Тип | акционерное общество |
---|---|
Промышленность | авиакосмическая промышленность |
Основан | 1934 г.; 86 лет назад (1934 год) |
Основатель | Георгий Бериев |
Штаб | Штаб и производственные мощности в аэропорту Южный Таганрог (Аэропорт Таганрог-Южный) - УРРТ, на окраине Таганрога Таганрог 47 ° 11'56,36 ″ N 38 ° 50'42 ″ E / 47.1989889 ° N 38,84500 ° E / 47.1989889; 38.84500 |
Ключевые люди | Михаил Васильевич Грезин, Исполнительный директор. Николай Александрович Лавро, Главный конструктор |
Продукция | Самолеты, в первую очередь гидросамолеты |
Материнская компания | Объединенная авиастроительная корпорация |
Веб-сайт | beriev.com |
ПАО «Авиационная компания имени Бериева» (русский : Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, лит. «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева»), ранее ОКБ Бериева, является российским производителем самолетов (приставка КБ Бе ), специализирующаяся на самолетах-амфибиях.
. Компания была основана в Таганроге в 1934 году как ОКБ -49. Автор Георгий Михайлович Бериев, и с тех пор спроектировал и произвел более 20 различных моделей самолетов гражданского и военного назначения, а также индивидуальных моделей. Сегодня в компании работает около 3000 специалистов, она занимается разработкой и производством самолетов-амфибий.
Летчики на гидросамолетах Бериева установили 228 мировых авиационных рекордов. Записи зарегистрированы и признаны Международной авиационной федерацией.
Георгий Михайлович Бериев основал конструкторское бюро, носящее его имя, в Таганроге в 1932 году. Традиционным направлением деятельности ОКБ Бериева была разработка гидросамолетов военного и гражданского назначения. Бюро было переведено в Красноярск в Сибири в 1942 году, чтобы избежать разрушений во время Второй мировой войны, и вернулось в Таганрог в 1945 году. В ноябре 1989 года Бериев стал единственным предприятием оборонной промышленности, получившим Премию за качество, присуждаемую Советским правительством.
На Викискладе есть СМИ, связанные с Бериевым. |