Hollywood Studio Club

редактировать

Историческое место в США
Hollywood Studio Club
США Национальный реестр исторических мест
Историко-культурный памятник Лос-Анджелеса
Hollywood Studio Club, Голливуд, Калифорния.JPG Голливуд Студио Клуб, май 2008 г.
Местоположение1215–1233 Лоди Плейс, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты34 ° 5'35 ″ N 118 ° 19'22 ″ W / 34,09306 ° N 118,32278 ° W / 34,09306; -118,32278 Координаты : 34 ° 5'35 ″ N 118 ° 19'22 ″ W / 34,09306 ° N 118,32278 ° W / 34,09306; -118.32278
Построен1925
АрхитекторДжулия Морган
Архитектурный стильИтальянское Возрождение Возрождения
Ссылка NRHP №80000806
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP25 ноября 1980 г.
Назначен LAHCM4 мая 1977 г.

Hollywood Studio Club был обслуживаемое общежитие, иногда называемое женским обществом, для молодых женщин, участвовавших в кинобизнесе с 1916 по 1975 год. Студийный клуб в самом центре Голливуда, Лос-Анджелес, Калифорния находился в ведении YWCA и за 59 лет своего существования разместил около 10 000 женщин. В разное время здесь жили многие голливудские знаменитости, в том числе Мэрилин Монро, Айн Рэнд, Донна Рид, Ким Новак, Морин О'Салливан, Рита Морено, Барбара Иден и Шэрон Тейт. Здание было спроектировано в стиле итальянского Возрождения архитектурного стиля известным калифорнийским архитектором Джулией Морган, которая также спроектировала замок Херста. Студия-клуб закрылась в 1975 году, и здание использовалось как общежитие YWCA, работающее Job Corps, до 30 апреля 2012 года. Оно было внесено в Национальный реестр исторических памятников. Помещает в 1979 году и остается собственностью YWCA Большого Лос-Анджелеса.

Содержание
  • 1 Создание Studio Club
  • 2 «Девушка-студия»
  • 3 Архитектура и строительство
  • 4 Операция
  • 5 Закрытие
  • 6 Известные жители
  • 7 Признание историческим памятником
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
Создание Studio Club
Фотография уборки жителей Studio Club дом, Los Angeles Times, 1927

Клуб Голливудской студии был основан в 1916 году. Все началось с того, что группа молодых женщин пыталась проникнуть в кино, которые собрались в подвале Голливудской публичной библиотеки, чтобы читать пьесы. Библиотекарь, миссис Элеонора Джонс, беспокоилась о молодых женщинах, живущих в дешевых гостиницах и ночлежках, которым негде учиться или практиковать свое ремесло. Миссис Джонс обратилась за помощью в местную ассоциацию молодых мужчин и женщин, и в качестве места встреч был устроен зал. Голливудские студии и бизнесмены пожертвовали деньги на аренду старого дома на Карлос-авеню, рассчитанного на 20 женщин. Миссис Сесил Б. Демилль и Мэри Пикфорд принимали активное участие в деятельности клуба, и Пикфорд позже вспоминал: «Миссис ДеМилль каждый день что-то делала для клуба. И фильм промышленность поддержала нас ». В газетной статье 1919 года клуб описывался следующим образом: «Клуб больше похож на женское общество с восхитительной« атмосферой », чем что-либо еще, и та же счастливая атмосфера будет проникать в новый дом. Доминирующей нотой является изысканный штрих семейная жизнь и чувство защищенности, с гарантией помощи не только материальным путем, когда возникает необходимость, но и в работе. В финансовом отношении многие отчаянные случаи среди молодых женщин были разрешены Голливудским студийным клубом ».

«Девушка из студии»

В начале 1920-х годов Голливуд был втянут в скандалы, в том числе дело 1921 года с участием Фатти Арбакла и его роль в смерти молодой актрисы Вирджиния Рапп. Образ «лишней девушки», симпатичной молодой девушки, которая объехала всю страну, чтобы попасть в кино, но оказалась жертвой эксплуатации, стал проблемой для Голливуда. Один обозреватель отрасли задался вопросом, может ли дополнительная работа быть чем-то иным, кроме «алиби для проституции». Чтобы изменить эту негативную репутацию, голливудские студии во главе с Уиллом Хейсом провели реформы, включая создание Центрального кастингового бюро в 1925 году и строительство большого нового дома для the Hollywood Studio Club в 1926 году. Открывая большое «элитное общежитие с сопровождением» для молодых голливудских женщин, студии надеялись заменить образ грустной, потрепанной и эксплуатируемой «лишней девушки» на образ новой «девушки-студии» - элегантно одетая, изящная и благородная женщина, обученная этикету и исполнительскому искусству. Хейс сообщил The New York Times, что он стремился «сделать кинобизнес... образцом индустриального сообщества с объектами отдыха, общественными центрами, общежитиями [и] матронами»

Архитектура и строительство

Между 1923 и 1925 годами проводилась широко разрекламированная кампания по сбору средств для строительства нового клуба Hollywood Studio Club. Взносы были получены от Famous Players-Lasky (10000 долларов США), Metro Goldwyn и Carl Laemmle (по 5000 долларов США каждый), Warner Bros. ( 3000 долларов) и Christie Comedies (2000 долларов). В марте 1923 года авиатор и кинозвезда Андре Пейр провел выставку воздушных акробатов и гонки на самолетах над Голливудом, чтобы собрать средства на строительство нового дома. В феврале 1925 года последнее пожертвование в размере 5000 долларов от звезды немого кино Нормы Талмадж позволило группе начать строительство. Организация наняла архитектора Джулию Морган для проектирования нового здания, и в июне 1925 года состоялась церемония закладки первого камня с присутствием Мэри Пикфорд и Морган.

Новый клуб Hollywood Studio Club открылся в Май 1926 года, был построен за 250 000 долларов. Здание было открыто на церемонии, на которой присутствовало 2500 человек, «включая многих знаменитостей мира кино», с церемониями посвящения днем ​​и «танцами в полночь».

Северное крыло Studio Club

Джулия Морган спроектировала Studio Club в интерьере, оформленном в «зеленых фисташках, розовых кораллах и коричневых тонах». Большое здание состоит из трех частей - центральной части с соединительными крыльями с каждой стороны. Вход в центральную часть обозначен лоджией, тремя арочными проемами с декоративными каймами. Над главным входом есть расписной фриз. Здание включает в себя несколько повторяющихся элементов из построек Моргана в средиземноморском стиле, включая арочные окна во всю длину, балконы с железными балюстрадами и декоративные кронштейны. Писатель из California Graphic сказал, что «это красивое и просторное новое здание - всего лишь еще одна жемчужина в короне достигнутых результатов, которую этот прогрессивный и культурный маленький город так гордо носит и демонстрирует все возрастающее желание оказывать неограниченную моральную и финансовую поддержку каждому. прогрессивное стремление ».

В комнатах Студио-клуба на дверях были таблички с именами людей, которые сделали подписку на сумму не менее 1000 долларов в строительный фонд. Были комнаты, названные в честь Дугласа Фэрбенкса, Ховарда Хьюза, Глории Суонсон, Джеки Куган и Гарольда Ллойда.

Операция
«Карта Голливуда» от января 1927 г. Статья в фоторепортаже, показывающая направления к студиям из Hollywood Studio Club Главный вход, 2008 г.

Единственное условие, необходимое для приема в Studio Club, - это то, что заявитель должен быть ищу карьеру в кинобизнесе, будь то актриса, певица, сценарист, закройщик, писатель, дизайнер, танцор или секретарь. Некоторые называли это женским обществом, и клуб Studio также предлагал занятия по различным аспектам исполнительского искусства, а также устраивал танцы, чаепития, обеды и случайные представления, показы мод и вечеринки трюков. Клуб также обеспечил жителей двухразовым питанием, швейными машинами, фенами, оборудованием для стирки, пишущими машинками, театральной литературой, комнатами для тренировок, сценой и террасой. Бывшая жительница Розмари Бреклер вспоминала: «В клубе Studio, когда у нас было свидание, он с тревогой и почти благоговением ждал внизу, а затем, одетые как принцессы, мы спустились вниз по этой великолепной лестнице». В газетной статье 1946 года клуб описывался так: «Незнающие люди думали, что клуб Hollywood Studio - это дом, наполненный гламурными девушками, постоянно получающими коробки с розами на длинных стеблях. С другой стороны, это было классифицировано как спасение. дом для своенравных девушек. Это не то и другое. Клуб - это комфортабельный женский клуб, обладающий многими свободами и удобствами мужского клуба. За 24 года он превратился из дома для 22 девочек и белой мыши в дом 100 девушек и еще 100 военнослужащих одинаково хорошо чувствуют себя в соседнем гостевом доме ". В другой статье 1959 года клуб назван «колонией» студентов, а атмосфера описана следующим образом: «Вы можете услышать вой кларнета, вокальное упражнение баллады... и увидеть в тихом уголке молчание. жесты репетирующей инжини со сценарием. Но больше всего есть сгруппированные группы, рассказывающие о своем дне - грохоте тротуаров, слушании работы, оплакивании и благословении своей удачи и философствовании ». В 2000 году Сьюзан Спано написала в Los Angeles Times: «Красивое итальянское здание, спроектированное в 1926 году архитектором Джулией Морган (Херст-Касл известность), до сих пор вызывает воспоминания о старых добрых временах, когда мать могла послать ее дочь в Голливуд, чтобы стать звездой, не беспокоясь о том, что ее детище заблудится ». Однако клуб Studio не остался без скандала. Актриса и бывший резидент Studio Club Вирджиния Сейл вспоминала: «Одна женщина, старше всех нас, была убита перед клубом бойфрендом. Он был бывшим военнослужащим или кем-то в этом роде. И затем он покончил с собой ».

Закрытие

К середине 1960-х времена изменились, и идея общежития с сопровождающим стала устаревшей. В 1964 году клуб расширил свой состав, включив в него секретарей студий, танцоров, моделей и других людей, широко работающих в сфере талантов. Клуб терял деньги, и YWCA Большого Лос-Анджелеса рассматривало возможность использования его в качестве административных офисов или продажи, пока жители не убедили YWCA Большого Лос-Анджелеса оставить центр открытым.. К 1971 году клуб был вынужден открыть свои двери как обычный отель для временных женщин и прекратил подавать еду, но все равно потерял деньги. Изменения в пожарном кодексе также повлияли на ситуацию, поскольку модификации, необходимые для приведения конструкции в соответствие с пожарными нормами, оценивались в 60 000 долларов. В 1975 году клуб-студия закрылся. На момент закрытия Los Angeles Times писала:

Это рассказы о более счастливых временах, когда Studio Club был прибежищем для всех тех молодых девушек - почти 10 000 из них - которые приехали в Голливуд из маленьких городков. страна, стремящаяся к славе в кинобизнесе. Некоторые из них сделали это. Большинство из них этого не сделали. Однако пока они были здесь, клуб старался быть тем, чем он был назван, - домом, заменяющим тот, который каждый покинул. Сегодня Studio Club больше нет. Здание на Лоди-плейс всего в нескольких кварталах от Сансет и Вайн закрылось на прошлой неделе, став жертвой изменения времени и новых правил пожарной безопасности. «Не в моде жить в клубной атмосфере», - сказала актриса Дороти Мэлоун, выпускница Studio Club с середины 40-х годов. «Они никогда не позволяли мужчинам находиться в комнатах, а девушки тогда не жили со своими парнями», - объяснила она.

Город Лос-Анджелес начал использовать его в 2018 году в качестве кризисного центра на 64 места для женщин.

Известные жители
Мэрилин Монро позировали обнаженной, чтобы заработать 50 долларов на аренду в Studio Club.

За годы своей работы Studio Club был домом для многих начинающих звездочек и других, пытающихся заработать это в шоу-бизнесе. В клубе проживали:

  • ЗаСу Питтс - Питтс, звезда Эриха фон Штрохайма 1924 года, Жадность, был одним из первые звезды, вышедшие из Studio Club. Фон Штрогейм назвал Питтс «величайшей драматической актрисой». Позже Питтс заметил, что «без клуба я бы всю жизнь была деревенской портнихой».
  • Айн Рэнд - Когда Айн Рэнд приехала в Голливуд в 1926 году, чтобы стать сценаристом, она жила в студии. Клуб. Хотя ее сильный акцент и простая русская одежда делали ее «странным призраком» для хорошеньких и свежих актрис Студийного клуба, Рэнд была принята в женское общество. Первоначально она была нанята в качестве надбавки с зарплатой 7,50 долларов в день, и каждый день она покидала Studio Club до рассвета, чтобы приходить в студию в 6 утра для макияжа и одевания. Во время пребывания в клубе Studio она встретила Сесила Б. ДеМилля и своего будущего мужа Фрэнка. Житель клуба позже вспомнил следующую историю о Рэнде:

У всех были проблемы с деньгами, но самая смешная история, которую я когда-либо слышал, была про Айн Рэнд, автора. Очевидно, у нее были ужасные финансовые проблемы, и она была должна клубу. Почти все в тот или иной момент делали это. Как бы то ни было, женщина собиралась пожертвовать 50 долларов самой нуждающейся девушке в клубе, и мисс Уильямс (Марджори Уильямс, уважаемый директор Studio Club с 1922 по 1945 год) выбрала Эйн. Айн поблагодарила их за деньги, вышла и купила комплект черного нижнего белья.

  • Морин О'Салливан - актриса Морин О'Салливан, сыгравшая Джейн в фильмах о Тарзане 1930-х и начала 1940-х годов. и снялась в The Devil Doll, поселилась в Studio Club, когда ее мать привезла ее в Голливуд из Ирландии.
  • Вирджиния Сейл - Сейл, у которой было больше более 150 фильмов и телевизионных фильмов, также начатых в Studio Club. Спустя годы Сейл вспомнила о своей дружбе с Айн Рэнд в клубе в 1920-х годах. Хотя Рэнд в основном держалась особняком, Рэнд поощряла Сэйла писать скетчи. «Она (Рэнд) сделала для меня звуковые эффекты за кулисами, и именно там началось мое шоу одной женщины, прямо в клубе. За годы гастролей я дал 3000 выступлений». (Сейл - одна из женщин на картинке выше, показанной «убирающей дом».)
  • Диана Дилл - Диана Дилл была актрисой, жившей в клубе Studio, когда она встретила Кирка Дугласа, за которого она вышла замуж в 1943 году.
  • Мари Виндзор - Виндзор, которая нашла свою нишу в нуарном фильме и стала известна как «Королева пятерки», выиграла два конкурса красоты в Юте перед поездкой в ​​Голливуд, чтобы стать звездой. Когда она приехала в Голливуд, она жила в клубе Studio Club, пробыла там три года (максимальный срок проживания), а затем вернулась еще на шесть месяцев после Второй мировой войны.
  • Дороти Мэлоун - Мэлоун, которая позже получила премию Оскар за роль в Written on the Wind, жила в клубе Studio в 1940-х годах после переезда в Голливуд из Техаса. Позже она вспоминала, что клуб Studio уже был известен как дом для начинающих молодых актрис. Она сказала: «Чтобы попасть туда, нужно было получить рекомендации и письмо от родителей. С самого начала был длинный список ожидания». Она встречалась с Мэлом Торме, когда жила в клубе, и вспомнила, что Алан Лэдд обнаружил ее, когда она играла испанскую девушку на витрине клуба; но когда она пришла в студию без черных волос, они не поверили, что это то же самое.
  • Мэрилин Монро - Монро жила в Studio Club с 1948 по 1949 год. Позже она вспоминала, что это было должен был собрать 50 долларов на оплату аренды в клубе Studio, где она позировала для знаменитых обнаженных фотографий. Она сказала: «Забавно, как были шокированы люди в Голливуде, когда узнали, что я позировала обнаженной. Одно время я всегда говорила« нет », когда фотографы просили меня. Но ты сделаешь это, когда достаточно проголодаешься. Это было в то время, когда у меня, казалось, не было большого будущего. У меня не было работы и денег на аренду. Я жила в Голливудском студийном клубе для девочек. Я сказал им, что как-нибудь получу арендную плату. Поэтому я позвонил вверх Тома Келли, и он сделал эти два цветных снимка - один сидя, другой лежа... Я заработал пятьдесят долларов, которые мне были нужны ». Монро осталась в комнате 334.
  • Ким Новак - Ким Новак была самой большой звездой, которая жила в Studio Club в 1950-х. Когда Гарри Кон, президент Columbia Pictures, подписал с Новак контракт со студией, он потребовал, чтобы она ни с кем не встречалась в течение недели, и разместил охранника у здания Hollywood Studio Club, где он требовал, чтобы она жила. Новак переехала в клуб Studio в 1953 году и осталась в клубе даже после того, как стала кинозвездой. Другой житель в то время вспоминал: «Она была очень аккуратной и опрятной. Никто не мог выглядеть более гламурно в мужской белой рубашке и Levi's. Я помню, что она просто не могла уйти. В те годы мы увеличили лимит времени до пять лет. "
  • Барбара Иден - В 1950-х годах, до того, как получить свою роль в Я мечтаю о Джинни, Иден жила в клубе Studio. Другие резиденты клуба позже вспоминали, что Иден смотрела на доску объявлений клуба и подавала заявки на каждую доступную вакансию в шоу-бизнесе, даже на те, которые ей посоветовали «разрушить» ее карьеру.
  • Шэрон Тейт - Тейт, убитая семьей Мэнсонов в 1969 году, жила в клубе Studio, когда начала свою карьеру в Голливуде в 1963 году. Когда ее агрессивная соседка по комнате в клубе заиграла лесбиянками, Тейт попросила новую комнату.
  • Джоан Уорли - Уорли, прославившийся в Laugh In, жил в клубе Studio в 1960-х. Она вспоминала: «Я помню, что это было замечательное место.… Это было недорогое, с хорошей едой и круглосуточной телефонной связью. А по воскресеньям лучший кофейный торт, который я когда-либо ел».

Другие жители Studio Club включая Донна Рид (звезда It's A Wonderful Life и Шоу Донны Рид и обладательница Оскара в фильме From Here to Eternity ),Рита Морено (обладательница премии Оскар в 1961 году за Вестсайдская история, Грэмми в 1972 году, Премия Тони в 1975 году и Президентская медаль свободы в 2004 году), Линда Дарнелл (звезда Forever Amber, Unfaithfully Ваши и Письмо трем женам в конце 1940-х годов), Нэнси Кван (звезда Мира Сьюзи Вонг и Цветочный барабан в начале 1960-х), Барбара Раш (Золотой глобус победитель конкурса Он пришел из космоса и звезда Молодые филадельфийцы ), Джанет Блер (кинозвезда в 1940-х годах в фильмах, включая Три девушки о городе, Бродвей и Галантное путешествие ), Элвия Аллман (озвучивает Кларабель Коров в 28 мультфильмах Диснея, невзрачная женщина, преследующая Боба Хоупа в Дорога в Сингапур, Кора Дитерс в Блонди радиосериал, и агрессивная предводительница в эпизоде ​​с конвейерной лентой для шоколадных конфет Я люблю Люси, которая кричит: «Поспеши немного!»), Барбара Бриттон (звезда Капитана Кидда и Вирджиния в середине 1940-х), Гейл Шторм (звезда телесериала 1950-х My Little Margie и The Gale Storm Show и певица популярной песни Dark Moon ), Эвелин Киз (Младшая сестра Скарлет О'Хара в Унесенные ветром и реальная супруга Чарльза Видора, Джона Хьюстона и Арти Шоу ), Энн Б. Дэвис (двукратный обладатель Премии Эмми как «Шульци» в Шоу Боба Каммингса и экономка Элис в Брэди Банч ) и Салли Стразерс (Глория из Все в семье ).

Признание историческим памятником

Hollywood Studio Club был признан зданием исторической важности как на местном, так и на национальном уровне. В 1977 году клуб Studio был внесен в список памятников истории и культуры (№ 175) города Лос-Анджелеса. А в 1980 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

. В 1994 году в эпизоде ​​«Посещение...» с Хуэлл Хаузер была представлена ​​экскурсия по Голливудскому студийному клубу и воспоминания о нем. несколько женщин, которые там жили.

См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с Hollywood Studio Club.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте