Письмо трем женам

редактировать
Фильм Джозефа Л. Манкевича 1949 года
Письмо трем женам
Афиша театрального релиза
РежиссерДжозеф Л. Манкевич
ПродюсерСол К. Сигел
СценарийДжозеф Л. Манкевич. Адаптация:. Вера Каспари
На основеПисьмо пяти женам. роман 1945 года в Международный космополитический персонаж Херста. Джона Клемпнера
В главной ролиДжин Крейн. Линда Дарнелл. Энн Сотерн. Кирк Дуглас. Пол Дуглас. Джеффри Линн
МузыкаАльфред Ньюман
КинематографияАртур Миллер
ОтредактировалJ. Уотсон Уэбб младший
РаспространяетсяTwentieth Century Fox Film Corporation
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 января 1949 г. (1949-01-20) (США)
Продолжительность103 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 750 000 долларов

Письмо троим Жены- это американский романтический драматический фильм 1949 года, в котором рассказывается история женщины, которая отправляет письмо трем женщинам, в которых сообщается, что она покинула город вместе с мужем одной из них. их. В главных ролях: Джин Крейн, Линда Дарнелл, Энн Сотерн, Пол Дуглас в его дебютном фильме Кирк Дуглас, Джеффри Линн и Тельма Риттер. Не указанная в титрах Селеста Холм озвучивает Адди Росс, невидимой женщины, написавшей титульное письмо.

Фильм адаптировали Вера Каспари и Джозеф Л. Манкевич из романа Джона Клемпнера 1945 года «Письмо пяти женам», который появился в <30.>Cosmopolitan. Режиссером фильма стал Манкевич, который в следующем году снял Все о Еве.

Фильм получил две награды Оскар за лучший режиссер и лучший сценарий и сценарий и был номинирован на лучший фильм.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Различия между романом и фильмом
  • 3 Актеры
  • 4 Производство
  • 5 Список Американского института кино
  • 6 Адаптации
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Так же, как они собираются взять группу детей из малообеспеченных семей на прогулку на речном судне и пикник, Дебора Бишоп, Рита Фиппс и Лора Мэй Холлингсуэй получают сообщение от Адди. Росс сообщает им, что она сбежала с одним из их мужей. Однако она оставляет их в неизвестности, какой именно. Все три брака показаны в воспоминаниях как натянутые.

Дебора выросла на ферме. Ее первый опыт общения с внешним миром произошел, когда она поступила на флот WAVES во время Второй мировой войны, где она встретила своего будущего мужа, Брэда из высшего сословия. Когда они возвращаются к гражданской жизни, Деборе становится не по себе в кругу общения Брэда. К ее незащищенности добавляется то, что все ожидали, что Брэд женится на Адди, которую все трое мужей считают практически богиней.

Однако ее утешает подруга Брэда Рита, профессиональная женщина, которая пишет рассказы для сентиментального радио мыльных опер. Ее муж Джордж, школьный учитель, чувствует себя несколько выхолощенным, так как она зарабатывает гораздо больше денег, но отказывается оставить свою преподавательскую работу, что, по его мнению, важно, несмотря на низкую зарплату. Он также разочарован тем, что его жена постоянно уступает требованиям своего босса, миссис Мэнли. Воспоминания Риты вспоминают званый обед, который она устроила для миссис Мэнли. Она забыла, что день рождения ее мужа был в ту ночь, и вспомнила только, когда подарок на день рождения, редкая запись Брамса, прибыл от Адди Росс.

Лора Мэй росла в бедности не только «по ту сторону путей», но буквально рядом с железнодорожными путями. (Проезжающие поезда периодически сотрясают семейный дом.) Она нацелена на своего старшего разведенного работодателя, Портера, богатого владельца сети универмагов по всему штату. Ее мать, Руби Финни, не знает, что думать об амбициях дочери, но подруга Руби (и слуга Фиппсов) Сэди одобряет. Ситуация достигает апогея, когда Лора Мэй видит фотографию Адди Росс на пианино в доме Портера. Она говорит ему, что хочет свою фотографию на пианино: ее собственное пианино в ее собственном доме. Когда Портер отказывается жениться на ней, Лора Мэй разрывает их роман. Однако он слишком сильно ее любит и, наконец, уступает и делает предложение (хотя и неромантично), пропуская новогоднюю вечеринку в доме Адди, чтобы сделать это.

Когда женщины возвращаются с пикника, Рита очень рада, что ее муж дома. Они решают свои проблемы; она обещает не позволять миссис Мэнли толкать себя.

Портер опаздывает домой, из-за чего Лора Мэй думает, что он ушел с Адди, хотя Руби настаивает, что Портер любит ее и никогда не уйдет. Когда Портер внезапно приезжает и слышит о подозрениях своей жены, он обвиняет ее в том, что она счастлива при мысли о наличии оснований для развода с ним и получения крупного денежного вознаграждения.

Домработница Деборы сообщает ей, что Брэд не вернется домой той ночью. Убитая горем Дебора идет одна в местный клуб с двумя другими парами.

Когда Портер жалуется на то, что его жена танцует с другим мужчиной, Дебора говорит ему, что он понятия не имеет, насколько Лора Мэй действительно любит его, но Портер уверен, что Лора Мэй видит в нем только «кассовый аппарат». Не в силах больше терпеть, Дебора встает, чтобы уйти, объявляя, что Брэд сбежал с Адди. Портер останавливает ее, признаваясь, что это он начал убегать с Адди, но затем объясняет: «Мужчина может изменить свое мнение, не так ли?» Затем Портер говорит Лоре Мэй, что с его признанием перед свидетелями она может развестись с ним и получить то, что хочет. К его шоку, Лора Мэй утверждает, что не слышала ни слова из его слов. Окончательно убедившись в ее любви, Портер предлагает ей танцевать.

Голос Адди Росс желает всем спокойной ночи. В фильме она показана только один раз и сзади.

Различия между романом и фильмом

Роман Клемпнера был «Письмом пяти женам». Две жены потерялись при переходе к экрану. Одно время фильм назывался «Письмо четырем женам». При представлении адаптированного сценария 20th Century-Fox шеф Дэррил Ф. Занук, Джозеф Л. Манкевич упомянул, что он нашел его слишком длинным, и спросил, что чувствует Занук. насчет сокращения фильма. «Убери одну из жен», - ответил Занук. Изначально в фильме Энн Бакстер должна была сыграть Марту. Занук чувствовал, что сегмент Бакстера не так силен, как три других, поэтому его сократили.

Все главные персонажи в романе и фильме существенно различаются, а также характер проблем с их браками. В романе Лора Мэй (не Лора Мэй) - не столько золотоискательница, сколько женщина, над которой всегда доминировал ее богатый муж; Рита пытается добиться успеха во втором браке с мужчиной, которым она никогда не была увлечена; а Дебора - простая и тихая бывшая старая дева, чья «уловка» мужа была разочарована ее неуспехом в обществе. Что касается двух других жен, Марта и ее муж спорили о проблемах воспитания детей, в то время как Джеральдина тратила много времени и денег на певческую карьеру без особых результатов.

Роман также не дает никаких указаний на то, что какая-либо из пар решит свои проблемы (фильм, несмотря на двусмысленность, имеет явно счастливый конец), и личность заблудшего мужа отличается (хотя и не его обоснование ).

В ролях
Джин Крейн. в роли Деборы Бишоп Джеффри Линн. в роли Брэдфорда «Брэда» Бишопа
Линда Дарнелл. в роли Лора Мэй Холлингсуэй Пол Дуглас. в роли Портера Холлингсуэй
Энн Сотерн. в роли Риты Фиппс Кирк Дуглас. в роли Джорджа Фиппса
Производство

Права на экранизацию романа Джона Клемпнера «Письмо пяти женам» были приобретена компанией 20th Century Fox в феврале 1946 года, через семь месяцев после первой публикации в журнале. Мелвилл Бейкер и Дороти Беннетт написали первые трактовки сценария. Несмотря на то, что он не был задействован в финальном фильме, именно Бейкер подумал, что персонаж Адди должен быть только слышен, а не виден. В октябре 1946 г. Ф. Хью Герберт получил задание написать экранизацию. Его окончательное участие не подтверждено. В том же месяце было объявлено, что Сэмюэл Г. Энгель занял пост продюсера у Джозефа Л. Манкевича. Еще до того, как сценарий был закончен, Джин Тирни, Линда Дарнелл, Морин О'Хара, Дороти МакГуайр и Элис Фэй снялась в фильме «Письмо пяти женам» в ноябре 1946 года.

Некоторое время работа над проектом была отложена, пока Манкевич не вернулся, работая над черновиками сценария с марта по конец апреля 1948 года. Примерно в это же время. Сол С. Сигел был назначен вместо Энгеля в качестве продюсера фильма. Вера Каспари адаптировала рассказ к «Письму четырем женам». Затем глава студии Дэррил Ф. Занук и Манкевич в конце концов решили в середине 1948 года сосредоточиться только на трех браках, переименовав его в «Письмо к трем женам». В июне 1948 года он был на вершине списка фильмов 20th Century Fox, которые должны были быть сняты в течение следующих десяти месяцев. В дополнение к актрисам, уже названным в составе актерского состава, однажды были задействованы Энн Бакстер и Тайрон Пауэр. Кроме того, на роль Адди (в конечном итоге за кадром) претендовали Джоан Кроуфорд и Ида Лупино.

Когда в апреле 1948 года был выбран Бакстер, фильм все еще был известный под рабочим названием «Письмо четырем женам». Она была выбрана на следующий день после Жанны Крейн, которая подписалась на роль после нескольких месяцев слухов о ее участии. К маю 1948 года Бакстер, Крейн, Дарнелл и Сотерн были четырьмя актрисами, сыгравшими главные роли, а Макдональд Кэри выступал за второстепенную роль.

Список Американского института кино
адаптации

В 1985 году фильм был переделан в одноименный телефильм с Лони Андерсон в роли Лоры Мэй. , Мишель Ли в роли Риты, Стефани Цимбалист в роли Дебры, Чарльз Франк в роли Брэда, Майкл Гросс в роли Джорджа и Бен Газзара в роли Портера. Энн Сотерн также сыграла Ма Финни.

В популярной культуре

В 2010 году Симпсоны сделали свою собственную версию истории в эпизоде ​​под названием «Блюз Мо на букву ».

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Письмо трем женам (фильм) .
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:10:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте