История Лонг-Айленда

редактировать

Лонг-Айленд имеет долгую записанную историю с первых европейских поселений в 17 веке. века до наших дней. Находясь под сильным влиянием строительства железных дорог в 19 веке, он испытал рост туризма, а также развитие городов и деревень в одни из первых современных пригородов в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Поселения американских индейцев
  • 2 Колония
    • 2.1 Голландские и английские поселения
    • 2.2 Война за независимость
  • 3 Девятнадцатый век
    • 3.1 Рабство на Лонг-Айленде
  • 4 Рост в 20 веке
  • 5 21 век
    • 5.1 Лонг-Айленд и 9/11
    • 5.2 Спад 2008–2009 гг.
  • 6 История авиации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 См. Также
Американские индейцы поселения

Во время контактов с европейцами люди ленапе (европейцы называли их делавэрами) населяли западную часть острова и говорили на Манси диалект алгонкинской языковой семьи. Джованни да Верраццано был первым европейцем, который зарегистрировал встречу с этими людьми, когда он вошел в то, что сейчас Нью-Йоркский залив в 1524 году.

Восточная часть острова был заселен носителями языка мохеган-монтаук-наррагансетт той же языковой семьи, что свидетельствует об их связях с коренными народами, населяющими сейчас Коннектикут и Род-Айленд. Эта область была центральной для производства Вампума, обеспечивая ресурсы, необходимые для его создания.

Племя Монтокетт и их северные соседи

Десятилетия после сокращения численности коренных американцев на Лонг-Айленде, антрополог Сайлас Вуд опубликовал книгу, в которой утверждал, что существовало несколько однородных "племен", традиционных для Лонг-Айленда; они ошибочно стали называться метоак, слово, которое не имеет известного индейского происхождения и ничего не означает ни на одном из языков коренных народов Лонг-Айленда. Современные научные исследования показали, что на острове существовали две лингвистические группы, представляющие две культурные идентичности, как отмечалось выше, а не «13 племен», как утверждал Вуд. На острове до сих пор живут народы Монтокетт, Ункчауг и Шиннекок, три группы коренных американцев, связанные с аборигенами.

Индейское название Лонг-Айленда - Пауманок, что означает «Остров, воздающий дань уважения». Более могущественные племена в окрестностях вынудили относительно мирных жителей Длинных островов отдавать дань и платить, чтобы избежать нападений.

Колония

Голландские и английские поселения

Карта Коннектикута, Колонии Нью-Хейвен и Сэйбрук.

Западная часть Лонг-Айленда была заселена голландцами, которые назвали ее Ланге Эйлантом. У них также были первые поселения в 17 веке на территориях нынешнего Манхэттена и Статен-Айленда.

22 апреля 1636 года Карл I Английский приказал Плимутской колонии, которая претендовала на остров, но не заселила его, уступила остров Уильям Александр. Александр через своего агента Джеймса Фаррета (который лично получил остров Шелтер и остров Робинс ) в свою очередь продал большую часть восточного острова колониям Нью-Хейвен и Коннектикут.

Lion Gardiner был первым английским поселенцем, поселившимся на острове Гардинерс в 1637 году.

Фаррет прибыл в Нью-Амстердам в 1637 году, чтобы предъявить свои претензии на английский суверенитет и был арестован и отправлен в тюрьму в Голландии, откуда совершил побег. В мае 1640 года англичане попытались поселиться в Коу-Бэй, где сегодня находится Порт-Вашингтон, но были арестованы и освобождены после того, как заявили, что ошиблись в названии.

Английские поселения на восточной окраине начались в всерьез вскоре после этого.

пуритане из Нью-Хейвена, Коннектикут, прибыли в современный Саутолд 21 октября 1640 года. Под руководством преподобного Джона Янгса с Питером Хэллоком, семьи Джона Бадда, Джона Конклина, Уильяма Уэллса, Джона Тутхилла, Томаса Мейпса, Ричарда Терри, Матиаса Корвина, Роберта Акерли, Захарии Кори и Исаака Арнольда основали первое английское и первое белое поселение в восточной части Лонга. Остров. Они купили землю летом 1640 года у индейского племени корчауги. Корчаугское имя того, что стало Саутолдом, было Йенниок. Саутгемптон был основан, когда поселенцы из Линна, штат Массачусетс, обосновались на землях, полученных от местной индейской нации Шиннекок, также в 1640 году. Среди первых поселенцев были восемь мужчин, одна женщина и мальчик, которые сошли на берег в точке совести. Жалобы голландцев не имели значения. Официальные лица колонии Новые Нидерланды не предприняли немедленных усилий, чтобы изгнать англичан из такого отдаленного места.

Саутолд оставался под юрисдикцией Нью-Хейвена до 1662 года и Коннектикута до 1674 года. Когда англичане передали колонию Нью-Йорк голландцам в 1673 году, восточные города, включая Саутолд, Истхэмптон и Саутгемптон, были отказался подчиняться. Голландцы пытались форсировать дело оружием. Английские колонисты отбили их с помощью поселенцев Коннектикута.

Когда Нью-Йорк снова стал английским в 1674 году, эти восточные города, жители которых были янки по происхождению, предпочли остаться частью Коннектикута. Хотя Коннектикут согласился, правительство герцога Йоркского форсировало этот вопрос. Губернатор сэр Эдмунд Андрос пригрозил лишить поселенцев прав на землю, если они не уступят, что они и сделали к 1676 году. Это было главным образом результатом недовольства герцога Йоркского на Коннектикут, поскольку Нью-Хейвен скрывал трое судей, приговоривших отца герцога короля Карла I к смерти в 1649 году.

Лонг-Айленд включал в себя три из первоначальных двенадцати округов английской провинции Нью-Йорк организован в 1683 году: короли, королевы и Саффолк. В то время округ Куинс включал в себя весь современный округ Нассау и небольшую часть западного округа Саффолк.

Жители городов Лонг-Айленда провели несколько охоты на ведьм, в том числе с участием дочери Лайона Гардинера в Ист-Хэмптоне. Ранние колониальные фигуры на острове включают Wyandanch, Уильям «Танжер» Смит, капитан Уильям Кидд, Lion Gardiner и Джон Андерхилл.

Война за независимость

Битва при Лонг-Айленде, крупнейшая Война за независимость, проходившая в графстве Кингс, ныне Район Бруклин в Нью-Йорке. Помимо шпионажа и набегов через пролив Лонг-Айленда, в Квинсе и графстве Саффолк велись ограниченные военные действия. На протяжении большей части войны Лонг-Айленд контролировался войсками короля. По обычаю, они разместили гессенский и регулярные войска с местными домашними хозяйствами, которые должны были обеспечивать солдат постельными принадлежностями и едой. В Oyster Bay майор Джон Андре посещал штаб подполковника Джеймса Симко в Raynham Hall, семейный дом Роберта Таунсенда, одного из Джорджа Шпионы Вашингтонского кольца Калпера. Семейная легенда Таунсендов гласит, что сестра Роберта Салли подслушала, как Андре и Симко обсуждали предательский план Бенедикта Арнольда по передаче Вест-Пойнта силам короля.

Колонисты проводили многочисленные набеги на Лонг-Айленд во время войны, обычно на вельботах из Коннектикута. Самым известным рейдом был Сэг-Харбор или Рейд Мейгса в 1777 году. Возможно, последней битвой Американской революции была «Битва на лодках» в декабре 1782 года.

Девятнадцатый век

В 19 веке Лонг-Айленд все еще был в основном сельским и сельскохозяйственным. Субурбанизация началась на Лонг-Айленде скромно, когда надежная паромная паромная переправа позволила зажиточным жителям Уолл-стритов добраться до новых Бруклин-Хайтс домов к обеду. Сельское движение обслуживалось, в частности, новой Бруклинской и Ямайской Белой дорогой через Ямайский перевал. После Гражданской войны в США, пригороды для трамвая распространились на равнину центрального и южного округа Кингс. Тележки также доставляли рабочих из других частей западного Квинса на Лонг-Айленд-Сити рабочие места.

Железная дорога Лонг-Айленда была начата как комбинированный паромно-железнодорожный маршрут в Бостон через Гринпорт. Предшественник Железной дороги Лонг-Айленда начал движение в 1836 году от паромного терминала (до Манхэттена) через Бруклин на Ямайку в Куинсе и завершил линию до восточной части Лонг-Айленда. в 1844 году. Другие железнодорожные линии до Кони-Айленд, Рокавей и Лонг-Бич обслуживали курортные города. Растущие и сливающиеся железные дороги открыли более 50 станций в (современном) округе Нассау и более 40 в графстве Саффолк, заложив основу для будущей субурбанизации острова.

Из С 1830 по 1930 год население примерно удваивалось каждые двадцать лет, и были включены несколько городов, таких как Бруклин в округе Кингс и Лонг-Айленд-Сити в Квинсе.

К концу 19 века Лонг-Айленд стал летним убежищем для жителей Нью-Йорка. Пристань в Глен-Коув названа в честь места, где пароходы XIX века высаживали летних посетителей, недалеко от того места Дж. У П. Моргана был свой летний особняк. Лонг-Айленд был домом ветви известной семьи Рузвельтов, включая автора Роберта Рузвельта и его более известного племянника, президента Теодора Рузвельта, которые построили летний дом в Сагамор-Хилл на северном берегу округа Нассау - на окраине Ойстер-Бэй. Рузвельт Филд был назван в честь Квентина Рузвельта, сына Теодора. Особняки Голд-Кост на северном берегу Лонг-Айленда также были домами богатой семьи Вандербильтов, а также финансистов и промышленников конца XIX века, таких как Джон Пол Гетти, Чарльз Пратт и другие.

Бруклинский мост, первый из семи мостов, построенных через Ист-Ривер, соединяет Лонг-Айленд с районом Манхэттена (на заднем плане).

До завершения строительства в 1883 году. Бруклинского моста, единственное сообщение между Лонг-Айлендом и остальной частью Соединенных Штатов было на лодке. Затем последовали другие мосты и туннели, и по мере роста населения город стал распространяться.

1 января 1898 года округ Кингс и части Квинса были объединены в Город Большого Нью-Йорка, упразднив все города и поселки внутри них. Самые восточные 280 квадратных миль (725 км) округа Куинс, которые не были частью плана консолидации, в 1899 году образовали отдельное графство. недавно созданный округ.

Рабство на Лонг-Айленде

Черные люди были неотъемлемой частью истории Лонг-Айленда, большинство из них прибыло сначала в качестве рабов до революции и занялось как домашним, так и сельским промыслом. Нью-Йорк и Лонг-Айленд сохраняли рабство до тех пор, пока в 1799 году не были приняты законы о его постепенной отмене. Последние рабы были освобождены к 1827 году. Большинство вольноотпущенников поселились поблизости от того места, где они жили.

С небольшими семейными фермами и индустриальной экономикой на Севере потребность в рабстве была намного меньше, чем на юге Соединенных Штатов. Рабство, как правило, было более распространено в сельских районах северо-востока, таких как Лонг-Айленд, а не в городах. Рабство в северных штатах приняло иную форму, чем на южных плантациях. Хотя по закону рабы по-прежнему считались собственностью и включались в завещания по завещанию, их было меньше. На Лонг-Айленде для фермеров было типичным владение пятью или шестью рабами на семью. Они жили в тесной семье, иногда в одном помещении.

После Гражданской войны проблема расы обострилась на Лонг-Айленде, а также в прилегающих районах Нью-Йорка. Опасения по поводу того, что освобожденные чернокожие займут рабочие места белого рабочего класса, создавали напряженность в дополнение к напряженности с общинами иммигрантов, ищущих работу. Со временем афроамериканцы, проживающие в районе трех штатов, начали работать в промышленно развитых городах, таких как Нью-Йорк и Филадельфия.

Рост в 20-м веке

В начале 20-го века надземные поезда и поезда метро позволяли массам рабочих добираться до Манхэттена на работу из Квинса и восточного Бруклина, которые предлагали более дешевое и просторное жилье, но были далеко за пределы разумной пешей доступности. Было построено семь новых мостов через Ист-Ривер - Вильямсбургский мост (1903 г.), мост Квинсборо (1909 г.), Манхэттенский мост (1909 г.)), Мост Адских Врат (1916), Мост Триборо (1936), Мост Бронкс-Уайтстоун (1939) и Мост через шею Трогса (1961). Иммигранты, прибывшие из Нью-Йорка, устроили комфортную жизнь на Лонг-Айленде. Волны иммиграции из Южной и Восточной Европы сыграли решающую роль в создании разнообразия на Лонг-Айленде, которого нет во многих других регионах Америки. Эти иммиграции отражены в большом ирландском американском, итальянском американском и еврейско-американском населении. Обычно иммигранты сначала жили в городах или в более городских западных частях острова, а их дети и внуки переезжали дальше на восток. Иммигранты конца 20-го века, напротив, часто селились непосредственно в округе Нассау и других пригородах.

Когда гонки были запрещены на дорогах общего пользования, один из Вандербильтов открыл в 1908 году Long Island Motor Parkway от Kissena (Queens) до Lake Ronkonkoma. Эта автомагистраль с ограниченным доступом была одной из первых в мире.

В 1920-х и 1930-х годах субурбанизация вышла за пределы западной оконечности острова, и Лонг-Айленд начал преобразование из глухих лесов и ферм в парадигму американского пригорода. Под его президентом Робертом Мозесом, Комиссия государственных парков Лонг-Айленда охватила остров бульварами и государственными парками. Джонс-Бич был самым известным, «жемчужиной в короне системы парков штата Мозес». Лонг-Айленд быстро стал прибежищем Нью-Йорка - миллионы людей собирались в город и из него в новые государственные парки. Со временем застройка начала следовать по бульварам и железнодорожным линиям, и пригородные города возникли сначала вдоль железной дороги, а затем по шоссе: Южный государственный бульвар, Северный State Parkway, а с 1960-х годов Long Island Expressway.

После Второй мировой войны население Лонг-Айленда резко возросло, в основном в округе Нассау и западный Графство Саффолк. Люди, которые работали и жили в Нью-Йорке, переехали на Лонг-Айленд в новых застройках, построенных во время послевоенного бума. Самой известной послевоенной постройкой был город Левиттаун. Расположенный вдоль Wantagh Parkway и недалеко от Southern State Parkway, в районе, ранее известном как Island Trees, Levittown стал первым местом, где застройщик построил множество смежных домов в одном районе, предоставляя прекрасную возможность для возвращения домой солдат. строить семьи.

После успеха Левиттауна другие области смоделировали то, что некоторые люди критикуют как «разрастание пригородов», и округ Нассау стал более густонаселенным, чем его восточный аналог, округ Саффолк. В конце 1960-х годов такие районы в графстве Саффолк, как Дир-Парк и Коммак, также стали быстро развиваться. Движение на восток по таким маршрутам, как Нью-Йоркский маршрут 27 (шоссе восхода солнца) вдоль Южного берега или на северном берегу по Маршруту штата Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) или Маршрут штата Нью-Йорк 25A, дома и постройки начинают разрастаться, возвращаясь даже к картофельным и дерновым фермам, которые когда-то были к востоку от таких городов, как Mount Sinai. (Хотя развитие распространяется дальше на восток)

21 век

Лонг-Айленд и 11 сентября

Жители Лонг-Айленда понесли много потерь в ходе атак 11 сентября 2001 г. на Всемирном торговом центре. Большая часть жителей острова ежедневно ездит на работу на Манхэттен. Через несколько дней после нападений многие машины жертв оставались припаркованными на тех же местах на станциях Железной дороги Лонг-Айленда, оставив визуальное напоминание об интимном характере трагедии для других пассажиров. В расчете на душу населения деревня Гарден-Сити потеряла больше всего людей в результате атак. Почти все добровольные пожарные депо Лонг-Айленда были призваны помочь Департаменту пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY), предоставив рабочую силу на Ground Zero, оказав помощь в эвакуации и обеспечив прикрытие пожаротушения в районах города, разграбленных ответ на нижний Манхэттен. Из-за чрезвычайно ясной погоды многие жители Восточного Лонг-Айленда, включая такие места, как Старый залив и Огненный остров, могли видеть огромные облака дыма, поднимавшиеся в течение нескольких дней из пепла Всемирного торгового центра.

Рецессия 2008–2009 годов

Лонг-Айленд погрузился в рецессию в октябре 2008 года, почти на год позже, чем экономика США. Компания потеряла 7 100 рабочих мест в частном секторе за 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2008 года, при этом убытки распространились по большинству отраслей. Принимая во внимание приближающиеся бизнес-неудачи, увольнения, отложенные до окончания курортного сезона, и контроль затрат в растущем секторе здравоохранения и государственного управления, Нассау-Саффолк может потерять еще 20 000–35 000 рабочих мест, прежде чем убытки уменьшатся в конце этого или следующего года. Это в дополнение к потенциальной потере рабочих мест среди населения. Эти потери могут подтолкнуть уровень безработицы на Лонг-Айленде с нынешних 5,2 процента до 6,8 процента к концу года.

Средняя цена недавно проданных домов в Нассау упала с пикового значения в 502 500 долларов в августе 2007 года до 410 000 долларов в ноябре 2008 года, то есть более чем на 18 процентов. Сопоставимые цены в Саффолке достигли пика в 520 000 долларов в июне 2007 года и снизились до 435 000 долларов в ноябре 2008 года. Средние цены на жилье на Лонг-Айленде могут упасть еще на 15 процентов, прежде чем рынок жилья на Лонг-Айленде достигнет дна, вероятно, в 2010 году. Это предполагает, что рынок вернется к своему долгосрочному соотношению цен на жилье, в 15 раз превышающему годовую арендную плату. [1]

История авиации

Лонг-Айленд важен в истории авиации. Аэродром Рузвельта был основан в 1916 году в Гарден-Сити, графство Нассау. Из этого аэропорта Чарльз Линдберг совершил свой исторический беспосадочный рейс Orteig Prize 1927 года из Нью-Йорка в Париж, Франция. Аэродром Рузвельта был закрыт в 1951 году. Его земля была перестроена для коммерческого использования, включая торговый центр, Университет Хофстра и многочисленные жилые комплексы средней плотности.

Лонг-Айленд также был местом расположения крупных авиакосмических компаний. Например, компания Republic Aviation из Фармингдейла производила знаменитые истребители P-47 во время Второй мировой войны. Grumman Aircraft, работавший в Bethpage и Calverton, произвел F-14 U.S. Истребитель ВМФ 1970-1980-х годов. Он также был главным подрядчиком Лунного модуля Аполлона, который высадил людей на Луну. Они получили контракт 7 ноября 1962 года и в конечном итоге построили 13 лунных модулей (ЛМ). Один из них выставлен в Музее авиации на бывшей базе ВВС Митчел на равнинах Хемпстед на Лонг-Айленде.

Еще одним важным историческим аэропортом Лонг-Айленда был Флойд Беннетт Филд в Бруклине. Открытый в 1931 году, это был первый коммерческий аэропорт Нью-Йорка. Это была отправная точка или конечная точка исторических полетов Амелии Эрхарт, Роско Тернер, Уайли Пост и Говарда Хьюза. Он был продан ВМФ незадолго до Второй мировой войны для использования в качестве военно-морской авиабазы. В 1972 году флот ушел, и открытое пространство было передано Службе национальных парков как часть национальной зоны отдыха Gateway.

двух главных аэропортов Нью-Йорка, аэропорта Ла-Гуардия, который открылся для коммерческих рейсов в 1939 году, и John Международный аэропорт Ф. Кеннеди, открытый в 1948 году, расположен на географическом острове. Произошло более десяти крупных авиакатастроф. Все три следующих самолета разбились либо в Нассау, либо в округе Саффолк: В 1965 году рейс 663 Eastern Airlines врезался в парк штата Джонс-Бич после взлета. В 1990 году Avianca Flight 52 врезался в Бухту Нек, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли 73 пассажира. В 1996 году самолет TWA Flight 800 взорвался над водой у побережья небольшой деревушки Ист-Мориш. В результате стихийного бедствия погибло 230 человек. Памятник погибшим стоит в парке округа Смит-Пойнт на Файер-Айленд в округе Саффолк.

25 июля 2012 г. представитель Кэролайн Маккарти (штат Нью-Йорк-04), представляющая часть округа Нассау, представила Закон об истории авиации Лонг-Айленда. Законопроект HR 6201 требует, чтобы Служба национальных парков изучила различные способы увековечения и сохранения истории авиации Лонг-Айленда, в том числе путем определения частей Лонг-Айленда как национальных исторических мест и национальных исторических парков. Законопроект также требует, чтобы Служба национальных парков оценила способы расширения исторических исследований, образования, интерпретации и осведомленности общественности об истории авиации Лонг-Айленда.

См. Также
Список литературы
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:05:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте