Посредник (фильм 1971 г.)

редактировать
Британский фильм 1971 г., режиссер Джозеф Лоузи

Посредник
The Go-Between UK poster.jpg Оригинальный британский четырехугольный формат плакат
РежиссерДжозеф Лоузи
ПродюсерДжон Хейман. Денис Джонсон. Норман Пригген
СценарийГарольд Пинтер
На основеПосредник. пользователя Л. П. Хартли
В роляхДжули Кристи. Алан Бейтс. Маргарет Лейтон. Эдвард Фокс. Доминик Гвардеец
МузыкаМишель Легран
КинематографияДжерри Фишер
ОтредактировалРеджинальд Бек
Цветовой процессTechnicolor
Производство. компанияEMI Films
Распространяетсядистрибьюторами Anglo-EMI Films ( Великобритания). Columbia Pictures (США)
Дата выпуска
  • 29 июля 1971 г. (1971-07-29) (США)
  • 23 сентября 1971 (1971-09-23)) (Лондон)
  • 1 октября 1971 (1971-10-01) (Великобритания)
Продолжительность116 минут
СтранаВеликобритания
Язык <Джозеф Лоузи. Его сценарий Гарольда Пинтера представляет собой адаптацию романа 1953 года The Go-Between Л. П. Хартли. В фильме снимались Джули Кристи, Алан Бейтс, Маргарет Лейтон, Майкл Редгрейв и Доминик Гвардия. Он выиграл Гран-при на Каннском кинофестивале 1971 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Главный состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Финансы
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Музыка
  • 4 Версия
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Похвалы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

История рассказывает о мальчике по имени Лео Колстон (Доминик Гвардеец ), который в 1900 году гостил у своего богатого школьного друга Маркуса. Модсли (Ричард Гибсон ), чтобы провести летние каникулы в Норфолк загородном доме своей семьи. Там Маркус заболел и помещен на карантин с корью. Оставшись развлекаться, Лео подружился с прекрасной старшей сестрой Маркуса, Мэриан Модсли (Джули Кристи ), и оказался посланником, несущим сообщения между ней и фермером-арендатором, соседом Тедом Берджессом (Алан Бейтс ), с которым она участвует в тайном незаконном романе.

Ее родители, однако, хотят, чтобы она вышла замуж за Хью, виконта Тримингема (Эдвард Фокс ), владельца поместья. волна тепла, ведущая к грозе, совпадает с вечеринкой по случаю дня рождения Лео и кульминацией фильма, когда мать Мэриан и Лео в поисках Мэриан обнаруживают, что она занимается любовью с Берджессом в здании фермы. Это событие надолго повлияло на Лео после того, как Берджесс застрелился на кухне своего фермерского дома.

Более пятидесяти лет спустя Мэриан, теперь вдовствующая леди Тримингем, посылает за Лео (Майкл Редгрейв ), желая, чтобы он поговорил с ее внуком, чтобы заверить его, что она действительно любит Берджесса.. Она спрашивает Лео, напоминает ли ему ее внук кого-нибудь, и он отвечает: «Да. Тед Берджесс».

Основной состав
Производство

Разработка

Права на роман были в руках многих продюсеров, в том числе Энтони Асквита. Затем сэр Александр Корда купил его в 1956 году. Первоначально он предполагал, что Алек Гиннесс и Маргарет Лейтон будут ведущими, и нанял Нэнси Митфорд для написания скрипт. Позже Л.П. Хартли утверждал, что Корда на самом деле не собирался снимать фильм по книге - он сохранил права, надеясь перепродать их с прибылью. Хартли говорит: «Я был так раздражен, когда услышал об этом, что наложил на него проклятие, и он умер почти на следующее утро».

Джозеф Лоузи интересовался съемками романа. Он пытался получить финансирование для версии в 1963 году после «Слуги» и говорит, что Пинтер написал «две трети сценария». Лоузи не смог получить финансирование ни тогда, ни снова в 1968 году.

«Компания хладнокровно относилась к этой истории», - сказал Лоузи. «Это было слишком приручить для порнографического возраста. Как один человек выразился, который был бы заинтересован в немного эдвардианских ностальгии? Это идиотизм. Это, конечно, не романтический или сентиментальный кусок. Он имеет поверхность и покрытие романтической мелодрамы, но в нем есть горькое ядро ​​».

Лоузи сказал, что его привлек роман, потому что он был о« ужасном ощущении краткости любой человеческой жизни, ощущении целостности жизни ».

Сценарий Пинтера к фильму был его последним сотрудничеством с Лоузи, следующим после Слуга (1963) и Несчастный случай (1967). Это в значительной степени соответствует роману, хотя это намекает на первые события романа в диалоге, в котором Лео восхищаются другими мальчиками в его школе, поскольку они считают, что он использовал черную магию, чтобы наказать двух хулиганов, а также перемещает события, описанные в эпилоге романа, в центральное повествование.

Лоузи говорит, что был рад, что они с Пинтером сняли фильм только после аварии, потому что этот фильм побудил их поиграть со временем

Финансы

В конце концов Джону Хейману удалось получить финансирование от EMI Films, где Брайан Форбс согласился заплатить 75 000 фунтов стерлингов за сценарий.

Из-за относительно высокого бюджета EMI пришлось искать финансирование совместного производства у MGM. Лоузи выделил на фильм 2,4 миллиона долларов, но должен был сделать его за 1,2 миллиона долларов; он сделал это, сократив график съемок на месяц и работая за процент от прибыли вместо гонорара.

В июле 1970 года MGM-EMI объявили, что снимут фильм в рамках четырех совместных съемок. остальные - Достать Картера, «Парня» и «Последний забег» режиссера Джона Бурмана. Из них только последнего не производилось.

Съемки

Съемки начались в августе 1970 года. Фильм снимался в Мелтон Констебл Холл, Хейдон и Норвич в Норфолк. Съемки закончились в ноябре.

Пинтер был на съемочной площадке во время съемок. Лоузи сказал, что создание фильма было одним из самых счастливых в его карьере. Доминик Гвардеец боролся с заиканием, из-за которого иногда невозможно было передать его реплики, и из-за которого у него возникали нервные тики. Лоузи справился с этим, обучив Стража и сказав ему, что верит в него, но также «довольно жестоко», прыгнув и сказав ему останавливаться всякий раз, когда Страж выдает тик или заикается.

Музыка

Ричард Родни Беннетт изначально был заявлен как композитор. Однако Мишель Легран в конечном итоге написал саундтрек к фильму. Основная тема была позже использована в качестве музыки для французского документального сериала «Настоящее преступление» Faites entrer l'accusé (во французской Википедии). Любовная тема "I Still See You ", написанная Леграном на слова Хэла Шарпера, была исполнена Скоттом Уокером и выпущена как сингл в конце 1971 года.

Релиз

Впервые фильм был показан в мае 1971 года на Каннском кинофестивале, где получил Grand Prix International du Festival. Несколькими днями ранее Джеймс Обри, глава MGM, продал свою долю в нем Columbia Pictures, потому что ему не понравился последний фильм и он считал его неудачным. провал.

Фильм был выпущен в Великобритании 24 сентября 1971 года, премьера которого состоялась в ABC1 на Shaftesbury Avenue в Лондоне. Месяц спустя, 29 октября, королева Елизавета, королева-мать прибыла в кинотеатр ABC на Принц оф Уэльс-роуд в Норидже, чтобы присутствовать на местной премьере, что дало Норвичу свою первую королевскую премьеру.

EMI продала это и «Сказания о Беатрикс Поттер» в Китай для выпуска по цене 16 000 долларов за штуку. Это были первые западные фильмы, выпущенные в Китае за два десятилетия.

Первый показ новой реставрации фильма, выпущенного StudioCanal UK, состоялся в Cinema City, Норвич, 11 сентября 2019 года.

кассовые сборы

К августу 1971 года Нат Коэн заявил, что на фильм уже «заключен контракт» на миллион долларов. Фильм стал одним из самых популярных фильмов 1972 года по кассовым сборам Великобритании. К сентябрю 1972 года Джеймс Обри из MGM сказал, что фильм потерял для Колумбии 200 000 долларов, и настаивал на том, что продажа фильма была правильным шагом. В 1973 году Лоузи сказал, что фильм по-прежнему не приносит прибыли.

Согласно биографии Лоузи, через восемнадцать месяцев после выхода на экраны чистая выручка в Великобритании составила 232 249 фунтов стерлингов. На 1 июля 1972 года на территории Колумбии было заработано 2 198 382 доллара, в том числе 1 581 972 доллара в США и Канаде. Через десять лет после премьеры фильм заработал 290 888 фунтов стерлингов от британских кинотеатров и телевидения, 204 566 фунтов стерлингов от зарубежных продаж (за исключением США), 96 599 фунтов стерлингов от Британского кинофонда, а валовые поступления Колумбии в США, Канаде и Франции составили 1375 300 фунтов стерлингов.. Личный процент от кассовых сборов фильма Лоузи составил 39 355 фунтов стерлингов. Так что фильм, в конце концов, оказался весьма прибыльным.

Критический прием

Восторженный Джон Рассел Тейлор написал в The Times, что " до сих пор, Авария был без аргументов лучший фильм Лоузи, а теперь в The Go-Between имеет серьезный претендент на звание И все достигается, очевидно, делает абсолютный минимум "Чарльз Champlin.. в Los Angeles Times после премьеры в США в ноябре 1971 года написал, что «Посредник» был одним из лучших фильмов последних шести лет. Эндрю Саррис в Village Voice назвал его лучшим фильмом года. Написанная в 1985 году, Джоанн Кляйн увидела сценарий фильма «как крупный стилистический и технический прорыв в работе Пинтера для экрана», а Фостер Хирш описал его как «один из величайших фильмов мира» в 1980 году. В 2009 году, Эмануэль Леви назвал фильм «Шедевром Лоузи».

Похвалы

Для многих участников он был назван пиком их карьеры. Лейтон получила свою единственную номинацию на Оскар как Лучшая женская роль второго плана за роль в фильме. В 1999 году он был включен в список Британского института кино его 100 лучших британских фильмов.

НаградаДата церемонииКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка (-и)
Оскар 10 апреля 1972 г. Лучшая актриса второго плана Маргарет Лейтон Назначена
British Academy Film Awards 1972 Лучший фильм Номинация
Лучшая режиссура Джозеф Лоузи Номинация
Лучший сценарий Гарольд Пинтер Вон
Лучшая женская роль Джули Кристи Номинация
Лучшая актриса второго плана Маргарет Лейтон Выиграла
Лучшая мужская роль второго плана Эдвард Фокс Вон
Майкл Гоф Номинация
Лучшая операторская работа Джерри Фишер Номинация
Лучшая художественная постановка Кармен Диллон Номинация
Лучший дизайн костюмов Джон Фернисс Номинация
Лучший саундтрек Гарт Крейвен, Питер Хэндфорд, Хью СтрейнНазначен
Самым многообещающим новичком Доминик Гвардии Вон
Канны Кинофестиваль 2 - 27 мая 1971 года Гран-при Международного фестиваля Джозеф Лоузивыиграл
Золотой глобус 6 февраля 1972 года Лучший иностранный фильм, английский ЯзыкНоминация
Гильдия писателей Великобритании 17 февраля 1972Лучший британский сценарийГарольд ПинтерВон
См. Также
  • Кинопортал
Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:47:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru