Объединенная авиастроительная корпорация

редактировать

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Родное имяРусский : ПАО Объединённая Авиастроительная Корпорация
РанееОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (2006–2015 гг.)
Тип Публичный, ПАО
Торгово-промышленный комплекс MCX : UNAC
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность, оборона
ПредшественникИльюшин, Иркут, Микоян, Сухой, Туполев, Яковлев
Основан20 февраля 2006 г.; 14 лет назад (20.02.2006)
УчредительВладимир Путин Указом Президента РФ
ШтабКрасносельский район, Москва, Центральный, Россия
Обслуживаемая территорияПо всему
Ключевые людиДенис Мантуров (Председатель ). (Президент )
ПродукцияАвиалайнеры (см. список). Грузовой самолет (см. список). Самолет специального назначения (см. список). Военный самолет (см. список)
ДоходУвеличить 451 миллиард / 7,5 миллиарда долларов США (2017)
Операционная прибыль Увеличить 21,6 миллиарда (2017)
Чистая прибыль Увеличить 0,196 миллиарда (2017)
Итого активов Увеличить 983 миллиарда (2016)
Общий капитал Уменьшить 155 млрд (2016)
Собственник
Количество сотрудников100 000
Подразделения Здоровье ОАК. ОАК - Транспортные самолеты. ООО «ОАК - Центр агрегации
Дочерние компании см. организация
Сайтwww.uacrussia.ru

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» oration (ОАК ) (Русский : Объединённая авиастроительная корпорация, тр Объединённая Авиастроительная Корпорация (ОАК)) является Российская авиакосмическая и оборона корпорация. Контрольный пакет акций принадлежит Правительству России, он объединяет российские частные и государственные авиастроительные компании и активы, занимающиеся производством, проектированием и продажей военной, гражданской, транспортной, и беспилотный самолет. Штаб-находится в Красносельском районе, ЦАО, Москва.

Многие активы расположены в различных регионах России, при этом совместные предприятия с иностранными вместе в Италии, Индии и Китае.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественник
    • 1.2 Первые годы
    • 1.3 2010-е годы
  • 2 Организация
    • 2.1 Производители самолетов
    • 2.2 Подразделения
    • 2.3 Финансы и бизнес
    • 2.4 Совместные предприятия
    • 2.5 Поставщики материалов
    • 2.6 Прочие
  • 3 Продукция
    • 3.1 Авиалайнеры
    • 3.2 Грузовые перевозки
    • 3.3 Особые цели
    • 3.4 Военные
  • 4 Корпоративное управление
    • 4.1 Совет директоров
    • 4.2 Председатель
    • 4.3 Президент
    • 4.4 Правление
      • 4.4.1 Вице-президенты
  • 5 См.
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Предшественник

После внезапного распада Советского Союза в 1991 году аэрокосмическая промышленность из России была в смятении. Чрезмерное количество импорта и высоко защитные тари опустошили обрабатывающую промышленность, как аэрокосмическую, так и автомобильную промышленность. военная авиастроительная промышленность смогла получить выгоду от улучшения экспортных возможностей за счет получения выгоды от большого хранения компонентов и деталей советских времен, в то время как гражданская авиастроительная промышленность понесла убытки, производство гражданских самолетов уменьшилось. Например, в 1990 году в России было произведено 715 самолетов. Спустя 8 лет это количество уменьшилось на 661 самолет до 56 самолетов. В 2000 году было выпущено всего 4 гражданских самолета. Чтобы решить эту проблему, тогдашний президент России, Борис Ельцин, решил, что консолидация необходима, и создал ВПК-МАПО (Военно-промышленный Комплекс - Московское авиационное производственное В который входят такие объединенные компании, как Микоян. Консолидация не увенчалась успехом, и позже МАПО объединилось с Сухим.

Первые годы

ОАК была создана 20 февраля 2006 года Президентом России Владимиром Путиным в Президентской Постановление № 140 путем слияния акций Ильюшин, Иркут, Микоян, Сухой, Туполев и Яковлев в нового акционерного общества названо ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях оптимизации производства и минимизации потерь. В ОАК заявили, что причиной создания коммерческих ресурсов для реализации долгосрочных целей является бизнес-политика, безопасность и оборона. авиационные программы. Объединенная авиастроительная корпорация начала производства Туполев Ту-154 "Беспечный", Туполев Ту-204, Ильюшин Ил-86 "Камбер", Ильюшин Ил- 96, Ильюшин Ил-114 и все военные самолеты Микояна, Сухого, Яковлева, Туполева и Ильюшина; все создано до создания корпорации.

Микоян МиГ-35 - первый самолет и первый военный самолет, который будет разработан под брендом ОАК, поскольку Микоян является подразделением корпорации.

В феврале 2007 года ОАК представила свой первый и первый военный самолет, спроектированный и экспортированный под маркой ОАК, Микоян МиГ-35, обозначенный НАТО как «Fulcrum-F» и Поколение 4+ + реактивный истребитель от Микоян. МиГ-35 был официально представлен на авиашоу Aero India 2007 в Бангалоре, Индия и официально представлен, когда Министр обороны России, Сергей Иванов посетил Луховицкий машиностроительный завод «МАПО-МИГ». МиГ-35 был соперником своих аналогов в четвертом поколении в индийском конкурсе MRCA, но был исключен из конкурса в апреле 2011 года. МиГ-35 будет принято на вооружение ВВС и планировалось России в 2018 году.

В октябре 2007 года Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала первичный выпуск обыкновенных акций Объединенной авиастроительной корпорации. Выпуск включал 96 724 000 000 акций по цене 1 рублей (0,04 доллара США). В декабре 2007 года второй по величине (и принадлежащий государству) российский банк Внешторгбанк (ВТБ) объявил, что продаст свою 5% долю в EADS ОАК по рыночной цене. Позже в том же месяце ВТБ продал свою долю в EADS государственному Российскому банку развития (ВЭБ ). EADS уже владеет 10% -ной долей в «Иркуте», которую она может конвертировать в акции ОАК, в результате чего EADS и ОАК будут владеть акциями друг. Они также объявили о планах возможной эмиссии 10–15% акций в 2008 г., планирую сохранить за собой 75% акций. В настоящее время после размещения 5 допэмиссий уставный капитал Корпорации составляет 174,61 млрд грн. руб. Доля Российской Федерации в уставном капитале ОАК составляет 80,29%.

Су-35 - второй военный самолет, разработанный под маркой ОАК, и в качестве промежуточного самолета для будущего Су-57 ПАК ФА.

В феврале 2008 года ОАК представила улучшенную версию Су -27, Сухой Су-35С, также называемый Су-35БМ, который должен быть промежуточным самолетом для грядущего <318.>Сухой ПАК ФА, Россия первый реактивный истребитель пятого поколения. Это вторая модернизированная версия Су-27, первая модернизированная версия которой состоялась 28 июня 1988 года, получившая обозначение Су-27М, также известная как Су-35. Усовершенствованный самолет включает в себя усиленный планер, воздушные двигатели, радар и улучшенную авионику, за исключением утки и тормоза. ВВС России обозначили их как Су-35С и заказали 98 с дополнительными заказами из Китая и Индонезии. Сухой думал, что продажи Су-35С превысят 160, но их притупляют обновленные версии Су-30.

. Sukhoi Superjet 100 - первый авиалайнер будет разрабатываться под брендом ОАК, поскольку Сухой Гражданские самолеты являются филиалом корпорации.

В мае 2008 года ОАК представила свой третий и первый авиалайнер, самолет спроектированный и экспортированный под брендом ОАК., Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). SSJ 100 - четвертый гражданский самолет и первый авиалайнер производства Сухого. Ранее Сухой и Boeing заключили соглашение о сотрудничестве и консультанты Boeing могли бы помочь и консультировать Сухой по поводу авиалайнера. Самолет SSJ 100 был представлен 21 апреля 2011 года с двигателем Армавиа. Позже Sukhoi Superjet 100 был назван наиболее эффективной программой развития авиалайнеров российской аэрокосмической промышленности и обзор Минпромторгом как приоритетный проект.. Компания Sukhoi Holdings, входящая в состав ОАК, подписала совместное предприятие с Leonardo-Finmeccanica (ныне Leonardo SpA) для создания Superjet International с целью продажи SSJ 100 потенциальным клиентам..

В октябре 2009 года ОАК подписала совместное предприятие с Hindustan Aeronautics Limited (HAL) из Индия, назвав (MTAL), где две компании будут сотрудничать в производстве самолетов для Вооруженных сил России, Вооруженных сил Индии и дружественных третьих стран. Одним из проектов, разработанных совместным предприятием, является многоцелевой транспортный самолет Ил-214 (МТА), предназначенный для индийского транспортного парка Антонов Ан-32. Ил-214 будет выполнять регулярные транспортные обязанности, а также использовать десантников. Планируется, что самолет будет представлен в 2017 году, ввод в эксплуатацию - в 2018 году.

В 2009 году ОАК поставила 90 самолетов, в том числе 17 пассажирских моделей. В это число входят 31 МиГ-29 и два истребителя Су-34, произведенные для ВВС России. Выручка компании в 2009 году должна была составить 115–120 млрд рублей.

2010-е годы

Сухой Су-57 ПАК ФА (Т-50) станет первым в России Реактивный истребитель пятого поколения, надеж ой, филиал корпорации.

29 января 2010 года Сухой и ОАК раскрыли Россия первый реактивный истребитель пятого поколения, Сухой ПАК ФА (Т-50). ПАК ФА - это малозаметный, одноместный, двухмоторный, многоцелевой реактивный истребитель, предназначенный для господства в воздухе и . атаковать ролей. ПАК ФА также станет первым в России самолетом, использующим технологию стелс. ПАК ФА предназначен для замены МиГ-29 Микояна и Су-27 и, как ожидается, будет введен в состав ВВС России в 2019 году. Кроме того, в рамках Сухого предприятия МТАЛой и HAL будут совместно разрабатывать Sukhoi / HAL FGFA, теперь известный как перспективный многоцелевой истребитель (PMF), вариант ПАК ФА., из которых разработаны для ВВС Индии. 11 августа 2017 года ВВС России обозначили Сухой ПАК ФА как Сухой Су-57.

Модельный ряд военных моделей самолетов ОАК.

27 октября 2010 года ОАК и украинская государственная авиастроительная корпорация, Антонов подписали договор о создании совместного предприятия, ООО «ОАК» - Антонова, в столице Украины Киев. По данным Defense-Aerospace, целью создания СП было координация действий Антонова и ОАК по закупке запасных частей, производству, маркетингу и продажам, а также обслуживанию и совместному созданию новых модификаций самолетов Антонов. 364>

В 2013 году девять авиаремонтных заводов Минобороны были переданы в собственность ОАК. В результате в 2014 году исправность ВВС России увеличилась с 40% до 65%.

В результате российской интервенции на Украине в 2014 году., санкции были наложены против России, поскольку ОАК входила в состав российской аэрокосмической и оборонной промышленности, она также была санкционирована Европейским союзом. Как, санкции не коснулись авиалайнеров ОАК, таких как Sukhoi Superjet 100, экспорт регионального самолета в странах и экономическая деятельность Superjet International не пострадает.

В апреле 2015 года компания изменила свое полное название на Публичное акционерное общество (ПАО) «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). В 2011–2015 годах предприятиями ОАК передано Минобороны России более 200 самолетов.

28 сентября 2015 года, согласно постановлению правительства Украины, государство- принадлежащая корпорация Антонов выйдет из совместного предприятия ООО «ОАК - Антонов» между двумя компаниями.

Модель Ил-214. Разочарование между Ильюшиным и индийским HAL по поводу работы над самолетом привело к тому, что HAL ушел из проекта. Позже самолет был переименован в Ил-276.

13 января 2016 года индийский HAL объявил, что не будет участвовать в Ил-214 МТА больше не будет, и этому Ильюшину придется работать над проектом в одиночку. Теперь проект получил обозначение «Ильюшин Ил-214» с изъятием MTA, поскольку проект больше не находится в совместном предприятии.

Первый средний самолет реактивный авиалайнер, посмотрите под брендом ОАК, Иркут МС-21, в первый полет 28 мая 2017 года.

8 июня 2016 года ОАК официально представила Иркут МС-21, первый реактивный лайнер средней дальности, когда он выкатился в Иркутске. Самолет может быть первым, у которого для крыльев произведен не автоклавный композит. Задача МС-21 - заменить Туполев Ту-154, Туполев Ту-134, Туполев Ту-204 и Яковлев. Як-42. и конкурировать с Airbus A320neo и Boeing B737 MAX. Несмотря на доминирование на рынке авиалайнеров Boeing и Airbus, а также российский протекционизм, не позволяющий западным компаниям выполнять эту программу, МС-21 смог его полет 28 мая 2017 года, 2 прототипа построены и еще 4 находятся в сборке, и по состоянию на 24 июля 2017 года было получено в общей сложности 205 заказов, внедрение запланировано на 2019 год с Аэрофлот.

Модель CRAIC CR929, авиалайнера, разработанного ОАК и Comac в рамках соглашения о совместном предприятии, чтобы нарушить Airbus-Boeing дуополия.

25 июня 2016 г. ОАК и китайская государственная авиастроительная корпорация, Comac, подписали договор о создании совместного предприятия, China-Russia Aircraft International Co, Ltd. (CRAIC) местонахождение в Шанхае. Согласно UAC, CRAIC отвечает за рамки продуктов и технологий, производство, маркетинг, продажи и обслуживание клиентов, консалтинг, управление программами и другие смежные области. Обе компании сейчас сотрудничают в создании дальнемагистрального самолета нового поколения и возьмут на его эксплуатацию ответственность за его эксплуатацию в рамках совместного предприятия. Этот самолет, теперь названный CRAIC CR-929, ранее C929, будет конкурировать с Airbus A330neo и Boeing 787 ; таким образом оспаривая дуополию Airbus-Boeing .

1 сентября 2017 года Совет директоров ОАК и дочерние компании ОАК, Гражданские самолеты Сухого и Корпорация Иркут заключил договор о слия гражданской авиации Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого» в Дивизион гражданской авиации на базе Корпорации «Иркут». В соответствии с принятыми решениями Сухой, в свою очередь, станет финансовой базой всех гражданских самолетов, производимых ОАК. По данным ОАК, увеличение масштабов деятельности гражданских самолетов до 100-120 самолетов в год, а также увеличение масштабов производства ОАК. экономическая эффективность и снижение затрат за счет централизации поддерживающих процессов и снижения уровня управления. Преобразование позволит сконцентрировать ресурсы на разработке, производстве и продвижении на рынке российских гражданских самолетов, а также обеспечить согласованность в этих областях и упростит процедуры сертификации и лицензирования.

На 9 июля 2018 года ОАК достичь 4,5% авиалайнер рыночная доля по стоимости и рентабельности к 2025 году для увеличения своего бизнеса в области гражданской авиации с 17% до 40% дохода и для привлечения инвесторов до 2035 года.

25 октября 2018 года была заключена сделка. одобрен Президентом России Владимиром Путиным для приобретения ОАК у Федерального агентства по управлению государственным имуществом государством России принадлежащий конгломерат Ростех с оборотной стоимостью более одного миллиарда рублей (15 миллионов долларов США). Благодаря тому, что Ростеху также принадлежит вертолет монополия Вертолеты России и двигатель , это приведет к тому, что это приведет к тому, что все национальные авиационные активы будут переданы в руки Ростеха. монополия United Engine Corporation. Ростех заявил, что готов вложить до 40 млрд рублей в МС-21, сняв определенную нагрузку с федерального бюджета. Передача будет завершена в течение 18 месяцев.

Организация

Структура компании:

Авиастроители

Подразделения

  • ОАК Здравоохранение
  • ОАК - Транспортные самолеты
  • ООО «ОАК» - Центр агрегации

Финансы и бизнес

  • Лизинговая компания «Финанс»
  • Ильюшин Финанс Ко.
  • ООО «ОАК» - Закупки
  • Сухой Holdings

Совместные предприятия

Поставщики материалов

    • Ульяновский филиал

Прочее

Продукция

Этот раздел содержит текущие и будущие продукты, которые будут распространяться под эгидой ОАК

Авиалайнеры

Ильюшин Ил-96 и Sukhoi Superjet 100 компании Аэрофлот

Объединенная авиастроительная корпорация начала производство самолетов Туполев Ту-154, Туполев Ту-204, Ильюшин Ил-86, Ильюшин Ил-96 и Ильюшин Ил-114 ; все создано до создания корпорации. Туполев Ту-154 - среднемагистральный узкофюзеляжный, трехдвигательный реактивный авиалайнер, разработанный и внедренный в советское время. Он широко использовался в Аэрофлоте и экспортировался во многие страны, имевшие связи с Советским Союзом, всего было построено 1026 самолетов. Производство Ту-154 остановлено в 2013 году. После аварии в 2016 году все российские Ту-154 были остановлены, и теперь авиалайнер находится в ограниченном обслуживании нескольких компаний авиакомпании. и военный. Ильюшин Ил-86 - это ближне-среднемагистральный, широкофюзеляжный реактивный авиалайнер, разработанный и внедренный в советское время. Ильюшин Ил-86 был первым советским широкофюзеляжным авиалайнером и вторым в мире четырехмоторным широкофюзеляжным авиалайнером. Ил-86 хвалили за его безопасность и надежность, но было построено только 106 из-за множества задержек в разработке. Производство авиалайнера остановлено в 1995 году, а в 2011 году авиалайнер был списан, и в ВВС России находились всего четыре. Ильюшин Ил-96 - это укороченный, дальнобойный преемник Ил-86 с обновленными технологиями и первый авиалайнер из Российской Федерации, который будет представлен. Однако было построено только 30 самолетов, и этот авиалайнер находится в низкотемпературном производстве и используется лишь несколькими авиакомпаниями. Использование Ил-96 в качестве авиалайнера закончилось в 2009 году, так как он считается хуже своих Boeing и Airbus аналогов. Туполев Ту-204 - это среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный авиалайнер, отличающийся множеством технологических новшеств, таких как электродистанционная система управления, стекло . кабина и др. и была разработана в первую очередь для Аэрофлота. На смену Ту-204 пришел его вариант Ту-214. Ильюшин Ил-114 - турбовинтовой , узкофюзеляжный региональный авиалайнер, разработанный на замену Антонов Ан-24, которые в обслуживании Аэрофлота. Однако пока построено всего 20 самолетов, и только две авиакомпании использовали его, поэтому производство Ил-114 было временно прекращено.

Sukhoi Superjet 100 - первый авиалайнер и региональный реактивный авиалайнер, который разрабатывается и экспортируется в рамках ОАК. марка, под которой он был разработан филиалом ОАК Сухой Гражданские самолеты. Sukhoi Superjet 100 был разработан, чтобы конкурировать с Антонов Ан-148, Embraer E-Jet и Bombardier CSeries, а также для замены устаревшего Туполев Ту-134 и Яковлев Як-42 реактивные авиалайнеры, по утверждению Сухого, имеют более низкие закупочные и эксплуатационные расходы. Позже Sukhoi Superjet 100 был назван наиболее важной и наиболее успешной программой развития авиалайнеров российской аэрокосмической промышленности и рассматривается Минпромторгом как приоритетный проект.. Иркут МС-21 в настоящее время является новейшим реактивным авиалайнером, разработанным под брендом ОАК, из которых он разработан Корпорация Иркут, брендом ОАК. Цель МС-21 - заменить Туполев Ту-154, Туполев Ту-134, Туполев Ту-204 и Яковлев. Як-42. и конкурировать с Airbus A320neo и Boeing B737 MAX. Несмотря на доминирование на рынке авиалайнеров Boeing и Airbus, а также российский протекционизм, не позволяющий западным компаниям выполнять эту программу, МС-21 смог на его первый полет, два прототипа построены и еще четыре находятся в сборке, и по состоянию на 24 июля 2017 года было получено 366 заказов, а внедрение запланировано на 2019 год с Аэрофлотом. Sukhoi Superjet 130 в настоящее время разрабатывается компанией «Гражданские самолеты Сухого» с целью преодоления разрыва между Superjet Stretch и MC-21. Ильюшин Ил-114 продолжалось производство и развитие как Ильюшин Ил-114-300, в настоящее время возобновляемый с использованием общероссийских деталей, первый полет запланирован на 2019 год, а ввод в эксплуатацию - на 2021 год.>CRAIC CR-929 разработан в рамках совместного предприятия CRAIC между ОАК и китайской авиастроительной корпорацией Comac с целью создания широкофюзеляжного реактивного авиалайнера, а также для конкуренции с Boeing 787 и Airbus A330neo.

Список авиалайнеров ОАК
СамолетТипОписаниеРазработчикКоличество местКоличество построенныхПервый рейсВведениеПроизводство прекращеноСписан
Туполев Ту-154 Реактивный авиалайнер узкофюзеляжный, trijet Туполев 1641,0264 октября 1968 г.7 февраля 1972 г., с Аэрофлот 2013-
Ильюшин Ил-86 Реактивный авиалайнер широкофюзеляжный, четыре двигателяИльюшин Авиационный комплекс35910622 декабря 1976 г.1980 г., с Аэрофлот 19952011 г. (в качестве авиалайнера)
Ильюшин Ил-96 Реактивный авиалайнер широкофюзеляжный, четыре двигателяИльюшин Авиационный комплекс2623028 сентября 1988 г.29 декабря 1992 г. с Аэрофлот В малотоннажном производстве после 2009 г.-
Туполев Ту-204 Реактивный авиалайнер узкофюзеляжный, твинджет Туполев 210822 января 1989 г.1995 г. с Аэрофлот --
Ильюшин Ил-114 Региональный авиалайнер турбовинтовой, два двигателяИльюшина Авиационный комплекс642029 марта 1990 г.август 1998 г., с Uzbekistan Airways июль 2012 г., производство продолжилось с Ил-114-300 -
Sukhoi Superjet 100 Regional Jet Авиалайнер узкофюзеляжные, двухреактивные Сухой Гражданские самолеты8717219 мая 2008 г.21 Апреля 2011 г., с Армавиа --
Иркут МС-21 Реактивный авиалайнер узкофюзеляжный, двухрежимный Корпорация Иркут 163228 мая 2017 г.2021 г., с Аэрофлот (планируется)--
Sukhoi Superjet 130 Regional Jet Авиалайнер узкофюзеляжный, двухрежимный Сухой Гражданские самолеты1200-Планируется в 2020 году--
Ильюшин Ил-114-300 Региональный авиалайнер турбовинтовой, два двигателяИльюшин Авиационный комплекс520Планируется в 2019 годуПланируется в 2021 году--
CRAIC CR-929 Реактивный авиалайнер широкофюзеляжный, твинджет CRAIC (Comac и UAC)4160Планируется с 2025 по 2028 годПланируется с 2025 по 2028 год--

Грузовой

Туполев Ту-204С на вооружении DHL Aviation и эксплуатируется Авиостар-ТУ

Объединенная авиастроительная корпорация начала производство Ил-96-400Т и Туполев Ту-204С, оба грузовых варианта своих авиалайнеров аналогов, и Сухой Су-80, двухбалочный т урбовинтовой, двухбалочный взлетно-посадочной полосы. Ил-96-400Т - это грузовая версия Ил-96-400, которая оснащена российской авионикой и двигателями и имеет больше места, чем стандартный Ил-96. Сухой Су-80 может использоваться как в гражданских, так и в военных целях и имеет обтекаемый корпус, вмещающий 30 пассажиров, и рампу типа «бобровый хвост», которая упрощает разгрузку груза. Су-80 был изготовлен Гражданскими самолетами Сухого для замены Антонов Ан-24/26, Антонов Ан-28 и Яковлева. Як-40, и для конкуренции с Антонов Ан-38.

Ильюшин Ил-214 ранее был проектом, обозначавшимся как «Многоцелевой транспортный самолет Ил-214» под совместное предприятие ОАК и HAL. Впервые проект был задуман в 2007 году, за два-три года до создания совместного предприятия "" между двумя госкорпорациями, а разработка началась в 2012 году. Однако команда Авиакомпания Ильюшина ветка ОАК, и у команды под HAL было много разногласий и недоразумений. В январе 2016 года Ильюшин остановил проект, а HAL объявила, что больше не будет участвовать в проекте Ил-214 МТА, и что Ильюшин будет работать над проектом в одиночку.. Теперь проект получил обозначение «Ильюшин Ил-214» с изъятием MTA, так как проект больше не находится в совместном предприятии Multirole Transport Aircraft Ltd. Позже Ил-214 был переименован в Ил-276 в октябре 2017 года.

Ильюшин Ил-112 - высокоплан, легкий военно-транспортный самолет на базе Ильюшина. Ил-114 в настоящее время разрабатывается Авиационным комплексом Ильюшина для воздушной посадки и десантирования. Разработка самолета началась до 2011 года, в этом году должен состояться первый полет Ил-112. Позднее в мае 2011 года проект был оставлен Министерством обороны России, и было приобретено семь Ан-140Т. Позднее проект был продолжен в январе 2013 года, и первый полет запланирован на 2017 год.

Список грузовых самолетов ОАК
СамолетыТипОписаниеРазработчикНомер постройкиПервый рейс
Ил-96-400Т транспортный самолет четыре двигателяАвиационный комплекс Ильюшина 228 сентября 1988 г. ( в стандартной комплектации Ил-96)
Туполев Ту-204С транспортный самолет двухрежимный Туполев 72 января 1989 г. (в стандартной комплектации Туполев Ту-204)
Сухой Су-80 ПВП транспортный самолет двухбалочный турбовинтовой, двухбалочный Сухой Гражданский самолет84 сентября 2001 г.
Ильюшин Ил- 276 военно-транспортный самолет средний эрлифтАвиационный комплекс Ильюшина, Hindustan Aeronautics Limited (ранее)0Планируется в 2017 году
Ильюшин Ил-112 легкий военно-транспортный турбовинтовой, два двигателя, высокорасположенныйАвиационный комплекс Ильюшина 0Планируется в 2017 году

Спец. Для всех целей

Авиационная Компания имени Бериева является филиалом ОАК, специализирующимся на производстве самолетов специального назначения и самолетов-амфибий. Бериев Бе-200 «Альтаир» на базе Бериева А-40 «Альбатрос» был разработан до создания ОАК и представляет собой многоцелевой самолет-амфибию. Бе-200 позиционируется как пожарный, поисково-спасательный самолет, морской патрульный самолет, грузовой самолет и авиалайнер. Бериев А-100 - это самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, предназначенный для замены Бериева А-50, также производства Бериева. Его первый полет состоялся 26 октября 2016 года, он состоялся знакомством с ВВС России. А-100 разработан на базе Ил-476 с авионикой и конфигурацией, аналогичной А-50У, а также новым активным РЛС с фазированной антенной решеткой производства ООО «Вега».

Список самолетов специального назначения ОАК
СамолетыТипОписаниеРазработчикНомер постройкиПервый полетВведение
Бериев Бе-200 «Альтаир» многоцелевой амфибия двухместныйБериев 1024 сентября 1998 г.2003
Бериев А-100 бортовой дальнего радиолокационного обнаружения и управления четыре двигателя, ТРДД Бериев 126 October 2016-

Military

The Su-35S, Su-34, and the Su-57 PAK FA, all designed by the Sukhoi Design Bureau, a branch of the UAC

Most of the military aircraft produced by the UAC are designed prior to the corporation 's creation, many of them designed in the Soviet era. Jet fighters such as the Sukhoi Su-25 "Grach", Sukhoi Su-27 "Sofiyka", Mikoyan MiG-29, Sukhoi Su-33, Sukhoi Su-30, and the Sukhoi Su-34, and large military aircraft such as the Ilyushin Il-76, Tupolev Tu-160 "Beliy Lebed", and the Ilyushin Il-78, were all designed in the Soviet Union. However though, some Soviet aircraft such as the Tupolev Tu-160 "Beliy Lebed", Sukhoi Su-33, Sukhoi Su-30, and the Sukhoi Su-34, were introduced later in the Russian Federation, the Soviet Union's successor. The Yakovlev Yak-130 is the only aircraft to be developed after the Soviet era and before the creation of the UAC.

The Mikoyan MiG-35 is the first aircraft and the first military aircraft designed and exported under the UAC brand, as Mikoyan, the company that designed it, is a branch of the corporation. The MiG-35 was a contender for its fourth generation counterparts in the Indian MRCA competition but was taken out of the competition in April 2011. The MiG-35 would be adopted by the Russian Air Force and is planned to be introduced in 2018. The Sukhoi Su-35S, the UAC's second military aircraft, is designed by the Sukhoi Design Bureau, a branch of the UAC. The aircraft is to serve as the interim for the Sukhoi PAK FA, Russia 's first fifth-generation jet fighter. Это вторая модернизированная версия Су-27, первая модернизированная версия которой состоялась 28 июня 1988 года, получившая обозначение Су-27М, также известная как Су-35. Усовершенствованный самолет включает в себя усиленный планер, воздушные двигатели, радар и улучшенную авионику, за исключением утки и воздушного тормоза. ВВС России обозначили их как Су-35С и заказали 98 единиц с дополнительными заказами из Китая и Индонезии. Sukhoi thought sales of the Su-35S would go over 160 but they are blunted by updated versions of the Sukhoi Su-30. 30 Tupolev Tu-22M3 bombers would be upgraded to the Tupolev Tu-22M3M with advanced avionics, ability to use air-to-surface weaponry, hardware components, and adapted for extended ranged weaponry. The first flight is scheduled in August 2018. Remaining Tupolev Tu-22M3 bombers would be undergoing modernization.

The Sukhoi PAK FA, designat Созданный ВВС России, Су-57 на платформе перспективного бортового комплекса (ПАК) станет первым российским самолетом, использующим стелс-технологию, а также первым в России реактивным самолетом пятого поколения. истребитель, как говорилось ранее. Сухой Су-57 заменит стареющий Су-27 и МиГ-29 Микояна в ВВС России, внедрение которых запланировано на 2019 год. Другие самолеты разрабатываются в рамках ПАК Платформа: Илюшин ПАК ТА, сверхзвуковой транспортный самолет, Туполев ПАК ДА, стратегический бомбардировщик, Сухой ПАК ША, самолет непосредственной авиационной поддержки, предназначенный для замены Су-25, и Микоян ПАК ДП, новый быстроходный самолет-перехватчик . Военные самолеты, которые не находятся на платформе ПАК и находятся в стадии разработки, - это Микоян МиГ-41 и Микоян LMFS.

. Все перечисленные самолеты были либо приняты, либо приняты на вооружение в ВВС России.

Список военных самолетов ОАК
СамолетыОбозначение НАТОТипОписаниеРазработчикНомер постройкиПервый полетВведение
Ильюшин Ил-76 Кандидатстратегический авиалайнер четыре двигателя, турбовентиляторный Ильюшин Авиационный комплекс96025 марта 1971 г.июнь 1974 г.
Сухой Су-25 "Грач" Frogfootнепосредственной авиационной поддержки двухрежимный, одноместныйОКБ Сухого 1000+22 февраля 1975 г.19 июля 1981 г.
Су-27 "Софийка" Фланкермногоцелевой истребитель, истребитель завоевания превосходства в воздухе двухрежимный, одноместныйСухой КБ80920 мая 1977 г.22 июня 1985 г.
Микоян МиГ -29 Fulcrumмногоцелевой истребитель, истребитель превосходства в воздухе двухдвигательный, одноместныйМикоян 1,600+6 октября 1977 г.июль 1982 г.
Туполев Ту-22М3 "Тройка" Backfire-Cсверхзвуковой морской удар бомбардировщик крыло классической стреловидности, двухрежимный, ТРДД Туполев 26830 августа 1969 г. (как Ту-22М)март 1989 г.
Туполев Ту-160 "Белый Лебедь" Блэкджексверхзвуковой стратегический бомбардировщик крыло изменяемой стреловидности, двигателя, ТРДД Туполев 27 серийный и 8 опытных образцов19 декабря 1981 г.30 декабря 2005 г.
Ильюшин Ил-78 Мидасзаправщик в полете четыре двигателяИльюшин Авиационный комплекс5326 июня 1983 года1984
Сухой Су-33 Фланкер-Давианосец многоцелевой истребитель, истребитель превосходства в воздухе двухрежимный, одноместныйСухой ОКБ3517 августа 1987 г.31 августа 1998 г.
Сухой Су-30 Фланкер-Смногоцелевой истребитель двухрежимный, двойСухой ОКБ540+31 декабря 1989 г.1996
Су-34 Защитникистребитель-бомбардировщик, штурмовик двухрежимный, двухместнаяОКБ Сухого КБ10213 апреля 1990 г.20 марта 2014 г.
Яковлев Як-130 Рукавицапродвинутый учебно-тренировочный, легкий истребитель двухрежимный, двухместныйЯковлев КБ115+25 апреля 1996 г.19 февраля 2010 г.
Микоян МиГ-35 Fulcrum-Fмногоцелевой истребитель двухрежимный, одноместный / двухместныйМикоян 3, 2 предсерийныефевраль 2007 г.Планируется на 2018 г.
Су-35С Фланкер-Эмногоцелевой истребитель, истребитель превосходства в воздухе двухреактивный, одноместныйСухой ОКБ8219 февраля 2008 г.Февраль 2014
Су-57 ПАК ФА -самолет-невидимка, истребитель завоевания превосходства в воздухе двухрежимный, одноместныйОКБ Сухого 9 летающих прототипов29 января 2010 г.Планируется на 2019 год
Туполев Ту-22М3М «Тройка» Backfire-Cсверхзвуковой морской удар бомбардировщик крыло изменяемой стреловидности, двухреактивный, турбовентиляторный Туполев модернизируется 30 Ту-22М330 августа 1969 г. (как Ту-22М)август 2018
Яковлев Як-152 -учебно-тренировочный самолет одноместныйЯковлев Конструкторское бюро4 прототипа29 сентября 2016Планируется на 2017 год
Туполев ПАК ДА -стратегический бомбардировщик в разработкеТуполев 0Планируется на 2021 годПланируется на 2023 год
Ильюшин ПАК ТА -сверхзвуковой военно-транспортный вИльюшин Авиационный комплекс0н / AПланируется на 2030 год
Корпоративное управление
Денис Мантуров, действующий председатель ОАК с 2015 года

Совет директоров

  • Денис Мантуров (председатель с 2015 года)
  • Юрий Слюсарь (Президент с января 2015 года)
  • Борис Алешин (советник президента ОАК по науке и технологиям с мая 2015 года)
  • Владимир Потапов (независимый директор с июня 2017)
  • Юрий Борисов
  • Валерий Окулов
  • Андрей Иванов
  • Ели н Евгений
  • Сердюков Анатолий
  • Иван Харченко
  • Юрченко Евгений

Председатель

Резидент

Согласно ОАК, Президент является единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» с функциями Правления. Президент уполномочен решать все вопросы, относящиеся к текущей деятельности Корпорации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания Совета директоров и Правления.

  • До января 2015 года: Алексей Федоров
  • Январь 2015 - настоящее время: Юрий Слюсарь

Правление

  • Президент: Юрий Слюсарь
  • Член: Демченко Олег Федорович

Вице -президенты

  • Первый вице-президент: Александр Туляков
  • Вице-президент по государственному оборонному заказу и сервисному обеспечению государственной авиации: Александр Бобрышев
  • Вице-президент по специальной авиации: Сергей Герасимов
  • Вице-президент по экономике и финансам: Демидов Алексей
  • Вице-президент по безопасности: Коваль Артур
  • Вице-президент по специальной и стратегической авиации: Конюхов Александр
  • Вице-президент по инновациям: Сергей Коротков
  • Вице-президент Президент гражданской авиации: Владислав Масалов
  • Вице-президент Президент по военной авиации: Игорь Озар
  • Вице-президент - руководитель офиса: Скоков Александр
  • Вице-президент по производству: Сергей Юрасов
  • Член: Рогозин Алексей
См. также
  • flag Россия портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:27:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте