Theatre Workshop

редактировать

Theatre Workshop - это группа театра, директором которой долгое время была Джоан Литтлвуд. Многие актеры 1950-х и 1960-х годов прошли обучение и впервые познакомились с труппой, многие из ее постановок были перенесены в театры Вест-Энда, а некоторые, например, Oh, What A Lovely War ! и Вкус меда, были сняты фильмы.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Королевский театр, Стратфорд-Ист
    • 2,1 Джоан Литтлвуд (1953–79)
    • 2.2 Филип Хедли (1979–2004)
    • 2.3 Керри Майкл (2004–2017))
  • 3 Избранные постановки
    • 3.1 Этап
    • 3.2 Фильм
  • 4 Бывшие участники компании
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Формирование

Джоан Литтлвуд и Эван МакКолл познакомились и поженились в 1934 году, когда оба работали в Театре действия. Они начали свое собственное сотрудничество, разрабатывая радиоспектакли для BBC, используя сценарии и актеры у местных рабочих. Однако и МИ5, и Особое отделение наблюдали за этой парой из-за их поддержки Коммунистической партии Великобритании. Литтлвуду запретили работать на BBC в качестве ведущего детской программы, а некоторые работы МакКолла были запрещены к трансляции.

В конце 1930-х Литтлвуд и МакКолл сформировали актерскую труппу под названием The Theater Union. Он был распущен в 1940 году, но в 1945 году многие из его бывших членов присоединились к новому предприятию Джоан Литтлвуд, Театральной мастерской. В 1948 году труппа гастролировала по Чехословакии и Швеции.

Theatre Royal, Stratford East

Джоан Литтлвуд (1953–79)

Гастроли не увенчались успехом для компании, и в 1953 году Джоан Литтлвуд рискнула взять в аренду постоянную базу в Theatre Royal Stratford East, Лондон. Театр был заброшен, средств на ремонт не было, актеры убирали и красили зрительный зал между репетициями. Чтобы сэкономить деньги, актеры и съемочная группа спали в гримерных (а Литтлвуд вернулась в свой дом в Блэкхите). Театр открылся 2 февраля 1953 года с Двенадцатой ночи.

. Макколл не поддержал переезд в Лондон и покинул компанию, чтобы сосредоточиться на народной музыке. С Литтлвудом в качестве директора (1928–75) в качестве менеджера и Джоном Бери в качестве дизайнера Театральная мастерская продолжала представлять смешанную программу классических и современных пьес с современными темами. Актеры и съемочная группа (опять же, за исключением Литтлвуда, который тогда жил с Раффлзом) жили и работали как коммуна, делясь многими задачами, связанными с управлением и обслуживанием театра, и выполняя обязанности «шеф-повара недели».

В апреле 1953 года запрос на финансирование был удовлетворен

Финансовый комитет на своем последнем заседании не смог рекомендовать какой-либо грант для тех целей, которые вы имеете в виду. Тем не менее, Комитет указал, что они будут готовы помочь, где это возможно, в вопросе гласности, при условии, что это может быть сделано бесплатно для Комитета

Успех пришел по приглашению Клода Плансона, директора Париж Международный фестиваль театров, чтобы представить Англию на фестивале 1955 года. Труппа отправилась в Париж с костюмами в чемоданах и декорациями под мышками. В мае 1955 года «Театральная мастерская» представила знаменитые постановки Volpone и Arden of Faversham в Théâtre Hébertot, хотя труппе пришлось просить проезд до дома. Художественный совет и критики узнали о компании и вернулись в Париж с еще шестью постановками. В 1963 году они получили премию Grande Prix du Festival за фильм Oh, What A Lovely War!.

В 1955 году Литтлвуд поставил и сыграл главную роль в лондонской премьере фильма Бертольда Брехта Материнское мужество и ее дети.

Финансы продолжали оставаться в затруднительном положении, но компания удерживалась на плаву благодаря переносу многих успешных пьес на сцену Вест-Энда, а затем и кинопроизводству. Эта рабочая нагрузка серьезно сказывалась на ресурсах, поскольку эти переводы означали, что опытные актеры были связаны на длительное время и должны были быть заменены в репертуаре.

. До 1968 года Закон о театрах 1843 требуемые сценарии должны быть представлены на утверждение канцелярии лорда Чемберлена. Это вызвало конфликты из-за техник импровизационного театра, используемых Литтлвудом для разработки пьес для перформанса. Ее дважды привлекали к ответственности и штрафовали за то, что она позволила труппе импровизировать во время выступления.

Fun Palace был амбициозным мульти-арт-проектом, задуманным Литтлвудом и компанией совместно с архитектором Седриком Прайсом. Проект так и не был построен, но концепция, возможно, повлияла на более поздние проекты, такие как Центр Жоржа Помпиду в Париже. Другой проект, задуманный в 1960-х годах, заключался в создании актерской школы, связанной с Театральной мастерской, чтобы вдохновить новое поколение актеров идеями и методами Литтлвуда. Хотя сама Литтлвуд категорически не одобряла его, считая актерское мастерство необучаемым навыком, Школа актерского мастерства East 15 добилась успеха. Сейчас он находится в собственном помещении в Лоутоне. В 2000 году школа вошла в состав Университета Эссекса.

К концу 1960-х годов и компания, и театр оказались под угрозой. Театральная мастерская представила возрождение своих собственных постановок, и была начата кампания по спасению театра от реконструкции в рамках нового торгового центра, который планировалось преобразовать в центр Стратфорда. Зрители развернули кампанию по спасению театра, и в течение многих лет он оставался открытым в центре строительной площадки.

В 1975 году Джерри Раффлз умер от диабета, а в 1979 году Литтлвуд переехал во Францию ​​и перестал руководить.

Многие известные теле- и театральные актеры начали свою профессиональную карьеру в «Театральной мастерской» под опекой Литтлвуда. Среди них были Юта Джойс, Глинн Эдвардс, Гарри Х. Корбетт, Джордж А. Купер, Ричард Харрис, Стивен Льюис, Ховард Гурни, Брайан Мерфи, Мюррей Мелвин, Найджел Хоторн и Барбара Виндзор. Последние три были выбраны режиссером Кеном Расселом, чтобы сыграть в киноверсии фильма Мальчик-друг (1971) с Твигги.

Филипом Хедли (1979–2004).

Филип Хедли несколько лет работал ассистентом Джоан Литтлвуд, а после ее ухода из театра стал художественным руководителем. Он продолжил ее просветительскую работу и взаимодействовал с новой азиатской и черной аудиторией по мере изменения местной демографии. Театр продолжил программу Литтлвуда по изображению и выражению опыта местных жителей Восточного Лондона.

В 1999 году Хедли начал программу «Инициативы музыкального театра» для поощрения новых писателей в музыкальном театре. В 2004 году, проработав 25 лет художественным руководителем, вышел на пенсию.

Керри Майкл (2004–2017)

Керри Майкл - греческий киприот во втором поколении, который родился и вырос в Северном Лондоне. Он присоединился к Stratford East в 1997 году в качестве заместителя директора. Он стал директором в сентябре 2004 года. Его манифест заключается в том, чтобы вывести на сцену новые сообщества Лондона и представить их опыт как эмигрантов во втором и третьем поколении. Майкл поддержал стремление театра разрабатывать новые работы и обеспечивать платформу для тех голосов, которые недостаточно представлены в постоянно меняющихся сообществах Восточного Лондона.

В 2007 году театр был номинирован на премию Оливье за ​​«представление мощного сезона провокационных работ, который достигает новых зрителей». Его танцевальная хип-хоп постановка «Крысолова из Boy Blue» в том же году получила премию Оливера. В следующем году постановка Керри «Золушка» также была номинирована на премию «Оливье».

Майкл имеет множество режиссерских работ. Основные моменты включают новые пьесы Коша Омара, Битву за Зеленые переулки и Великое расширение; «Дом Ямайки» Пола Сиретта, у которого было специальное представление на верхнем этаже многоэтажного дома в Степни; новые мюзиклы, такие как Make Some Noise и One Dance Will Do; Рэй Дэвис Come Dancing, победитель в номинации «Лучший мюзикл на сцене»; и пьесу Джона Адама «Я смотрел на потолок, а потом увидел небо».

Майкл - председатель Stratford Cultural Forum, член правления Stratford Renaissance Partnership, попечитель Discover, который предоставляет творческие возможности, игры и обучение детям и их опекунам в Стратфорде, а также член UK Equity's International Комитет свободы художников.

Избранные постановки

Сцена

Фильм

Бывшие сотрудники компании
Ссылки и примечания
Библиография
  • Корен, Майкл; Королевский театр: 100 лет Стратфорд-Ист, Quartet Books, 1984; ISBN 0-7043-2474-1
  • Горни, Ховард; История театральной мастерской, Methuen Publishing Ltd, 1981; ISBN 0-413-47610-3
  • Литтлвуд, Джоан; Книга Джоан: Своеобразная история Джоан Литтлвуд, как она ее рассказывает, Methuen Publishing Ltd, 1994; ISBN 0-413-64070-1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте