Корпорация «Иркут»

редактировать

Корпорация «Иркут»
Собственное имяAК Корпорация «Иркут»
Тип Дочерняя компания, Акционерное общество
Торговое название MCX : ИРКТ
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность и Защита
Основание28 марта 1932 г.; 88 лет назад (28 марта 1932 г.)
ШтабМосква, Россия
Ключевые люди(Президент ОАК. Олег Демченко (Президент г. Корпорация Иркут)
Продукциясм. продукция. Компоненты для самолетов семейства Airbus A320
Доход1,45 миллиарда долларов (2017)
Операционная прибыль 132 миллиона долларов (2017)
Чистая прибыль 51,9 миллиона долларов (2017)
Итого активы 2,83 миллиарда долларов (2017)
Общий капитал $ 408 млн (2017)
Количество сотрудниковБолее 14000
Материнская компания Объединенная авиастроительная корпорация
Дочерние компании Яковлева Конструкторское бюро. Иркутский авиационный завод. BETA AIR
Сайтeng.irkut.com

The ОАО «Корпорация« Иркут »(MCX : ИРКТ ) (Русский : Иркут) - российский производитель самолетов со штаб-квартирой в Аэропортовый район, Северный административный округ, Москва, и наиболее известен как производитель Су khoi Су-30 семейство перехватчиков / штурмовиков. Предприятие основано в 1932 году в Забайкальском районе Советского Союза как Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Правительство России объединило Иркут с Микоян, Ильюшин, Сухой, Туполев и Яковлев в качестве новой компании. с именем United Aircraft Corporation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Советская эпоха (1932–1993)
    • 1.2 Современная эпоха (1993 – настоящее время)
  • 2 Организация
  • 3 Продукция
    • 3.1 Производимые продукты
    • 3.2 Разработанные продукты
  • 4 Корпоративное управление
    • 4.1 Президенты
    • 4.2 Вице-президенты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Советская эпоха (1932–1993)

28 марта 1932 года Иркутский авиационный завод (ИАЗ) был создан приказом № 181 Главного управления Наркомата тяжелой промышленности СССР. 18 августа 1934 года была подписана форма о завершении строительства завода по производству нового бюро. Первым самолетом, изготовленным ИАП, был Туполев И-14, совершивший полет 16 февраля 1935 года. Позднее ИАП начал серийное производство бомбардировщика Туполев СБ весной 1936 года. В июле 1941 года ИАП начал поставку пикирующих бомбардировщиков Петляков Пе-2 . С 1942 г. ИАП приступил к серийному производству двух дальних бомбардировщиков : Ил-4 и Ермолаев Ер-2 до 1945 г., вероятно, для Советские ВВС для Второй мировой войны. С 1946 года ИАП приступил к производству тактического бомбардировщика Туполев Ту-2 до 1949 года. С 1950 года ИАП приступил к серийному производству двух бомбардировщиков Туполев Ту-14 и Ильюшин Ил-28 до 1956 года. В 1957 году ИАП отремонтировал себя и начал производство Антонов Ан-12 . военно-транспортный самолет. С 1960 г. ИАП приступил к серийному производству сверхзвукового бомбардировщика и самолета-разведчика, Яковлев Як-28 до 1972 г. С 1967 г. ИАП приступил к серийному производству. военно-транспортных самолетов Ан-24 до 1971 года. С 1970 года ИАП начал серийное производство истребителей-бомбардировщиков , Микоян МиГ -23УБ и Микоян МиГ-27 до 1986 года. В 1982 году специалисты ИАП приступили к организации лицензионного производства Микоян МиГ-27 в Индии. Сухой Су-27УБ, выпускаемый ИАП в качестве двухместного учебно-тренировочного самолета, совершил первый полет 10 сентября 1986 года. Первый Су-30, разработанный авиацией. завод совершил свой первый полет 14 апреля 1992 года.

Современная эра (1993 - настоящее время)

30 декабря 1996 года был подписан контракт между IAP и ВВС Индии (IAF) на поставку Су-30МКИ ВВС. Первый самолет-амфибия Бе-200, разработанный ИАП, совершил первый полет 24 сентября 1998 года. 27 декабря 2002 года Иркутское авиационное производственное объединение переименовало себя в Корпорацию «Иркут». Корпорация «Иркут» стала первой российской оборонной фирмой, которая провела первичное публичное размещение в марте 2004 года. Она разместила на фондовом рынке 23,3% акций корпорации. В том же году Корпорация «Иркут» интегрировала КБ Яковлева в свою корпоративную структуру, сделав его дочерней компанией. 20 декабря Корпорация «Иркут» подписала контракт с Airbus на производство компонентов для самолетов семейства Airbus A320. В 2006 году правительство России объединило Иркут с Илюшин, Микоян, Сухой, Туполев и Яковлев в качестве новая компания под названием Объединенная авиастроительная корпорация.

«Иркут» также создала совместное предприятие с индийским производителем военных самолетов HAL по производству UAC / HAL Ил-214, которое будет по проекту Ильюшина. В июле 2007 года Корпорация «Иркут» была выбрана в качестве головного подрядчика по программе ближне- и среднемагистральных авиалайнеров МС-21. МС-21 станет первым самолетом, спроектированным корпорацией «Иркут». Производство самолета начнется в 2014 году.

В конце ноября 2018 года Объединенная авиастроительная корпорация передала ГСС из Сухого в Иркут. Corporation, чтобы стать подразделением ОАК авиалайнеров, поскольку Leonardo SpA прекратил свою деятельность в начале 2017 года из-за плохих финансовых показателей Superjet. Иркут будет управлять Superjet 100, MC-21 и российско-китайским CR929 широкофюзеляжным, но пассажирский турбовинтовой Ил-114. а модернизированный широкофюзеляжный Ил-96 -400 останется у Ильюшина. В новое коммерческое подразделение также войдут КБ Яковлева, специалист по авионике ОАК - Интеграционный центр и производитель композитных материалов «АэроКомпозит».

Организация
Продукция
Су-30МКМ производства Иркут

Промышленная продукция

Эти продукты разработаны другой компанией, в то время как Корпорация «Иркут» и его филиалы несут ответственность за их производство.

СамолетТипОписаниеКонструкторMaiden FlightВведениеНачало производстваОкончание производства
Туполев И-14 истребитель Туполев 27 мая 1933 г.19351935 г.1935
Туполев СБ средний бомбардировщик Туполев 7 октября 1934 года1936Весна 1936 года1941
Петляков Пе-2 пикировщик Петляков 22 декабря 1939 г.194119391954
Ильюшин Ил-4 бомбардировщик-торпедоносец авиационный комплекс Ильюшина 31 марта 1936 г.194219421945
Ермолаев Ер-2 средний бомбардировщик Ермолаев ОКБ 14 мая 1940 г.194 119421945
Туполев Ту-2 тактический бомбардировщик Туполев 19461949
Туполев Ту-14 Туполев 19501956
Ильюшин Ил-28 Авиационный комплекс Ильюшина 19501956
Антонов Ан-12 Антонов 19571973
Антонов Ан-24 Антонов 19671971
Микоян МиГ-23УБ Микоян 19701986
Микоян МиГ-27 Микоян 19701986
Сухой Су-27УБ ОКБ Сухого 10 сентября 198619861986
Су-30 многоцелевой истребитель двухреактивный, двухместныйОКБ Сухого 31 декабря 1989 г.19961992
Су-30СМ многоцелевой истребитель двухрежимный, двухместныйОКБ Сухого 199319931993
Бериев Бе-200 Бериев
Су-30МК многоцелевой истребитель двухрежимный, двухместныйОКБ Сухого 21 сентября 201220162012

Разработанные продукты

Эти продукты разработаны Корпорацией «Иркут» и ее филиалами.

СамолетыТипОписаниеКонструкторПервый полетВведение
Яковлев Як-28 Яковлев Конструкторское бюро
Яковлев Як-130 усовершенствованный учебно-тренировочный, легкий истребитель двухрежимный, двухместныйЯковлев КБ25 апреля 1996 г.19 февраля 2010 г.
Яковлев Як-152 учебно-тренировочный самолет одноместныйЯковлев КБ29 сентября 2016Планируется на 2017 год
Иркут МС-21 Реактивный авиалайнер узкофюзеляжный, двухреактивный Корпорация Иркут, Яковлева КБ28 мая 2017 года2019, с Аэрофлотом (планируется)
Корпоративное управление

Президенты

  • Юрий Слюсарь (Председатель Совета директоров Корпорации «Иркут», Президент ОАК)
  • Олег Демченко (Президент Корпорация Иркут)

Вице-президент Дентс

  • Александр Вепрев (генеральный директор Иркутского авиационного завода, дочернего предприятия Корпорации «Иркут», вице-президент Корпорации «Иркут»)
  • Константин Попович (вице-президент Корпорации «Иркут» по разработке самолетов, директор компании А.С. Яковлевский инженерный центр, главный конструктор самолета МС-21)
  • Владимир Саутов (вице-президент Корпорации «Иркут» по маркетингу и внешним связям)
  • Кирилл Будаев (начальник отдела маркетинга и продаж гражданской авиатехники службы, вице-президент Корпорации Иркут)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Корпорация Иркут.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:54:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте