История рабства в Нью-Йорке (штат)

редактировать
Первый аукцион рабов в Новом Амстердаме в 1655 году, нарисованный Говардом Пайлом, 1917

Систематическое порабощение африканцев в Соединенных Штатах началось в Нью-Йорке как часть голландской работорговли. Голландская Вест-Индская компания импортировала одиннадцать африканских рабов в Новый Амстердам в 1626 году, при этом первый аукцион рабов был проведен в Новом Амстердаме в 1655 году. Это второй по величине процент среди городов в мире. В колониях (после Чарльстон, Южная Каролина ) более 42% домашних хозяйств Нью-Йорка держали рабов к 1703 году, часто в качестве домашней прислуги и рабочих. Другие работали ремесленниками или занимались судоходством и различными промыслами в городе. Рабы также использовались в сельском хозяйстве на Лонг-Айленде и в долине Гудзона, а также в регионе долины Ирокез.

во время Войны за независимость США, британские войска заняли Нью-Йорк в 1776 году. Корона пообещала свободу рабам, покинувшим мятежных господ, и тысячи людей перебрались в город в поисках убежища у британцев. К 1780 году в Нью-Йорке проживало 10 000 чернокожих. Многие были рабами, бежавшими от рабовладельцев как в северных, так и в южных колониях. После войны британцы эвакуировали около 3000 рабов из Нью-Йорка, доставив большинство из них в качестве свободных людей в Новую Шотландию, где они известны как черные лоялисты.

северных штатов. Нью-Йорк был предпоследним в отмене рабства. (В Нью-Джерси обязательное неоплачиваемое «ученичество» не прекращалось до тех пор, пока Тринадцатая поправка не положила конец рабству в 1865 году.)

После американской революции Общество освобождения Нью-Йорка был основан в 1785 году для борьбы за отмену рабства и помощи свободным черным. Государство приняло закон 1799 г. о постепенной отмене, закон, который не освобождал ни одного живого раба. После этой даты дети, рожденные от матерей-рабынь, должны были работать на хозяина матери в качестве наемных слуг до 28 лет (мужчины) и 25 лет (женщины). Последние рабы были освобождены 4 июля 1827 г. (28 лет после 1799 г.). Чернокожие отмечают парадом.

Содержание
  • 1 Голландское правило
    • 1.1 Исходная группа рабов
    • 1.2 Работорговля
    • 1.3 Частичная и полная свобода
  • 2 Английское правило
  • 3 Американская революция
  • 4 Постепенная отмена
  • 5 Право голоса
  • 6 Журнал свободы
  • 7 Африканское кладбище
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Голландское правление

Первоначальная группа рабов

Систематическое рабство началось в 1626 году в современном штате Нью-Йорк, когда одиннадцать пленных африканцев прибыл на корабль голландской Вест-Индской компании в гавань Нью-Амстердам. Историк Ира Берлин назвал их атлантическими креолами, которые имели европейское и африканское происхождение и говорили на многих языках. В некоторых случаях они приобрели свое европейское наследие в Африке, когда европейские торговцы вступили в брак с африканскими женщинами. Некоторые из них были африканцами, входившими в экипажи кораблей, а некоторые прибыли из портов Америки. Их имена - например, Павел, Симон и Иоанн - указывали на их европейское происхождение. Их фамилии указывали на их происхождение, например, португальские, д'Конго или д'Ангола. Люди из Конго или Анголы были известны своими механическими навыками и послушными манерами. Шесть рабов имели имена, которые указывали на связь с Новым Амстердамом, например Мануэль Герритсен, который он, вероятно, получил после их прибытия в Новый Амстердам и отличался от повторяющихся имен. Мужчины были чернорабочими, которые обрабатывали поля, строили крепости и дороги и выполняли другие виды труда. Согласно принципу partus sequitur ventrem, заимствованному из южных колоний, дети, рожденные от порабощенных женщин, считались рожденными в рабстве, независимо от этнической принадлежности или статуса отца.

A 1798 акварель из Пруд с пресной водой. Гора Баярда, 110-футовый (34 м) холм, находится слева на переднем плане. До того, как его выровняли около 1811 года, он располагался недалеко от нынешнего пересечения улиц Мотт и Гранд-стрит. Город Нью-Йорк, который затем простирался до частокола, который шел примерно с севера на юго-восток от сегодняшней Чемберс-стрит и Бродвея, виден за южным берегом.

В феврале 1644 г. одиннадцать рабов подали прошение Виллема Кифта, генеральному директору колонии, о своей свободе. Это произошло в то время, когда происходили стычки с коренными американцами, и голландцы хотели, чтобы черные помогли защитить их поселения, и не хотели, чтобы рабы присоединились к коренным американцам. Этим одиннадцати рабам была предоставлена ​​частичная свобода, где они могли покупать землю и дом и получать зарплату от своего хозяина, а затем и полную свободу. Их дети остались в рабстве. К 1664 году первоначальные одиннадцать рабов, а также другие рабы, достигшие полусвободы, в общей сложности не менее 30 черных землевладельцев, жили на Манхэттене возле пруда пресной воды.

Работорговля

На протяжении более двух десятилетий после первой поставки голландская Вест-Индская компания доминировала в импорте рабов с берегов Африки. Некоторое количество рабов было импортировано прямо со станций компании в Анголе в Новые Нидерланды.

Из-за нехватки рабочих в колонии она полагалась на африканских рабов, которых описывал голландцы как «гордые и коварные» - стереотип рабов африканского происхождения. Голландская Вест-Индская компания разрешила жителям Новой Зеландии обменивать рабов из Анголы на «закаленных» африканских рабов из Голландской Вест-Индии, в частности, Кюрасао, которые продавались дороже чем другие рабы. Они также покупали рабов у каперов испанских невольничьих судов. Например, французский капер Ла Гарс прибыл в Новый Амстердам в 1642 году с испанскими неграми, захваченными с испанского корабля. Хотя они утверждали, что они свободные, а не африканцы, голландцы продавали их в рабство из-за цвета кожи.

Рабы на севере часто принадлежали известным людям, таким как Бенджамин Франклин, Уильям Пенн и Джон Хэнкок. В Новом Амстердаме Уильям Генри Сьюард вырос в рабовладельческой семье. Против рабства он стал государственным секретарем Авраама Линкольна во время Гражданской войны.

Рабы, уникальные для рабов из других колоний, могли подавать в суд на другого человека, будь то белый или черный. Ранние примеры включали иски, поданные на потерю заработной платы и ущерб, когда собака раба была ранена собакой белого человека. На рабов также можно было подать в суд.

Частичная и полная свобода

К 1644 году некоторые рабы заработали частичную свободу или полусвободу в Новом Амстердаме и могли получать заработную плату. У них были другие права в коммерческой экономике, и смешанные браки с белыми из рабочего класса были частыми. Записи о предоставлении земли показывают, что Земля Черных находилась к северу от Нового Амстердама. Когда англичане начали захватывать Новый Амстердам в 1664 году, голландцы освободили около 40 мужчин и женщин, которым был предоставлен статус полурабы, чтобы англичане не держали их в рабстве. Первоначальные гранты на землю для новых свободных граждан были завершены, и все гранты были официально отмечены как принадлежащие новым свободным гражданам.

Правило Англии
Якоб ван Мерс, Novum Amsterodamum [Новый Амстердам ], 1671 г. В центре картины изображен человек, повешенный за середину, подвешенный на крюке за ребра и раскачивающийся взад и вперед.

В 1664 году англичане захватили Новый Амстердам и колонию. Они продолжали ввозить рабов для поддержки необходимой работы. Порабощенные африканцы выполняли широкий спектр квалифицированных и неквалифицированных работ, в основном в быстрорастущем портовом городе и прилегающих сельскохозяйственных районах. В 1703 году более 42% семей Нью-Йорка содержали рабов, что на процент выше, чем в городах Бостон и Филадельфия, и второй только в Чарльстон на юге.

В 1708 году Колониальное собрание Нью-Йорка приняло закон, озаглавленный «Акт о предотвращении заговора рабов», который предусматривал смертный приговор для любого раба, который убил или пытался убить своего хозяина. Этот закон, один из первых в своем роде в колониальной Америке, был отчасти реакцией на убийство Уильяма Халлета III и его семьи в Ньютауне (Квинс ).

В 1711 г. невольничий рынок был основан в конце Уолл-стрит на Ист-Ривер, и действовал до 1762 года.

Закон Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка, принятый в 1730 г., при условии, что:

Поскольку количество рабов в городах Нью-Йорк и Олбани, а также в нескольких графствах, поселках и поместьях в пределах этой колонии, увеличивается ежедневно, и что они часто были виновны в объединении вместе в побеге и в других дурных и опасных действиях, будь поэтому незаконным, чтобы более трех рабов собирались вместе в любое время или в любом другом месте, кроме случаев, когда это произойдет, они встречаются в каком-нибудь рабском занятость для прибыли своих хозяев или любовниц и с согласия их хозяев или любовниц под страхом наказания за то, что их бьют по обнаженной спине, по усмотрению любого мирового судьи, не превышая сорока ударов плетью за каждое преступление.

Поместья и города могли назначить обычного кнута не более чем за три шиллинга на человека. Черным давали работу с самым низким статусом, которую голландцы не хотели выполнять, например, телесные наказания и казни.

Раба сжигают на костре в Нью-Йорке. после восстания рабов 1741 года.

Как и в других рабовладельческих обществах, город периодически охватывали страхи перед восстанием рабов. В таких условиях инциденты были неправильно истолкованы. В так называемом Нью-Йоркском заговоре 1741 городские власти полагали, что началось восстание. За несколько недель они арестовали более 150 рабов и 20 белых мужчин, пытали и казнили нескольких, полагая, что они спланировали восстание. Историк Джилл Лепор считает, что белые несправедливо обвинили и казнили многих чернокожих в этом случае.

В 1753 году Собрание при условии, что там должны будут выплачиваться деньги «за каждого негра, мулата или другого раба в течение четырех лет». старые и выше, импортированные непосредственно из Африки, пять унций севильского [ле] столба или мексиканской пластины [серебра], или сорок шиллингов в виде аккредитивов, обращающихся в этой колонии ».

Американская революция
Беглец реклама рабов (1774 г.).

афроамериканцы сражались на обеих сторонах в американской революции. Многие рабы предпочли сражаться на стороне британцев, поскольку генерал Гай Карлтон обещал им свободу в обмен на их службу. После того, как британцы оккупировали Нью-Йорк в 1776 году, рабы бежали в свои ряды ради свободы. Черное население Нью-Йорка выросло до 10 000 к 1780 году, и город стал центром свободных чернокожих в Северной Америке. Среди беглецов были Дебора Сквош и ее муж Харви, рабы Джорджа Вашингтона, которые сбежали со своей плантации в Вирджинии и достигли свободы в Нью-Йорке.

В 1781 году штат Нью-Йорк предложил рабовладельцы финансовый стимул направлять своих рабов в армию, с обещанием свободы в конце войны для рабов. В 1783 году чернокожие составляли четверть повстанческого ополчения в Уайт-Плейнс, которые должны были пройти маршем в Йорктаун, штат Вирджиния, для последних сражений.

Автор по Парижскому договору (1783 г.) Соединенные Штаты требовали, чтобы вся американская собственность, включая рабов, была оставлена ​​на месте, но генерал Гай Карлтон выполнил свои обязательства перед вольноотпущенниками. Когда британцы эвакуировались из Нью-Йорка, они перевезли 3000 черных лоялистов на кораблях в Новую Шотландию (ныне Морская Канада ), как записано в Книге. негров в Национальном архиве Великобритании и Справочнике черных лоялистов в Национальном архиве в Вашингтоне. При поддержке Великобритании в 1792 году большая группа этих черных британцев покинула Новую Шотландию, чтобы создать независимую колонию в Сьерра-Леоне.

Постепенная отмена

В 1781 году законодательный орган штата проголосовали за освобождение тех рабов, которые три года боролись с повстанцами или регулярно увольнялись во время революции. Общество освобождения Нью-Йорка было основано в 1785 году и работало, чтобы запретить международную работорговлю и добиться ее отмены. Он основал Африканскую бесплатную школу в Нью-Йорке, первое официальное учебное заведение для чернокожих в Северной Америке. Он обслуживал как свободных, так и рабских детей. Школа расширилась до семи мест, и некоторые из ее учеников получили высшее образование и сделали карьеру. Среди них Джеймс МакКьюн Смит, который с отличием получил медицинскую степень в Университете Глазго после того, как ему отказали в приеме в два колледжа Нью-Йорка. Он вернулся к практике в Нью-Йорке, а также опубликовал множество статей в медицинских и других журналах.

К 1790 году каждый третий чернокожий в штате Нью-Йорк был свободен. Особенно в районах с высокой концентрацией населения, таких как Нью-Йорк, они организовывались как независимое сообщество со своими церквями, благотворительными и гражданскими организациями и предприятиями, которые обслуживали их интересы.

Хотя было движение к отмене смертной казни. Из-за рабства законодательные органы предприняли шаги, чтобы охарактеризовать кабальное рабство для чернокожих таким образом, что это новое определение рабства в государстве. Рабство имело важное экономическое значение как в Нью-Йорке, так и в сельскохозяйственных районах, таких как Бруклин. В 1799 году законодательный орган принял. Он не освободил живого раба. Закон провозгласил детей рабов, родившихся после 4 июля 1799 года, юридически свободными, но дети должны были отбыть длительный период контрактного рабства: до 28 лет для мужчин и до 25 лет для женщин. Рабы, родившиеся до этой даты, были переопределены как наемных слуг и не могли быть проданы, но они должны были продолжать свой неоплачиваемый труд. С 1800 по 1827 год белые и черные аболиционисты работали над тем, чтобы положить конец рабству и получить полное гражданство в Нью-Йорке. В это время наблюдалось усиление превосходства белых, что противоречило усилившимся усилиям по борьбе с рабством в начале 19 века. Питер Уильямс-младший, влиятельный черный аболиционист и министр, призвал других чернокожих «строгим послушанием и уважением к законам страны сформировать неуязвимый бастион против стрел злобы», чтобы улучшить шансы на свободу и лучшую жизнь.

Африканец- Участие американцев в качестве солдат в защите государства во время войны 1812 года усилило общественную поддержку их полных прав на свободу. В 1817 году государство освободило всех рабов, родившихся до 4 июля 1799 года (дата закона о постепенной отмене смертной казни), чтобы вступить в силу в 1827 году. Как отмечалось выше, оно продолжало выдавать детей, рожденных рабынями, до 20 лет. Из-за законов о постепенной отмене смертной казни были дети, которые продолжали учиться, когда их родители были на свободе. Это воодушевило афроамериканских активистов, выступающих против рабства. 5 июля 1827 года афроамериканское сообщество отпраздновало окончательное освобождение в штате парадом по Нью-Йорку. 5 июля было выбрано вместо 4 июля, потому что национальный праздник не был предназначен для чернокожих, как заявил Фредерик Дуглас в своей знаменитой Что рабу является четвертым июля? июльской речи 5, 1852.

Право голоса

Жители Нью-Йорка были менее склонны предоставлять черным равные права голоса. По конституции 1777 года право голоса было ограничено свободными людьми, которые могли удовлетворить определенные имущественные требования в отношении стоимости недвижимости. Это требование собственности лишало бедняков как черных, так и белых граждан. Реформированная Конституция 1821 г. устранила требование о собственности для белых мужчин, но установила запретительное требование в размере 250 долларов (что эквивалентно 5000 долларов в 2019 году) относительно стоимости скромного дома для чернокожих мужчин. На выборах 1826 года в Нью-Йорке проголосовало только 16 черных. "Еще в 1869 году большинство избирателей штата проголосовали за сохранение имущественных ценностей, из-за которых избирательные участки в Нью-Йорке были закрыты для многих чернокожих. Афроамериканцы не получали равных избирательных прав в Нью-Йорке до ратификации Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов, 1870 г. "

Freedom's Journal
Первый выпуск Freedom's Journal, первой афроамериканской газеты, 16 марта, 1827

Начиная с 16 марта 1827 года Джон Браун Рассвурм опубликовал Журнал свободы, написанный афроамериканцами и адресованный им. Сэмюэл Корниш и Джон Рассвурм были редакторы журнала; они использовали его, чтобы обратиться к афроамериканцам по всей стране. Опубликованные сильные слова быстро распространили положительное влияние на афроамериканцев, которые могли помочь основать новое сообщество. Появление афроамериканского журнала было очень важным движением в Нью-Йорке. Это показало, что черные могут получить образование и стать частью грамотного общества.

Белые газеты опубликовали серию печатных изданий «Бобалитион», которые были вымышленными и коррумпированными. Это было сделано в издевательстве над чернокожими, используя способ, которым необразованный цветной человек объявил бы отмену.

Африканское кладбище

В 1991 году проект строительства потребовал археологического и культурного исследования 290 Бродвея в Нижний Манхэттен в соответствии с Законом о сохранении национальной истории 1966 года до начала строительства. Во время раскопок и исследования человеческие останки были найдены в бывшем шестиакровом могиле афроамериканцев, датированном серединой 1630-х годов по 1795 год. Считается, что существует более 15000 останков скелетов свободных и порабощенных чернокожих колониальных Нью-Йорка.. Это самое большое и самое раннее захоронение афроамериканцев в стране.

Это открытие продемонстрировало огромную важность рабства и афроамериканцев для Нью-Йорка, национальной истории и экономики. Африканский могильник был признан национальным историческим памятником и национальным памятником за его значение. Мемориальный и интерпретационный центр Африканского могильника был создан, чтобы почтить память похороненных и изучить большой вклад афроамериканцев и их потомков в жизнь Нью-Йорка и страны. Нью-Йорк

  • Национальный памятник африканского могильника
  • Нью-Йоркский заговор 1741 года
  • Торговля людьми в Нью-Йорке
  • Поместье Сильвестра
  • Примечания
    Ссылки
    Далее читает
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:42
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте