Hollywood Studio Club | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Историко-культурный памятник Лос-Анджелеса | |
Голливуд Студио Клуб, май 2008 г. | |
Местоположение | 1215–1233 Лоди Плейс, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 5'35 ″ N 118 ° 19'22 ″ W / 34,09306 ° N 118,32278 ° W / 34,09306; -118,32278 Координаты : 34 ° 5'35 ″ N 118 ° 19'22 ″ W / 34,09306 ° N 118,32278 ° W / 34,09306; -118.32278 |
Построен | 1925 |
Архитектор | Джулия Морган |
Архитектурный стиль | Итальянское Возрождение Возрождения |
Ссылка NRHP № | 80000806 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 25 ноября 1980 г. |
Назначен LAHCM | 4 мая 1977 г. |
Hollywood Studio Club был обслуживаемое общежитие, иногда называемое женским обществом, для молодых женщин, участвовавших в кинобизнесе с 1916 по 1975 год. Студийный клуб в самом центре Голливуда, Лос-Анджелес, Калифорния находился в ведении YWCA и за 59 лет своего существования разместил около 10 000 женщин. В разное время здесь жили многие голливудские знаменитости, в том числе Мэрилин Монро, Айн Рэнд, Донна Рид, Ким Новак, Морин О'Салливан, Рита Морено, Барбара Иден и Шэрон Тейт. Здание было спроектировано в стиле итальянского Возрождения архитектурного стиля известным калифорнийским архитектором Джулией Морган, которая также спроектировала замок Херста. Студия-клуб закрылась в 1975 году, и здание использовалось как общежитие YWCA, работающее Job Corps, до 30 апреля 2012 года. Оно было внесено в Национальный реестр исторических памятников. Помещает в 1979 году и остается собственностью YWCA Большого Лос-Анджелеса.
Клуб Голливудской студии был основан в 1916 году. Все началось с того, что группа молодых женщин пыталась проникнуть в кино, которые собрались в подвале Голливудской публичной библиотеки, чтобы читать пьесы. Библиотекарь, миссис Элеонора Джонс, беспокоилась о молодых женщинах, живущих в дешевых гостиницах и ночлежках, которым негде учиться или практиковать свое ремесло. Миссис Джонс обратилась за помощью в местную ассоциацию молодых мужчин и женщин, и в качестве места встреч был устроен зал. Голливудские студии и бизнесмены пожертвовали деньги на аренду старого дома на Карлос-авеню, рассчитанного на 20 женщин. Миссис Сесил Б. Демилль и Мэри Пикфорд принимали активное участие в деятельности клуба, и Пикфорд позже вспоминал: «Миссис ДеМилль каждый день что-то делала для клуба. И фильм промышленность поддержала нас ». В газетной статье 1919 года клуб описывался следующим образом: «Клуб больше похож на женское общество с восхитительной« атмосферой », чем что-либо еще, и та же счастливая атмосфера будет проникать в новый дом. Доминирующей нотой является изысканный штрих семейная жизнь и чувство защищенности, с гарантией помощи не только материальным путем, когда возникает необходимость, но и в работе. В финансовом отношении многие отчаянные случаи среди молодых женщин были разрешены Голливудским студийным клубом ».
В начале 1920-х годов Голливуд был втянут в скандалы, в том числе дело 1921 года с участием Фатти Арбакла и его роль в смерти молодой актрисы Вирджиния Рапп. Образ «лишней девушки», симпатичной молодой девушки, которая объехала всю страну, чтобы попасть в кино, но оказалась жертвой эксплуатации, стал проблемой для Голливуда. Один обозреватель отрасли задался вопросом, может ли дополнительная работа быть чем-то иным, кроме «алиби для проституции». Чтобы изменить эту негативную репутацию, голливудские студии во главе с Уиллом Хейсом провели реформы, включая создание Центрального кастингового бюро в 1925 году и строительство большого нового дома для the Hollywood Studio Club в 1926 году. Открывая большое «элитное общежитие с сопровождением» для молодых голливудских женщин, студии надеялись заменить образ грустной, потрепанной и эксплуатируемой «лишней девушки» на образ новой «девушки-студии» - элегантно одетая, изящная и благородная женщина, обученная этикету и исполнительскому искусству. Хейс сообщил The New York Times, что он стремился «сделать кинобизнес... образцом индустриального сообщества с объектами отдыха, общественными центрами, общежитиями [и] матронами»
Между 1923 и 1925 годами проводилась широко разрекламированная кампания по сбору средств для строительства нового клуба Hollywood Studio Club. Взносы были получены от Famous Players-Lasky (10000 долларов США), Metro Goldwyn и Carl Laemmle (по 5000 долларов США каждый), Warner Bros. ( 3000 долларов) и Christie Comedies (2000 долларов). В марте 1923 года авиатор и кинозвезда Андре Пейр провел выставку воздушных акробатов и гонки на самолетах над Голливудом, чтобы собрать средства на строительство нового дома. В феврале 1925 года последнее пожертвование в размере 5000 долларов от звезды немого кино Нормы Талмадж позволило группе начать строительство. Организация наняла архитектора Джулию Морган для проектирования нового здания, и в июне 1925 года состоялась церемония закладки первого камня с присутствием Мэри Пикфорд и Морган.
Новый клуб Hollywood Studio Club открылся в Май 1926 года, был построен за 250 000 долларов. Здание было открыто на церемонии, на которой присутствовало 2500 человек, «включая многих знаменитостей мира кино», с церемониями посвящения днем и «танцами в полночь».
Северное крыло Studio ClubДжулия Морган спроектировала Studio Club в интерьере, оформленном в «зеленых фисташках, розовых кораллах и коричневых тонах». Большое здание состоит из трех частей - центральной части с соединительными крыльями с каждой стороны. Вход в центральную часть обозначен лоджией, тремя арочными проемами с декоративными каймами. Над главным входом есть расписной фриз. Здание включает в себя несколько повторяющихся элементов из построек Моргана в средиземноморском стиле, включая арочные окна во всю длину, балконы с железными балюстрадами и декоративные кронштейны. Писатель из California Graphic сказал, что «это красивое и просторное новое здание - всего лишь еще одна жемчужина в короне достигнутых результатов, которую этот прогрессивный и культурный маленький город так гордо носит и демонстрирует все возрастающее желание оказывать неограниченную моральную и финансовую поддержку каждому. прогрессивное стремление ».
В комнатах Студио-клуба на дверях были таблички с именами людей, которые сделали подписку на сумму не менее 1000 долларов в строительный фонд. Были комнаты, названные в честь Дугласа Фэрбенкса, Ховарда Хьюза, Глории Суонсон, Джеки Куган и Гарольда Ллойда.
Единственное условие, необходимое для приема в Studio Club, - это то, что заявитель должен быть ищу карьеру в кинобизнесе, будь то актриса, певица, сценарист, закройщик, писатель, дизайнер, танцор или секретарь. Некоторые называли это женским обществом, и клуб Studio также предлагал занятия по различным аспектам исполнительского искусства, а также устраивал танцы, чаепития, обеды и случайные представления, показы мод и вечеринки трюков. Клуб также обеспечил жителей двухразовым питанием, швейными машинами, фенами, оборудованием для стирки, пишущими машинками, театральной литературой, комнатами для тренировок, сценой и террасой. Бывшая жительница Розмари Бреклер вспоминала: «В клубе Studio, когда у нас было свидание, он с тревогой и почти благоговением ждал внизу, а затем, одетые как принцессы, мы спустились вниз по этой великолепной лестнице». В газетной статье 1946 года клуб описывался так: «Незнающие люди думали, что клуб Hollywood Studio - это дом, наполненный гламурными девушками, постоянно получающими коробки с розами на длинных стеблях. С другой стороны, это было классифицировано как спасение. дом для своенравных девушек. Это не то и другое. Клуб - это комфортабельный женский клуб, обладающий многими свободами и удобствами мужского клуба. За 24 года он превратился из дома для 22 девочек и белой мыши в дом 100 девушек и еще 100 военнослужащих одинаково хорошо чувствуют себя в соседнем гостевом доме ". В другой статье 1959 года клуб назван «колонией» студентов, а атмосфера описана следующим образом: «Вы можете услышать вой кларнета, вокальное упражнение баллады... и увидеть в тихом уголке молчание. жесты репетирующей инжини со сценарием. Но больше всего есть сгруппированные группы, рассказывающие о своем дне - грохоте тротуаров, слушании работы, оплакивании и благословении своей удачи и философствовании ». В 2000 году Сьюзан Спано написала в Los Angeles Times: «Красивое итальянское здание, спроектированное в 1926 году архитектором Джулией Морган (Херст-Касл известность), до сих пор вызывает воспоминания о старых добрых временах, когда мать могла послать ее дочь в Голливуд, чтобы стать звездой, не беспокоясь о том, что ее детище заблудится ». Однако клуб Studio не остался без скандала. Актриса и бывший резидент Studio Club Вирджиния Сейл вспоминала: «Одна женщина, старше всех нас, была убита перед клубом бойфрендом. Он был бывшим военнослужащим или кем-то в этом роде. И затем он покончил с собой ».
К середине 1960-х времена изменились, и идея общежития с сопровождающим стала устаревшей. В 1964 году клуб расширил свой состав, включив в него секретарей студий, танцоров, моделей и других людей, широко работающих в сфере талантов. Клуб терял деньги, и YWCA Большого Лос-Анджелеса рассматривало возможность использования его в качестве административных офисов или продажи, пока жители не убедили YWCA Большого Лос-Анджелеса оставить центр открытым.. К 1971 году клуб был вынужден открыть свои двери как обычный отель для временных женщин и прекратил подавать еду, но все равно потерял деньги. Изменения в пожарном кодексе также повлияли на ситуацию, поскольку модификации, необходимые для приведения конструкции в соответствие с пожарными нормами, оценивались в 60 000 долларов. В 1975 году клуб-студия закрылся. На момент закрытия Los Angeles Times писала:
Это рассказы о более счастливых временах, когда Studio Club был прибежищем для всех тех молодых девушек - почти 10 000 из них - которые приехали в Голливуд из маленьких городков. страна, стремящаяся к славе в кинобизнесе. Некоторые из них сделали это. Большинство из них этого не сделали. Однако пока они были здесь, клуб старался быть тем, чем он был назван, - домом, заменяющим тот, который каждый покинул. Сегодня Studio Club больше нет. Здание на Лоди-плейс всего в нескольких кварталах от Сансет и Вайн закрылось на прошлой неделе, став жертвой изменения времени и новых правил пожарной безопасности. «Не в моде жить в клубной атмосфере», - сказала актриса Дороти Мэлоун, выпускница Studio Club с середины 40-х годов. «Они никогда не позволяли мужчинам находиться в комнатах, а девушки тогда не жили со своими парнями», - объяснила она.
Город Лос-Анджелес начал использовать его в 2018 году в качестве кризисного центра на 64 места для женщин.
За годы своей работы Studio Club был домом для многих начинающих звездочек и других, пытающихся заработать это в шоу-бизнесе. В клубе проживали:
У всех были проблемы с деньгами, но самая смешная история, которую я когда-либо слышал, была про Айн Рэнд, автора. Очевидно, у нее были ужасные финансовые проблемы, и она была должна клубу. Почти все в тот или иной момент делали это. Как бы то ни было, женщина собиралась пожертвовать 50 долларов самой нуждающейся девушке в клубе, и мисс Уильямс (Марджори Уильямс, уважаемый директор Studio Club с 1922 по 1945 год) выбрала Эйн. Айн поблагодарила их за деньги, вышла и купила комплект черного нижнего белья.
Другие жители Studio Club включая Донна Рид (звезда It's A Wonderful Life и Шоу Донны Рид и обладательница Оскара в фильме From Here to Eternity ),Рита Морено (обладательница премии Оскар в 1961 году за Вестсайдская история, Грэмми в 1972 году, Премия Тони в 1975 году и Президентская медаль свободы в 2004 году), Линда Дарнелл (звезда Forever Amber, Unfaithfully Ваши и Письмо трем женам в конце 1940-х годов), Нэнси Кван (звезда Мира Сьюзи Вонг и Цветочный барабан в начале 1960-х), Барбара Раш (Золотой глобус победитель конкурса Он пришел из космоса и звезда Молодые филадельфийцы ), Джанет Блер (кинозвезда в 1940-х годах в фильмах, включая Три девушки о городе, Бродвей и Галантное путешествие ), Элвия Аллман (озвучивает Кларабель Коров в 28 мультфильмах Диснея, невзрачная женщина, преследующая Боба Хоупа в Дорога в Сингапур, Кора Дитерс в Блонди радиосериал, и агрессивная предводительница в эпизоде с конвейерной лентой для шоколадных конфет Я люблю Люси, которая кричит: «Поспеши немного!»), Барбара Бриттон (звезда Капитана Кидда и Вирджиния в середине 1940-х), Гейл Шторм (звезда телесериала 1950-х My Little Margie и The Gale Storm Show и певица популярной песни Dark Moon ), Эвелин Киз (Младшая сестра Скарлет О'Хара в Унесенные ветром и реальная супруга Чарльза Видора, Джона Хьюстона и Арти Шоу ), Энн Б. Дэвис (двукратный обладатель Премии Эмми как «Шульци» в Шоу Боба Каммингса и экономка Элис в Брэди Банч ) и Салли Стразерс (Глория из Все в семье ).
Hollywood Studio Club был признан зданием исторической важности как на местном, так и на национальном уровне. В 1977 году клуб Studio был внесен в список памятников истории и культуры (№ 175) города Лос-Анджелеса. А в 1980 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.
. В 1994 году в эпизоде «Посещение...» с Хуэлл Хаузер была представлена экскурсия по Голливудскому студийному клубу и воспоминания о нем. несколько женщин, которые там жили.
На Викискладе есть материалы, связанные с Hollywood Studio Club. |