Сухая компания (ОАО) Головной офис / отделение ОКБ Сухого в Беговом в Москве, Россия | |
Родное имя | АК Компания «Сухой» |
---|---|
Раньше | ОКБ-51 |
Тип | Дивизион, Акционерное общество |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность и оборона |
Основан | 1939 ; 82 года назад ( 1939) |
Основатель | Павел Сухой |
Судьба | объединиться в UAC |
Штаб-квартира | Беговой район, Москва, Россия |
Действующие лица | Павел Сухой (Основатель) Юрий Слюсарь (Президент ОАК) Игорь Юрьевич Озар (Генеральный директор) |
Продукты | Гражданская авиация, Военная авиация, Беспилотные летательные аппараты |
Доход | 1,61 миллиарда долларов (2016; 2011) |
Операционная прибыль | 76 миллионов долларов (2016; 2011) |
Чистая прибыль | 35,1 миллиона долларов (2016; 2011) |
Всего активов | 6,15 миллиарда долларов (2016) |
Общий капитал | 2,74 миллиарда долларов (2016) |
Количество работников | 26 177 (2011) |
Родитель | Объединенная авиастроительная корпорация |
Веб-сайт | www.sukhoi.org |
ОАО Сухой компания ( русский : ПАО «Компания„Сухой“», русский язык: [sʊxoj] ) был главным советским, а ныне Россия авиастроительный, со штабом - квартирой в Беговом, Северном административном округе, Москва, которая проектирует гражданскую и военный самолет. Основано Павлом Сухим в 1939 году как ОКБ Сухого ( ОКБ-51, приставка КБ Су). В феврале 2006 года правительство России объединило Сухой с Микояном, Илюшиным, Иркутом, Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация.
За девять лет до создания бюро Павел Сухой, советский российский аэрокосмический инженер, возглавил команду No. 4 цеха АГОС, летающих лодок и прототипов самолетов ЦАГИ, в марте 1930 года. Под руководством Сухого начал формироваться коллектив будущего конструкторского бюро. Команда под Туполевым ОКБ, выпускала экспериментальные истребители, такие как I-3, I-14 и DIP, рекордную RD самолеты, на Туполев АНТ-25, пилотировал известными советскими авиаторами, Валерий Чкалов и Михаил Грома, а также дальние бомбардировщики, такие как Туполев ТБ-1 и Туполев ТБ-3.
В 1936 году лидер Советского Союза Иосиф Сталин издал требование о многоцелевом боевом самолете. В результате Сухой и его команда разработали в 1937 году самолет-разведчик и легкий бомбардировщик ББ-1. ББ-1 был одобрен, и постановлением правительства от 29 июля 1939 года ОКБ Сухого, обозначенное как ОКБ-51, также «ОКБ Сухого», был разработан с целью наладить производство самолетов. BB-1 был представлен и в том же году принят на вооружение ВВС СССР. Годом позже ББ-1 получил обозначение Сухой Су-2. Всего было разработано 910 самолетов Су-2. Резолюция также Sukhoi главный конструктор, дала команду Сухой в конструкторском бюро статуса автономного и передислокацию бюро на авиационном производственном завод № 135 в Харькове, Украина. Однако Сухой не удовлетворился его расположением, поскольку он был изолирован от научного полюса Москвы. Позже Сухой переместил бюро на аэродром Подмосковье в Москве, завершив половину переезда к 1940 году. Сухой столкнулся с другой проблемой: бюро не имело производственной линии в Москве, что делало его бесполезным, поскольку Сухому нечего было делать.
Во время немецкого вторжения Советского Союза в Великой Отечественной войне, то Су-2 необходим преемник, как это было доказан устаревшим и под вооружившись против немецкой авиации, с 222 самолетов уничтожены в общей сложности. Сухой и его бюро разработали два-местный бронированный штурмовой самолет, на Су-6, рассмотренный в некоторых условиях, чтобы превзойти его конкурента, Ил-2. Однако позже правительство предпочло Ил-2 Су-6, но наградило Сухой Сталинской премией 1-го уровня за его разработку в 1943 году. Сухой и его команда позже сосредоточились на разработке вариантов Су-2, прототипа. истребитель Сухой Су-1 (Су-3) с пушечным вооружением, а также Сухой Су-8, который должен был служить дальним штурмовиком для советских ВВС, но позже был списан, поскольку Советский Союз был победа на Восточном фронте.
После войны Сухой и его команда были одними из первых советских авиаконструкторов, которые возглавили работу над реактивными самолетами, создав несколько экспериментальных реактивных истребителей. Сухой приступил к разработке двух реактивных истребителей, Су-5 и Сухого Су-7, до 1945 года. Су-5 - это реактивный истребитель смешанной мощности, в котором использовались как пропеллер, так и реактивный двигатель, но позже эксперимент даже был отменен. хотя истребитель совершил первый полет 6 апреля 1945 года. Су-7 - сверхзвуковой истребитель превосходства в воздухе со стреловидным крылом, и он был успешным, поскольку был принят на вооружение советских ВВС в 1959 году, то есть более 14 лет назад. потом. В начале 1945 года ОКБ приступило к разработке таких реактивных истребителей, как Сухой Су-9, Сухой Су-11, Сухой Су-15, Сухой Су-17, реактивный бомбардировщик Су-10 и разведывательный самолет. и артиллерийский корректировщик TwinJet, то Су-12. Сухой и его команда также использовали бомбардировщик Ту-2 для разработки и производства учебно-бомбардировщика УТБ-2, работали над пассажирскими и десантными самолетами, реактивным истребителем Су-14 и рядом других самолетов.
С 1945 по 1950 год Сухой и его команда также разработали первую в Советском Союзе систему управления самолетом-носителем, тормозной парашют для приземления, катапультное катапультное кресло с телескопической тележкой и сбрасываемый нос с герметичной кабиной. С 1949 года Сухой выпал из благосклонности Сталина, и постановлением правительства ОКБ Сухого было ликвидировано, и Сухой был вынужден вернуться к работе под руководством Андрея Туполева, на этот раз заместителя главного конструктора. В 1953 году, в год смерти Сталина, ему было разрешено воссоздать собственное ОКБ Сухого с новыми производственными мощностями.
После распада Советского Союза каждое из множества бюро и заводов, производивших комплектующие для Сухого, было приватизировано независимо. В начале 1990-х «Сухой» начал диверсифицировать свою продукцию и инициировал « Гражданские самолеты Сухого», чтобы создать для компании ряд проектов гражданской авиации. Прогресс, достигнутый в новой отрасли, привел к разработке самолета общего назначения Су-80 и сельскохозяйственного самолета Су-38 менее чем через десять лет. В 1996 году правительство вновь собрало большую часть из них, сформировав Авиационный военно-промышленный комбинат Сухого ( Sukhoi AIMC). Параллельно с этим другие предприятия, в том числе завод в Улан-Удэ, завод в Тбилиси, белорусские и украинские заводы, создали альтернативные транснациональные штурмовики Сухого (планируя производить, например, Су-25 TM).
В состав ЦАИМ Сухого входят ОАО « Конструкторское бюро Сухого» и ОАО «Гражданские самолеты Сухого», расположенные в Москве, Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПА), расположенное в Новосибирске, и Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), расположенное в Комсомольске-на-Амуре. Главный офис Сухого находится в Москве. Finmeccanica (с 2017 года Леонардо ) владеет 25% + 1 акция гражданского подразделения Сухого. В феврале 2006 года российское правительство объединило Сухой с Микояном, Илюшиным, Иркутом, Туполевым и Яковлевым в новую компанию под названием Объединенная авиастроительная корпорация. Микоян и Сухой были помещены в одно операционное подразделение. В сентябре 2007 года «Сухой» спустил на воду свой первый современный коммерческий региональный авиалайнер - Superjet 100 (SSJ 100), от 78 до 98 мест, построенный Сухим. Его открыли в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет был совершен 19 мая 2008 года. В марте 2008 года компания «Сухой» была выбрана для разработки и производства композитных крыльев из углеродного волокна для планера МС-21 « Иркута». Сухой также работает над созданием российского истребителя-невидимки пятого поколения - Су-57. Первый полет состоялся 29 января 2010 года.
По состоянию на январь 2015 года Сухой работает над семейством региональных авиалайнеров: Sukhoi Superjet 100, таким как реактивный авиалайнер Superjet 130, вмещающий от 130 до 145 кресел, и чтобы преодолеть разрыв между российскими самолетами. Superjet Stretch и Иркут МС-21.
В конце ноября 2018 года, Объединенная авиастроительная корпорация передана ГСС от Сухого к Иркут корпорации, чтобы стать ОАКОМ авиалайнера подразделением, как и Леонардо SpA вытащил в начале 2017 года из - за плохие финансовые показатели SuperJet в. Иркут будет управлять Superjet 100, МС-21 и российско-китайским широкофюзеляжным CR929, но пассажирский турбовинтовой Ил-114 и модернизированный широкофюзеляжный Ил-96 -400 останутся у Ильюшина. В новое коммерческое подразделение также войдут ОКБ Яковлева, специалист по авионике ОАК - Центр интеграции и производитель композитных материалов «АэроКомпозит».
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), разработчик и производитель самолетов SuperJet, прекратила деятельность как независимое юридическое лицо и стала филиалом Корпорации ИРКУТ, изменив свое название на «Региональные самолеты». Об этом говорится на сайте компании.
« В рамках реализации стратегии, объединяющей компании гражданских воздушных судов в гражданской авиации одной дивизии ОАО„АСС“была интегрирована в Иркут Corporation, начиная с 17 февраля 2020 г. Решение было принято ОАО„SCA“акционеров 27 июня 2019 года Региональный Самолет - филиал Корпорации «Иркут» возобновит непрерывную деятельность в области разработки, производства и послепродажного обслуживания самолетов », - говорится на корпоративном сайте в разделе« Компания ».
Члены избираются годовым общим собранием акционеров ПАО `` Компания Сухой '', которое было избрано недавно, 28 июня 2017 года.
Примечания
Библиография