Сухой

редактировать
ОАО Компания Сухой
Сухой logo.svg
Сухой-ОКБ.JPG Сухая компания (ОАО) Головной офис / отделение ОКБ Сухого в Беговом в Москве, Россия
Родное имя АК Компания «Сухой»
Раньше ОКБ-51
Тип Дивизион, Акционерное общество
Промышленность Аэрокосмическая промышленность и оборона
Основан 1939 ; 82 года назад ( 1939)
Основатель Павел Сухой
Судьба объединиться в UAC
Штаб-квартира Беговой район, Москва, Россия
Действующие лица Павел Сухой (Основатель) Юрий Слюсарь (Президент ОАК) Игорь Юрьевич Озар (Генеральный директор)
Продукты Гражданская авиация, Военная авиация, Беспилотные летательные аппараты
Доход 1,61 миллиарда долларов (2016; 2011)
Операционная прибыль 76 миллионов долларов (2016; 2011)
Чистая прибыль 35,1 миллиона долларов (2016; 2011)
Всего активов 6,15 миллиарда долларов (2016)
Общий капитал 2,74 миллиарда долларов (2016)
Количество работников 26 177 (2011)
Родитель Объединенная авиастроительная корпорация
Веб-сайт www.sukhoi.org

ОАО Сухой компания ( русский : ПАО «Компания„Сухой“», русский язык:  [sʊxoj] ) был главным советским, а ныне Россия авиастроительный, со штабом - квартирой в Беговом, Северном административном округе, Москва, которая проектирует гражданскую и военный самолет. Основано Павлом Сухим в 1939 году как ОКБ Сухого ( ОКБ-51, приставка КБ Су). В феврале 2006 года правительство России объединило Сухой с Микояном, Илюшиным, Иркутом, Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Современная эпоха
    • 1.5 Интеграция Корпорации Иркут и прекращение деятельности
  • 2 Организация
  • 3 Корпоративное управление
    • 3.1 Председатель Совета директоров
    • 3.2 Генеральный директор
    • 3.3 Члены Совета директоров
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Обрезанное печать Павла Сухого, основателя ОКБ Сухого

Происхождение

За девять лет до создания бюро Павел Сухой, советский российский аэрокосмический инженер, возглавил команду No. 4 цеха АГОС, летающих лодок и прототипов самолетов ЦАГИ, в марте 1930 года. Под руководством Сухого начал формироваться коллектив будущего конструкторского бюро. Команда под Туполевым ОКБ, выпускала экспериментальные истребители, такие как I-3, I-14 и DIP, рекордную RD самолеты, на Туполев АНТ-25, пилотировал известными советскими авиаторами, Валерий Чкалов и Михаил Грома, а также дальние бомбардировщики, такие как Туполев ТБ-1 и Туполев ТБ-3.

В 1936 году лидер Советского Союза Иосиф Сталин издал требование о многоцелевом боевом самолете. В результате Сухой и его команда разработали в 1937 году самолет-разведчик и легкий бомбардировщик ББ-1. ББ-1 был одобрен, и постановлением правительства от 29 июля 1939 года ОКБ Сухого, обозначенное как ОКБ-51, также «ОКБ Сухого», был разработан с целью наладить производство самолетов. BB-1 был представлен и в том же году принят на вооружение ВВС СССР. Годом позже ББ-1 получил обозначение Сухой Су-2. Всего было разработано 910 самолетов Су-2. Резолюция также Sukhoi главный конструктор, дала команду Сухой в конструкторском бюро статуса автономного и передислокацию бюро на авиационном производственном завод № 135 в Харькове, Украина. Однако Сухой не удовлетворился его расположением, поскольку он был изолирован от научного полюса Москвы. Позже Сухой переместил бюро на аэродром Подмосковье в Москве, завершив половину переезда к 1940 году. Сухой столкнулся с другой проблемой: бюро не имело производственной линии в Москве, что делало его бесполезным, поскольку Сухому нечего было делать.

Вторая Мировая Война

Во время немецкого вторжения Советского Союза в Великой Отечественной войне, то Су-2 необходим преемник, как это было доказан устаревшим и под вооружившись против немецкой авиации, с 222 самолетов уничтожены в общей сложности. Сухой и его бюро разработали два-местный бронированный штурмовой самолет, на Су-6, рассмотренный в некоторых условиях, чтобы превзойти его конкурента, Ил-2. Однако позже правительство предпочло Ил-2 Су-6, но наградило Сухой Сталинской премией 1-го уровня за его разработку в 1943 году. Сухой и его команда позже сосредоточились на разработке вариантов Су-2, прототипа. истребитель Сухой Су-1 (Су-3) с пушечным вооружением, а также Сухой Су-8, который должен был служить дальним штурмовиком для советских ВВС, но позже был списан, поскольку Советский Союз был победа на Восточном фронте.

Холодная война

После войны Сухой и его команда были одними из первых советских авиаконструкторов, которые возглавили работу над реактивными самолетами, создав несколько экспериментальных реактивных истребителей. Сухой приступил к разработке двух реактивных истребителей, Су-5 и Сухого Су-7, до 1945 года. Су-5 - это реактивный истребитель смешанной мощности, в котором использовались как пропеллер, так и реактивный двигатель, но позже эксперимент даже был отменен. хотя истребитель совершил первый полет 6 апреля 1945 года. Су-7 - сверхзвуковой истребитель превосходства в воздухе со стреловидным крылом, и он был успешным, поскольку был принят на вооружение советских ВВС в 1959 году, то есть более 14 лет назад. потом. В начале 1945 года ОКБ приступило к разработке таких реактивных истребителей, как Сухой Су-9, Сухой Су-11, Сухой Су-15, Сухой Су-17, реактивный бомбардировщик Су-10 и разведывательный самолет. и артиллерийский корректировщик TwinJet, то Су-12. Сухой и его команда также использовали бомбардировщик Ту-2 для разработки и производства учебно-бомбардировщика УТБ-2, работали над пассажирскими и десантными самолетами, реактивным истребителем Су-14 и рядом других самолетов.

С 1945 по 1950 год Сухой и его команда также разработали первую в Советском Союзе систему управления самолетом-носителем, тормозной парашют для приземления, катапультное катапультное кресло с телескопической тележкой и сбрасываемый нос с герметичной кабиной. С 1949 года Сухой выпал из благосклонности Сталина, и постановлением правительства ОКБ Сухого было ликвидировано, и Сухой был вынужден вернуться к работе под руководством Андрея Туполева, на этот раз заместителя главного конструктора. В 1953 году, в год смерти Сталина, ему было разрешено воссоздать собственное ОКБ Сухого с новыми производственными мощностями.

Современная эпоха

Предыдущий логотип Сухого

После распада Советского Союза каждое из множества бюро и заводов, производивших комплектующие для Сухого, было приватизировано независимо. В начале 1990-х «Сухой» начал диверсифицировать свою продукцию и инициировал « Гражданские самолеты Сухого», чтобы создать для компании ряд проектов гражданской авиации. Прогресс, достигнутый в новой отрасли, привел к разработке самолета общего назначения Су-80 и сельскохозяйственного самолета Су-38 менее чем через десять лет. В 1996 году правительство вновь собрало большую часть из них, сформировав Авиационный военно-промышленный комбинат Сухого ( Sukhoi AIMC). Параллельно с этим другие предприятия, в том числе завод в Улан-Удэ, завод в Тбилиси, белорусские и украинские заводы, создали альтернативные транснациональные штурмовики Сухого (планируя производить, например, Су-25 TM).

В состав ЦАИМ Сухого входят ОАО « Конструкторское бюро Сухого» и ОАО «Гражданские самолеты Сухого», расположенные в Москве, Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПА), расположенное в Новосибирске, и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), расположенное в Комсомольске-на-Амуре. Главный офис Сухого находится в Москве. Finmeccanica (с 2017 года Леонардо ) владеет 25% + 1 акция гражданского подразделения Сухого. В феврале 2006 года российское правительство объединило Сухой с Микояном, Илюшиным, Иркутом, Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация. Микоян и Сухой были помещены в одно операционное подразделение. В сентябре 2007 года «Сухой» спустил на воду свой первый современный коммерческий региональный авиалайнер - Superjet 100 (SSJ 100), от 78 до 98 мест, построенный Сухим. Его открыли в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет был совершен 19 мая 2008 года. В марте 2008 года компания «Сухой» была выбрана для разработки и производства композитных крыльев из углеродного волокна для планера МС-21 « Иркута». Сухой также работает над созданием российского истребителя-невидимки пятого поколения - Су-57. Первый полет состоялся 29 января 2010 года.

По состоянию на январь 2015 года Сухой работает над семейством региональных авиалайнеров: Sukhoi Superjet 100, таким как реактивный авиалайнер Superjet 130, вмещающий от 130 до 145 кресел, и чтобы преодолеть разрыв между российскими самолетами. Superjet Stretch и Иркут МС-21.

Интеграция Корпорации Иркут и прекращение деятельности

В конце ноября 2018 года, Объединенная авиастроительная корпорация передана ГСС от Сухого к Иркут корпорации, чтобы стать ОАКОМ авиалайнера подразделением, как и Леонардо SpA вытащил в начале 2017 года из - за плохие финансовые показатели SuperJet в. Иркут будет управлять Superjet 100, МС-21 и российско-китайским широкофюзеляжным CR929, но пассажирский турбовинтовой Ил-114 и модернизированный широкофюзеляжный Ил-96 -400 останутся у Ильюшина. В новое коммерческое подразделение также войдут ОКБ Яковлева, специалист по авионике ОАК - Центр интеграции и производитель композитных материалов «АэроКомпозит».

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), разработчик и производитель самолетов SuperJet, прекратила деятельность как независимое юридическое лицо и стала филиалом Корпорации ИРКУТ, изменив свое название на «Региональные самолеты». Об этом говорится на сайте компании.

« В рамках реализации стратегии, объединяющей компании гражданских воздушных судов в гражданской авиации одной дивизии ОАО„АСС“была интегрирована в Иркут Corporation, начиная с 17 февраля 2020 г. Решение было принято ОАО„SCA“акционеров 27 июня 2019 года Региональный Самолет - филиал Корпорации «Иркут» возобновит непрерывную деятельность в области разработки, производства и послепродажного обслуживания самолетов », - говорится на корпоративном сайте в разделе« Компания ».

Организация
Корпоративное управление

Председатель совета директоров

Генеральный директор

  • Игорь Юрьевич Озар

Члены Совета Директоров

Члены избираются годовым общим собранием акционеров ПАО `` Компания Сухой '', которое было избрано недавно, 28 июня 2017 года.

  • Гончаренко Иван Михайлович
  • Олег Юрьевич Демидов
  • Олег Федорович Демченко
  • Коносов Сергей Николаевич
  • Николай Федорович Никитин
  • Игорь Юрьевич Озар, генеральный директор ПАО «Компания Сухой»
  • Юрий Б. Слюсарь, президент в ОАК
  • Александр Васильевич Туляков
  • Сергей В. Ярковой
Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Бык, Стефан (2004). Энциклопедия военной техники и инноваций. Гринвуд. ISBN   1-57356-557-1.
  • Даффи, Пол (декабрь 1996). Туполев: Человек и его самолет. Общество Автомобильных Инженеров. ISBN   1-56091-899-3.
  • Гордон, Ефим (2008). Советская авиация во Второй мировой войне. Мидленд Паблишинг. ISBN   1-85780-304-3.
  • Педерсон, Джей (1998). Международный справочник историй компаний, Vol. 24. Сент-Джеймс Пресс. ISBN   1-55862-365-5.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:36:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте