Систематическое порабощение африканцев в Соединенных Штатах началось в Нью-Йорке как часть голландской работорговли. Голландская Вест-Индская компания импортировала одиннадцать африканских рабов в Новый Амстердам в 1626 году, при этом первый аукцион рабов был проведен в Новом Амстердаме в 1655 году. Это второй по величине процент среди городов в мире. В колониях (после Чарльстон, Южная Каролина ) более 42% домашних хозяйств Нью-Йорка держали рабов к 1703 году, часто в качестве домашней прислуги и рабочих. Другие работали ремесленниками или занимались судоходством и различными промыслами в городе. Рабы также использовались в сельском хозяйстве на Лонг-Айленде и в долине Гудзона, а также в регионе долины Ирокез.
во время Войны за независимость США, британские войска заняли Нью-Йорк в 1776 году. Корона пообещала свободу рабам, покинувшим мятежных господ, и тысячи людей перебрались в город в поисках убежища у британцев. К 1780 году в Нью-Йорке проживало 10 000 чернокожих. Многие были рабами, бежавшими от рабовладельцев как в северных, так и в южных колониях. После войны британцы эвакуировали около 3000 рабов из Нью-Йорка, доставив большинство из них в качестве свободных людей в Новую Шотландию, где они известны как черные лоялисты.
северных штатов. Нью-Йорк был предпоследним в отмене рабства. (В Нью-Джерси обязательное неоплачиваемое «ученичество» не прекращалось до тех пор, пока Тринадцатая поправка не положила конец рабству в 1865 году.)
После американской революции Общество освобождения Нью-Йорка был основан в 1785 году для борьбы за отмену рабства и помощи свободным черным. Государство приняло закон 1799 г. о постепенной отмене, закон, который не освобождал ни одного живого раба. После этой даты дети, рожденные от матерей-рабынь, должны были работать на хозяина матери в качестве наемных слуг до 28 лет (мужчины) и 25 лет (женщины). Последние рабы были освобождены 4 июля 1827 г. (28 лет после 1799 г.). Чернокожие отмечают парадом.
Систематическое рабство началось в 1626 году в современном штате Нью-Йорк, когда одиннадцать пленных африканцев прибыл на корабль голландской Вест-Индской компании в гавань Нью-Амстердам. Историк Ира Берлин назвал их атлантическими креолами, которые имели европейское и африканское происхождение и говорили на многих языках. В некоторых случаях они приобрели свое европейское наследие в Африке, когда европейские торговцы вступили в брак с африканскими женщинами. Некоторые из них были африканцами, входившими в экипажи кораблей, а некоторые прибыли из портов Америки. Их имена - например, Павел, Симон и Иоанн - указывали на их европейское происхождение. Их фамилии указывали на их происхождение, например, португальские, д'Конго или д'Ангола. Люди из Конго или Анголы были известны своими механическими навыками и послушными манерами. Шесть рабов имели имена, которые указывали на связь с Новым Амстердамом, например Мануэль Герритсен, который он, вероятно, получил после их прибытия в Новый Амстердам и отличался от повторяющихся имен. Мужчины были чернорабочими, которые обрабатывали поля, строили крепости и дороги и выполняли другие виды труда. Согласно принципу partus sequitur ventrem, заимствованному из южных колоний, дети, рожденные от порабощенных женщин, считались рожденными в рабстве, независимо от этнической принадлежности или статуса отца.
A 1798 акварель из Пруд с пресной водой. Гора Баярда, 110-футовый (34 м) холм, находится слева на переднем плане. До того, как его выровняли около 1811 года, он располагался недалеко от нынешнего пересечения улиц Мотт и Гранд-стрит. Город Нью-Йорк, который затем простирался до частокола, который шел примерно с севера на юго-восток от сегодняшней Чемберс-стрит и Бродвея, виден за южным берегом.В феврале 1644 г. одиннадцать рабов подали прошение Виллема Кифта, генеральному директору колонии, о своей свободе. Это произошло в то время, когда происходили стычки с коренными американцами, и голландцы хотели, чтобы черные помогли защитить их поселения, и не хотели, чтобы рабы присоединились к коренным американцам. Этим одиннадцати рабам была предоставлена частичная свобода, где они могли покупать землю и дом и получать зарплату от своего хозяина, а затем и полную свободу. Их дети остались в рабстве. К 1664 году первоначальные одиннадцать рабов, а также другие рабы, достигшие полусвободы, в общей сложности не менее 30 черных землевладельцев, жили на Манхэттене возле пруда пресной воды.
На протяжении более двух десятилетий после первой поставки голландская Вест-Индская компания доминировала в импорте рабов с берегов Африки. Некоторое количество рабов было импортировано прямо со станций компании в Анголе в Новые Нидерланды.
Из-за нехватки рабочих в колонии она полагалась на африканских рабов, которых описывал голландцы как «гордые и коварные» - стереотип рабов африканского происхождения. Голландская Вест-Индская компания разрешила жителям Новой Зеландии обменивать рабов из Анголы на «закаленных» африканских рабов из Голландской Вест-Индии, в частности, Кюрасао, которые продавались дороже чем другие рабы. Они также покупали рабов у каперов испанских невольничьих судов. Например, французский капер Ла Гарс прибыл в Новый Амстердам в 1642 году с испанскими неграми, захваченными с испанского корабля. Хотя они утверждали, что они свободные, а не африканцы, голландцы продавали их в рабство из-за цвета кожи.
Рабы на севере часто принадлежали известным людям, таким как Бенджамин Франклин, Уильям Пенн и Джон Хэнкок. В Новом Амстердаме Уильям Генри Сьюард вырос в рабовладельческой семье. Против рабства он стал государственным секретарем Авраама Линкольна во время Гражданской войны.
Рабы, уникальные для рабов из других колоний, могли подавать в суд на другого человека, будь то белый или черный. Ранние примеры включали иски, поданные на потерю заработной платы и ущерб, когда собака раба была ранена собакой белого человека. На рабов также можно было подать в суд.
К 1644 году некоторые рабы заработали частичную свободу или полусвободу в Новом Амстердаме и могли получать заработную плату. У них были другие права в коммерческой экономике, и смешанные браки с белыми из рабочего класса были частыми. Записи о предоставлении земли показывают, что Земля Черных находилась к северу от Нового Амстердама. Когда англичане начали захватывать Новый Амстердам в 1664 году, голландцы освободили около 40 мужчин и женщин, которым был предоставлен статус полурабы, чтобы англичане не держали их в рабстве. Первоначальные гранты на землю для новых свободных граждан были завершены, и все гранты были официально отмечены как принадлежащие новым свободным гражданам.
В 1664 году англичане захватили Новый Амстердам и колонию. Они продолжали ввозить рабов для поддержки необходимой работы. Порабощенные африканцы выполняли широкий спектр квалифицированных и неквалифицированных работ, в основном в быстрорастущем портовом городе и прилегающих сельскохозяйственных районах. В 1703 году более 42% семей Нью-Йорка содержали рабов, что на процент выше, чем в городах Бостон и Филадельфия, и второй только в Чарльстон на юге.
В 1708 году Колониальное собрание Нью-Йорка приняло закон, озаглавленный «Акт о предотвращении заговора рабов», который предусматривал смертный приговор для любого раба, который убил или пытался убить своего хозяина. Этот закон, один из первых в своем роде в колониальной Америке, был отчасти реакцией на убийство Уильяма Халлета III и его семьи в Ньютауне (Квинс ).
В 1711 г. невольничий рынок был основан в конце Уолл-стрит на Ист-Ривер, и действовал до 1762 года.
Закон Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка, принятый в 1730 г., при условии, что:
Поскольку количество рабов в городах Нью-Йорк и Олбани, а также в нескольких графствах, поселках и поместьях в пределах этой колонии, увеличивается ежедневно, и что они часто были виновны в объединении вместе в побеге и в других дурных и опасных действиях, будь поэтому незаконным, чтобы более трех рабов собирались вместе в любое время или в любом другом месте, кроме случаев, когда это произойдет, они встречаются в каком-нибудь рабском занятость для прибыли своих хозяев или любовниц и с согласия их хозяев или любовниц под страхом наказания за то, что их бьют по обнаженной спине, по усмотрению любого мирового судьи, не превышая сорока ударов плетью за каждое преступление.
Поместья и города могли назначить обычного кнута не более чем за три шиллинга на человека. Черным давали работу с самым низким статусом, которую голландцы не хотели выполнять, например, телесные наказания и казни.
Раба сжигают на костре в Нью-Йорке. после восстания рабов 1741 года.Как и в других рабовладельческих обществах, город периодически охватывали страхи перед восстанием рабов. В таких условиях инциденты были неправильно истолкованы. В так называемом Нью-Йоркском заговоре 1741 городские власти полагали, что началось восстание. За несколько недель они арестовали более 150 рабов и 20 белых мужчин, пытали и казнили нескольких, полагая, что они спланировали восстание. Историк Джилл Лепор считает, что белые несправедливо обвинили и казнили многих чернокожих в этом случае.
В 1753 году Собрание при условии, что там должны будут выплачиваться деньги «за каждого негра, мулата или другого раба в течение четырех лет». старые и выше, импортированные непосредственно из Африки, пять унций севильского [ле] столба или мексиканской пластины [серебра], или сорок шиллингов в виде аккредитивов, обращающихся в этой колонии ».
афроамериканцы сражались на обеих сторонах в американской революции. Многие рабы предпочли сражаться на стороне британцев, поскольку генерал Гай Карлтон обещал им свободу в обмен на их службу. После того, как британцы оккупировали Нью-Йорк в 1776 году, рабы бежали в свои ряды ради свободы. Черное население Нью-Йорка выросло до 10 000 к 1780 году, и город стал центром свободных чернокожих в Северной Америке. Среди беглецов были Дебора Сквош и ее муж Харви, рабы Джорджа Вашингтона, которые сбежали со своей плантации в Вирджинии и достигли свободы в Нью-Йорке.
В 1781 году штат Нью-Йорк предложил рабовладельцы финансовый стимул направлять своих рабов в армию, с обещанием свободы в конце войны для рабов. В 1783 году чернокожие составляли четверть повстанческого ополчения в Уайт-Плейнс, которые должны были пройти маршем в Йорктаун, штат Вирджиния, для последних сражений.
Автор по Парижскому договору (1783 г.) Соединенные Штаты требовали, чтобы вся американская собственность, включая рабов, была оставлена на месте, но генерал Гай Карлтон выполнил свои обязательства перед вольноотпущенниками. Когда британцы эвакуировались из Нью-Йорка, они перевезли 3000 черных лоялистов на кораблях в Новую Шотландию (ныне Морская Канада ), как записано в Книге. негров в Национальном архиве Великобритании и Справочнике черных лоялистов в Национальном архиве в Вашингтоне. При поддержке Великобритании в 1792 году большая группа этих черных британцев покинула Новую Шотландию, чтобы создать независимую колонию в Сьерра-Леоне.
В 1781 году законодательный орган штата проголосовали за освобождение тех рабов, которые три года боролись с повстанцами или регулярно увольнялись во время революции. Общество освобождения Нью-Йорка было основано в 1785 году и работало, чтобы запретить международную работорговлю и добиться ее отмены. Он основал Африканскую бесплатную школу в Нью-Йорке, первое официальное учебное заведение для чернокожих в Северной Америке. Он обслуживал как свободных, так и рабских детей. Школа расширилась до семи мест, и некоторые из ее учеников получили высшее образование и сделали карьеру. Среди них Джеймс МакКьюн Смит, который с отличием получил медицинскую степень в Университете Глазго после того, как ему отказали в приеме в два колледжа Нью-Йорка. Он вернулся к практике в Нью-Йорке, а также опубликовал множество статей в медицинских и других журналах.
К 1790 году каждый третий чернокожий в штате Нью-Йорк был свободен. Особенно в районах с высокой концентрацией населения, таких как Нью-Йорк, они организовывались как независимое сообщество со своими церквями, благотворительными и гражданскими организациями и предприятиями, которые обслуживали их интересы.
Хотя было движение к отмене смертной казни. Из-за рабства законодательные органы предприняли шаги, чтобы охарактеризовать кабальное рабство для чернокожих таким образом, что это новое определение рабства в государстве. Рабство имело важное экономическое значение как в Нью-Йорке, так и в сельскохозяйственных районах, таких как Бруклин. В 1799 году законодательный орган принял. Он не освободил живого раба. Закон провозгласил детей рабов, родившихся после 4 июля 1799 года, юридически свободными, но дети должны были отбыть длительный период контрактного рабства: до 28 лет для мужчин и до 25 лет для женщин. Рабы, родившиеся до этой даты, были переопределены как наемных слуг и не могли быть проданы, но они должны были продолжать свой неоплачиваемый труд. С 1800 по 1827 год белые и черные аболиционисты работали над тем, чтобы положить конец рабству и получить полное гражданство в Нью-Йорке. В это время наблюдалось усиление превосходства белых, что противоречило усилившимся усилиям по борьбе с рабством в начале 19 века. Питер Уильямс-младший, влиятельный черный аболиционист и министр, призвал других чернокожих «строгим послушанием и уважением к законам страны сформировать неуязвимый бастион против стрел злобы», чтобы улучшить шансы на свободу и лучшую жизнь.
Африканец- Участие американцев в качестве солдат в защите государства во время войны 1812 года усилило общественную поддержку их полных прав на свободу. В 1817 году государство освободило всех рабов, родившихся до 4 июля 1799 года (дата закона о постепенной отмене смертной казни), чтобы вступить в силу в 1827 году. Как отмечалось выше, оно продолжало выдавать детей, рожденных рабынями, до 20 лет. Из-за законов о постепенной отмене смертной казни были дети, которые продолжали учиться, когда их родители были на свободе. Это воодушевило афроамериканских активистов, выступающих против рабства. 5 июля 1827 года афроамериканское сообщество отпраздновало окончательное освобождение в штате парадом по Нью-Йорку. 5 июля было выбрано вместо 4 июля, потому что национальный праздник не был предназначен для чернокожих, как заявил Фредерик Дуглас в своей знаменитой Что рабу является четвертым июля? июльской речи 5, 1852.
Жители Нью-Йорка были менее склонны предоставлять черным равные права голоса. По конституции 1777 года право голоса было ограничено свободными людьми, которые могли удовлетворить определенные имущественные требования в отношении стоимости недвижимости. Это требование собственности лишало бедняков как черных, так и белых граждан. Реформированная Конституция 1821 г. устранила требование о собственности для белых мужчин, но установила запретительное требование в размере 250 долларов (что эквивалентно 5000 долларов в 2019 году) относительно стоимости скромного дома для чернокожих мужчин. На выборах 1826 года в Нью-Йорке проголосовало только 16 черных. "Еще в 1869 году большинство избирателей штата проголосовали за сохранение имущественных ценностей, из-за которых избирательные участки в Нью-Йорке были закрыты для многих чернокожих. Афроамериканцы не получали равных избирательных прав в Нью-Йорке до ратификации Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов, 1870 г. "
Начиная с 16 марта 1827 года Джон Браун Рассвурм опубликовал Журнал свободы, написанный афроамериканцами и адресованный им. Сэмюэл Корниш и Джон Рассвурм были редакторы журнала; они использовали его, чтобы обратиться к афроамериканцам по всей стране. Опубликованные сильные слова быстро распространили положительное влияние на афроамериканцев, которые могли помочь основать новое сообщество. Появление афроамериканского журнала было очень важным движением в Нью-Йорке. Это показало, что черные могут получить образование и стать частью грамотного общества.
Белые газеты опубликовали серию печатных изданий «Бобалитион», которые были вымышленными и коррумпированными. Это было сделано в издевательстве над чернокожими, используя способ, которым необразованный цветной человек объявил бы отмену.
В 1991 году проект строительства потребовал археологического и культурного исследования 290 Бродвея в Нижний Манхэттен в соответствии с Законом о сохранении национальной истории 1966 года до начала строительства. Во время раскопок и исследования человеческие останки были найдены в бывшем шестиакровом могиле афроамериканцев, датированном серединой 1630-х годов по 1795 год. Считается, что существует более 15000 останков скелетов свободных и порабощенных чернокожих колониальных Нью-Йорка.. Это самое большое и самое раннее захоронение афроамериканцев в стране.
Это открытие продемонстрировало огромную важность рабства и афроамериканцев для Нью-Йорка, национальной истории и экономики. Африканский могильник был признан национальным историческим памятником и национальным памятником за его значение. Мемориальный и интерпретационный центр Африканского могильника был создан, чтобы почтить память похороненных и изучить большой вклад афроамериканцев и их потомков в жизнь Нью-Йорка и страны. Нью-Йорк