Theatre Royal Stratford East

редактировать
Театр в Лондоне, Англия

Theater Royal Stratford East
Front of Theatre Royal Stratford East, Ричард Дэвенпорт.jpg Фронт театра Royal Stratford East
МестоположениеСтратфорд, Лондон, E15. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 32′34 ″ N 0 ° 00'03 ″ E / 51,542730 ° N 0,000800 ° E / 51,542730; 0,000800 Координаты : 51 ° 32′34 ″ N 0 ° 00′03 ″ E / 51,542730 ° N 0,000800 ° E / 51,542730; 0,000800
Общественный транспортЛондонское метро Лондонское наземное метро Crossrail Доклендское легкое метро Национальная железная дорога Стратфорд
ВладелецPioneer Theaters Limited
ОбозначениеУровень II * указан
ТипНекоммерческий продюсерский театр
Вместимость 460 на трех уровнях
Текущее использованиеТуризм и собственное производство
Строительство
Открыт17 декабря 1884 г.; 135 лет назад (1884-12-17)
Отремонтирован1902: Фрэнк Мэтчем, 1984, 2001
Восстановлен1884/1891: Пряжка
АрхитекторДжеймс Джордж Бакл
Веб-сайт
stratfordeast.com

Theatre Royal Stratford East - это большой театр в Стратфорд в лондонском районе Ньюхэм. С 1953 года здесь располагалась труппа Theater Workshop, известная своими связями с Джоан Литтлвуд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Художественные руководители
    • 2.1 Джоан Литтлвуд ( 1953–1974)
    • 2.2 Кен Хилл (1974–1975)
    • 2.3 Максвелл Шоу (1975–1977)
    • 2.4 Клэр Венейблс (1977–1979)
    • 2,5 Филип Хедли (1979–2004)
    • 2.6 Керри Майкл (2004–2017)
    • 2.7 Надя Фолл (2017-настоящее время)
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Театр был спроектирован архитектором Джеймсом Джорджем Баклом, который был заказан актером-менеджером Чарльзом Диллоном в 1884 году. Это единственная сохранившаяся работа архитектора, построенная на месте мастерской колесного мастера на Салуэй-роуд, недалеко от перекрестка с Angel Lane. Он открылся 17 декабря 1884 года возрождением книги Ришелье, написанной Эдвардом Бульвер-Литтоном. Два года спустя Диллон продал его Альберту О'Лири Фредериксу, зятю своей сестры и одному из первоначальных спонсоров схемы.

В 1887 году театр был переименован в Королевский театр, а в 1887 году были добавлены боковые пристройки. В 1891 году сцена была расширена первоначальным архитектором. В 1902 году Фрэнк Мэтчем провел небольшие улучшения входа и фойе. В 1914 году театр вернулся к своему названию Theater Royal Stratford East (TRSE). Пожар на сцене в августовский выходной понедельник 1921 года нанес значительный ущерб задней части театра. К счастью, пожар случился в полночь, когда занавес безопасности был опущен, что спасло зал, сохранивший многие оригинальные черты и по сей день. Театр был закрыт до января 1922 года.

Семья Фредериксов продолжала управлять театром до 1932 года, хотя после Первой мировой войны театр столкнулся с финансовыми трудностями и открывался нерегулярно после 1926 года. Авансцену увенчаны буквами «FF», означающими связь с Фредериками - возможно, Фредериком Фредериксом, мужем сестры Диллона и успешным актером. Театральное суеверие гласит, что если буквы когда-либо будут удалены, театр рухнет.

ТРШЭ закрылся в 1938 году и оставался закрытым до 1943 года. Затем ненадолго опробовали ревью, но безуспешно, и снова театр закрыли до октября. 1946. Взятый Дэвидом Хорном, он на короткое время стал успешным театром, включая легендарную премьеру Патрика Гамильтона Газовый свет с Сибил Торндайк и Дерек Бонд - который длился шесть месяцев и стал первым переездом театра в Вест-Энд. Театр снова закрылся в декабре 1949 года.

Аудиописание театра Барбарой Виндзор.

В конце 1950 года гастрольная труппа представила рождественскую пантомиму «Алиса в стране чудес». В высшей степени экспериментальный, его успех ни в коем случае не был гарантирован или одинаков на протяжении всего тура. «Они будут линчевать нас», - вспоминает Свен Шталь. «Мне все еще снятся кошмары об« Алисе в стране чудес »в Барнсли и шахтерах, бросающих гроши в Джона Бланшарда». В 1953 году труппа должна была вернуться под названием Theatre Workshop с художественным руководителем Джоан Литтлвуд и взять на себя управление театром.

Театр оказался под угрозой из-за строительства торгового центра Стратфорда в 1970-х годах, но был спасен общественной кампанией и защищен в июне 1972 года организацией English Heritage с оценкой . II * листинг. Денег по-прежнему не хватало, и менеджер Джерри Раффлз занимался ремонтом и заменой помещений только по мере поступления наличных. В 2001 году после успешной заявки на участие в лотерее Heritage Lottery Fund весь фасад театра и его кулисы были отремонтированы в рамках проекта Стратфорд Культурного квартала Олимпиады.

В 1990 году TRSE стал хитом благодаря премьере фильма Five Guys Named Moe, который сразу же перебрался в Вест-Энд и получил Премию Оливье за лучшее развлечение. Шоу снималось по всему миру, в том числе на Бродвее, и продолжает регулярно возрождаться. В 2004 году TRSE вошла в историю, переведя первый британский чернокожий мюзикл The Big Life в лондонский Вест-Энд, где он играл в Apollo Theater. В 2005 году театр выпустил музыкальную версию культового ямайского фильма The Harder They Come - известного саундтреком в стиле регги, который также был перенесен в Вест-Энд. Этот спектакль был написан режиссером Перри Хензелем и был одним из самых успешных спектаклей в истории театра.

В 2018 году Надя Фолл стала художественным руководителем.

Художественные руководители

Джоан Литтлвуд (1953–1974)

Королевский театр прославился под руководством Джерри Раффлза (1928–1975), который работал с режиссером Джоан Литтлвуд в таких постановках, как Вкус меда и Ах, какая прекрасная война!. В 1975 году ее соавтор и партнер Джерри Раффлз умер от диабета, а в 1979 году опустошенная Джоан Литтлвуд переехала во Францию, чтобы никогда больше не сниматься. Известные имена, чтобы получить свой перерыв на TRSE, включают Ричард Харрис, Мюррей Мелвин, Барбара Виндзор, Виктор Спинетти, Брайан Мерфи., Авис Баннаж, Гарри Х. Корбетт, Юта Джойс, композитор / автор текстов Лайонел Барт и писатель Шелаг Делейни.

Майклу Кейну Литтлвуд сказал: «П * сс на Шафтсбери-авеню. Ты будешь только звездой. «

Кен Хилл (1974–1975)

Драматург и режиссер Кен Хилл, протеже Джоан Литтлвуд, занял пост художественного руководителя после ее переезда во Францию. вызвано смертью ее партнера, Джерри Раффлза. После недолгого пребывания в должности художественного руководителя Хилл продолжал работать с TRSE до самой своей смерти, особенно в хриплых мюзиклах. В их число вошли «Человек-невидимка», перешедший из TRSE в Театр водевилей в Вест-Энде в 1993 году, и «Зорро!». Мюзикл, который открылся через две недели после смерти Хилла в 1995 году. Среди известных постановок Кена Хилла на TRSE - «На твоем пути, Райли!». Алан Плейтер, Соскреб с черного Тунде Иколи, и Моя девушка Барри Киф.

Максвелл Шоу (1975–1977)

Максвелл Шоу, еще один член оригинальная «Театральная мастерская», был характерным актером как на сцене, так и в кино, особенно в «Продолговатой коробке» и «Начать революцию без меня». Он начал свою карьеру в TRSE с его собственной адаптации Джорджа Фейдо фарса из практики.

Клэр Венейблс (1977–1979)

Клэр Венейбл была художественным руководителем с 1977 по 1979 год. С 1981 по 1992 она руководила театром Крусибл в Шеффилде, была директором-основателем Актерского центра и членом драматической группы Художественного совета. С 1995 по 1999 она была директором школы исполнительских искусств и технологий BRIT в Кройдоне; и директор по образованию Королевской шекспировской труппы с 1991 года до ее смерти в 2003 году. Среди известных спектаклей Венейблз были «Старый король Коул», Серебряная Тэсси,, Самый смешной человек в мире и Сестры.

Филип Хедли (1979–2004)

Филип Хедли, который несколько лет работал ассистентом Джоан Литтлвуд, в 1979 году взял на себя пост художественного руководителя Королевского театра у Клэр Венейблс. Он проводил традиционные развлечения в стиле старых музыкальных шоу по вечерам в воскресенье, пытаясь привлечь новую азиатскую и черную аудиторию по мере изменения местной демографии. Театр продолжил программу Littlewood, чтобы изобразить и выразить опыт местных жителей Восточного Лондона.

В 1999 году он начал программу «Инициативы музыкального театра» для поощрения новых писателей в музыкальном театре. Последнее шоу, которое он продюсировал в Стратфорд-Ист, «Большая жизнь», было первым чернокожим британским мюзиклом, побывавшим в Вест-Энде. В 2004 году, проработав 25 лет художественным руководителем, вышел на пенсию.

Керри Майкл (2004–2017)

Керри Майкл присоединился к Stratford East в 1997 году в качестве заместителя директора, а в сентябре 2004 года стал художественным руководителем. Его манифест - вывести на сцену новые сообщества Лондона., и изображают их опыт как эмигрантов во втором и третьем поколении. Его дебютной пьесой в качестве художественного руководителя была «Битва за Зеленые переулки» Коша Омара, действие которой происходит в лондонском кипрском обществе. Он поставил хитовые мюзиклы «The Harder They Come» (в Королевском театре Стратфорд-Ист, а затем перешел в «Барбакан» и «Театр Вест-Энда»), а также «Танцы« Приходи »Рэя Дэвиса и Пола Сиретта. В 2007 году Крысолов выиграл Премию Оливье за ​​выдающиеся достижения в партнерском театре, как и пьеса Коры Биссетт «Роудкилл». в 2011 году. В 2014 году театр снова был номинирован с постановкой Oh! Какая прекрасная война !, возрождение классики Джоан Литтлвуд. Майкл также руководил ежегодной пантомимой и снова был номинирован на премию Оливье за ​​«Золушку».

В 2012 году Stratford East, «быстро ставший одним из самых инновационных и интерактивных театров Великобритании», запустил проект Open Stage Project, позволяющий людям участвовать во всем, от идей программирования до работы над постановками. В 2014 году на TRSE был поставлен мюзикл Дэвида Баддила «Неверный», режиссерами которого выступили Керри Майкл и Дэвид Баддиел. Сезон 2016 года включал в себя Hotel Cerise, адаптацию Антона Чехова Вишневый сад от Бонни Грир.

. В 2016 году Керри Майкл расширил TRSE до Gerry's, новое кафе и студия на 80 мест. Керри Майкл ушел с поста художественного руководителя в 2017 году.

Надя Фолл (2017-настоящее время)

Режиссер и драматург, Фолл много работала в Королевском национальном театре, режиссёр шоу, включая «Мечты о жевательной резинке», «Добро нашей страны» и «Дом», которые она также написала.

Фолл также работала с лондонскими Hampstead Theater и Bush Theater, где она поставила Taylor Mac's Hir.

Первый сезон Fall (сентябрь 2018- Июль 2019 г.) открылась адаптацией фильма Лопе де Вега Fuenteovejuna от Эйприл Де Анжелис под названием The Village с участием Ани Чалотра и Арт Малик. Сезон также включал в себя британскую премьеру «Волков» Сары ДеЛаппе, «Черный балет», пантомимы «Спящая красавица», «Неистовая Ассамблея» «Невозвращение» Анны Джордан, возрождение пьесы Питера Шаффера. Эквус режиссер Нед Беннетт и сопродюсер English Touring Theater. Признанная критиками постановка была перенесена в Вест-Энд летом 2019 года для выступления на студии Trafalgar Studios. Другие показы включали гастрольное шоу Pilot Theatre Noughts Crosses (серия романов), экранизацию романа Мэлори Блэкман по Сабрине Махфуз, Август Уилсон. Пьеса Король Хедли II, поставленная Фоллом, в главных ролях Ленни Генри, Черрелл Скит, Лео Врингер, Мартина Лэрд, Декстер Фландерс и Аарон Пьер в роли Хедли. Сезон закончился совместной постановкой с Английской национальной оперой для общественной оперы Бенджамина Бриттена Флудд Ноя, которую поставили и представили различные общественные группы и школы по всему Ньюхэм и Восточный Лондон.

Equus выиграл три награды Off-West End в 2020 году, в том числе за лучшую постановку, лучшего режиссера (Нед Беннетт) и за лучший дизайн освещения (Джессика Хунг Хан Юн).

Второй сезон осени (сентябрь 2019 г.) -Июль 2020 г.) открылся спектаклем Катори Холл «Богоматерь Кибехо» и включал возвращение Ballet Black, пантомиму Дика Уиттингтона, новую пьесу «Дар Дженис Око» театра «Затмение» и пьесу, посвященную 25-летию Frantic Assembly, I Think We «Наедине» Салли Эбботт и режиссеры Кэти Берк и Скотт Грэм. Остальная часть сезона была отменена из-за пандемии COVID-19. Это включало новую дословную пьесу Нади Фолл, Добро пожаловать в Иран в совместном производстве с Национальным театром, адаптацию Чарльза Диккенса 'Оливер Твист автора Бриони Лавери для Ramps on the Moon и возрождение оригинальной пьесы Роя Уильямса Sucker Punch, поставленной Роем Александром Вайсом.

Спектакли «Фладде Ноя» и «Богоматерь Кибехо» были номинированы на Премию Оливье

Ссылки

Источники

  • Путеводитель по британским театрам 1750–1950, Джон Эрл и Майкл Селл стр. 142 (Theatres Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3

Библиография

  • Корен, Майкл - Королевский театр: 100 лет Стратфорд-Ист - Квартет, 1984 ISBN 0-7043-2474-1

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте