Кэти, вернись домой

редактировать

Кэти, вернись домой
Cathycomehome.JPG
НаписаноДжереми Сэндфорд
РежиссерКен Лоуч
В роляхКэрол Уайт. Рэй Брукс
Композитор (ы)Пол Джонс. Майкл Гиддингс
Страна происхожденияUK
Производство
Продюсер (и)Тони Гарнетт
КинематографияТони Ими
Редактор (и)Рой Уоттс
Продолжительность75 минут
Версия
Исходная сетьBBC1
Исходная версия16 ноября 1966 г. (Великобритания)
Хронология
Связанные показываетThe Wednesday Play

Cathy Come Home - телевизионный спектакль 1966 года BBC Джереми Сэндфорда, продюсер Тони Гарнетт и режиссер Кен Лоуч о бездомности. Опрос читателей Radio Times 1998 года признал ее "лучшей отдельной телевизионной драмой", а отраслевой опрос 2000 оценил ее как вторую лучшую британскую телевизионную программу из когда-либо созданных. Снятый в жестком, реалистичном драматическом документальном стиле, он впервые был показан 16 ноября 1966 года на BBC1. Пьеса была показана в антологии BBC The Wednesday Play, в которой часто затрагивались социальные вопросы.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Производство
  • 4 Трансляция
  • 5 Прием
  • 6 Влияние
  • 7 Домашние медиа
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links

Сюжет

В пьесе рассказывается история молодой пары, Кэти (играет Кэрол Уайт ) и Рега (Рэй Брукс ) и их происхождении. в бедность и бездомность. В начале фильма Кэти покидает переполненный сельский дом своих родителей и автостопом едет в город, где она находит работу и встречает Рега, хорошо оплачиваемого водителя грузовика. Они влюбляются, женятся и снимают современную квартиру в доме, не допускающем детей. Кэти вскоре забеременеет и должна перестать работать, а Рег получает травму на работе и становится безработным. Потеря дохода и рождение ребенка Шона вынуждают их покинуть свою квартиру, и они не могут найти другого доступного места для жизни, которое позволяло бы жить с детьми.

Они переезжают к матери Рэга, пока между ней и Кэти в переполненной квартире не возникает напряженности. Добрая пожилая хозяйка, миссис Элли, на время сдает им в аренду, в это время у Кэти есть еще один сын, Стиви. Миссис Элли даже позволяет им остаться, если они просрочивают арендную плату. Однако она внезапно умирает, и агент ее племянника и наследника появляется в дверях, требуя всю арендную плату, которую они не могут заплатить. Кэти и Рег снова отправляются на поиски дома, но им постоянно отказывают, поскольку они не могут найти ничего, что разрешало бы детям. За это время Кэти рожает третьего ребенка, девочку, которую они называют Марлен. Новый домовладелец подает на них в суд, и судья выносит решение против них. Семья выселяется судебными приставами. Затем семья переезжает в фургон, припаркованный в лагере, где несколько других семей уже живут в фургонах, но местные жители возражают против лагеря и поджигают его, убив несколько детей. Кэти, Рег и их дети вынуждены незаконно сесть на корточки в разрушенном, заброшенном здании. Они неоднократно пытаются получить приличное жилье через местный совет, но им не помогают из-за их многочисленных переездов и длинного списка других людей, также обращающихся за жилищной помощью.

Кэти и Рег решают временно расстаться, чтобы Кэти и дети могли переехать в аварийный приют для бездомных, где мужьям не разрешается оставаться. Рег уезжает в поисках работы. Одиночество и разочарование Кэти, наконец, переполняются, и она становится агрессивной с властями приюта, которые часто холодны и осуждают женщин, живущих в приюте. Время, отведенное Кэти в приюте, истекает, пока Рэга нет, и ей и двум ее оставшимся детям (одного из них отправили жить с матерью Рэга) некуда идти. Они идут на железнодорожную станцию, где социальные службы забирают детей Кэти.

В ролях

Производство

Пьеса была написана Джереми Сэндфорд, продюсером Тони Гарнетт и режиссер Кен Лоуч, который впоследствии стал важной фигурой в британском кино. Лоуч использовал реалистичный документальный стиль, используя преимущественно 16-миллиметровую пленку на съемочной площадке, что контрастировало с огромным количеством драмы BBC того времени, большая часть которой была полностью снята на телевидении. студия. Согласно правилам Союза того времени, примерно десять минут «Кэти, возвращайся домой» должны были быть отсняты таким образом, причем материал, снятый в студии на электронные камеры, записывался телережимом и вставлялся в пленку по мере необходимости.

Оператором был Тони Ими. Новаторское использование Ими портативной камеры для съемки движущихся движений и крупных планов дало Кэти почти ощущение трансляции текущих событий и реализма, что было редкостью в британских телевизионных драмах в то время. Это произвело кадры, которые некоторые традиционалисты считали "технически неприемлемыми". Ими прокомментировал: «Я застрял в колее после работы над Сборником дел доктора Финли и Мегрет - стандартными постановками BBC. Внезапно, с The Wednesday Play и Кеном, произошла новизна, которая соответствовала тому, как я думал в то время ».

Натуралистический стиль Лоуча помог усилить воздействие пьесы. Многие сцены были импровизированы, а некоторые включают в себя ничего не подозревающих представителей публики, например, финальная сцена, в которой детей Кэти забирают у нее на вокзале (никто из прохожих не вмешался).

Песня, которая в начале и в конце фильма играет кавер-версия "500 Miles " Sonny Cher.

Broadcast

После первой передачи в 1966 году спектакль был повторен на BBC1 11 января 1967 года, 13 ноября 1968 года и снова на BBC2 11 августа 1976 года. Он также был показан на Channel 4 31 марта 1993 года в рамках сезона программ о бездомности, и Автор: BBC Four в сезоне на ту же тему в 2006 году. BBC Four также транслировали эту драму 5 и 11 июня 2003 года (показано как часть Time Shift). 31 июля 2016 года он был повторен на BBC Four в рамках ретроспективы 1966 года и снова повторен на BBC Four 13 ноября 2016 года.

Прием

Спектакль затронул вопросы, которые тогда не были широко освещены. обсуждались в популярных средствах массовой информации, такие как бездомность, безработица и право матерей содержать собственных детей. Во время первой трансляции его посмотрели 12 миллионов человек - четверть населения Великобритании на тот момент. Его острый сюжет и очень реалистичный документальный стиль, новый для британского телевидения, оказали огромное влияние на его аудиторию.

Один комментатор назвал это «ледорубом в мозгу всех, кто его видел». Спектакль вызвал бурю телефонных звонков на BBC и обсуждение в парламенте. В течение многих лет после этого Кэрол Уайт останавливали на улице люди, сжимавшие ей деньги, убежденные, что она, должно быть, на самом деле бездомная.

В опросе профессионалов индустрии, проведенном в 2000 году Британским институтом кино чтобы определить BFI TV 100 20-го века, Кэти, возвращайся домой, заняла второе место (драма, занявшая наивысшее место в списке), после комедии Башни Фолти. В 2005 году Broadcast назвал его самой влиятельной телепрограммой Великобритании всех времен.

Impact

В свете общественной реакции на фильм и после Рекламная кампания, проводимая Уильямом Ширманом и Иэном Маклаудом, освещающая тяжелое положение бездомных, благотворительная организация Crisis была создана в следующем 1967 году.

По совпадению, была создана еще одна благотворительная организация. для бездомных Приют был запущен через несколько дней после первого эфира. Хотя фильм не был связан с программой, «фильм предупредил общественность, СМИ и правительство о масштабах жилищного кризиса, и у Shelter появилось много новых сторонников».

Однако Кен Лоуч сказал что, несмотря на общественный резонанс, последовавший за пьесой, это не имело большого практического эффекта в сокращении бездомности, кроме изменения правил, чтобы бездомные отцы могли оставаться со своими женами и детьми в общежитиях. Действительно, жилищная политика была существенно реформирована только через десять лет после ухода.

Домашние медиа

В 2003 году Британский институт кино выпустил пьесу на видеокассетах и ​​DVD. с аудиокомментариями Лоуча и оригинальной производственной документацией (BFI неоднократно показывал пьесу, в том числе на кинофестивале Кена Лоуча в 2011 году). В 2011 году пьеса была переиздана на DVD на лейбле 2 Entertain с аудиокомментариями Loach. Наряду с другими фильмами о Лоуче его можно посмотреть на канале Лоуча в YouTube. Он также доступен в качестве специальной функции на выпуске Criterion Blu-ray и DVD в 2011 году фильма Kes, еще одного фильма Кена Лоуча.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:41:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте