Подписаться

Африканская бесплатная школа

Последняя правка сделана 2021-06-09 16:00:49 Править
Благотворительная организация, отдельная школа
Африканская бесплатная школа
AfricanFreeSchool.jpg Литография второй школы, 1922 год, с гравюры 1830 года с рисунок студента Патрик Х. Ризон
Местоположение
Африканская бесплатная школа находится в Нью-Йорке Африканская бесплатная школа Африканская свободная школа
Координаты 40 ° 43′10 ″ с.ш., 73 ° 59′58 ″ з.д. / 40,719343 ° с.ш. 73,9994937 ° з.д. / 40.719343; -73,9994937 Координаты : 40 ° 43'10 ″ N 73 ° 59'58 ″ W / 40,719343 ° N 73,9994937 ° W / 40,719343; -73.9994937
Информация
ТипБлаготворительная организация, обособленная
покровитель (-и)Нью-Йоркское общество освобождения от должности
Основано1794 (1794)
ОсновательДжон Джей. Александр Гамильтон
Закрыт1835
Старший преподавательЧарльз Эндрюс (1809-1832)
Последнее обновление: 30 декабря 2017 г.

Африканская бесплатная школа была школой для детей рабов и свободных цветных людей в Нью-Йорке. Он был основан 2 ноября 1787 года членами Нью-Йоркского общества освобождения, включая Александра Гамильтона и Джона Джея. Многие из его выпускников стали лидерами в афроамериканское сообщество в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Известные выпускники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Школа была основана Обществом освобождения Нью-Йорка, организацией, которая выступала за полную отмену африканского рабства. В 1785 году группа добилась принятия закона штата Нью-Йорк, запрещающего продажу рабов, импортированных в штат. Это предшествовало национальному закону, запрещающему работорговлю, который вступил в силу в 1808 году. Закон Нью-Йорка также ослабил ограничения на освобождение порабощенных африканцев. Все члены общества были белыми, мужчинами, богатыми и влиятельными. Общество было основано Джоном Джеем, государственным деятелем и аболиционистом, и в его состав входил Александр Гамильтон.

Основанная в 1794 году, первая школа была однокомнатной школой, в которой училось около 40 учеников. Первоначально Общество освобождения нанимало белых учителей, но в конечном итоге оно наняло и черных учителей. Это была ранняя форма «благотворительного обучения», поддерживаемая пожертвованиями для беднейших жителей города. В 1809 году попечители школы наняли Чарльза Эндрюса, англичанина, для преподавания в школе. Эндрюс использовал методы Джозефа Ланкастера, реформатора английской школы, в системе которого использовались помощники учеников или «мониторы », что позволяло одному учителю вести классы до нескольких сотен. По общему мнению, Эндрюс был страстно привержен идее, что его черные ученики были такими же умными, как и белые, если не даже умнее. Под его руководством учреждение значительно выросло, переехав в новое здание на Уильям-стрит в 1815 году. Пять лет спустя на Малберри-стрит, недалеко от Гранд, открылось еще более крупное заведение. К тому времени число учащихся приближалось к 700, и школы приобрели широкую репутацию успешных. Эндрюс опубликовал книгу в 1821 году, посвященную достижениям школ, и они стали частым местом остановки для посетителей города.

После открытия еще одной школы, в которой обучается более тысячи детей, в начале 1830-х годов разразился кризис. Эндрюс публично отстаивал идею о том, что американские черные должны создать колонию в Африке, как это было сделано в Либерии Американским колонизационным обществом. Это был один из самых противоречивых расовых вопросов того периода, поскольку к тому времени большинство чернокожих американцев были коренными жителями, и их целью было достижение равных политических прав в Соединенных Штатах. Черные студенты бойкотировали школы, что привело к увольнению Эндрюса в 1832 году. Администрация наняла черных учителей, чтобы заменить белых в каждой из африканских бесплатных школ города. К 1835 году, когда школы прекратили свое существование как частные учреждения, Африканская бесплатная школа имела семь зданий в разных районах, и в ней обучались тысячи девочек и мальчиков. В то время африканские бесплатные школы и их объекты были интегрированы в систему государственных школ. Это было через несколько лет после того, как Нью-Йорк освободил последних взрослых рабов согласно закону о постепенной отмене.

Государство приняло закон о постепенной эмансипации в 1799 году: он предусматривал, что дети порабощенных матерей будут рождаться свободными, но должны были иметь длительный период в качестве наемных слуг, до 28 лет для мужчин и 25 лет для женщины, прежде чем стать юридически и социально свободными. Постепенно существующие взрослые рабы были освобождены, пока последние не были освобождены в 1827 году.

Известные выпускники

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Джон Л. Рери, "Нью-Йоркская африканская свободная школа", 1827-1836: Конфликт сообщества из-за общественного контроля над образованием черных, "Phylon, Vol. 44, No. 3 (1983), стр. 187–197.
  • Рюри, Джон Л. (2010). "Африканская бесплатная школа". В Hunt, Thomas C.; Карпер, Джеймс С.; II, Томас Дж. Лэсли; Raisch, C. Daniel (ред.). Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия. Публикации SAGE. С. 31–33. ISBN 978-1-4522-6573-5.

Источники

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте