This Sporting Life

редактировать

Эта спортивная жизнь
Sporting-life- poster.jpg Постер фильма Ренато Фратини
РежиссерЛиндси Андерсон
ПродюсерКарел Рейс
СценарийДэвида Стори
По мотивамЭта спортивная жизнь Дэвида Стори
В главной ролиРичард Харрис. Рэйчел Робертс. Алан Бадел. Уильям Хартнелл
МузыкаРоберто Герхард
КинематографияДенис Куп
Под редакцией
Продакшн. компанияДжулиан Винтл, Лесли Паркин Продакшн. Независимые артисты
Распростран яетсяОрганизация, Janus Films
Дата выхода7 февраля 1963 г. (Лондон, Вест-Энд)
Продолжительность134 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет230000 фунтов стерлингов

This Sporting Life - британская кухонная раковина 1963 года выпуска драматический фильм режиссера Линдси Андерсон. Основанный на одноименном романе 1960 года автора Дэвида Стори, который выиграл премию Macmillan Fiction в 1960 году, он рассказывает историю футболиста лиги регби Фрэнка. Мачин в Уэйкфилде, шахтерском городке в Йоркшире, чья романтическая жизнь не так успешна, как его спортивная жизнь. Сццрий также написал Стори, бывший профессиональный футболист лиги регби.

В фильме снимались Ричард Харрис, Рэйчел Робертс, Уильям Хартнелл и Алан Бадел. Этот фильм стал первой главной ролью Харриса и принес ему премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 1963 года. Он также был номинирован на Оскар за Лучшая мужская роль в главной роли. Робертс получила свою вторую премию BAFTA и получила номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. В том же году Харрис был номинирован на премию BAFTA. Фильм открылся на Одеон Лестер-Сквер в лондонском Вест-Энде 7 февраля 1963 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Места съемок
    • 3.2 Редактирование
    • 3.3 Направление
  • 4 Критический прием и кассовые сборы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

График

Установить в Уэйкфилд, фильм повествует о Фрэнке Мачине (Харрис), озлобленном молодом шахтере из Западного Йоркшира. История рассказывается через серию воспоминаний, когда Фрэнк находится под наркозом в кресле дантиста, ему выбили зубы во время матча по регби.

После ссоры в ночном клубе, в которой Фрэнк берет на себя капитана местного клуба лиги регби и наносит удары кулаком парочке других, его нанимает менеджер команды, который видит прибыль в его агрессивной полосе.

Хотя поначалу он был несколько нескоординирован в спорте, он впечатлил владельца команды Джеральда Уивера (Бадель) духом и жестокостью своего стиля игры во время испытаний. Он записан в лучшую команду как свободный форвард (номер 13) и впечатляет всех своей агрессивной игрой вперед. Он часто бьет или бьет соперника локтем.

Вне поля Фрэнк гораздо менее успешен. Его недавно овдовевшая домовладелица, миссис Маргарет Хаммонд (Робертс), мать двух маленьких детей, потеряла мужа в результате несчастного случая в инженерной фирме Уивера, но не получила финансовой компенсации, поскольку смерть была признана самоубийством. Фрэнк желает ее и заставляет лечь в свою кровать. Ее ребенок перебивает, но затем она соглашается, и они вступают в сексуальные отношения. Позже Фрэнк покупает рождественские подарки для детей и Маргарет. Это потерял ночь после того, как онял зубы. Маргарет соглашается разделить его кровать, чтобы согреть его, поскольку он выглядит нездоровым. В своем горе она не может ответить ему любовью, говоря, что он боится вложить свои чувства в одного человека, потому что он может уйти или умереть. Иногда она оскорбляет его, называя «просто большой обезьяной», а на их первом шикарном свидании в ресторане Фрэнк оскорбляет его, потому что чувствует себя не в своей тарелке. Маргарет смущена, и Ткачи видят эту сцену. Миссис Уивер говорит, что ей ее жалко. Вернувшись домой, Маргарет пересматривает свои отношения с Фрэнком.

друг Фрэнка Моррис женится, и он и Маргарет приходит. Когда Фрэнк подходит, чтобы поздравить пару, Маргарет уходит. Она говорит, что ей стыдно, как содержанке, тем более что он купил ей шубу. Он бьет ее, но не предлагает жениться на ней. Он сказал, что думает, что она счастлива. В другом случае она говорит, что их соседи думают, что она шлюха, а она и дети из-за него не «нормальные люди». Они гребут, и Фрэнк пьет с Моррисом. Он хочет другую работу, «что-то постоянное». Он считает, что он нужен Маргарет, но не понимает.

Он пытается поговорить с Маргарет, но она защищает свою конфиденциальность, говоря, что он ничего не знает об Эрике, ее муже. Он говорит, что она довела Эрика до самоубийства, а Маргарет в ярости требует, чтобы Фрэнк ушел. Она начинает выбрасывать его вещи из его комнаты. Он говорит, что любит ее, но она злится на него. В конце концов он уезжает, чтобы остаться в приюте для бездомных, оставив свой Bentley снаружи на разбомбленной земле.

У него еще одна ссора с Уивером и его хищной женой, чьи авансы он отвергал, к ее огорчению. Намереваясь примириться с Маргарет, он возвращается в дом, но сосед говорит, что она в больнице. Она без сознания, у нее произошло кровоизлияние в мозг. Врач говорит, что у нее нет сил или даже желания выжить. Фрэнк сидит с ней, держит ее за руку и нежно разговаривает с ней. Фрэнк отвлекает от ее последнего момента паук на стене. Кровь сочится изо рта Маргарет, и она умирает. В ярости он бьет паука. Он не разговаривает с детьми или их опекуном, когда выходит из больницы.

В конце концов, Фрэнк воспринимается как «просто большая обезьяна на футбольном поле», уязвимая для разрушительного времени воздействия и травм. В предпоследней сцене он возвращается в дом Маргарет и врывается через черный ход. Он зовет ее по имени и ненадолго висит на перемычке за руку, как обезьяна. В заключительной сцене мы видим, как он играет в регби, измученный.

В ролях

Производство

Это был первый полнометражный фильм Андерсона в качестве режиссера, хотя он получил «Оскар» за короткометражный документальный фильм Дети ч етверга (1954), один из документальных фильмов, снятых им за предыдущее десятилетие. Проект сначала обсуждался The Rank Organization как возможный проект для Джозефа Лоузи, а затем Карела Рейса, который, не желая снимать другой фильм с аналогичным сеттингом и тема к Субботним вечером и воскресным утром (1960) предложила Линдси Андерсону направить его в качестве продюсера.

Среди вспомогательного состава есть Уильям Хартнелл, который вскоре после этого начал свою роль Доктора Кто. Именно его роль в «этой спортивной жизни» привлекла внимание продюсера «Доктора Кто» Верити Ламберт на Хартнелла. В фильме также присутствует Артур Лоу, позже сыгравший главную роль в Отцовской армии, который появился в четырех более поздних фильмах режиссера Андерсона.

Места съемок

Многие сцены в This Sporting Life были сняты на стадионе Wakefield Trinity, Belle Vue и в Галифакс стадион Трам Холл. Сцена, где Фрэнк (Ричард Харрис ) выпрыгивает из автобуса, чтобы купить газету, а затем снова садится в автобус, была снята на вершине Вестгейта, Уэйкфилд. Это место по-прежнему узнаваемо и мало что изменилось с тех пор. Дома, которые использовались для съемок уличных сцен в «Спортивной жизни», находились на Террасе Сервия в Лидсе. Место на берегу реки, куда Фрэнк везет семью на прогулку на своей новой машине, - это аббатство Болтон в Йоркшир-Дейлс.

Монтаж

Энтони Сломан написал

К 1963 году британская «Новая волна» вышла на берег, и Питер Тейлор отредактировал великолепный фильм «Эта спортивная жизнь», дебютный фильм грамотного кинорежиссера Линдси Андерсон. Это замечательное исследование тревог рабочего класса, с режущим стилем, не похожим ни на один другой британский фильм до него, постоянно недооцениваемое достижение Тейлора....

В описании редактирования говорится:

С самого начала Линдси Андерсон и его редактор Питер Тейлор демонстрируют решимость продолжить повествование, основанное на воспоминаниях, используя выделенные жирным шрифтом переходы.... Вырезки-переходы связывают эти длинные и сдержанные образы вместе таким образом, что, кажется, требуется понять их значение. Это важное подтверждение того, как кинопроизводство, основанное на изображениях, привлекает зрителя.

Направление

Андерсон записал в своем дневнике 23 апреля 1962 года, после первого месяца съемок или около того, «самое поразительное» Я полагаю, что особенностью всего этого было великолепие и страдания моей работы и отношений с Ричардом ". Он чувствовал, что Харрис играет лучше, чем когда-либо прежде в своей карьере, но боялся своих чувств к Харрису, чье сочетание телесности, привязанности и жестокости очаровывало его, означало, что ему не хватало отстраненности, необходимой ему как режиссеру. «Я должен быть с ним спокойным и отстраненным. Вместо этого я импульсивный, ласковый, бесконечно восприимчивый».

Критический прием и кассовые сборы

Реакция критиков была положительной. В Соединенных Штатах, копия из информационного агентства Reuters описывала его как единодушно одобренное критиками публикаций Нью-Йорка. Variety похвалил его «бесстрашную жизнеспособность». "и высоко оценил постановку Рейса и режиссерский дебют Андерсона, который" привносит острый, наблюдательный взгляд человека-документалиста во многие яркие эпизоды, не жертвуя сюжетной линией ".

Однако в первом выпуске фильм имел коммерческий провал у британской аудитории и не окупил своих затрат. Председатель организации Rank, Джон Дэвис объявил, что компания не пойдет дальше с кинопроектами "кухонная раковина". И его компания не станет снова снимать такой «убогий» фильм. В более общем плане это положило конец желанию продюсеров поддерживать такие британские фильмы Новой волны.

Джон Рассел Тейлор в 1980 году считал ошибкой связывать эту спортивную жизнь с фильмами о «кухонной раковине», выпущенными в предыдущие несколько лет. поскольку его «эмоциональность» делала его «уникальным», кроме других работ Андерсона

каждая сцена в фильме наполнена страстью к тому, что не сказано и не сделано, а также к тому, что есть.... Хотя этот вид любви достаточно реален и правдоподобен, он действительно далек от того, что нормальный средний класс кинематограф обычно считал бы реализмом ».

22 января 2008 года фильм был выпущен в прокат. как DVD-диск Region 1 от The Criterion Collection.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте