субботняя ночь» и «Воскресное утро» - это молодой машинист, который по выходным тратит свою зарплату на выпивку и хорошее времяпрепровождение, пока его роман с замужней женщиной не приводит к ее беременности, а его муж избивает его до госпитализации. В «Вкус меда» рассказывается о 16-летней школьнице, у которой мать-алкоголица оскорбительна. Школьница заводит отношения с черным моряком и беременеет. После того, как моряк улетает на свой корабль, Джо переезжает к знакомому гомосексуалисту Джеффри, который берет на себя роль суррогатного отца. «Вкус меда» поднимает вопросы класса, расы, пола и сексуальной ориентации.

Позже, когда многие из этих сценаристов и режиссеров разносторонне развились, реализм кухонной раковины был подхвачен телевизионными режиссерами, которые ставили телевизионные пьесы. Единственная пьеса была тогда основным продуктом медиума, а Armchair Theater (1956–68), поставлена ​​подрядчиком ITV ABC, The Wednesday Play (1964) –70) и Игра сегодня (1970–84), обе серии BBC, содержали много произведений такого рода. Телевизионная пьеса Джереми Сэндфорда Кэти, вернись домой (1966, режиссер Кен Лоуч для игрового автомата The Wednesday Play), например, затрагивала тогда стигматизированную проблему бездомность.

Реализм кухонной раковины также использовался в романах Стэна Барстоу, Джона Брейна, Алана Силлитоу и других.

Список фильмов
Список пьес
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте