Джеймс МакКьюн Смит

редактировать

Джеймс МакКьюн Смит
Джеймс МакКьюн Smith.jpg Надпись: «Первый цветной врач с постоянным образованием в США».
Родился(1813-04-18) 18 апреля 1813 г.. Манхэттен, Нью-Йорк, США
Умер17 ноября 1865 (1865 г.) -11-17) (52 года). Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Alma materАфриканская бесплатная школа. Университет Глазго
Научная карьера
ПоляВнутренняя медицина
УчрежденияЦветной приют для сирот. Колледж Уилберфорс

Джеймс МакКьюн Смит (18 апреля 1813 г. - ноябрь 17, 1865) был американским врачом, аптекарем, аболиционистом и автором из Нью-Йорка. Он был первым афроамериканцем, получившим медицинскую степень, и окончил лучший в своем классе Университет Глазго в Шотландии. После своего возвращения в Соединенные Штаты он стал первым афроамериканцем, открывшим аптеку в этой стране.

В дополнение к практике врача в течение почти 20 лет в Цветном сиротском приюте на Манхэттене, Смит был общественным интеллектуалом: он писал статьи в медицинские журналы, участвовал в научных обществах и написал множество очерков и статей, опираясь на свое медицинское и статистическое образование. Он использовал свое медицинское и статистическое образование, чтобы опровергнуть распространенные заблуждения о расе, интеллекте, медицине и обществе в целом. Приглашенный в качестве члена-основателя в 1852 году, который продвигал новую науку, он был избран членом в 1854 году недавно основанного Американского географического общества. Но он никогда не был принят в Американскую медицинскую ассоциацию или местные медицинские ассоциации.

Он был наиболее известен своим лидерством в качестве аболициониста: член Американского общества по борьбе с рабством, вместе с Фредериком Дугласом он помог запустить в 1853 г., первая постоянно действующая национальная организация чернокожих. Дуглас назвал Смита «самым важным фактором, оказавшим влияние на его жизнь».

Смит был одним из тех, кто организовал в 1850 году в Нью-Йорке, чтобы противостоять недавно принятому Закону о беглых рабах, помогая рабов-беженцев по подземной железной дороге. Среди его друзей и коллег были и другие ведущие активисты-аболиционисты. С 1840-х годов Смит читал лекции о расе и аболиционизме и написал множество статей, опровергающих расистские идеи о способностях чернокожих.

И Смит, и его жена были смешанными, африканскими и европейскими корнями. Когда он стал экономически успешным, Смит построил дом в преимущественно белом районе; при переписи 1860 года он и его семья были классифицированы как белые вместе со своими соседями. В 1850 г. они были классифицированы как мулаты, поскольку жили в преимущественно афроамериканском районе.

Смит почти 20 лет проработал врачом в Приюте для цветных сирот в Нью-Йорке. После того, как в июле 1863 года он был сожжен толпой во время Нью-Йоркских драфтовых беспорядков, в ходе которых было убито почти 100 чернокожих, Смит перевез свою семью и практику в Бруклин в целях их безопасности. Многие другие чернокожие уехали из Манхэттена в Бруклин в то же время. Родители подчеркнули важность образования для своих детей. В переписи 1870 года его вдова и дети продолжали считаться белыми.

Чтобы избежать расовой дискриминации и получить больше возможностей, его дети перешли в белое общество: четверо выживших сыновей женились на белых супругах; его незамужняя дочь жила с братом. Они работали учителями, юристами, бизнесменами. Уникальные достижения Смита как новаторского афроамериканского врача были заново открыты историками 20-го века. Их переучили его потомки в двадцать первом веке, которые идентифицировали себя как белые и не знали о нем, когда трижды правнучка взяла уроки истории и нашла его имя в семейной библии своей бабушки. В 2010 году несколько потомков Смита заказали новую надгробную плиту на его могиле в Бруклине. Они собрались, чтобы почтить его память и свои афроамериканские корни.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Брак и семья
  • 3 Карьера
    • 3.1 Медицина
    • 3.2 Аболиционистское движение
    • 3.3 Призывные беспорядки
    • 3.4 Профессиональные ассоциации и писания
    • 3.5 Поздние годы
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Смит родился в рабстве в 1813 году в Нью-Йорке Сити и был освобожден 4 июля 1827 года в возрасте 14 лет в соответствии с Законом об освобождении Нью-Йорка. Это была последняя дата, когда Нью-Йорк официально освободил оставшихся рабов. Его мать была порабощенной женщиной по имени Лавиния, которая позже добилась свободы; в 1855 году Смит описал ее как «самоосвобожденную женщину». Она родилась в рабстве в Южной Каролине и была доставлена ​​в Нью-Йорк в качестве рабыни. Его отцом был Сэмюэл Смит, белый торговец и хозяин его матери, который привез ее с собой в Нью-Йорк из Южной Каролины.

Мальчик рос только с матерью. Став взрослым, Джеймс Смит упомянул о других белых предках по семье своей матери, сказав, что у него были родственники на Юге, некоторые из которых были рабовладельцами, а другие - рабами.

Литография Африканской свободной школы, которую посещал Смит

Смит посещал Африканскую бесплатную школу (AFS) №2 на Малберри-стрит в Манхэттене, где его называли «исключительно способным учеником». Он был среди множества мальчиков из школы, сделавших блестящую карьеру, с некоторыми из которых он работал, будучи взрослыми, в деле аболиционистов.

В процессе учебы Смита обучал преподобный Питер Уильямс., Младший, выпускник Африканской свободной школы, рукоположенный в 1826 г. вторым афроамериканским священником в епископальной церкви. По окончании учебы он подал документы в Колумбийский университет и Женевский медицинский колледж в штате Нью-Йорк, но ему было отказано в приеме из-за расовой дискриминации. Уильямс призвал Смита поступить в Университет Глазго в Шотландии. Он и сторонники аболиционизма из AFS предоставили Смиту деньги на его поездку за границу и его образование. Смит вел дневник своего морского путешествия, в котором выражалось его чувство миссии. После прибытия в Ливерпуль и прогулки по набережной он подумал: «Я свободен!»

Благодаря связям с аболиционистами, он был встречен там членами Лондонского агентства по борьбе с рабством. По словам историка Томаса М. Моргана, Смит пользовался относительной расовой терпимостью в Шотландии и Англии, которые официально отменили рабство в 1833 году (Нью-Йорк отменил все рабство в 1827 году). Он учился и получил высшее образование, будучи лучшими в своем классе. Он получил степень бакалавра в 1835 году, степень магистра в 1836 году и медицинскую степень в 1837 году. Он прошел стажировку в Париже.

Смит знал, что по возвращении столкнется с дискриминацией. Когда он попытался забронировать поездку обратно в Соединенные Штаты после завершения учебы, капитан корабля отказался пройти из-за расы Смита. Когда Смит вернулся в Нью-Йорк, его бывшие одноклассники и учителя встретили его героическим приемом, приветствовавшим его решимость бороться за гражданские права на американской земле.

Брак и семья

Вернувшись в Нью-Йорк и обосновавшись, в начале 1840-х Смит женился на Мальвине Барнет, свободной цветной женщине, которая была выпускницей женского института Рутгера. У них было одиннадцать детей и пятеро дожили до взрослого возраста. Имя одного из детей неизвестно:

  • Фредерик Дуглас Смит (ум. 1854), не путать с Фредериком Дугласом,
  • Питером Уильямсом (ум. 1854)
  • Мэри С..
  • Джеймс У. (род. 1845) стал учителем; он женился и к 1870 году имел независимое домашнее хозяйство.
  • Генри М. (1847 - ум. до 1859 г.)
  • Эми Г. (ок. 1848-1849 - ум. декабрь 1849)
  • Мэри (также называемая Мод), род. 1855-56; никогда не был женат; стала учительницей и жила со своим овдовевшим братом Дональдом в 1900 году в Квинсе. (Примечание: в переписи 1900 года ее рождение было зарегистрировано как сентябрь 1842 года, но это не соответствует ее возрасту в переписи 1860 и 1870 годов, и она не фигурировала в переписи 1850 года.)
  • Дональд ( родился в 1858 г.) стал юристом, женился и к 1900 г. овдовел, жил в Квинсе. В его семью входили его старшая сестра Мод и двое братьев и сестер его покойной жены: его овдовевший зять Эдвард, врач, родившийся в Англии, и невестка Эмма Каллаган, незамужняя учительница.
  • Джон М. (родился в феврале 1860 года) работал во Флориде в апельсиновой роще в 1880-х годах, согласно переписи населения Флориды 1885 года. Он женился в 1888 году, и их трое детей родились во Флориде. К 1900 году он вернулся в Бруклин со своей семьей и работал там принтером.
  • Гай Б., 1862 г.р., сначала работал моряком. К 1900 году он был женат, имел нескольких детей и работал продавцом. Его младшую дочь назвали Антуанеттой. В 1850 году в семье старшего Смита были четыре пожилые женщины: Лавиния Смит, 67 лет (его мать: р. Около 1783 г. - ум. 1860–1870), родившаяся в Южной Каролине и указанная первой в качестве главы семьи; Сара Уильямс, 57 лет; Амелия Джонс, 47 лет; и 53-летняя Мэри Хьюлитт, которые, вероятно, были родственниками или друзьями. К тому времени у Смита и его жены Мальвины было трое детей: Джеймс, Генри и Эми. Каждый член семьи классифицировался как мулат (или смешанного происхождения). Все, кроме Лавинии Смит, родились в Нью-Йорке. Они жили в смешанном районе Пятого прихода; в переписи почти все остальные соседи на странице были классифицированы как белые; многие были иммигрантами из Англии, Ирландии и Франции.

К 1860 году Смит чувствовал себя очень хорошо; он переехал на Леонард-стрит в Пятом приходе и построил особняк белыми рабочими. Его общая недвижимость стоила 25000 долларов. В его семье проживала служанка Катрин Грелис из Ирландии. В качестве отдельного домашнего хозяйства по его адресу были указаны Сара Д. Уильямс, 57 лет, и Мэри Хертелл (должно быть Хьюлитт, как указано выше), 50 лет (вероятно, это были те же Сара и Мэри, что и в переписи 1850 года, хотя их возраст не отличался изменение.) Ни у кого на этой странице переписи не было расового обозначения. По правилам того времени это означает, что они были классифицированы счетчиком переписи как белые; общее количество только белых людей дано внизу страницы.

После массовых беспорядков в Нью-Йорке в 1863 году Смит и его семья были среди выдающихся афроамериканцев, которые покинули Манхэттен и переехали. в Бруклин, тогда еще отдельный город. Он больше не чувствовал себя в безопасности в своем старом районе.

Во время переписи 1870 года Мальвина (ныне вдова) и четверо их детей жили в районе 15 в Бруклине. Все были классифицированы как белые. Их сын Джеймс В. Смит, женившийся на белой женщине, жил в отдельном доме и работал учителем; он также был классифицирован как белый. Дети Смита, все еще оставшиеся дома: Мод, 15 лет; Дональд, 12 лет; Иоанн, 10 лет; и Гай, 8 лет; все ходили в школу. Эти пятеро детей Смита дожили до взрослой жизни: Джеймс, Мод, Дональд, Джон и Гай. Мужчины женились на белых супругах, но Мод так и не вышла замуж. Все считались белыми с 1860 года.

Они работали учителями, юристами и бизнесменами. Уникальные достижения Смита как новаторского афроамериканского врача были заново открыты историками 20-го века. Их переучили его потомки в двадцать первом веке, которые идентифицировали себя как белые и не знали о нем по прошествии нескольких поколений. Трижды правнучка пошла на урок истории и нашла его имя в семейной библии своей бабушки. В 2010 году несколько потомков Смита заказали новую надгробную плиту на его могиле в Бруклине. Они собрались, чтобы почтить его честь и его афроамериканское происхождение.

Карьера

Медицина

Когда Смит вернулся в Нью-Йорк в 1837 году со своей ученой степенью, его встретили как герой черного сообщества. Он сказал на собрании: «Я стремился получить образование, жертвуя каждой жертвой и каждой опасностью, и применять такое образование на благо нашей общей страны». Он был первым афроамериканским врачом в Соединенных Штатах, получившим университетское образование. За свою 25-летнюю практику он также был первым чернокожим, опубликовавшим статьи в американских медицинских журналах, но его никогда не принимали в Американскую медицинскую ассоциацию или в местные.

Он основал свою практику в Нижнем Манхэттене в области общей хирургии и медицины, занимаясь лечением как черных, так и белых пациентов. Он пошел в школу по вечерам, обучая детей. Он основал то, что было названо первой аптекой, принадлежащей и управляемой чернокожим, в Соединенных Штатах, расположенной по адресу 93 West Broadway (около нынешнего Foley Square ). Его друзья и активисты собрались в задней комнате аптеки, чтобы обсудить вопросы, связанные с их работой в аболиционизме.

В 1846 году Смит был назначен единственным врачом Цветного приюта для сирот ( также известный как Приют для сирот для свободных негров), на 44-й улице и Пятой авеню. (До этого директора полагались на бесплатные услуги врачей.) Он проработал там почти 20 лет. Приют был основан в 1836 году Анной и Ханной Шотвелл и Мэри Мюррей, квакером филантропами из Нью-Йорка. Пытаясь защитить детей, Смит регулярно делал прививки от оспы. Ведущими причинами смерти были инфекционные заболевания : корь (против которой не было вакцины), оспа и туберкулез (против которых в то время не было антибиотиков.). В дополнение к уходу за сиротами в доме иногда временно размещались дети, когда их родители не могли их содержать, поскольку в Нью-Йорке для бесплатных чернокожих не хватало работы. Волны иммиграции из Ирландии и Германии в 1840-х и 1850-х годах означали, что многие новые иммигранты боролись за работу.

Смит всегда работал в убежище. В июле 1852 года он подарил попечителям 5 000 акров земли, предоставленных своим другом Герритом Смитом, богатым белым аболиционистом. Земля должна была быть передана в доверительное управление, а затем продана в пользу сирот.

Движение аболиционистов

Находясь в Шотландии, Смит присоединился к Обществу эмансипации Глазго и познакомился с людьми в шотландском и английском аболиционистском движении. В 1833 году Великобритания отменила рабство. Когда Смит вернулся в Нью-Йорк, он быстро присоединился к Американскому обществу по борьбе с рабством и работал на это дело в Соединенных Штатах. Он эффективно работал как с черными, так и с белыми аболиционистами, например поддерживая дружбу и переписку с Герритом Смитом, которые охватывали годы с 1846 по 1865 год.

Публикации лекций быстро привлекли к нему внимание национальное аболиционистское движение. Его «Судьба цветных людей», «Свобода и рабство африканцев» и «Лекция о гаитянской революции; с примечанием к Туссен-Л'Увертюру» сделали его новой силой в этой области. Он руководил просветительским движением цветных людей (памяти Авраама Линкольна). В 1850 году, как член Комитета тринадцати, Смит был одним из ключевых организаторов сопротивления в Нью-Йорке недавно принятому Закону о беглых рабах, который требовал от штатов помощи федеральным правоохранительным органам в захвате беглых рабы. Как и аналогичные группы в Бостоне, его комитет помогал беглым рабам избежать захвата и помог связать их с людьми Подземной железной дороги и другими путями побега.

В середине 1850-х Смит работал с Фредериком Дугласом, чтобы создать Национальный совет цветных людей, одну из первых постоянных чернокожих национальных организаций, начавшуюся с трехдневного съезда в Рочестере, штат Нью-Йорк. На съезде в Рочестере он и Дуглас подчеркнули важность образования для их расы и призвали к созданию большего количества школ для черной молодежи. Смит хотел иметь возможность выбора как для промышленного, так и для классического образования. Дуглас ценил его рациональный подход и сказал, что Смит оказал «самое большое влияние на его жизнь». Смит закалял более радикальных сторонников аболиционистского движения и настаивал на аргументации фактов и анализа. Он вел регулярную колонку в газете Дугласа, опубликованной под псевдонимом «Коммунипо».

Выступая против эмиграции американских свободных чернокожих в другие страны, Смит считал, что коренные американцы имеют право жить в Соединенные Штаты и претензия их труда и рождения на свою землю. Он собрал сторонников, чтобы поехать в Олбани, чтобы дать показания в законодательном собрании штата против предложенных планов поддержки Американского общества колонизации, которое поддерживало отправку свободных чернокожих в колонию Либерия в Африке. Он пожертвовал деньги, чтобы возродить Weekly Anglo-African в 1861 году как газету, выступающую против эмиграции.

В середине 1850-х Смит присоединился к Джеймсу У.С. Пеннингтон и другие черные лидеры при создании Ассоциации юридических прав (LRA) в Нью-Йорке. LRA, первая ассоциация по защите прав меньшинств, вела почти десятилетнюю кампанию против сегрегированного общественного транспорта в Нью-Йорке. Эта организация успешно победила сегрегацию в Нью-Йорке и послужила образцом для более поздних правозащитных организаций, включая Национальную лигу равных прав и Национальную ассоциацию по улучшению положения цветных (NAACP), основанную в начале 20 века..

Призывные беспорядки

В июле 1863 года во время призывных беспорядков в Нью-Йорке ирландские мятежники напали на чернокожих по всему городу и сожгли приют для сирот. Дети были спасены штабом и войсками Союза в городе. В течение почти 30 лет в приют для сирот было принято 1310 детей, из которых обычно проживало около 200 детей.

После беспорядков Смит перевез свою семью и бизнес из Манхэттена в Бруклин, как и другие видные негры. Многочисленные здания были разрушены в их старых кварталах, и, по оценкам, в ходе беспорядков погибло около 100 чернокожих. Не чувствуя себя в безопасности в нижнем Четвертом приходе, Смиты переехали в Вильямсбург, Бруклин.

Профессиональные ассоциации и писатели

Смит был плодовитым писателем и эссеистом. Историк Джон Штауфер из Гарвардского университета говорит: «Он был одним из лидеров движения за отмену рабства, и он был одним из самых оригинальных и новаторских писателей своего времени»

<109.>В 1839 году он последовал за Сэмюэлем Корнишем в качестве редактора The Colored American, нью-йоркской еженедельной газеты, принадлежащей Филипу Александру Беллу. Среди его заметных работ была дискуссия с Джоном Хьюзом, римско-католическим архиепископом Нью-Йорка, который был известен как расист и антиаболиционист.

В 1840 году Смит написал первое дело отчет черного доктора, который его соратник Джон Ватсон прочитал на собрании Нью-Йоркского медицинского и хирургического общества. (Он признал, что Смит был квалифицирован, но не принял его из-за расовой дискриминации.) Вскоре после этого Смит опубликовал статью в New York Journal of Medicine, первую статью черного врача в США.

Он опирался на свое медицинское образование, чтобы дискредитировать популярные представления о различиях между расами. В 1843 году он прочитал серию лекций «Сравнительная анатомия и физиология рас», чтобы продемонстрировать недостатки френологии, которая была так называемой научной практикой того времени, которая применялась для того, чтобы делать расистские выводы. и приписывают отрицательные характеристики этническим африканцам. Он отверг практику гомеопатии, альтернативу научной медицине, преподаваемой в университетах. Несмотря на то, что он имел успешную медицинскую карьеру, Смит никогда не был принят в Американскую медицинскую ассоциацию или местные ассоциации из-за расовой дискриминации.

В Глазго он изучал зарождающуюся статистику. Он опубликовал множество статей, применяя свои статистические знания. Например, он использовал статистику, чтобы опровергнуть аргументы рабовладельцев, которые писали, что чернокожие хуже и что рабам лучше, чем свободным черным или белым городским рабочим. Для этого он составил статистические таблицы данных переписи населения.

Когда Джон К. Кэлхун, тогда государственный секретарь США и бывший сенатор США от Южной Каролины, утверждал, что свобода вредна для чернокожих и что 1840 год США Перепись показала, что у чернокожих на Севере высокий уровень безумия и смертности, Смит ответил мастерской работой. В «Диссертация о влиянии климата на долголетие» (1846 г.), опубликованной в журнале Hunt's Merchants 'Magazine, Смит проанализировал перепись, чтобы опровергнуть выводы Калхуна и показать правильный способ анализа данных. Он показал, что чернокожие на Севере живут дольше, чем рабы, чаще ходят в церковь и достигают в учебе такого же уровня, как и белые.

Когда Смит начал публиковаться, его работа была быстро принята новыми научными организациями: в 1852 году. Смита пригласили стать одним из основателей Нью-Йоркского статистического института. В 1854 году он был избран членом Американского географического общества (основанного в Нью-Йорке в 1851 году ведущими учеными, а также богатыми любителями, заинтересованными в исследованиях). Общество признало его наградой за одну из его статей. Он присоединился к Историческому обществу Нью-Йорка.

Среди множества других работ, поддерживающих аболиционизм и касающихся вопросов, связанных с расой, Смит был известен своим введением во вторую автобиографию Фредерика Дугласа, Моя кабала и моя свобода (1855). Это выражало новую независимость афроамериканских описаний рабства по сравнению с более ранними работами, для аутентификации которых требовалось одобрение белых аболиционистов, поскольку читатели отвергли некоторые резкие описания условий рабства.

Смит писал:

... худшие из наших институтов, в их худшем аспекте, не могут сдерживать энергию, правдивость и серьезную борьбу за право.

Кроме того, в 1850-х годах Смит получил известность среди афроамериканских читателей и аболиционистов всех национальностей благодаря своим регулярно публикуемым (часто еженедельным) колонкам в Frederick Douglass Paper. Комментарии Смита об афроамериканской культуре, местной и национальной политике, литературе и стилях одежды сделали его одним из первых чернокожих публичных интеллектуалов, получивших популярность в США

В 1859 году Смит опубликовал статью, основанную на научных открытиях. и анализ для опровержения расовых теорий бывшего президента Томаса Джефферсона, изложенных в его хорошо известных Записках о штате Вирджиния (1785 г.). Доктор Ванесса Нортингтон Гэмбл, врач и историк из Университета Джорджа Вашингтона, в 2010 году отметила: «Еще в 1859 году доктор МакКьюн Смит сказал, что раса не является биологической, а является социальной категорией». Он прокомментировал положительное влияние этнических африканцев на культуру и общество США в музыке, танцах, еде и других аспектах. Его сборники эссе, речей и писем были опубликованы как «Работы Джеймса МакКьюна Смита: черный интеллектуал и аболиционист» (2006) под редакцией Джона Штауффера.

Поздние годы

В 1863 году Смит был назначен как профессор антропологии в Wilberforce College, первом афроамериканском колледже в Соединенных Штатах. Смит был слишком болен, чтобы занять эту позицию. Он умер два года спустя, 17 ноября 1865 года, в возрасте 52 лет от застойной сердечной недостаточности. Это было за девятнадцать дней до ратификации Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов, отменяющей рабство. Он был похоронен на кладбище Cypress Hills в Бруклине. У Смита остались вдова Мальвина и пятеро детей.

Работы
Ссылки
Дополнительная литература
  • Альтман, Сьюзен. «Джеймс МакКьюн Смит», Энциклопедия Афро-американское наследие, Нью-Йорк: Факты о File, Inc., 1997
  • Скверна, Дэвид У., «В поисках обучения, свободы и самоопределения: Джеймс МакКьюн Смит и испытания довоенного чернокожего интеллигента », Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка, Vol. 9 (2), (Buffalo, New York: 1985), стр. 7–25.
  • Бюллетень истории медицины, Vol. 54 (2), 1980, стр. 258–272.
  • Куорлз, Бенджамин. Черные аболиционисты (Нью-Йорк, 1969), 115, 134
  • Мэлоун, Дюма, редактор, Словарь американской биографии, 1935, стр. 288–289.
  • Пиз, Джейн Х. и Уильям Х. Пиз, «Те, кто был бы свободен: черные в поисках свободы», 1830-1861 гг. (Illinois University Press, 1974), стр. 90–92, 103, 110
  • Volk, Kyle G. (2014). Моральные меньшинства и создание американской демократии. Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. С. 148–166. ISBN 019937192X.
  • Вудсон, Картер Г. и Чарльз Х. Уэсли, Negro Makers of History, Associated Publishers, 6-е изд., 1968, стр. 167–168.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Джеймс МакКьюн Смит
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте