Херст-Касл

редактировать
Исторический особняк, расположенный на центральном побережье Калифорнии, США

Историческое место США
Херст-Касл
США Национальный регистр исторический памятник
США Национальный исторический памятник Калифорнии № 640
Замок Херста Casa Большая панорама сентября 2012 г. 2.jpg Дом Гранде, вдохновленный церковью Санта-Мария-ла-Майор, Ронда, Испания, является центральным Элементы поместья Херста.
Замок Херста находится в Калифорнии Замок Херста Показать карту Калифорнии Замок Херста находится в США Замок Херста Показать карту Соединенных Штатов
Ближайший городСан-Симеон, Калифорния, США
Координаты35 ° 41′07 ″ N 121 ° 10 ′ 00 ″ Вт / 35,6852 ° с.ш., 121,1666 ° Вт / 35,6852; -121,1666 Координаты : 35 ° 41'07 ″ N 121 ° 10'00 ″ з.д. / 35,6852 ° с.ш.121,1666 ° з.д. / 35,6852; -121.1666
ПлощадьБолее 90 000 кв. Футов (8 400 м)
Построен1919–1947
АрхитекторДжулия Морган
Архитектурный стильИспанское колониальное возрождение, другие стили возрождения конца 19-го и 20-го веков
Веб-сайтwww.hearstcastle.org
Ссылка NRHP №72000253
CHISL №640
Важные даты
Добавлено в NRHP22 июня 1972 г.
Назначено ЧИСЛ28 апреля 1958 г.

Замок Херста, Сан-Симеон, является национальной исторической достопримечательностью и исторической достопримечательностью Калифорнии, расположенной на Центральном побережье Калифорнии в США. Задуманный Уильямом Рэндольфом Херстом, магнатом издательского дела, и его архитектором Джулией Морган, он был построен между 1919 и 1947 годами. Официально известный как «La Cuesta Encantada» (Зачарованный холм), называемый просто Сан-Симеон, Херст называл свой замок «ранчо». Его отец Джордж Херст приобрел первоначальное поместье площадью 40 000 акров (162 км) в 1865 году и Кэмп-Хилл, участок для будущего Замок Херста использовался для семейного отдыха в кемпинге во время юности Херста. В 1919 году Херст унаследовал около 11 миллионов долларов (что эквивалентно 162 213 052 долларов в 2019 году) и поместья, включая в Сан-Симеоне. Он использовал свое состояние для дальнейшего развития своей медиаимперии, газет и журналов и радиостанций, прибыль от поддерживала всю жизнь строительства и коллекционирования. В течение нескольких месяцев после смерти Фиби Херст он поручил Моргану построить "что-то более удобное на холме", происхождение нынешнего замка. Морган был архи пионер архитектуры; «Первая по-настоящему независимая женщина-архитектор Америки», она была первой женщиной, изучавшей энергиюуру в Школе изящных искусств в Париже, первой, у которой была собственная архитектурная практика в Калифорнии, и первой женщиной-победительницей конкурса Золотая медаль Американского института архитекторов. Работая в тесном сотрудничестве с Херстом более двадцати лет, замок Сан-Симеон является ее самым творением.

В ревущих двадцатых и в 1930-х годах замок Херст достиг своего социального пика. Первоначально предназначенный как семейный дом для Херста, его жены Миллисент и их пяти сыновей, к 1925 году он и Миллисент фактически расстались, и он провел суд в Сан-Симеон со своей любовницей, актрисой Мэрион Дэвис. В их список входило большинство голливудских звезд того периода; Чарли Чаплин, Кэри Грант, братья Маркс, Грета Гарбо, Бастер Китон, Мэри Пикфорд, Джин Харлоу и Кларк Гейбл посещали все, некоторые по несколько раз. Активные деятели включали Кэлвина Кулиджа и Уинстона Черчилля, в то время как другие известные деятели включали Чарльза Линдберга, П. Г. Вудхауз и Бернард Шоу. Посетители собирались каждый вечер в Casa Grande, чтобы попасть в зал собраний, обедать в трапезной и смотреть последний фильм в кинотеатре, прежде чем удалиться в роскошные номера, предоставляемые гостевыми домами Casa del Mar, Casa del Monte и Casa del Sol. Днем они ониались видами, катались на лошадях, играли в теннис, боулинг или гольф и плавали в «самом роскошном бассейне на земле». Пока Херст развлекался, Морган строил; Замок почти непрерывно строился с 1920 по 1939 год, и работы возобновлялись после окончания Второй мировой войны до последнего отъезда Херста в 1947 году.

Херст, его замок и его жизнь высмеивались Автор Орсон Уэллс его образ в фильме 1941 года Гражданин Кейн. В фильме, который Херст стремился скрыть, дворец Чарльза Фостера Кейна Занаду, как говорится, содержит «картины, картины, статуи, сами камни многих других дворцов - собрание всего такого большого, что его невозможно каталогизировать или оценить; достаточно для десяти музеев; добыча мира ". Намек Уэллса относился к мании Херста к коллекционированию; дилер Джозеф Дювин назвал его« Великим Аккумулятором ». С страстью к приобретению почти с детства он покупал архитектурные элементы, предметы искусства, антиквариат, скульптуры, столовое серебро Вскоре после основания Сан-Симеон он задумал превратить замок в «музей лучших вещей, которые я могу сохранить.» Главными среди его покупок были архитектурные элементы из Западной Европы, Европы из Испании; было куплено более тридцати потолков, дверных. коробок, каминов и каминных полок, целые монастыри, панели и средневековый сарай для десятины, отправлены на склады Херста в Бруклине и перевезены в Калифорнию. Тогда многое было включено в Замка Херста. ; его собрание древнегреческих ваз было одним из лучших в мире.

В мае 1947 года здоровье Херста вынудило его и Мэрион Дэвис покинуть замок в последний раз. Он умер в Лос-Анджелесе в 1951 году. Морган умер в 1957 году. В том же году семья Херстов передала замок и большую часть его содержимого штату Калифорния. С тех пор он работал как Государственный исторический памятник Херст-Сан-Симеон и ежегодно привлекает около 750 000 посетителей. Семья Херст сохраняет за собой право собственности на большую часть более обширного поместья площадью 82000 акров (332 км) и в соответствии с соглашением о сохранении земель, достигнутым в 2005 году, сотрудничает с Департаментом парков штата Калифорния и American Land Conservancy. сохранить неосвоенный характер местности; обстановка для замка, как говорят, Шоу описал как «то, что Бог построил бы, будь у него деньги».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история: до 1864 года
    • 1.2 Покупка земля: 1865–1919
    • 1.3 Морган и Херст: «настоящее сотрудничество»
    • 1.4 Баланс: 1925–1938
    • 1.5 Призрак на пиру: Херст, Уэллс и Ксанаду
    • 1.6 Депрессия, смерть и после: 1939 - настоящее время
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Затраты
    • 2.4 Каса дель Мар
    • 2.5 Каса дель Монте
    • 2.6 Каса дель Соль
    • 2.7 Casa Grande
      • 2.7.1 Актовый зал
      • 2.7.2 Трапезная
      • 2.7.3 Библиотека
      • 2.7.4 Монастыри и сюита Дожей
      • 2.7.5 Готический гарнитур
      • 2.7.6 Небесные апартаменты
      • 2.7.7 Северное и Южное крыло
    • 2.8 Запланированные, но незавершенные элементы
  • 3 Коллекции
    • 3.1 Древности
    • 3.2 Скульптуры
    • 3.3 Текстиль
    • 3.4 Картины
  • 4 Сады и территория
    • 4.1 Бассейн Нептуна
    • 4.2 Римский бассейн
    • 4.3 Беседка и зоопарк
  • 5 Поместье
  • 6 Признательность
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

Ранняя история: до 1864 года

Колокольня отреставрированной миссии Сан-Мигель Арканхель

Прибрежная зона Южной Калифорнии была заселена с доисторических времен. Коренными жителями были салинцы и чумаши. В конце 18 века в этом районе созданной испанские миссии для обращения коренного населения Америки. Миссия Сан-Мигель-Аркангель, одна из сторон, открылась на территории нынешнего графства Сан-Луис-Обиспо в 1797 году. К 1840-м годам миссия была отклонена, и священники ушли. В то десятилетие губернаторы мексиканской Калифорнии распределили земли миссий серией грантов. Трое из них: Ранчо Пьедра Бланка, Ранчо Санта-Роза и Ранчо Сан-Симеон. В ходе американо-мексиканской войны 1846–1848 гг. Территория перешла под контроль Соединенных Штатов в соответствии с условиями мексиканской уступки. Калифорнийская золотая лихорадка следующего десятилетия принесла приток американских поселенцев, среди которых был 30-летний Джордж Херст.

Покупка земли: 1865–1919

Родившийся в Миссури в 1820 году, Херст заработал состояние, шахтером, в особенности на Комсток-Лоуд и Хоумстейк-Майне. Затем он начал политическую карьеру, став сенатором в 1886 году и купил The San Francisco Examiner. Инвестируя в, он купил недвижимость Пьедра-Бланка в 1865 году и увеличил свои владения за счет приобретения большей части поместья Санта-Роза и большей части земель Сан-Симеон. В 1870-х годах Джордж Херст построил в поместье ранчо, являющееся частной собственностью корпорации Херст, район Сан-Симеон стал местом для семейных походов, включая его маленького сына Уильяма. Особенно популярным местом Кэмп-Хилл, место будущего замка Херста. Спустя годы Херст вспомнил свои ранние воспоминания об этом месте. «Мой отец привез меня в Сан-Симеон, когда я был мальчиком. Мне пришлось подниматься по склону, держась за хвост пони. Мы жили в хижине на этом месте, и я мог видеть вечно. Это Запад - навсегда ». Джордж Херст несколько развил поместье, завел мясной и молочный скот, посадил обширные фруктовые сады и расширил причалы в заливе Сан-Симеон. Он также разводил скаковых лошадей. Пока его отец разрабатывал ранчо, включая восемнадцатимесячное турне по Европе в 1873 году, где началась пожизненная одержимость Херста коллекционирование произведений искусства.

После смерти Джорджа Херста в 1891 году он уехал. поместье 18 миллионов долларов его вдове, включая ранчо в Калифорнии. Фиби Херстла разделяет культурные и художественные интересы своего сына, коллекционируя произведения искусства и покровительствуя архитектора. Она также была значительным филантропом, основывала школы и библиотеки, поддерживала молодой Калифорнийский университет в Беркли, в том числе финансировала строительство Hearst Mining Building в память о своем муже и делала крупных пожертвования ряду женщин. организации, в том числе YWCA. В этот период, вероятно, в конце 1890-х годов, миссис Херст встретила Джулию Морган, молодую студентку-архитектор в Беркли. После смерти Фиби Херст в 1919 году, Херст унаследовал ранчо, которое выросло до 250 000 акров (1012 км) и 14 миль (23 км) береговой линии, а также 11 миллионов долларов. Через несколько дней он был в офисе Моргана в Сан-Франциско.

Морган и Херст: «настоящее сотрудничество»

«Настоящее сотрудничество». Слева: Джулия Морган примерно в 1926 году. Справа: Херст около 1910 года.

Джулии Морган было сорок семь, когда Херст вошла в свой офис в 1919 году. Родившаяся в 1872 году ее биограф Марк А. Уилсон описал ее дальнейшую карьеру как "Первая Америка в Америке независимая женщина-архитектор, работающая полный рабочий день". После учебы в Беркли, где она работала с Бернаром Мейбеком, в 1898 году она стала первой женщиной, выигравшей вход в престижную Школа изящных искусств в Париже. Выйдя из школы в 1902 году, Морган вернулся в Сан-Франциско и занял должность в архитектурной мастерской Джона Галена Ховарда. Ховард признавал таланты Морган, но также использовал их: «... самое лучшее в этом человеке то, что я почти ничего не плачу ей, что это женщина», - и в 1904 году она сдала экзамен на лицензирование калифорнийских архитекторов, первая женщина для этого, открыв свой собственный офис по адресу 456 Montgomery Street в 1906 году. Во время работы с Говардом Фиби Херст поручила Морган работать в ее поместье Гасиенда-дель-Посо-де-Верона в Плезантоне. Это к работе в Винтун и к ряду привело заказов от самого Херста; неисполненный проект особняка в Саусалито, к северу от Сан-Франциско, коттеджа в Гранд-Каньон и здания экзаменатора Лос-Анджелеса.

. В 1919 году, когда он появился в офисе, Моргана, Херсту было пятьдесят шесть лет, и он владел издательской империей, в которую входили двадцать восемь газет, тринадцать журналов, восемь радиостанций, киностудии, обширные владения недвижимостью и тридцать одна тысяча сотрудников. Он был значительным общественным деятелем: хотя его политические силы оказались также благодаря степени безуспешным влиянием, которое он оказал кому контролю над своей медиа-империей, в равной мере привлекало как славу, так и осуждение. В 1917 году один биограф назвал его «самым ненавистным человеком в стране». Актер Ральф Беллами, гость в Сан-Симеоне в середине 1930-х, записал методы работы Херста годов в описании вечеринки в зале собраний: «Вечеринка была довольно веселой. Вошел мистер Херст. Внутри был (телетайп ), он остановился и прочитал его. Он подошел к столу и взял телефон. Он сказал редактора Сан-Франциско, и он сказал: «Положите это в коробку с двумя столбцами на первых полосах всех газет завтра утром». И безок он продиктовал перед заметную статью ».

Партнерство Моргана и Херста в Сан-Симеоне длилось с 1919 года до его окончательного отъезда из замка в 1947 году. Их переписка, сохранившаяся в архиве Джулии Морган в Библиотека Роберта Кеннеди в Калифорнийском политическом институте Сан-Луис-Обиспо насчитывает около 3700 писем и телеграмм. Виктория Кастнер, штатный хранитель Hearst Castle, охарактеризовала партнерство как «редкое, настоящее сотрудничество», и есть много современных свидетельств близости этих отношений. Уолтер Стейлберг, рисовальщик из офиса Моргана, однажды заметил их за обедом; «Остальные из нас могли быть в сотне миль отсюда; они ни на кого не обращали внимания... эти два очень разных человека просто щелкнули ». Томас Айдала в своей книге «История замка 1984 года» сделал подобное наблюдение: «напротив друг друга, они обсуждали и рассматривали изменения в дизайне, передавали чертежи туда и обратно… по-видимому, не обращая внимания на других гостей».

На балу: 1925–1938

Мэрион Дэвис - любовница Херста с 1918 года и замок Херст-Касл

Херст и его впервые семья заняли Casa Grande на Рождество 1925 года. После этого жена Херста, Миллисент, вернулась в Нью-Йорк, и с 1926 года до их последнего от 1947 года любовница Херста года Мэрион Дэвис была его замницей в замок. Голливуд и политическая элита часто бывали в 1920-1930-х годах. Среди гостей Херста были Кэлвин Кулидж, Уинстон Черчилль, Чарли Чаплин, Кэри Грант, братья Маркс, Чарльз Линдберг и Кларк Гейбл. Черчилль описал своего хозяина, Миллисент Херст и Дэвис в письме своей жене ; «Серьезный простой ребенок - без сомнения, скверного характера - играет с самыми дорогими игрушками... два великолепных заведения, две очаровательные жены, полное безразличие к общественному, восточная гостеприимность». Гостей на выходных привозили либо частным поездом от станции Глендейл к северу от Лос-Анджелеса, а затем на машине до замка, либо прилетали на взлетно-посадочную полосу Херста, обычно прибывая поздно вечером в пятницу или в субботу. Сесил. Битон писал о своих впечатлениях во время своего первого визита в канун Нового года в 1931 году: «Мы увидели огромный, сверкающий белый замок в Испании. Это было из сказки. Солнце заливало тонны театрального блеска. из белого мрамора белого и камня. Казалось, там стояла тысяча статуй, пьедесталов, урн. Цветы были нереальными в своем упорядоченном изобилии. Херст установлен, улыб, на вершине одного из вариантов пролетов садовых ступенек ».

Днем гости обычно были предоставлены сами себе. Можно было заняться верховой ездой, стрельбой, плаванием, гольфом, крокетом и теннисом, пикником для конных вечеринок для поместье. Единственный крайний срок - коктейли в актовом зале в 7.30 в субботу вечером. Алкоголь был нормирован; Не разрешалось проносить спиртные напитки в своих комнатах и ​​ограничивалось одним коктейлем перед ужином. Это было связано не с подлостью Херста, а с его опасениями по поводу алкоголизма Дэвиса, хотя это часто нарушалось. Актер Дэвид Нивен позже размышлял о том, как он доставл Дэвису незаконный алкоголь; "В то время представлялось забавным разжечь ее огонь возмутительного веселья, и я получил от ощущения, что перехитрил одного из самых влиятельных и информированных людей на земле, но какое нелояльное и грязное предательство (его) и какое ужасное удовольствие потенциальный гвоздь, чтобы забить ее гроб" Обед в столовой в 9.00. Вино было из погреба Херста на 7000 бутылок. Чарли Чаплин прокомментировал стоимость проезда; «обеды были изысканными, фазан, дикая утка, куропатка и оленина», но также и непринужденность, «изобилия нам подавали бумажные салфетки». Неформальность распространилась в бутылках с кетчупом и приправы в банках, на которые обратили внимание многие гости, специально для этого нужно было сначала на улице, а в театре. 261>Илка Чейз записала спектакль в начале 1930-х; «Театр еще не был завершен - штукатурка была еще влажной - поэтому огромная куча шуб была сложена у дверей, и кажды й гость взял одну и накрыл себя перед тем, как войти... Херст и Марион, близко друг к другу в темноте и завернутые в шубы, для всего мира выглядели как большие и маленькие медведи ». В основном это были фильмы собственной студии Херста, Cosmopolitan Productions, и часто с участием Мэрион Дэвис. Шерман Юбэнкс, отец которого работал электриком в замке, записал в устной истории: «Мистер Херст нажимал кнопку, звонил киномеханику и говорил:« Наденьте Марион колышек моего сердца ».. Итак, я видел Peg o 'My Heart около пятидесяти раз. Это не критично. Я просто говорю, что так оно и было ». Чейз отметил, что это повторение имело тенденцию «слегка повлиять на благодарность гостей».

В 1937 году Патрисия Ван Клив вышла замуж в замке, что стало самым грандиозным светским событием со времен посещения. президента и миссис Кулидж в феврале 1930 года. Кен Мюррей описывает эти два события как единственные случаи, когда от гостей замка требовалось официальное облачение. Ван Клив, вышедший замуж за актера Артура Лейка, всегда представлялся как любимая племянница Мэрион Дэвис. Часто ходили слухи, что она на самом деле была дочерью Дэвис и Херст, что она сама признала незадолго до своей смерти в 1993 году. В феврале 1938 года авиакатастрофа на взлетно-посадочной полосе Сан-Симеон привела к гибели лорда и леди Планкет, которые ехали в замок в качестве гостей Херста, и пилот Текс Филлипс. Единственный другой пассажир, чемпион по бобслею, Джеймс Лоуренс, выжил.

Призрак на пиру: Херст, Уэллс и Занаду

Рекламный кадр для гражданина Кейна

Замок Херста послужил источником вдохновения для Занаду, а сам Херст стал главной моделью для Чарльза Фостера Кейна в фильме Орсона Уэллса 1941 Гражданин Кейн. Сделав себе имя благодаря постановке Театра Меркьюри в фильме Война миров в 1938 году, Уэллс прибыл в Голливуд в 1939 году, чтобы снять киноверсию Джозефа Конрада. роман, Сердце тьмы для RKO Pictures. Этот фильм не был снят, и Уэллс начал сотрудничество со сценаристом Германом Манкевичем над сценарием, первоначально озаглавленным «Американский». В фильме рассказывается история Кейна, медиа-магната и честолюбивого политика, и его второй жены Сьюзан Александер, оперной певицы-неудачницы, доведенной до алкоголя, которые живут в замкево Флориде, наполненном «картины, картины, статуями и самими камнями». многих других дворцов - собрание всего большого, что его невозможно оценить или оценить; хватит на десять музеев; Съемки начались в июне 1940 года, премьера фильма состоялась 1 июня 1941 года. Хотя в то время Уэллс и Р.КО отрицали, фильм основан на Херсте, его давнем друге и соавторе, Джон Хаусман «Истина проста: для основной концепции Чарльза Фостера Кейна и для основных линий и значимых событий его общественной жизни» Манкевич использовал в качестве модели фигуру Уильяма Рэндольфа Херста. »Узнав о содержании фильма перед его выпуском - его друзья, обозреватели сплетен Хедда Хоппер и Луэлла Парсонс присутствовали на ранних показах - Херст приложил большие усилия, чтобы остановить премьеру, когда они потерпели неудачу, он попытался нанести ущерб тиражу фильма. С момента своего создания в 1952 году по 2012 год, по результатам опроса СМИ или используя их для нападения на фильм, так и на Уэллса. «Гражданин Кейн» "Гражданин Кейн" признан величайшим фильмом всех времен. 9 марта 2012 года фильм был впервые показан в кинотеатре Hearst Castle в рамках Международного кинофестиваля в Сан-Луис-Обиспо.

Депрессия, смерть и после: 1939 - настоящее время

Casa Grande в ночь

К концу 1930-х годов Великая депрессия и расточительство Херста поставили его на грань финансового краха. Долги составили 126 миллионов долларов. Он был вынужден уступить финансовый контроль над Hearst Corporation, газеты и радиостанции были проданы, большая часть его произведений искусства была рассеяна в результате серии продаж, часто намного дешевле, чем он заплатил. Херст возмущался своими потерянными и предполагаемыми некомпетентными торговыми агентами Parish-Watson Co: «они сильно удешевили и нас, (он) рекламирует как выгодную распродажу в подвале. Я убит горем ». Строительство в замке Херст практически прекратилось. После Перл-Харбора замок был закрыт, и Херст и Дэвис переехали в Винтун, который считался уязвимым для вражеских атак. Они вернулись в 1945 году, и строительство в ограниченных масштабах возобновилось, наконец, закончившееся в 1947 году. В начале мая того же года, когда его здоровье плохилось, Херст и Дэвис покинули замок в последний раз. Пара поселилась по адресу 1007 Beverley Drive в Beverly Hills. Херст умер в 1951 году, его смерть внезапно разлучила его с Дэвисом, которого Херста исключила из похорон: «Он был у меня тридцать два года, и они изменили меня с его пустым размером». В 1950 году Джулия Морган закрыла свой офис в Сан-Франциско после сорока двух лет карьеры. Плохое здоровье ограничивало ее выход на пенсию, и она умерла, фактически затворница, в начале 1957 года.

В 1958 году Корпорация Херст пожертвовала Херст-Касл, его сады и большую часть его государству. Калифорнии. На памятной доске на замке написано: «La Cuesta Encantada подарена штату Калифорния в 1958 году корпорацией Hearst Corporation в память об Уильяме Рэндолфе Херсте, создавшем этот Зачарованный холм, и его матери, Фиби Апперсон Херст, которая вдохновила его». Замок был впервые открыт для публики в июне 1958 года. Замок Херста был добавлен в Национальный реестр исторических мест 22 июня 1972 года и стал Национальным историческим памятником США 11 мая. 1976. Херст всегда стремился защитить таинственность своего замка. В 1926 году он написал Морган, чтобы поздравить ее после успешной вечеринки на холме: «Те дикие киноманы сказали, что это было прекрасно, и что самая экстравагантная мечта о кино не оправдалась. Все они хотели этого. сфотографируйте там, но им НЕ разрешат это делать... ». Коммерческие съемки в замке по-прежнему разрешены редко; с 1957 г. только два проекта получили разрешение. В фильме Стэнли Кубрика 1960 года Спартак замок использовался как вилла Красса, а в 2014 году Леди Гага сняла видеоклип на песню «<488»>ПАРЕНЬ "был снят у Нептуна и у римских бассейнов.

12 февраля 1976 года в гостевом доме Casa del Sol был поврежден бомбой. Устройство было размещено союзниками Симбионской освободительной армии (SLA) в отместку за Пэтти Херст, внучку Херст, которая свидетельствовала в суде по делу о вооруженном ограблении после ее похищения SLA в 1974 году. 22 декабря 2003 года произошло землетрясение с эпицентром примерно в трех милях к северу от замка. С магнитудой 6,5 это было самое сильное землетрясение, зарегистрированное в Сан-Симеоне - очень ограниченные поврежденные повреждения, которые были в результате этого были, свидетельствовали о качестве строительства замка. привлекая более 850 000 посетителей в 2018 году. давние изменения в организации экскурсий теперь позволяют пользователям самостоятельно изучить территорию по завершенным туровам. Семья Херст поддерживает связь с замком, который был закрыт на день в начале августа 2019 года из-за свадьбы Аманды Херст, правнучки Херста.

Архитектура
Hearst Castle Panorama.jpg

Дизайн

Херст впервые обратился к Моргану с идеями для нового проекта в апреле 1919 года, вскоре после того, как смерть его матери передала его в наследство. Его первоначальная идея заключалась в том, чтобы построить бунгало, по словам Уолтера Стейлберга, одного из чертежников Моргана, который вспомнил слова Херста с первой встречи: «Я хотел бы построить что-нибудь на холме. в Сан-Симеон. Я устаю туда и разбивать палатки. Я старею для этого.

Церковь Санты Мария ла Майор, Ронда - главный источник вдохновения Херста

За месяц первоначальные идеи Херста относительно скромного жилища значительно расширились. Рассмотрение тем "Jappo-Swisso". Тогда предпочтение было отдано стилю испанского колониального возрождения. Морган использовал этот стиль, когда работала в штаб-квартире Херста Los Angeles Herald Examiner в 1915 году. Мексиканская колониальная архитектура Было более изощренным, но возражал против его обилия орнамента. Томас Айдала в исследовании замка 1984 года отмечает влияние Churrigueresque на дизайн главного блока: «плоские и не украшенные внешние поверхности; декоративные стремления конкретизированы и изолированы, сосредоточены в основном на дверных проемах, окнах (а) башни». Панамско-калифорнийская выставка 1915 года в Сан-Диего в Калифорнии приблизила тот подход, который желал Херст. Но его европейские туры, и особенно вдохновение на Пиренейском полуострове, привели его к ренессансу и барокко на юге Испании, которые более точно соответствовали его вкусам. Он особенно восхищался церковью в Ронде, Испания, и попросил Моргана смоделировать башню Каса-Гранде по ее образцу. В письме к Моргану от 31 декабря 1919 года Херст писал: «Выставка в Сан-Диего - источник лучшего испанского языка в Калифорнии. Альтернативой является строительство в стиле ренессанс на юге Испании. Мы выбрали башню церкви на Ронда... украшение эпохи Возрождения, особенно в самой южной части Испании, могло бы хорошо с ними гармонировать. Эта смесь южно-испанского Возрождения, Возрождения и Средиземноморья стала определяющим стилем Сан-Симеона; «что-то немного другое, чем другие люди делают в Калифорнии». Писатели-архитекторы Аррол Геллнер и Дуглас Кейстер описывают Casa Grande как «роскошное влияние классицизма и средиземноморской архитектуры... [которое] вышло за рамки эпохи возрождения миссии и вместо этого принадлежало стилям возрождения более археологического периода, которые приобрели популярность после Панама-Калифорния». Экспозиция 1915 года ».

В замке Херста в общей сложности 42 спальни, 61 ванная комната, 19 гостиных, 127 акров (0,5 км) сада, крытый и открытый бассейны, теннисные корты, кинотеатр, аэродром и, при жизни Херста, крупнейший в мире частный зоопарк, который часто заказывал реконструкцию ранее согласованных и часто построенных структур: бассейн Нептуна был перестроен. три раза, прежде чем он был удовлетворен. Он осознал свою склонность к изменению своего мнения; в письме от 18 марта 1920 г. он написал Моргану; «Все домики потрясающие. Пожалуйста, завершите, прежде чем я смогу придумать какие-либо изменения ». В результате постоянных изменений конструкции Херста и финансовых трудностей в начале и конце 1930-х годов комплекс так и не был завершен. К концу лета 1919 года Морган обследовал это место, проанализировал его геологию и составил первоначальный план Casa Grande. Строительство началось в 1919 году и продолжалось до 1947 года, когда Херст в последний раз покинул поместье. В первые годы строительства, до тех пор, пока Херст не стал проводить больше времени в Сан-Симеоне, его одобрение на текущий проект было получено от Моргана, отправившего ему модели запланированного строительства. К концу 1920-х годов основная модель, разработанная другой женщиной-архитектором Джулианом Месиком, стала слишком большой для отправки, и Месик и Морган фотографировали ее, вручную раскрашивали изображения и отправляли их Херсту.

Строительство

Расположение замка представляет собой серьезную проблему для строительства. Это было отдаленно; Когда в 1919 году Морган начал приезжать в поместье для посещения объектов, она покидала свой офис в Сан-Франциско в пятницу днем ​​и ездила на восьмичасовом 200-мильном поезде в Сан-Луис-Обиспо, а на пятьдесят -мили езды до Сан-Симеона. Относительная изоляция делала набор и удержание рабочей силы постоянной проблемой. В первые в поместье не хватало годы воды, ее ограниченные запасы поступали из трех природных источников на Пайн-Маунтин, на пике высотой 3500 футов (1100 м) в семи милях (11 км) к востоку от Замка Херст. Проблема была решена путем строительства трех резервуаров, и Морган разработал систему подачи воды на основе силы тяжести, которая транспортирует воду из артезианских скважин в резервуары, включая основную на Роки-Бьютт, 2000-футовую (610 м) холм менее чем в миле к юго-востоку от Hearst Castle. Вода имела особое значение; Помимо питания бассейнов и фонтанов, по желанию Херста, он обеспечивал электроэнергией через частную гидроэлектростанцию, пока San Joaquin Light and Power Corporation не начала обслуживать замок в 1924 году. вызов. Близость к берегу принесла сильные ветры с Тихого океана, а высота участка означала, что зимние штормы были частыми и сильными.

Мы все покидаем холм. Мы тонем, взорваны и вымерзли… Прежде чем строить что-то еще, давайте сделаем то, что есть практичным, удобным и красивым. Если мы не можем этого сделать, мы могли бы с таким же успехом изменить названия домов на Дом Пневмонии, Дом Дифтерии и Бунгало Гриппа. Главный дом, который мы можем назвать клиникой.

- письмо Херста от февраля 1927 г. после посещения во время сильных штормов

Вода также была необходима для производства бетона, основного конструктивного элемента домов и их вспомогательных здания. Морган имел значительный опыт строительства из железобетона и вместе с фирмой инженеров-консультантов Эрла и Райта экспериментировал в поиске подходящего камня, в конечном итоге остановившись на каменоломне с вершины горы, на которой была построена фундаментная платформа для замка. Сочетание этого с опресненным песком из залива Сан-Симеон позволило получить бетон исключительно высокого качества. Позже белый песок был доставлен из Кармель. Строительные материалы доставлялись поездом и грузовиком или морем на причал, построенный в бухте Сан-Симеон ниже участка. Со временем от пристани к замку проложили легкую железную дорогу, а Морган построил у залива комплекс складов для хранения и размещения рабочих. На территории также были развиты кирпичные и кафельные работы, так как кирпич использовался широко, а черепица была важным элементом украшения замка. Морган использовала несколько компаний по производству плитки для создания своих дизайнов, в том числе Grueby Faience, Batchelder, California Faience и Solon Schemmel. Альберт Солон и Фрэнк Шеммель приехали в замок Херста, чтобы заняться облицовкой плиткой, а брат Солона, Камилла, отвечал за дизайн мозаики из сине-золотой плитки из венецианского стекла, использованной в римском бассейне и фресках в готической библиотеке Херста.

Морган работал с рядом руководителей строительства; Генри Уошберн с 1919 по 1922 год, затем Камилла Росси с 1922 года до его увольнения Херстом в 1932 году и, наконец, Джордж Лорц до 1940 года. С 1920 по 1939 год на строительстве в замке было от 25 до 150 рабочих.

Стоимость

Одноэтажный фасад Casa Del Mar

Точная стоимость всего комплекса Сан-Симеон неизвестна. Кастнер оценивает расходы на строительство и оснащение комплекса в период с 1919 по 1947 год как «менее 10 000 000 долларов». Томас Аидала предлагает немного более точную цифру для общей стоимости - от 7,2 до 8,2 миллиона долларов. Расслабленный подход Херста к использованию средств своих компаний, а иногда и самих компаний, для личных покупок делал четкий учет расходов практически невозможным. В 1927 году один из его адвокатов писал: «Вся история вашей корпорации показывает неформальный метод вывода средств». В 1945 году, когда корпорация Hearst закрывала счет Hearst Castle в последний раз, Морган представил разбивку затрат на строительство, которые не включали расходы на антиквариат и мебель. Стоимость строительства Casa Grande оценивается в 2 987 000 долларов, а для гостевых домов - 500 000 долларов. Другие работы, в том числе почти полмиллиона долларов по бассейну Нептуна, принесли общую сумму в 4 717 000 долларов. Гонорары Моргана за двадцать с лишним лет почти непрерывной работы составили десятилетия после смерти Херста мы стали свидетелями более благожелательной и благодарной оценки его коллекций и поместья, которое он и Морган создали для их размещения. Директор Метрополитен-музей, Томас Ховинг, хотя в оценке 101 ведущего коллекционера произведений искусства Америки он перечисляет Херста только под номером 83, пишет: «Херста переоценивают. Возможно, он был гораздо более коллекционером, чем считалось на момент его смерти ». Куратор Мэри Левкофф в своем исследовании 2008 года «Херст-коллекционер» утверждает, что он был, описывая четыре отдельных «потрясающе важных» коллекции антиквариата. вазы, гобелены, доспехи и серебро, которые Херст собрал вместе, и описание задачи вывести их художественные достоинства на свет из-под тени его собственной репутации. Здание Морган выросло с переоценкой ее статуса и за достижения, которые она занесена в Зал славы Калифорнии в 2008 году, стала первой женщиной, получившей Американский институт архитекторов Золотую медаль в 2014 году, а также иметь посмертный некролог в The New York Times совсем недавно, в 2019 году. Писатель Джон Джулиус Норвич записал свое отречение после посещения замка; «Я готовились издеваться; Я оставался дивиться. Замок Херст (является) дворцом во всех смыслах этого слова ». Виктория Кастнер, в течение многих лет штатный историк замка Херст и автор ряда книг по его дизайну и истории, завершает свою историю оценки замка Сан-Симеона как «типичного американского загородного дома двадцатого века».

См. также
  • flag Калифорнийский портал
Сноски
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Замком Херста.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте