Национальный памятник Африканское кладбище

редактировать
Национальный памятник Африканское кладбище
Фотография мемориала на могильнике
Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Показать карту Манхэттена Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Показать карту Нью-Йорка Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Показать карту Нью-Йорка Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Карта с указанием местонахождения национального памятника «Африканский могильник» Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение290 Бродвей, Нью-Йорк, NY 10007
Координаты40 ° 42'52 "N 74 ° 00'16" W / 40,71444 ° N 74,00444 ° W / 40,71444; -74,00444 Координаты : 40 ° 42'52 ″ с.ш., 74 ° 00'16 ″ з.д. / 40,71444 ° с.ш., 74,00444 ° з.д. / 40,71444; -74.00444
Площадь0,35 акра (0,14 га)
Создано27 февраля 2006 г. (2006 - 27 февраля)
Посетители108 585 (в 2011 г.)
Руководящий органСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональный памятник Африканское кладбище
США Национальный реестр исторических мест
Обозначен19 апреля 1993 г.
Регистрационный номер93001597
АрхитекторыРодни Леон и Николь Холлан Дени
США Национальный исторический памятник
США Национальный памятник
Обозначен27 февраля 2006 г.

Национальный памятник Африканское кладбище - памятник на Дуэйн-стрит и Африканском кладбище (Элк-стрит) в Гражданском центре раздел Нижний Манхэттен, Нью-Йорк. Его главное здание - Федеральное здание Теда Вайса на 290 Бродвее. На этом участке находятся останки более 419 африканцев, захороненных в конце 17-го и 18-го веков в части того, что было самым большим колониальным кладбищем для людей африканского происхождения, некоторые свободный, самый порабощенный. По оценкам историков, в 1700-х годах в месте, которое называлось «Негритянское кладбище », могло быть от 10 000 до 20 000 захоронений. Раскопки и исследования на участке от пяти до шести акров были названы «самым важным историческим городским археологическим проектом в Соединенных Штатах». Место захоронения - самое раннее известное афроамериканское «кладбище» Нью-Йорка; исследования показывают, что здесь были похоронены около 15 000 афроамериканцев.

Открытие высветило забытую историю порабощенных африканцев в колониальном и федеральном Нью-Йорке, которые были неотъемлемой частью его развития. К войне за независимость США они составляли почти четверть населения города. Нью-Йорк был вторым по величине числом порабощенных африканцев в стране после Чарльстона, Южная Каролина. Ученые и афроамериканские гражданские активисты объединились, чтобы заявить о важности этого места и выступить за его сохранение. Это место было обозначено Национальным историческим памятником в 1993 году и Национальным памятником в 2006 году президентом Джорджем Бушем.

В 2003 году Конгресс присвоил средства для мемориала на месте и направили перепланировку здания федерального суда, чтобы учесть это. На конкурс дизайна было собрано более 60 предложений на дизайн. Мемориал был посвящен в 2007 году в ознаменование роли африканцев и афроамериканцев в колониальном и федеральном Нью-Йорке и в истории Соединенных Штатов. Также для сайта были заказаны несколько произведений общественного искусства. В 2010 году открылся центр для посетителей, в котором рассказывается об этом месте и афроамериканской истории Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 Африканцы и афроамериканцы в Нью-Йорке
    • 1.1 Дореволюционная война
    • 1.2 Послевоенная война
  • 2 История местонахождения
    • 2.1 «Могильник негров»
    • 2.2 Развитие
    • 2.3 Обнаружение места и разногласия
      • 2.3.1 Протесты
      • 2.3.2 Последствия протестов
    • 2.4 Исследования места
  • 3 Мемориал
    • 3.1 Строительство и посвящение
    • 3.2 Посетитель Центр
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Африканцы и афроамериканцы в Нью-Йорке

Дореволюционная война

Рабство в районе Нью-Йорка было введено голландской Вест-Индской компанией в Новой Голландии примерно в 1626 году с прибытием Поля Д'Анголы, Симона Конго., Льюис Гвинея, Ян Гвинея, Асценто Ангола и еще шесть человек. Их имена обозначают место их происхождения: Ангола, Конго и Гвинея. Через два года после их прибытия прибыли три ангольские рабыни. Эти две группы возвестили начало рабства в том, что впоследствии станет Нью-Йорком, и которое будет продолжаться двести лет. Первый аукцион рабов в городе состоялся в 1655 году на Перл-стрит и Уолл-стрит - затем на Ист-Ривер. Хотя голландцы импортировали африканцев в качестве рабов, некоторые из них могли получить свободу или «полусвободу» во время голландского правления. В 1643 году Поль Д'Ангола и его товарищи обратились к голландской Вест-Индской компании с прохождением их свободы. Их просьба была удовлетворена, в результате чего они приобрели землю для строительства собственных домов и фермы. К середине 17 века фермы свободных чернокожих занимали 130 акров, на которых позже появился Вашингтон-сквер-парк. Даже рабам, находящимся в полном неволе, были предоставлены определенные права и обеспечена защита, такая как запрет на произвольное физическое наказание - например, порка.

Раба сожгли на костре в Нью-Йорке. после восстания рабов 1741 г.. Тринадцать рабов были сожжены.

После того, как англичане захватили Нью-Амстердам в 1664 году, они изменили название на Нью-Йорк (после герцога Йоркского ) и изменили правила, регулирующие рабство в колонии. Около 40 процентов небольшого населения находилось в неволе. Новые правила рабства были более суровыми и ограничительными, чем у голландцев, и отменяли многие из прежних прав и средств защиты рабов, такие как запрет на произвольное физическое наказание. В 1697 году Троицкая церковь получила контроль над кладбищами в городе и приняла постановление, исключающее чернокожих из права хоронить на погостах. Когда Тринити взяла под свой контроль муниципальное захоронение, которое теперь является его северным кладбищем, она запретила африканцам захоронение в пределах города. На протяжении большей части XVIII века африканские могильники находились за северной границей города, которая находилась сразу за пределами нынешней Чемберс-стрит.

По мере роста населения города увеличивалось и количество жителей, державших рабов.. «В 1703 году 42 процента семей Нью-Йорка имели рабов, что намного больше, чем в Филадельфии и Бостоне вместе взятых». В большинстве рабовладельческих хозяйств было всего несколько рабов, используемых в основном для домашней работы. К 1740-м годам рабами были 20 процентов населения Нью-Йорка, всего около 2500 человек. Рабы также работали квалифицированными ремесленниками и мастерами, связанными с судоходством, строительством и другими промыслами, а также разнорабочими. "Накануне американской революции в Нью-Йорке было наибольшее количество порабощенных африканцев из всех английских колониальных поселений, кроме Чарльстона, Южная Каролина, и в нем была самая высокая доля рабов среди европейцев среди всех северных поселений.. " Африканцы сыграли важную роль в развитии Нью-Йорка.

Постреволюционная война

Во время Войны за независимость британцы оккупировали Нью-Йорк летом 1776 года и сохраняли контроль до тех пор, пока война не закончилась и они не уехали. в День эвакуации : 25 ноября 1783 г. Как и в других мятежных американских колониях, британцы предложили свободу рабам, покинувшим повстанческих хозяев; отчасти это было сделано для того, чтобы нанести экономический ущерб восставшим американцам. Эти люди были перечислены в Книге негров. Это обещание свободы привлекло в город тысячи рабов, сбежавших на британские рубежи. В 1781 году законодательный орган Нью-Йорка предложил финансовый стимул рабовладельцам, которые отправили своих рабов на военную службу, и пообещал рабам свободу в конце войны.

Пьер Туссен родился в рабстве во французской колонии Сен-Доминго (ныне Гаити) и был освобожден в Нью-Йорке.

К 1780 году африканцы и потомки африканцев увеличилось примерно до 10 000 в оккупированном британцами Нью-Йорке, который стал центром свободных чернокожих в Северной Америке. Среди тех, кто сбежал в Нью-Йорк, были Дебора Сквош и ее муж Харви, бежавшие с плантации Джорджа Вашингтона в Вирджинии. После окончания войны, согласно положениям, касающимся собственности, в Парижском договоре, американцы потребовали вернуть всех бывших рабов под британский контроль. Британцы отклонили просьбу США и в 1783 г. эвакуировали 3 000 вольноотпущенников со своими войсками для переселения в Новую Шотландию, другие британские колонии и Англию. Другие вольноотпущенники разбежались из города, чтобы избежать ловцов рабов.

К 1790 году около одной трети чернокожих в городе были освобождены благодаря частным освобождениям после окончания войны. По данным первой национальной переписи населения, общая численность населения города составляла 33 131 человек.

В 1799 году законодательный орган штата без особого сопротивления принял «Акт о постепенной отмене рабства». Подобно закону Пенсильвании, он предусматривал постепенное освобождение рабов. Дети, рожденные от матерей-рабынь после 4 июля 1799 года, считались юридически свободными, но должны были служить наемными слугами хозяину своей матери до 28 лет для мужчин и 25 лет для женщин, прежде чем обрести социальную свободу. До достижения 21 года они считались собственностью хозяина матери. Все рабы, уже находившиеся в неволе до 4 июля 1799 года, оставались рабами на всю жизнь, хотя они были реклассифицированы как «наемные слуги».

В 1817 году законодательный орган Нью-Йорка предоставил свободу всем детям, рожденным от рабов после 4 июля., 1799, с полной отменой рабства, вступившей в силу 4 июля 1827 года. В этот день, известный как День освобождения, более 10 000 рабов были освобождены в штате Нью-Йорк без какой-либо финансовой компенсации их бывшим владельцам. В честь празднования в Нью-Йорке прошли чернокожие.

Согласно конституции Нью-Йорка 1777 года, все свободные люди должны были удовлетворять имущественное требование, чтобы голосовать, что исключало возможность участия в голосовании более бедных людей, как черных, так и белых. Новая конституция 1821 года устранила требование собственности для белых мужчин, но сохранила его для черных, фактически продолжая лишать их избирательных прав. Так продолжалось до принятия Пятнадцатой поправки к США. Конституция 1870 года.

Ранняя история свободных чернокожих и рабов в Нью-Йорке была омрачена волнами иммиграции середины-конца девятнадцатого века из Европы, которая резко увеличила численность населения и увеличила численность населения. этническое разнообразие. Кроме того, большинство предков сегодняшнего афроамериканского населения в городе прибыли с юга в Великом переселении первой половины двадцатого века. В быстро меняющемся городе ранняя колониальная и федеральная история афроамериканцев была потеряна.

Часть карты Маершалка 1754 года, на которой изображены пруд коллекционирования («Пресная вода») и могильник Негрос; прямоугольник очерчивает область археологических раскопок, выполненных Университетом Ховарда. По крайней мере, два раба были повешены на небольшом острове в пруду Коллект. "Могильник Негрос" возле Пруда Коллекта, глядя на юг (карта конца 1700-х гг.) Карта Нью-Йорка 1776 года и В окрестностях (обозначенных как остров Нью-Йорк вместо Манхэттена) негритянское кладбище было расположено примерно в 3 кварталах к западу от «Пресной воды» [т.е. Соберите пруд], расположенный в верхнем левом углу карты за пределами города

История местонахождения

«Могильник Негрос»

Могильник, используемый жителями Нью-Йорка в конец 1600-х годов был расположен на том месте, которое сейчас является северным кладбищем Троицкой церкви (англиканской / англиканской церкви - сегодня Епископальная церковь США ). Общественное кладбище было открыто для всех за плату, в том числе для порабощенных африканцев. Некоторые захоронения умерших рабов были сделаны к югу от общественного могильника, чтобы избежать платы. частокол в этом районе проходил на северо-восток от современного угла Бродвея и Чемберс-стрит до Фоли-сквер ; широкая улица вверху справа (юго-запад) - это Бродвей.

После того, как в 1697 году Тринити была основана как приходская церковь, священник церкви начал контролировать землю в Нижнем Манхэттене, включая существующие общественные захоронения. Когда Тринити приобрела землю на Уолл-стрит и Бродвей для строительства своей церкви, 25 октября 1697 г. они приняли решение:

, что по истечении четырех недель с указанных дат негров не будет. похоронен в пределах церковного двора Троицкой церкви, то есть в задней части нынешнего места захоронения, и ни один человек или какой-либо негр не могут предположить, что после указанного выше срока разрешено разрушить любую землю для захоронения своего негра, так как они ответят на него на свой страх и риск, и что этот приказ будет немедленно опубликован.

"Тысяча нынешнего захоронения" не включала городское кладбище (ныне северный погост). Церковь подала прошение о контроле над этим могильником, который был предоставлен колониальной провинцией Нью-Йорк 22 апреля 1703 года.

Этот запрет на захоронение лиц африканского происхождения потребовал обнаружения еще один район, приемлемый для колониальных властей. То, что впоследствии стало «кладбищем негров», располагалось на окраине развитого города, к северу от современной Чемберс-стрит и к западу от бывшего пруда сбора (позже Five Points ). Этот район был частью земельного гранта, выданного Корнелиусу ван Борсуму от имени его жены Сары Рулофс (1624–1693) за ее услуги переводчика между городом Нью-Йорком и различными индейскими племенами в этом районе, такими как Ленапе и Ваппингер. Земля оставалась частью ее поместья до конца 1790-х годов, когда уровень был повышен с помощью свалки в ожидании застройки, и земля была разделена на участки под застройку.

Обозначенная на старых картах как «Могильник Негрос», территория площадью 6,6 акра впервые была зарегистрирована примерно в 1712 году для захоронения порабощенных и освобожденных людей африканского происхождения. Первые захоронения могут быть датированы концом 1690-х годов после того, как Троица запретила африканские захоронения на бывшем городском кладбище. Район могильника находился в неглубокой долине, окруженной невысокими холмами на востоке, юге и западе, которые окружали южный берег пруда Коллек и Литл Коллект. Могильник находился за пределами частокола, обозначающего северную границу города. частокол в этом районе проходил на северо-восток от современного угла Бродвея и Чемберс-стрит до Фоли-сквер после расширения на север, аналогичный по форме и функциям бывший частокол на Стене. Улица. Разоблачение того, что врачи и студенты-медики незаконно выкапывали тела для вскрытия из этого могильника, ускорило Бунт врачей 1788 года.

Развитие

После того, как город закрыл кладбище в 1794 году, территория была замурована для разработки. Уровень земли был повышен до 25 футов (7,6 метра) свалки в самых нижних точках, покрывающих кладбище, что позволило сохранить захоронения и первоначальный уровень качества. Поскольку городское развитие происходило поверх насыпи, могильник в значительной степени был забыт. Первой масштабной застройкой на суше стало строительство A.T. Stewart Company Store, первый в стране универмаг ; он открылся в 1846 году на углу Бродвея 280 и Чемберс-стрит. Во время начала строительства магазина было обнаружено несколько скелетов.

Самое раннее открытие этого места в начале 19 века, похоже, не вызвало особого интереса. Согласно статье в The New York Tribune, домовладелец Джеймс Геммел, владевший домом на Бродвее 290 в начале XIX века, рассказал неназванной дочери, что, когда подвал для их дома копали, было много человеческих костей. были найдены. Он предположил, что открыл гончарное поле. В 1897 году, когда здание на Бродвее 290 было снесено, чтобы освободить место для R. G. Dun and Company Building (позже финансовая фирма Dun Bradstreet) рабочие при раскопках нашли большое количество человеческих костей. Некоторые пришли к выводу, что это связано с инцидентом 1741 года, в котором тринадцать афроамериканцев были сожжены на костре и восемнадцать были повешены, однако другие интересовались, были ли кости голландского или индийского происхождения. Многие кости были взяты на память так называемыми «охотниками за реликвиями».

Обнаружение места и разногласия

В октябре 1991 года агентство правительства США, генерал Администрация служб (GSA) объявила об обнаружении (или повторном открытии) нетронутых захоронений во время археологических раскопок и раскопок для строительства нового федерального офисного здания стоимостью 275 миллионов долларов, запланированного на Бродвее 290 между улицами Рид и Чемберс. Позже это здание было известно как Федеральное здание Теда Вайса, названное в честь умершего США. Представитель (конгрессмен) Тед Вайс из Нью-Йорка. Агентство составило заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) до покупки участка, но археологические раскопки предсказали, что человеческие останки не будут обнаружены из-за долгой истории городского развития в этом районе.

После того, как стало известно об открытии первых нетронутых захоронений, афроамериканская община очень обеспокоилась. Под давлением затрат на строительство GSA попыталась продолжить земляные работы и строительство на участке. Сообщество считало, что с ним недостаточно консультируются и что не уделяется должного внимания природе открытий. Они считали, что находки захоронения требуют более качественного археологического проекта для защиты и изучения останков.

Протесты

Первоначально GSA планировала полное археологическое извлечение останков в качестве полного смягчения последствий проекта его строительства на могильнике. В течение года его команды удалили с места останки 419 человек, но стало ясно, что площадь могильника слишком велика, чтобы ее можно было полностью раскопать. В 1992 году активисты устроили здесь акцию протеста по поводу того, как GSA решает вопрос захоронения, особенно когда было обнаружено, что некоторые нетронутые захоронения были разрушены во время строительных раскопок на части территории. GSA остановила строительство до тех пор, пока не будет проведена тщательная оценка участка. Он предоставил дополнительное финансирование для проведения дальнейших археологических раскопок, чтобы выявить любые другие тела на этом месте и оценить останки. Расположенный между мэрией Нью-Йорка и федеральными судами, это место имело символическое значение. «Невидимость» истории чернокожих в Нью-Йорке частично объясняет важность места на площади Фоли »; активисты надеялись найти там средства, чтобы исправить« несправедливость и несбалансированность исторических данных, а также дать голос замолчавшим. one ".

Хотя археологи изучали это место и останки почти десять лет, критики проекта строительства считали, что первоначальный план археологических исследований GSA был неадекватным, поскольку он не требовал плана обращения с обнаруженными останками Кроме того, при разработке дизайна исследования не проводились консультации с сообществом африканского происхождения в Нью-Йорке, равно как и с археологами, имеющими опыт изучения африканской диаспоры, хотя GSA распространила EIS среди других более 200 государственных и местных агентств и заинтересованных сторон, многие из которых рекомендованы городом. На ранних этапах проекта национальные представители GSA и соответствующие комитеты Конгресса руководили раскопками и строительством Продолжить.

Надзор за проектом усилили заинтересованные стороны, такие как Консультативный совет по сохранению исторического наследия и общественные активисты. После продолжающихся протестов со стороны коалиции членов сообщества, политиков и ученых в 1992 году Подкомитет Палаты представителей по общественным работам провел бюджетные слушания для GSA в Нью-Йорке, на которых он заслушал свидетельства широкого круга критиков GSA управляет проектом, а также получил известие от администратора GSA. Произошло несколько изменений. Контроль над местом захоронения был передан от археологической фирмы в городе физическому антропологу Майклу Блейки и его команде в Университете Говарда, исторически черный колледж в Вашингтоне, округ Колумбия, для обучения в лаборатории биологической антропологии Монтегю Кобба. Это гарантировало, что афроамериканские студенты будут участвовать в изучении останков своих этнических предков.

Последствия протестов

Unearthed (2002) - бронзовая скульптура художника Фрэнка Бендер основан на судебно-медицинских реконструкциях лиц трех неповрежденных скелетов, эксгумированных на африканском кладбище.

Во многом благодаря активности афроамериканского сообщества, которое лоббировало United Конгресс штата в отношении этого проекта в октябре 1992 года принял, и президент Джордж Буш-старший подписал закон о его изменении, чтобы остановить строительство павильонной части участка (где были обнаружены останки) и выделить 3 миллиона долларов на памятник в этом районе. Проект федерального строительства был переработан, чтобы сохранить часть археологического памятника для этой цели. Южная часть здания, которую планировалось построить на участке улиц Дуэйн и Элк, была ликвидирована, чтобы обеспечить достаточно места для мемориала.

Могильник был внесен в Национальный регистр исторических памятников. Места в 1992 г., так как масштабы захоронений сделали его значимым как для региональной, так и для национальной истории. Учитывая его важность, GSA предложила частичное смягчение неблагоприятных последствий для могильника при строительстве Бродвея 290 путем проведения программ анализа данных, кураторства и обучения. Кроме того, активисты лоббировали статус памятника для могильника и собрали 100 000 подписей для отправки в США. Отдел внутренних дел. В 1993 году это место было объявлено Национальным историческим памятником. Также росла поддержка музею на этом месте, чтобы интерпретировать афроамериканский опыт и историю в Нью-Йорке.

Открытие и длительные споры привлекли внимание национальных средств массовой информации, что повысило интерес и осведомленность общественности о проектах археологии. Тереза ​​Синглтон, археолог из Смитсоновского института, сказала:

СМИ создали более широкую национальную аудиторию для исследований этого типа. Мне звонили десятки ученых и мирян, все они интересовались афроамериканской археологией, всем любопытно, почему они не знают больше об этой области. До недавнего времени даже некоторые темнокожие ученые считали афроамериканскую археологию пустой тратой времени. Сейчас все изменилось.

Государственные и частные застройщики узнали о необходимости «включать потомки общин в свои раскопки, особенно когда речь идет о человеческих останках». Находки на могильнике уже выдвинули на первый план некоторые потери рабства, поскольку афроамериканцы недавно не были признаны важной частью ранней истории Нью-Йорка. Как писал журналист Эдвард Ротштейн : «Среди шрамов, оставленных наследием рабства, одним из самых больших является отсутствие: где памятники, кладбища, архитектурные сооружения или прочные святилища, которые обычно служат основанием для память народа? "

Исследования мест

Карта, показывающая раскопанный район и вероятное местонахождение более нетронутых захоронений 280th Broadway AT Здание Стюарта, расположенное на карте слева

В общей сложности на месте захоронения в деревянных ящиках были обнаружены неповрежденные останки более 400 мужчин, женщин и детей африканского происхождения. Массовых захоронений не было. Почти половину из них составляли дети до 12 лет, что указывает на высокий уровень смертности в то время. По оценкам историков и антропологов, за несколько десятилетий в Нижнем Манхэттене было похоронено от 15 000 до 20 000 африканцев. Они определили, что это было крупнейшее кладбище колониальной эпохи для порабощенных африканцев. Это также «возможно, самая большая и самая ранняя коллекция американских колониальных останков любой этнической группы». Некоторые из захоронений включали предметы, связанные с африканским происхождением и методами захоронения.

Раскопки и изучение останков считались «самым важным историческим городским археологическим проектом, предпринятым в Соединенных Штатах». Эти останки символизируют десятки тысяч человек на могильнике и исторически в Нью-Йорке, представляя «критическую» роль африканцев в «становлении и развитии этого города и, соответственно, нации». Из-за его значения для истории афроамериканцев и Соединенных Штатов 19 апреля 1993 года это место было объявлено национальной исторической достопримечательностью США. Департамент внутренних дел.

В результате взаимодействия с общественностью команда Университета Говарда определила четыре вопроса, на которые сообщество надеялось получить ответ в результате изучения останков:

  • «культурное происхождение и происхождение погребенного населения;
  • культурные и биологические трансформации от африканской идентичности к афроамериканской;
  • качество жизни, вызванное порабощением в Америке; и
  • способы сопротивления порабощению "
Серебряный кулон, обнаруженный во время лабораторной чистки скелетных останков погребения 254 - ребенка от 3½ до 5½ лет.

Некоторые тела были захоронены вместе с ними в рамках личных и культурных ритуалов. Примером может служить серебряный кулон , показанный справа. На некоторых головах были отполированные зубы - африканское ритуальное украшение. Университет Говарда провел судебно-медицинские исследования, оценив останки на предмет питания, болезней и индикаторов общих условий жизни африканских рабов и свободных чернокожих.

После завершения исследований в Университете Говарда останки были повторно захоронены под курганами на этом месте в октябре 2003 года на церемонии, включающей «Обряды возвращения к предкам». «Мемориальная церемония была инклюзивной и международной по своему охвату и была организована GSA и Центром исследований культуры чернокожих им. Шомбурга » Нью-Йоркской публичной библиотеки. Этот эмоциональный памятник простирался на несколько городов, включая Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Филадельфию, Ньюарк и, наконец, Манхэттен. Тысячи людей посетили повторное захоронение и поминовение.

Мемориал

Строительство и посвящение

GSA провела конкурс дизайна мемориала на месте после консультаций с заинтересованными сторонами и активистами сообщества, привлек более 60 предложений. Победивший в конкурсе мемориальный проект Родни Леона и Николь Холлан-Дени был создан, когда они были партнерами в AARRIS Architects, и был выбран в июне 2004 года.

Мемориальный дизайн 25-футовой ( 7,6 м) гранитный памятник представляет собой карту Атлантического океана в пределах «Круга диаспоры» со ссылкой на Средний проход, по которому рабов перевозили из Африки в Северную Америку. Он построен из камня из Южной Африки и Северной Америки, что символизирует соединение двух миров. Дверь возврата относится к "Дверь, в которую нет возврата ", название, данное невольничьим портам, созданным для связи с вековым местным институтом рабства на побережье Западной Африки, откуда столько людей было вывезено после продажи их родными вождями, чтобы никогда больше не увидеть свою родину. Мемориал призван воссоединить этнических афроамериканцев с происхождением их предков.

27 февраля 2006 года президент Джордж Буш подписал прокламацию, определяющую место захоронения как 123-е Национальный памятник. Могильник был передан в оперативную юрисдикцию Службы национальных парков в качестве ее 390-го подразделения. Мемориал был открыт 5 октября 2007 года на церемонии, которую вели мэр Майкл Блумберг и поэт Майя Анджелоу. В рамках церемонии освящения город официально переименовал Элк-стрит в «Улицу африканского могильника».

В 2016 году городу было сделано предложение на 34,3 миллиона долларов и предложение о застройке по покупке 22 Рид-стрит и кладбища. Нью-Йорк. Тендерную группу возглавил Дэн Хог, генеральный директор афроамериканской девелоперской фирмы The Hoeg Corporation; Архитектор памятника могильника Родни Леон; и Давиде Бицци, генеральный директор итальянской девелоперской компании Bizzi Partners Development.

Центр для посетителей

Аэрофотоснимок Национального памятника Африканское кладбище. Курганы справа содержат захороненные останки.

В феврале 2010 года в Федеральном здании Теда Вайса на Бродвее 290, которое было построено на части археологического памятника, открылся центр для посетителей Национального памятника «Африканское кладбище». В центре для посетителей находится постоянная выставка «Возвращая нашу историю», посвященная значимости места захоронения. Созданный Amaze Design, он представляет собой картину в натуральную величину от Studio EIS, изображающую двойные похороны взрослого и ребенка. Другие части выставки исследуют трудовую жизнь африканцев в начале Нью-Йорка и связь с национальной историей, а также успехи сообщества конца 20-го века в сохранении могильника. Визит-центр включает в себя театр на 40 человек и магазин. NPS управляет центром посетителей и организует различные культурные выставки и мероприятия на этом объекте в течение года.

Legacy

В дополнение к тому, что объект был признан национальным историческим памятником и Национальный памятник, открытие африканского могильника изменили представление о ранней афроамериканской истории в Нью-Йорке и в стране. По этой теме вышло много новых книг. В 2005 году Историческое общество Нью-Йорка открыло свою первую выставку, посвященную рабству в Нью-Йорке; запланированный шестимесячный период был продлен до 2007 года из-за его популярности.

Когда в 2010 году открылся центр для посетителей на кладбище, Эдвард Ротштейн писал:

В народном понимании истории рабства в Нью-Йорке произошел пересмотр, о чем свидетельствуют несколько недавних книг и впечатляющая серия. выставок в Нью-Йоркском историческом обществе. В 18 веке рабы составляли четверть рабочей силы Нью-Йорка, что сделало этот город одним из крупнейших рабовладельческих городских центров колонии.

См. Также

  • flag Портал Соединенных Штатов
  • flag Портал Нью-Йорка
  • Портал NRHP

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным памятником «Африканское кладбище».
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте