Подруга (фильм 1971 года)

редактировать
Подруга
"The Boyfriend" (1971).jpg
РежиссерКен Рассел
ПродюсерКен Рассел. Гарри Бенн
АвторКен Рассел
На основемюзикла Сэнди Уилсон
В главной ролиТвигги. Кристофер Гейбл. Макс Адриан. Томми Тюн. Брайан Мерфи. Барбара Виндзор. Владек Шейбал
МузыкаПитера Максвелла Дэвиса на основе оригинальной партитуры Сэнди Уилсон
КинематографияДэвид Уоткин
ОтредактировалМайкл Брэдселл
Продакшн. компанияRussflix
РаспространяетсяMGM-EMI ( Великобритания),. Metro-Goldwyn-Mayer (США)
Дата выпуска
  • 16 декабря 1971 года (1971-12-16) (Нью-Йорк, США)
(Премьера)
Продолжительность137 минут (исходное). 109 минут (США)
СтранаВеликобритания. США
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,3 миллиона долларов
кассовые сборы3 миллиона долларов (в США)

Мальчик-друг британско-американский музыкальный комедийный фильм 1971 года, сценарий и режиссер Кен Рассел с Твигги, Кристофером Гейблом в главных ролях, Томми Тьюн и Макс Адриан, в титрах не указан Гленда Джексон. Это экранизация мюзикла Мальчик-друг 1953 года автора Сэнди Уилсон. Он был выпущен на DVD 12 апреля 2011 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Ведет
      • 3.2.1 Твигги
      • 3.2.2 Кристофер Гейбл
    • 3.3 Кен Рассел
    • 3.4 Музыка
    • 3.5 Съемки
    • 3.6 Предлагаемое продолжение
  • 4 Редакции MGM
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Переиздание
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Примечания
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет существует на трех уровни.

Во-первых, это история кадра, где на юге Англии в 1920-х годах борющаяся театральная труппа разыгрывает мюзикл о романтических интригах в школе для молодых женщин из юг Франции. Наряду с переживанием текущих закулисных драм и меньшим количеством зрителей, чем актеры, появляются еще два дополнительных фактора стресса: известный голливудский кинопродюсер появляется, чтобы посмотреть шоу, и Полли, мышащая помощница режиссера, вынуждена продолжать. когда ведущая леди ломает ногу. Пока Полли пытается сохранять хладнокровие, действуя против главного героя, которого она тайно любит, остальная часть компании наносит удар в спину друг другу, пытаясь произвести впечатление на импресарио.

Далее идет сам мюзикл. Четыре девочки в школе очень подвижны и заводят друзей-парней, но Полли застенчива, и ей некому отвести ее на карнавал бал-маскарад в ту ночь. Тони, посыльный из магазина одежды, приносит ей костюм, и двое молодых людей поражаются друг друга. Они снова встречаются во второй половине дня и достигают взаимопонимания, она прикидывается всего лишь секретарем, чтобы не казаться выше его в обществе. Он подходит к балу и, когда его разоблачили, признается сыном сверстника. Итак, Тони и Полли оба богаты и могут открыто жениться.

В-третьих, в фильме есть обширные фэнтезийные эпизоды, во время которых мечты и надежды персонажей разыгрываются в музыке и танце без слов.

В ролях
Производство

Развитие

Премьера мюзикла состоялась на сцене в ноябре 1954 года и имел заметный успех, выступая более пяти лет в Лондоне и помогая сделать звезду Джули Эндрюс. MGM купила права на экранизацию в феврале 1957 года. Эрни Мартин и Сай Фёр были прикреплены к продюсированию, а актерский состав включал в себя Дебби Рейнольдс и Кэрол Ченнинг. Были добавлены новые песни и изменен сценарий. В январе 1958 года они объявили, что фильм будет снят в том же году с Дебби Рейнольдс. Однако фильм так и не был снят.

В феврале 1961 года Рейнольдс заявила, что этот проект был одним из трех проектов MGM, которые она «хотела бы сделать» (другие - «Джамбо» и «История Элси Дженис»), но «в наши дни они просто не делают мюзиклы. «

Несколько лет спустя Росс Хантер, который изначально пытался купить проект, но его перебила MGM, предложил выкупить права у студии, но она потребовала за него 450 000 долларов. Хантер решил создать свой собственный мюзикл в том же духе, что привело к созданию Совершенно современная Милли.

. В июне 1970 года MGM и EMI объявили, что они сделают четыре фильма вместе, и каждая компания вложит по 1 миллиону фунтов стерлингов. Это были такие фильмы: Достать Картера, Посредник, Последний забег и Мальчик-друг. Роберт Литтман возглавлял европейское подразделение MGM. Фильм был снят после «Получите Картера» и «Между тем» и стал первым фильмом недавно созданной EMI-MGM Film Productions Ltd.

Leads

Twiggy

Ken Russell дружил с моделью Твигги, которая хотела попасть в кино. (В 1968 году они объявили, что она сыграет главную роль в «Дереве желаний» режиссера Рассела, но это не было сделано.) Твигги была самой известной моделью в мире, но ушла из нее за 18 месяцев до фильма.

Она видела возрождение «Парня» и предложила Расселу снять ее в киноверсии. Рассел говорит, что он сказал журналисту в шутку, что делает это, и руководитель MGM связался с ним, сказав, что у них есть права в течение многих лет, но они так и не смогли понять, как это сделать. Исполнительный директор посчитал, что мюзикл «стилизация двадцатых» работает на сцене, а не в кино. «Это манерно и неестественно, и картонные персонажи никогда не оживают». Они спросили Рассела, хочет ли он попробовать адаптацию, и он согласился. «Честно говоря, так все и произошло», - сказал Рассел.

MGM были обеспокоены Твигги, но Рассел сказал: «Дайте мне три месяца, и я заставлю ее танцевать, как Джинджер Роджерс, и петь. например, Джуди Гарланд."

Ее парень и менеджер, Джастин де Вильнев, выступил в качестве продюсера. «Джастин клянется, что она может все», - сказала Сэнди Уилсон перед началом съемок, «и я думаю, что он наверное, верно. "

" Танцы чуть не убили меня ", - сказал Твигги.

Кристофер Гейбл

Главным мужчиной был Кристофер Гейбл, страдающий хроническим заболеванием. футов, покинул Royal Ballet, чтобы продолжить актерскую карьеру.

Гейбл вспоминал: «Твигги был просто великолепен; она может быть худая, но она крутая. Сам по себе мюзикл не доставил удовольствия. По самой природе мюзикла нужно быть безумно веселым человеком, который всегда улыбается и, следовательно, всегда танцует. Через четыре месяца этого уже не хочется ».

Кен Рассел

Дэн Айрлэнд думал, что Рассел был мотивирован снимать фильм отчасти в ответ на споры вокруг Дьяволов. (1971). Рассел признал, что сделал это, «чтобы доказать людям, что я не совсем невменяемый. Я люблю невинность и очарование мюзиклов ». Съемки начались в апреле 1971 года, всего через десять дней после того, как Рассел закончил работу над« Дьяволами ». Во время съемок Рассел сказал, что фильм« должен был стать праздником после Дьяволов - просто развлечением ». Это оказалось самой сложной картиной, которую я когда-либо делал ».

Музыка

Музыка Сэнди Уилсона в стиле 1920-х годов была аранжирована Питером Максвеллом Дэвисом, который предоставил партитуру «Дьяволов». Дэвис добавил музыку для сцены сновидений. Рассел добавил два номера из «Поющих под дождем» специально для Твигги: «Ты моя счастливая звезда» и «Все, что я делаю, это мечтаю о тебе ".

Съемки

Съемки проходили в течение восемнадцати недель и закончились в сентябре. Большая часть постановок снималась на студии Elstree в Лондоне, а остальные - в старом театре в Портсмуте.

. «Я знаю, что« Бойфренд »будет одним из величайших мюзиклов всех времен», - сказал Рассел. «У меня всего 24 девушки вместо 300, но музыкальные номера Басби Беркли и эпизоды снов поразят вас. Я режиссирую это, как безвкусную сценическую пьесу в провинции, которую посещает большой Голливуд. Режиссер. Вы видите большие фантазии, когда он представляет их в своей голове. Это будет фантастика! »

« Его главная проблема - сдерживать себя », - сказал помощник продюсера Гарри Бенн. «В его мозгу проходит так много идей, его проблема - и наша - состоит в том, чтобы сдержать себя».

Рассел сказал во время съемок, что де Вильнев чувствовал ревность и оставался в стороне, что влияло на игру Твигги, поэтому Рассел пытался удержать его подальше от съемочной площадки. Он говорит, что однажды де Вильнев угрожал вытащить Твигги из фильма. Это вызвало напряженность между Расселом и Твигги, хотя в конечном итоге они воссоединились, а Твигги прекратила отношения с де Вильнёв в 1973 году.

Когда фильм закончился, Рассел сказал: «Я всегда хотел сделать« мюзикл », но никогда больше. Это похоже на попытку восстановить пирамиды, когда все забыли, как они это сделали. Самые простые вещи сбивали нас с толку, как эти чудесные темные глянцевые голливудские полы. Нам пришлось перепробовать так много материалов, чтобы покрасить полы. Мы получили цвет девушки будут танцевать на них, и они будут разорены ».

Предлагаемое продолжение

Де Вильнев хотел сыграть Твигги и Томми Тьюна в« Надо петь, надо танцевать », но фильм так и не был снят. Твигги и Де Вильнёв расстались в 1973 году. Твигги и Тьюн вновь объединились в популярном шоу My One and Only.

MGM редактирует

Глава MGM Джеймс Обри приказал удалить 25 минут из фильма для его выпуска в США. Майкл Лафлин, режиссер фильма «Чендлер», который также был сокращен Обри, заявил, что Рассел сказал, что собирается в Лос-Анджелес «убить Джима Обри». Рассел отрицал это, сказав, что он собирался в Лос-Анджелес, чтобы убить Рекса Рида (обозревателя, критиковавшего Рассела), и указал, что он снимает свой следующий фильм, Savage Messiah, для MGM. Он сказал, что если Обри хочет вырезать фильм, это его прерогатива.

Среди материала, вырезанного для релиза в США, были:

  • две песни: «It's Niceer in Nice» и «The You-Don't» -Хочу-поиграть-со-мной Блюз »
  • семиминутный эпизод, в котором персонаж, которого играет Твигги, представляет весь актерский состав вакханалии
  • затычка с участием жены (Анна Джеймсон) актера с двумя временами.

Рассел написал, что сокращения означают, что «все отношения в последней катушке стали совершенно бессмысленными».

Позже он утверждал, что ему следовало вырезать фильм «во время стадии сценария, но я был полон решимости быть верным оригинальному шоу, я сохранил все! Это было оставлено MGM, которая финансировала фильм, чтобы сделать эту работу за меня. Горилла в боксерских перчатках с парой садовых ножниц могла бы справиться лучше.. "

Рассел был одним из многих режиссеров, недовольных изменениями, внесенными Обри в их фильмы в MGM за это время.

Прием

У фильма были одновременные премьеры в Лондоне и Нью-Йорк. Дебютная премьера фильма состоялась в театре Fox Theater в Атланте. На сцене модели носили одежду того периода из фильма, чтобы представить фильм. Актриса Сьюзан Хейворд появлялась на сцене во время представлений.

кассовые сборы

В январе 1972 года газета Los Angeles Times сообщила, что фильм «собирал большие сборы уже в Нью-Йорке. Йорк и Лос-Анджелес ". В октябре 1972 года Рассел сказал, что «общественность хочет секса и насилия, а не семейных фильмов. Я снял« Друга мальчика », и никто его не пошел». Однако к тому моменту фильм заработал в США 3 миллиона долларов.

В июне 1974 года Джек Хейли-младший из MGM сказал, что фильм принес студии «несколько сотен тысяч долларов». в прибыли. Он объяснил это тем, что фильм стоил всего 2,2 миллиона долларов. «Недвижимость была не такой дорогой, потому что у нее был хороший рейтинг, но не было хитов. Твигги была международной личностью, но кроме нее не было никаких серьезных затрат на талант». Это также помогло снять фильм в Англии. Хейли подумал, что если бы фильм был снят в Голливуде, «стоимость составила бы более 5 миллионов долларов, на которых MGM понесла бы приличный убыток».

В своих мемуарах Рассел назвал фильм «провалом».

Критический прием

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал: «Даже когда он не делает преднамеренных взлетов в Беркли, камера (Кена Рассела) настолько безрадостна, что разрушает каждую сцену».

Роджер Гринспан писал в The New York Times: «Я удивлен, обнаружив, что он мне очень нравится; отчасти потому, что он часто столь же остроумный, сколь и сложный, отчасти потому, что он работает своими вариациями с полностью узнаваемым и по-прежнему прекрасные слова и музыка Сэнди Уилсон, отчасти потому, что они поддерживаются очаровательным и энергичным составом ».

В 1973 году Фред Астер сказал:« Мне не нравится, когда они портят старые фильмы и заставляют их выглядеть глупо », имея в виду« Друга ». Однако, по словам режиссера Ричарда Куайна Астер «влюбился в» Твигги, просмотрев фильм, и рекомендовал Куайну использовать Твигги в W (1974).

Сэнди Уилсон сказал в интервью 1994 года, что ему не понравился фильм. «Я узнаю некоторые мелодии. Если это сделало Твигги звездой, ну... но она давно угасла. Надо отдать должное Расселу, она вообще не принадлежала экрану».

Позднее Рассел писал об этом фильме в своих мемуарах 1994 года «Рев льва»:

Несмотря на масштабную рутину Басби в Беркли, новизну сценического представления, великолепное пение и танцы актеров... плюс блестящий дизайн Ширли Кингдон и Тони Уолтон, фильм провалился. Игра была слишком широкой, приколы слишком тяжелыми, а темп слишком медленным. Мне следовало вырезать его на стадии сценария, но, решив сохранить верность оригинальному шоу, я сохранил все!

Награды и номинации

Национальный совет по обзору признал Кена Рассела лучшим режиссером, и Твигги получила две награды Golden Globe Awards как лучшая актриса-новичок и лучшая актриса (мюзикл / комедия).

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую музыку, адаптацию и оригинальную партитуру; Скрипач на крыше получил награду.

Переиздание

В 1987 году была выпущена версия фильма с добавленными 25 минутами. Los Angeles Times назвала эту версию «восторгом, одним из кульминационных моментов экстравагантно неравномерной карьеры Рассела. Но, честно говоря, она кажется немного длинной».

См. Также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:54:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте