Вверх по перекрестку (спектакль по средам)

редактировать
Вверх по перекрестку
Up the Junction (The Wednesday Play).jpg Начальный заголовок
АвторНелл Данн
РежиссерКен Лоуч
В главной ролиКэрол Уайт,. Джеральдин Шерман,. Викери Тернер,. Тони Селби,. Майкл Стэндинг. Рэй Бэррон
Страна происхожденияВеликобритания
Исходный язык (и)Английский
Производство
Продюсер (и)Джеймс МакТаггарт
Продолжительность75 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC1
Исходный выпуск3 ноября 1965 г. (1965-11-03)

Вверх по перекрестку - эпизод драматического сериала антологии BBC Спектакль по средам, поставленный Кеном Лоучем, продюсер Джеймс МакТаггарт, первый эфир 3 ноября 1965 года на BBC 1. Пьеса была адаптирована Нелл Данн и (в титрах) Кеном Лоучем из одноименного сборника рассказов Данна . В нем рассказываются истории трех молодых женщин, живущих в Северном Баттерси и Клэпхэме, и, в меньшей степени, их парней.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Три молодые фабричные работницы Руби, Сильви и Эйлин выходят в паб, где встречаются с тремя молодыми людьми: Терри, Роном и Дэйвом. Они флиртуют, идут на свидание с lido и разделяются на пары, каждая пара развивает важные отношения.

Терри и Руби вскоре занимаются сексом в квартире Руби, пока ее матери нет дома. Руби забеременеет и должна искать незаконный уличный аборт, который проваливается, в результате чего Руби терпит ужасный выкидыш. Хотя Терри и Рубе продолжают свои отношения после аборта, они начинают расходиться и, наконец, ссорятся. Терри ускоряется на своем мотоцикле, разбивает его и умирает.

Сильви выходит замуж за Рона, но вскоре возникают семейные проблемы, кульминацией которых становится уродливая публичная ссора на улице у паба, который Сильви посещала вместе с Рубом и Эйлин.

Дэйв уже женат, когда встречает Эйлин, но он недоволен своей женой, и у них с Эйлин романтический роман. Помимо работы, у Дэйва также есть криминальная история воровства. В конце концов он пойман и заключен в тюрьму. Эйлин остается ему верной.

В ролях
Производство

Снятый спектакль имеет эпизодическую структуру. Как написал биограф редактора рассказа Тони Гарнетта Стивен Лейси, пьеса «меньше заботится о своих ярких моментах повествования... и больше мотивируется, казалось бы, случайным взаимодействием несчастного случая и инцидента». 41>

Саундтрек с поп-песнями того времени был отредактирован, чтобы соответствовать ритму этих песен, тогда это был относительно новый подход. В саундтреке к пьесе песня о мужском сексуальном желании сочетается с одной из женских персонажей, у которой произошел искусственный выкидыш во время незаконного аборта на улице.

В пьесе также были включены документальные элементы, такие как интервью с врачом, выступающим за изменение закона, чтобы предотвратить 35 смертей ежегодно в результате абортов на улице. Включение документального материала вызвало замешательство у некоторых зрителей, которые не были уверены, смотрят ли они вымышленную пьесу или продолжение новостной трансляции, которая транслировалась незадолго до спектакля по средам.

Прием

Аудитория Исследование показало, что программу посмотрели около 10 миллионов человек. BBC получила 400 жалоб на передачу, в основном из-за ненормативной лексики и изображения абортов. Сторонник христианской морали Мэри Уайтхаус, отвечая на «Вверх по перекрестку», написала в своей книге «Уборка телевизора» (1967):

«Чем раньше эти ужасные закулисные аборты разорятся, тем лучше! Верно. Но как насчет пьесы, которая прояснила бы, что любой вид аборта, законный или иной, имеет гораздо большую опасность для психического и физического здоровья, чем естественные роды. Как насчет программы, которая демонстрирует, что чистый образ жизни может значительно сократить в корне этой проблемы? »

Некоторые комментаторы возражали против слияния документальных элементов с драмой во время трансляции пьесы, но Лоуч отверг критику, заявив, что« мы очень беспокоились о том, чтобы наши пьесы не рассматривались. драмы, но как продолжение новостей ". Лоуч продолжал использовать ту же технику включения документальных элементов в телевизионную пьесу 1966 года Кэти, иди домой.

Антагонизм к пьесе затронул высшие эшелоны самой BBC. Предложение о повторе пьесы было отклонено губернаторами летом 1966 года, которые отметили «большое оскорбление», которое пьеса нанесла при первом просмотре. Профсоюзный деятель Дам Энн Годвин, губернатор Би-би-си, которая сама не видела пьесу, была записана в протокол на собрании в июне 1966 года как жалоба на "слишком сильную тенденцию... концентрироваться на" больных "элементах в обществе в качестве источников для иллюстрации современных проблем ».

Пьеса способствовала дебатам, приведшим к принятию Закона об абортах 1967, который легализовал прерывание беременности в Великобритании. Тони Гарнетт, чья работа над проектом была более обширной, чем его формальная работа в качестве редактора рассказов, в 2013 году прокомментировал «очень, очень личный» характер этой пьесы. Когда Гарнетт был ребенком, его мать умерла после аборта на улице. Меньше чем через месяц его отец покончил жизнь самоубийством.

A Версия фильма, основанная на оригинальных рассказах Данна, была выпущена в 1968 году. В 2011 году телевизионный спектакль был включен в бокс-сет из 6 DVD, Кен Лоуч в BBC.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:44:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте